Имя им легион. И главное - в одной теме. Узкие специалисты, блин...
и прочие
... и прочие эмигранты. Теперь понятно
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Имя им легион. И главное - в одной теме. Узкие специалисты, блин...
и прочие
... и прочие эмигранты. Теперь понятно
Случайно наткнулся в ютубе на передачу, хоть и старая но интересная, там про Игоря Касатонова интересно (командующий Черноморским флотом ВМФ России (1991—1992)
Сообщение для alex_and_r
Ну что там у вас с погодой? Предсказания сбылись?
Супер! Хорошо придумали! Тогда и не нужна привязка СРМ к гирокомпасу! Просто после смены курса лодки перед тем как поворачивать перископ на цель, щёлкается этот рычажок, затем поворачивается перископ на цель и рычажок щёлкается обратно - гениально!
Сообщение от MATPOC-KOK
Ввели КУЦ в СРМ.
Решили совершить маневр. Да ради бога. Только не трогайте перископ до завершения маневра.
Закончили маневр. Отключили СРМ. Перевели перископ на ту цель для которой первоначально вводили КУЦ (важно в конвоях). Включили СРМ.
Все. КУЦ точно такой какой вводили.
Блин, а точно - у нас в игре такой же рычажок есть! А я и забыл про эту "фишку", что при включении связи СРМ с перископом, маховичёк пеленга прыгает на новое значение по перископу, а маховичок КУЦ остаётся без изменений! И не надо тогда запоминать, на какое значение был изменен курс лодки!
Этот метод перенастройки СРМ после смены курса лодки "с рычажком" оказался не такой идеальный, как показалось вначале
Получается за время манёвра лодки КУЦ у цели меняется, а в СРМ остаётся КУЦ, который был у цели до манёвра лодки и когда мы перебрасываем перископ после манёвра на цель её КУЦ больше или меньше, но уже не совпадает с КУЦ в СРМ.
Поэтому этот метод если и применять, то при условии, что продолжительность манёвра лодки и скорость цели как можно меньше, а расстояние до цели побольше, чтоб КУЦ у цели не успел сильно поменяться за время манёвра лодки.
Либо отмечать на карте пеленг цели до начала манёвра и после манёвра перебрасывать перископ на него, но это уже более трудоёмко, чем метод с исправлением вручную КУЦ в СРМ на величину изменения курса лодки.
Может я ещё что-то не увидел, но пока моё мнение такое.
Отредактировано Немо (15-08-2017 11:00:12)
Либо отмечать на карте пеленг цели до начала манёвра и после манёвра перебрасывать перископ на него, но это уже более трудоёмко, чем метод с исправлением вручную КУЦ в СРМ на величину изменения курса лодки.
А на сколько градусов вы меняли курс?
Ну что там у вас с погодой? Предсказания сбылись?
Кое-где в степном Крыму прошли ливни с градом. У нас - ни капли дождя.
Вчера в это время было +31, сегодня +28, легкая облачность, и ветерок(может что-то и надует в виде осадков).
Море - возможно сегодня поедем проверим после обеда.
Температуру воды в ЧМ можно посмотреть здесь - http://watsen.ru/ Ресурс довольно точно показывает, и обновление каждые 10мин.
А на сколько градусов вы меняли курс?
Если менять курс на 180, да ещё если вдруг и на тихом ходу и при этом цель быстрая и расположена недалеко, то разница КУЦ в СРМ и у цели может оказаться критической и произойдёт промах.
А если менять курс на меньший градус, да ещё и на хорошем ходу, да ещё если и цель ползёт 5 узлов, то тогда разница в КУЦ будет не критическая. Но разница всё равно будет, в отличие от метода с ручной коррекцией КУЦ, который не имеет такого недостатка и корректирует КУЦ точно.
В общем метод "с рычажком" применять не всегда целесообразно. Надо это учитывать. Либо, может я пока не вижу, как его применять, чтоб не было разницы в КУЦ. Может MATPOC-KOK что-то ещё подскажет...
Сообщение для Немо
А попробуйте без выключения привязки TVR поменять курс в пределах 10 градусов, а потом повернуть перископ на цель и попробовать выстрелить.
Может я ещё что-то не увидел, но пока моё мнение такое.
Вечером выложу подробный отчет стрельбы с 600 м по неподвижной цели по этому методу. Как и предполагал, 1 торпеда попадает, остальные уходят в "молоко".
Сообщение для Немо
А попробуйте без выключения привязки TVR поменять курс в пределах 10 градусов, а потом повернуть перископ на цель и попробовать выстрелить.
