И еще Аляску с амеров!
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 40).
Сообщений 651 страница 700 из 1000
Поделиться65202-09-2017 15:00:34
Это надо так уже обнаглеть Репарации с победителей,В Польше захотели репараций с России
У них что, мозга деформация?
Мы в полной прострации..
А не дать ли им в ротацию?
*ляди, утратили субординацию
Может, выслать туда делегацию
Для пан-дебилов стерилизации.
В смысле, кастрации..
Или ампутации..
Не помню, там по ситуации.
А потом, территории экспроприацию
К России интеграцию
Как вам, паны, перспективы такой репарации?
...........................................
Моська лает на Слона,
ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей шавка говорит, — тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед
И лаю твоего совсем не примечает". -
"Эх, эх! — ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"©
Поделиться65302-09-2017 15:23:13
Первый стишок конечно оригинальный и доскональный!
Поделиться65402-09-2017 15:44:58
Сообщение для Wise
#p86681,Wise написал(а):Как только лодка выйдет из сектора обстрела, можно стрелять. Не стреляли.
Спустя 10 минут погони нет.
Спустя 35 миль, гидролокатор - "горизонт чист".
Выводы?Леш, когда лодка вышла из сектора попадания арты друг в друга, возможно уже и поздно было стрелять из-за плохой видимости в условиях темноты и непогоды.
Через 5 мин лодка ушла бы на расстояние около 3-х км, это тоже дистанция не для стрельбы ночью.
А отойдя на 35 миль, и доложив о чистом горизонте, надо учитывать, что наши гидролокаторы могли прощупать максимум до 7-8ми км. И нет гарантии, что нем. тральщики уже с разогретыми парами шли к лодке, и находились уже на расстоянии, например, 10-15 км от нее, т.е. за пределами дальности обнаружения гидролокатором. Т.о. погоня уже велась, только на лодке об этом не знали.#p86681,Wise написал(а):Потому что, в процессе подготовки к спасению от гибели(а не к партии в шахматы с соседом), предполагать(и тем более, уповать на) неопытность/безграмотность противника - верх собственной беспечности/глупости.
У лодки все-равно не было других шансов кроме прорыва. И в ходе обсуждения и принятия решения наверняка вопрос о том что немецкие машинисты знают что будет с котлами, если сходу "полностью откроют маневровый клапан" тоже учитывали, иначе не подготавливали бы к бою пушкарей и абордажную команду на тот случай, если последует погоня с арт-перестрелкой.
#p86681,Wise написал(а):А если такой тактики не было?
А если была? И так до бесконечности. См. про "перебдеть".
См. другого выхода у них все-равно не было.
#p86681,Wise написал(а):В море, с момента приготовления к походу( в порту/на причале), вплоть, до возвращения на базу, все средства корабля находятся в постоянной БГ№1. Для мгновенного приведения их в действие, в случае надобности. Для моряков это, как отче наш. Как выключить утюг, уходя из дома. Автор так и сказал: "лишь бы пар держать на марке". Поэтому, я вообще не понимаю ситуации, в которой разогретые котлы при резкой нагрузке могут "сесть". Это ещё один, возможный камень в огород автора. Возможный, т.к., здесь допускаю недостаточность своего образования в науке о паровых котлах того времени. Но даже в этом случае, уверенность в том, что "сразу же посадят котёл", из той же оперы шапкозакидательства по отношению к опытности врага.
Я тоже не спец по котлам, но "держать на мерке" это, насколько я знаю, что-то типа холостого хода для автомобиля, чтоб не заглох. А чтоб дать макс. ход кораблю, надо сильнее кочегарить котлы для создания макс. давления пара. И топливо зря не палили, экономили.
#p86681,Wise написал(а):А какими типами кораблей и котлами воюют немцы, думаю тоже знали, исходя из своего опыта.
Это из области баек про "опытного механика Петровича из автопарка". Петровичи существуют, но они уникальны. Их опыт накапливается в течение всей жизни. Не верю, что за жалкие 2-3 года можно скопить уверенные знания по вооружению и тех. средствам противника, достаточные для убедительных, уверенных рассуждений.Леш, на лодках много служило опытных моряков, и военных, и ранее работавших в торговом флоте годами, десятилетиями. Опыта у них достаточно, услышав звук судна, или взглянув на трубу или дым из нее, могли все рассказать о силовой установке. Да и командиры изучали типы кораблей и судов, их силовые установки, расположение маш. отд.. куда пускать торпеду чтоб наверняка потопить, и тд.
#p86681,Wise написал(а):"Отомстил за отца", - это имеется ввиду "в боевом походе уничтожил два вражеских судна", отомстив тем самым за отца, погибшего при бомбежке(об этом в этой главе не рассказывалось), а не отомстил "убеганием от врага".
