KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)

Сообщений 201 страница 250 из 1000

201

#p77847,Vivens написал(а):

У нас он моргает при атаке на этот корабль ЕМНИП.

А точне - при обнаружении лодки. Т.о. сообщает об этом остальным.

#p77848,KOT написал(а):

Главное найти условия срабатывания генератора

Это вопрос к Командиру.

0

202

#p77849,alex_and_r написал(а):

Это вопрос к Командиру.

Командир по СХ4 больше специалист, вроде. Буду пробовать, в любом случае, можно даже в качестве доп. орудия смонтировать. Как это с сигнальными ракетами или ревунами реализовано.

0

203

#p77848,KOT написал(а):

Главное найти условия срабатывания генератора, хоть на включение поискового прожектора.

Акустический контакт с лодкой. Кстати, я тут упражнялся с сенсорами, достаточно поменять сонар на гидрофон и все. Эсминцы виснут на хвосте до ночи. Ночью у них почему то тоже тьма влияет на действие сенсоров, хотя это не правильно. И еще проблема. В настройках реала есть галка которая делает сенсоры более "реалистичными" - насколько эта хрень уменьшает дальность действия сенсоров? А то ставишь реал.значения, а эта шняга еще их уменьшает.

И еще! Я сенсор сонар-гидрофон с озвучкой не менял, оставил все как есть, поменял только сонар на гидрофон, но звук асдика пропал.

Отредактировано LUKNER (20-09-2016 10:55:43)

0

204

#p77850,KOT написал(а):

Буду пробовать, в любом случае, можно даже в качестве доп. орудия смонтировать. Как это с сигнальными ракетами или ревунами реализовано.

Андрей, а вы с Лехой какую-то свою сборку СХ3 делаете? Я смотрю кампаинг переделываете, и проч. и проч. ?

0

205

А как технически реализованы куклы экипажа в интерьере и на мостике? Я так понял они отдельно от интерьеров? Это обж с зашитой анимацией или сиквенция обж файлов?
Просто у меня друг и коллега персонажный аниматор, и была бы модель, можно заставить её хоть джигу сплясать)) да и подправить нужно, например акустик на двойке, поварачивается влево к стене, видимо он взят с семерки?

0

206

Да это с патчем V16B1 заморачиваемся. Лёшку подбил, активировать его. Там в компаинг надо вольфпак прописать. Он мне пакет файлов выслал, а я ему под выбранные опции подгоняю патч. А сигнальный прожектор, это я так, параллельно прорабатываю. Если заработает, можно будет боевым кораблям добавить. Это не сложно будет, хотя и нудно. Открыть .dat корабля скопировать нод прожектора, подогнать позицию, прописать в экипировку и добавить в партиклы текстурки и модельки. А можно и отдельными файлами пустить, пробовать буду, по ходу пьесы.
Сборки как таковой не будет. Лодки, все файлы касательно Sensors и всё что касается пушек, вот пожалуй основной пакет файлов. Ну и анимационные контроллеры, под оборудование и орудия. Ах да, ещё анимационные файлы кукол, для хорошей погоды (Body_01).

0

207

#p77853,shwed написал(а):

А как технически реализованы куклы экипажа в интерьере и на мостике? Я так понял они отдельно от интерьеров? Это обж с зашитой анимацией или сиквенция обж файлов?
Просто у меня друг и коллега персонажный аниматор, и была бы модель, можно заставить её хоть джигу сплясать)) да и подправить нужно, например акустик на двойке, поварачивается влево к стене, видимо он взят с семерки?

Увы, но содержимое файлов с их анимацией s3d не видит.

0

208

#p77853,shwed написал(а):

А как технически реализованы куклы экипажа в интерьере и на мостике?

Это 3D тело (кукла) одна на всех членов. И уже для каждого члена экипажа сделана анимация, в виде последовательных поз этой куклы. В СХ4 сложней и проще одновременно.Это скелетная анимация. В анимационном файле прописано положение костей, а тело привязывается поверх, скининг. Есть сложность, с импортом / экспортом для СХ3, но это через hex редактор поправимо. А для СХ4 экспорт скелетной анимации так и не сделан. Автор забил на разработку программы в 2009 году...

Отредактировано KOT (20-09-2016 11:13:38)

0

209

Нда, то, что есть риг скелета это хорошо, но вот без экспорта... жаль

0

210

#p77857,shwed написал(а):

Нда, то, что есть риг скелета это хорошо, но вот без экспорта... жаль

Жаль. Даже то, что у них в руках может быть, добавить нельзя, только видоизменять уже существующие, я так с биноклем извращался.
А каску для артиллеристов мы так и не смогли добавить.