Такое уже пробовал раньше, когда ещё начинал изучать СРМ в игре. Разница КУЦ в СРМ и у цели будет 10 градусов. Если цель при этом повёрнута к нам более-менее полным бортом, то такая разница в КУЦ не критична. Вон Александра, например, валит цели меняя курс на +-45 градусов без корректировки КУЦ в СРМ, стреляя с траверзы. Тут, если КУЦ у цели в точке упреждения близок к 90, цель длинная медленная и расположена относительно не далеко, то даже такая разница в КУЦ не будет критичной и будет пусть не точное, но попадание.
В нашем игровом СРМ скорее всего "10-градусная" привязка к гирокомпасу не реализована. Ведь она, насколько я понял, срабатывает, когда лодка в реале меняет курс без поворота рулей (течения, выстрелы). А у нас в игре похоже такого нет - лодка без поворота рулей не повернёт ни на градус Разве что в RUD может такое есть, но по-моему вряд ли )
Леха, ты почистил что-ли, чтот следов не найду?
Нее, я всю ночь спал дома, как примерный семьянин. И "перчаток" у меня нет.
ЕМНИП, товарищ Covalent, хозяин хорошо известного всем, скоропостижного аэродрома, в своё время ввёл систему "селективного отбора" вновь прибывающих. В том числе, для того, чтоб у всяких, намеренно заблудившихся, овец не было возможности легко проникать на ресурс, неприлично блеять, какать и хвастаться своей акробатической гибкостью.
Жаль, конечно, что прокси.. но может, есть какие-то другие способы установить шлагбаум.
На вашем месте я не поленился бы почесать темя в этом направлении.
Вечером выложу подробный отчет стрельбы с 600 м по неподвижной цели по этому методу. Как и предполагал, 1 торпеда попадает, остальные уходят в "молоко".
Вообще странно. По идее в неподвижную цель должны все торпеды попадать при любом КУЦ в СРМ и при любом курсе лодки. У вас скорость цели в СРМ ноль или может больше поставили для эксперимента? Если скорость цели в СРМ ноль и дистанция до цели введена 600 м, то все торпеды должны залетать "в десяточку".
А, и ещё, на всякий случай: в момент выстрела лодка не должна поворачивать - рули должны быть прямо, иначе торпеда получает дополнительный импульс в сторону вращения лодки и пойдёт уже немного не туда куда просчитал СРМ. И ещё момент: скорость лодки в момент выстрела должна быть близка к нулю, особенно, если гироугол торпеды далёк от 0 градусов, иначе торпеда тоже получает неправильный дополнительный импульс.
То есть надо так: сменил курс, выровнял рули, тормознул скорость лодки реверсом - после этого выстрел. И т.д...
Отредактировано Немо (21-08-2017 22:57:05)
Жаль, конечно, что прокси.. но может, есть какие-то другие способы установить шлагбаум.
На вашем месте я не поленился бы почесать темя в этом направлении.
Поднимался такой вопрос, но пока решения нет.
Симферополь, 15 августа. Крыминформ. Агент Службы безопасности Украины (СБУ) задержан в Крыму за подготовку серии диверсий. Об этом сообщили в Центре общественных связей ФСБ, передает ТАСС.
«Федеральной службой безопасности предотвращено совершение в Крыму нескольких диверсий против объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения полуострова. Управлением ФСБ России по Республике Крым и Севастополю в ходе оперативно-разыскных мероприятий задержан агент Службы безопасности Украины в Херсонской области, направленный в Крым для осуществления диверсионных актов», – цитирует ТАСС сообщение ФСБ.
Задержанный – гражданин Украины Лимешко Геннадий Геннадьевич, уроженец Харьковской области, ранее проходивший службу в так называемой зоне ATO в должности старшего разведчика глубинной разведки в одной из воинских частей ВСУ.
9 августа он прибыл в Крым, где в соответствии с заданием СБУ должен был привести в негодное для эксплуатации состояние линии электропередач Судак – Новый Свет в целях прекращения (ограничения) подачи потребителям электрической энергии, без света могли остаться Судак и близлежащие населенные пункты с населением свыше 50 тысяч человек. В его задачи входило уничтожение путем поджога лесных массивов в районе Судак – Рыбачье – Алушта. Среди других действий – создание условий для обвала горных пород с целью перекрыть автомобильную трассу Судак – Новый Свет. Он планировал поджечь один из объектов коммунального хозяйства в районе поселка Рыбачье.
«12 августа 2017 года Лимешко Г.Г. задержан сотрудниками органов федеральной службы безопасности при попытке повредить линию электропередач в районе трассы Судак – Новый Свет», – уточнили в ФСБ.
У иностранца обнаружены и изъяты две тротиловые шашки типа «200» с зажигательной трубкой ЗТП-50, механизм для приведения в действие взрывного устройства, граната РГД-5 с вкрученным запалом УЗРГМ, емкости с горючей смесью, ручная пила (для подпила деревянных опор линии электропередач) и цифровой фотоаппарат (для документирования диверсионной деятельности и последующего отчета о ней перед кураторами в Службе безопасности Украины).