Саш, неужели я произвожу впечатление такого недалёкого?
"Убежали, отомстили" - выделено мной в контексте, как один из важных моментов ключевого замысла автора довести до читателя главную суть: героизм и отвагу, находчивость и самоотверженность наших моряков, а сколько при этом будет правды, неясностей или откровенного вымысла, дело десятое.Нет, Леш, не производишь, иначе бы и разговора не было.
Но и "Убежали, отомстили" в контексте о мужестве и героизме, у меня в голове тоже не укладывается.#p86681,Wise написал(а):И да, в книге наши подводники гибли не от глупых случайностей, а от обложивших Балтику мин
Роковые и, вышедшие из под контроля, обстоятельства( а, именно, так я сказал), НЕ есть, глупые случайности. Мины - это, именно, роковые обстоятельства. И конечно, не мастерство "тупого фашиста"(о чём тоже упомянул).
Тут извини, я не правильно процитировал тебя.
Но и грамотно поставленные мины в нужных местах, глупый враг не поставил бы.#p86681,Wise написал(а):воюя с сильным и жестоким врагом на море
Это ты от себя или от автора главы "Конверт"?
От себя конечно. Написал какое впечатление у меня было после прочтения.
#p86681,Wise написал(а):Наконец, даже если представить, что блокировка отвертками клапанов, действительно, имела место, и имела его в описанном спасении лодки и экипажа, а не гордыни ради, то здесь очевиден шаг отчаяния: пан или пропал, ибо, если ничего не делать, пропадёшь точно. Выполнения боевой задачи тут нет.
И этот случай никак не вяжется с длительным ходом под шнорхелем свыше нормативной скорости без нужды самоспасения, за который ратует МАТРОС-КОК.Этот случай не вяжется с длительным ходом под шнорхелем свыше нормативной скорости без нужды самоспасения, за который ратует МАТРОС-КОК, но как пример нарушения инструкции по эксплуатации ради спасения, о чем говорил я, - вполне.
#p86681,Wise написал(а):Сквозняк - очевидное природное явление, не требующее доказательств. Сильная тяга воздуха в сквозных пространствах(вентиляция при помощи дизелей и открытых люков) - очевидное природное явление, не требующее доказательств. Если в мемуарах наших подводников это верно отображено, почему я должен этому не верить? Если б в своих мемуарах они эти явления отрицали......
Спасение лодки во время операции "зубило" - неприродное событие, которого могло не быть, или быть не так, как повествует автор.
На основе чего ты ставишь мне в упрёк "непоследовательность" моего отношения к советской литературе?Упрека не было, а был вопрос, на который я уже получил ответ:
#p86681,Wise написал(а):Сквозняк - очевидное природное явление, не требующее доказательств. Сильная тяга воздуха в сквозных пространствах(вентиляция при помощи дизелей и открытых люков) - очевидное природное явление, не требующее доказательств. Если в мемуарах наших подводников это верно отображено, почему я должен этому не верить? Если б в своих мемуарах они эти явления отрицали......
#p86681,Wise написал(а):Все-равно каждый останется при своем мнении.
Имею, что сказать и по этому поводу...но есть тут, *леать, любители сходу, ни во что не въезжая, как пьяные боровы, наехать, переврать весь смысл, повыдирать контексты, перевернуть с ног на голову, понавешать ярлыков, несуществующих грехов.
Таких, реально, презираю. На их скудоумные мнения мне плевать, просто, неохота лишний раз сталкиваться с дерьмом, а значит, не стоит и создавать им поле для раздолья, поэтому, своё мнение на этот счёт оставлю при себе.Надеюсь, ко мне это не относится...
Поделиться65502-09-2017 16:00:35
Моська лает на Слона
Хорошая басня у Крылова, актуально в наше время
Мораль басни Слон и Моська
Выясняя мораль басни Слон и Моська, мнения делятся на два лагеря. Одни смотрят на басню прямо, другие – ищут скрытый смысл. Первые предполагают, что мораль выражена в последних словах: “Ай, Моська! знать, она сильна, что лает на Слона!”. Другие же полагают, что основной мыслью является та, что хоть шумом вокруг себя и можно создать любое мнение окружающих, но проницательные люди всё же поймут, чего стоит весь этот шум. Получается, что каждый видит ту мораль, которую ему удобно увидеть в силу своего восприятия. Особенно не нравится вторая мораль Моськам, которым важнее не быть кем-то, а слыть.
