Про какую только хрень мы готовы судачить аж до драки, а по существенным вопросам возникающим в игре - тишина и покой... Как в анекдоте про Вовочку: хотите красный цвет - е..ште, нет, заеб....е синий. В общем все равно.
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 40).
Сообщений 1 страница 50 из 1000
Поделиться201-08-2017 17:45:07
Макс, поздравляю тебя с Днём рождения! Успехов и удачи во всех начинаниях!
Поделиться301-08-2017 19:49:22
Комрада МАКСА с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Счастья, удачи, долгих лет и творческих, ярких успехов в жизни!!!
Поделиться401-08-2017 20:38:36
С Днем Рождения, Максим!
Удачи, здоровья и успехов во всем!
Поделиться501-08-2017 21:07:17
Ответа нет, ищите проблемы в стоке.
Уж ты! Во, как все просто, оказывается!
Поделиться601-08-2017 21:59:07
Уж ты! Во, как все просто, оказывается!
Поделиться701-08-2017 23:30:44
При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома. Видно что поработл не токо над компаингом но и над графикой , самими кораблями.
Вам не повезло.
Автор причины не знает
Даже при желании придумать такую фишку у меня бы не получилось.
Да и не он один, потому что это сообщение вызвало живую реакцию в Болталке.
Но автор, не зная причины, уверен
Этот баг распространяется на рандом.
Ну и, не найдя причины бага рандома, усиленно использует тот самый рандом.
я преимущественно делал ставку на рандомные группы
Как говорится не приставайте к автору.
Ответа нет, ищите проблемы в стоке.
А еще автор советует
убери. лучше весь Вольфпак
Так что я был не прав, заявляя
Никто не будет проверять все рандомные группы на предмет убирания кораблей с последней точки маршрута.
Если укажите время и место, то может эту рандомную группу подправят.
Даже после указания время и места никто ничего править не будет.
Это не баг рандомной группы. Это баг шаловливых ручек, трогающих рандомную группу.
Случай довольно таки распространенный.
Ютубовские стримеры рассказывают мифы и легенды Silent Hunter о встречающихся под водой в тайных местах корабельных кладбищах.
Но только рассказывают, а не показывают. Хоть и говорят, что видели это лично. Наверно, неожиданно села батарейка.
В общем мифы и легенды. Может отсюда и непонятная реакция в Болталке.
Но любой миф моделируется в редакторе при желании, как пишет автор.
Поделиться801-08-2017 23:38:33
Но автор, не зная причины, уверен
Хотел бы здесь вступиться за Лёшку: вам никто не запрещает взять Wolfpack и исправить данную проблему, тем более если
Но любой миф моделируется в редакторе при желании, как пишет автор.
Но даже если так, то желательно приложить к сообщению скрины того, что вы собственно "намоделировали" в редакторе, дабы избежать недопонимания и подозрений в том, что вы просто навтыкали корабли один на другой.
Поделиться902-08-2017 00:36:51
вы просто навтыкали корабли один на другой
Уж раз тема "Вопрос-ответ", не подскажите, как навтыкать корабли один на другой, чтобы они от этого потонули.
Вы то знаете, а у меня не получается.
Поделиться1002-08-2017 00:46:46
Уж раз тема "Вопрос-ответ", не подскажите, как навтыкать корабли один на другой, чтобы они от этого потонули.Вы то знаете, а у меня не получается.
У вас не получается значит опять Вольфпак косячит. А где когда и как вообще могло такое произойти не важно. Все это в Вольфпаке и пусть ЛЮКНЕР голову теперь себе парит. А главное - не надо ничего доказывать. Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!
Поделиться1102-08-2017 01:09:52
Сообщение от MATPOC-KOK Но автор, не зная причины, уверенХотел бы здесь вступиться за Лёшку: вам никто не запрещает взять Wolfpack и исправить данную проблему, тем более .
Ни в коем случае! Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу нескольких лет и поучал еще? Я не услышал ничего путнего и не известного для себя. Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе. Вот тогда и писец стоку или вольфпаку, по желанию. Можно смело орать какой он глючный, а создатель его балбес делает какую то херню и умных, мудрых, знающих людей не слушает.
Отредактировано LUKNER (02-08-2017 01:11:37)
Поделиться1202-08-2017 01:18:05
Сообщение от LUKNER Ответа нет, ищите проблемы в стоке.Уж ты! Во, как все просто, оказывается!
