Выбираем шаблон поиска.
Сообщений 1 страница 40 из 40
Опрос
Поделиться209-09-2017 15:21:22
Предлагаю оставить Петлю.
В случае необходимости Зигзаг можно "нарисовать" и самому игроку, ибо он легче "рисуется", чем Петля
Поделиться309-09-2017 15:51:06
Предлагаю оставить Петлю.
Петля рисуется долго но для поиска неэффективна. Хорошо бы нарисовать линию патруля переменными курсами: по одной линии туда сюда.
Поделиться409-09-2017 16:23:41
Петля рисуется долго но для поиска неэффективна. Хорошо бы нарисовать линию патруля переменными курсами: по одной линии туда сюда.
Не совсем понятно, можно рис?
Дело в том, что шаблон имеющий изначально к примеру горизонтальное направление в редакторе, может разворачиваться только в противоположную сторону, в зависимости от курса лодки и т.д.
То есть 1 шаблон у нас может охватывать горизонтальные направления запад - восток и обратно.
2 шаблон вертикальные направления север- юг и обратно.
3 шаблон 2 диагональных.
Понятно, что нарисовать самому можно любой шаблон. Штатные были ужасные, с длиной только 1 отрезка по 100-150км. Про скручивающуюся спираль внутрь вообще молчу. И все шаблоны были только вертикального направления север - юг и обратно.
Сейчас изменены отрезки длинные до 20 км, общая длина не более 160-170 км и шаблон можно выставлять по направлению курса лодки. То есть глобально уже можно использовать шаблон для поиска достаточно удобно.
Не вижу смысла делать длинные и сложные шаблоны. Учитывая, что всего их только 3.
Поделиться509-09-2017 17:20:44
Схемы поиска написаны чьей-то кровью. как в армии строки Устава
Ссылка
Поделиться609-09-2017 17:49:39
Представленный шаблон на рисунке соответствует шаблону в игре под названием Петля. Длинный отрезок 20 км, короткий 7 км.
Шаблон Зигзаг - диагональные отрезки по 21 км, расстояние между вершинами 8 км.
У нас немного другая задача. Нам нужно найти судно, конвой, двигаясь на встречу предполагаемого маршрута цели.
Поделиться710-09-2017 02:33:20
Схемы поиска написаны чьей-то кровью. как в армии строки Устава
Причем здесь спасательная операция? Мы ищем конвой. Если лодка на позиции в назначенном квадрате то как правило двигалась со скоростью 4-6 уз в течении 8-12 часов, потом разворот на 180 градусов и обратно также. Направление движения всегда ложилось перпендикулярно предполагаемому курсу конвоя, получалось 32-72 мили и то это от решения командира в конкретном случае зависило. Все эти шаблоны в реале самой игры безумная трата топлива и времени. Не удивительны жалобы тогда что в вольфпаке трудно найти конвой, если кто ими пользуется.
Поделиться810-09-2017 06:10:35
Выбираем шаблон поиска.
Виталь, а как он в игре делается? Т.е. как его прописать?
Поделиться910-09-2017 10:16:47
Не удивительны жалобы тогда что в вольфпаке трудно найти конвой, если кто ими пользуется.
С теми шаблонами, которые были изначально вообще ничего нельзя найти! Двигаясь только по одной прямой 100-150 км (а таких прямых штук 5), что тут можно найти?
Когда через 100-150 км ты уже выйдешь из зоны возможно движения корабля или конвоя...)))
Виталь, а как он в игре делается? Т.е. как его прописать?
Data\Menu\Patterns\Pattern1 - 2 - 3.
Можно открыть в редакторе 3 СХ. Но тогда координаты точек поворотов буду неровными.
Открываешь в текстовом редакторе и меняешь в Waypoint 1 - 2 - 3 и т.д. координаты Long=-4970000.000000 и Lat=3700000.000000. Long горизонтальное смещение, Lat вертикальное.