Ссылка
Отредактировано torn (02-09-2017 16:09:08)
Поделиться65602-09-2017 16:42:01
Для alex_and_r
Саш, скажу так: убедительных аргументов я, конечно, так и не увидел. Да, собственно, и не рассчитывал увидеть, ибо, на мой взгляд, без тех многих подробностей, которые автор случайно или намеренно опустил, их быть и не могло. Поэтому, предлагаю на этом и закончить.
Отмечу только ещё пару моментов:
Но и "Убежали, отомстили" в контексте о мужестве и героизме, у меня в голове тоже не укладывается.
Контекст этот, как бы, не мой, а автора. Я всего лишь, его сократил до двух слов. Признаю, может, несколько грубовато получилось. Виноват. Просто, мысли опережали пальцы на клаве, боялся упустить главную нить. Разумеется, и в мыслях не смею умалять, отрицать или высмеивать настоящий, невыдуманный, огромный подвиг всего нашего народа в той проклятой войне, невзирая, на бессовестность советской идеологической системы. Понятие "народ" и понятие "система" – для меня никогда не будут едины.
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Все-равно каждый останется при своем мнении.
Имею, что сказать и по этому поводу...но есть тут, *леать, любители сходу, ни во что не въезжая, как пьяные боровы, наехать, переврать весь смысл, повыдирать контексты, перевернуть с ног на голову, понавешать ярлыков, несуществующих грехов.
Таких, реально, презираю. На их скудоумные мнения мне плевать, просто, неохота лишний раз сталкиваться с дерьмом, а значит, не стоит и создавать им поле для раздолья, поэтому, своё мнение на этот счёт оставлю при себе.Надеюсь, ко мне это не относится...
господь с тобой..
Поделиться65702-09-2017 17:16:15
Саш, скажу так: убедительных аргументов я, конечно, так и не увидел. Да, собственно, и не рассчитывал увидеть, ибо, на мой взгляд, без тех многих подробностей, которые автор случайно или намеренно опустил, их быть и не могло. Поэтому, предлагаю на этом и закончить.
Аналогично, Леш! Давай закончим. Расставить все точки над "Ё" помог бы бортовой журнал лодки с того похода, но такового мы не имеем.
В любом случае, снимаю шляпу перед твоими способностями мыслить и анализировать.
И писать быстрее, чем я читаю(почти правда).
Поделиться65802-09-2017 20:19:44
И писать быстрее, чем я читаю(почти правда).
Я оценил твой юмор.)
Поделиться65902-09-2017 22:05:34
В любом случае, снимаю шляпу перед твоими способностями мыслить и анализировать.
И писать быстрее, чем я читаю(почти правда).
Да, присоединюсь. В этом плане Леша даст фору многим!
Поделиться66002-09-2017 22:15:06
Леша даст фору многим!
Леша! Хватит давать фору. Когда дашь лодки?
У меня уже руки чешутся... и голова тупеет.
Поделиться66103-09-2017 01:03:39
Сообщение от KELLERMANN Леша даст фору многим!Леша! Хватит давать фору. Когда дашь лодки?У меня уже руки чешутся... и голова тупеет.
Поделиться66203-09-2017 10:20:20
Ни какой идеологии, ни какого вступления в спор или диспут.
Во вполне серьезных фильмах есть киноляпы, которые нисколько не умаляют замысла фильма.
Просто естественно тоже прочитал "Конверт". И как-то возникли вопросы, возможно из-за незнания флотских законов.
В боевой рубке наглухо задраились.Включили прибор для сжигания водорода и закурили.
Вопрос.Что за прибор для сжигания водорода? Что-то такое есть на атомных подводных лодках. Для удаления и свободного и радиоактивного водорода. Пример японская АЭС, где водород не удаляли.
Но курение через на много более 12 часов (время автономки без катализаторов) (Могилевский хоть и некурящий, но тоже задымил) и этот прибор вызывают вопрос.
— Какие корабли ты видел в перископ? — спрашивает комдив Могилевского.
— Я видел уже не корабли, а только их форштевни. Кажется, даже заклепки видел.
Вопрос. Почему не было доклада во время поднятия перископа?
Вопрос. Все корабли были направлены на лодку или виден был всего один корабль, направленный на лодку?
Вопрос. Почему не определены погодные условия при поднятии перископа? Тем более, что дальние корабли не видны.
По секундомеру я сосчитал обороты винта одного из кораблей. И вдруг услышал характерный звук: открылась топка парового котла. Все понятно: это паровые тральщики «М-40».
Так как я чего-то думал, что определить корабль по оборотам можно только зная его скорость, сее мне не понятно.
Вопрос. Чем они занимались, вернее, каков способ определения типа корабля по оборотам, не зная его скорости?
