KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)

Сообщений 701 страница 750 из 1000

701

Нее, фишку не сечёте. Поначалу никак, а потом пошел слушок пущенный томми о якобы пеленгации метокса и быстром наведении союзной авиации на всё это дело.
Я бы выкрасил в чёрный цвет, так как всё светлое отражает, всё темное поглощает.

0

702

#p78697,Somand написал(а):

Я бы выкрасил в чёрный цвет, так как всё светлое отражает, всё темное поглощает.

Нам нужны факты, Билли!
http://s01.yapfiles.ru/files/1050245/849pmr6co478.gif

0

703

#p78697,Somand написал(а):

Нее, фишку не сечёте. Поначалу никак, а потом пошел слушок пущенный томми о якобы пеленгации метокса и быстром наведении союзной авиации на всё это дело.
Я бы выкрасил в чёрный цвет, так как всё светлое отражает, всё темное поглощает.

Ты хочешь сказать, что "обработанные олифой деревяшки", "бликуют"?
Так моя ЧЁРНАЯ гитара "бликует" гораздо больше!

Немцы прагматики. Нужны деревяшки - будут! (И круто сомневаюсь, что из бука, ореха, или красного/чёрного дерева!)
Скорей всего сосна... С простой обработкой, на основе водоотталкивающих природных масел.

Мне кажется - темней жёлтого/светлей коричневого.

Но в игре... Я думаю... Блики "деревяшек", на обнаружение ПЛ, влиять всё равно не будут.  :whistle:

0

704

#p78700,strat написал(а):

Так моя ЧЁРНАЯ гитара "бликует" гораздо больше!

Потому что не матовая.
Красили вот этим: :rofl:

null|null
Развернуть|Свернуть

http://www.1stroitelny.kz/img/show/type/good/size/500x500/id/54acab73426afbf6458b45e5.png

Дёшево и сердито|Свернуть

http://aaazzz.ru/sites/default/files/styles/order/public/order_img/kuzbasslak_antikor.jpg?itok=q6SeMee9

0

705

#p78694,strat написал(а):

Не понял об чём речь...
Но!
Для защиты от влаги "деревяшек", оптимальный вариант, пропитка дерева ОЛИФОЙ.
Немцы прагматики.

Я не знаю как это назвать... Прагматизм, педантизм или *ебизм. Разбирал штык-нож к карабину Маузера К98. На каджой детали заводским способом нанесён серийный №!!!

Бакелитовая накладка на рукоять штыка К98|Свернуть

http://sa.uploads.ru/t/AcuLN.jpg
Вот ещё фото

Даже если учесть, что антенну убирали при погружении, она была обработана защитным покрытием. Ошкурена, пропитана и окрашена.

0

706

Некоторые из метоксов были сделаны из старых досок, полученных из упаковочных ящиков. Древесина с внешней стороны креста иногда отсутствует, и провода были просто грубо обернуты вокруг структуры.

http://www.uboataces.com/images/biscay_cross_2.jpg

Вопрос: из какого дерева были сделаны упаковочные ящики? :rofl:

0

707

#p78702,Anvar1061 написал(а):

Я не знаю как это назвать... Прагматизм, педантизм или *ебизм. Разбирал штык-нож к карабину Маузера К98. На каджой детали заводским способом нанесён серийный №!!!

Даже если учесть, что антенну убирали при погружении, она была обработана защитным покрытием. Ошкурена, пропитана и окрашена.

К стати... О птичках!
Вместо "деревяшек", немцы использовали эбонит. Что очень хорошо видно на твоих фото.

0

708

#p78703,Somand написал(а):

Некоторые из метоксов были сделаны из старых досок, полученных из упаковочных ящиков.

Такое впечатление, что лодке выдавались "провода", а каркас радисты уже собирали сами из "подножного" материала, кто во-что горазд, как г-рится.

0

709

#p78705,alex_and_r написал(а):

Такое впечатление, что лодке выдавались "провода", а каркас радисты уже собирали сами из "подножного" материала, кто во-что горазд, как г-рится.

Не, я думаю, просто заводской каркас быстро ломался при погружениях, и потом его уже заменяли на подручные материалы.

0

710

Metox гондурасовский|Свернуть

The BISCAY CROSS was the FuMB-1 antenna and since it was rushed into service sometime around Aug 1942 there was no time to make a water tight and pressure proof antenna and the modifications to the boat ( drilling holes through the pressure hull for cables and wires etc. ) so the cross was made from 2 pieces of wood ( at first old packing crate material !, no joke )
with the antenna wires nailed to this frame. This cross had to be brought up to the bridge when on the surface and thrown down the hatch in a crash dive ! and in between when on the surface it had to be rotated by hand.
If this receiver detected radar being used it would give an audible warning over the ships speaker sytem, the louder it was the closer the source of the detected radar was.

