KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II


Обсуждение сторонних модов к KSD-II

Сообщений 51 страница 100 из 193

51

#p89353,Apachi написал(а):

По скринам не впечатляет.

Убери из мода scene.dat, водичка останется из KSD, только чуть светлее будет, и изменятся облака.

0

52

#p89394,Coba_83 написал(а):

и изменятся облака.

Вот облака интересны

0

53

#p89470,Alexsandr7822 написал(а):

C Вульфпаком совместим?

Первые версии мода были неудачны. Так сказать - попытка совместить несовместимое. Я давно не ковырялся с файлами SH. Учился заново.
Сейчас я полностью перелопатил scene.dat, убрал все лишние файлы, что-то добавил. Тестирую. Как проверю, выложу. Мод будет совместим с KSD- это точно, он и делался для него. Думаю, и на Wolfpack должен встать без проблем.

0

54

Мод надо определённо доработать на совместимость....Некоторые звуки пропадают в игре. Например в меню игры, голосовые команды в лодке.. Хотелось бы увидеть пену на волнах еще пока нигде не виде. Что то похожее на SH5

Отредактировано Alexsandr7822 (17-01-2018 02:26:39)

0

55

#p89472,Alexsandr7822 написал(а):

Некоторые звуки пропадают в игре... Хотелось бы увидеть пену на волнах еще пока нигде не виде. Что то похожее на SH5

Со звуками странно, у меня ничего не пропадало, да и файлы звуков я не трогал. В любом случае, практически все файлы для СХ 5 удалены, т.к. всё равно не работают. Как в СХ 5 не получится сделать. Слишком разная структура файлов. Движок СХ5 более продвинутый. А в СХ4 никак не получается отойти от "мультяшной" графики.

Пена есть в шторм. Она всегда появлялась только при сильном волнении моря. Но я понял, поправлю,чтоб она появлялась как в штатной погоде KSD

Отредактировано Coba_83 (17-01-2018 22:46:51)

0

56

#p89472,Alexsandr7822 написал(а):

Хотелось бы увидеть пену на волнах еще пока нигде не виде.

Пена будет появляться при 8 м/с, как в штатной KSD. До этого она появлялась при 10 м/с

http://se.uploads.ru/t/eEOdt.png

0

57

#p89506,Coba_83 написал(а):

не получается отойти от "мультяшной" графики.

Попробуй отключить эффекты постобработки и полноэкранные блики, станет похоже на атмосферу сх3

0

58

#p89582,Apachi написал(а):

Попробуй отключить эффекты постобработки и полноэкранные блики, станет похоже на атмосферу сх3

Попробую поиграться с настройками.
Уже неделю ковыряю мод. Всё-таки, что ни делай, сложно добиться чего-то более-менее похожего на реальный океан. Слишком шаблонно всё.

0

59

#p89583,Coba_83 написал(а):

Слишком шаблонно всё.

По моему сток ксд что новая версия что более старая неплохи, лучше не вижу для этого двигла. Бывает смотришь на штиль и вода такая красивая, а как дунет ветер волны превращаются в какую то массу желеобразную.
Сток КСД 2 старой версии:http://sd.uploads.ru/t/kzq2m.png
И атмосфера, кажется с ТМО:http://sg.uploads.ru/t/k7VKg.jpg
По моему, обе версии хороши, сток сх4 курит в сторонке.
Постоянное свечение всего и вся дают полноэкранные блики, а фильтры постобработки просто делают цвет более киношным но не реалистичным.

0

60

#p89586,Apachi написал(а):

И атмосфера, кажется с ТМО

Похоже, но не ТМО. Фиолетовый свет преобладает в графике Real Environment FOTRS V2.0_byKriller на него очень сильно походит. И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!

0

61

#p89588,LUKNER написал(а):

И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!

А почему именно Coba_83? А сам? Я, например, и не слышал про Real Environment FOTRS V2.0_byKriller

0

62

#p89590,Anvar1061 написал(а):

А почему именно Coba_83? А сам?