Но остановимся на том, что это паровые тральщики «М-40».Хотя серийность немецких тральщиков не однозначная.
Машинист обязательно выполнит команду, полностью откроет [185] маневровый клапан. Что произойдет, товарищ Корж? Это уж по вашей части.
— Сразу же посадят котел.
Дальше не вопрос, а некоторая нестыковка.
Как раз на М40 стояли компрессоры высокого давления.
Параллельно паровым машинам устанавливались два ТЗА системы Бауэр-Вах, которые работали на отработавшем в машинах паре и подключались к валам на скорости более 14 узлов.
Которые вероятно и предназначались для недопущения посадки котлов.
В полночь иду в кормовые отсеки.
Прошло более 24 часа под водой.
Здесь тесно, как никогда. Кроме тех, кто расписан здесь на боевых постах, столпились в проходе двенадцать матросов. В руках автоматы, на поясах висят гранаты.
Вопрос. Зачем?
Экипаж одного тральщика 119 человек.
Ососков назначен управлять огнем 100-миллиметровой пушки, лейтенант Б. А. Ордынец — огнем 45-миллиметрового полуавтомата.
Настроение у всех тревожно-приподнятое, боевое.
У одного тральщика.
Вооружение по проекту состояло из одного орудия 10.5 cm/45 SK C/32 на корме, одного полуавтомата 3.7 cm/L83 SK C/30 на носу и двух автоматических пушек 2 cm/65 C/30 на крыльях мостика. С 1941 года стал дополнительно устанавливаться один счетверенный автомат 2 cm/65 C/30, некоторые корабли получили также второе орудие 10.5 cm/45 SK C/32 или одиночный либо спаренный автомат 3.7 cm/L83 SK C/30.
Да и резьба гайки-втулки единственных наших горизонтальных рулей от перегрузки настолько сработалась, что нитка стала не толще двух миллиметров. При маневрировании под водой мы могли остаться совершенно без рулей.
Вопрос. Не надежность гаек-втулок косалась всех лодок?
Оказалось, что только одних близких взрывов было 178. А всего на нас сброшено свыше 250 бомб.
Корабли подсерии несли 12 мин и 6 глубинных бомб. В начале 1943 года один из представителей подсерии, М-343, был переоборудован охотник за подводными лодками — ликвидировано тральное оборудование, установлены ГАС и усиленный запас глубинных бомб. Несмотря на положительные отзывы, в конце года на тральщик было возвращено исходное вооружение, и в дальнейшем проект переоборудования не получил развития.
В зависимости от подсерии, корабли нести от 12 до 20 глубинных бомб.
На подсерии 1943 запас глубинных бомб составлял 36 штук,
36Х5=180 боиб.
Каких-либо боевых успехов из 226 тральщиков добились только тральщики подсерии 1935:
М-1 09.04.1940 в Эгерсунне захватил норвежский миноносец Skarv; 13.05.1940 захватил норвежские минные заградители Gor и Vale.
М-6 14.04.1940 в Скагерраке потопил британскую подводную лодку Tarpon.
М-7 09.01.1940 в Гельголандской бухте потопил британскую подводную лодку Starfish.
Вот если бы книга была не про войну, то все это напоминает рассказ гусара о походе на балу.
Когда другие гусары понимающе ухмыляются, а дамы охают и ахают.
За последнюю фразу прошу меня простиь.
Ни какой идеологии, ни какого вступления в спор или диспут.
Отредактировано MATPOC-KOK (03-09-2017 10:27:55)
Поделиться66303-09-2017 10:25:06
Я оценил твой юмор.)
В каждой шутке есть доля шутки. )
Сообщение для brat-01
Командир, квалификацию F-1 не смотришь? Дождь хлещет - пипец, пилоты ни фига не видят. Камеры на болидах установлены выше чем глаза пилота, один хрен ничего не видно, хоть по приборам иди ))
Поделиться66403-09-2017 10:44:57
Командир, квалификацию F-1 не смотришь? Дождь хлещет - пипец, пилоты ни фига не видят. Камеры на болидах установлены выше чем глаза пилота, один хрен ничего не видно, хоть по приборам иди ))
Это было аж вчера.
Сегодня уже гонка...
Поделиться66503-09-2017 14:55:36
В боевой рубке наглухо задраились.Включили прибор для сжигания водорода и закурили.
Вопрос.Что за прибор для сжигания водорода?
На подводных лодках к химическому вооружению относились средства дымомаскировки, а также регенерация воздуха.
...
