KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » GWX3_Reworked_Rus


GWX3_Reworked_Rus

Сообщений 1 страница 50 из 240

1

По многочисленным просьбам забугорных заклятых товарищей выпустил свою сборку на нагло/дойче.
SHIII_GWX3_Reworked_Rus_24 (GWR_24)
(Русификатор ВСЕГДА устанавливается последним). Теперь она устанавливается на чистый SH3 v1.4b и требует навыков для Патчей Stiebler4B_V16C_Addon, TychoSh3Patch_v36 и Functional Draggable Chronomete
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif
Выполните новую установку Silent Hunter 3 с установленным последним патчем (1.4b) (только не в папке «Program Files» или «Program Files (x86)»). Измените свойства Sh3.exe на Запуск от имени Администратора и измените для всех пользователей. После этого нажмите «Устранение неполадок совместимости» и «Запустить с рекомендуемыми настройками WinXP (SP2)». Запустите, чтобы убедиться, что игра работает правильно. Распаковываем с помощью 7z (http://www.7-zip.org) скачанный архив GWR_24 поверх установки Silent Hunter 3. В корневой папке находим JSGME.exe и попадаем в папку MODS. Я настоятельно рекомендую использовать JSGME, так как, если вам не нравится мод, его легко удалить снова. Активируйте GWR. Прочтите инструкции к патчам. В корневой папке запустите MultiSH3 и введите имя папки для сохранения (кроме SH3). Там же мы выбираем нужные функции HsieOptionsSelector_V16C. Запустите игру из патченного Sh3.exe и сделайте необходимые настройки. Выходим из игры. Для SH3 Commander укажите путь к установке Silent Hunter 3 и настройте его под себя. Играем через SH3 Commander! Перед использованием модов в папке MODS, прочтите Documentation..

DGUI 1920x1080 for GWX and Stock SH3 https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1

Основныё дополнения:

Сorrections GWX 3 Автор: Mariman (Команда "SOM Grp")
LCAssemblage(SoundPack) Сборка мода: Lekor, Сoba_83
Manos GUI v3.4 (Olegka HOME Edition) (по умолчанию для нормального соотношения сторон 4:3)
WS MaGui v3.4 StandAlone Version (makman94) (архив в папке МОDS для широкоформатного соотношения 16:9)
M.E.P v6 (makman94)
GWX 3 Wilhemshafen,St Naz,Schluese and xtra ships V6  (bigboywooly)
WBs USAM v69.61.1 (Wreford-Brown)
Ship Names April 2015 (Sailor Steve)
Real ASW Mod (padi)
TKSS18 German U-Boats Compilation by (Wise,Kovall,Ahnenerbe)
Aces' Combined SH3.SDL Files v2
Stiebler 4B_Addon_for_V16B1
patSH3r (Fader_Berg)
Anvart GWX_DFa-Flag&Pens_2010
Самолёты (Testpilot и др.)
Корабли (the_frog и др.)

Компании от Poul:
BLACK SEA. «30 Unterseebootflottille»
The Battle for the Baltic
Mediterranean sea. All battles
10th Flotilla. In France until the End.

Выражаю благодарность всем камрадам, так или иначе, принимавшие участие в создании игры!
SHIII_GWX3_Reworked_Rus_24

Spoiler

Благодарю сообщество www.subsim.com
и в частности::
_______
|Korth65|
|_______|
Alex.B
Anvart
asanovic7
brett25
CapZap1970
diego_gut
ericlea
Fifi
gb027
Gerome_73
Harm
Izgud
JonZ
Kal_Maximus_U669
Karle94
Kendras
makman94
Martin James
mikey117us
Onealex
Rubini
sober
Sphere
Sphere
Stiebler
Testpilot1978
Tieftaucher
tkragelj96
Tycho
VonDos
Wise

Доступные флотилии и лодки

http://abload.de/img/tempgwrahjih.png

С вопросами и пожеланиями сюда:
http://brat01.mybb.rocks/messages.php?a … amp;uid=44
Скачать

Отредактировано Anvar1061 (04-03-2024 21:17:34)

