KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 40).


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 40).

Сообщений 901 страница 950 из 1000

901

#p87203,Yorik написал(а):

"Плантация" с Тринидад и Тобаго (бывшие колонии Курляндии   )

Все с тобой понятно. Плантатор, и колонизатор!  :D

#p87203,Yorik написал(а):

Золотой.Вкуснятина пипец с апельсиновым соком.

Я, помнится, как-то с товарищами наусугублядся каким-то золотистым кубинским с Колой, и назывался этот коктейль "Куба Либре".

0

902

#p87205,alex_and_r написал(а):

Все с тобой понятно. Плантатор, и колонизатор!  

Я, помнится, как-то с товарищами наусугублядся каким-то золотистым кубинским с Колой, и назывался этот коктейль "Куба Либре".

Ром надо только апельсиновым соком бодяжить ,лимонадом моветон :flirt:

0

903

#p87206,Yorik написал(а):

Ром надо только апельсиновым соком бодяжить ,лимонадом моветон

Ну почему моветон. Просто когда пираты придумали пить ром с ап. соком, колы еще не было )). А так вообще то, с колой один из наиболее распространенных вариантов употребления.

0

904

Абсент с пепси-колой, самое то...

0

905

Начал фотки разбирать с поездки(многие не получились :'( )Вот такую эскадру встретили на пароме в море.Это акурат после морского парада в Питере было.В открытом море выглядят другое дело,а не у стенки.Извините за качество.Погода дрянь.И фотиком не очень умели пользоватся.

узнаете?)))|Свернуть

http://s1.uploads.ru/t/kRT7U.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lL1BG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FbQwd.jpg

+4

906

За наших!|Свернуть

+1

907

#p87212,Yorik написал(а):

узеаёте?

А как жеж|Свернуть

0

908

#p87212,Yorik написал(а):

Вот такую эскадру встретили

Даже на расстоянии впечатляет  :cool:

0

909

#p87216,alex_and_r написал(а):

Даже на расстоянии впечатляет

Да.Было очень впечатляюще.Может и паршивая погода придавала,некоторую суровость момента.Но очень красиво.И шли они недалеко от парома.Очень интересно было.

0

910

#p87217,Yorik написал(а):

Да.Было очень впечатляюще.Может и паршивая погода придавала,некоторую суровость момента.Но очень красиво.И шли они недалеко от парома.Очень интересно было.

Мы как то на пляже были, давно еще, купаемся, загораем себе, и тут крейсер Москва со стороны Севастополя появляется. Тоже вдалеке шел, но на пляже все как завороженные стояли и смотрели... В кораблях, все-таки, есть что то магическое.

0

911

#p87218,alex_and_r написал(а):

В кораблях, все-таки, есть что то магическое.

Это размер! В первую очередь)

0

912

#p87214,Anvar1061 написал(а):

За наших!

Ответочка

0

913

Вот как надо...)))
http://s5.uploads.ru/t/Gdqe2.jpg

0

914

Щ-320
http://uwex.org/

+1

915

Коллеги.А куда Алекс(Wise) пропал? :'(

Боцман посмотри Л.С.

Отредактировано Yorik (28-09-2017 10:01:13)

0

916

#p87233,Yorik написал(а):

Коллеги.А куда Алекс(Wise) пропал?

Надеюсь, у Механика все в порядке. Просто не отвлекается, и ваяет лодки.

0

917

#p87235,alex_and_r написал(а):

Надеюсь, у Механика все в порядке. Просто не отвлекается, и ваяет лодки.

Правильно делает!
Пока ответишь на все сообщения - пол дня пройдет...

0

918

Не будем отвлекать.Пусть трудится в радости и вдохновении.)))

0

919

#p87237,Yorik написал(а):

Не будем отвлекать.Пусть трудится в радости и вдохновении.)))

Хороший тост!!!

0

920

#p87237,Yorik написал(а):

Не будем отвлекать.Пусть трудится в радости и вдохновении.)))

Сколько лет еще ждать?  :flirt:

0

921

#p87244,LUKNER написал(а):

Сколько лет еще ждать?

«Between promising and performing a man may marry his daughter» (английский) – «Между обещанием и выполнением можно дочь замуж выдать».

0

922

#p87233,Yorik написал(а):

Коллеги.А куда Алекс(Wise) пропал?