«Следственным отделом УФСБ России по Республике Крым и Севастополю возбуждено уголовное дело. Проводятся следственные действия и оперативные мероприятия по установлению возможных сообщников и пособников украинского диверсанта», – сообщили в ФСБ.
То есть надо так: сменил курс, выровнял рули, тормознул скорость лодки реверсом - после этого выстрел. И т.д...
Всё это было, кроме торможения, скорость LF. Пускал 3 торпеды, ТА3 (электрическая), ТА 2 и ТА 1 (парогазовые) (Миссия по учебной стрельбе в KSD-II). Курс менял ступенчато на 10 градусов (пробовал через 5 - аналогично). Первая торпеда априори попадает, а вот остальные проходят за кормой.
То, что Матрос-Кок "снял фильм" это хорошо, но таких "фильмов" - целая куча. Было бы полезнее, если бы он сделал миссию с прямоидущим пароходом и применением парогазовых торпед и сделал видео по этой миссии - тогда было бы сразу всё ясно: вот выставлены параметры, произведён пуск, поворот, перископ, выстрел, следующий поворот и т.д. По следам торпед можно сразу увидеть результат.
P.S. Я что-то не врубился на счёт торможения лодки... Если у нас первенство флотилии по точной стрельбе - это одно, а если атака конвоя, то это другое и я думаю, что реверсировать нам там не дадут.
P.P.S. Ну в принципе, я кратко объяснил, что будет при стрельбе таким способом, может и не надо сбрасывать "отчёт"? Там тоже самое, только с цифрами (курс, пеленг и т.п.)
Всё это было, кроме торможения, скорость LF. Пускал 3 торпеды, ТА3 (электрическая), ТА 2 и ТА 1 (парогазовые) (Миссия по учебной стрельбе в KSD-II). Курс менял ступенчато на 10 градусов (пробовал через 5 - аналогично). Первая торпеда априори попадает, а вот остальные проходят за кормой.
А уточните, пожалуйста, ещё такой момент, чтоб я понял всю картину. Я правильно понял, что на каждом новом курсе лодки выпускаете последовательно 3 торпеды? Вначале электру, а потом 2-е парогазы? Потом перезагружаете миссию, переводите лодку на следующий курс и снова 3 торпеды?
Просто, например, в 3-м Хантере в учебной миссии тоже есть неподвижный каботажник. НО если к нему подходит торпеда (парогаз, которую он видит), он включает форсаж и чуть сдвигается, уходя от торпеды. Потом останавливается и продолжает, как ни в чём не бывало, дальше дрейфовать до следующей торпеды Может и у Вас такой же хитрый пароход? Попробуйте после пуска торпед камерой понаблюдать за его винтами. Возможно, он сдвигается при приближении парогазов.
Потом останавливается и продолжает, как ни в чём не бывало, дальше дрейфовать до следующей торпеды Может и у Вас такой же хитрый пароход?
Всегда забавляло его поведение, что-то вроде: "Опа, промазал, попробуй ещё раз".
А уточните, пожалуйста, ещё такой момент, чтоб я понял всю картину. Я правильно понял, что на каждом новом курсе лодки выпускаете последовательно 3 торпеды? Вначале электру, а потом 2-е парогазы? Потом перезагружаете миссию, переводите лодку на следующий курс и снова 3 торпеды?
Да, но после перезагрузки снова старый курс.
Попробуйте после пуска торпед камерой понаблюдать за его винтами. Возможно, он сдвигается при приближении парогазов.
Пароход колёсный . Но он стоит как вкопанный.
Специально для вас стрельба с торможением:
Вариант с «торможением».
Дальность до цели в начале стрельбы - 900 м (по азимутальному кругу).
Начинаем стрелять последовательно 3 торпедами: ТА 4 - электрическая, ТА 2 - парогазовая, ТА 1-парогазовая. Точка прицеливания - передняя мачта. Начало стрельбы на курсе 60°, затем второй выстрел на курсе 70° и третий - на курсе 80°. Перед выстрелами лодка тормозится до 0-1 узла.
ТА 4 - курс 60° - ОП=0° - КУЦ=90 п.б. - попадание
ТА 2 - курс 70° - ОП = 346° - проходит рядом с рулём поворота и взрывается (почти у среза кормы)
ТА 1 - курс 80° - ОП = 326° - проходит за кормой на расстоянии чуть меньше длины цели (на картинке)
Далность до цели после выпуска 3 торпеды - 800 м.
P.S. Я что-то не врубился на счёт торможения лодки... Если у нас первенство флотилии по точной стрельбе - это одно, а если атака конвоя, то это другое и я думаю, что реверсировать нам там не дадут.
