купюра в 10 тыс, ой как, не скоро
За эти слова Инфляция на тебя обидится. А отдуваться за них придётся всем.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
купюра в 10 тыс, ой как, не скоро
За эти слова Инфляция на тебя обидится. А отдуваться за них придётся всем.
Прошу усиленно голосовать за Севастополь, потому что купюра в 10 тыс, ой как, не скоро, а частичку России в качестве города-героя Севастополя хочется увидеть уже сейчас.
А еще потому, что Херсонес Таврический, откуда берет начало Русь православная
Мне Мамаев Курган нравится.
Был там два раза при Союзе. Жаль только что малой тогда еще был... Но все равно, под впечатлением до сих пор.
Отредактировано alex_and_r (26-09-2016 10:24:07)
Гляньте в новостях, в Новосибирске подросток выжил после падения с 23-го этажа, упав на машину и получив незначительные повреждения...
в Новосибирске подросток выжил после падения с 23-го этажа,
В Новосибе всё возможно: воспитателя детсада (30 лет ей) посадили в колонию поселения за недосмотр и оставление в ребёнка в опасности. Отлучилась на тел.звонок по гор. телефону от начальства.
Родилась-то она 26 апреля 1986г. Несчастная.. Куча нелепых факторов... Не замужем, детей нет, живёт с отцом, родом из Осетии.
Отредактировано Somand (26-09-2016 13:13:07)
Стянуть внутренний Ø 20 км., до внутреннего Ø 8 км.?? Если это я понял правильно, тогда я в упор не понимаю, в чём у тебя возникли сложности? Выделить группу вершин и гизмой масштаба притянуть их к другой группе вершин, в чём проблема?
Что ты меня пугаешь... Какая такая Гизма... Выделил вершины, включил масштаб, получилась х...я. Выслал тебе. Может и я туплю трошки, что поделать, некоторые в уме лагорифмы по основанию берут, а шнурки завязать не могут Сделал, скидывай давай.
Это в файле сенсор, а в симе? К тому же есть еще параметр Sensitivity.
Для всех акустических приборов в игре, параметр Noise factor это понижающий коэф. от влияния собственного шума и для ai кораблей и для собственного ai акустика, т.е. и для Sensors.cfg и для Sim.cfg. Если сядешь сам слушать горизонт, то вообще ни один параметр из Sensors.cfg не оказывает влияния. Такова реализация звукового движка.
Sensitivity описывается формулой "at (sensitivity * max range) we have a double detection time." от какой дистанции? от макс. дистанции сенсора или от текущей дистанции цели? Ставь 0,01 и не парься. Или можно тест сделать, установить в 1 и посмотреть на какой дистанции и за какое время будет обнаруживаться цель. По мне, это не самый главный параметр, тем более, он статичен и на него не оказывает влияние ни погода, ни собственные эволюции носителя сенсора.
Не за то голосуете.
Надо за отмену моратория на смертную казнь. Отчуждения имущества при финансовых кражах, включая близких родственников. И хим кастрацию для любителей детишек.
А потом можно будет и за картинки на купюрах побредить. Глядишь и купюры меньшего номинала появятся. Рубли там, трёшки и т.д.
А так, ввод 10000 купюры ещё один знак, что скоро опять мульёнами расплачиваться будем...
Для всех акустических приборов в игре, параметр Noise factor это понижающий коэф. от влияния собственного шума и для ai кораблей и для собственного ai акустика, т.е. и для Sensors.cfg и для Sim.cfg. Если сядешь сам слушать горизонт, то вообще ни один параметр из Sensors.cfg не оказывает влияния.
Меня интересует этот параметр в файле sim.cfg, я его поставил 0.01 и в одном из тестовых забегов наблюдал такую картину: подкрался к испытуемому эсминцу на 1500 метров при глубине 150 метров. Застопорился, бесшумный режим включен был. Постоял часок, эсминец в дрейфе, ничего не происходит. Выключил бесшумный ход, постоял та же картина. Решил включить грамофон!!! Тут эсминец сорвался с места и в атаку. Испытал полный восторг! Еще бы! Тут перед эсминцем на старых настройках сима на самом полном ходу крутился, никакой реакции, извращался с сенсорами не знал как возбудить и обозлить эсминцев, и вдруг такая реакция на граммофон у ЭМ!!!
Тут перед эсминцем на старых настройках сима на самом полном ходу крутился, никакой реакции, извращался с сенсорами не знал как возбудить и обозлить эсминцев, и вдруг такая реакция на граммофон у ЭМ!!!