Лично я надеюсь, что он плюнул на всё и свалил с семьёй на юга из этой сырости.

0

923

#p87247,KOT написал(а):

Лично я надеюсь, что он плюнул на всё и свалил с семьёй на юга из этой сырости.

На юге ураган и шторм. Переправа уже со вторника закрыта. Новороссийску больше всех досталось. Хотя там и так всегда самые сильные ветрила.

0

924

#p87248,KELLERMANN написал(а):

На юге ураган и шторм. Переправа уже со вторника закрыта.

Ветер достал. Неделю уже дует ((

0

925

#p87253,alex_and_r написал(а):

Ветер достал. Неделю уже дует ((

Да, бывает такое! Бывает и месяц-полтора беспрестанного движения воздушных масс. Выдувает всё напрочь. Отсюда и люди становятся ветреными и меркантильными. ))
Как бы чего не надуло. Одним бывает беременность надувает, другим ветрянку, ну а третьим - демократию западного образца в пустую башку. )) Всё зависит, кто чем болел в детстве и к чему предрасположен.

Отредактировано МОрешкин1 (30-09-2017 13:25:23)

0

926

Вопрос знатокам истории. При создании кампаинга я опирался на разные источники. В одних было то что англичане создавали минные поля вокруг англии практически сразу. Вчера в советском источнике я натолкнулся на то что вдоль восточного побережья первые мины были выставлены аж только в июне 1940 года. Кто что знает по этому поводу добавьте инфы со ссылками на источники.

0

927

#p87279,LUKNER написал(а):

Кто что знает по этому поводу добавьте инфы со ссылками на источники.

https://www.ibiblio.org/hyperwar/UN/UK/ … N-I-6.html
Обрати внимание на карту № 10

+1

928

#p87280,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Кто что знает по этому поводу добавьте инфы со ссылками на источники.

https://www.ibiblio.org/hyperwar/UN/UK/ … N-I-6.html
Обрати внимание на карту № 10

— постановка оборонительных минных заграждений у восточного побережья с целью прикрыть прибрежные коммуникации с востока (в июне были поставлены первые 6 тыс. мин)

http://militera.lib.ru/h/vershinin_erem … in/03.html

+ British and German Declared Mine Areas, 1939-40 (Британские и немецкие заявленные заминированные участки, 1939-40)

??? Где правда?

Если мой переводчик не исказил смысл то на предложенной ссылке https://www.ibiblio.org/hyperwar/UN/UK/ … N-I-10.jpg показаны заявленные районы минных постановок, согласно мировому праву ведения войны. И в этом же источнике упоминается что вдоль восточного побережья до конца 1939 года никакие мины не были выставлены не смотря на декларацию о постановке мин; кроме мин в Дуврском проливе и Ла - манше в первые дни войны.

Отредактировано LUKNER (02-10-2017 06:27:37)

0

929

#p87282,LUKNER написал(а):

в этом же источнике упоминается что вдоль восточного побережья до конца 1939 года никакие мины не были выставлены не смотря на декларацию о постановке мин

Укажи точнее, где это написано, хочу взглянуть

0

930

#p87284,Bear H написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    в этом же источнике упоминается что вдоль восточного побережья до конца 1939 года никакие мины не были выставлены не смотря на декларацию о постановке мин

Укажи точнее, где это написано, хочу взглянуть

Развернуть|Свернуть

The second stage was the laying of a deep minefield between Folkestone and Cape Gris Nez which, since it was less urgent than the first, was not started until the 25th of September. By the 23rd of October 3,636 mines had been laid and it was completed. The third and final stage consisted of the placing of a double system of indicator loops between the two minefields to detect any U-boats which might attempt the passage of the Straits.7

The Dover barrage undoubtedly accomplished its purpose. Only one U-boat is known to have passed through the Straits successfully, and that was on the night of the 11th-12th of September before even the first stage of the barrage had been completed. In October two enemy submarines were blown up and destroyed in the minefields and a third ran aground on the Goodwin Sands. She, too, had almost certainly been mined in the barrage. Thereafter the enemy abandoned the attempt to send his coastal submarines by the shortest route to the focal areas of the central and western Channel --the waters through which all shipping approaching or leaving the southern ports of Britain must pass.