Long=-4970000.000000
Long=-4950000.000000 смещение вправо на 20 000 м = 20 км. То есть до точки одна цифра - это 1 метр.
Lat=3700000.000000
Lat=3720000.000000 смещение вверх на 20 км.
Еще раз, как шаблоны ведут себя в игре:
Расположение шаблона в редакторе - горизонтальное, направление с запада на восток.
В игре шаблон может разворачиваться только в противоположную сторону от изначального направления в редакторе. То есть, если у нас направление в редакторе горизонтальное, то шаблон в игре может разворачиваться с направления запад - восток на восток - запад и обратно. Разворачиваться он будет в зависимости от курса лодки в диапазоне 0 - 180 на 180 - 0. То есть при любом курсе лодки при направлении восток - запад в диапазоне от 0 до 180 градусов направление шаблона будет строго горизонтальным восток - запад курсом 90 - 270 градусов.
Можно сделать шаблон любой сложности, любой длины общей и длины каждого отрезка. Но повторюсь не вижу смысла. Нужно отталкиваться от простого и реального. В данном случае возможностью удобно пользоваться шаблонами в игре, иначе зачем они тогда вообще нужны, если можно на штурманской карте нарисовать любой.
Учитывая, что в игре у нас всего 3 шаблона и каждый может охватить только два направления. То мы не можем да же охватить все 8 основных направлений, только 6.
Поэтому вижу целесообразным выбрать один шаблон для горизонтальных и вертикальных направлений. И спиралевидный для любого диагонального направления.
Здесь варианты петли и зигзага, каждый в горизонтальном и вертикальном направлениях, плюс универсальный спиралевидный в диагональном направлении.
http://transfiles.ru/ae9d1
Поделиться1010-09-2017 11:07:10
Нужно исходить из практичности и эффективности шаблона, иначе какой в них прок? Просто красивая фигурка нарисованная одним кликом? Самые эффективные это зигзаг, треугольник, и круг - приемы которые я применяю в поисках целей.
Зигзаг - я уже описывал, туда сюда как складной метр, но применять его шаблоном сложно, так как он эффективен при известном направлении цели с углом встречи близком 90 градусов.
Треугольник(и)- лучше на перекрестках трасс где каждая сторона треугольника ставится примерно 90 градусов перпендикулярно направлению встречи с целью.
Круг - в проливах или в малом квадрате патрулирования, кладешь руль на полградуса влево или вправо и гоняешь по кругу со скоростью 4-6 узла, и рисовать на карте ничего не надо.
Поделиться1110-09-2017 11:46:31
Покажи на скрине свои варианты, которые ты считаешь целесообразными...
Поделиться1310-09-2017 15:03:14
Как на рисунке я пользуюсь в основном вариантами 1, 2, 3
1 вариант - шаговое смещение, как зигзаг, только к диагональным добавлены прямые параллельные отрезки. Удобно, когда двигаешься в сторону предполагаемого корабля, конвоя.
2 и 3 вариант - такой же вариант как 1, только после 1 цикла, сразу зеркально-обратный или развернутый в обратную сторону. Удобно когда нужно патрулировать квадрат.
Так же у варианта 2 и 3 начало и окончание маршрута в одной и той же точке.
Поделиться1410-09-2017 15:07:26
Интересно было бы провести опрос, пользуется ли кто-нибудь этими шаблонами в игре.
Я, например, нет. Схему поиска задаю вручную, в зависимости от обстоятельств.
Поделиться1510-09-2017 15:32:53
Интересно было бы провести опрос, пользуется ли кто-нибудь этими шаблонами в игре.
Теми шаблонами, которые есть сейчас в игре нереально пользоваться. От них нет толку, в таком масштабе и в такой конфигурации и быть не может.
Задача сделать такой шаблон, чтобы им можно было пользоваться в игре.
