Егор, ты Даню-эмигранта депортировал из "Багов и обсуждения"?
Не, счас вынесем ногами вперёд.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Егор, ты Даню-эмигранта депортировал из "Багов и обсуждения"?
Не, счас вынесем ногами вперёд.
Сообщение для LUKNER
Завязывай уже с оскорблениями. Не распыляйся по мелочам, тебе же есть чем заняться, более серьезными вещами.
Твой предыдущий пост с картинкой был удален.
Не, счас вынесем ногами вперёд.
Понятно. Опередил
Понятно. Опередил
Теперь ждём какого-нибудь Федю.
Сообщение для LUKNER
Завязывай уже с оскорблениями. Не распыляйся по мелочам, тебе же есть чем заняться, более серьезными вещами.
Твой предыдущий пост с картинкой был удален.
Тогда к чему цитаты без вопроса? Понимай как хочешь? Или это означает что от себя ему просто нечего сказать?
Сообщение для LUKNER, MATPOC-KOK
Прекращали бы вы уже весь этот конфликт на ровном месте. Выходов из ситуации, по моему мнению, два:
1. Скооперироваться и работать в одном направлении вместе;
2. Разбежаться по разным песочницам и не мешать друг другу.
Ну или третий вариант: и дальше тратить время на написание огромных постов такого содержания
ИМХО
Теперь ждём какого-нибудь Федю.
Не дай бог еще втроем заявятся
Тогда к чему цитаты без вопроса? Понимай как хочешь? Или это означает что от себя ему просто нечего сказать?
Я тоже не понял цитат, но и оскорблять не надо, тем более что ты сам модератор.
Когда экспериментировал с радиосигналами конвоев то видел конвой рядами идущий от самого горизонта
Отредактировано alex_and_r (03-08-2017 13:42:59)
Я тоже не понял цитат
Попробовал "расшифровать"..Мне кажется так:
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Я действительно не знаю точной причины
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
это далеко еще не основание отказываться от рандомных групп.
вероятно,упрёк. С намёком на то, что неразумно продолжать работать в том же направлении, не выяснив природу бага.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
я получается не работал с багами и др. ошибками, а только добавлял новые,
вероятно, акцентирование внимания на то, что именно это Лёха и делает, ибо, НЕ считает нужным отказываться от рендомных групп до выяснения проблем с багом.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
я говорю какую то ерунду постоянно и еще должен объяснятся тебе
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Если в аркадке с постоянной камерой максимальное сжатие времени 32, то я писал про максимальное сжатие времени, и оно не 32 а 8192.
вероятно, акцент на то, что Лёха, действительно, говорит ерунду с последующим цитированием одной из них.
От себя, касаемо последней части: если проследить нить всего диалога LUKNER - МАТРОС-КОК, то, выяснится, что Лёха, в самом деле, частично "запутался в показаниях". Лёх, без обид.
Кстати, по поводу 8192..
хотя, нет..лучше промолчу.
Попробовал "расшифровать"
Механик-переводчик... Звучит!
Сообщение для MATPOC-KOK
Отредактируйте свой текст в сообщении выше, чтоб он был в нормальной, а не язвительной форме.
чтоб он был в нормальной,
а не язвительной форме.
в нормальной, т.е., доступной для очевидного понимания.
Второе доказуемо только с морально-этич., но НЕ фактич. т.з. И НЕ запрещено правилами. Иначе, можно докатиться до общения "по уставу": Разрешите обратиться? Так точно! Никак нет!
Если что, здесь я НЕ защищаю МАТРОС-КОК-а.
Защищаю право на юмор, ибо сам, язва хроническая.
Что делать, такой урод.. ился.
Чтобы аркадник своими ручонками лез в работу
"Я бы не стал заходить так далеко и называть брата жирным. Я бы сказал, что у него проблемы с избыточным весом." (с)
То, что Матрос-Кок шарится по портам и применяет мины где надо и не надо, не является аркадой в чистом виде. Просто Матрос-Кок ведёт собственную (т.е. свою) войну против союзников, которая по большей части ничего не имеет общего с той войной на море, о которой многие на этом форуме читали, имхо. Он имеет полное право забить на т.н. «историзм» и грабить корованы (с) в тех местах, где ему удобно. Своего рода «альтернативная история», так сказать.