The laying of the Dover barrage was the only defensive minelaying operation carried out in the first weeks of the war, though a declared area between the Humber and the Tyne, about twenty miles wide and a like distance offshore, was proclaimed on the 23rd of September.
This was, in fact, the genesis of the east coast mine barrier, whose purpose was to protect our coastal shipping against incursions by enemy surface vessels or submarines. No mines were, however, actually laid in these waters until the end of the year.

Вторая стадия была наложением глубокого минного поля между Фолкстоном и Мысом Грис Нез, который, так как это было менее срочно, чем первое, не был начат до 25-го сентября. К 23-му октября 3,636 мин были установлены, и это было закончено. Третья стадия и заключительный этап состояли из размещения двойной системы петель индикатора между этими двумя минными полями, чтобы обнаружить любые подводные лодки, которые могли бы делать попытку прохода Проливов 7

Дуврское заграждение, несомненно, достигло своей цели. Только одна подводная лодка, как известно, прошла через Проливы успешно, и это было ночью от 11-го - 12-го сентября, прежде чем даже первая стадия заграждения была закончена. В октябре две вражеских подводных лодки были взорваны и уничтожены в минных полях, и одна треть бежала на мели на Песках Гудвина. Она, также, была почти наверняка добыта в заграждении. После того враг оставил попытку послать его прибрежные подводные лодки самым коротким маршрутом в центральные области центрального и западного Канала - воды, через которые должны пройти все судоходное приближение или отъезд южных портов Великобритании.

Наложение Дуврского заграждения было единственной обороной minelaying операция, выполненная в первые недели войны, хотя заявленная область между Хамбером и Тайном, приблизительно двадцать миль шириной и подобное расстояние на расстоянии от берега, была объявлена 23-го сентября.
Это было, на самом деле, происхождением барьера шахты восточного побережья, цель которого состояла в том, чтобы защитить наше каботажное судоходство от вторжений вражеских надводных судов или подводных лодок. Никакие мины не были, однако, на самом деле установлены в этих водах до конца года.

"Прошу простить за мой французский.."

0

931

Это было фактически возникновением минного заграждения, цель которого состояла в том, чтобы защитить наше каботажное судоходство от нападений вражеских надводных кораблей  или подводных лодок. Однако, на самом деле, никаких мин в этих водах не было установлено до конца года.
Чёрт его знает, о чем конкретно пишет Роскилл. " ... до конца года.." понятие растяжимое. Надо тогда искать более точную инфу в других местах.

0

932

#p87286,Bear H написал(а):

Это было фактически возникновением минного заграждения, цель которого состояла в том, чтобы защитить наше каботажное судоходство от нападений вражеских надводных кораблей  или подводных лодок. Однако, на самом деле, никаких мин в этих водах не было установлено до конца года.
Чёрт его знает, о чем конкретно пишет Роскилл. " ... до конца года.." понятие растяжимое. Надо тогда искать более точную инфу в других местах.

Значит советский источник не далек от истины, раз указывает на начало создания минного заграждения вдоль восточного побережья Англии в июне 1940 года.

"... это вам не финский залив запрудить минами.."

0

933

#p87286,Bear H написал(а):

до конца года.." понятие растяжимое.

#p87287,LUKNER написал(а):

Значит советский источник не далек от истины, раз указывает на начало создания минного заграждения вдоль восточного побережья Англии в июне 1940 года.

Вероятно был план или приказ в 1939 году установить мины. Но до конца года мины так и не были установлены.
Следующий план или приказ был на 1940 год. В этом году и установили.

0

934

#p87287,LUKNER написал(а):

Значит советский источник не далек от истины, раз указывает на начало создания минного заграждения вдоль восточного побережья Англии в июне 1940 года.

"Не всё так однозначно" (с)
Довольно интересный сайт про изменение климата, ну и про минные поля тоже:
http://www.seaclimate.com/c/c3/c3.html

А вот ещё:
"Британцы заминировали своё восточное побережье от Дувра до Оркнейских островов успешно в течение первых нескольких месяцев войны....
... Британцы воздвигают Барьер Восточного побережья, минное заграждение от двадцати до пятьдесяти миль шириной от Шотландии до Темзы, оставляя узкое пространство между заграждением и побережьем для навигации. В конце 1939 года британское Адмиралтейство намеревалось выложить 500-мильное минное поле беспрецедентного размера, заграждения в полосе тридцати - сорока миль. Это было “гигантским усилием проверить немецкую подводную кампанию”. (Нью-Йорк Таймс, 31 декабря 1939).