Просто обычно в бою и при атаке конвоя в том числе, все атакуют с выгодной позиции, когда цель в точке контакта с торпедой повёрнута к нам практически полным бортом + гироугол торпед при выстреле близок к нулю. В такой ситуации скорость лодки можно специально и не гасить. Но при желании и в конвое первый залп, например, можно выполнить, дождавшись падения скорости лодки и даже включить самый малый реверс - нам это легко дадут сделать, пока мы ещё не обнаружены. Это может понадобиться, если атаковать конвой внутри ордера с невыгодной позиции. Но это на любителя )
А в нашем эксперименте мы меняем курс лодки и он может оказаться таким, что гироугол торпед будет очень далёк от нуля (цель в районе пеленга 90 или 270) и тогда скорость лодки должна быть максимально близко к нулю, чтоб точно попасть. Опять же, если при этом цель длинная медленная и повёрнута полным бортом, то нам не обязательно в неё попадать точно - мы всё равно попадём, просто не в ту её часть, куда целились. Но просто у Вас непонятные промахи по неподвижной цели (!), поэтому я и написал про скорость лодки, чтоб исключить этот фактор из подозреваемых лиц
В бою, кстати, тоже может сложиться острая ситуация, когда нам очень важно точно попасть и причём находясь далеко не в выгодной позиции. Например, мы на мелководье (погружаться практически некуда) и нас атакует опытный эсминец. От нашей кормовой торпеды он уклонился и находится к нам уже совсем не в выгодной позиции, например на пеленге около 90, так как мы пытаемся быстро развернуться, чтоб применить носовые торпеды. И если мы в него не попадём прямо сейчас, то он приблизится ближе 300 метров и у нас больше уже не будет шанса применить торпеду. Вот в такой ситуации и пригодятся знания о том, как попадать максимально точно. И опыт участия в первенстве флотилии ох как может пригодиться, чтоб спасти свой экипаж. Не зря же говорил товарищ Суворов: "тяжело в ученье - легко в бою" И товарищ Ушаков любил потренировать своих орлов чтоб каждый знал своё дело, как свои пять пальцев
Отредактировано Немо (15-08-2017 18:45:23)
ТА 4 - курс 60° - ОП=0° - КУЦ=90 п.б. - попадание
ТА 2 - курс 70° - ОП = 346° - проходит рядом с рулём поворота и взрывается (почти у среза кормы)
ТА 1 - курс 80° - ОП = 326° - проходит за кормой на расстоянии чуть меньше длины цели (на картинке)
Надо подумать... Пока не пойму в чём дело
Может сделаете скрин СРМ перед каждым выстрелом? Или может сможете видео заснять?
Может сделаете скрин СРМ перед каждым выстрелом? Или может сможете видео заснять?
Только не сегодня - это насчёт скрина. Видео я не снимаю, ни разу не пробовал.
Только не сегодня - это насчёт скрина. Видео я не снимаю, ни разу не пробовал.
Ясно. Ну буду пока думать, может придёт умная мысля
не такой идеальный, как показалось вначале
продолжительность манёвра лодки и скорость цели как можно меньше
Первое.
Как я понимаю маневр. Как лентяй.
Довернуть, чтобы исключить эффект параллакса. То есть не более 90 гр. Это 3 минуты. Это 3-4 длины судна. Конечно доворот всегда меньше.
Второе.
Длинный маневр можно разбить на серию мелких. Маневр. Руль на ноль. Привязка. Продолжение маневра. Руль на ноль. Привязка. и так далее.
Третье.
Метод был предложен как возможность в игре повторить то, что было в реале.
Метод имеет кучу недостатков, особенно при атаке на конвой, когда в толпе найти тот корабль, по которому производили вычисления, большая проблема.
Четвертое.
Сам этим методом не пользуюсь.
И наконец пятое. Самое главное. И опять не совпадающее с общепринятым мнением.
Вопрос. Для чего измеряют КУЦ? Общепринято, что для вычисления угла упреждения. Это правильно. Но я считаю, что это вторично.
Для меня первично, что измерив КУЦ, я узнаю курс цели.
Поэтому непосредственно КУЦ я измеряю довольно таки редко. Стараюсь вычислить курс цели другими методами. Это и соединение точки разведданных и точки обнаружения. Это и два доклада вахты в надводном положении. Кстати два доклада позволяют измерить и скорость. Поэтому не люблю шторм и ночь. И люблю день и штиль.
Если известны курс цели и скорость цели, то корабль можно считать уже записанным в вахтенный журнал.
Идет конвой. У всех одинаковый курс и одинаковая скорость. Выбирай любой корабль и атакуй. Совершай любые маневры. Какой угодно длины. После окончания маневра КУЦ вводится одним движением перископа. И видеть корабль не обязательно. Хоть на глубине 20 метров.