С другой стороны, сохранение перед атакой (о котором когда то высказался Матрос-Кок в виде совета, как атаковать конвои) открывает его как игрока- перестраховщика. Не аркадник, но близко к этому. Типа, в этот раз не получилось, попробую в другой раз. Это первое, что мне пришло в голову, когда я прочитал тот совет. Но затем я вспомнил слова повара-оккультиста Юрайды из «Похождения бравого солдата Швейка» , когда тот отчитывал денщика, который слопал паштет своего начальника: «Всякий раз, когда перед вами возникает проблема, подобная сегодняшней — сожрать или не сожрать, — спросите самого себя: «В каком отношении ко мне находится печёночный паштет?». Действительно, в каком отношении находится печёночный паштет игра к компьютеру Матроса-Кока? Может он сохраняется из-за каких то других причин, о которых нам неизвестно? Он постоянно, по его словам, вступает в дуэль с самолётами где надо и не надо, хотя лучшая защита от авиации, имхо, это срочное погружение. Лично для меня это выглядело своеобразным пижонством, до тех пор, пока Матрос-Кок сам не внес ясность в данную ситуацию - оказывается у него происходит вылет игры во время срочного погружения при приближении самолёта и он вынужден таким способом «сохранять» игру. Возможно, что и сохранение перед атакой вызвано какими то причинами, известными лишь Матросу-Коку. Если нет, то ... (смотреть выше).
Мы все вроде играем в одну и ту же игру, но все по разному... У меня никогда не возникало большинство тех проблем, о которых здесь пишут. Просто принял за правило, как учили: не сворачивать игру, сохранятся на поверхности при ускорении Х1, без видимых и слышимых контактах. Если хочу закончить игру и сохраниться, погружаюсь для прослушивания, если никого не слышно, всплываю и сохраняюсь, если кого-то слышно, всплываю и отгоняю лодку на приличное расстояние (в противоположном направлении от источника шума), снова погружаюсь для «прослушки» и т.д. пока горизонт не будет чист. Сохраняюсь только для выхода из игры, ни каких сохранений для «переигровок», играю в режиме «как есть ...» - потопили, значит потопили. Сажусь на другую лодку в другой карьере, только год ставлю такой, который был при потоплении в последней карьере. Но уже давно не топили . Лишние сохранения в процессе игры удаляю, остаются только три сохранения: выход с базы, и 2 крайних сохранения. При новом сохранении, первое крайнее сохранение удаляю.
У меня никогда не возникало большинство тех проблем, о которых здесь пишут
У меня тоже...
"Я бы не стал заходить так далеко и называть брата жирным. Я бы сказал, что у него проблемы с избыточным весом." (с)
То, что Матрос-Кок шарится по портам и применяет мины где надо и не надо, не является аркадой в чистом виде. Просто Матрос-Кок ведёт собственную (т.е. свою) войну против союзников, которая по большей части ничего не имеет общего с той войной на море, о которой многие на этом форуме читали, имхо. Он имеет полное право забить на т.н. «историзм» и грабить корованы (с) в тех местах, где ему удобно. Своего рода «альтернативная история», так сказать.
С другой стороны, сохранение перед атакой (о котором когда то высказался Матрос-Кок в виде совета, как атаковать конвои) открывает его как игрока- перестраховщика. Не аркадник, но близко к этому. Типа, в этот раз не получилось, попробую в другой раз. Это первое, что мне пришло в голову, когда я прочитал тот совет. Но затем я вспомнил слова повара-оккультиста Юрайды из «Похождения бравого солдата Швейка» , когда тот отчитывал денщика, который слопал паштет своего начальника: «Всякий раз, когда перед вами возникает проблема, подобная сегодняшней — сожрать или не сожрать, — спросите самого себя: «В каком отношении ко мне находится печёночный паштет?». Действительно, в каком отношении находится печёночный паштет игра к компьютеру Матроса-Кока? Может он сохраняется из-за каких то других причин, о которых нам неизвестно? Он постоянно, по его словам, вступает в дуэль с самолётами где надо и не надо, хотя лучшая защита от авиации, имхо, это срочное погружение. Лично для меня это выглядело своеобразным пижонством, до тех пор, пока Матрос-Кок сам не внес ясность в данную ситуацию - оказывается у него происходит вылет игры во время срочного погружения при приближении самолёта и он вынужден таким способом «сохранять» игру. Возможно, что и сохранение перед атакой вызвано какими то причинами, известными лишь Матросу-Коку. Если нет, то ... (смотреть выше).
