KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)

Сообщений 401 страница 450 из 1000

401

#p78192,Somand написал(а):

купюра в 10 тыс, ой как, не скоро

За эти слова Инфляция на тебя обидится. А отдуваться за них придётся всем.

0

402

#p78192,Somand написал(а):

Прошу усиленно голосовать за Севастополь, потому что купюра в 10 тыс, ой как, не скоро, а частичку России в качестве города-героя Севастополя хочется увидеть уже сейчас.

А еще потому, что Херсонес Таврический, откуда берет начало Русь православная  :yep:

#p78197,Vivens написал(а):

Мне Мамаев Курган нравится.

Был там два раза при Союзе. Жаль только что малой тогда еще был... Но все равно, под впечатлением до сих пор.

Отредактировано alex_and_r (26-09-2016 10:24:07)

0

403

Гляньте в новостях, в Новосибирске подросток выжил после падения с 23-го этажа, упав на машину и получив незначительные повреждения...

0

404

#p78202,KELLERMANN написал(а):

в Новосибирске подросток выжил после падения с 23-го этажа,

В Новосибе всё возможно: воспитателя детсада (30 лет ей) посадили в колонию поселения за недосмотр и оставление в ребёнка в опасности. Отлучилась на тел.звонок по гор. телефону от начальства.
Родилась-то она 26 апреля 1986г. Несчастная.. Куча нелепых факторов... Не замужем, детей нет, живёт с отцом, родом из Осетии.

Отредактировано Somand (26-09-2016 13:13:07)

0

405

#p78189,Wise написал(а):

Стянуть внутренний Ø 20 км., до внутреннего Ø 8 км.?? Если это я понял правильно, тогда я в упор не понимаю, в чём у тебя возникли сложности? Выделить группу вершин  и гизмой масштаба притянуть их к другой группе вершин, в чём проблема?

Что ты меня пугаешь... Какая такая Гизма... Выделил вершины, включил масштаб, получилась х...я. Выслал тебе. Может и я туплю трошки, что поделать, некоторые в уме лагорифмы по основанию берут, а шнурки завязать не могут %-)  Сделал, скидывай давай.

#p78191,LUKNER написал(а):

Это в файле сенсор, а в симе? К тому же есть еще параметр Sensitivity.

Для всех акустических приборов в игре, параметр Noise factor это понижающий коэф. от влияния собственного шума и для ai кораблей и для собственного ai акустика, т.е. и для Sensors.cfg и для Sim.cfg. Если сядешь сам слушать горизонт, то вообще ни один параметр из Sensors.cfg не оказывает влияния. Такова реализация звукового движка.
Sensitivity описывается формулой "at (sensitivity * max range) we have a double detection time." от какой дистанции? от макс. дистанции сенсора или от текущей дистанции цели? Ставь 0,01 и не парься. Или можно тест сделать, установить в 1 и посмотреть на какой дистанции и за какое время будет обнаруживаться цель. По мне, это не самый главный параметр, тем более, он статичен и на него не оказывает влияние ни погода, ни собственные эволюции носителя сенсора.

0

406

Не за то голосуете.
Надо за отмену моратория на смертную казнь. Отчуждения имущества при финансовых кражах, включая близких родственников. И хим кастрацию для любителей детишек.
А потом можно будет и за картинки на купюрах побредить. Глядишь и купюры меньшего номинала появятся. Рубли там, трёшки и т.д.
А так, ввод 10000 купюры ещё один знак, что скоро опять мульёнами расплачиваться будем...

0

407

#p78207,KOT написал(а):

Для всех акустических приборов в игре, параметр Noise factor это понижающий коэф. от влияния собственного шума и для ai кораблей и для собственного ai акустика, т.е. и для Sensors.cfg и для Sim.cfg. Если сядешь сам слушать горизонт, то вообще ни один параметр из Sensors.cfg не оказывает влияния.

Меня интересует этот параметр в файле sim.cfg, я его поставил 0.01 и в одном из тестовых забегов наблюдал такую картину: подкрался к испытуемому эсминцу на 1500 метров при глубине 150 метров. Застопорился, бесшумный режим включен был. Постоял часок, эсминец в дрейфе, ничего не происходит. Выключил бесшумный ход, постоял та же картина. Решил включить грамофон!!! Тут эсминец сорвался с места и в атаку. Испытал полный восторг! Еще бы! Тут перед эсминцем на старых настройках сима на самом полном ходу крутился, никакой реакции, извращался с сенсорами не знал как возбудить и обозлить эсминцев, и вдруг такая реакция на граммофон у ЭМ!!!