У меня Вольфпак, советы, амеры вон уже плесенью покрываются...

0

63

#p89590,Anvar1061 написал(а):

Я, например, и не слышал про Real Environment FOTRS V2.0_byKriller

https://yadi.sk/d/JIxfZdTZpVqty

Этот мод для силент хантера версии 1.4 !!!

0

64

#p89588,LUKNER написал(а):

Похоже, но не ТМО. Фиолетовый свет преобладает в графике Real Environment FOTRS V2.0_byKriller на него очень сильно походит. И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!

Real Environment FOTRS V2.0_byKriller Видел разные версии его творений. Вроде не плохо, особенно вторая версия. Но она сделана под Тихий океан. Третья вообще не ахти. Ещё там нужно переделывать туман, иначе при среднем значении этого же тумана ничего не видно за 300 метров. Конечно, это не проблема, но не подходит он для наших условий. Цвет воды уж больно ядовитый, хотя в динамике смотрится и неплохо.
Поковырял я scene.dat (я их кучу пересмотрел), в итоге убедился, что Nosulia сделала самую лучшую версию на основе штатного KSD (он в моде ENV_test_Nels_V9). Единственное - я переделал масштаб волны, чтобы с высоты птичьего полёта море не было в линейку. Ну, и по мелочи подкорректировал. Ещё поиграюсь с файлами, потом выложу.

Отредактировано Coba_83 (21-01-2018 23:43:41)

0

65

#p89588,LUKNER написал(а):

Похоже, но не ТМО

Честно, не помню кажется вы правы

#p89598,Coba_83 написал(а):

Цвет воды уж больно ядовитый

Так цвет всегда можно поменять, интересна сама форма волн в моде. Да и туман фиксится. А вот что делать с зонами и прочими параметрами не знаю.

Отредактировано Apachi (22-01-2018 01:15:09)

0

66

#p89598,Coba_83 написал(а):

Поковырял я scene.dat (я их кучу пересмотрел), в итоге убедился, что Nosulia сделала самую лучшую версию на основе штатного KSD (он в моде ENV_test_Nels_V9).

Во всем наборе модов я не видел ничего что соответствовало бы приблизительно с тем как формируются волны, хотя бы в маленьком спектре пропорций длины и высоты волны. Для красивости в шторм волны задрали длину оставив прежней и сказали супер. А то что вопрос с разрушением юнитов оставили без рассмотрения, за все ответит кампаинг. И еще не нравятся преобладание оттенков либо желтизна либо ульрафиолет - хотя и то и другое придает в определенных условиях красивости но в комплексе не работают, как и цвет волны в черно-серо-синем спектре.

0

67

#p89590,Anvar1061 написал(а):

А почему именно Coba_83? А сам? Я, например, и не слышал про Real Environment FOTRS V2.0_byKriller

А почему именно LUKNER? А сам?  :D

#p89588,LUKNER написал(а):

И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!

Облака неплохо выглядят. По крайней мере, на скриншоте Андрея (Apachi).

0

68

#p89609,Vivens написал(а):

А почему именно LUKNER? А сам?  

#p89590,Anvar1061 написал(а):

Я, например, и не слышал про Real Environment FOTRS V2.0_byKriller

Чужими руками привык угли загребать. :mybb:

0

69

#p89604,LUKNER написал(а):

И еще не нравятся преобладание оттенков либо желтизна либо ульрафиолет - хотя и то и другое придает в определенных условиях красивости но в комплексе не работают, как и цвет волны в черно-серо-синем спектре.

Желтизна убирается отключением в настройках графики параметра "Фильтры постобработки". Я вообще не понимаю, зачем он нужен, он и в штатном SH4 нормально не работал.
Движок очень ограничен в параметрах. Постоянно глючит и залипает погода, а подобрать идеальные волны и их цвет тоже не получается. При одних условиях выглядит красиво и похоже, при других фигово. В SH5 вообще всё по другому принципу сделано. Там то ли скрипты, то ли просто через тесктовые cfg всё прописано. Я даже разбираться не стал. Врядли удастся протащить это в СХ4.