Так правильно. Неделю назад, у тебя все сенсоры через пень колоду прописаны были и работали... я даже не могу выразить... может и вообще не работали. Шутка ли, для гидрофона назначить признак работы в режиме сонара. Жаль KTD не происходит по такому случаю, выяснилось бы раньше.
Меня интересует этот параметр в файле sim.cfg, я его поставил 0.01 и в одном из тестовых забегов наблюдал такую картину: подкрался к испытуемому эсминцу на 1500 метров при глубине 150 метров. Застопорился, бесшумный режим включен был. Постоял часок, эсминец в дрейфе, ничего не происходит. Выключил бесшумный ход, постоял та же картина. Решил включить грамофон!!! Тут эсминец сорвался с места и в атаку. Испытал полный восторг! Еще бы! Тут перед эсминцем на старых настройках сима на самом полном ходу крутился, никакой реакции, извращался с сенсорами не знал как возбудить и обозлить эсминцев, и вдруг такая реакция на граммофон у ЭМ!!!
А если выключить бесшумный ход и идти в обычном режиме, то какая реакция?
Будет реагировать на шум винтов?
Так правильно. Неделю назад, у тебя все сенсоры через пень колоду прописаны были и работали... я даже не могу выразить... может и вообще не работали. Шутка ли, для гидрофона назначить признак работы в режиме сонара. Жаль KTD не происходит по такому случаю, выяснилось бы раньше.
В том то и дело, что на практических опытах решал как заставить эсминцы работать как надо. У всех спрашивал - шо делать? Спасибо тебе что разъяснил некоторые параметры что они означают. Сколько промучался и то ты мне как разъяснял:
[Hydrophone]
Detection time=5 ;[s] Это если лодка в поле зрения сенсора. Скорость прохода луча в Ai_Sensors. Сделай 1 или меньше (0,75). Чем меньше, еем быстрее тебя зацепят, если шуметь.
Sensitivity=0.1 ;(0..1) Читай в Visual. Сделай в тысячных (0,04 - до 0,01) начни с 0,04
Height factor=0 ;[m] Ну это вообще не к месту. Нуль однозначно
Waves factor=0.3 ;[>=0] Понижающее влияние шторма. Чем выше, тем заметней вплоть до 1 (0,6-0,8)
Speed factor=15 ;[kt] до этого значения работает сенсор свыше глохнет...Вероятно, не редактировал, надо проверять, а как??? Оставь как есть.
Noise factor=0.4 ;[>=0] Ну, собственные шумы должны влиять (0,2-0,5) в этих пределах
Thermal Layer Signal Attenuation=5.0 ;[>0], 1 means no signal reduction, 5 equals signal reduction to 20%... Введено в СХ4 Делай нуль. Слой искажает, но не препятствует прохождению. Вот бы кто ещё рассказал, как через термальный слой частота звука меняется, а если нет, то и подавно менять не надо.
А оказалось не совсем так. Это параметр отвечающий за чувствительность прибора, как у сонара строка Enemy surface factor=100 ;[m2]
Вот всегда и получается, что истина где то рядом но до нее пока доберешься...
А если выключить бесшумный ход и идти в обычном режиме, то какая реакция?
Будет реагировать на шум винтов?
Засекут - влет!
А если выключить бесшумный ход и идти в обычном режиме, то какая реакция?
Будет реагировать на шум винтов?
Будет. В режиме тихого хода, ты исключаешься из списка обрабатываемых пока не зашумишь как в случае с граммофоном или не увеличишь обороты. Попробуй встать около эсминца и отключить режим тишины. Даже не двигаясь и не проводя ремонт или зарядку торпед, есть вероятность, что эсминец среагирует. В СХ3 без режима тишины вообще беда, слышат на раз. Ну может если сами эсминцы идут быстро, то не услышат, а если со скоростью медленного конвоя, обнаруживают.
Господа механники!
Вам не сложно сделать пару наземных объектов? Мне нужна скала, не высокая, с растительностью кустарник или хвойный лес, размером 1000 на 500 метров. И нужен просто лес лиственный на неровной поверхности, холмистой, примерно 3000 метров на 500.
Все кусты и деревья есть в \Library\Vegetation_kit.dat Что потом происходит и по каким условиям они связываются с \Terrain\Forests\ я не знаю.Судя по контроллерам Placement это как раз и есть привязки отдельных деревьев. А вот как всё это увязать со сценой и назначить на слоях ландшафта правильные высоты, для меня вообще тёмный лес. Холмистая поверхность делается не в моделях, а в картах и их слоях. Лёшка открывал недавно, говорит - жопа полная, сплошные индексы. А для этого нужен фотошоп, в котором я тоже не работаю. А тебе зачем, Эвересты решил покорять?