Поделиться1610-09-2017 15:35:04
Интересно было бы провести опрос, пользуется ли кто-нибудь этими шаблонами в игре. Я, например, нет. Схему поиска задаю вручную, в зависимости от обстоятельств.
Вот вся фишка - шаблон. То что можно применить постоянно, многократно и в разных условиях.
Поделиться1710-09-2017 15:47:27
Давайте тогда соберем все возможные варианты универсальных шаблонов и наконец определимся и внедрим их в игру.
По размерам отрезков думаю, что самые длинные не должны превышать 20 км, но одновременно с этим между параллельными отрезками расстояние не должно быть больше 7-8 км, т.к. максимальная визуальная видимость как правило не более 10 км.
Поделиться1810-09-2017 15:50:39
Только три варианта внедрить можно?
Поделиться1910-09-2017 16:28:41
Только три варианта внедрить можно?
Да! К сожалению...
Поделиться2010-09-2017 19:55:32
Причем здесь спасательная операция?
Абсолютно согласен. Движение по прямой. Со 100% вероятностью обнаружишь конвой в полосе шириной 20 км.
Делая петлю, увеличиваешь ширину полосы до 40 км.
Но.
Есть вероятность пропустить конвой во всей полосе 40 км. 100% вероятность пропадает.
Интересно было бы провести опрос, пользуется ли кто-нибудь этими шаблонами в игре.
Нет. Никогда. Даже если сделают укороченные шаблоны, не буду ими пользоваться.
Давайте тогда соберем все возможные варианты универсальных шаблонов и наконец определимся и внедрим их в игру.
Движение без погружения считаю нецелесообразным.
Не было ни одного случая выхода на позицию атаки в результате поиска. Всегда или разведданные или доклад акустика об уходящей цели.
Поэтому сохранение перед началом поиска. И выход в точку встречи с целью после загрузки.
Поделиться2110-09-2017 20:07:11
Делая петлю, увеличиваешь ширину полосы до 40 км.
Но.
Есть вероятность пропустить конвой во всей полосе 40 км. 100% вероятность пропадает.
Вот это не понятно? Зачем увеличивать ширину и профукать конвой?
Движение без погружения считаю нецелесообразным.
У нас в игре нет возможности программировать движение лодки наперед с погружениями и последующими всплытиями.
Речь идет только о форме шаблона для движения лодки на поверхности. Всегда можно во время следования лодки по курсу шаблона погружаться, слушать горизонт и т.д.
Поделиться2210-09-2017 21:22:56
Вот это не понятно? Зачем увеличивать ширину и профукать конвой?
Для чего Вы делаете "петлю" или "зигзаг"?
Для того, чтобы увеличить ширину полосы поиска. По Вашим скинам Вы увеличиваете ее с 20 км (когда лодка движется по прямой) до 40 км (когда лодка движется "петлей" или "зигзагом").
Предлагаете Вы, а не я. И мне тоже не понятно. Зачем увеличивать ширину и профукать конвой?
Как то так сложилось, что у нас один и тот же вопрос.
Может изначально маршрут поиска брался из наставлений по спасательному поиску (неподвижной цели) и применить его к поиску подвижной цели нельзя.
Поделиться2310-09-2017 22:41:11
Для чего Вы делаете "петлю" или "зигзаг"?
Тема была создана для того чтобы выбрать один из вариантов конфигурации шаблона, чтобы его можно было использовать в игре. Иначе эти 3 кнопки бесполезны. Есть еще вариант спирали и треугольник Леши. Если у Вас есть свой вариант поиска корабля или конвоя, предлагайте...
Для того, чтобы увеличить ширину полосы поиска. По Вашим скинам Вы увеличиваете ее с 20 км (когда лодка движется по прямой) до 40 км (когда лодка движется "петлей" или "зигзагом").
Покажите где я увеличиваю с 20 до 40?
Предлагаете Вы, а не я. И мне тоже не понятно. Зачем увеличивать ширину и профукать конвой?