Пишут вроде как бросали в люк при срочном поружении и разлетался вдрызг, приходилось делать вручную почти заново.
Чёт не очень понял.

0

711

Пока читаю! Читать, не перечитать :cool: Молодцы, много интересного, тем более для сухопутного таракана :D Очень много не знал, да и вообще ни знал, пока не наткнулся на Хантеров. Всем удачи!

0

712

#p78708,Джек написал(а):

Пока читаю! Читать, не перечитать  Молодцы, много интересного, тем более для сухопутного таракана

Вот так и превращаются из сухопутных тараканов в морских волков  :flirt:

Отредактировано alex_and_r (07-10-2016 20:15:27)

0

713

Закончилось интернет-голосование, с помощью которого россияне выбирали символы для новых купюр в 200 и 2000 рублей.

Это два морских форпоста России:
Владивосток и СЕВАСТОПОЛЬ!!!!!

Поздравляю всех жителей этих городов и ... особенно СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ!!!!
http://sa.uploads.ru/t/woalk.jpg http://sf.uploads.ru/t/5DX3Z.jpg

+2

714

#p78707,Somand написал(а):

Чёт не очень понял

Проблема была не с самим "крестом" (т.е. конструкцией), а с коаксиальным кабелем, который соединял антенну с приемником. Антенну бросали внутрь лодки при алярме не задумываясь о её сохранности, т.к. сбить заново крестовину было не сложно, гораздо серьёзней была починка поврежденного кабеля. Причем кабель, изначально установленный на заводе в Германии, по качеству намного превосходил тот, который ставили во время ремонта в французских базах. Во многих журналах боевых действий можно прочитать жалобы командиров ПЛ на кабель, который устанавливали именно во время ремонта.
UPD:
Гондурас (Honduras) - это словесное наименование системы FuMB Ant. 2, работающей на волнах 130-260 cм. На первых моделях Метокса индикатором были наушники или громкоговоритель, на более поздних - электровакуумный прибор,т.н. Magic eye (Волшебный глаз), что то вроде старого индикатора настройки 6Е5С.

Отредактировано Bear H (07-10-2016 20:49:07)

+2

715

#p78709,alex_and_r написал(а):

Вот так и превращаются из сухопутных тараканов в морских волков

В дипломе об окончании училища специальность так и называлась-"Командная, тактическая мотострелковых войск (с альпинистской подготовкой)".
Ещё на первом курсе училища старшекурсники сказали сакральные вещи:"Будете сухари в карманах носить и окурки собирать, но каждый выпускник сможет поднять в небо самолёт!" Вот так я и стал космонавтом.

0

716

#p78710,brat-01 написал(а):

Владивосток и СЕВАСТОПОЛЬ!!!!!

Значит, с Севастополем теперь две купюры будет - 100 и 200 или 2000р(еще не известно какой именно)
http://www.c-inform.info/news/id/44089

#p78713,Anvar1061 написал(а):

Вот так я и стал космонавтом

Таких, берут в космонавты :)

а таких не берут|Свернуть

0

717

#p78710,brat-01 написал(а):

Владивосток и СЕВАСТОПОЛЬ!!!!!

Как я рад, что Сочи и Казань пролетели, особенно Сочи со своим идиотским стадионом "Фишт" (позорный новодел!).

+1

718

За попытку «солянки» известных модов, любви к серии игр и вложенную душу, плюс и спасибо.

В остальном…

- Инсталлятор игры это просто шедевр, 16 архивов для распаковки, плюс exe бинарник 700 мб :-)
- Создайте рабочие образы хотя бы стандарта ISO 9001 (4гб+2гб). Не надо не каких архивов и чудо патчей, используйте пилотную версию в образе ISO  из папки, без установщиков.
- Версии KSD не исправляемые ввиду копипаста разных модов, которые перегружают и будут перегружать ОЗУ.
- Остальное обсуждать смысла не вижу, обидятся.

0

719

#p78723,aspbazi написал(а):

- Остальное обсуждать смысла не вижу, обидятся.

Отчего же?
С удовольствием выслушаем. Чай не в детском саде.
На то и сей форум создан, дабы находить и исправлять, а не взращивать гордыню.