А как ты хотел? Почему все Вольфпак должен отдуватся???
Я уже в нескольких постах показывал что не виноват в том что на двойке так расположены члены экипажа: а мне все равно твердят что все понимают, но экипаж именно мне надо подправить и именно в вольфпаке..
Поделиться1302-08-2017 07:48:39
А как ты хотел? Почему все Вольфпак должен отдуватся??
Потому, что это ты и не кто иной убрал из перечня отсеков пост акустика, зная о том, что в Аддоне он не просто так прописан.
Поделиться1402-08-2017 08:39:07
Слушай, ты,
Полегче на поворотах!
Может Вам действительно надо вернуться в SH5 и забыть всё остальное как страшный сон? Тем более, что
то играл бы в SH5, который куда лучше графически, технически и вообще во многих других аспектах, кроме уродской кампании
Поделиться1502-08-2017 08:46:52
Полегче на поворотах!
Может Вам действительно надо вернуться в SH5 и забыть всё остальное как страшный сон? Тем более, что
Уже неважно, куда он вернётся.
Поделиться1602-08-2017 08:47:49
В баню!!!
Поделиться1702-08-2017 08:49:58
В баню!!!
Уже сделано.
Поделиться1802-08-2017 10:04:45
У вас не получается значит опять Вольфпак косячит.
Не Вольфпак, а Vivens. Я бы сказал заблуждается.
Ну а Вы говорите напрямую "Косячит".
где когда и как вообще могло такое произойти не важно
Мой пост, обращенный кстати к Vivens, а не к Вам, показывает мое мнение, что навтыкание кораблей один на другой не приводит к их потоплению нигде, ни в стоке, ни в Вольфпаке.
Но Вы как всегда прочитали по своему, поняли по своему и возмутились, как обычно, без причины.
А главное - не надо ничего доказывать
Я уже давно, прежде чем написать, снимаю видео доказательства. Научили, слава богу, не вякать без доказательств.
Если бы всех так же научили, было бы замечательно.
Поделиться1902-08-2017 10:20:59
вам никто не запрещает взять Wolfpack и исправить данную проблему
Странные вещи Вы говорите.
Вы же, по-моему, участвовали в нашем с Lukner диспуте по портам Wolfpack. И знаете его отношение.
Если не помните, вот напоминание.
Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!
Даже если бы я исправил весь Wolfpack, это все осталось бы только у меня и никогда не попало бы в официальный мод.
Да странные вещи Вы говорите. Такме же странные, как и про навтыкания кораблей.
Может Вы просто ошиблись или поторопились, не подумав. Но торопится здесь обычно другой пользователь.
Поделиться2002-08-2017 10:36:51
Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе.
Вы меня просто умиляете. Так уверенно писать полную ерунду, это надо уметь.
Если это так просто, то буду говорить Вашим языком.
А главное - не надо ничего доказывать. Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!
Я Вам не вери. считаю, что Вы говорите ерунду и жду видеодоказательств, не повторения чьих-то слов
При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома.
Хоть Вы мне и не верите, напомню Вам, что максимальное сжатие времени не работает на мостике и в камере внешнего вида. Там всего 32. Это чтобы Вы услышали что-то Вам не известное и путное.
Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу нескольких лет и поучал еще? Я не услышал ничего путнего и не известного для себя
Жду кино.
Поделиться2102-08-2017 10:48:00
Не Вольфпак, а Vivens. Я бы сказал заблуждается.
Ну а Вы говорите напрямую "Косячит".
Собственно, я ответил на ваш пост с видео вашим же языком.
Как я понимаю, для вас неимоверный труд просто сбросить видео и написать "такой баг присутсвует, и происходит он по этой причине", но вместо этого нужно сбросить видео и написать кучу предложений в стиле "я великий модер" (прям как один известный моддер СХ-3), которые не несут никакой информации по существу.
Но моё сообщение успеха не возымело, и было воспринято как "странные вещи" и "заблуждение.
Поделиться2202-08-2017 11:05:27
было воспринято как "странные вещи" и "заблуждение.
Если это заблуждение
дабы избежать недопонимания и подозрений в том, что вы просто навтыкали корабли один на другой.
То я и пишу, что это заблуждение и подтверждаю это доказательствами.