Я предлагаю определиться с конфигурацией конвоя, с длиной в 20 км уже давно определились. Где я предлагаю увеличить длину???
Абсолютно согласен. Движение по прямой. Со 100% вероятностью обнаружишь конвой в полосе шириной 20 км.
Делая петлю, увеличиваешь ширину полосы до 40 км.
Но.
Есть вероятность пропустить конвой во всей полосе 40 км. 100% вероятность пропадает.
Или эти Ваши слова нужно как-то по другому понимать???
Может изначально маршрут поиска брался из наставлений по спасательному поиску (неподвижной цели) и применить его к поиску подвижной цели нельзя.
Андрей привел шаблон с использованием от 2 и более судов для поиска потерпевших бедствие.
Давайте по существу обсуждать тему опроса!
Поделиться2410-09-2017 23:16:51
ИМХО:
Двигаться всегда строго перепендикулярно предполагаемым курсам противника неразумно.
Перпендикуляр – самый короткий(и, соответственно, самый быстрый) путь не только к достижению точки "соприкосновения", но также, в равной степени, и отдаления от неё.
Эффективнее под углами от 20 до 70, при этом, непрерывно находясь в пределах предполагаемой "колеи" маршрута конвоя. Движение под углом позволяет дольше находиться на "линии", следовательно, больше шансов на обнаружение. Выход на удобную позицию атаки можно осуществить позднее. Всё лучше, чем непрерывно находиться на +- удобной позиции, но с увеличенным риском прозевать врага и, тем самым, не дождаться момента использования пресловутой удобной позиции.)
Поверху идти или в подводном положении, зависит от дальности визуального обнаружения. Если на поверхности видно дальше, чем слышит гидрофон, очевидно, что под водой идти глупо. И наоборот. Также, в этот расклад свои коррективы вносит погода.
В стоке сх3 дальность видимости(при хорошей погоде) 7-8 км. Гидрофон, примерно 20. Выбор очевиден. Не погружаться для прослушки горизонта, а всплывать для проветривания и перезарядки. Остальное время под водой, слушая горизонт постоянно.
К сожалению, здесь тоже может подстерегать конфуз, из-за ё* .. багнутого румынского акустика.
Теперь по "существу вопроса":
В бытность свою игроком всегда предпочитал "шаблонить" собственноручно и в "интерактивном" режиме: в зависимости от текущей обстановки, интуиции и желаний левой пятки. Посему, все шаблоны отправил в топку изначально и на века. О существовании кнопок шаблонов забыл, как о бесполезных и ненужных примочках.
Отредактировано Wise (10-09-2017 23:23:49)
Поделиться2511-09-2017 01:06:48
ИМХО:Двигаться всегда строго перепендикулярно предполагаемым курсам противника неразумно.Перпендикуляр – самый короткий(и, соответственно, самый быстрый) путь не только к достижению точки "соприкосновения", но также, в равной степени, и отдаления от неё.Эффективнее под углами от 20 до 70, при этом, непрерывно находясь в пределах предполагаемой "колеи" маршрута конвоя. Движение под углом позволяет дольше находиться на "линии", следовательно, больше шансов на обнаружение. .
Не соглашусь с тобой. Еще такой фактор как экономия топлива и контролируемое пространство. Патруль в заданном квадрате проходил как я уже писал лодка двигалась с экономичной скоростью (4-6 уз) от 8 до 12 часов в одном направлении, это 32 - 72 мили. Если лодка находилась в крайней точке 72 мильного маршрута то у конвоя при видимости к примеру в 8-10 миль оставалось около 10 часов времени пройти в зоне видимости от другой крайней точки и не быть обнаруженным. Если конечно лодка не будет каждые 12-24 часа прослушивать горизонт. И то как видите при максимальной ширине поиска шансов у конвоя разойтись с лодкой менее 50% вероятности когда лодка будет находится в точке А, в момент прохождения конвоем точки Б где лодка наверняка засекла бы конвой.