0

408

#p78210,LUKNER написал(а):

Тут перед эсминцем на старых настройках сима на самом полном ходу крутился, никакой реакции, извращался с сенсорами не знал как возбудить и обозлить эсминцев, и вдруг такая реакция на граммофон у ЭМ!!!

Так правильно. Неделю назад, у тебя все сенсоры через пень колоду прописаны были и работали... я даже не могу выразить... может и вообще не работали. Шутка ли, для гидрофона назначить признак работы в режиме сонара. Жаль KTD не происходит по такому случаю, выяснилось бы раньше.

0

409

#p78210,LUKNER написал(а):

Меня интересует этот параметр в файле sim.cfg, я его поставил 0.01 и в одном из тестовых забегов наблюдал такую картину: подкрался к испытуемому эсминцу на 1500 метров при глубине 150 метров. Застопорился, бесшумный режим включен был. Постоял часок, эсминец в дрейфе, ничего не происходит. Выключил бесшумный ход, постоял та же картина. Решил включить грамофон!!! Тут эсминец сорвался с места и в атаку. Испытал полный восторг! Еще бы! Тут перед эсминцем на старых настройках сима на самом полном ходу крутился, никакой реакции, извращался с сенсорами не знал как возбудить и обозлить эсминцев, и вдруг такая реакция на граммофон у ЭМ!!!

А если выключить бесшумный ход и идти в обычном режиме, то какая реакция?
Будет реагировать на шум винтов?

0

410

#p78212,KOT написал(а):

Так правильно. Неделю назад, у тебя все сенсоры через пень колоду прописаны были и работали... я даже не могу выразить... может и вообще не работали. Шутка ли, для гидрофона назначить признак работы в режиме сонара. Жаль KTD не происходит по такому случаю, выяснилось бы раньше.

В том то и дело, что на практических опытах решал как заставить эсминцы работать как надо. У всех спрашивал - шо делать? Спасибо тебе что разъяснил некоторые параметры что они означают. Сколько промучался и то ты мне как разъяснял:
[Hydrophone]
Detection time=5              ;[s] Это если лодка в поле зрения сенсора. Скорость прохода луча в Ai_Sensors. Сделай 1 или меньше (0,75). Чем меньше, еем быстрее тебя зацепят, если шуметь.
Sensitivity=0.1              ;(0..1) Читай в Visual. Сделай в тысячных (0,04 - до 0,01) начни с 0,04
Height factor=0            ;[m] Ну это вообще не к месту. Нуль однозначно
Waves factor=0.3            ;[>=0] Понижающее влияние шторма. Чем выше, тем заметней вплоть до 1 (0,6-0,8)
Speed factor=15            ;[kt] до этого значения работает сенсор свыше глохнет...Вероятно, не редактировал, надо проверять, а как??? Оставь как есть.
Noise factor=0.4            ;[>=0] Ну, собственные шумы должны влиять (0,2-0,5) в этих пределах
Thermal Layer Signal Attenuation=5.0    ;[>0], 1 means no signal reduction, 5 equals signal reduction to 20%... Введено в СХ4 Делай нуль. Слой искажает, но не препятствует прохождению. Вот бы кто ещё рассказал, как через термальный слой частота звука меняется, а если нет, то и подавно менять не надо.

А оказалось не совсем так. Это параметр отвечающий за чувствительность прибора, как у сонара строка Enemy surface factor=100        ;[m2]

Вот всегда и получается, что истина где то рядом но до нее пока доберешься...

#p78213,KELLERMANN написал(а):

А если выключить бесшумный ход и идти в обычном режиме, то какая реакция?
Будет реагировать на шум винтов?

Засекут - влет!

0

411

#p78213,KELLERMANN написал(а):

А если выключить бесшумный ход и идти в обычном режиме, то какая реакция?
Будет реагировать на шум винтов?