0

211

Мдаааа,гляжу веселье в полном разгаре

0

212

#p77859,Yorik написал(а):

Мдаааа,гляжу веселье в полном разгаре

Юрис, дело в том, как бы сказать помягче, ну ты был прав на 100% в отношении любителей домашней клубнички. А мы не верили тебе...
Жаль что наш Командир НЕ ДЕСПОТИЧЕН. Как бы это помогло делу...
"В телеграмме одна лишь строчка, — посторонних убрать и точка!"

Отредактировано Somand (20-09-2016 12:06:09)

0

213

#p77860,Somand написал(а):

Юрис, дело в том, как бы сказать помягче, ну ты был прав на 100% в отношении любителей домашней клубнички. А мы не верили тебе...

Не допонял?)))))Что то я сегодня забегался на работе.

0

214

Да Бог с ним.Двигаемся дальше.😉
Господа,а где ролик Максима посмотреть?Первый который.

Миша добавлю еще,насчет,того,что Шеф недеспотичен.Непростое дело руководить народом,пусть даже не большим.Можно,так во вкус войти,что никого не останется))))))

Отредактировано Yorik (20-09-2016 12:17:20)

0

215

#p77863,Yorik написал(а):

Да Бог с ним.Двигаемся дальше.😉
Господа,а где ролик Максима посмотреть?Первый который.

Ссылка

0

216

!!!!!!!!А-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь!!!!!!!!

Отредактировано Yorik (20-09-2016 12:21:59)

0

217

#p77865,Yorik написал(а):

!!!!!!!!А-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь!!!!!!!!

:D Вот и все такого же мнения...

Отредактировано Vivens (20-09-2016 12:22:47)

0

218

Мда, вот такая петрушка с анимацией. Я по по воду стрелков нет, нет, да задумываюсь. И если для СХ3 можно экспортировать позы для всех членов экипажа и само тело как заготовку и в 3DMax на их фоне сделать новую анимацию, то, что делать в СХ4 ума не приложу. Даже для СХ3 есть проблема обратного импорта анимации. Я вот например сделал стрелка 20мм зенитки, красиво получилось, хват мужицкий, упор плечевой видно как работает, а все остальные из экипажа получились смазанные. Это из-за того, что тело (одно на всех) то ли боксы какие то имеет, то ли ещё что то, одним словом при реимпорте, оно как бы легчает, а стоковая анимация отказывется с ней корректно работать. Над этой проблемой бились ещё в 2009 но воз и ныне там. Параллельно изготовлению пушек, начал экспортировать позы, тело уже в Мах загнал, буду эти анимационные эпизоды по новой пересобирать. Без скин морфинга, ну его. Пусть бошка такой и остаётся. Вот подумываю из СХ4 тело заимствовать, оно по полигонам покачественней.

0

219

#p77860,Somand написал(а):

"В телеграмме одна лишь строчка, — посторонних убрать и точка!"

Только недавно пересматривал, офигенный мульт!
Светлая память Эдуарду Назарову.

+1

220

#p77866,Vivens написал(а):

Вот и все такого же мнения...

Доигрались уже.Сижу за столом ролики Максима смотрю.Заходит Кэп:что это?Объяснил.Кэп попросил с выходом из порта игру ему поставить.Сижу дальше,решил еще раз глянуть,заходит Дед:чего это?Объяснил.Дед просит по выходу ,игру ему поставить. :angry: Выключил на фиг,а то еще Чиф зайдет :tired:

0

221

#p77869,Yorik написал(а):

Доигрались уже.Сижу за столом ролики Максима смотрю.Заходит Кэп:что это?Объяснил.Кэп попросил с выходом из порта игру ему поставить.Сижу дальше,решил еще раз глянуть,заходит Дед:чего это?Объяснил.Дед просит по выходу ,игру ему поставить.  Выключил на фиг,а то еще Чиф зайдет

:rofl:
Работает трейлер то.  :cool:

0

222

Ненавязчивая реклама...
Надо в обязательном порядке сопровождать видео от Макса, маленьким тегом - Игровая сцена в игре, может отличаться от того, что вы видите в ролике. :D
Это как с WarCraft3 я когда ролик посмотрел, думаю во! какая игруха. А на поверку... Маркетинг мать его.

Отредактировано KOT (20-09-2016 12:43:44)

0

223

#p77871,KOT написал(а):

Это как с WarCraft3 я когда ролик посмотрел, думаю во! какая игруха. А на поверку... Маркетинг мать его.

Но-но, у нас всё честно!

0

224

#p77870,Vivens написал(а):

Работает трейлер то.