Я так погимаю что возможен все таки вылет из игры при загрузке, если лодка находиться под водой во время сохранения?
вероятно,упрёк. С намёком на то, что неразумно продолжать работать в том же направлении, не выяснив природу бага.
Не наш вариант. Если рассуждать по такому принципу то многие моды не вправе на свет появляться были, пока 100% гарантии отсутствия багов не давали бы.
вероятно, акцентирование внимания на то, что именно это Лёха и делает, ибо, НЕ считает нужным отказываться от рендомных групп до выяснения проблем с багом.
как это вообще можно представить. Ну вылез баг. И что? Если у вас болит голова зачем ее отрубать???
вероятно, акцент на то, что Лёха, действительно, говорит ерунду с последующим цитированием одной из них.
От себя, касаемо последней части: если проследить нить всего диалога LUKNER - МАТРОС-КОК, то, выяснится, что Лёха, в самом деле, частично "запутался в показаниях". Лёх, без обид.
Кстати, по поводу 8192..
хотя, нет..лучше промолчу.
Ничего я не путался. Я говорил про сжатие времени но не указывал конкретное число. После того как МАТРОС КОК указал 32, то я указал на максимальную степень сжатия 8192. Кто в чем запутался, не понимаю??!
Отдельно! Спасибо за перевод Wise.
Эпическая сила...Прям парад кораблей какой-то)
Я так погимаю что возможен все таки вылет из игры при загрузке, если лодка находиться под водой во время сохранения?
Абсолютно.
Кто в чем запутался, не понимаю??!
Лёх..
Забей..
1. Шливсехнах.
2. Делай своё дело. СЕБЕ на радость.
Сообщение для Vivens
Должен перед Вами извиниться за "заблуждения" и "косячит".
Если навтыкать кораблей один на другой и заставить их двигаться, они могут вызвать повреждения друг друга.
Если очень постараться, навтыкать кораблей точно один в один и заставить их двигаться, то можно добиться и потопления корабля.
Тяжелые корабли расползаются без проблем, а вот эсминцы могут повредиться и даже затонуть.
Так что ваши подозрения были вполне обоснованы, а я был не прав.
Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе.
Кто в чем запутался, не понимаю??!
Запутался №1
На максимальном сжатии времени в программе появляются два, три, (несколько) объектов с одинаковыми идентификационными номерами. И каждый обрабатывается по своему. Вместо одного корабля уже два, три. Если бы это произошло, произошел бы и вылет
Запутался №2.
Слабое железо не успевает за максимальным сжатием времени. Да не успевает. Но что происходит? Не важно какое выставлено ускорение времени, игра ускоряется на столько, на сколько хватает компьютера. Стоит 1500, время перещелкивается как будто стоит 500. А во время генерации большой рандомной группы и вообще останавливается, даже звуковой фон становится как заезженная пластинка, как при зависании. Вероятно так сделано, чтобы объекты не дублировались.
Запутался №3
Связь максимального времени сжатия с симуляцией или анимацией. После нажатия кнопки внешней камеры или мостика экран не открывается, а потом определяется местонахождение объекта и начинается его прорисовка. Сначала определяется местоположение объекта, потом начинается его прорисовка и прорисовка окружения, и только когда все готово, открывается экран. Или не открывается, если существуют конфликты, и происходит вылет. И это все проходит на ускорении 1. Даже не 32 и уж тем более 85899.
Можно подумать, что слабую видео карту можно загнать ускорением времени. Это не будем помечать Запутался №4, явного заявления не было.
Но начинаем увеличивать ускорение, которое можно увеличить максимум до 32. Программа начинает разгружать видео карту. (Ну про вахту на мостике не говорим, там по другому.) Сначала пропадают дымы, потом пропадают буруны, потом еще что-то. Но даже, если бы видео карта начала двоить, это не вызвало бы потопления раздвоенных кораблей, у которых к тому же дымы разные и направлены в разные стороны, как на скрине игрока.
Исходя из этих заблуждений, я написал, что уверенное заявление автора полная ерунда.
Автор и от своих слов не отказывается и подтвердить их не желает. Не царское это дело. Это только с других можно требовать доказательства. А чтобы светлейший доказывал что-то какому то аркаднику. Это никак не возможно.