+1

2

Добрый день  поставил  вашу сборку  очень доволен , но  есть проблема
Я спокойно прохожу  академию , но  при загрузке карьеры вылетает игра
Порядок модов
SHIII_GWX3_Reworked_Rus
Sea + 553 мб
Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus_25082017  , но удален  ехе файл sh3  , так как  уже есть   в  корневой папке
Русификация SHIII GWX3 Reworked Флибустьер
Аненербе  gui 1920x1080
мое железо , фх  6300 ,  8 гб рам ,  рх 460 4гб видео памяти
Вин 10

0

3

Попробую ARB WideGui 1920x1080  может  в этом дело

Я был не прав , СХ3  живее всех  живых  :flag:

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (30-09-2017 19:41:11)

0

4

#p87258,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus_25082017  , но удален  ехе файл sh3  , так как  уже есть   в  корневой папке

Он там не просто так для красоты! Он пропатчен

0

5

#p87260,Anvar1061 написал(а):

Он там не просто так для красоты! Он пропатчен

У  меня  в меню тоже написано  patSH3r  и 16b1

0

6

#p87261,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

У  меня  в меню тоже написано  patSH3r  и 16b1

На заборе тоже написано... Его нельзя удалять!

0

7

#p87262,Anvar1061 написал(а):

На заборе тоже написано... Его нельзя удалять!

значит не буду  удалять 
Тогда поясните за установку еще раз для особо одаренных
ставлю  сх3
кидаю  в папку  модс Reworked_Rus  и активирую , пропатчиваю экзешники  и настраиваю  игру
Потом распаковываю  Sеа+  и  устанавливаю
Тоже самое  с  Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus  -  вообще зачем он ?
Потом остальные моды ...

Стоит заменить  аненербе 1920х1080 ?

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (30-09-2017 19:50:19)

0

8

SH3 не нужен!!!  Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus включает обновления и фиксы. К остальным модам есть Readme в папках documentation. Интерфейс лучше проверенный Menu_Widescreen ставить (архив в папке MODS). На твой страх и риск можешь любой, если знаешь как применить изменения под Patch v1.6 for Silent Hunter 3.

0

9

#p87265,Anvar1061 написал(а):

SH3 не нужен!!!  Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus включает обновления и фиксы. К остальным модам есть Readme в папках documentation. Интерфейс лучше проверенный Menu_Widescreen ставить (архив в папке MODS). На твой страх и риск можешь любой, если знаешь как применить изменения под Patch v1.6 for Silent Hunter 3.

Спасибо , тогда  нужно править шапку на сухом ,  там написано что  ставить нужно на сх3

0

10

#p87266,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Спасибо , тогда  нужно править шапку на сухом ,  там написано что  ставить нужно на сх3

Согласен. За всем не уследишь. Спасибо!

0

11

#p87267,Anvar1061 написал(а):

Согласен. За всем не уследишь. Спасибо!

seа+ ставить  после
Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus ?

я вижу список так:
Reworked_Rus
Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus
sea+
Menu_Widescreen
Русификатор  флибустьер ?

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (30-09-2017 20:16:29)

0

12

#p87268,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

seа+ ставить  после
Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus ?

я вижу список так:
Reworked_Rus
Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus
sea+
Menu_Widescreen
Русификатор  флибустьер ?

И я так вижу. http://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Binocular.gif

0

13

#p87269,Anvar1061 написал(а):

И я так вижу.

Попробую отпишусь  :writing:

0

14

#p87270,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Попробую отпишусь

Если не трудно, то на sukhoiru тоже и со скринами.

0

15

#p87271,Anvar1061 написал(а):

Если не трудно, то на sukhoiru тоже и со скринами.

К  сожалению   в ваших архивах     нет  GUI для  разрешения 1920 ,  а есть только для 1360 на 768
Даже  в оконном режиме играть невозможно

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (01-10-2017 12:35:55)

0

16

#p87277,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

К  сожалению   в ваших архивах     нет  GUI для  разрешения 1920 ,  а есть только для 1360 на 768
Даже  в оконном режиме играть невозможно

Всем не угодишь...

