KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14

Сообщений 101 страница 150 из 503

101

#p88424,Vivens написал(а):

Оптимизация и переработка интерьеров уже в процессе:
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 41)

  :cool: Интересно а хождение будет реализовано как в SH5 или как в стоке "полет" свободной камерой?

0

102

#p89138,Alexsandr7822 написал(а):

Интересно а хождение будет реализовано как в SH5 или как в стоке "полет" свободной камерой?

Полёт камерой, по-иному в СХ-4 не сделать.

0

103

Апрель 1941 года однако.
Уже чуть сложнее, но всё равно по 50+ тоннажа привожу.
Начали гонять к берегам Африки (на 9-ку пересел), пока туда иду все торпеды уходят, снаряды к пушке тоже заканчиваются, на Карибах пополняюсь и пошёл дальше.
Конвои уже по 6-7 эсминцев, более того , они тепреь не позволяют наглеть и частенько выявляют на подходе.
Раньше я в центр пробирался и стрелял с хвоста и переда, теперь придётся чуть осторожничать.
И всё равно скучновато. Надеюсь к 43 году будет таки жесть.
Кто будет начинать кампанию, сразу от 42-43 идите. Скукота там.
И ещё такой момент. Весь компот портят нейтралы. Я их иногда валю, но не специально. И по закону бутерброда самые жирные тоннажи как правило у нейтралов. Беда-печаль. Штрафов вроде бы нет.
Один раз Т3 вальнул на 20 с чем-то, больше не попадались такие цели.
Ещё такой момент, июль 1941, у берегов Африки встретил большой конвой без охранения.  Так и задумано? Типа воды не пуганных конвоев?

Отредактировано Rustam-UWGG (08-01-2018 20:11:34)

0

104

Здраствуйте. Бороздил просторы интернета наткнулся на ваш мод. Установил поиграл мод заинтересовал меня. А разработки ведуться и устранения багов или мод уже окончательно закончен ?

0

105

Наткнулся на такой баГ:
Есть такое судно Армейская плав. база, так вот при максимальном приближении на штурманской карте оно исчезает. Зум отдаляешь опять появляется обозначение корабля.

+1

106

#p89152,WiseMan написал(а):

Наткнулся на такой баГ:

Может стоит сначала писать в "Вопрос-ответ".
Может это и не баг вовсе.

0

107

#p89151,Feltirux написал(а):

Здраствуйте. Бороздил просторы интернета наткнулся на ваш мод. Установил поиграл мод заинтересовал меня. А разработки ведуться и устранения багов или мод уже окончательно закончен ?

Процесс бесконечен ))))Пока существует наш ,,экипаж,,

+1

108

#p89152,WiseMan написал(а):

Наткнулся на такой баГ:
Есть такое судно Армейская плав. база, так вот при максимальном приближении на штурманской карте оно исчезает. Зум отдаляешь опять появляется обозначение корабля.

Есть такая проблема (текстура значка для карты пустая), спасибо за информацию. В ближайшем патче исправим.

+1

109

А баги которые остались от оригинальной игры убираете ( При изменении разрешения эрана в журнале определения кораблей полоска длинны коробля уходит в сторону ) Так же в журнале определения кораблей иконки кораблей и расчет высоты кораблей (будут ли приводиться к однотипному виду) А то на некоторых есть высота на некоторых нету хотелось бы чтобы красиво было.

0

110

#p89162,Feltirux написал(а):

А баги которые остались от оригинальной игры убираете ( При изменении разрешения эрана в журнале определения кораблей полоска длинны коробля уходит в сторону ) Так же в журнале определения кораблей иконки кораблей и расчет высоты кораблей (будут ли приводиться к однотипному виду) А то на некоторых есть высота на некоторых нету хотелось бы чтобы красиво было.

За этим вам сюда: Мод KSDII New interface

0

111

#p89151,Feltirux написал(а):

Здраствуйте. Бороздил просторы интернета наткнулся на ваш мод. Установил поиграл мод заинтересовал меня. А разработки ведуться и устранения багов или мод уже окончательно закончен ?