Как говорится: Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! (с)
Это здесь, глава Mining the North Sea
http://www.2030climate.com/a2005/02_14- … 02_14.html

http://www.naval-history.net/xGM-Ops-Minelaying.htm

Отредактировано Bear H (02-10-2017 17:43:31)

0

935

#p87289,Bear H написал(а):

"Не всё так однозначно"

Первой пошла деза. Барьер Восточного побережья уже есть. Смысл был отпугнуть лодки, а не подловить их на мине.
Вероятно поэтому и не однозначно.

0

936

#p87290,MATPOC-KOK написал(а):

Первой пошла деза. Барьер Восточного побережья уже есть. Смысл был отпугнуть лодки, а не подловить их на мине.
Вероятно поэтому и не однозначно.

Ложные минные поля были не только во флоте. Определенный эффект в этом есть. Понятно англичане не столь хотели просто взять немцев на "понт", сколько не было возможности сделать очевидные шаги, особенно по опыту предыдущей войны.

0

937

Как считаете так нормально для девятки?

http://s6.uploads.ru/t/thy0C.jpg

0

938

#p87303,LUKNER написал(а):

Как считаете так нормально для девятки?

Леша приведи скрин как было?

0

939

#p87318,KELLERMANN написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Как считаете так нормально для девятки?

Леша приведи скрин как было?

В носовом отсеке на 2 торпеды меньше, а запасных в корме на палубе - больше на две.

0

940

http://s4.uploads.ru/t/EDdRu.png

Расположение торпед в носовом отсеке 7-ки: 6 штук. Две лежали на палубе под ними еще 4-ре, когда в нижних ТА обслуживались торпеды запасная должна подниматся вверх по очереди, плюс 10-12 матросов, тесновато однако.  :blush:

0

941

Леша Лукнер глянь личку...

0

942

О, едренать, заработал...)

0

943

Все знают: молчание - золото.
Думал, месяц помолчу, карман позолочу, по долгам заплачу.. по инерции губу раскачу(я ведь, много чего хочу, в мечтах по жизни торчу).. Капитал сколочу,  пир горой закачу..

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/yuhpp6udp/6661926.jpg

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/m4dhc3mfh/12.stulev.1971.cd1.avi_001355760.jpg

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/q20r1i98t/12.stulev.1971.cd1.avi_001357520.jpg

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/5j5uwfvbh/12.stulev.1971.cd1.avi_001371720.jpg

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/opj1zmbt9/12.stulev.1971.cd1.avi_001396320.jpg

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/ax4n3zl1p/12.stulev.1971.cd1.avi_001403040.jpg

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/eurwte7v1/12.stulev.1971.cd1.avi_001404800.jpg

Развернуть|Свернуть

https://s20.postimg.org/6qoe2eatp/12.stulev.1971.cd1.avi_001406040.jpg

С капиталом пролетел. Дохрена, видать, хотел..
С горя "загудел".  Две недели(совсем обалдел), похудел..
Две канистры первачу, лежу - нечленораздельно мычу,  состояние "овощебазы" влачу.
Тут как сковородкой от жены схлопочу, мозги тут же включу:
ведь, можно так и до параличу. А то и, за упокой свечу.
Родных, знакомых огорчу..
..Не пошёл к врачу..
Неделю пропотел, на работу попыхтел.
Теперь женуле "люблю" - бормочу.) 
И над собой, дураком, хохочу.
Более не молчу, богатств не хочу(они мне не по плечу)..
С лодками хлопочу.
Привет всем! - кричу. :rain:
....................................
Письма в ЛС попозжей изучу.

+3

944

А пока вот на это, простите, дрочу.)

Это должны(просто обязаны) услышать все.|Свернуть

In Einem Boot (оригинал Eisbrecher)|In Einem Boot (оригинал Eisbrecher)

Wir leben im Maschinenklang
Und nichts als Angst treibt uns voran
Wir sind verloren, wir sind verdammt
Die Reise kostet den Verstand

Wir sitzen alle, alle, alle in einem Boot
(Wir sitzen alle in einem Boot)
Kein SOS, kein Funksignal, kein Echolot
(Wir sitzen alle in einem Boot)
Wir sitzen alle, alle, alle in einem Boot
(Wir sitzen alle in einem Boot)
Um uns herum ein schwarzes Meer,
Das brüllt und tobt
(Wir sitzen alle in einem Boot)

Jeder Abschied hält sein Wort
Vielleicht gehen wir nie mehr von Bord
Wer weiß, wie tief die Reise geht,
Die uns zum Rand des Wahnsinns trägt

Wir sitzen alle, alle, alle in einem Boot...