0

720

Главный баг это текстуры, конвейерный движок SH4, не мало боли доставлял и Ubisoft.
Текстуры dds 5мб+ с альфа каналом это очень жестко. Дело не в видео картах и объемах VRAM. Требуется тотальное сжатие ресурсов не превышающих размер текстуры dds 1-1,5 мб.

Тут в целом лучший выход оптимизация для NVIDIA (сжатие текстур), следом тянет Intel HD карты без проблем.

ATI видеокарты просто забыть, забить и не мотать себе нервы. В энергопотреблении Radeon выше, альфа канал требуется сжимать их утилитой и прочие камни. При таком подходе уже получите в инсталляторе минус 1-2 гб. Человеческому глазу разницу особо не видно будет, если добавить анизотропии к примеру, будет чуть мыльно, но эффективно.

Скрипты это тема не на один пост, главное кодировка и форматирование кода скрипта.

0

721

aspbazi, а где конкретика?)
Баги, ошибки и несоответствия?
Я хоть и не имею отношения к создателям мода, но это пока размазывание мысли по древу, при чем тут нвидиа, радеон? Текстуры 5 и более мб можно по пальцам пересчитать, и они вроде как в DXT компрессии с мипмапами.
Про скрипты вообще попал пальцем в небо.
На не особо мощной машине имею быструю загрузку и 100-300 фпс, ни каких фризов и лагов графики нет, ни в портах, ни тем более в море.
Может быть весь этот спич к тому, что у тебя не идет на стареньком ноутбуке с радеоном? :D

0

722

#p78726,shwed написал(а):

при чем тут нвидиа, радеон

Безусловно грамотно настроить радеоны гораздо сложнее. Весной у знакомого убила два часа, передёргала все настройки, но добиться качества, которое имею у себя на, в общем не новой 960ti у меня не получилось.

#p78725,aspbazi написал(а):

Тут в целом лучший выход оптимизация для NVIDIA

Да была б моя воля я б наоборот - утяжелила архив на гиг добавив каких-ндь библиотек или чего там надо, предоставив тем самым владельцам амд больше простору для манёвра :yep:

Отредактировано Nosulia (08-10-2016 12:28:00)

0

723

#p78723,aspbazi написал(а):

Версии KSD не исправляемые ввиду копипаста разных модов, которые перегружают и будут перегружать ОЗУ.

Каким это образом, позвольте узнать, установленные моды сжирают ОЗУ?

0

724

Командиров трёх флотов с ПРАЗДНИКОМ!
Сегодня день командиров воздушного, надводного, и подводного флотов.
https://vk.com/video-82519210_456239139 … bdc2de45c7
С Днём Командира!

Отредактировано Сергей Норышев (08-10-2016 16:24:18)

+1

725

#p78725,aspbazi написал(а):

......Скрипты это тема не на один пост, главное кодировка и форматирование кода скрипта.

Для начала, давай знакомиться.
1. Как зовут тебя?
2. Сколько лет ты отдал любви к данной серии игр? Чем выдающимся отметился среди «однолюбцев»?
Видишь ли, манера твоих рецензий( что называется, «с места в карьер» или «быка за рога»), упоминание тобой со знанием дела об «известных модах», интеллектуальные рассуждения про оптимизацию данной игры, и о, труднодоступных для большинства моддеров, её нюансах, заставляют здешнюю публику думать, что перед ней, умудрённый опытом, бывалый вирпод, которому очевидно всё, как отче наш.
Однако, твой ник, прости, никому ни о чём не говорит. Более того, даты твоих регистраций здесь и на subsim позволяют делать вывод, что в Хантере ты новичок.
Как случилось, что столь грамотный( по всей видимости) игрок(моддер?) Silent Hunter, появляется в среде вирподов буквально вчера, причём, за этот ничтожный период времени успевает узнать, понять и выучить всё то, чему преданные поклонники жанра учатся уже десять лет?
Поверь, я не стремлюсь тебя «заклевать». Напротив, всегда приятно, когда  в «семье» появляются умные люди, способные «изменить мир». Но, согласись, ведь странно, правда?

+3

726

#p78725,aspbazi написал(а):

Главный баг это текстуры, конвейерный движок SH4, не мало боли доставлял и Ubisoft.
Текстуры dds 5мб+ с альфа каналом это очень жестко. Дело не в видео картах и объемах VRAM. Требуется тотальное сжатие ресурсов не превышающих размер текстуры dds 1-1,5 мб.