Вы же да и другие свои утверждения никак не доказывают.
Я так понимаю "Джентельмены карт не проверяют".
Для не читающих или читающих не внимательно
"такой баг присутсвует, и происходит он по этой причине",
Повторяю. это не баг программы, это баг програмиста. Но програмисту это не интересно.
Поделиться2302-08-2017 11:26:25
То я и пишу, что это заблуждение и подтверждаю это доказательствами.
Вы же да и другие свои утверждения никак не доказывают.
А я вам написал, что подобную ситуацию можно получить натыкав корабли друг на друга? Думаю нет. Но у меня, как у человека не работающего в MissionEditor возникло именно такое подозрение глядя на ваше видео, о чём я вам и написал. А потрудись вы снабдить тот пост информацией по существу проблемы, я бы и слова не написал и никаких вопросов и подозрений не возникало бы.
Повторяю. это не баг программы, это баг програмиста. Но програмисту это не интересно.
...поэтому я буду и дальше ходить вокруг да около и не писать ничего по существу проблемы.
Правда, я действительно не понимаю, что вам мешает написать нормальный пост? Даже не Лёшке Люкнеру или мне, а просто в теме Wolfpack-а? Неужели лучше и дальше раздувать проблему на пустом месте?
Поделиться2402-08-2017 11:26:38
Товарищи дискутирующие, давайте не переходить на личности, а больше высказываться по существу вопроса.
Поделиться2502-08-2017 11:32:56
Сообщение от Danya82 [Перейти к сообщению]
Слушай, ты,
Полегче на поворотах!
В баню!!!
Сообщение от Bear H [Перейти к сообщению]
Полегче на поворотах!
Может Вам действительно надо вернуться в SH5 и забыть всё остальное как страшный сон? Тем более, чтоУже неважно, куда он вернётся.
Сдаётся мне, пропустил я что-то интересное.. И чую, имевшее ко мне непосредственное отношение. Весь оффтоп здесь. Весь, кроме Данечки и меня. "Слушай, ты,"... Представляю, чего не успел услышать, коль оратора даже вынесли "ногами вперёд".
Жаль, чёрт побери..)
написать кучу предложений в стиле "я великий модер" (прям как один известный моддер СХ-3)
Поделиться2602-08-2017 11:34:18
Сдаётся мне, пропустил я что-то интересное.. И чую, имевшее ко мне непосредственное отношение. Весь оффтоп здесь. Весь, кроме Данечки и меня. "Слушай, ты,"... Представляю, чего не успел услышать, коль оратора даже вынесли "ногами вперёд".
Жаль, чёрт побери..)
Сравнил бан просто шикарно: "ногами вперёд"
Не, Данечка понаписал кучу нелицеприятных оскорблений в адрес Лёши Люкнера, который категорически отказывается упрощать сенсоры в вольфпаке.
Поделиться2702-08-2017 11:37:52
Сдаётся мне, пропустил я что-то интересное.. И чую, имевшее ко мне непосредственное отношение. Весь оффтоп здесь. Весь, кроме Данечки и меня. "Слушай, ты,"... Представляю, чего не успел услышать, коль оратора даже вынесли "ногами вперёд".
Жаль, чёрт побери..)
И я пропустил про Даню, но не жалею об этом. А то что ты пропустил, Леша, так я даже рад этому, иначе на две страницы разборок было бы
Поделиться2802-08-2017 11:41:42
иначе на две страницы разборок было бы
Так хорошо ж, было бы, что почитать.
Поделиться2902-08-2017 11:53:39
больше высказываться по существу вопроса.
Первый мой пост после появления проблемы был о том, что нужно проверять рандомные группы. Ну хотя бы одну, зная место и время. Что может быть конкретнее.
Никто не будет проверять все рандомные группы на предмет убирания кораблей с последней точки маршрута.
Если укажите время и место, то может эту рандомную группу подправят.
Как видите у меня в посте ошибка про последние точки маршрута.
Ошибка обусловлена воспоминаниями диспута о портах. Там что-то было про последние точки.
Но это побудило автора не на поиск, а на уход в "отрицалово".
Мне ничего не помешало сесть за рандомную группу и искать причину.
А вот великому это ниже его достоинства.
Отсюда и конфликт.