Ага,работает.Я потом упарюсь им объяснять,чего ,куда и как.А через пару дней забросят,сколько раз уже было.Ну может и незабросят.
Ну то что ролики отличаются от игры,это второстепенно,главное заинтересовать.С этим ролики Максима справляются)))))

0

225

Без базара Егор. У нас всё честно, тут любую критику завернём на раз.
Вот в виду качественного преображения, не мешало бы и мануал в духе первых мануалов ангриф шайбы сварганить. В формат PDF конвертнуть и в мод приложить. А то я после СХ3 чутка тупил с кольцами. Да и вообще, дополнить теми мануалами по расчётам, что уже есть.

0

226

#p77874,KOT написал(а):

Вот в виду качественного преображения, не мешало бы и мануал в духе первых мануалов ангриф шайбы сварганить. В формат PDF конвертнуть и в мод приложить. А то я после СХ3 чутка тупил с кольцами. Да и вообще, дополнить теми мануалами по расчётам, что уже есть.

Так у Саши в теме всё есть.

0

227

Отличная идея.Бахнуть в pdf или воткнуть в справочник F1.

0

228

Привет, дружище Юрис!
Надеюсь, ты в норме?
Спешу с тобой не согласиться.

#p77863,Yorik написал(а):

Можно,так во вкус войти,что никого не останется))))))

Кэп не войдёт. Для входа в раж нужно иметь нестабильность психики.
У вчерашнего клиента с этим порядок.
У меня, кстати, тоже. Так и придавил бы его чем-нибудь.

0

229

Видео и онлайн описание, это хорошо. Но, в оффлайне, да и вообще, для почитать, заучить в конце концов, это лучше в нетленке сделать. Вот к ангрифф шайбе мануал уже сто лет в обед был написан. А кто нить пользует его, для расчёта траверзных углов атаки или для перехвата конвоя по счислению? А в игре он предствлен, а описания прибора нету, опять искать? На форум лезть? А так, даже Юрис ткнул Кэпу на папку мануалов, сиди читай.

0

230

#p77877,Wise написал(а):

У меня, кстати, тоже.

Он ещё текстурами занимается, вершины сращивает http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif
То то я смотрю за плотность полигонов ворчать стал... http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

231

#p77876,Yorik написал(а):

Отличная идея.Бахнуть в pdf

Тут такое дело, я в книжном издательстве на верстке и дизайне отработал 6 лет :D
Могу пдф журнальчик-мануал сверстать в лучших традициях глянца, потом хоть на печать :blush:

0

232

@shwed
Макс, что у тебя с той идеей? Не передумал?
Давай по пунктам, а то я не совсем понял, что нужно. Текстуры там, UVW, что именно?

0

233

Макс,тебя за язык никто не тянул)))))Надо только сначала инфу всю упорядочить,по ручной стрельбе и уже тогда тебе заняться,если время будет конечно.
Привет Алекс!Я в норме,относительно,но в принципе все нормально.Я смотрю ты все в своем репертуаре правдоруба,это отрадно.Послезавтра свалим в Тайвань,там пару тройку дней назад, порт куда поедем разнесло на фиг.Туда и обратно в Австралию,где то месяц чапать.Но это и неплохо,время быстрей пройдет.Д а и пока переход,если все норм,можно пиво вечером выпить и поиграть спокойно.Так что все хорошо.

0

234

В идеале нужно затекстуреную модель лодки, грубо говоря - открыл, отрендерил. Подойдет обж+текстуры, но чтоб они натянульсь без плясок с бубном. Если уже есть модели в максе, то можно и в нем.

Вообще я хочу нечто подобное http://www.kerosenevfx.com/single-post/ … e-Rebrands
То есть разные симуляции в водной среде, рендер, постпродакшн.

Отредактировано shwed (20-09-2016 13:29:28)

0

235

#p77882,Yorik написал(а):

Я смотрю ты все в своем репертуаре правдоруба

Да, вот такая отвратная черта характера, понимаешь..И ничего не могу с этим поделать. :sceptic: Всегда по чёрному бесили самозванцы и "мыльные пузыри". Г*вно кипит и жажда мести жгёт. %-) 

#p77883,shwed написал(а):

Если уже есть модели в максе, то можно и в нем.

Есть, конечно. Но, блин..не целиком. Перископов нет, винтов, люков-крышек ТА..Целиком есть в dat.(S3D) Не подойдёт?

0

236

Не, не подойдет) сам я в моделизме не очень шпрехен, вот если такую модельку подготовить :blush:  , то потом для творчества широкие возможности открываются)

0

237

#p77885,shwed написал(а):

вот если такую модельку подготовить

Ок, позже найду время, сделаю и скину.

0

238

Макс..Щет(чёрт), блин..В КСД пока нет ещё 7с. А лодки в формате МАХ у меня только для них остались. 7b уже нету. Удалил за ненадобностью. А для твоей идеи ведь, важно, чтобы тип лодки в максе совпадал с типом в игре. Или нет? Если нет, я соберу тебе 7с. Если да, придётся тогда выковыривать все модели 7b из dat.