#p89588,LUKNER написал(а):

И если Coba_83 возьмет оттуда все красивости и адаптирует под КСД2 будет супер!!!

Я поковырялся в файлах и пришёл к выводу, что атмосфера KSD и делалась на основе Real Environment FOTRS V2.0_byKriller. Т.е. все красивости уже есть в KSD (шейдеры, фильтры, кое какие текстуры). Изменены цвета воды и, соответственно, неба. Облака похожи на те же самые, только подняты выше. Параметры волн и тумана полностью переделаны. Единственное - не переделан масштаб волн, поэтому с высоты они "линеят".

Туман в моде  Real Environment FOTRS V2.0_byKriller выглядит красиво, сделан в виде дымки. Но проблема в том, что вахта через него не видит. Т.е. можно в бинокль разглядеть суда за 6-7 км, а вахта их заметит только в упор.

0

70

#p89623,Coba_83 написал(а):

Желтизна убирается отключением в настройках графики параметра "Фильтры постобработки". Я вообще не понимаю, зачем он нужен, он и в штатном SH4 нормально не работал.

Поддерживаю! Уже давно без них играю, только портят всё.

0

71

#p89625,Vivens написал(а):

Поддерживаю! Уже давно без них играю, только портят всё.

Нужно вообще убрать этот параметр из KSD. Он не нужен, только людей в заблуждение вводит.

0

72

#p89623,Coba_83 написал(а):

Я поковырялся в файлах и пришёл к выводу, что атмосфера KSD и делалась на основе Real Environment FOTRS V2.0_byKriller.

В версии Вольфпак 1.9 я пытался включить красивости FOTRS V2.0_byKriller. Но в борьбе с вылетами в версии 2.0 его исключил, так как не уверен был что сделал все правильно.

0

73

Бегло пока посмотрел погодный мод. Просто мое видение, субъективное. Скорость волны надо уменьшать если не  вдвое то на треть точно.

0

74

#p89629,LUKNER написал(а):

Скорость волны надо уменьшать если не  вдвое то на треть точно.

Для тебя - не вопрос, Лёш. Снизил на треть на всех режимах, получилось абсолютно не реалистично. Сделал на четверть. Проверь, что убавить, что прибавить. Понравится - добавлю в качестве фикса. Мне кажется, что в основном моде скорость волн подобрана хорошо.

http://fayloobmennik.cloud/7180903

0

75

#p89642,Coba_83 написал(а):

Для тебя - не вопрос, Лёш.

Спасибо!  :flag:
Я конечно не житель приморья, на море то был пару раз всего. Но на мой взгляд самое то!

0

76

#p89669,CigAleVal написал(а):

Сообщение для Coba_83
В подводном положении лодки не видно

Это фишка Носули :) . Я специально не стал её менять. Поближе камеру подведи, увидишь свою лодку.

0

77

#p89670,Coba_83 написал(а):

Это фишка Носули  . Я специально не стал её менять. Поближе камеру подведи, увидишь свою лодку.

НУ что можно ставить её на Вульфпак?

0

78

#p89672,Alexsandr7822 написал(а):

НУ что можно ставить её на Вульфпак?

Можно. Я сейчас доделываю версию 1.1. Изменю облака и пену при шторме поправлю.

Отредактировано Coba_83 (26-01-2018 19:42:27)

0

79

#p89627,Coba_83 написал(а):

New Environment for KSDII
Ver.1.0

Мод окружения для SH4 KSD-II.
Что-то взято из СХ5, что-то из других модов, например фикс освещения луной взят из мода moonlight от Рубини для SH3.

Текстуры облаков, луны и пены из СХ5 с модами.

Вода и небо из мода Real Environment FOTRS V2.0_byKriller. Я долго ковырялся в файлах, пробовал разные варианты, сравнивал с реальными фото океанов и морей. В итоге пришёл к выводу, что всё, что можно выжать из СХ4 с цветом воды и неба, уже выжал товарищ Kriller. За что ему отдельное спасибо.