0

17

Я прошу вас помочь мне.
я все сделал как вы сказали, но еще поставил gui 1920 1080 http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1

Все работает кроме кампании , вылетает после долной загрузки  :canthearyou:

+1

18

Условия загрузки параметров компании при старте карьеры совпадоют с выбранными в SH3 Cmmander? Используются ли сторонние программы  типа Rezer Cortex (game booster)?

0

19

#p87297,Anvar1061 написал(а):

Условия загрузки параметров компании при старте карьеры совпадоют с выбранными в SH3 Cmmander? Используются ли сторонние программы  типа Rezer Cortex (game booster)?

Совпадает,программ нет

Gui меняет flotilies txt. И en menu может в этом дело

0

20

#p87298,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Совпадает,программ нет

Gui меняет flotilies txt. И en menu может в этом дело

В en_menu точно есть важные моменты. Попробуй поменять порядок установки. Русик всегда ставится последним!

Отредактировано Anvar1061 (03-10-2017 10:12:59)

0

21

#p87299,Anvar1061 написал(а):

В en_menu точно есть важные моменты. Попробуй поменять порядок установки. Русик всегда ставится последним!

Принято , приду с работы попробую

0

22

Нужно ли патчить  sh.exe  до  16b1  после установки   ?

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (03-10-2017 20:28:19)

0

23

#p87309,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нужно ли патчить  sh.exe  до  16b1  после установки   ?

Он уже пропатчен дважды. Но свои настройки можно выбрать в HsieOptionsSelector_V16B тем самым пропатчить ещё.

0

24

#p87310,Anvar1061 написал(а):

Он уже пропатчен дважды. Но свои настройки можно выбрать в HsieOptionsSelector_V16B тем самым пропатчить ещё.

Ясно , установил  чисто вашу сборку   без  доп модов 
Не  запускаются одиночные миссии , работает  только  академия
Грешу   на свой ПК ,  попробую на другом

0

25

#p87311,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Ясно , установил  чисто вашу сборку   без  доп модов 
Не  запускаются одиночные миссии , работает  только  академия
Грешу   на свой ПК ,  попробую на другом

ТОЛЬКО ДЛЯ музея и одиночных миссий можно использовать мод Blank campaign он существенно сократит время и объём памяти.

0

26

SHIII_GWX3_Reworked_Rus

Anvar, обновляйте ссылки и описание в первом посте при необходимости.

0

27

Sea+ обновлен
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

28

Чем  черт не шутит , может  в новом году ваша сборка  у меня заработает

0

29

Нужно ли ставить ен меню  сх3 комендер патч ?  От сюда https://www.mediafire.com/folder/ueb1df … worked_Rus

0

30

Даже одиночные миссии  не работают

0

31

#p89096,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Нужно ли ставить ен меню  сх3 комендер патч ?  От сюда https://www.mediafire.com/folder/ueb1df … worked_Rus

Патч для забугорных геймеров на наглицком и дойч. Используешь ли Бланк кампаинг для одиночных миссий? Как проявляет себя "вылет" ? Долго ли ждёшь загрузки?

0

32

#p89109,Anvar1061 написал(а):

Используешь ли Бланк кампаинг для одиночных миссий? Как проявляет себя "вылет" ? Долго ли ждёшь загрузки?

Я распаковываю   6 архивов реворкед рус  ,  потом распаковываю последние правки , кидаю  их  в папку модс    ставлю 1920 1080 GUI  и активирую
Больше никаких модов ,   работает только академия 
Одиночные миссии  и кампания - долго грузятся , а потом вылет

0

33

#p89114,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Я распаковываю   6 архивов реворкед рус  ,  потом распаковываю последние правки , кидаю  их  в папку модс    ставлю 1920 1080 GUI  и активирую
Больше никаких модов ,   работает только академия 
Одиночные миссии  и кампания - долго грузятся , а потом вылет

у меня таже ерунда
удалял всё и закачивал заново 2 раза !  таже проблема

0

34

#p89116,Samol27 написал(а):

у меня таже ерунда
удалял всё и закачивал заново 2 раза !  таже проблема

Это целая эпопея , я даже   к другу  ходил ,думал  у меня комп говно...