Будет. В режиме тихого хода, ты исключаешься из списка обрабатываемых пока не зашумишь как в случае с граммофоном или не увеличишь обороты. Попробуй встать около эсминца и отключить режим тишины. Даже не двигаясь и не проводя ремонт или зарядку торпед, есть вероятность, что эсминец среагирует. В СХ3 без режима тишины вообще беда, слышат на раз. Ну может если сами эсминцы идут быстро, то не услышат, а если со скоростью медленного конвоя, обнаруживают.

0

412

Господа механники!
Вам не сложно сделать пару наземных объектов? Мне нужна скала, не высокая, с растительностью кустарник или хвойный лес, размером 1000 на 500 метров. И нужен просто лес лиственный на неровной поверхности, холмистой, примерно 3000 метров на 500.

0

413

Все кусты и деревья есть в \Library\Vegetation_kit.dat Что потом происходит и по каким условиям они связываются с \Terrain\Forests\ я не знаю.Судя по контроллерам Placement это как раз и есть привязки отдельных деревьев. А вот как всё это увязать со сценой и назначить на слоях ландшафта правильные высоты, для меня вообще тёмный лес. Холмистая поверхность делается не в моделях, а в картах и их слоях. Лёшка открывал недавно, говорит - жопа полная, сплошные индексы. А для этого нужен фотошоп, в котором я тоже не работаю. А тебе зачем, Эвересты решил покорять? :D

Отредактировано KOT (26-09-2016 15:53:25)

0

414

#p78220,KOT написал(а):

Все кусты и деревья есть в \Library\Vegetation_kit.dat Что потом происходит и по каким условиям они связываются с \Terrain\Forests\ я не знаю.Судя по контроллерам Placement это как раз и есть привязки отдельных деревьев. А вот как всё это увязать со сценой и назначить на слоях ландшафта правильные высоты, для меня вообще тёмный лес. Холмистая поверхность делается не в моделях, а в картах и их слоях. Лёшка открывал недавно, говорит - жопа полная, сплошные индексы. А для этого нужен фотошоп, в котором я тоже не работаю. А тебе зачем, Эвересты решил покорять?

Не, Лёха имеет ввиду просто отдельную модель(для Harbor_kit скорее всего), которую можно будет разместить на карте, как обычное здание.

0

415

#p78220,KOT написал(а):

А тебе зачем, Эвересты решил покорять?

Лучше гор могут быть только горы!
Просто надоели площадки для гольфа на уровне 4 метров над морем. В точках выполнения миссий хотелось бы ландшафт разнообразить.
Можно тогда сделать просто скалы и холмы? Без растительности.

0

416

#p78221,Vivens написал(а):

Не, Лёха имеет ввиду просто отдельную модель(для Harbor_kit скорее всего), которую можно будет разместить на карте, как обычное здание.

http://sf.uploads.ru/t/3kwCS.jpg

.. я, я ... кемска волость!!!

0

417

#p78222,LUKNER написал(а):

Можно тогда сделать просто скалы и холмы? Без растительности.

Всё можно, но горы и холмы, это, как не крути, куча полигонов, а если экономить - будет очень убого.  :dontknow:

0

418

Да, я тоже подумал в этом ракурсе, это как с мостом через Кильский канал. Но, способ этот не оптимален. Чем и грешат наши западные коллеги и настоятельно не рекомендуют покидать береговую зону при сжатии времени более х8. Это ввиду того, что и без того убогие модели, бездумного понапихивают в портовую зону, да ещё пару линкоров по 1500000 треугольников впихивают.
А конкретно Алексею, я бы посоветовал сначала оконтурить свои желания. И взять пару примеров для дальнейшей разработки идеи. Например отсюда http://allday2.com/index.php?newsid=75528
в крайнем случае воспользоваться тегом поиска "3d горы".

Вот думаю поставить себе:
CorelDRAW Graphics Suite X6
Вроде он с RAW форматом работает тоже.

Отредактировано KOT (26-09-2016 16:12:56)

0

419

#p78224,Vivens написал(а):

Всё можно, но горы и холмы, это, как не крути, куча полигонов, а если экономить - будет очень убого.

Хуже текущего ландшафта все равно не будет!

#p78225,KOT написал(а):

бездумного понапихивают в портовую зону

Этого не будет!