По существовавшим во время войны нормативам допустимая концентрация в воздухе подводной лодки углекислого газа не должна была превышать 3 %, а содержание кислорода должно быть не менее 17 %. Все расчеты на длительное пребывание под водой производились для содержания углекислого газа 2 %, а кислорода – 18 %. Без принятия специальных мер такой состав воздуха образовывался в среднем на подводных лодках типа "К" через 12 часов, типа "Д" и "Л" – через 11 часов, типа "С" – через 10 часов, типа "Щ" – через 9 часов и типа "М" – через 6 часов. Для более длительного пребывания в подводном положении требовалась регенерация воздуха. В начале 30-х гг. промышленность стала поставлять на флот раздельную систему регенерации, состоящую из баллонов с кислородом и средств очистки воздуха от двуокиси углерода. К последним относились регенерационные патроны РВ-2, РВ-3, РВПМ и электрические машинки ЭМРВ для прососа воздуха через них. Эта система регенерации воздуха обеспечивала нахождение под водой малых подводных лодок до 48 часов, а больших – до 72 часов. Основными недостатками системы являлись ее масса и габариты, а также высокая шумность работы машинок ЭМРВ. Всего за годы войны подводники израсходовали 172740 регенерационных патронов. В конце 1943 г. на вооружение подводных лодок стали поступать новые регенерационные установки РУКТ-3 и регенерационные патроны РВ-5 к ней. Принцип действия системы основывался на способности этих патронов поглощать двуокись углерода и пары из воздуха с выделением кислорода. Система не потребляла энергии, работала бесшумно и могла обеспечить пребывание подводных лодок под водой до 15 суток. В 1944 г. создали усовершенствованную систему РУКТ-4, эффективность которой возросла на 17 %, кроме этого появилась возможность прерывать регенерацию воздуха, что снижало расход патронов.
http://submarine-at-war.ru/weapons/chemical.html
По секундомеру я сосчитал обороты винта одного из кораблей. И вдруг услышал характерный звук: открылась топка парового котла. Все понятно: это паровые тральщики «М-40».
Тип корабля определяется по шуму работы всего маш.отд, винта, кавитации, и т.д. А скорость можно определить зная соответствие оборотов вина/вала/кол-во об.дв.
Дальше не вопрос, а некоторая нестыковка.
Как раз на М40 стояли компрессоры высокого давления.
Параллельно паровым машинам устанавливались два ТЗА системы Бауэр-Вах, которые работали на отработавшем в машинах паре и подключались к валам на скорости более 14 узлов.
Которые вероятно и предназначались для недопущения посадки котлов.
Поскольку два ТЗА системы Бауэр-Вах, работающие на отработавшем в машинах паре, и подключались к валам на скорости более 14 узлов, - думается, что для их работы необходимо большое кол-во пара, которое выделялось только при сильном разогреве котлов. И эти ТЗА подключались в работу свыше скорости 14 уз, как дополнительные агрегаты для увеличения скорости корабля.
десь тесно, как никогда. Кроме тех, кто расписан здесь на боевых постах, столпились в проходе двенадцать матросов. В руках автоматы, на поясах висят гранаты.
Вопрос. Зачем?
Экипаж одного тральщика 119 человек.
Ососков назначен управлять огнем 100-миллиметровой пушки, лейтенант Б. А. Ордынец — огнем 45-миллиметрового полуавтомата.
Настроение у всех тревожно-приподнятое, боевое.
У одного тральщика.
Вооружение по проекту состояло из одного орудия 10.5 cm/45 SK C/32 на корме, одного полуавтомата 3.7 cm/L83 SK C/30 на носу и двух автоматических пушек 2 cm/65 C/30 на крыльях мостика. С 1941 года стал дополнительно устанавливаться один счетверенный автомат 2 cm/65 C/30, некоторые корабли получили также второе орудие 10.5 cm/45 SK C/32 или одиночный либо спаренный автомат 3.7 cm/L83 SK C/30.
А что, надо было готовить белую простынь, всплывать и сдаваться, зная преимущество противника в кол-ве и вооружении?
В истории известны случаи, когда наша ПЛ(емнип, тип "К") всплывала и выигрывала арт-дуэль.
Да и резьба гайки-втулки единственных наших горизонтальных рулей от перегрузки настолько сработалась, что нитка стала не толще двух миллиметров. При маневрировании под водой мы могли остаться совершенно без рулей.
Вопрос. Не надежность гаек-втулок косалась всех лодок?
Я уже точно не помню, но то-ли в этой книге, то-ли в другой, если не ошибаюсь, была речь о проблемах в надежности в системе управления горизонтальными рулями.
А именно у этой лодки, в этой книге, при предыдущей бомбежке пострадали носовые рули, и экипаж переставил узлы управления с кормовых на носовые(или наоборот, точно не помню), но они полностью не соответствовали, их установили с определенными огрехами, отсюда и вылезли эти дополнительные проблемы с втулкой.