#p77850,KOT написал(а):

Командир по СХ4 больше специалист, вроде.

У тебя на этот счёт какие-то сомнения? o.O  таак..Если что, мы с тобой не знакомы.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_59.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

0

239

Леша, не обязательно 7б, 7с конечно подойдет, тем более я так понял что она еще более детализирована)
Тут как раз нужно побольше деталей, пихать же буду не в игровой движок, ограничений нет. Ну а то что в КСД её нет, так будет же) да и не специалист все равно не поймет

0

240

Ну, тады нет проблем. :yep:

0

241

#p77888,Wise написал(а):

У тебя на этот счёт какие-то сомнения?

Ага... Ща годик, другой, без ковыряние в СХ3 поживу и прям просветление в башке у меня наступит. Нет Лёш, на двух стульях сложновато усидеть, тем более после юбисовской кодировки файлов. Или ты думаешь у Командира существует постоянная практика ворошения файлов СХ3? Нет, конечно, стуктура файлов одинаковая, да вот половина того что в СХ4 не работает в СХ3 и реализация некоторых возможностей СХ3 совершенно непригодна в СХ4. Вот закончим проект, этак к моменту перевооружения армии... и тоже в СХ4 полезу. Пока кругами хожу. Надо же пухи им доделать, а в СХ4 с анимацией жопень... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

242

Мда, в "картошке" аккаунт заблокировали навсегда. Значит надо возвращаться в КСД... :flag:
Это прям как в анекдоте: "две новости - хорошая и плохая. Читай сначала хорошую. Нельзя! Почему? Одна новость содержится в другой. Это как? Вот как: дед перестал храпеть!" )))

0

243

#p77882,Yorik написал(а):

можно пиво вечером выпить и поиграть спокойно.Так что все хорошо.

В идеале, это должно стоять на первом месте.
Привет, старина! Поди скучаешь по нам... ? :whistle:

0

244

Да и что ты потерял, все карты видел, танки тоже, ББ от арты ловил, светляк тебя добивал шотного, один против 29 играл, чего ещё надо?

+1

245

#p77894,KOT написал(а):

Да и что ты потерял, все карты видел

Они все карты вырезали, а оставшиеся перекопали.. Печаль..
Написал им так: Если я Вам пишу, то это означает, что меня опять-таки несправедливо забанили, причём навсегда, пожизненно, на веки вечные, до скончания времён...
В связи с этим хочу спросить, возможен ли разбан, если я прибуду с неофициальным визитом в одну из штаб-квартир компании "Wargaming", что на о.Кипр гос-ва Кипр и договорится уже непосредственно на месте, как это сделал пользователь под ником "Alina_Rin"?

Отредактировано Somand (20-09-2016 17:09:38)

0

246

Да не. Разбанят, попарят месяцок и разбанят. Они с 0.86 окромя бабла уже ничего не хотят. Чем дальше, тем хуже. Ещё и Муразора в отдел баланса взяли... Это абзац, козла в огород пустили.

0

247

#p77896,KOT написал(а):

Ещё и Муразора в отдел баланса взяли... Это абзац, козла в огород пустили.

Чтобы немного вайн игроков обуздать и чтобы Муразор держал язык за зубами, как иначе сдержать отток не только простых юзеров-пользователей, но и кибер-спортсменов. ISO- Panzer был во многом прав.

0

248

#p77893,brat-01 написал(а):

В идеале, это должно стоять на первом месте.
Привет, старина! Поди скучаешь по нам... ?

Ну Шеф,на работе не получается,чтобы пиво и поиграть на первом месте.))))))Скучаю?Да тут соскучишься,такие страсти мордасти.Как писал Алексу,все норм.Железо кобенится,запчастей нету,как в песТне:на честном слове и на одном крыле.Ничо,справимся. :yep:

0

249

#p77897,Somand написал(а):

чтобы Муразор держал язык за зубами

Он по моему с 2014 уже в неадеквате. Краем стал бой с ним на Ред Шире. Абзац, чат рвался от гноя, досталось всем. Ёперст... музя слился, не прикрыли... Днина, мимо меня просайгачил на фоше 155, словил гуслю, присунала арта, и дед 7 его добил. После боя я сходил и отписался. А теперь вона как, в балансеры взяли. Туда ещё 40 тонн и весь клан О4КО во поиграем...

0

250

#p77873,Yorik написал(а):

Ага,работает.Я потом упарюсь им объяснять,чего ,куда и как.

Баталер, а ты им ссылку дай на тему Вопрос-Ответ, и пусть спрашивают что не понятно  :D
Привет  :flag:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)