А на фига?
Можно подумать в былые военные времена командир корабля (из справочника) знал с точностью до см. осадку каждого корабля.
Тоже верно.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
А на фига?
Можно подумать в былые военные времена командир корабля (из справочника) знал с точностью до см. осадку каждого корабля.
Тоже верно.
Помимо специально прописанных дефектов, может присутствовать банальное несовпадение реальной и игровой осадки кораблей. Измерить 3D модель каждого из ~350 кораблей вручную нереально.
Вернее сказать, реально, но нужно человек 5-10, чтобы дело шло быстрее.
Я уже второй раз пишу об этом, и второй раз вспоминают 3D модель судов.
3D модель уместно вспоминать, если бы жалоба была на один или несколько кораблей.
А здесь с середины похода и до окончания похода осадка абсолютно всех кораблей уменьшается на 2 метра.
Мало того, лодочные мины, у которых заглубление 1,5-2 метра, торчат из воды. Выглядит это совершенно необычно.
И уж точно, это не задумано игрой. Это из той же оперы, когда в акватории порта нет воды. Корабли висят в воздухе и видны все сетевые заграждения. Снимал или нет не помню, скорее всего нет. Мины торчащие из воды в принципе найти можно. Загрузки не удаляю.
А здесь с середины похода и до окончания похода осадка абсолютно всех кораблей уменьшается на 2 метра.
Мало того, лодочные мины, у которых заглубление 1,5-2 метра, торчат из воды. Выглядит это совершенно необычно.
И уж точно, это не задумано игрой. Это из той же оперы, когда в акватории порта нет воды. Корабли висят в воздухе и видны все сетевые заграждения. Снимал или нет не помню, скорее всего нет. Мины торчащие из воды в принципе найти можно. Загрузки не удаляю.
Давайте видео или скрины, будем посмотреть.
Помимо специально прописанных дефектов
Хотелось бы услышать про прописанные "бракованные" торпеды.
Бракованные торпеды из настроек не убирал. Но бракованных торпед нет.
Сообщение "бракованная" торпеда появляется только при собственных ошибках.
Контактную торпеду в закругление днища - сообщение "бракованная".
Магнитную перпендикулярно в борт - сообщение "бракованная".
Правильно применять - нет бракованных.
Мало того, лодочные мины, у которых заглубление 1,5-2 метра, торчат из воды. Выглядит это совершенно необычно.
Ну, допустим, соглашусь... Дальше то что?
Мне что, облазить все порты в игре на предмет наличия водного покрова и нахождения висячих мин?
Снимал или нет не помню, скорее всего нет
... а я не ясновидящий, к сожалению.
С самого начала создания форума и я, и ВСЕ модераторы, да и некоторые камрады неравнодушные просят уже, наверное в тысячный раз - Дайте координаты, время и флотилию!!!!
Дайте, помогите!!!! исправить ошибки и баги.
Правильно применять - нет бракованных.
Ошибочное утверждение.
У торпед прописаны: вероятность отказа гироскопа, вероятность преждевременного подрыва при высокой волне, вероятность рикошета при острых углах, вероятность несрабатывания взрывателя, как контактного, так и магнитного. Прописана погрешность в глубине хода, от 1 до 2 метров.
Но, знать вам всё это не обязательно, если хотите играть с интересом, если хочется играть и знать все эти вещи - попросту откройте файл Torpedo.sim, там для каждой торпеды прописана вероятность и условия возникновения каждого дефекта.
Отредактировано Vivens (04-10-2016 21:45:38)
Такое происходит иногда в первые годы войны.
Почему-то осадка кораблей становится на 2 метра меньше. Или торпеда идет на 2 метра глубже. Не знаю.
Поставь не на 20-30 ниже, а на 1 метр выше и проследи за торпедой.
С удивлением увидишь, как она проходит под днищем.
Причина такого феномена не известна.
В оригинальной игре тоже встречалось, не только на торговых но и на военных кораблях.