Отредактировано KOT (26-09-2016 15:53:25)
Все кусты и деревья есть в \Library\Vegetation_kit.dat Что потом происходит и по каким условиям они связываются с \Terrain\Forests\ я не знаю.Судя по контроллерам Placement это как раз и есть привязки отдельных деревьев. А вот как всё это увязать со сценой и назначить на слоях ландшафта правильные высоты, для меня вообще тёмный лес. Холмистая поверхность делается не в моделях, а в картах и их слоях. Лёшка открывал недавно, говорит - жопа полная, сплошные индексы. А для этого нужен фотошоп, в котором я тоже не работаю. А тебе зачем, Эвересты решил покорять?
Не, Лёха имеет ввиду просто отдельную модель(для Harbor_kit скорее всего), которую можно будет разместить на карте, как обычное здание.
А тебе зачем, Эвересты решил покорять?
Лучше гор могут быть только горы!
Просто надоели площадки для гольфа на уровне 4 метров над морем. В точках выполнения миссий хотелось бы ландшафт разнообразить.
Можно тогда сделать просто скалы и холмы? Без растительности.
Можно тогда сделать просто скалы и холмы? Без растительности.
Всё можно, но горы и холмы, это, как не крути, куча полигонов, а если экономить - будет очень убого.
Да, я тоже подумал в этом ракурсе, это как с мостом через Кильский канал. Но, способ этот не оптимален. Чем и грешат наши западные коллеги и настоятельно не рекомендуют покидать береговую зону при сжатии времени более х8. Это ввиду того, что и без того убогие модели, бездумного понапихивают в портовую зону, да ещё пару линкоров по 1500000 треугольников впихивают.
А конкретно Алексею, я бы посоветовал сначала оконтурить свои желания. И взять пару примеров для дальнейшей разработки идеи. Например отсюда http://allday2.com/index.php?newsid=75528
в крайнем случае воспользоваться тегом поиска "3d горы".
Вот думаю поставить себе:
CorelDRAW Graphics Suite X6
Вроде он с RAW форматом работает тоже.
Отредактировано KOT (26-09-2016 16:12:56)
Всё можно, но горы и холмы, это, как не крути, куча полигонов, а если экономить - будет очень убого.
Хуже текущего ландшафта все равно не будет!
бездумного понапихивают в портовую зону
Этого не будет!
Я не думаю что нужен четкий чертеж. Если задумка понятна, то вполне можно импровизировать в рамках общей задумки. Для ориентира какие модели нужны:
- модель "острова" неправильной формы, без многочисленных расщелин и т.п. (расщелины бугры не обязательно моделировать, можно в текстуре нарисовать) размером 2000 на 500 метров и высотой не более 10 метров.
- и пара камней, 50 на 100 в горизонтальной плоскости, и метров 20 в высоту.
Есть конкретные места, где планируется установка? Может лучше сначала посмотреть как реализован остров Гельголанд, может на его примере можно будет отказаться от 3D моделей. Не совсем уверен, но в картах есть так называемые Tile... с расширением RL есть информация для чего они? Может именно они формируют горы? Отдельно 3D модели сделать можно, но увязывать их позицию, это надо как то окультурить. Тупо в сцену вставлять? Тоже не получится, этим делом отдельные dat с портами заведуют, куда потом и привязываются модели, а сами dat привязываются к карте и где-то там прописаны. Нужна ясность, что с чем и куда.
Нужна ясность, что с чем и куда.
Для Балтики и финского залива: лето 1944 - зима 1945, это ближайшие места уже реализованные в кампаинге в плане боевых действий, конкретно район Выборга. В последующем, баренцовое и карское море, но миссий непосредственно возле побережья пока нет.
Что ты меня пугаешь... Какая такая Гизма... Выделил вершины, включил масштаб, получилась х...я. Выслал тебе. Может и я туплю трошки, что поделать, некоторые в уме лагорифмы по основанию берут, а шнурки завязать не могут
Я вас понял, Инвентор Петрович. Примите извинения.
Инвентор Петрович
Надо запомнить.
Отредактировано Vivens (26-09-2016 23:17:28)
Друзья, необходимо разместить ссылку на наш канал на других ресурсах(группа в ВК, RedRodgers), с указанием того, что старый канал нами более не поддерживается.
Ссылка
Заранее спасибо!