Scene.dat от Nosulia с некоторыми изменениями. Изменён масштаб волн, чтобы с высоты море не выглядело как шахматная доска. Уменьшена скорость волн. Уменьшена высота волн для большей реалистичности и устранения бага со столкновением кораблей. Я не могу заставить лодку вести себя на волнах как в СХ3 (не умею), поэтому уменьшенная высота волн более-менее адекватно сходится с поведением лодки на волнах.

Мод не затрагивает кампанию, сенсоры и т.п. Должен быть полностью совместим с KSD-II (под него и сделан), думаю, что и с Wolfpack тоже.
*Wolfpack, насколько мне известно, меняет кампаинг и много чего ещё, но атмосфера у него из KSD (играют же люди без экспериментально мода на графику). Если это не так, Алексей Lukner меня поправит

Ссылки. Версия 1.0:

http://fayloobmennik.cloud/7180325

https://cloud.mail.ru/public/4uzB/A3LovCHPf

По просьбе товарища сделал фикс на более медленные волны. Скорость уменьшена на четверть. Ставить по желанию. Кому как больше нравится:
http://fayloobmennik.cloud/7180903

Прошу сильно не пинать. Все недочёты устранимы в рамках движка SH4. Жалобы, предложения, обсуждение сюда: Обсуждение сторонних модов к KSD-II

Работает, наконец-то это раборает. Звуки в меню есть , в лодке тоже  После сохранения вылеты прекратились при шторме. Спасибо , Coba_83. Графика тоже радует. Насчет тонущих кораблей пока не скажу...надо дальше смотреть, а так огромная благодарность тебе выражаю!)

+1

80

#p89627,Coba_83 написал(а):

По просьбе товарища сделал фикс на более медленные волны. Скорость уменьшена на четверть.

Добавляет шансы на выживание всякой мелочи от 500т и меньше.

0

81

Выложил версию 1.1. Пожалуйста, отпишитесь по поводу пены.

0

82

#p82359,KELLERMANN написал(а):

Шкуры на новые лодки
Автор камрад Wise
U-47 для ранней VIIB, остальные для VIIC.
Адаптированы к третьему Хантеру, адекватность на КСД не гарантирована.

Эти шкуры нужно переводить в из формата tga в dds, иначе они не пашут. Да и то текстуры не все появляются, т.к. в KSD лодки переделаны, особенно рубки и выпуклости цистерн сбоку. Но я несколько шкурок для себя конвертнул.
Если кому интересно, есть онлайн-конвертеры. Находятся через поисковик. Удобная вещь.

0

83

#p89685,Coba_83 написал(а):

Выложил версию 1.1. Пожалуйста, отпишитесь по поводу пены.

В версии 1.0 вроде пенка пропадала когда крутишь камеру...в 1.1 вроде как исправил...еще понаблюдаю.

0

84

#p89688,Alexsandr7822 написал(а):

В версии 1.0 вроде пенка пропадала когда крутишь камеру...в 1.1 вроде как исправил...еще понаблюдаю.

Может просто кажется. Я поправил скорость пены и моменты появления и исчезания в волне. Появляться она должна при 8 м/с.

0

85

#p89699,Coba_83 написал(а):

Может просто кажется. Я поправил скорость пены и моменты появления и исчезания в волне. Появляться она должна при 8 м/с.

Есть так же предложение делать солнышко все таки чуть поменьше...чтобы сделать эффект горизонта дальше...

0

86

#p89704,Alexsandr7822 написал(а):

Есть так же предложение делать солнышко все таки чуть поменьше...чтобы сделать эффект горизонта дальше...

Если сравнивать с реальными фотографиями, то размер солнца вполне сопоставим. Но я поэкспериментирую с размерами. Если что-то путное получится, то выложу.

+1

87

#p89707,Coba_83 написал(а):

Если сравнивать с реальными фотографиями, то размер солнца вполне сопоставим. Но я поэкспериментирую с размерами. Если что-то путное получится, то выложу.