Вопросы были ожидаемы.
Поэтому и выложил видео о методе, который применяю постоянно. С названием "Главное курс цели".
Было бы полезнее, если бы он сделал миссию с прямоидущим пароходом и применением парогазовых торпед
Опять таки первое.
Вы уже два раза это предлагаете. Но скажите, что Вас не устраивает в Ссылка
и в Ссылка
И второе.
Как то не представляю как сделать так, чтобы корабль не реагировал на приближающийся след от парогазовой торпеды.
Как то не представляю как сделать так, чтобы корабль не реагировал на приближающийся след от парогазовой торпеды.
Сделать его дружественным...
Глядел глядел на чертежи и фото TVR
Сообщение для alex_and_r
Ну что там у вас с погодой? Предсказания сбылись?
Первое.
Второе.
Третье.
Четвертое.
И наконец пятое.
Понятно
Длинный маневр можно разбить на серию мелких. Маневр. Руль на ноль. Привязка. Продолжение маневра. Руль на ноль. Привязка. и так далее.
Ну что и было сделано в данном случае.
Сам этим методом не пользуюсь.
Блин, ну с этого и надо было начинать... А то обрадовали человека: «Вот вам «рычажок», дерзайте ребята». Причем Вы объявили это так, как будто сами неоднократно пользуетесь этим методом.
Вопросы были ожидаемы.
Но ответов на них мы получим не скоро, я так подозреваю.
Вопрос. Для чего измеряют КУЦ? Общепринято, что для вычисления угла упреждения. Это правильно. Но я считаю, что это вторично. Для меня первично, что измерив КУЦ, я узнаю курс цели.
Когда-то на «Сухом» (я тогда уже несколько месяцев играл в SH-3) были жаркие споры как лучше атаковать, как лучше замерять и т.д. и т.п., как сделать различные «прибамбасы» для измерения КУЦ, дальности и т.д. Я всё это внимательно читал, анализировал, изготовил «прибамбас» для измерения КУЦ , который лежал у меня на столе рядом с механическим секундомером, нашёл таблицу для визуального определения КУЦ, распечатал её в виде брошюры на бумаге, которая тоже стала своеобразным атрибутом при игре. С чувством глубокого удовлетворения я все тщательно замерял, чуть ли до градуса, всё записывал в тетрадку, чертил кучу различных линий на карте. И если при атаке «одиночки» все эти расчёты были более-менее приемлемы, то при нападении на конвой всё это рассыпалось в пух и прах, стоило только эсминцу направится в мою сторону и загнать меня под воду. «Я был близок к полному отчаянию» (С).
Но как то на форум заглянула Nosulia, почитала все эти споры и сказала что то вроде этого: «Ребята, не занимайтесь ерундой, бросьте вы все эти ваши КУЦы - щмуцы и т.п. Просто выходите в атаку на перпендикулярном курсе к атакуемому, замеряйте скорость, ставьте КУЦ на 90 градусов (зелёный/красный) в зависимости от борта противника и всё!». То есть метод, который позволяет не заморачиваться с определением этого самого КУЦ при условии, что лодка идёт перпендикулярным курсом к курсу противника. Я поначалу недоумевал: «Как это не замерять КУЦ, курс? Ведь этих самых будущих командиров ПЛдрючмучили в «учебках», заставляя чуть ли наизусть запоминать формулы для атаки при различных КУЦ (можно посмотреть в «Справочнике командира немецкой подлодки»), а оказывается это никому не нужно, просто надо выйти на нужный ( в данном случае перпендикулярный) курс и всё?».
Сомневаясь, я всё таки решил воспользоваться этой методикой. И как ни странно, первый блин не вышел комом, а затем пошло-поехало и «жить стало хорошо, жить стало веселее» (С). Со стола исчезли все «прибамбасы» и другая макулатура, остался только секундомер (таблица замера скорости была приклеена к боковине монитора). Я даже курс противника не замеряю (хотя в уме он всё же автоматически откладывается, правда, не в виде точных чисел, а в виде направлений, типа «север», «запад», «юго-восток»), просто выхожу к нему на перпендикулярном курсе. Со временем я приборзел, стал атаковать конвои на виду эскорта, главное - держать нужный курс до начала атаки. Иногда эта «борзота» оканчивалась печально, в виде окончания карьеры, но это уже совершенно другая история. Уже после я стал более критично относиться к такому безалаберному поведению.
К чему было написано столько букв? Да просто объяснить, что у каждого может быть своя тактика в игре, Вам надо вычислить курс цели и скорость, мне только скорость. Но речь шла не о тактике, а о способе, который Вы предложили и я думал, что видеоролик будет об этом же, но увы...