Вообщем ,нужно самому   все ставить  с сабсима

0

35

#p89117,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Это целая эпопея , я даже   к другу  ходил ,думал  у меня комп говно...

Вообщем ,нужно самому   все ставить  с сабсима

возможно

Отредактировано Samol27 (06-01-2018 16:18:51)

0

36

#p89117,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Это целая эпопея , я даже   к другу  ходил ,думал  у меня комп говно...

Вообщем ,нужно самому   все ставить  с сабсима

Никто не запрещает. Есть работоспособный WAC v5.01. Готовятся к выходу ССоМ v12  и LSH v17. У меня комп тоже не игровой. Win 7 64 bit, ОЗУ 8 ГБ и АМD 1 Gb. На ноуте Win 10 64 bit, 4 Gb RAM и АМD 1 Gb. Долго грузится, часто вылетает, но работает! Ни в одном другом моде не собрано столько разных юнитов и модов. Предлагайте, что убрать, а что добавить, что вообще изменить.
Игра - одно целое с Коммандером. В нём нужно выбирать год и тип лодки на которой Вы собираетесь проходить одиночную миссию и карьеру.

+1

37

#p89121,Anvar1061 написал(а):

Никто не запрещает. Есть работоспособный WAC v5.01. Готовятся к выходу ССоМ v12  и LSH v17. У меня комп тоже не игровой. Win 7 64 bit, ОЗУ 8 ГБ и АМD 1 Gb. На ноуте Win 10 64 bit, 4 Gb RAM и АМD 1 Gb. Долго грузится, часто вылетает, но работает! Ни в одном другом моде не собрано столько разных юнитов и модов. Предлагайте, что убрать, а что добавить, что вообще изменить.
Игра - одно целое с Коммандером. В нём нужно выбирать год и тип лодки на которой Вы собираетесь проходить одиночную миссию и карьеру.

Запустилось!  :cool:

Теперь  куда  ставить сеа+   
http://sa.uploads.ru/t/MhyGA.jpg

0

38

Ставить   ли русификацию от флибустьер ?

0

39

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Ставить   ли русификацию от флибустьер ?

Она уже присутствует в Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus_17122017

Отредактировано Anvar1061 (07-01-2018 05:51:16)

0

40

#p89123,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Запустилось!  

Теперь  куда  ставить сеа+

Sea+ содержит ещё порядочное количество юнитов. Устанавливается через JSGME ( ну если очень-очень хочется).

0

41

#p89126,Anvar1061 написал(а):

Sea+ содержит ещё порядочное количество юнитов. Устанавливается через JSGME ( ну если очень-очень хочется).

Настройки   в командоре менять можно ? 
А то покопался   и перестало  запускаться
GUI может влиять ?

0

42

#p89129,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Настройки   в командоре менять можно ? 
А то покопался   и перестало  запускаться
GUI может влиять ?

Настройки в Коммандере менять можно, как и в HsieOptionsSelector_V16B. А вот с GUI надо быть аккуратным. Обычно они изменяют порты (блок с 750=) data/Menu/en_menu.txt. Это важно! А ещё в свете последних тестов GUI 1920 x 1080 "съедает" много оперативной памяти, как и установленный в сборку мод флагов. Последний я постараюсь заменить в следующем выпуске Development_of_SHIII_GWX3_Reworked_Rus возможно на http://www.mediafire.com/file/aq4rzjjgr … lighten.7z предварительно удалив все флаги из data /Textures / Normal / tex  (они все имеют одинаковую дату создания 11042014 ЕМНИП).
Пока я тестирую  различные flag.dat и flagS.dat из data / Library.

Отредактировано Anvar1061 (07-01-2018 07:40:48)

0

43

Мод KSDII New TTС Submarine

а есть что подобное на SH3?????

0

44

#p89134,Samol27 написал(а):

Мод KSDII New TTС Submarine
а есть что подобное на SH3?????

Я не встречал, хотя недавно что-то было похожее
WAC5.01 Realistic Hull Damage
http://shmf.larsbundgaard.dk/Smileys/extended/download.gif

0

45

#p89135,Anvar1061 написал(а):

Я не встречал, хотя недавно что-то было похожее
WAC5.01 Realistic Hull Damage

Спасибо ! попробую.