#p89159,Yorik написал(а):

Процесс бесконечен ))))Пока существует наш ,,экипаж,,

http://s4.uploads.ru/t/eTKUE.jpg

0

112

Я давно давно играл в тройку симулятор очень очень понравился.
У меня мечта была что бы разрабы сделали симулятор такой же только очень продуманный.
Вот вы почти сделали ( Только я хотел чтобы подлодок много было и их типы II-A II-B II-C II-D. Также я люблю когда в играх обращают внимание на мелочи. огни рабочие на корабле и подводной лодки, звуки всплытий погружений всплески воды об борт Если бы с советским форватором объединились тогда бы получилась супер игра )
А вообще за проделанную работу большой респект и поклон.

0

113

Это баг или нет при сильном волнении когда выходиш на ружу подводной лодки через несколько секунд вид переключается на центральный пост.

0

114

#p89211,Feltirux написал(а):

Это баг или нет при сильном волнении когда выходиш на ружу подводной лодки через несколько секунд вид переключается на центральный пост.

Пожалуй баг т.к. в реальности с рубки никуда не уходили, хлебали воду, мерзли, матерились, иных смывало но вахту стояли.
Здесь же движок симулятора понимает как погружение.
к пушке например уже при 11 бальном волнении не стать, но мостик держится и ладно, а при 14-15 баллах кидает туда-сюда.

Отредактировано Rustam-UWGG (09-01-2018 15:44:51)

0

115

#p89213,Rustam-UWGG написал(а):

к пушке например уже при 11 бальном волнении не стать

Интересно, а зачем при таком волнении моря к пушке вставать!? Стрелять в никуда и орудийный расчёт погубить ( утопить )!?..  :canthearyou:

0

116

#p89217,CigAleVal написал(а):

Интересно, а зачем при таком волнении моря к пушке вставать!? Стрелять в никуда и орудийный расчёт погубить ( утопить )!?..

То я пробовал в режиме карты не обращая внимания на погоду направить орудийный расчёт, потом понял почему не получается. Там наверное и 7-8 баллов хватит

0

117

Ребята, а нельзя дельфинов сделать нейтралами? Вышел в Бискайский залив, километров 300 наверное от базы, свои самолёты обнаружили конвой. Откуда? Где?! И давай гоняться за ним...
В упор подошёл, смотрю буруны как от торпеды ,а ничего не вижу, приказал артиллеристам разобраться с фантомом и только потом увидел дельфинов... стыд и срам.

Отредактировано Rustam-UWGG (11-01-2018 23:35:33)

0

118

Сухогруз класс Грэнвилл тоже без значка на карте в максимальном приближении. Печально.

0

119

#p89571,WiseMan написал(а):

Сухогруз класс Грэнвилл тоже без значка на карте в максимальном приближении. Печально.

Вы на значок путь торпеды наводите?  :unsure:

0

120

Все происходит следующим образом:
Вахта обнаруживает судно, определяю его тип. Далее перехожу на штурманскую карту и в стандартном масштабе вижу красный значок кораблика. После делаю максимальный зум и значок пропадает, отдаляю - опять появляется.

0

121

#p89574,WiseMan написал(а):

...перехожу на штурманскую карту и в стандартном масштабе вижу красный значок кораблика. После делаю максимальный зум и значок пропадает, отдаляю - опять появляется.

Красный значок пропадает, но метка корабля есть. Вглядитесь внимательнее. Карту вверх-вниз, вправо-влево подвигайте. Всё норм.

0

122

Именно у этого судна не появляется

0

123

#p89577,WiseMan написал(а):

Именно у этого судна не появляется

Ну, не знаю... Чем меньше водоизмещение судна, тем мельче его отметка при максимальном зуме:
танкер типа Т3 - жирная точка, а какой-нибудь карго типа ,,Дафила,, как точка игольная на карте, но она ЕСТЬ...

0

124

Выше я писал про Армейскую плав. базу. Так вот у нее по-моему 8к брт. Тоже не видно.