Поделиться2611-09-2017 02:47:20
Контролируемое пространство..
Как уже сказал, перпендикуляр одинаково быстро не только приближает, но и отдаляет. Движение "под углом" в некоторой степени нивелирует эти значения. Ничто не мешает делать один затяжной переход в одну сторону под углом 20 градусов( ближе, к параллельному предполагаемому курсу), а на обратном пути покрыть этот же сектор несколькими короткими 50-70-градусными штрихами. Разумеется, всё это не без помощи регулярных прослушек под водой.
Экономия топлива..
Не понимаю, с какого боку её можно прилепить к преимуществу твоего маршрута поиска? Я ж не сказал, что поиски "под углом" нужно проводить на максимальном ходу.) Тот же экономичный ход. Задача, ведь, конвой искать, а не рекорды по экономичности ставить при прохождении из А в Б.)
А если ты имел в виду "лишний" расход горючего для выхода на удобную позицию атаки после обнаружения конвоя, то лишних 30-50 миль погоды не сделают, ибо, после обнаружения твой поход(патруль) почти закончен. С т.з. реальности и с вероятностью около 100%, полагаю, ты получил бы приказ "топить их всех" ..за два(максимум, три) захода эффективно отстрелять все торпеды, уйти от возмездия, всплыть и домой(либо, к корове на дозаправку).
Поделиться2711-09-2017 06:12:19
Контролируемое пространство..
Как уже сказал, перпендикуляр одинаково быстро не только приближает, но и отдаляет. Движение "под углом" в некоторой степени нивелирует эти значения. Ничто не мешает делать один затяжной переход в одну сторону под углом 20 градусов( ближе, к параллельному предполагаемому курсу), а на обратном пути покрыть этот же сектор несколькими короткими 50-70-градусными штрихами. Разумеется, всё это не без помощи регулярных прослушек под водой.Экономия топлива..
Не понимаю, с какого боку её можно прилепить к преимуществу твоего маршрута поиска? Я ж не сказал, что поиски "под углом" нужно проводить на максимальном ходу.) Тот же экономичный ход. Задача, ведь, конвой искать, а не рекорды по экономичности ставить при прохождении из А в Б.)
А если ты имел в виду "лишний" расход горючего для выхода на удобную позицию атаки после обнаружения конвоя, то лишних 30-50 миль погоды не сделают, ибо, после обнаружения твой поход(патруль) почти закончен. С т.з. реальности и с вероятностью около 100%, полагаю, ты получил бы приказ "топить их всех" ..за два(максимум, три) захода эффективно отстрелять все торпеды, уйти от возмездия, всплыть и домой(либо, к корове на дозаправку).
Пример: мы должны контролировать полосу вероятного прохода конвоя, какой курс выбрать? Прямой или переменный? Как связана экономия топлива с выбором курса? Я не буду вдаваться в детали для чего я экономлю топливо, просто хочу потратить его как можно меньше для поиска конвоя. На рисунке показаны два курса прямой и переменный. Если лодка идет с одной скоростью в обоих случаях, то при переменном курсе от крайних точек она проходит расстояние больше и соответственно время прохождения от одной точки до другой больше, а значит время где в противоположной точке может появится конвой в отсутствии надзирателя больше.
На видео показано как лодка с переменным курсом отстает, в частоте появлений в крайних точках полосы где мы предполагаем выхватить конвой. Предполагается конвой должен следовать с запада на восток в полосе от крайних точек маршрута двух лодок по вертикали. Чтобы в крайних точках лодке с переменным курсом появляться одинаково с лодкой идущей прямым курсом она должна двигаться быстрее, а значит расход топлива будет выше.
Отредактировано LUKNER (11-09-2017 06:14:51)
Поделиться2811-09-2017 07:01:58
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Контролируемое пространство..