0

46

вчера поиграл немного  в_ Black Sea (Ru)_

сегодня захожу через commander   и вот
http://s5.uploads.ru/t/BlM2o.png

0

47

#p89146,Samol27 написал(а):

вчера поиграл немного  в_ Black Sea (Ru)_
сегодня захожу через commander   и вот

Уп-с! Что-то пошло не так с сохранением. Одно радует, что поиграл. А теперь хочу увидеть скин JSGME, ну и что?где?когда?

Отредактировано Anvar1061 (08-01-2018 12:59:07)

0

48

я думаю дело в модах 
в их установки - последовательности !

http://sh.uploads.ru/t/E5QgJ.png

я вообще не пойму - задание в этой компании !!!!!  патрулировать квадрат OST 
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

49

#p89149,Samol27 написал(а):

я думаю дело в модах 
в их установки - последовательности !
я вообще не пойму - задание в этой компании !!!!!  патрулировать квадрат OST

WAC5.01 Realistic Hull Damage вообще не из этой оперы. В названии же написано WAC! Будьте осторожны при установке модов!
Из Readme : Начните новую карьеру: октябрь 1942, 30-я флотилия.
Естественно выбирать лодку Type IID.

Задачи|Свернуть

В 1942 году «челны» совершили всего четыре боевых выхода на позицию в район Поти-Батуми и Туапсе, добившись повреждения
танкера «Москва», где обнаруживались несколько раз и подвергались обстрелу береговой артиллерии и атакам наших самолётов.

Тем не менее, эти походы были не бесполезны для немецких подводников. Своеобразие местных условий - малые глубины, ограниченные возможности
крупнотоннажных судов и т.д. заставляло командование Черноморского флота и группы войск использовать для перевозки плавсредства - буксиры, баржи,
шаланды, парусно-моторные шхуны. Разобравшись с этим положением, немцы перестали ожидать «морских гигантов» и принялись кроме торпед использовать
свои 20-миллиметровые зенитные автоматы против любых плавающих средств. Но в SH3, я немного отошел от исторической реальности - суда крупнотоннажные

Определившись с обстановкой на театре, с января 1943 года подводные лодки немцев начали активней действовать на наших коммуникациях.

---------------------------------------------- 1943 --------------------------------------------------------

К началу 1943 года стратегическая обстановка на кавказском направлении советско-германского фронта была благоприятной для окружения и полного
разгрома крупной немецкой группировки на Северном Кавказе.

Замысел операции советского командования заключался в том, чтобы согласованными ударами войск Южного и Закавказского фронтов с северо-востока, юга
и юго-запада расчленить и разгромить главные силы группы армий «А», не допустив её отхода с Северного Кавказа.

В этот период немцы нашли ещё одно применение подводным лодкам, вернее их палубной артиллерии. Дело в том, что на перегоне Туапсе-Сочи железная
дорога из-за гористой местности практически проходит на всём протяжении почти вплотную к кромке берега, будучи не защищенной даже деревьями.
По этой дороге постоянно двигались к району боевых действий нефтяные цистерны из Баку и эшелоны с грузами и личным составом войск. Используя это,
немецкие подводники с определенной периодичностью стали обстреливать двигающиеся составы из 20-мм зенитных автоматов, установленных на палубе.
Правда, серьезных перерывов в движении поездов они не добились, но зато «заставили», может быть впервые в практике движения железнодорожных
составов, да и морской тоже, конвоировать поезда боевыми кораблями.

1943.02.03 - Попытка освобождения Новороссийска. Десант майора Цезаря Куникова. Необходимо быть в зоне порта 3-го февраля 1943 года до 22:30

Десант бал уничтожен. Но небольшой отряд смог закрепиться в Цемесской бухте. Рядом с портом и удерживал эту позицию до 10-го сентября.
Они называли это место - «Малая Земля»
4 февраля войска 37-й армии, преодолевая упорное сопротивление противника, начали обход Краснодара с севера и вышли на рубеж 30—40 км
северо-восточнее Краснодара в районы Раздольная, Воронежская. Войска Северо-Кавказского фронта почти вплотную приблизились
к Азовскому морю в районах Новобатайска, Ейска и Ясенки.       