Поделиться3002-08-2017 11:55:32
Так хорошо ж, было бы, что почитать.
Примерно так
Поделиться3102-08-2017 12:06:37
Отсюда и конфликт.
...который и выеденного яйца не стоит.
Человек сделал мод, выложил. Кто-то указывает на ошибку. Человек не хочет ее исправлять по различным причинам. Ну, не хочет и Бог с ним. Если ты уверен, что можешь ее исправить и показать, как надо, то ВПЕРЕД. После этого выкладывай исправ (мод), а все остальные уже оценят. ВСЕ!!!
Поделиться3202-08-2017 12:09:37
...который и выеденного яйца не стоит.
Человек сделал мод, выложил. Кто-то указывает на ошибку. Человек не хочет ее исправлять по различным причинам. Ну, не хочет и Бог с ним. Если ты уверен, что можешь ее исправить и показать, как надо, то ВПЕРЕД. После этого выкладывай исправ (мод), а все остальные уже оценят. ВСЕ!!!
Об этом я и говорю.
Поделиться3302-08-2017 13:10:52
Так хорошо ж, было бы, что почитать.
да нормально.Я бы сказал "гламурненько".Главное на форуме по прежнему весело
Пы.Сы. и это летом!Что ж тут будет зимой!
Поделиться3402-08-2017 13:41:03
Примерно так
Да нууу..))
Вот так:
Поделиться3502-08-2017 13:48:53
..Включаю значит свободную камеру а эти мутюжат вокруг одной мины , которая под водой. И кружат и стрелют...Один случайно попал в своего, тот в ответ давай по нему из всех стволов. Дострелялись , пока двух своих же не завалили.)) Весёлая картина была.
Блин, оказывается без включенных камер жизнь проходит мимо меня,
Поделиться3602-08-2017 14:32:20
Сообщение от Alexsandr7822 [Перейти к сообщению]
..Включаю значит свободную камеру а эти мутюжат вокруг одной мины , которая под водой. И кружат и стрелют...Один случайно попал в своего, тот в ответ давай по нему из всех стволов. Дострелялись , пока двух своих же не завалили.)) Весёлая картина была.
Блин, оказывается без включенных камер жизнь проходит мимо меня,
а я про что тебе говорил..
Поделиться3702-08-2017 16:39:17
Потому, что это ты и не кто иной убрал из перечня отсеков пост акустика, зная о том, что в Аддоне он не просто так прописан.
На двойке я повторяю что ничего кроме изменения ранга ничего не менял, в других лодках я сократил с 6 до 3 человек.
Поделиться3802-08-2017 16:41:09
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе.
Вы меня просто умиляете. Так уверенно писать полную ерунду, это надо уметь.
Если это так просто, то буду говорить Вашим языком.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]А главное - не надо ничего доказывать. Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!
Я Вам не вери. считаю, что Вы говорите ерунду и жду видеодоказательств, не повторения чьих-то слов
Сообщение от Alexsandr7822 [Перейти к сообщению]При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома.
Хоть Вы мне и не верите, напомню Вам, что максимальное сжатие времени не работает на мостике и в камере внешнего вида. Там всего 32. Это чтобы Вы услышали что-то Вам не известное и путное.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу нескольких лет и поучал еще? Я не услышал ничего путнего и не известного для себя
Жду кино.
я сегодня очень устал после суточного дежурства и 7 часов вождения инструктором. Можно я вас завтра попинаю?
Поделиться3902-08-2017 16:51:59
Можно я вас завтра попинаю?
Конечно, конечно. Нет промблем.
Поделиться4002-08-2017 17:56:50
Конечно, конечно. Нет промблем.
Чего не поделили мужики?
Поделиться4102-08-2017 19:00:27
Чего не поделили мужики?
Да все нормально.
У нас с оппонентом старая баварская забава «fingerhakeln» борьба на пальцах.
А какая еще может быть борьба в интернете, где только клавиатура да пальцы.
Поделиться4202-08-2017 22:41:28
А какая еще может быть борьба в интернете, где только клавиатура да пальцы.
Можно в скайпе вебкой покидаться.
Поделиться4303-08-2017 00:06:51
Можно в скайпе вебкой покидаться.
Уточню, что это 32 летнее быдло никакого отношения к ВДВ не имеет!