Как уже сказал, перпендикуляр одинаково быстро не только приближает, но и отдаляет. Движение "под углом" в некоторой степени нивелирует эти значения. Ничто не мешает делать один затяжной переход в одну сторону под углом 20 градусов( ближе, к параллельному предполагаемому курсу), а на обратном пути покрыть этот же сектор несколькими короткими 50-70-градусными штрихами. Разумеется, всё это не без помощи регулярных прослушек под водой.Экономия топлива..
Не понимаю, с какого боку её можно прилепить к преимуществу твоего маршрута поиска? Я ж не сказал, что поиски "под углом" нужно проводить на максимальном ходу.) Тот же экономичный ход. Задача, ведь, конвой искать, а не рекорды по экономичности ставить при прохождении из А в Б.)
А если ты имел в виду "лишний" расход горючего для выхода на удобную позицию атаки после обнаружения конвоя, то лишних 30-50 миль погоды не сделают, ибо, после обнаружения твой поход(патруль) почти закончен. С т.з. реальности и с вероятностью около 100%, полагаю, ты получил бы приказ "топить их всех" ..за два(максимум, три) захода эффективно отстрелять все торпеды, уйти от возмездия, всплыть и домой(либо, к корове на дозаправку).'Кнопка'видео
Пример: мы должны контролировать полосу вероятного прохода конвоя, какой курс выбрать? Прямой или переменный? Как связана экономия топлива с выбором курса? Я не буду вдаваться в детали для чего я экономлю топливо, просто хочу потратить его как можно меньше для поиска конвоя. На рисунке показаны два курса прямой и переменный. Если лодка идет с одной скоростью в обоих случаях, то при переменном курсе от крайних точек она проходит расстояние больше и соответственно время прохождения от одной точки до другой больше, а значит время где в противоположной точке может появится конвой в отсутствии надзирателя больше.
На видео показано как лодка с переменным курсом отстает, в частоте появлений в крайних точках полосы где мы предполагаем выхватить конвой. Предполагается конвой должен следовать с запада на восток в полосе от крайних точек маршрута двух лодок по вертикали. Чтобы в крайних точках лодке с переменным курсом появляться одинаково с лодкой идущей прямым курсом она должна двигаться быстрее, а значит расход топлива будет выше.
Те же 4-6 узлов. Частоту нырков выбираешь сам.
После "и т.д." идёшь в обратном направлении.
Поделиться2911-09-2017 07:58:30
#p86927,Wise написал(а):Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Сообщение от Wise [Перейти к сообщению]
Контролируемое пространство..
Как уже сказал, перпендикуляр одинаково быстро не только приближает, но и отдаляет. Движение "под углом" в некоторой степени нивелирует эти значения. Ничто не мешает делать один затяжной переход в одну сторону под углом 20 градусов( ближе, к параллельному предполагаемому курсу), а на обратном пути покрыть этот же сектор несколькими короткими 50-70-градусными штрихами. Разумеется, всё это не без помощи регулярных прослушек под водой.Экономия топлива..
Не понимаю, с какого боку её можно прилепить к преимуществу твоего маршрута поиска? Я ж не сказал, что поиски "под углом" нужно проводить на максимальном ходу.) Тот же экономичный ход. Задача, ведь, конвой искать, а не рекорды по экономичности ставить при прохождении из А в Б.)