Ну а какие там точные значения максимального ускорения вообще роли не играют, да и не важно какое оно точное значение.
Должен перед Вами извиниться за "заблуждения" и "косячит".
Если навтыкать кораблей один на другой и заставить их двигаться, они могут вызвать повреждения друг друга.
Так не за что извинятся, я лишь предположил, а вы это предположение сейчас проверили и подтвердили. Так как я в редакторе миссий нечастый гость, то могу лишь предполагать и подозревать.
Если очень постараться, навтыкать кораблей точно один в один и заставить их двигаться, то можно добиться и потопления корабля.
Забавно выглядит. Как рог изобилия прям.
Всем привет!
Командир лови фотки...
Задача: Есть игра, сделанная на базе SH4- U-boat Missions, с исправлениями почти во всей файловой структуре, с переработкой и дополнениями в трафике, графике, юнитами, береговой инфрaструктуре, моделей лодок, кораблей, судов, звуков и вооружений. В связи с этим, очень требовательна к железу и к выстраданными за многие годы особенными ПРАВИЛАМИ игрового процесса.
Требуется, загрузить игру в комп со слабым железом и, наплевав на правила, вызвать всевозможные глюки и баги.
Вперед, ребята!
Командир лови фотки.
Получил. Супер!
Спасибо.
Сообщение для brat-01
Толя, выйди в скайп.
Получил. Супер!
Спасибо.
Рад стараться...!)
Задача: Есть игра, сделанная на базе SH4- U-boat Missions, с исправлениями почти во всей файловой структуре, с переработкой и дополнениями в трафике, графике, юнитами, береговой инфрaструктуре, моделей лодок, кораблей, судов, звуков и вооружений. В связи с этим, очень требовательна к железу и к выстраданными за многие годы особенными ПРАВИЛАМИ игрового процесса.
Требуется, загрузить игру в комп со слабым железом и, наплевав на правила, вызвать всевозможные глюки и баги.
Вперед, ребята!
ХОЧУ!!!!
Исходя из этих заблуждений, я написал, что уверенное заявление автора полная ерунда.
Автор и от своих слов не отказывается и подтвердить их не желает. Не царское это дело. Это только с других можно требовать доказательства. А чтобы светлейший доказывал что-то какому то аркаднику. Это никак не возможно.
Леха Wise! Переведи этому человеку что он сам провоцирует споры и конфликты. Он САМ ЗАБЛУЖДАЕТСЯ, но уверенно пытается запутать других в своей демагогии. Мой французский настолько плох что боюсь он меня просто не поймет.
#p85908,brat-01 написал(а):Задача: Есть игра, сделанная на базе SH4- U-boat Missions, с исправлениями почти во всей файловой структуре, с переработкой и дополнениями в трафике, графике, юнитами, береговой инфрaструктуре, моделей лодок, кораблей, судов, звуков и вооружений. В связи с этим, очень требовательна к железу и к выстраданными за многие годы особенными ПРАВИЛАМИ игрового процесса.
Требуется, загрузить игру в комп со слабым железом и, наплевав на правила, вызвать всевозможные глюки и баги.
Вперед, ребята!
#p85828,MATPOC-KOK написал(а):Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Хотите в стоке найти баг с наслаивающимися кораблями: механизм прост - на максимальном сжатии времени врубайте камеру внешнего вида или на мостике. А чтобы вероятность этого бага возросла проделывать все это желательно на слабом железе.
Вы меня просто умиляете. Так уверенно писать полную ерунду, это надо уметь.
#p85905,MATPOC-KOK написал(а):Но начинаем увеличивать ускорение, которое можно увеличить максимум до 32.
Еще раз объясни ему что максимальное ускорение в игре не 32, а 8192. Это ускорение доступно только на камере карты, а значит с нее нужно прыгать на внешку если он желает поохотится за глюками и багами и потом предъявлять то что создатели плодят баги и не желают их устранять, и позиционировать при этом себя как знающего толкового человека - правда ничего не сделавшего конкретно для этой игры.
Отредактировано LUKNER (04-08-2017 02:43:08)
Леха Wise! Переведи этому человеку....... ...Мой французский настолько плох что боюсь он меня просто не поймет.
Не мне это говорить(что называется, "чья бы корова мычала")..
Но вы оба уже - албанцы, причём, каждый со своим диалектом.
Ваш спор докатился до состояния интересности только для вас самих.