Осебенно в сильный шторм выглядело сногшибательно, среди кораблей имеющих повреждения от шторма, носится ЭМ по гребням волн с обнажёнными винтами.
Ошибочное утверждение.
Пишу как есть. Применяю исключительно электрические с магнитным взрывателем. Это во первых.
Во вторых здесь же на форуме писали, "отключайте бракованные торпеды, все равно бракованных будет предостаточно".
Поэтому считаю, что бракованные не из-за Torpedo.sim (ведь он при отключенных бракованных тоже отключится), а из-за неверного применения.
Мне что, облазить все порты в игре на предмет наличия водного покрова и нахождения висячих мин?
У меня нет претензий. Я просто объяснял, что 3D модель здесь не причем.
Поэтому считаю, что бракованные не из-за Torpedo.sim (ведь он при отключенных бракованных тоже отключится), а из-за неверного применения.
Зря. Лично при тестах кольца получал отказ взрывателя при угле 90° и неподвижной цели.
Но, дело ваше.
Как порой не хватает типо:
Жена - Андрей!!! Иди спать, три часа ночи уже!!!
Андрей - Милая, при контактах сохраняться и выходить из игры нельзя!!!
Андрюха молодец!
Я уже на сухом зарегился и отписался.
Ждем всех наших...
Ждем всех наших...
А мне и тут хорошо.
Отредактировано Vivens (05-10-2016 10:41:48)
Зарегиться и отметиться думаю нужно. Для популяризации и рекламы нашего детища.
А дальше по желанию.
Зарегиться и отметиться думаю нужно.
Не знаю, моё мнение: ресурс не взлетит, через какое-то время там останутся только вирпилы.
Популярность сухого была обусловлена огромным количеством информации, и большой аудиторией, которую уже разбросало по всяким разным форумам, и если мы эту аудиторию не смогли собрать у себя, то её не соберут и там, тем более, на таком простецком хостинге(у нас такой же простецкий).
К тому же, есть RedRodgers, и все вирпилы обитают там, и часть аудитории хантеров тоже там.
Отредактировано Vivens (05-10-2016 11:14:47)
Отсутствие альтернативы + относительная молодость игр + неразвитая сетевая инфраструктура – вот и популярность. Был интерес, а идти, кроме Сухого, некуда.
Кот правильно сказал: некий ловкач решил выехать на имени в расчёте на старый «инстинкт» толпы.
Инфа – дело наживное. Но на кой её(чисто морскую) наживать(плодить) теперь на имитаторе «Сухого», когда её навалом уже на своих «Мокрых». Кроме того, кому теперь, кроме нас, нужно убожество 2005-2010..
Зарегиться можно, но смысл..
Впрочем, если там появится Sailor, я буду там.
Впрочем, если там появится Sailor, я буду там.
Насчёт Sailor-а не знаю, а вот наш бывший "оператор" там будет по-любому. На радость тамошним "офицерам форума".
а вот наш бывший "оператор" там будет по-любому. На радость тамошним "офицерам форума".
Если там сумеют возродить былой тоталитаризм, "оператор" долго не протянет. Хотя, может и оставят. В качестве шута. На радость обществу.
Не буду я нигде регаться. От этого потенция страдает.
Точнее внимание начинает расползаться. Там ответь, здесь подскажи, есть один, два форума и баста. Дел столько, что только в игре и сижу. А крайний поход... дай бог памяти... Да, чуть менее года назад. Зато, за это время и Кальмара ребята сделали и Фрог нет, нет да выдаёт на гора, вот ещё и группу охотников скриптованных замастырили. СХ3 живее всех живых. И в отличии от СХ4, нам через патчи экзешников отказ гидростата торпеды задавать приходится. Жаль только, что чем больше делаешь, тем меньше неожиданностей в игре остаётся. Чего и вам желаю.
Кальмара
Что за кальмар?
Что за кальмар?
Squid launcher
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=222342
Squid launcher
А, вспомнил.
brat-01
Не копал его? К нам сможем внедрить?