А если ты имел в виду "лишний" расход горючего для выхода на удобную позицию атаки после обнаружения конвоя, то лишних 30-50 миль погоды не сделают, ибо, после обнаружения твой поход(патруль) почти закончен. С т.з. реальности и с вероятностью около 100%, полагаю, ты получил бы приказ "топить их всех" ..за два(максимум, три) захода эффективно отстрелять все торпеды, уйти от возмездия, всплыть и домой(либо, к корове на дозаправку).'Кнопка'видео
Пример: мы должны контролировать полосу вероятного прохода конвоя, какой курс выбрать? Прямой или переменный? Как связана экономия топлива с выбором курса? Я не буду вдаваться в детали для чего я экономлю топливо, просто хочу потратить его как можно меньше для поиска конвоя. На рисунке показаны два курса прямой и переменный. Если лодка идет с одной скоростью в обоих случаях, то при переменном курсе от крайних точек она проходит расстояние больше и соответственно время от прохождения от одной точки до другой больше, а значит время где в противоположной точке может появится конвой в отсутствии надзирателя больше.
На видео показано как лодка с переменным курсом отстает, в частоте появлений в крайних точках полосы где мы предполагаем выхватить конвой. Предполагается конвой должен следовать с запада на восток в полосе от крайних точек маршрута двух лодок по вертикали. Чтобы в крайних точках лодке с переменным курсом появляться одинаково с лодкой идущей прямым курсом она должна двигаться быстрее, а значит расход топлива будет выше.'Кнопка'Свернуть
Те же 4-6 узлов. Частоту нырков выбираешь сам.
После "и т.д." идёшь в обратном направлении.
Свернуть спойлер
Хорош этот метод когда знаешь что конвой где то на подходе, а если его ждать несколько дней или недель? Он пройдет (даже возможно пройдет), ведь патруль в квадрате назначается не под конкретный конвой, а в вероятно возможном месте, где "какой-нибудь" конвой "вероятно-возможно" пройдет (извини за тавтологию), но когда неизвестно, как будешь действовать???
Отредактировано LUKNER (11-09-2017 07:59:54)
Поделиться3011-09-2017 08:29:36
'Кнопка'Развернуть
Хорош этот метод когда знаешь что конвой где то на подходе, а если его ждать несколько дней или недель? Он пройдет (даже возможно пройдет), ведь патруль в квадрате назначается не под конкретный конвой, а в вероятно возможном месте, где "какой-нибудь" конвой "вероятно-возможно" пройдет (извини за тавтологию), но когда неизвестно, как будешь действовать???
Именно, так и действую. Ибо, этот метод хорош, и "когда знаешь, что конвой где-то на подходе", и когда "если ждать его несколько дней или недель".
Поделиться3111-09-2017 09:14:19
Еще раз выскажу свое мнение. Мнение игрока, никогда не применяющего шаблоны поиска.
Еще раз.
Шаблоны поиска актуальны для поиска неподвижной цели, с известными начальными координатами.
В любом другом случае, нет разницы, стоите Вы на месте или движитесь.
Положение неизвестного конвоя равновероятно по положению и по времени в зоне поиска и в заданном времени патрулирования. Так же равновероятно обнаружение, стоите Вы или движитесь.
Все меняется, если полученны разведданные о конвое. Можно рассчитать, где приблизительно будет конвой в определенное время.
Как бы появляются начальные координаты, как и в случае спасательной операции (где и применяются шаблоны поиска).
Осталось только прировнять подвижную цель к неподвижной.
Это можно сделать только одним способом. Двигаться со скоростью намного большей скорости цели, и двигаться "петлей" или "зигзагом" в сторону движения цели, и ни в коем случае на встречу цели.
В таком случае шаблон поиска может сработать.
Ну тут возникают вопросы.
С какой точность в разведданных указывается курс цели? 45 гр. 22 гр. 11 гр. От этого зависит зона поиска.
С какой точностью указывается скорость? От этого тоже зависит зона поиска.
Вот такое мое мнение.
Использовать шаблоны только после разведданных.
Во всех других случаях не стоит замарачиваться шаблонами. Они нисколько Вам не помогут.
Чисто психологически. Вроде Вы чего-то делаете, вроде стремитесь перехватить. Но на результат это не влияет.
Поделиться3211-09-2017 11:35:20
Можно шаблоны использовать для маневра уклонения к примеру.