Это было аж вчера.
А я вчера не видел. Но не в этом дело. Просто было интересно смотреть на все это! )
Поделиться66603-09-2017 15:23:41
А я вчера не видел. Но не в этом дело. Просто было интересно смотреть на все это! )
Ясно. У них там стандартно: суббота - квалификация, воскресенье - гонка.
Я вот сейчас сижу смотрю)
Поделиться66703-09-2017 16:52:01
И как-то возникли вопросы, возможно из-за незнания флотских законов.
В боевой рубке наглухо задраились.Включили прибор для сжигания водорода и закурили.
Вопрос.Что за прибор для сжигания водорода? Что-то такое есть на атомных подводных лодках. Для удаления и свободного и радиоактивного водорода. Пример японская АЭС, где водород не удаляли.
Машинки для сжигания водорода появились в конце 20-х годов и являлись обязательным прибором для подлодок использующие аккумуляторные батареи, т.к при зарядке батареи в электролите выделяются пузырьки водорода. Примеров аварий при взрыве водорода в аккумуляторных ямах если проигнорируют правила вентиляции тьма в лит-ре.
Так как я чего-то думал, что определить корабль по оборотам можно только зная его скорость, сее мне не понятно.
Вопрос. Чем они занимались, вернее, каков способ определения типа корабля по оборотам, не зная его скорости?
А как мы по звуку определяем тип корабля: грузовой, военный, и т.д.? Винт при вращении создает кавитацию: создаются пузырьки воздуха при трении лопасти о воду и срываясь поверхности лопасти образуя микровзрыв, в нашем случает скажем просто - звук. Частота этих звуков в определенный период времени и позволяют определить военный корабль или гражданский: у военных частота как правило выше так как у военных как правило скорость большая и соответственно частота вращения винтов гораздо выше. Не знаю как раньше но сейчас акустику не проблема определить сколько винтов имеет корабль и даже сколько лопастей у этого винта.
Поделиться66803-09-2017 16:58:11
На подводных лодках к химическому вооружению относились средства дымомаскировки, а также регенерация воздуха.
Наверное это специфический сленг. Просто говорят, что сжигают водород, а на самом деле разлагают воду. Меня школьная хамия сгубила.
Тип корабля определяется по шуму работы всего маш.отд, винта, кавитации, и т.д. А скорость можно определить зная соответствие оборотов вина/вала/кол-во об.дв.
Просто где-то в Silent Hunter видел таблицу. Там по пересечению оборотов и скорости определялся корабль. Не знал.
работающие на отработавшем в машинах паре,
Думал, что компрессор высокого давления накачивает какой-то балон. И этот балон можно использовать при необходимости. Может это и не правильно.
В истории известны случаи, когда наша ПЛ(емнип, тип "К") всплывала и выигрывала арт-дуэль
Согласен с арт. расчетами перегнул.
Но не понятны автоматы и гранаты.
экипаж переставил узлы управления с кормовых на носовые(или наоборот
Не знал. Вопрос снимается.
Поделиться66903-09-2017 17:05:47
при зарядке батареи в электролите выделяются пузырьки водорода.
Все понял. Пажарная безопасность перед курением. Вопрос снимается.
Не знаю как раньше но сейчас акустику не проблема определить сколько винтов имеет корабль и даже сколько лопастей у этого винта.
Сейчас шумовой спектр, как спектральный анализ в астраномии. Все равно что отпечаток пальца. У каждого корабля свой.
Можно определить по базе данных не только тип корабля, но и название или бортовой номер.
Отредактировано MATPOC-KOK (03-09-2017 17:06:58)
Поделиться67003-09-2017 17:47:15
Наверное это специфический сленг. Просто говорят, что сжигают водород, а на самом деле разлагают воду. Меня школьная хамия сгубила.
Это я протупил. Вместо водорода дал инфу по кислороду... Спасибо Люкнеру что предоставил правильную инфу.
Согласен с арт. расчетами перегнул.
Но не понятны автоматы и гранаты.
Видимо хотели "продать" свои жизни подороже, при возможном ближнем бое с тральщиками.
Сообщение от alex_and_r
экипаж переставил узлы управления с кормовых на носовые(или наоборот
Не знал. Вопрос снимается.
Об этом в предыдущих главах рассказывается, - как их бомбили и замене узлов рулей. Отсюда наверное и кол-во сброшенных ГБ, - не только в эпизоде описанном в главе "Квадрат", а за весь поход.
Поделиться67103-09-2017 18:14:48
Просто где-то в Silent Hunter видел таблицу. Там по пересечению оборотов и скорости определялся корабль.