В качестве шута. На радость обществу.
смотреть с 0:09.
Мне старый перевод нравился. А это... как на сдачу слепили. Питер стал не айс совсем.
Думаю, на subsim надо мясца подкинуть. А то притихли.
Мне старый перевод нравился. А это... как на сдачу слепили. Питер стал не айс совсем.
Последний сезон вообще кто-то непонятный переводит, не смог смотреть, помаленьку начинаю на англ смотреть.
Думаю, на subsim надо мясца подкинуть. А то притихли.
Класс! Текстура вообще супер, Лёха трудился?
Лёха трудился?
А то! Так ещё и модель разборная. Щитки отдельно выполнены, хош ставь, хош не ставь. Вот только как к погоде прикрутить...
Ща допиливаем нюансы совмещения со стойкой и расположением замка, на стойке или на самом бинокле.
А это чтоб добить наверняка. Так сказать, контрольный в мозг через глаза.
Отредактировано KOT (05-10-2016 14:53:39)
А то! Так ещё и модель разборная. Щитки отдельно выполнены, хош ставь, хош не ставь. Вот только как к погоде прикрутить...
Ща допиливаем нюансы совмещения со стойкой и расположением замка, на стойке или на самом бинокле.
У нас не выйдет(UnifideRenderControler вырубает активные зоны), а у вас - прикрутите на них dial, и по щелчку поворачивайте их внутрь стойки и наоборот. Только CmdToDrag выключить надо.
Можно взять dial=OpenTubeХХ.
Отредактировано Vivens (05-10-2016 14:55:45)
прикрутите на них dial, и по щелчку поворачивайте их внутрь стойки и наоборот. Только CmdToDrag выключить надо.
Хотелось автоматики. Ручками задолбались уже. Это конечно намного привлекательней, чем переборочный люк анимированный, но по погоде вообще было бы клас.
Чисто механический процесс не представляет проблем. Вариантов на одних только StateMachineClass полно, вот и ты ещё идейку подкинул. Тоже кстати вариант отличный, приму к сведению. А вот как в жизни чтоб. Ты же не гонишь экипаж по погоде переодеваться, вот и с щитками так же. Сначала играешься, потом припоминаешь, потом лениво тыкаешь. Потом БОЛТ забиваешь. Профит...
Отредактировано KOT (05-10-2016 15:00:38)
Хотелось автоматики. Ручками задолбались уже. Это конечно намного привлекательней, чем переборочный люк анимированный, но по погоде вообще было бы клас.
А по аналгии с палубным орудием нельзя сделать в СХ-3? У вас за него в шторм встать нельзя, если можно через StateMachine получить силу ветра - и будет вам счастье, при 15 м/с будут появляться щитки.
А по аналгии с палубным орудием нельзя сделать в СХ-3?
Этот контроллер не блокирует пользовательский сектор ввода вывода данных. Чисто логический обмен на уровне входов, с учётом одного параметра м/с. Аналогичная ситуация была, я хотел блокировать внешку при погружении. Оптику только вчера вечером загнал в игру. Всю ночь демедж боксами занимался. Ещё до дома пилил 100км хорошо ещё без пробешников. Вот сижу и думаю, отрубиться или чифирнуть и таки дописать коммюнике для пиндосов под картинки. А по поводу контроллеров на свежую голову рожать буду. Идея перебродить должна.
Вот сижу и думаю, отрубиться или чифирнуть и таки дописать коммюнике для пиндосов под картинки.
Думаю, дописать, и отрубиться, а пиндосы пусть офигевают.
Собственно весь этот маскарад с надписями и ракурсами как раз для subsim и делается. Мне Лёшка так, вскользь рассказывал, как его за реализм по песку мордой возили. Хочется сделать так, чтоб твари рта даже не смогли открыть. В следующей итерации планирую пушку показать.
Вот нашёл между делом.
http://www.subsim.com/radioroom/showthr … amp;page=6
Мне Лёшка так, вскользь рассказывал, как его за реализм по песку мордой возили.