я думал, что видеоролик будет об этом же
Не. Вы предложили мне попробовать и сказали, что меня это удивит. Ну, вероятно, сомневаясь в моем умении.
Чтобы Вы не сомневались, я сыграл "в темную". Глянул на цель один раз, ушел на глубину 20 метров, двадцать минут совершал маневры (ну пусть 12 минут, прямой ход исключим). После чего поразил цель. Или Вы думаете, что я прицеливаясь через перископ и видя цель, стреляю хуже?
Метод изменил. Почему изменил написал. Как использовать метод описал. Да и в видео видно.
Вот более привычное видео, если в том трудно разобраться. Тоже самое. Определяю курс цели и горя не знаю.
После окончания маневра КУЦ вводится одним движением перископа. И видеть корабль не обязательно. Хоть на глубине 20 метров.
Как это?
Не. Вы предложили мне попробовать и сказали, что меня это удивит.
Опять Вы меня не поняли. Ведь как было дело:
#p86342,MATPOC-KOK написал(а):Я может чего-то не понял.
Но в чем супер и кто Вам мешает это делать в игре.
Ввели КУЦ в СРМ.
Решили совершить маневр. Да ради бога. Только не трогайте перископ до завершения маневра.
Закончили маневр. Отключили СРМ. Перевели перископ на ту цель для которой первоначально вводили КУЦ (важно в конвоях). Включили СРМ.
Все. КУЦ точно такой какой вводили.#p86348,Bear H написал(а):Вы пробовали проделать такое в игре? Попробуйте, результат (имеется в виду количество потопленных таким способом кораблей) Вас удивит.
Вопрос был не про КУЦ, а про способность топить корабли таким способом.
Ну, вероятно, сомневаясь в моем умении.
И даже в мыслях не было
Вежливые люди в Сирии и Чеченский батальон Российской военной полиции
Но ответов на них мы получим не скоро, я так подозреваю.
На все заданные вопросы ответы даны. Поправите меня, если я не прав.
Лодка не совершает маневр. Производятся необходимые измерения. На основании этих измерений проводятся вычисления различными способами (таблица синусов, или расчетный круг, или диск атаки, или Excel, кому как удобно). Вычисленные значения вводятся в СРМ. В удобный момент производится пуск торпеды. Это вопросов не вызывает.
Но высказывается мысль, что иногда после ввода измеренных и вычисленных данных необходимо совершить некий маневр.
Возник вопрос. Как восстановить точность данных, не производя повторно измерения и вычисления. Вспомнились органы управления натурального СРМ, которые будто бы позволяли это делать.
Возник вопрос. Можно ли это воспроизвести в игре.
В ответ был предложен метод, повторяющий действия с натуральным СРМ.
Было замечено, что метод работает только на большой дальности, когда изменение положения цели и лодки не вносят большой ошибки.
Но не было замечено, что и у натурального СРМ на малой дальности возникали бы точно такие же ошибки, как и в предложенном методе.
Получается первый вопрос остался без ответа.
Предлагали просто подкорректировать значение КУЦ в СРМ на то же значение, на которое был изменен курс лодки.
Предложение абсолютно правильное, но не было поддержано из-за некоторой сложности на начальном этапе освоения. Трудности возникают проходе изменения курса через ноль градусов или при изменении курса на более чем 180 градусов. Например курс был 12 градусов, стал 236 градусов. Может наступить ступор, вплоть до ухода в "Паузу".
На первый вопрос был дан другой ответ. Не требующий вычислений.
После первоначального измерения, вычисления и ввода КУЦ, не вычислять, а просто посмотреть курс цели.
Оставляем индикатор КУЦ открытым.
Перемещая перископ, загоняем КУЦ в ноль. Когда это произошло, перископ направлен на обратный пеленг курса цели. Открываем гирокомпас и против показания пеленга видим курс цели. Курс цели можно вычислить и другими способами. Ответ, какими способами тоже был дан.
Ну а когда известен курс цели, было указано, что можно совершать любые, сколь угодно долгие маневры.
После окончания маневра, опять открываем гирокомпас, смотрим против какого обратного пеленга находится курс цели. Переводим на этот пеленг перископ. Выставляем КУЦ равное нулю. И все. Вычислять ничего не надо. Достаточно запомнить одно число. Курс цели.
Было продемонстрировано, что это работает даже "в темную".
После этого Вами было заявлено, что ответов не получено, и получены они будут не скоро.
Видимо я что-то не понял. Поясните пожалуйста.
Перемещая перископ, загоняем КУЦ в ноль. Когда это произошло, перископ направлен на обратный пеленг курса цели. Открываем гирокомпас и против показания пеленга видим курс цели.
Так вот зачем вам обратный пеленг на компасе.
После этого Вами было заявлено, что ответов не получено, и получены они будут не скоро.
