У нас он моргает при атаке на этот корабль ЕМНИП.
А точне - при обнаружении лодки. Т.о. сообщает об этом остальным.
Главное найти условия срабатывания генератора
Это вопрос к Командиру.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
У нас он моргает при атаке на этот корабль ЕМНИП.
А точне - при обнаружении лодки. Т.о. сообщает об этом остальным.
Главное найти условия срабатывания генератора
Это вопрос к Командиру.
Это вопрос к Командиру.
Командир по СХ4 больше специалист, вроде. Буду пробовать, в любом случае, можно даже в качестве доп. орудия смонтировать. Как это с сигнальными ракетами или ревунами реализовано.
Главное найти условия срабатывания генератора, хоть на включение поискового прожектора.
Акустический контакт с лодкой. Кстати, я тут упражнялся с сенсорами, достаточно поменять сонар на гидрофон и все. Эсминцы виснут на хвосте до ночи. Ночью у них почему то тоже тьма влияет на действие сенсоров, хотя это не правильно. И еще проблема. В настройках реала есть галка которая делает сенсоры более "реалистичными" - насколько эта хрень уменьшает дальность действия сенсоров? А то ставишь реал.значения, а эта шняга еще их уменьшает.
И еще! Я сенсор сонар-гидрофон с озвучкой не менял, оставил все как есть, поменял только сонар на гидрофон, но звук асдика пропал.
Отредактировано LUKNER (20-09-2016 10:55:43)
Буду пробовать, в любом случае, можно даже в качестве доп. орудия смонтировать. Как это с сигнальными ракетами или ревунами реализовано.
Андрей, а вы с Лехой какую-то свою сборку СХ3 делаете? Я смотрю кампаинг переделываете, и проч. и проч. ?
А как технически реализованы куклы экипажа в интерьере и на мостике? Я так понял они отдельно от интерьеров? Это обж с зашитой анимацией или сиквенция обж файлов?
Просто у меня друг и коллега персонажный аниматор, и была бы модель, можно заставить её хоть джигу сплясать)) да и подправить нужно, например акустик на двойке, поварачивается влево к стене, видимо он взят с семерки?
Да это с патчем V16B1 заморачиваемся. Лёшку подбил, активировать его. Там в компаинг надо вольфпак прописать. Он мне пакет файлов выслал, а я ему под выбранные опции подгоняю патч. А сигнальный прожектор, это я так, параллельно прорабатываю. Если заработает, можно будет боевым кораблям добавить. Это не сложно будет, хотя и нудно. Открыть .dat корабля скопировать нод прожектора, подогнать позицию, прописать в экипировку и добавить в партиклы текстурки и модельки. А можно и отдельными файлами пустить, пробовать буду, по ходу пьесы.
Сборки как таковой не будет. Лодки, все файлы касательно Sensors и всё что касается пушек, вот пожалуй основной пакет файлов. Ну и анимационные контроллеры, под оборудование и орудия. Ах да, ещё анимационные файлы кукол, для хорошей погоды (Body_01).
А как технически реализованы куклы экипажа в интерьере и на мостике? Я так понял они отдельно от интерьеров? Это обж с зашитой анимацией или сиквенция обж файлов?
Просто у меня друг и коллега персонажный аниматор, и была бы модель, можно заставить её хоть джигу сплясать)) да и подправить нужно, например акустик на двойке, поварачивается влево к стене, видимо он взят с семерки?
Увы, но содержимое файлов с их анимацией s3d не видит.
А как технически реализованы куклы экипажа в интерьере и на мостике?
Это 3D тело (кукла) одна на всех членов. И уже для каждого члена экипажа сделана анимация, в виде последовательных поз этой куклы. В СХ4 сложней и проще одновременно.Это скелетная анимация. В анимационном файле прописано положение костей, а тело привязывается поверх, скининг. Есть сложность, с импортом / экспортом для СХ3, но это через hex редактор поправимо. А для СХ4 экспорт скелетной анимации так и не сделан. Автор забил на разработку программы в 2009 году...
Отредактировано KOT (20-09-2016 11:13:38)
Нда, то, что есть риг скелета это хорошо, но вот без экспорта... жаль
Нда, то, что есть риг скелета это хорошо, но вот без экспорта... жаль
Жаль. Даже то, что у них в руках может быть, добавить нельзя, только видоизменять уже существующие, я так с биноклем извращался.