Я не думаю что нужен четкий чертеж. Если задумка понятна, то вполне можно импровизировать в рамках общей задумки. Для ориентира какие модели нужны:

http://sh.uploads.ru/t/WMUqN.jpghttp://se.uploads.ru/t/e6Mom.jpghttp://s1.uploads.ru/t/9geWO.jpg

- модель "острова" неправильной формы, без многочисленных расщелин и т.п. (расщелины бугры не обязательно моделировать, можно в текстуре нарисовать) размером 2000 на 500 метров и высотой не более 10 метров.
- и пара камней, 50 на 100 в горизонтальной плоскости, и метров 20 в высоту.
http://s6.uploads.ru/t/j1Xua.jpghttp://s5.uploads.ru/t/8kX3p.jpg

0

420

Есть конкретные места, где планируется установка? Может лучше сначала посмотреть как реализован остров Гельголанд, может на его примере можно будет отказаться от 3D моделей. Не совсем уверен, но в картах есть так называемые Tile... с расширением RL есть информация для чего они? Может именно они формируют горы? Отдельно 3D модели сделать можно, но увязывать их позицию, это надо как то окультурить. Тупо в сцену вставлять? Тоже не получится, этим делом отдельные dat с портами заведуют, куда потом и привязываются модели, а сами dat привязываются к карте и где-то там прописаны. Нужна ясность, что с чем и куда.

0

421

#p78229,KOT написал(а):

Нужна ясность, что с чем и куда.

Для Балтики и финского залива: лето 1944 - зима 1945, это ближайшие места уже реализованные в кампаинге в плане боевых действий, конкретно район Выборга. В последующем, баренцовое и карское море, но миссий непосредственно возле побережья пока нет.

0

422

#p78229,KOT написал(а):

Может лучше сначала посмотреть как реализован остров Гельголанд, может на его примере можно будет отказаться от 3D моделей.

http://sa.uploads.ru/t/GiATk.jpg

Где взять такую прогу? Буржуи на тихом правили атоллы, но это все в секрете.

0

423

#p78207,KOT написал(а):

Что ты меня пугаешь... Какая такая Гизма... Выделил вершины, включил масштаб, получилась х...я. Выслал тебе. Может и я туплю трошки, что поделать, некоторые в уме лагорифмы по основанию берут, а шнурки завязать не могут %-)

Я вас понял, Инвентор Петрович. Примите извинения.

0

424

#p78251,Wise написал(а):

Инвентор Петрович

:rofl: Надо запомнить.  :writing:

Отредактировано Vivens (26-09-2016 23:17:28)

0

425

Друзья, необходимо разместить ссылку на наш канал на  других ресурсах(группа в ВК, RedRodgers), с указанием того, что старый канал нами более не поддерживается.
Ссылка
Заранее спасибо!

Отредактировано Vivens (27-09-2016 07:30:31)

0

426

Парни, а где лежит звук с голосом радиста о радиограме? А то в папке speech не нашел.
Хочу в телефон на почту поставить), на СМС он у меня уже орет голосом самолетного речевого информатора "смотри экран" :D

0

427

#p78260,shwed написал(а):

Парни, а где лежит звук с голосом радиста о радиограме? А то в папке speech не нашел.
Хочу в телефон на почту поставить), на СМС он у меня уже орет голосом самолетного речевого информатора "смотри экран"

RaM_K_New_message_received.ogg тут: D:\Games\KSD-II\Data\Sound\Speech\1

0

428

#p78260,shwed написал(а):

Хочу в телефон на почту поставить)

И на будильник не забудь  :D
https://yadi.sk/d/wg0sX2eAvnUsS

0

429

Спасибо)

0

430

#p78263,shwed написал(а):

И на будильник не забудь

http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Crying.gif
У меня iPhone

0

431

#p78264,Anvar1061 написал(а):

У меня iPhone

Нельзя изменить мелодию звонка на свою? "Это не баг, а фича"  :D

0

432

#p78265,Vivens написал(а):

Нельзя изменить мелодию звонка на свою? "Это не баг, а фича"

Через другое место, наверно, можно. Но я поставил Ping. Бодрит

0

433

#p78267,Anvar1061 написал(а):

Через другое место, наверно, можно. Но я поставил Ping. Бодрит

Если серьёзно, раньше ставил всё подряд на звонок, а сейчас тоже на всём стоят стандартные рингтоны(у меня Android phone). Так что, скорее всего этот "баг" Iphone оправдан.

