Правила установки модов через программу JSGME
Тема в оформлении...
1. Заканчиваем поход и выходим из игры KSD-II.
2. Скачиваем и распаковываем (разархивируем) мод.
3. Внимание! Внутри распакованной папки с модом не должно быть папки "дублера" с таким же названием мода. Для этого открываем распакованную папку с модом и проверяем. Внутри должна быть папка Data и другие.
4. Проверенную папку с модом перемещаем в папку MODS, которая находится по адресу: KSD-II\MODS
5. Запускаем программу JSGME, ярлык которой должен был появиться вместе с ярлыком KSD-II после установки игры на рабочем столе Windows, или запускаем программу прямо из корневой папки самой игры по адресу: KSD-II\JSGME.exe
6. В левом окне открывшейся программы видим список модов, которые будем устанавливать...
7. Выбираем нужный нам мод и нажимаем на кнопку со стрелкой ">"...
8. После того, как мод переместится в правое окно программы, значит он установлен и готов к использованию.
9. Откатывание модов осуществляется в обратном порядке, выбрав установленный мод в правом окне программы нажимаем кнопку со стрелкой "<"...
1. В первую очередь устанавливаются все обновления к KSD-II, в соответствии с их порядковыми номерами, далее - по желанию.
2. Внимательно читайте описание модов, и обращайте внимание на то, что некоторые моды следует устанавливать тогда, когда лодка находится в базе, а после некоторых модов и исправлений нужно начинать новую карьеру (иначе, при загрузке предыдущих сохраненок, могут возникнуть глюки, баги, вылеты и тд)!