А каску для артиллеристов мы так и не смогли добавить.
Мдаааа,гляжу веселье в полном разгаре
Мдаааа,гляжу веселье в полном разгаре
Юрис, дело в том, как бы сказать помягче, ну ты был прав на 100% в отношении любителей домашней клубнички. А мы не верили тебе...
Жаль что наш Командир НЕ ДЕСПОТИЧЕН. Как бы это помогло делу...
"В телеграмме одна лишь строчка, — посторонних убрать и точка!"
Отредактировано Somand (20-09-2016 12:06:09)
Юрис, дело в том, как бы сказать помягче, ну ты был прав на 100% в отношении любителей домашней клубнички. А мы не верили тебе...
Не допонял?)))))Что то я сегодня забегался на работе.
Да Бог с ним.Двигаемся дальше.😉
Господа,а где ролик Максима посмотреть?Первый который.
Миша добавлю еще,насчет,того,что Шеф недеспотичен.Непростое дело руководить народом,пусть даже не большим.Можно,так во вкус войти,что никого не останется))))))
Отредактировано Yorik (20-09-2016 12:17:20)
Да Бог с ним.Двигаемся дальше.😉
Господа,а где ролик Максима посмотреть?Первый который.
!!!!!!!!А-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь!!!!!!!!
Отредактировано Yorik (20-09-2016 12:21:59)
!!!!!!!!А-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь!!!!!!!!
Вот и все такого же мнения...
Отредактировано Vivens (20-09-2016 12:22:47)
Мда, вот такая петрушка с анимацией. Я по по воду стрелков нет, нет, да задумываюсь. И если для СХ3 можно экспортировать позы для всех членов экипажа и само тело как заготовку и в 3DMax на их фоне сделать новую анимацию, то, что делать в СХ4 ума не приложу. Даже для СХ3 есть проблема обратного импорта анимации. Я вот например сделал стрелка 20мм зенитки, красиво получилось, хват мужицкий, упор плечевой видно как работает, а все остальные из экипажа получились смазанные. Это из-за того, что тело (одно на всех) то ли боксы какие то имеет, то ли ещё что то, одним словом при реимпорте, оно как бы легчает, а стоковая анимация отказывется с ней корректно работать. Над этой проблемой бились ещё в 2009 но воз и ныне там. Параллельно изготовлению пушек, начал экспортировать позы, тело уже в Мах загнал, буду эти анимационные эпизоды по новой пересобирать. Без скин морфинга, ну его. Пусть бошка такой и остаётся. Вот подумываю из СХ4 тело заимствовать, оно по полигонам покачественней.
"В телеграмме одна лишь строчка, — посторонних убрать и точка!"
Только недавно пересматривал, офигенный мульт!
Светлая память Эдуарду Назарову.
Вот и все такого же мнения...
Доигрались уже.Сижу за столом ролики Максима смотрю.Заходит Кэп:что это?Объяснил.Кэп попросил с выходом из порта игру ему поставить.Сижу дальше,решил еще раз глянуть,заходит Дед:чего это?Объяснил.Дед просит по выходу ,игру ему поставить. Выключил на фиг,а то еще Чиф зайдет
Доигрались уже.Сижу за столом ролики Максима смотрю.Заходит Кэп:что это?Объяснил.Кэп попросил с выходом из порта игру ему поставить.Сижу дальше,решил еще раз глянуть,заходит Дед:чего это?Объяснил.Дед просит по выходу ,игру ему поставить. Выключил на фиг,а то еще Чиф зайдет
Работает трейлер то.
Ненавязчивая реклама...
Надо в обязательном порядке сопровождать видео от Макса, маленьким тегом - Игровая сцена в игре, может отличаться от того, что вы видите в ролике.
Это как с WarCraft3 я когда ролик посмотрел, думаю во! какая игруха. А на поверку... Маркетинг мать его.
Отредактировано KOT (20-09-2016 12:43:44)
Это как с WarCraft3 я когда ролик посмотрел, думаю во! какая игруха. А на поверку... Маркетинг мать его.
Но-но, у нас всё честно!
Работает трейлер то.
Ага,работает.Я потом упарюсь им объяснять,чего ,куда и как.А через пару дней забросят,сколько раз уже было.Ну может и незабросят.