Wer kann schon sagen, wohin
(Wohin? wohin?)
Wenn keiner weiß, wo wir waren
(Jeder weiß, wo wir waren)
Wenn keiner weiß, wo wir sind
(Wohin? wohin?)
Sag, warum schlagen im Wind?

Wir sitzen alle, alle, alle in einem Boot...

В одной лодке (перевод Сергей Есенин)

Мы живём в звуке машин,
И ничего, кроме страха, не подгоняет нас.
Мы обречены, мы прокляты,
Этот путь стоит нам рассудка.

Мы все, все, все в одной лодке
(Мы все в одной лодке)
Ни SOS, ни радиосигнала, ни эхолота
(Мы все в одной лодке)
Мы все, все, все в одной лодке
(Мы все в одной лодке)
Вокруг нас чёрное море,
Оно ревёт и бушует
(Мы все в одной лодке)

Прощаясь, мы держим своё слово,
Быть может, никогда не сойдём на берег.
Кто знает, как далеко мы заплывём,
Этот путь ведёт нас на грань безумия.

Мы все, все, все в одной лодке...

Кто может сказать, куда мы плывём
(Куда? Куда?)
Если никто не знает, где мы были
(Все знают, где мы были)
Если никто не знает, где мы сейчас
(Куда? Куда?)
Скажи, почему мы пробиваемся сквозь ветер?

Мы все, все, все в одной лодке...

+1

945

#p87383,Wise написал(а):

Все знают: молчание - золото.

Ну наконец-то объявился-появился, сразу же повеселился... Наверно кучу лодок обновил...) Ну мы все по крайней мере этого очень сильно ждемс...

+1

946

То, что с помощью рамочной антенны (у нас в игре она круглая и крутится на мостике с правой стороны) нельзя определить однозначный пеленг на радиопередатчик, многие наверное знают. Чтобы получить однозначное направление на передатчик, к этой антенне подключают штыревую антенну (на мостике слева).
Я долго думал, глядя на «бискайский крест», как немецкие операторы определяли направление на радар противника, ведь по сути это два диполя, принимающие вертикально поляризованные и горизонтально поляризованные волны от радара. Потом решил, что в принципе, направление на противника им было не особенно то и нужно - появился сигнал, сразу «Алярм!» и под воду...
Но я ошибался. Вот что прочёл в «Допросе оставшихся в живых» с лодки U 187 , потопленной 4 февраля 1943 года. (Сайт uboatarchive.net) (примечания цветом мои):