Отредактировано Vivens (27-09-2016 15:07:20)

0

434

#p78268,Vivens написал(а):

Если серьёзно...

На Nokia у меня стояла на будильнике "Тема из Усатого Няня"
Но когда сделали рекламу с одноименной мелодией я просыпался каждые 15 минут (засыпаю под телевизор и его бла-бла-бла)
Пришлось сменить... телефон.

Отредактировано Anvar1061 (27-09-2016 15:23:39)

0

435

#p78272,Anvar1061 написал(а):

Но когда сделали рекламу с одноименной мелодией я просыпался каждые 15 минут (засыпаю под телевизор и его бла-бла-бла)
Пришлось сменить... телефон.

:D Радикально.
А какое "яблоко" то? 4-ое или 5-ое?

0

436

#p78273,Vivens написал(а):

какое "яблоко" то?

Должон пойти и на 4s (только ради WOTA)

0

437

#p78264,Anvar1061 написал(а):

У меня iPhone

Из-за ролика на ютубе пользователи просверлили 7е айфоны
26 сентября 2016, 16:31

Посмотрев ролик на ютуб о волшебном превращении разъема наушников в 3,5мм разъем, пользователи просверлили свои айфоны, и в итоге пожаловались на испорченные двайсы  :rofl:

Развернуть|Свернуть

0

438

Ну у меня уже за сколько лет несколько тел на Андроиде сменилось, а на звонке и смс стоят одни и те же звуки и музыка, привычка

0

439

#p78278,shwed написал(а):

на звонке и смс стоят одни и те же звуки и музыка, привычка

Привычка эт дело серьезное. А мне иногда хочется сменить мелодию, и не из тех, которые идут в стоке. Тут я разрабов айфонов не понимаю.
Сейчас еще прикол рассказали про винду 10. Когда приходит на нее обновление, она дает тебе 15мин, на то, чтоб ты вышел из программы/игры/просмотре фильма/прослушивании музыки и тд и тп, и она начнет обновляться. Если ты не закрыл приложение, то она сама его закрывает и начинает обновляться. Т.е. юзер не хозяин своего компа получается  :mad:

0

440

#p78279,alex_and_r написал(а):

Т.е. юзер не хозяин своего компа получается

:rofl:
http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/08/29/11/1440878114_1270440785.jpg

Отредактировано Vivens (27-09-2016 17:23:45)

0

441

#p78280,Vivens написал(а):

Отредактировано Vivens

Виндовс 10: Не твой компьютер )))

0

442

#p78281,alex_and_r написал(а):

Виндовс 10: Не твой компьютер )))

"Наш компьютер"  :rofl:

0

443

#p78282,Vivens написал(а):

"Наш компьютер"

Это не твой зуб компьютер, даже не мой, он - ихний  :rofl:

Развернуть|Свернуть

0

444

Всем привет! Только зашел, осваиваюсь :glasses:

0

445

#p78291,Джек написал(а):

Всем привет! Только зашел, осваиваюсь

Привет )

0

446

#p78293,alex_and_r написал(а):

Сообщение от Джек  [Перейти к сообщению]

    Как по графике СН3 и СН4?

СХ4 слабее 5го, а СХ3 и подавно.

Позвольте.."СХ3 и подавно" только в отношении КСД(благодаря его творцам, начиная с brat-01).
В отношении голого СХ4, графика СХ3 ничуть не хуже. Одинаковое дерьмо.

+1

447

#p78298,Wise написал(а):

Одинаковое дерьмо.

:rofl:

0

448

#p78298,Wise написал(а):

В отношении голого СХ4, графика СХ3 ничуть не хуже. Одинаковое дерьмо.

Сказал, как отрезал.  :rofl:

0

449

#p78298,Wise написал(а):

Позвольте.."СХ3 и подавно" только в отношении КСД(благодаря его творцам, начиная с brat-01).
В отношении голого СХ4, графика СХ3 ничуть не хуже. Одинаковое дерьмо.

Поэтому я и написал:

#p78293,alex_and_r написал(а):

Хотя, некоторые могут быть с этим не согласны )

:rofl:

0

450

Так сх3 уже пенсионер, там и водичка и эфекты дубовые)) на экипаж без слез смотреть невозможно :confused:
Да и сам рендер попроще, свет и все такое.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 36)