Ну то что ролики отличаются от игры,это второстепенно,главное заинтересовать.С этим ролики Максима справляются)))))
Без базара Егор. У нас всё честно, тут любую критику завернём на раз.
Вот в виду качественного преображения, не мешало бы и мануал в духе первых мануалов ангриф шайбы сварганить. В формат PDF конвертнуть и в мод приложить. А то я после СХ3 чутка тупил с кольцами. Да и вообще, дополнить теми мануалами по расчётам, что уже есть.
Вот в виду качественного преображения, не мешало бы и мануал в духе первых мануалов ангриф шайбы сварганить. В формат PDF конвертнуть и в мод приложить. А то я после СХ3 чутка тупил с кольцами. Да и вообще, дополнить теми мануалами по расчётам, что уже есть.
Так у Саши в теме всё есть.
Отличная идея.Бахнуть в pdf или воткнуть в справочник F1.
Привет, дружище Юрис!
Надеюсь, ты в норме?
Спешу с тобой не согласиться.
Можно,так во вкус войти,что никого не останется))))))
Кэп не войдёт. Для входа в раж нужно иметь нестабильность психики.
У вчерашнего клиента с этим порядок.
У меня, кстати, тоже. Так и придавил бы его чем-нибудь.
Видео и онлайн описание, это хорошо. Но, в оффлайне, да и вообще, для почитать, заучить в конце концов, это лучше в нетленке сделать. Вот к ангрифф шайбе мануал уже сто лет в обед был написан. А кто нить пользует его, для расчёта траверзных углов атаки или для перехвата конвоя по счислению? А в игре он предствлен, а описания прибора нету, опять искать? На форум лезть? А так, даже Юрис ткнул Кэпу на папку мануалов, сиди читай.
У меня, кстати, тоже.
Он ещё текстурами занимается, вершины сращивает
То то я смотрю за плотность полигонов ворчать стал...
Отличная идея.Бахнуть в pdf
Тут такое дело, я в книжном издательстве на верстке и дизайне отработал 6 лет
Могу пдф журнальчик-мануал сверстать в лучших традициях глянца, потом хоть на печать
@shwed
Макс, что у тебя с той идеей? Не передумал?
Давай по пунктам, а то я не совсем понял, что нужно. Текстуры там, UVW, что именно?
Макс,тебя за язык никто не тянул)))))Надо только сначала инфу всю упорядочить,по ручной стрельбе и уже тогда тебе заняться,если время будет конечно.
Привет Алекс!Я в норме,относительно,но в принципе все нормально.Я смотрю ты все в своем репертуаре правдоруба,это отрадно.Послезавтра свалим в Тайвань,там пару тройку дней назад, порт куда поедем разнесло на фиг.Туда и обратно в Австралию,где то месяц чапать.Но это и неплохо,время быстрей пройдет.Д а и пока переход,если все норм,можно пиво вечером выпить и поиграть спокойно.Так что все хорошо.
В идеале нужно затекстуреную модель лодки, грубо говоря - открыл, отрендерил. Подойдет обж+текстуры, но чтоб они натянульсь без плясок с бубном. Если уже есть модели в максе, то можно и в нем.
Вообще я хочу нечто подобное http://www.kerosenevfx.com/single-post/ … e-Rebrands
То есть разные симуляции в водной среде, рендер, постпродакшн.
Отредактировано shwed (20-09-2016 13:29:28)
Я смотрю ты все в своем репертуаре правдоруба
Да, вот такая отвратная черта характера, понимаешь..И ничего не могу с этим поделать. Всегда по чёрному бесили самозванцы и "мыльные пузыри". Г*вно кипит и жажда мести жгёт.
Если уже есть модели в максе, то можно и в нем.
Есть, конечно. Но, блин..не целиком. Перископов нет, винтов, люков-крышек ТА..Целиком есть в dat.(S3D) Не подойдёт?
Не, не подойдет) сам я в моделизме не очень шпрехен, вот если такую модельку подготовить , то потом для творчества широкие возможности открываются)
вот если такую модельку подготовить
Ок, позже найду время, сделаю и скину.