Развернуть|Свернуть

«G.S.R. [приёмник радарного излучения] был фирмы Metox из Парижа и был поспешно приспособлен только за три дня до того, как подводная лодка ушла из Киля в свой первый патруль (т.е., около 9-го января 1943).  Заключенный заявил, что никто на борту не посещал курсов по изучению G.S.R., но в то время, когда они были в Киле, четыре человека из W/T [вероятно радисты] были вызваны к depôt судну "Сент-Луис", где им прочитали короткую лекцию об его использовании. На практике прибор нашли очень простым в работе и использовали каждую ночь, когда лодка проходила между Исландией и Фарерскими островами. По крайней мере один самолет был обнаружен им и подводная лодка сразу ушла под воду. Заключенный добавил, что большинство подводных лодок теперь оснащено G.S.R. и это считалось настолько важным, что службы снабжения подводных лодок заказали множество приборов для установки на все лодки...
Было указано, что на U 187  антенна для G.S.R., которая была прикреплена к центру основания переднего перископа, была подобна типу, ранее описанному заключенными с других подводных лодок, а именно, ромбовидные плечи, высокие  немного длиннее, чем низкие [т.е. неправильный ромб]. У горизонтальной перекладины в центре имелось два изолятора, чтобы предотвратить попадание соленой воды в кабели. Горизонтальные диполи начинались ниже и выше правого изолятора, следовали направо, затем делали острую петлю к другому концу перекладины и возвращались к правому изолятору. Вертикальные диполи начинались от левого изолятора до левого плеча горизонтальной планки. Заключенные сказали, что антенна, и особенно деревянное гнездо, в которое она устанавливалась, часто ломалась в бурном море. Считается, что новый тип антенной рамки, сделанной из плексигласа, будет эффективней.
При использовании G.S.R. оператор в лодке слушал приёмник в наушниках и приказывал  матросу, чтобы тот вращал рамку до появления звука, который он [оператор] мог бы обнаружить...
По положению рамки антенны он мог узнать приблизительный [неоднозначный] пеленг на противника [либо слева-справа, либо сзади-спереди от рамки  - так как дипольная антенна принимает одинаково с двух сторон]. Чтобы установить, был ли противник впереди или позади антенны, матрос держал две железных трубки в горизонтальном положении и параллельно антенне и постепенно приближался концами трубок к ней. Если звук значительно затихал или даже постепенно пропадал, то это указывало, что противник находился на той же самой стороне антенны, где и железные трубки. Заключенный признал, что это было очень примитивной операцией и добавил, что U 187 была оснащена ранним типом G.S.R., улучшенные модели ещё не находятся в широкой поставке.
Заключенный сообщил, что G.S.R. на его подводной лодки улавливал сигнал радара на расстоянии 15 миль.
Прибор, как говорили, был чрезвычайно чувствителен к электрическому оборудованию в лодке, и телеграфист отделения связи рассказывал, что они в один день погружались четыре раза, прежде чем они обнаружили, что ложные тревоги были вызваны парой электрических ножниц  для стрижки волос.»

0

947

Сергей Bear H глянь личку...

0

948

Товарищ Wise, а скоро будут лодки? Я понимаю дело творческое и все такое, может к новому году всех порадуете?

0

949

#p87244,LUKNER написал(а):

Сколько лет еще ждать?  :flirt:

#p87385,KELLERMANN написал(а):

Наверно кучу лодок обновил...) Ну мы все по крайней мере этого очень сильно ждемс...

#p87391,Edelweiss написал(а):

Товарищ Wise, а скоро будут лодки? Я понимаю дело творческое и все такое, может к новому году всех порадуете?

Товарищи, имейте сострадание. Зачем за каждым разом вынуждать меня краснеть перед сообществом.. Уж много раз объяснял: я делаю всё, что в силах моего желания, настроения и свободного времени. Что жизнь – сложная непредсказуемая штука, постоянно сующая палки в колёса. Что я – не волшебник, а обычный человек, такой же, как вы, только хуже: люблю иногда выпить и женщин. И что сегодня( вчера, год назад, 10 лет..)  я на волне Silent Hunter, а завтра могу потерять голову на детских погремушках и тогда лодки полетят в трубу. И что давно сделал бы их в количестве единиц, выпущенных Германией за годы войны, но к большому сожалению – не расп**дяй и страдаю перфекционизмом, мешающим ускориться и сотворить хотя бы по одной на тип. И что мне самому надоел этот долгострой. И что давно уже испытываю из-за него постоянное чувство стыда перед всеми, несмотря на то, что, в принципе, никому ничего не обещал..
Где-то я вас понимаю.. Но я не виноват, что кроме меня никому не взбрело в голову заняться этим видом моддинга и что я у вас, получается, единственная надежда( о чём я давно уже искренне сожалею), которую вы вынуждены холить и лелеять уже не один год, из-за того, что ваш покорный слуга частенько бывает отпетым лентяем. Тем не менее, снова прошу у всех прощения, что я такой и другим в ближайшем обозримом будущем буду вряд ли..
Исходя из имеющихся на сегодня условий сложности и темпа работы, наличия желания творить и пр., к Новому году подарка, вероятно, не имеет смысла ожидать. Но я буду стараться, честное слово. Пожалуйста, не бейте меня.

+1

950

#p87394,Wise написал(а):

Пожалуйста, не бейте меня.

Леша, как ты мог подумать такое про нас...?)
Мы все прекрасно понимаем, и ни в коем случае тебя никак не виним и не ругаем. Но и ты нас пойми, что ведь хочется, ну а когда хочется, ну ты и сам понимаешь...)))
Так что мы тебя не торопим, сколько нужно подождем, главное чтобы результат был, ну и сам понимаешь побыстрее)))

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 40).