Тут в целом лучший выход оптимизация для NVIDIA (сжатие текстур), следом тянет Intel HD карты без проблем.

ATI видеокарты просто забыть, забить и не мотать себе нервы. В энергопотреблении Radeon выше, альфа канал требуется сжимать их утилитой и прочие камни. При таком подходе уже получите в инсталляторе минус 1-2 гб. Человеческому глазу разницу особо не видно будет, если добавить анизотропии к примеру, будет чуть мыльно, но эффективно.

Скрипты это тема не на один пост, главное кодировка и форматирование кода скрипта.

Wise|Свернуть

http://s3.uploads.ru/t/HlqVo.jpg

#p78733,Wise написал(а):

Для начала, давай знакомиться.
1. Как зовут тебя?
2. Сколько лет ты отдал любви к данной серии игр? Чем выдающимся отметился среди «однолюбцев»?

http://sa.uploads.ru/t/ftP3p.jpg

Отредактировано LUKNER (08-10-2016 18:11:06)

0

727

Всем привет! А почему нет представлялки? Думаю лучший вариант быстрее познакомиться, и могит быть некоторые вопросы сами испорятся :blush:

0

728

#p78735,Джек написал(а):

Всем привет! А почему нет представлялки? Думаю лучший вариант быстрее познакомиться, и могит быть некоторые вопросы сами испорятся

Разрешите представиться...

0

729

Сообщение для Anvar1061, не тем курсом шел, штурман еще молодой, заплутал :dontknow:

+1

730

#p78739,Джек написал(а):

штурман еще молодой, заплутал

Дело не в возрасте, а в мастерстве!|Свернуть

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2013/02/19/2114903.jpg

0

731

Сообщение для Anvar1061 Научимся.

0

732

#p78742,Джек написал(а):

Научимся.

Grech, Вы же опытный рыбачок! :cool:

0

733

Адские прелести войны...
http://sd.uploads.ru/t/0A4Tu.png

0

734

#p78747,brat-01 написал(а):

Адские прелести войны...

Я не поняла... © Это взрыв опережает падение или там бомба?  :dontknow:

0

735

#p78748,Anvar1061 написал(а):

Это взрыв опережает падение или там бомба?

Перед геройской смертью успел сбросить бомбы.

0

736

#p78749,brat-01 написал(а):

Перед геройской смертью успел сбросить бомбы.

А мог и лодку протаранить.

0

737

#p78748,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от brat-01  [Перейти к сообщению]

    Адские прелести войны...

Я не поняла... © Это взрыв опережает падение или там бомба?  :dontknow:

Там ложные цели. ^^

0

738

#p78744,Anvar1061 написал(а):

Grech, Вы же опытный рыбачок!

Что ище есть интересного про меня? o.O  :crazyfun:

0

739

Лёш, можешь кресту тёмно - оливковый сделать. Я тебе или когда по кресту или по перископам скрины скидывал, там одна фотка цветная была, так вот, за выдвинутом боевым перископом, под острым углом к камере, стоял крест и его цвет был очень тёмным. Если принципиально, могу вечером со стационара скинуть.
Высветлять наверное не правильно, но и рубка у нас светлее чем в реальности. А если крест сделать слишком тёмным, то он, на фоне турма, как безтекстурная модель выглядеть будет. И не забудь изоляторы сделать БЕЛЫМ, они керамические.
А что касается, перечней интернет отрыжек, в виде описания радиооборудования, где к комплексу Naxos (8-20см) прилеплена фотка антенны BALI (0,75-3м) или BALI II (40-80см), то начинаешь смотреть через сито недоверия.
Моё мнение, если искать достоверный источник, то только в официальных отчётах бритов interrogation reports.
http://www.uboatarchive.net/BritishInte … eports.htm
И на этомже сайте, детальное описание лодок и их комплектующих, включая электрооборудовние и электронику. И исчерпывающая информация по системе регенерации и обогащения воздушной смеси лодок. Включая расчёты максимальной автономности в погружённом состоянии.
http://www.uboatarchive.net/DesignStudies.htm
Кстати чертежи перископа взяты именно из interrogation report U-570

По моему, в настройках invtntor это ясень|Свернуть

http://s020.radikal.ru/i706/1603/62/300b6dba04e9.jpg

Отредактировано KOT (09-10-2016 16:47:29)

0

740

#p78767,KOT написал(а):

Лёш, можешь кресту тёмно - оливковый сделать

Эй! Механики!
Предлагаю вам по этому вопросу переходить в
Моддинг SH3
Это и удобно, и логично. :yep:

0

741

#p78725,aspbazi написал(а):

Текстуры dds 5мб+ с альфа каналом это очень жестко. Дело не в видео картах и объемах VRAM. Требуется тотальное сжатие ресурсов не превышающих размер текстуры dds 1-1,5 мб.