Макс..Щет(чёрт), блин..В КСД пока нет ещё 7с. А лодки в формате МАХ у меня только для них остались. 7b уже нету. Удалил за ненадобностью. А для твоей идеи ведь, важно, чтобы тип лодки в максе совпадал с типом в игре. Или нет? Если нет, я соберу тебе 7с. Если да, придётся тогда выковыривать все модели 7b из dat.
Командир по СХ4 больше специалист, вроде.
У тебя на этот счёт какие-то сомнения? таак..Если что, мы с тобой не знакомы.
Леша, не обязательно 7б, 7с конечно подойдет, тем более я так понял что она еще более детализирована)
Тут как раз нужно побольше деталей, пихать же буду не в игровой движок, ограничений нет. Ну а то что в КСД её нет, так будет же) да и не специалист все равно не поймет
Ну, тады нет проблем.
У тебя на этот счёт какие-то сомнения?
Ага... Ща годик, другой, без ковыряние в СХ3 поживу и прям просветление в башке у меня наступит. Нет Лёш, на двух стульях сложновато усидеть, тем более после юбисовской кодировки файлов. Или ты думаешь у Командира существует постоянная практика ворошения файлов СХ3? Нет, конечно, стуктура файлов одинаковая, да вот половина того что в СХ4 не работает в СХ3 и реализация некоторых возможностей СХ3 совершенно непригодна в СХ4. Вот закончим проект, этак к моменту перевооружения армии... и тоже в СХ4 полезу. Пока кругами хожу. Надо же пухи им доделать, а в СХ4 с анимацией жопень...
Мда, в "картошке" аккаунт заблокировали навсегда. Значит надо возвращаться в КСД...
Это прям как в анекдоте: "две новости - хорошая и плохая. Читай сначала хорошую. Нельзя! Почему? Одна новость содержится в другой. Это как? Вот как: дед перестал храпеть!" )))
можно пиво вечером выпить и поиграть спокойно.Так что все хорошо.
В идеале, это должно стоять на первом месте.
Привет, старина! Поди скучаешь по нам... ?
Да и что ты потерял, все карты видел, танки тоже, ББ от арты ловил, светляк тебя добивал шотного, один против 29 играл, чего ещё надо?
Да и что ты потерял, все карты видел
Они все карты вырезали, а оставшиеся перекопали.. Печаль..
Написал им так: Если я Вам пишу, то это означает, что меня опять-таки несправедливо забанили, причём навсегда, пожизненно, на веки вечные, до скончания времён...
В связи с этим хочу спросить, возможен ли разбан, если я прибуду с неофициальным визитом в одну из штаб-квартир компании "Wargaming", что на о.Кипр гос-ва Кипр и договорится уже непосредственно на месте, как это сделал пользователь под ником "Alina_Rin"?
Отредактировано Somand (20-09-2016 17:09:38)
Да не. Разбанят, попарят месяцок и разбанят. Они с 0.86 окромя бабла уже ничего не хотят. Чем дальше, тем хуже. Ещё и Муразора в отдел баланса взяли... Это абзац, козла в огород пустили.
Ещё и Муразора в отдел баланса взяли... Это абзац, козла в огород пустили.
Чтобы немного вайн игроков обуздать и чтобы Муразор держал язык за зубами, как иначе сдержать отток не только простых юзеров-пользователей, но и кибер-спортсменов. ISO- Panzer был во многом прав.
В идеале, это должно стоять на первом месте.
Привет, старина! Поди скучаешь по нам... ?
Ну Шеф,на работе не получается,чтобы пиво и поиграть на первом месте.))))))Скучаю?Да тут соскучишься,такие страсти мордасти.Как писал Алексу,все норм.Железо кобенится,запчастей нету,как в песТне:на честном слове и на одном крыле.Ничо,справимся.
чтобы Муразор держал язык за зубами
Он по моему с 2014 уже в неадеквате. Краем стал бой с ним на Ред Шире. Абзац, чат рвался от гноя, досталось всем. Ёперст... музя слился, не прикрыли... Днина, мимо меня просайгачил на фоше 155, словил гуслю, присунала арта, и дед 7 его добил. После боя я сходил и отписался. А теперь вона как, в балансеры взяли. Туда ещё 40 тонн и весь клан О4КО во поиграем...
Ага,работает.Я потом упарюсь им объяснять,чего ,куда и как.
Баталер, а ты им ссылку дай на тему Вопрос-Ответ, и пусть спрашивают что не понятно
Привет