Ещё не потерял вашу нить и мог бы восстановить хронологию,
но мне в лом, ибо, уже неинтересно.
Сколько в спорах слюны разбрызгал.. пришёл к неутешительному выводу:
спор, где одному из оппонентов удаётся (злонамеренно или по искреннему невниманию) спихнуть противника в болото, становится бесцельным.
Один спихнул, второй вовремя не нашёл нужных слов "устоять на дороге". Из трясины обоим уже не выбраться.
Обидно, но таковы реалии.
Вам нет резона продолжать рвать глотки: Вы оба "утонули" и ничего друг другу теперь не докажете.
Не тупите. Отступите.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Леха Wise! Переведи этому человеку....... ...Мой французский настолько плох что боюсь он меня просто не поймет.
'Кнопка'LUKNER&МАТРОС-КОК
Спасибо! Я думаю он теперь уж точно поймет!
Задача: Есть игра, сделанная на базе SH4- U-boat Missions, с исправлениями почти во всей файловой структуре, с переработкой и дополнениями в трафике, графике, юнитами, береговой инфрaструктуре, моделей лодок, кораблей, судов, звуков и вооружений. В связи с этим, очень требовательна к железу и к выстраданными за многие годы особенными ПРАВИЛАМИ игрового процесса.
Требуется, загрузить игру в комп со слабым железом и, наплевав на правила, вызвать всевозможные глюки и баги.
Вперед, ребята!
У меня слабый компьютер , а где взять?
У меня слабый компьютер , а где взять?
Это сарказм.
Лабое
KSD TEAM шагает по миру.
Это сарказм.
погода-ветер 5м\с направление-0; погружение:10м-1м40с; 13м-3м30с всплытие-7м-40с; 6м-4м; 5м-32м;разгон-до 4уз-4м:10-11м; торможение-с 10уз до 0-2,6км Решать Вам
Или я читать не умею, или предложение абсолютно нечитабельное.
Сообщение для Yorik
Юрис, а к финнам на огонёк не планируешь заглянуть? На Vesikko посмотреть.
Боцман.Планирую.Но не в этой поездке.Завтра по плану "электро" ))))Семерка произвела очень тяжелое впечатление.Реальный гроб.
Отредактировано Yorik (04-08-2017 17:14:21)
Боцман.Планирую.Но не в этой поездке.Завтра по плану "электро" ))))
Прикоснёшься к легенде. Это получается, завтра Гамбург? Она вроде бы там стоит.
Прикоснёшься к легенде. Это получается, завтра Гамбург? Она вроде бы там стоит.
Бремерсхафен.Чутка за Гамбургом.))))
Бремерсхафен.Чутка за Гамбургом.))))
Сделай фотки перископов на 21, если в рубку пустят.
И да, СРМ нашёл на u-995? Или его уже окончательно раздолбали?
Его там нет!А в рубку не пробратся((((
Его там нет!А в рубку не пробратся((((
Тогда на 21 глянь, если в рубку пустят - он там должен стоять.
Видимо были случаи падения с трапа, раз рубку на 995 вообще решёткой закрыли.
Юрис, сетку перископов постарайся снять или срисуй.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
Внимание Это не из игры. Это просто развлечение в редакторе.
Заметьте, чтобы не вызывать конфликт, я не говорю, что рандомная группа задана точно так же, как и в игре. Считайте, что я это сам придумал.
Командир смотри личку...
Несмотря на угрозы властей Украины группа Scooter вчера посетила с концертом Крым. Теперь на Украине им светит тюрьма
https://ria.ru/culture/20170805/1499802212.html
Несмотря на угрозы властей Украины группа Scooter вчера посетила с концертом Крым. Теперь на Украине им светит тюрьма
Как же их посодют в Украине, если теперь им запрещен туда въезд
А как Вам это: Украина выразила ноту протеста, в связи с поездкой в Крым Медведева. А что только ноту, а симфонию слабо...?)))
А как Вам это:
Утром прошел ТО своего колесного друга. Помня о санкциях по пути к дому, купил за оставшиеся 200 р. свежее баварское 2 л.
Пью и возмущаюсь...
Как дальше жить?
Утром прошел ТО своего колесного друга. Помня о санкциях по пути к дому, купил за оставшиеся 200 р. свежее баварское 2 л.
Пью и возмущаюсь...