Anvart, по-моему, всегда довольно придирчив и резок. Помню эти наезды насчёт УЗО, Лёша скидывал.
Ну, теперь Anvart будет упавшую челюсть по полу собирать.
Потому как, теперь узо хоть на выставку вези.
Да и перископы тоже.
Отредактировано Vivens (05-10-2016 15:55:05)
Anvart,
Анварт не знает, что "не" пишется слитно в прилагательных, ежели нет противопоставления.
Отредактировано Somand (05-10-2016 16:46:06)
Товарищи, не подскажете винду прожигать на болванку в архиве или распакованную?
в архиве
В исо-архиве. ))
Товарищи, не подскажете винду прожигать на болванку в архиве или распакованную?
Тебе образ нужен для этого .mdf или .iso
И лучше не на болванку, а на флэшку с помощью Rufus-а.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
И желательно, оригинальный образ MSDN.
Отредактировано Vivens (05-10-2016 16:53:23)
Не копал его? К нам сможем внедрить?
Копал. Херня полная! Выстрелянных мин не видно, только всплеск воды. Ладно бы..., но потом... Серия взрывов под водой, штук двадцать! Это от трех то мин!
Пытался разрулить, но ...
Короче, хрень полная!
Копал. Херня полная! Выстрелянных мин не видно, только всплеск воды. Ладно бы..., но потом... Серия взрывов под водой, штук двадцать! Это от трех то мин!
Пытался разрулить, но ...
Короче, хрень полная!
Ясно, сырая разработка короче говоря.
КОТ
Андрей, так а в чём тогда прелесть того, что таки разработали кальмар?
так а в чём тогда прелесть того, что таки разработали кальмар?
Дык тему читай на последних двух страницах. Взялись за дело и начали перебирать варианты. Это их поди отпустило от эйфории релиза. Там сейчас трёп за какой-то мод, в котором был реализован принцип разовой стрельбы перед собой. Вот только носитель этих былин всё родить принцип не может. Ждёмс.
Отредактировано KOT (05-10-2016 17:20:49)
Дык тему читай на последних двух страницах. Взялись за дело и начали перебирать варианты. Это их поди отпустило от эйфории релиза. Там сейчас трёп за какой-то мод, в котором был реализован принцип разовой стрельбы перед собой. Вот только носитель этих былин всё родить принцип не может. Ждёмс.
Не люблю сабсим читать, в глазах пестрит от всякой хрени у каждого в подписи.
Понятно, значит ждём, как что-нибудь родят - ты нам маякни.
Ессно
Понятно, значит ждём, как что-нибудь родят - ты нам маякни.
Ни хрена у них не получится!
Ни хрена у них не получится!
Ну, так скептично тоже не стоит, про сброс в ЦП ты мне тоже говорил, что нихрена сделать нельзя и ничего не сработает.
сделать нельзя и ничего не сработает
Постоянно приходится обманывать, изощряться, изгаляться.. Эх, и в жизни так надо, а я иногда всё высказываю, а потом думаю.. Ясен пень не депутат и не нашальник...
если узо буржуинам будешь показывать, я тут еще несколько рендеров сделал
Да я уже выложил с пояснениями. Основной упор, на реальность колера и валидность форм. А как рендер позиционировать? Мол, смотрите, завидуйте, ребята из KSD уже на руках модели имеют и крутят сцены? Я совсем не против, только что им сообщить, это же в теме СХ3, там такой воды отродясь не будет. Равно как и освещения...
http://www.subsim.com/radioroom/showthr … mp;page=26
Я совсем не против, только что им сообщить, это же в теме СХ3, там такой воды отродясь не будет. Равно как и освещения...
Напиши, что это рендеры для будущего трейлера к выходу всех семёрок.
Или что это скрины из sh6
А так какая разница, что не из тройки, модели видно во всей красе, что и требуется
про сброс в ЦП ты мне тоже говорил, что нихрена сделать нельзя и ничего не сработает.
В любом случае я буду в выигрыше.