KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Юниты, 3D модели.


Юниты, 3D модели.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В этом разделе размещаем моды с новыми, улучшенными 3D моделями юнитов, их составляющими и т.д.

0

2

Корабли
http://i188.photobucket.com/albums/z92/JapLance/SH4%20WDAD%20Med/HMSBelfast.jpg http://i188.photobucket.com/albums/z92/JapLance/SH4%20WDAD%20Med/Town_Class.jpg
http://i188.photobucket.com/albums/z92/JapLance/SH4%20WDAD%20Med/IJN_Yubari.jpg http://i188.photobucket.com/albums/z92/JapLance/SH4%20WDAD%20Med/Abdiel_Class.jpg

Скачать
Скачать

0

3

Модель мины сделанной камрадом Rosomaha
http://sg.uploads.ru/t/nWptG.jpg
Скачать

Ещё один вариант мины
http://sg.uploads.ru/t/QT4Y3.jpg
Скачать

0

4

Сайт с кучей 3D моделей

+1

5

АИ торпед
Нашел на Субсиме. Там есть и видео и ссылка на скачивание и все остальное. Это третий известный мне вариант АИ-торпед для 4. В отличие от двух других это ВРОДЕ КАК и похоже внешне на торпеды и плавает как торпеды, в т.ч. стреляет по движущимся целям. Может сгодится?

AI launched torpedoes

====================================================================================================================================

Ущерб от пожара на кораблях
Мод TheDarkWraith'а.  Ссылка в 1-м посте темы по ссылке. Смысл такой - при "горении" суда получают ущерб. Т.е. если кораблик долго горит то может взорваться. Делается это через снятие хит-пойнтов за отрезок времени. Проблема в совместимости с моделью повреждений из NYGM, если я правильно помню как работает эта самая модель 8-)
Для справки сообщаю, что этот мод есть еще и для 3, и вроде как, для 5.

Ship damage from fires

0

6

Не знал, куда выкладывать (администрация разберётся)..
Не от безделья, но коль уж назвался груздем..
Отсюда и далее для играющих в КСД, время от времени буду выкладывать здесь обновленные башни лодок.
Всё обновление сводится к внедрению на турм полигонов, на которых играющий может размещать любые картинки, надписи.. эмблемы, короче.
От игрока требуются всего лишь, базовые знания работы в простейших графических редакторах, типа Photoshop или Paint (желательно ещё S3D). В конце концов, кто не обладает даже таковыми, всегда может обратиться к более продвинутым (за исключением меня).
Для ясности и понимания, мод обозвал Turms-emblems(обновляемый позже, "по ходу движения").
Текстура находится, ессно, по адресу: data\Textures\TNormal\tex
В ней обозначены границы развертки (красная рамка и кружки внутри неё). За их пределы "заползать" нельзя. Всё, что "заползёт", останется вне визуализации.
Текстуру нужно открыть в редакторе, в допустимых границах разместить на ней свой "фетиш", сохранить изменения (разумеется, с прозрачным альфа, 32-бит), проверить в игре. При необходимости вернуться в редактор, поправить, снова сохранить и тд.
Пример: если эмблема кажется чрезмерно большой/маленькой, нужно смасштабировать эмблему. И тд..
Поскольку я не играю в КСД, у меня нет возможности демонстрировать скрины из игры. Поэтому, демонстрирую скрин самой текстуры и то, что с ней получилось в S3D:

Развернуть|Свернуть

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0402/0a/55959215274681d27e57938473f7fd0a.jpg
https://i110.fastpic.ru/big/2019/0402/ca/e77568364915cea2b971d1cd6364d9ca.jpg
https://i110.fastpic.ru/big/2019/0402/de/ec9e9c0727c090b9a0872161497fbbde.jpg
https://i110.fastpic.ru/big/2019/0402/ee/f5da61299ca49c95affa2ca6be655eee.jpg

Чтобы эмблемы при редактировании не превращались в пиксельный размаз, разрешение оставил 1024х. По желанию его в любой момент можно уменьшить/увеличить.
Важно: мод работоспособен только на стоке КСД. То бишь, на оригинальных последних версиях и патчах. Подключение через JSGME в последнюю очередь. При подключениях сторонних модов, содержащих в себе файлы турмов, отличающихся от оригинальных, могут возникнуть траблы, ответственности за которые я не несу.
И да.. этот мод, само собой, временное веселье. После выхода мода VII данная безделушка станет неактуальной. Впрочем, когда он выйдет.. Нет ничего более постоянного, чем временное..хаха..
(блин, писал дольше, чем делал)..
...............................................................

Обновление от 03.04.2019:
1. Добавлен турм VIIB тип 1 (поздний). Принципы художеств те же.
2. Обращаю внимание: исправлена ошибка названия текстуры предыдущей башни.
Здесь и далее: пост будет обновляться в соответствии с новой версией. Версии, устаревающие при каждом обновлении, удалять. За исключением, само собой, своих текстурно-эмблемных наработок. Обновления скачивать, производить слияние со своими наработками.
...............................................................

Обновление от 04.04.2019:
Все башни (VII и IX серий) отэмблены.
Миссия выполнена, дальше сами.
Творите, рисуйте, украшайте своих боевых подруг, насколько хватит фантазии, назло врагам, себе на радость.
Напоминаю о возможной (непреодолимой) проблеме подглючивания визуализации 32-битных текстур на участках полуфронта турмов (+- 45 гр. от продольной оси лодки).
Ссылка:
https://yadi.sk/d/Ajxi1WK20vYqWg

Отредактировано Wise (04-04-2019 03:10:05)

+4


Вы здесь » KSD TEAM » Сторонние моды » Юниты, 3D модели.