В SH-3 и то только в "стоке", имхо. Не знаю, как в других модах, но в GWX это толком не работало.
Поделиться67203-09-2017 19:38:24
КАмрады, а есть где нибудь звуковые файлы движков кораблей,чтобы послушал и определил что это за корабль ?
Поделиться67303-09-2017 19:56:35
КАмрады, а есть где нибудь звуковые файлы движков кораблей,чтобы послушал и определил что это за корабль ?
В самой игре есть: KSD-II\Data\Sound...
Поделиться67403-09-2017 20:26:14
В самой игре есть: KSD-II\Data\Sound...
Было бы здорово,если сделать видео по определению судна по звуку, ведь то что вы сказали это просто звуковые файла,без определение, кому они принадлежат
Поделиться67503-09-2017 21:04:58
Поставил терабайтник. Теперь придётся всё с начала начинать
Поделиться67603-09-2017 21:05:43
это просто звуковые файла,без определение, кому они принадлежат
название файла говорит о том, кому эти звуки принадлежат, например:
Destroyer_hyd.wav - звук эсминца, который слышен в гидрофоне
Destroyer_mix.wav - звук эсминца на поверхности, если приблизится к нему внешней камерой
Поделиться67703-09-2017 21:54:55
Ясно. У них там стандартно: суббота - квалификация, воскресенье - гонка.
Я вот сейчас сижу смотрю)
И как, Хемильтон опять первый? ))
Сейчас по Матч ТВ заруба за золото: Германия - Россия, ЧЕ, волейбол, мужчины.
Поделиться67803-09-2017 22:10:32
И как, Хемильтон опять первый? ))
Первый в гонке и первый теперь в чемпионате, в личном зачете.
Поделиться67904-09-2017 00:38:25
Первый в гонке и первый теперь в чемпионате, в личном зачете.
Понятно.
Сейчас по Матч ТВ заруба за золото: Германия - Россия, ЧЕ, волейбол, мужчины.
Фуух... Запобедили-таки наши немцев! )) Ну и валидольный-же матч получился. В 4й партии наши проиграли аж 8 очков, но потом собрались, молодцы.
Мужская сборная России по волейболу выиграла чемпионат Европы, который проходил в Польше, на тай-брейке обыграв команду Германии со счётом 3:2 (25:19, 20:25, 25:22, 17:25, 15:13). Подопечные Сергея Шляпникова уверенно выиграли первую и третью партии, но во второй и четвёртой у россиян мало что получалось. Всё решилось на тай-брейке.
Сборная России выиграла чемпионат Европы впервые с 2013 года.
Бронзовым призёром стала сборная Сербии, на тай-брейке обыгравшая команду Бельгии (3:2).
Поделиться68104-09-2017 03:47:02
Присоединяюсь! Всего самого самого!!!
Поделиться68204-09-2017 06:46:43
Александр (CigAleVal), поздравляю с днем рождения!
Желаю крепкого здоровья, счастья и успехов!
Поделиться68304-09-2017 08:32:38
Александр (CigAleVal), поздравляю с днем рождения!
Желаю крепкого здоровья, счастья и успехов!
Присоединяюсь! Желаю того, чего желается!
........................................................................................
Поставил терабайтник. Теперь придётся всё с начала начинать
Так прикольно же: аккуратно заполнять пространство нового "жилища".)
У меня уже руки чешутся... и голова тупеет.
Явно, к деньгам.)
Леша даст фору многим!
Пока мозг тренируется "здесь", "там" у него полный "*иzдесь": выдрал КОТ из сх5 весь, экипажа гардероб и выдал мне для примерки. Не на себя, конечно.. для сх3. Глаза разбежались, губа раскатилась, отобрал: "это на зиму", а "это на лето", "это на север Атлантики", а "это на юг". Совсем забыл, бедолага, что сх3 убог, как жизнь моя..
Андрюха ржал..
Никому не дам. Самому не хватает. Катастрофически.
Поделиться68404-09-2017 12:23:48
Поздравляю камрада CigAleVal с Днем Рождения! Счастья и успехов!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю здоровья, счастья, море денег и удачи!
Всего что пожелают все друзья!
Поделиться68504-09-2017 12:26:09
Никому не дам. Самому не хватает. Катастрофически.
Ну прям зажал фору...
Мы же много не просим, совсем капелюшечку...
Поделиться68604-09-2017 12:33:50
совсем капелюшечку...
Хватит канючить. Лучше сплавайте на свой запасной "причал". Проведайте.
А то, пока вы тут, там у вас уже "цыгане живут".
Поделиться68704-09-2017 12:49:48
Саша, с Днем рождения!