0

125

Ребята нужно что то делать с кораблями... При скорости ветра в 15 метров секунду, корабли начинают тонуть и при сжатии времени...коновой подходит к тебе поврдежденным...Это и в стоковом KSD и в Фульфпаке такая беда имеетс...Либо делать волны меньше...

http://sa.uploads.ru/t/xU4MP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xwypq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/uKh1t.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vs6cw.jpg

0

126

#p89594,Alexsandr7822 написал(а):

.Либо делать волны меньше...

:yep:

0

127

#p89594,Alexsandr7822 написал(а):

Это и в стоковом KSD и в Фульфпаке такая беда имеетс...

Проблема одна общая. В Вольфпаке 2.0 нет ничего что касалось бы вопроса образования волн.

0

128

1943 год однако, Средиземноморье... Эсминцы стали злыми и цепкими.

0

129

Играть стало невозможно. Выкидывает в Бискайском заливе едва 200км от порта отходишь.
1944 год, самолёты летают один за другим + эсминцы патрулируют.
Кстати, даже в 1940, если вызвать сопровождение на подходе, тоже выбрасывает. Вообще в игре приходиться сохраняться раз 20 за поход.

0

130

#p89654,Rustam-UWGG написал(а):

Играть стало невозможно. Выкидывает в Бискайском заливе едва 200км от порта отходишь.
1944 год, самолёты летают один за другим + эсминцы патрулируют.

Авиация ахилесова пята кампаинга. Но без нее в атлантике никак. Это амеры с радарами воздушного обнаружения с ней не парились потому ее и не развивали особо.
Я что только не перепробовал. Сейчас на советах новую модель отработаю если приживется то хорошо, если нет то в Вольфпаке придется вернутся к классическому варианту появления авиации через базы.

0

131

Жесть короче. Кое-как прошёл залив, возвращаюсь обратно. Эсминцы злые (март 1944) и их теперь дофига.
наверное всё же придётся загрузить торпеды, те, которые ходят змейкой на конечном этапе т.к. к конвою подобраться стало почти невозможно. ))
Был затоплен в ..надцатый раз.

З.Ы.: удалите эсминцы сопровождения. От них одни вылеты у порта.
Сходил в Ла-Манш, 5 июля 1944 года...это жесть. Сохранений 50 наверное сделал. Ладно там эсминцы, самолёты и плотный траффик. Вылеты за вылетами. С самого утра и поход закончил только в 19 вечера. Ускорение ставить невозможно, максимум х32, из-за траффика вылеты одни. Ходить по реальному времени нереально )) Я так месяц буду один поход выполнять.

Отредактировано Rustam-UWGG (27-01-2018 21:09:35)

0

132

Наблюдается некое упущение.
Акустик слышит живого дельфина за 20 км.
А торпеду идущую в лодку не слышит. Доклада нет. Как-то это не правильно.

0

133

Кстати. Я торпеду получил и не затонул. Ребята почти всё отремонтировали ещё и вернулся.
Как-то не правильно это. Торпеда гарантировано должна отправлять к Нептуну.

0

134

На девятке стоит 37 мм  зенитка SK C/30U - Ubts. LC 39.
Техническая скорострельность орудия составляла 160 выстрелов в минуту, но на практике удавалось получить не более 80 выст./мин, а чаще всего — еще ниже.
Результат был обусловлен проблемами, возникающими при ручном заряжании и тренированностью расчета.
Поэтому принимают практическую скорострельность 30 выстрелов в минуту.
У нас в игре в три раза меньше. 10 выстрелов в минуту.

+1

135

#p89755,MATPOC-KOK написал(а):

У нас в игре в три раза меньше. 10 выстрелов в минуту.

10 выстрелов в минуту: когда в режиме АИ или когда игрок вручную управляет? Большая разница.

0

136

#p89758,LUKNER написал(а):

10 выстрелов в минуту: когда в режиме АИ или когда игрок вручную управляет? Большая разница.

Как-то разницы не замечал.
Зависимость от "зелености" объекта (опыт и количество зкипажа на объекте) замечал.
Но до 30 выстрелов в минуту ой как далеко.
И еще. Во времена русско-японской войны на боевых кораблях попадались 37 мм орудия.
Значит они как-то влияли на цели.
У нас в игре 37 мм никак не влияет на корабли.