Просто у нас не на востоке же театр боевых действий а там солнце примерно такое же) Хотя это дело вкуса на самом деле, но ты попробуй, а так за графоний 5 + Мне очень нравится!

0

88

#p89704,Alexsandr7822 написал(а):

Есть так же предложение делать солнышко все таки чуть поменьше...чтобы сделать эффект горизонта дальше...

Актуально для севера но если говорить о экваторе?
Боевые действия разворачивались больше и ближе к экватору. Ближе к северу были только лодки в Норвегии.

0

89

Сделать солнце меньше - не проблема. Я уменьшил его на треть, выглядит довольно неплохо. Но оно везде одинаковое, что на экваторе, что на севере, что в Индийском океане. Так что, придётся искать золотую середину.

0

90

Вы хотите видеть Атлантику или Красное море?

0

91

#p89732,CigAleVal написал(а):

А раньше, например на малой глубине, можно было обозревать и рельеф дна, и водоросли...

Я повышу видимость. На геймплей особо не влияет. Я играю на 100% реализме.

0

92

Ну да. В финском заливе можно по перископу пробирается через минное поле. Я понимаю что мы не можем иметь разный прозрак под разные условия моря. По уму мы через перископ не должны видеть ни нос лодки ни корму зачастую пока не окажемся в идеальных условиях с видимостью под водой. А у нас наоборот. Ведь можно прозрачность сделать в двух вариантах для игры и для музея.

0

93

#p89743,LUKNER написал(а):

Ведь можно прозрачность сделать в двух вариантах для игры и для музея.

Учёл. Сделал фикс. Выложил версию 1.2. Следующим этапом будет туман :)

+2

94

#p89747,Coba_83 написал(а):

Учёл. Сделал фикс. Выложил версию 1.2. Следующим этапом будет туман

Затестил версию 1.2. Правда, долго не играл, поэтому о стабильности сказать ничего не могу, поэтому впечатления только от визуальной стороны мода:
1. Ночью вообще нет луны, только блик на воде. Конечно, возможно у меня что-то не так стало (текстуру луны я не проверял), но у меня было именно так;
2. Море при 5 м/с понравилось, как форма волн так и их скорость;
3. Из-за замены файла scene.dat в игре больше нет нормального штиля, который был в 1.14;
4. Шторма как такового больше нет. Понятное дело, что текущие волны в 1.14 очень высоки и топят корабли, но такое сильное уменьшение как в моде - тоже не вариант. Для такого шторма, бороться с выбросом камеры в ЦП не имело никакого смысла;

Написанное выше - исключительно мои впечатления.  :tomato:

0

95

#p89754,Vivens написал(а):

1. Ночью вообще нет луны, только блик на воде. Конечно, возможно у меня что-то не так стало (текстуру луны я не проверял), но у меня было именно так;
2. Море при 5 м/с понравилось, как форма волн так и их скорость;
3. Из-за замены файла scene.dat в игре больше нет нормального штиля, который был в 1.14;
4. Шторма как такового больше нет. Понятное дело, что текущие волны в 1.14 очень высоки и топят корабли, но такое сильное уменьшение как в моде - тоже не вариант. Для такого шторма, бороться с выбросом камеры в ЦП не имело никакого смысла;.

1. У луны есть цикл. Бывает такое, что её  не бывает)). Мало того, в разное время года она восходит в разное время. В моде луна есть, видно на скриншотах. Полностью блик убрать не получится, хоть маленький, но он будет. Особенность движка.
2. -
3. Такой штиль как в стоке (зеркало) я видел только на Чёрном море. Ещё такое встречается в Авачинской бухте. Может ещё в каких заливах и морях... В Атлантике такого штиля просто не бывает, всегда есть рябь.
4. Шторм есть и сильный. На 15 м/с лодку накрывает брызгами, а вода частенько замачивает ноги вахте. Пришлось искать золотую середину.
И боролся я не просто с вылетами вахты, но и хотел море сделать более-менее похожим на реал. Дело в том, что параметр высоты волн напрямую влияет на картинку при любом ветре. Даже штиль.
ИМХО.