Поделиться3311-09-2017 11:37:40
[Patterns]
PatternsNb=3[Pattern1]
Name=Pattern 1
Command=Search_pattern_1
File=Data/Menu/Patterns/Pattern1.mis[Pattern2]
Name=Pattern 2
Command=Search_pattern_2
File=Data/Menu/Patterns/Pattern2.mis[Pattern3]
Name=Pattern 3
Command=Search_pattern_3
File=Data/Menu/Patterns/Pattern3.mis
Виталь а ты больше трех пробовал прописать шаблоны?
Поделиться3411-09-2017 11:46:44
Виталь а ты больше трех пробовал прописать шаблоны?
Все возможные варианты перепробовали! Еще коммандс, ордер бар, меню ини. Добавить никак не получится. Нет самой такой команды в управляющих файлах, поэтому пока там порядок не навести, новые шаблоны, как и многие другие наворты не доступны!
Поделиться3511-09-2017 11:49:39
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Виталь а ты больше трех пробовал прописать шаблоны?
Все возможные варианты перепробовали! Еще коммандс, ордер бар, меню ини. Добавить никак не получится. Нет самой такой команды в управляющих файлах, поэтому пока там порядок не навести, новые шаблоны, как и многие другие наворты не доступны!
Чтобы через редактор 4-ки входить перепиши лодку.
Поделиться3611-09-2017 11:58:40
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Виталь а ты больше трех пробовал прописать шаблоны?
Все возможные варианты перепробовали! Еще коммандс, ордер бар, меню ини. Добавить никак не получится. Нет самой такой команды в управляющих файлах, поэтому пока там порядок не навести, новые шаблоны, как и многие другие наворты не доступны!
То есть в командер.цфг нельзя прописать еще шаблоны и добавить на них в интерфейс кнопки дополнительно???
;NAVIGATION OFFICER
[Cmd250]
Name=Navigation_officer
Ctxt=1
GoBack=Navigator_view[Cmd251]
Name=Choose_destination_point
Ctxt=1[Cmd252]
Name=Plot_course
Ctxt=1,11
MnID=0x3F060001[Cmd253]
Name=Return_to_course
Ctxt=1
MnID=0x3F060004
Key0=0x52,c,"Ctrl+R"[Cmd254]
Name=Search_pattern_1
Ctxt=1
MnID=0x3F240002[Cmd255]
Name=Search_pattern_2
Ctxt=1
MnID=0x3F240003[Cmd256]
Name=Search_pattern_3
Ctxt=1
MnID=0x3F240004
Отредактировано LUKNER (11-09-2017 11:59:48)
Поделиться3711-09-2017 12:13:25
То есть в командер.цфг нельзя прописать еще шаблоны и добавить на них в интерфейс кнопки дополнительно???
Прописать можно, что собственно мы и делали. Но толку нет и не будет. Потому что файл коммандс обращается к управляющим файлам, а в них новой команды нет. И пока в управляющий файл эту команду не прописать, ничего не получится. А как сам знаешь мы пока не можем вносить исправления в управляющие файлы.
Поделиться3811-09-2017 12:17:40
Если у Вас есть свой вариант поиска корабля или конвоя, предлагайте...
В дополнение к посту 31.
По-моему единственно возможным шаблоном, который может сработать при поиске разведанного ковоя, будет зигзаг с углом поворота 60 градусов и десятикилометровым прямым участком.
Это если брать часто использованную скорость конвоя 7 узлов и скорость лодки 17 узлов.
Хоть ширину полосы поиска увеличиваем всего на 10 км, но практически исключаем пропуск конвоя.
Отредактировано MATPOC-KOK (11-09-2017 12:28:34)
Поделиться3911-09-2017 12:22:29
Чтобы через редактор 4-ки входить перепиши лодку.
Уже)
Поделиться4012-09-2017 10:50:51
Опрос закончен.
Тема закрыта и будет удалена.