Всех благ, и всего самого наилучшего тебе!
Чтоб внуки радовали, и ты, играя с ними в песочнице, не чувствовал большой разницы(ну так, совсем чуть-чуть) в возрасте между вами!
Будь всегда здоров, бодр, и весел!
Поделиться68804-09-2017 13:05:56
Поздравляю камрада CigAleVal с Днем Рождения! Счастья и успехов!
С Днем рождения, тезка! Достичь всего, что возможно, получить все, что желаешь! И чтобы непостоянная Фортуна всегда смотрела в лицо!
Поделиться68904-09-2017 13:07:48
Присоединяюсь к поздравлениям!
Саша, с Днём рождения!
Успехов и крепкого здоровья тебе!
Поделиться69004-09-2017 13:12:55
Поделиться69104-09-2017 13:14:23
сплавайте на свой запасной "причал". Проведайте.
А то, пока вы тут, там у вас уже "цыгане живут".
Что, Леш, у тебя тоже проблемы с входом утром на сайт были? Думал это у меня провайдер в очередной раз чудит...
А на запасном, - да, кучу новых левых форумов понасоздавали, панимаишь
Поделиться69204-09-2017 13:17:34
Поздравляю камрада CigAleVal с Днем Рождения! Счастья и успехов!
Присоединяюсь, Саня С Днюхой тебя дружище!!!
Поделиться69304-09-2017 13:21:01
Что, Леш, у тебя тоже проблемы с входом утром на сайт были? Думал это у меня провайдер в очередной раз чудит...
Были, были. Пошёл туда, глянуть-разузнать, а там "столетвобед не ступала нога человека".
Поделиться69404-09-2017 13:22:32
Встать на якорь. Вариант 2
Лёх, вариант № 2, супер на хер
Position 2
Отредактировано torn (04-09-2017 13:32:26)
Поделиться69504-09-2017 13:35:15
Были, были. Пошёл туда, глянуть-разузнать, а там "столетвобед не ступала нога человека".
Ниче, Виталик порядок наведет.
Севастополь, 2 сентября. Крыминформ. Отдел подводной археологии государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический» в полевом сезоне 2017 года проводит экспедицию в акватории севастопольских бухт. Как сообщает «Новый Севастополь» со ссылкой на пресс-службу заповедника, в ходе очередного выхода со дна моря были подняты ценные артефакты.
«Исследовались участки дна вдоль берегов городища. В результате подводных разведок были обнаружены части античного деревянного якоря со свинцовым штоком. Он принадлежал судну, вероятно, застигнутому непогодой на подходе к порту Херсонеса. Возможно, якорь спас команду от гибели в штормовом море. А может быть, стихия вынесла корабль на располагавшиеся неподалеку опасные рифы, и следы этой катастрофы находятся рядом на морском дне», – пояснил заведующий отделом подводной археологии Андрей Букатов.
По его словам, свинцовые части якоря были подняты на поверхность, в настоящее время проводится их консервация и изучение.
Экспедиция продолжит работу исследованием участка древнего судоходного пути у херсонесского побережья.
В конце 2017 года сотрудники отдела подводной археологии планируют представить новую выставку, посвященную морским аспектам жизни Херсонеса и результатам новейших подводных исследований. Этот выставочный проект станет основой постоянной экспозиции государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический».
4 мая директор государственного музея-заповедника «Херсонес Таврический» Светлана Мельникова сообщила, что музей приобрел маломерное судно, подводные камеры, 3D-сканер, измерительное оборудование и другую технику для подводной археологии. «Мы закупили комплекс специализированного оборудования, о котором могли только мечтать и которое позволит проводить исследования и их фиксацию на качественно новом уровне», – сказала Мельникова.
Поделиться69604-09-2017 14:14:27
супер на хер
да-да, именно на него.
А есть у меня и другие варианты этого варианта, но там ващееееее..
Да и этот в оригинале - "ващееееее" , просто, обрезал то, что "ващеееее". Иначе, мне тут сделали бы обрезание.
Поделиться69704-09-2017 18:09:56
Ниче, Виталик порядок наведет.
Раз плюнуть...
Поделиться69804-09-2017 18:11:52
Да и этот в оригинале - "ващееееее" , просто, обрезал то, что "ващеееее". Иначе, мне тут сделали бы обрезание.
Да, вот раньше актерище были. Глазом моргнул, вздохнул по особенному и хит на века!
Поделиться69904-09-2017 19:31:26
Спасибо за поздравления, ребята! Всех вас уважаю, ценю, люблю!
Как всё же ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и ПРИЯТНО, что вы у меня есть! МОИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, МОИ ДРУЗЬЯ!