Отредактировано Anvar1061 (03-08-2017 07:09:39)
Поделиться4403-08-2017 00:10:17
Я надеюсь этому уроду доходчиво объяснят как надо себя вести.
Поделиться4503-08-2017 04:04:49
Человек сделал мод, выложил. Кто-то указывает на ошибку. Человек не хочет ее исправлять по различным причинам. Ну, не хочет и Бог с ним.
В том то и дело! Указать на конкретную ошибку или возможную причину это разные вещи. МАТРОС КОК предполагает из-за чего может быть глюк с наслоением в одной точке нескольких кораблей. Но не указывает на конкретную ошибку. Когда в игре появляется баг и игрок пишет о нем, то почему мы и спрашиваем какой период, в каком месте. Чтобы открыть редактор и взять нужные файлы к просмотру затрагивающие место с возможной ошибкой. Я уже встречался с багом когда корабли идут как при стоп кадре друг за другом. Когда экспериментировал с радиосигналами конвоев то видел конвой рядами идущий от самого горизонта, причем передняя и потом каждая шеренга кораблей была погружена по самую палубу в воду, следующая чуть выше и т.д. Попадались и одиночные корабли проецировавшиеся в игре по такому же принципу. Это было, но очень редко и никогда не повторялись в одном месте. Я перепахивал кампаинг, нихрена критичного не обнаруживал, кроме описанного случая с конвоем: там я ставил периодичность сигнала контакта в 30 мин на 100%. Причем такой баг вылазил только если с большого сжатия времени резко врубить внешнюю камеру, или камеру юнитов конвоя. В то время у меня еще комп был слабенький, каждый конвой он чувствовал и очень напрягался с тормозами когда лодка встречала конвой. Отсюда и мои выводы что такой баг может быть при слабом железе, потому как сейчас на новом компе я практически этот баг не встречаю.
Если ты уверен, что можешь ее исправить и показать, как надо, то ВПЕРЕД. После этого выкладывай исправ (мод), а все остальные уже оценят. ВСЕ!!!
в сток, пожалуйста! В Вольфпак лезть не надо. Найдете ошибку укажите мне, я сам ее исправлю! Повторяю: ошибка обнаружена - указать нужно что беспокоит, какие стоят моды, время в игре, флотилия в какой играет игрок, и место на карте игры. Все что необходимо для позитивной и совместной работы над модом.
Отредактировано LUKNER (03-08-2017 04:49:35)
Поделиться4603-08-2017 04:41:46
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Можно я вас завтра попинаю?
Конечно, конечно. Нет промблем.
#p85808,MATPOC-KOK написал(а):Сообщение от Alexsandr7822 [Перейти к сообщению]
При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома. Видно что поработл не токо над компаингом но и над графикой , самими кораблями.
Вам не повезло.
Автор причины не знаетЯ действительно не знаю точной причины и только предполагаю исходя из своих практических наблюдений. Вы также нихрена не знаете и возможную причину выдвигаете как за истинную.
#p85808,MATPOC-KOK написал(а):Да и не он один, потому что это сообщение вызвало живую реакцию в Болталке.
Но автор, не зная причины, уверен
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]Этот баг распространяется на рандом.
Ну и, не найдя причины бага рандома, усиленно использует тот самый рандом.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]я преимущественно делал ставку на рандомные группы
Да этот баг рандомный. В отличие от вас это не теоретические рассуждения, а всего лишь мои наблюдения основанные на том что при скриптовом сохранении и точечном выставлении юнитов без использования генерации через рандомную группу я такого явления пока не встречал. Но это моя субъективная точка зрения как и ваша, а не истинная. И если баг и приключился с рандомом то это далеко еще не основание отказываться от рандомных групп. Поэтому МАТРОС КОК не судите о том чего сами то еще толком не знаете, и не судимы будете!
#p85808,MATPOC-KOK написал(а):Как говорится не приставайте к автору.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]Ответа нет, ищите проблемы в стоке.
А еще автор советует
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]убери. лучше весь Вольфпак
Так что я был не прав, заявляя
Сообщение от MATPOC-KOK [Перейти к сообщению]Никто не будет проверять все рандомные группы на предмет убирания кораблей с последней точки маршрута.
Если укажите время и место, то может эту рандомную группу подправят.Даже после указания время и места никто ничего править не будет.