Отредактировано Vivens (27-09-2016 07:30:31)
Парни, а где лежит звук с голосом радиста о радиограме? А то в папке speech не нашел.
Хочу в телефон на почту поставить), на СМС он у меня уже орет голосом самолетного речевого информатора "смотри экран"
Парни, а где лежит звук с голосом радиста о радиограме? А то в папке speech не нашел.
Хочу в телефон на почту поставить), на СМС он у меня уже орет голосом самолетного речевого информатора "смотри экран"
RaM_K_New_message_received.ogg тут: D:\Games\KSD-II\Data\Sound\Speech\1
Хочу в телефон на почту поставить)
И на будильник не забудь
https://yadi.sk/d/wg0sX2eAvnUsS
Спасибо)
И на будильник не забудь
У меня iPhone
У меня iPhone
Нельзя изменить мелодию звонка на свою? "Это не баг, а фича"
Нельзя изменить мелодию звонка на свою? "Это не баг, а фича"
Через другое место, наверно, можно. Но я поставил Ping. Бодрит
Через другое место, наверно, можно. Но я поставил Ping. Бодрит
Если серьёзно, раньше ставил всё подряд на звонок, а сейчас тоже на всём стоят стандартные рингтоны(у меня Android phone). Так что, скорее всего этот "баг" Iphone оправдан.
Отредактировано Vivens (27-09-2016 15:07:20)
Если серьёзно...
На Nokia у меня стояла на будильнике "Тема из Усатого Няня"
Но когда сделали рекламу с одноименной мелодией я просыпался каждые 15 минут (засыпаю под телевизор и его бла-бла-бла)
Пришлось сменить... телефон.
Отредактировано Anvar1061 (27-09-2016 15:23:39)
Но когда сделали рекламу с одноименной мелодией я просыпался каждые 15 минут (засыпаю под телевизор и его бла-бла-бла)
Пришлось сменить... телефон.
Радикально.
А какое "яблоко" то? 4-ое или 5-ое?
какое "яблоко" то?
Должон пойти и на 4s (только ради WOTA)
У меня iPhone
Из-за ролика на ютубе пользователи просверлили 7е айфоны
26 сентября 2016, 16:31
Посмотрев ролик на ютуб о волшебном превращении разъема наушников в 3,5мм разъем, пользователи просверлили свои айфоны, и в итоге пожаловались на испорченные двайсы
Ну у меня уже за сколько лет несколько тел на Андроиде сменилось, а на звонке и смс стоят одни и те же звуки и музыка, привычка
на звонке и смс стоят одни и те же звуки и музыка, привычка
Привычка эт дело серьезное. А мне иногда хочется сменить мелодию, и не из тех, которые идут в стоке. Тут я разрабов айфонов не понимаю.
Сейчас еще прикол рассказали про винду 10. Когда приходит на нее обновление, она дает тебе 15мин, на то, чтоб ты вышел из программы/игры/просмотре фильма/прослушивании музыки и тд и тп, и она начнет обновляться. Если ты не закрыл приложение, то она сама его закрывает и начинает обновляться. Т.е. юзер не хозяин своего компа получается
Т.е. юзер не хозяин своего компа получается
Отредактировано Vivens (27-09-2016 17:23:45)
Отредактировано Vivens
Виндовс 10: Не твой компьютер )))
Виндовс 10: Не твой компьютер )))
"Наш компьютер"
"Наш компьютер"
Это не твой зуб компьютер, даже не мой, он - ихний
Всем привет! Только зашел, осваиваюсь
Всем привет! Только зашел, осваиваюсь
Привет )
Сообщение от Джек [Перейти к сообщению]
Как по графике СН3 и СН4?
СХ4 слабее 5го, а СХ3 и подавно.
Позвольте.."СХ3 и подавно" только в отношении КСД(благодаря его творцам, начиная с brat-01).
В отношении голого СХ4, графика СХ3 ничуть не хуже. Одинаковое дерьмо.
Одинаковое дерьмо.
В отношении голого СХ4, графика СХ3 ничуть не хуже. Одинаковое дерьмо.
Сказал, как отрезал.
Позвольте.."СХ3 и подавно" только в отношении КСД(благодаря его творцам, начиная с brat-01).
В отношении голого СХ4, графика СХ3 ничуть не хуже. Одинаковое дерьмо.
Поэтому я и написал:
Хотя, некоторые могут быть с этим не согласны )
Так сх3 уже пенсионер, там и водичка и эфекты дубовые)) на экипаж без слез смотреть невозможно
Да и сам рендер попроще, свет и все такое.