Ого, как вы с места в карьер, начну с того, что все предоставленные в игре текстуры сохранены со сжатием DXT1 или DXT5.
И если ваш ПК не тянет даже такое, советую задуматься об апгрейде.
А вот моде интерфейса вообще все текстуры в .tga(32 bit + alpha), потому как сжатие там использовать, это добровольно поганить все текстуры.

#p78725,aspbazi написал(а):

Скрипты это тема не на один пост, главное кодировка и форматирование кода скрипта.

Это же где вы в СХ-4 нашли "скрипты", позвольте осведомиться? Или у нас  файлы .cfg и .ini  с недавних пор стали скриптами?

#p78723,aspbazi написал(а):

- Инсталлятор игры это просто шедевр, 16 архивов для распаковки, плюс exe бинарник 700 мб

А это уже дело выбора, вот захотелось нам 16 частей.
Жаль, что вы не видели радио пак Carotio, в котором этих частей 56, и все по 500 мб.

Ну и поддерживаю вопрос остальных: представьтесь, и, раз уж вы так осведомлены в хантерах, то наверняка были на Сухом, хотелось бы узнать, какой ник у вас был там.

Отредактировано Vivens (09-10-2016 17:12:58)

0

742

Видимо модель креста для KSDII не актуальна? o.O

0

743

#p78770,KOT написал(а):

Видимо модель креста для KSDII не актуальна?

Причем тут это?
Не ужели не понятно, что такая инфа в болталке просто потеряется...

0

744

#p78770,KOT написал(а):

Видимо модель креста для KSDII не актуальна?

Но-но, ещё как актуальна!  :cool:
С руками оторвём.  :D

0

745

Да это информация для всех, а не конкретно Алксею. Ему я уже все описания и таблицы в личной переписке скидывал. Просто, он видимо потерял нити, что немудрено, столько моделей, папок, описания, чертежи, скрины и домыслы...

0

746

#p78767,KOT написал(а):

на этомже сайте, детальное описание лодок и их комплектующих, включая электрооборудовние и электронику.

Общая информация о радиооборудовании подлодок:
http://www.uboatarchive.net/KTB/KTBNote … ations.htm
Более подробная (по р/оборудованию Chapter III, Section II и III):
http://www.uboatarchive.net/CumulativeEdition.htm
Как бывший военный радист не смог пройти мимо ссылок с этого же сайта.
Море информации:
http://www.cdvandt.org/index.htm,
вот например о гидрофоне GHG: http://www.cdvandt.org/GHG1996.pdf
Фотки радиоаппаратуры с подлодок:
http://www.uboatradio.com/420525824
и просто немецкой аппаратуры времен войны:
http://www.laud.no/ww2/index.htm
UPD: третья ссылка что-то не срабатывает, :(.
Чтобы зайти туда, надо открыть первую ссылку, найти  линк "Foundation for German communication and related technologies (see the T200FKW39, Köln E52, T9K39 Main, Spez 406/S, Lo1UK35 and many articles on communications)" и щелкнуть по нему.

Отредактировано Bear H (09-10-2016 19:06:37)

0

747

Так открывает: без index
http://www.cdvandt.org/

0

748

https://vk.com/video195078361_456239656 … ee37097f09
Двое в лодке, не считая подлодки: рыбаки столкнулись с атомной подводной лодкой в Японском море.

0

749

http://s3.uploads.ru/t/sF1ib.jpg

0

750

Ужас, удалил эту файловую помойку…

Сборище скопированных модов, хоть список составьте авторов.
TGA формат это прошлый век как и ваше общие мышление, «...используйте про менеджеры закачки...», смеялся до слез…

DXT1 практически не используют, это старый формат в основном для normal map.
DXT5 для альфа канала, DXT3 для обычных текстур.
Громадный файл заставки, созданный в ФотоПопе, это не есть создание мода :-)
Сидят, трансбуккально текстуры копируют, создайте для души лучше что нить, изучите цветовой баланс на досуге.

Правка CFG файлов, это не мод, это умственная мастурбация, в SH4 обычном, интересней играется чем в этой багаванной свалке.

PS — Не забудьте создать пароль для каждого архива :-)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)