0

96

#p89759,Coba_83 написал(а):

1. У луны есть цикл. Бывает такое, что её  не бывает)). Мало того, в разное время года она восходит в разное время. В моде луна есть, видно на скриншотах. Полностью блик убрать не получится, хоть маленький, но он будет. Особенность движка.

Довольно странно выглядит наличие блика на воде и освещённости на лодке из пустоты. ИМХО

#p89759,Coba_83 написал(а):

3. Такой штиль как в стоке (зеркало) я видел только на Чёрном море. Ещё такое встречается в Авачинской бухте. Может ещё в каких заливах и морях... В Атлантике такого штиля просто не бывает, всегда есть рябь.

Здесь спорить не буду, в Атлантике (и вообще на море) бывать не доводилось.

#p89759,Coba_83 написал(а):

4. Шторм есть и сильный. На 15 м/с лодку накрывает брызгами, а вода частенько замачивает ноги вахте. Пришлось искать золотую середину.

Как раз специально я и дожидался 15 м/с, и увидел мной выше описанное.

#p89759,Coba_83 написал(а):

И боролся я не просто с вылетами вахты, но и хотел море сделать более-менее похожим на реал.

Под борьбой с выбросом в ЦП я подразумевал наши с командиром труды по их исправлению в последних патчах: сейчас лодка может на 10 м. уйти и камеру не сбросит в ЦП.

0

97

#p89763,Vivens написал(а):

сейчас лодка может на 10 м. уйти и камеру не сбросит в ЦП.

Ещё бы заставить её переодеваться. А то в рубашках парни как-то зябко смотрятся.

В следующей версии я подниму высоту волн. Не как в оригинале, меньше, но достаточно для шторма и стабильности.

0

98

#p89763,Vivens написал(а):

Довольно странно выглядит наличие блика на воде и освещённости на лодке из пустоты. ИМХО

Я же написал - особенность движка игры. Думаешь, этого нет в стоковой атмосфере КСД? Вот скриншот: луны нет, блик есть.
http://s4.uploads.ru/t/EF2Op.png

0

99

#p89770,Coba_83 написал(а):

Ещё бы заставить её переодеваться. А то в рубашках парни как-то зябко смотрятся.

Увы, Юби решили что зюйдвестки нужны только в дождь.  :D

#p89770,Coba_83 написал(а):

В следующей версии я подниму высоту волн. Не как в оригинале, меньше, но достаточно для шторма и стабильности.

По-моему мнению, нужна середина между тем, что у тебя сейчас и тем, что в 1.14.

#p89771,Coba_83 написал(а):

Я же написал - особенность движка игры. Думаешь, этого нет в стоковой атмосфере КСД? Вот скриншот: луны нет, блик есть.

Понял, значит в твоём моде не так заметной стала облачность ночью, поэтому я и не увидел, что луна закрыта облаками. Тогда к луне вопросов нет.  :flag:

#p89772,CigAleVal написал(а):

Труды ваши, конечно же не пропали даром и действительно камеру не сбрасывает в ЦП ( что в своё время задолбало ), но верхнюю вахту смывает в шторм и опять же 10 м глубины это же кранты всей наружной вахте ( имхо )

Как раз главная проблема была сброс камеры с мостика даже при небольшом волнении, и она решена. А глубина исчезновения вахты прописана в движке, поэтому их в любом случае сносит.
Но так даже лучше, иначе бы на глубине 10 метров стояли парни.  :D Пришлось бы им маски подводные прописывать.  :D

0

100

#p89773,Vivens написал(а):

поэтому я и не увидел, что луна закрыта облаками

Да даже если она не закрыта, а её просто нет, не взошла он ещё, не её цикл - всё равно есть блик. С этим боролись в СХ3, СХ4 и в СХ5 пытались. Может я отстал от жизни, но побороть его вроде никому не удалось.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Обсуждение сторонних модов к KSD-II