Вот из-за таких троллей как МАТРОС КОК у нас и начинаются БЕСпорядки. Он утверждает что никто ничего править не будет! Что это? Провокация? Оскорбление моей работы? Почти на выходе версия 2.0, и все это время я получается не работал с багами и др. ошибками, а только добавлял новые, так что ли???
#p85808,MATPOC-KOK написал(а):Это не баг рандомной группы. Это баг шаловливых ручек, трогающих рандомную группу.
Случай довольно таки распространенный.
Ютубовские стримеры рассказывают мифы и легенды Silent Hunter о встречающихся под водой в тайных местах корабельных кладбищах.
Но только рассказывают, а не показывают. Хоть и говорят, что видели это лично. Наверно, неожиданно села батарейка.
В общем мифы и легенды. Может отсюда и непонятная реакция в Болталке.
Но любой миф моделируется в редакторе при желании, как пишет автор.модерация
#p85828,MATPOC-KOK написал(а):Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе.
Вы меня просто умиляете. Так уверенно писать полную ерунду, это надо уметь.
Если это так просто, то буду говорить Вашим языком.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]А главное - не надо ничего доказывать. Учитывая последнюю нашу с вами переписку то я вам просто не верю!
Я Вам не вери. считаю, что Вы говорите ерунду и жду видеодоказательств, не повторения чьих-то слов
Сообщение от Alexsandr7822 [Перейти к сообщению]При сильном сжатие времени...дублируються корабли , эсминцы. Бывают наезжают на друг друга, получаетсья большой склад металлолома.
Хоть Вы мне и не верите, напомню Вам, что максимальное сжатие времени не работает на мостике и в камере внешнего вида. Там всего 32. Это чтобы Вы услышали что-то Вам не известное и путное.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу нескольких лет и поучал еще? Я не услышал ничего путнего и не известного для себя
Жду кино.
Какое тебе кино еще надо? Что тебе надо доказывать и показывать?? Ты опять утверждаешь что я говорю какую то ерунду постоянно и еще должен объяснятся тебе???
Если в аркадке с постоянной камерой максимальное сжатие времени 32, то я писал про максимальное сжатие времени, и оно не 32 а 8192.
Отредактировано alex_and_r (03-08-2017 08:46:02)
Поделиться4703-08-2017 06:24:11
Я действительно не знаю точной причины
это далеко еще не основание отказываться от рандомных групп.
я получается не работал с багами и др. ошибками, а только добавлял новые,
#p85865,LUKNER написал(а):я говорю какую то ерунду постоянно и еще должен объяснятся тебе
#p85865,LUKNER написал(а):Если в аркадке с постоянной камерой максимальное сжатие времени 32, то я писал про максимальное сжатие времени, и оно не 32 а 8192.
Поделиться4803-08-2017 09:04:48
Да нууу..))
Вот так:
Ну так гораздо лучше. Вежливо, культурно, и не здесь
Я надеюсь этому уроду доходчиво объяснят как надо себя вести.
Задержанный за нападение на журналиста НТВ Александр Орлов объяснил свой поступок и раскаялся в содеянном. Об этом сообщается на сайте телеканала.
Мужчина ударил корреспондента НТВ во время прямого эфира. Стоп-кадр с видео
Журналист НТВ рассказал о нападении в Парке Горького
"Слушайте, я готов принести извинения и денежную компенсацию, сколько нужно. Давай добазаримся. Я не хотел. Просто я иду, и он мне какую-то гадость говорит, а я ему руку кинул, и все", — заявил он.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170802/1499648569.html
Поделиться4903-08-2017 09:16:17
Когда экспериментировал с радиосигналами конвоев то видел конвой рядами идущий от самого горизонта, причем передняя и потом каждая шеренга кораблей была погружена по самую палубу в воду, следующая чуть выше и т.д. Попадались и одиночные корабли проецировавшиеся в игре по такому же принципу.
Это не ошибка, Лёша. Юби так сделали намеренно, дабы имитировать что земля у нас круглая, а не плоская. Т.е. чтобы ситуация "мачты на горизонте" была осуществима, корабль по мере приближения к игроку "всплывает".
Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
Помню, на этот счёт у старпома были наполеоновские планы.
Поделиться5003-08-2017 10:20:31
Сообщение для Vivens
Егор, ты Даню-эмигранта депортировал из "Багов и обсуждения"?