У меня был только один вопрос: "Вы пробовали проделать такое в игре?", вот на него то я ответа не получил. Было предоставлено видео т.н. "слепой атаки", в которой применён совсем другой метод.
Что-то подобное было в одном из роликов Носулии в SH-3. Вопросов к Вам я больше не имею, личку Вы всё равно не читаете, а здесь я уже устал Вам объяснять, на что я хотел получить ответ.
У меня был только один вопрос: "Вы пробовали проделать такое в игре?",
Четвертое.
Сам этим методом не пользуюсь.
Но ответов на них мы получим не скоро, я так подозреваю.
вот на него то я ответа не получил
Похоже пространственно-временной континуум нарушен. Без Эйнште́йна не разобраться.
Так вот зачем вам обратный пеленг на компасе.
Так я тогда сразу написал.
Перевернутый пеленг на компасе - это прям конфетка для торпедной атаки.
После первоначального измерения, вычисления и ввода КУЦ, не вычислять, а просто посмотреть курс цели.
Оставляем индикатор КУЦ открытым.
Перемещая перископ, загоняем КУЦ в ноль. Когда это произошло, перископ направлен на обратный пеленг курса цели. Открываем гирокомпас и против показания пеленга видим курс цели.
Ну а когда известен курс цели, было указано, что можно совершать любые, сколь угодно долгие маневры.
После окончания маневра, опять открываем гирокомпас, смотрим против какого обратного пеленга находится курс цели. Переводим на этот пеленг перископ. Выставляем КУЦ равное нулю. И все. Вычислять ничего не надо. Достаточно запомнить одно число. Курс цели.
Да, метод отличный! Возьму себе тоже на вооружение Благо, у меня в игре тоже присутствует перевёрнутая шкала пеленга
Это Вы сами его придумали или где-то взяли?
И не хотите, кстати, урок об этом методе разместить в Школе подводника?
Это Вы сами его придумали или где-то взяли?
Идея родилась сама собой после того, как многодневный спор, все наши доводы пользователь snark разместил в одной картинке. А дальше геометрия, абстракция, уход от конкретной лодки и конкретной цели.
То есть, нигде ничего, кроме споров в Школе подводника, не брал.
И не хотите, кстати, урок об этом методе разместить в Школе подводника?
Тут нужно делать про весь СРМ. У меня наверное опять неправильное видение этого устройства.
1. Появились управляемые торпеды и потребовался прибор автоматизирующий ввод гироугла.
2. Атака строится на карте, где используются первоначальные данные о цели. К этой мысли подтолкнул диск атаки, во многом заменяющий карту, вплоть до измерения дальности.
3. Дальность, может быть первое, что заставлял измерять СРМ. А потом уже всякие нововведения (скорость, КУЦ). Кстати единственная причина промаха по неподвижной цели - это неправильно выставленная дальность. Что выключен СРМ или выставлена несуществующая скорость конечно исключаем.
4. СРМ практически всеми (мной кстати тоже) не используется в полном объеме. Все скатываются к прямоходам и таблицам упреждения для перпендикулярных курсов. А на малых дистанциях можно обойтись и без таблиц упреждения.
То есть СРМ исключается полностью. Что есть он, что нет.
Похоже и в реале командиры любили атаковать по старинке, чтобы не путаться с этим СРМом.
Как было на самом деле не знаю. Литературу не читал, но вижу этот вопрос так.
Отредактировано MATPOC-KOK (16-08-2017 23:48:05)
Командир, встречай!
Симферополь, 17 июля. Крыминформ. Президент России Владимир Путин в пятницу приедет в Севастополь, передает ТАСС. Как сообщили в пресс-службе Кремля, глава государства посетит новую общеобразовательную школу – образовательный центр «Бухта Казачья», где встретится с преподавательским составом и родительским комитетом этого учебного заведения.
Затем в музее-заповеднике «Херсонес Таврический» Путин ознакомится с новой экспозицией, а также проведет встречу с представителями научных и общественных кругов Севастополя.
В планах президента также посещение мемориального комплекса «35 береговая батарея». Там Путин встретится с участниками байк-шоу «Русский реактор» из движения «Ночные волки». В этот же день ожидается посещение главой государства ежегодного музыкального фестиваля «Опера в Херсонесе».
Тут нужно делать про весь СРМ. У меня наверное опять неправильное видение этого устройства.
...
4. СРМ практически всеми (мной кстати тоже) не используется в полном объеме. Все скатываются к прямоходам и таблицам упреждения для перпендикулярных курсов. А на малых дистанциях можно обойтись и без таблиц упреждения.
То есть СРМ исключается полностью. Что есть он, что нет.