Отредактировано MATPOC-KOK (29-01-2018 10:24:07)

0

137

#p89762,MATPOC-KOK написал(а):

Во времена русско-японской войны на боевых кораблях попадались 37 мм орудия.
Значит они как-то влияли на цели.

Это общее суждение.

#p89762,MATPOC-KOK написал(а):

Как-то разницы не замечал.

Посмотрите конкретно в игре скорострельность расчета и когда игрок стреляет

0

138

#p89764,LUKNER написал(а):

Посмотрите конкретно в игре скорострельность расчета и когда игрок стреляет

Если не вызвать расчет к орудию и сесть за него самому, перезаряжается долго. С расчетом если сесть, перезаряжается быстрее. Это про большую пушку.
Про 37 мм мне разницы не заметно. Ну может меняется между 10 и 12 выстрелами в минуту.
И еще.
Большая пушка начинает перезарядку сразу после выстрела. Если цель далеко, можно произвести второй выстрел, до попадания в цель первого снаряда.
37 мм пушка начинает перезаряжаться только после пропадания снаряда.

#p89764,LUKNER написал(а):

Это общее суждение.

Ну как бы 37 мм противотанковые пушки были.
С легкими танками справлялись.
А вот с дощатым траулером не могут.

Отредактировано MATPOC-KOK (29-01-2018 10:45:02)

0

139

#p89766,MATPOC-KOK написал(а):

Ну как бы 37 мм противотанковые пушки были.
С легкими танками справлялись.
А вот с дощатым траулером не могут.

Это не риторический вопрос а технический сугубо в рамках бардака по зонам поражения. Вон в стоке играют и не парятся что у 102 мм и 88 мм один снаряд, общий! Никакой разницы не замечают при стрельбе из этих орудий. И ничего.

(В WP уже давно исправил)

0

140

#p89766,MATPOC-KOK написал(а):

Ну как бы 37 мм противотанковые пушки были.

Да это второй вопрос.
Главное неэффективность 37 мм по самолетам. Хочется верить, что из-за долгого перезаряжания.
Это замечено и в KSD2.
Вместо большой зенитной пушки приходится ставить счетверенную 20 мм.
Вот и закрался второй вопрос. Про поражающие свойства 37 мм.
Может там вообще все в ноль выкручено?

0

141

#p89768,MATPOC-KOK написал(а):

Про поражающие свойства 37 мм.

Попробуй попади одиночным выстрелом. Но снаряд 37 мм должен пробивать любую авиационную броню, но вот сбивать с одного снаряда - вопрос.

0

142

#p89769,LUKNER написал(а):

Попробуй попади одиночным выстрелом.

37 мм орудие. 20 мм исключено снятием расчета.
Расчет 37 мм в лице офицера (специальность стрельба из орудий) и сержанта (специальность стрельба из орудий). При этом эффективность пушки 70%.
80 выстрелов при 20 заходах на атаку самолетов.
Ни одного попадания. На встречу стреляют много ниже. Вдогонку стреляют много выше. При развороте пушки выстрел к тому же уходит в сторону.
Результат.
Ни одного сбитого. Лодка потоплена пулеметно-пушечным вооружением самолетов.

Отредактировано MATPOC-KOK (29-01-2018 18:44:30)

0

143

#p89783,MATPOC-KOK написал(а):

37 мм орудие. 20 мм исключено снятием расчета.
Расчет 37 мм в лице офицера (специальность стрельба из орудий) и сержанта (специальность стрельба из орудий). При этом эффективность пушки 70%.
80 выстрелов при 20 заходах на атаку самолетов.
Ни одного попадания. На встречу стреляют много ниже. Вдогонку стреляют много выше. При развороте пушки выстрел к тому же уходит в сторону.
Результат.
Ни одного сбитого. Лодка потоплена пулеметно-пушечным вооружением самолетов.

Я сам за установку становился. Ни попал ни разу, стрелял с разных дистанций и почти в упор ))

0

144

Еще о пушках 37 мм.
3,7 cm FlaK 18 обойма 6 снарядов.
3,7 cm FlaK 43 обойма 8 снарядов.
В игре все зенитки и 20 мм и 37 мм задумывались с магазином 10 снарядов.
После у 20 мм сделали так, что два магазина выстреливаются без перезарядки. Прямо в момент очереди меняется запас магазинов для фугасных снарядов.
Для бронебойных снарядов 20 мм запас снарядов показан не в магазинах, а непосредственно снарядах. В момент очереди меняется запас снарядов тоже на 20.

Для 37 мм пушки бронебойных снарядов просто нет.
Фугасных снарядов 2550 (должно быть вроде как 1195) или 255 магазинов по 10 снарядов.
Интервал между выстрелами двух снарядов из одного магазина и выстрелами двух снарядов из разных магазинов одинаков.
После 10 выстрелов меняется число запаса магазинов.
Похоже 37 мм пушка должна стрелять очередями, пускай не такими шустрыми как 20 мм. Пускай не очередями, но через 1-2 секунды.

0

145

#p89755,MATPOC-KOK написал(а):

На девятке стоит 37 мм  зенитка SK C/30U - Ubts. LC 39.

Вот эта здоровенная бандура, просто бесполезна. Жутко медленно стреляет, никогда не попадал, сколько не пытался и расчет ставил-ничего.

0

146

#p89769,LUKNER написал(а):

Попробуй попади одиночным выстрелом.

Пушку 37 мм нужно править.
Такое ощущение, что стреляешь из сигнального фонаря.

0

147

Прошёл всю кампанию, с 39 по 45 год. Последняя миссия от 21 апреля выпала в Ла-Манш, видимо чтобы не дожил ))). Я пробовал, но из-за конвоев ходящих косяками, мелководья фризы дикие ну и вылеты как водиться. Позже вернулся на сохранении и уплыл вообще в другую сторону в ожидании концы войны, потопил С3 и троллил эсминцы.
Из замечаний. Война всё же окончилась не 9 Мая, а чуть ранее. По завершению войны просто вышло окно окончания.
Где-то 30 апреля +\- Берген в котором базировался был захвачен о чём свидетельствует радиограмма, однако на карте ничего не изменилось, он не покраснел и не почернел.
Проходя кампанию ходил на двойке, семёрке, девятке и снова вернулся на семерку, походил в Средиземноморье переходами в другие флотилии. XXI так понимаю в игре нет, я специально перевелся в Берген т.к. по описанию они первыми получили новый тип, но то ли я хреново служил (в 1944-45 годах тоннаж скорее случайный, в среднем больше 20К не привозил), то ли не предусмотрено в игре, но XXI так и не увидел, а хотелось. Помниться в СХ3 была такая возможность под занавес.
И всё же зря на семёрку вернулся, причина та же, в ожидании XXI. Торпед на ней с гулькин нос в отличии от той же девятке. Правда в ипеня тоже не засылают, а на девятке регулярно.
На семёрке лучше служить на Средиземноморье. Целей много, всё рядом.
Спасибо всем создателям мода за ваш труд!
наверное удалю и скачаю пак СХ3 отсюда же. А СХ5 в паке существует? Не хочется заморачиваться с накатами патчей и т.д.

0

148

Постоянно вылетает,так что играть невозможно-удалил так толком и не начав играть.Я про KSD-II 1.14

Отредактировано Морской пес (25-03-2018 01:49:41)

0

149

#p90825,Морской пес написал(а):

Постоянно вылетает,так что играть невозможно-удалил так толком и не начав играть.Я про KSD-II 1.14

Постом выше пройдена вся карьера. Надо разбираться. Не нам, а тебе. Хозяин-барин. Никто никому ничего не должен!

0

150

#p89142,Rustam-UWGG написал(а):

Начали гонять к берегам Африки (на 9-ку пересел), пока туда иду все торпеды уходят, снаряды к пушке тоже заканчиваются, на Карибах пополняюсь и пошёл дальше.

к Африке через Карибы? Это как?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-4 KSD-II версии 1.14