Это тоже имеет место быть. Метод с перевёрнутым пеленгом хоть и интересный, но в большинстве случаев можно, конечно, обойтись и обычным (+-траверза, КУЦ в СРМ 90 или вообще таблица упреждений). А если не лезть на рожон и не искать себе приключений на корму, то можно в принципе этим обычным и ограничиться
Командир, знаю что ты любишь гонки
Игру нашёл,вроде прикольная как говорят, сам ещё я не играл пока, не знаю как тебе а мне так на вид вроде нормальный сим
Системные требования:
ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel Core i5-650 @ 3.20GHz / AMD FX-7500 APU, 2.1Ghz и лучше
Память: 6 Гб
Видео: nVIDIA GeForce GT 440 / 1GB or AMD Radeon HD 5670 / 1GB or Intel HD 5000 или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 15 Гб
Описание:
Хотите проверить себя в роли менеджера высокоэффективной команды автогонщиков?
Motorsport Manager - это лучший в своем классе спортивный менеджер для любителей автогонок. Управление командой, создание автомобилей и полное погружение в увлекательный спортивный мир.
В борьбе за чемпионский титул нет второстепенных деталей. Решения за доли секунды на трассе и тщательная подготовка к заезду, создание автомобиля, тюнинг, тактика гонки - все влияет на ваш результат и предопределяет блестящую победу или горькое поражение.
Хватит смотреть, начинайте побеждать. Берите в свои руки управление гоночной командой.
Нее...
Мне Ралли нравится.
то можно в принципе этим обычным и ограничиться
Во-о-от.
Об этом разработчикам подсказали альфа-тестеры или сами догадались.
Эсминцы запрограммированы двигаться на траверз подбитого корабля. Там игрок обычно и оказывается.
Были предложения, как воспользоваться этим. Не атаковать с траверза, атаковать с 45 градусов, атаковать с 0 градусов.
Но все упиралось в знание (или не знание) СРМ, в способы измерений и вычислений.
Если с измерением скорости нет никаких проблем, то измерением КУЦ уже начинаются проблемы. А с измерением дальности вообще беда.
Почему беда? Вроде ничего сложного.
Но скорость замерили один раз и забыли. КУЦ замерили один раз и забыли. (Ну маневры и прочее баловство пока опустим).
А вот дальность замерили один раз, а она зараза меняется, и отследить нечем, и для каждого корабля конвоя своя . Перед пуском нужно опять мерить.
Вот больной момент СРМ. Дальность главная проблема.
Вот, что нужно разбирать. Допустимые погрешности дальности. (Прямоходы опять же пока опустим). Простые (визуальные) способы измерения дальности, не выходящие за пределы погрешности. Использование штурманской карты , где дальность замеряется с высокой точностью, главное проложить курс цели. (Ну 100% реализм с метками на карте конечно опускаем). Использование диска атаки, хоть у меня почему-то цепляется не то кольцо, которое хочу, и все приходится начинать сначала.
А так да, без СРМ (с выключенным СРМ) можно спокойно воевать. Результат будет не хуже.
Со снайперской винтовкой в штыковую атаку.
Или микроскопом гвозди забивать. Нормально получается, вещь тяжелая.
Отредактировано MATPOC-KOK (17-08-2017 18:43:24)
Мне Ралли нравится.
Ну это я в курсе конечно, только вот игровая индустрия (как я считаю). В последние годы ни хера хороших симов почему то не делает
Вот последний недавно сделали DiRT-4, да и то((( я немного погонял в него, ни то совсем-по сравнению с играми моего детства, или может я уже такой старый хрен стал что в играх не понимаю от нового поколения разрабов....
Использование диска атаки, хоть у меня почему-то цепляется не то кольцо, которое хочу, и все приходится начинать сначала.
Есть такое дело, но по-другому не сделать, поэтому нужно начинать ввод данных с центрального диска и заканчивать на внешнем диске, при этом аккуратно перемещая указатель мышки в пределах каждого круга не задевая другие круги.
В СХ-3 с этим проблем не было, в СХ-4 она образовалась (восславим Ubisoft).
Есть такое дело, но по-другому не сделать
Тут никаких претензий.
Просто интересно его по настоящему применить. Читать это одно, а самому покрутить совсем другое.
Тут никаких претензий.
Просто интересно его по настоящему применить. Читать это одно, а самому покрутить совсем другое.
К нему есть хорошее руководство в комплекте с модом U-jagd, правда, оно на английском, но там всё понятно и без особого знания языка.
хорошее руководство в комплекте с модом U-jagd
Я, наверное, там и читал.
А вот такой вопрос дилетанта.
Если зоны колец перекрываются и цепляется не то, которое хотелось, нельзя ли их заальтить или зашифтить?
Если зоны колец перекрываются и цепляется не то, которое хотелось, нельзя ли их заальтить или зашифтить?
К сожалению, никак нельзя. Даже вращение зон колёсиком мышки нельзя сделать.