1943.02.06 - пройти к Ейской косе и далее в лиман.

К концу февраля немецкая 17-я армия оставила Краснодар и сократила свой фронт. Началась эвакуация немецких войск через Керченский пролив.
К 4 мая немцы заняли новую линию обороны - Новороссийск - Варениковская - Термюкский залив.

1943.09.10 - Штурм Новороссийска. В ночь на 10 сентября корабли десанта вышли из Геленджика в район Новороссийска. В 02:44, 10 сентября началась
             артиллерийская подготовка и авиационные удары по немцкой обороне. В 02:45 катера группы прорыва атаковали торпедами огневые точки
             противника на молах.

             Необходимо быть в зоне порта до 02:30, 10 сентября.

1943.09.10 - 1943.09.16: Штурм Новороссийска. Атаки с моря.

1943.09.16 - Потеря Новороссийска. Отход немецких войск к Темрюку и Тамани.

9-го октября был прорван последний рубеж и советские войска вышли на берег Керченского пролива. Таманский полуостров был полностью очищен от
оккупантов. Полное освобождение Таманского полуострова. Завершение Битвы за Кавказ. Теперь немцы закрепились в Крыму.
 

1943.11.01 - Попытка штурма Керчи. 1 ноября в 5:00 утра в районе Керчи началась высадка десанта. главный плацдарм восточнее Керчи
             и вспомогательный плацдарм у Эльтигена.

             Необходимо быть в зоне 1 ноября до 5:00 утра. В районе Керченского полуострова. Два плацдарма - Эльтиген и восточнее Керчи. 

1943.11.01 - 1943.12.09: Штурм Керчи. Атаки с моря.

1943.12.09 - Немцы начали мощное наступление на этом участке. В ночь на 11 декабря подразделения были сняты с берега и на катерах переправлены в
             расположение 56-й армии. После этого фронт стабилизировался.

--------------------------------------------- 1944 --------------------------------------------------------
В марте 1944 года началась Одесская операция 1944 года — военная операция войск 3-го Украинского фронта, при содействии сил Черноморского флота.
Целью операции являлся разгром приморской группировки противника между реками Южный Буг и Днестр, освобождение северо-западного побережья
Чёрного моря, включая город-порт Одессу и выход к линии государственной границы СССР с Румынией.

26 марта советские войска вышли на государственную границу СССР с Румынией.

8 апреля советские войска 1-го Украинского фронта вышли на государственную границу с Чехословакией и Румынией.
К апрелю 1944 года положение Крыма резко ухудшилось. 17-я армия теперь находилась в сотнях километрах от фронта. В саму армию входили
5(4) немецкие армии, 7(6) румынских, части береговой охраны. 8 апреля армии 4-го Украинского фронта начали наступление на двух участках: на
севере полуострова и с керченского плацдарма. На севере прорыв удался уже в первые дни наступления.

18 апреля 1944 года началось общее наступление советских войск, и подводные лодки старались в любой мере проявить свою активность и как можно
большее число кораблей и самолётов оттянуть на себя.

1944.03.29 - 28-го марта, Советская Армия освободила город Николаев, важнейший центр советского судростроения.
             Необходимо пробраться в лиман на рейд порта Николаев, к Главному стапелю НикМорПорта и атаковать доки.

1944.04.09 - Штурм Одессы. Вечером 9 апреля советские войска захватили северные кварталы Одессы. Ночным штурмом при содействии партизан к утру 10 апреля Одесса была
             освобождена. Наступление было продолжено на запад, к Днестру.

             Необходимо быть в зоне 9-го апреля до 22:30 вечера.

1944.04.11 - Штурм Керчи. В ночь на 11 апреля одновременно с 19-м танковым корпусом в наступление перешла Отдельная Приморская армия, которая при
            поддержке авиации 4-й воздушной армии и Черноморского флота к утру овладела Керчью.
           
            Необходимо быть в зоне 11 апреля до 5:00 утра. В районе Керчи.

Развивая наступление, советские войска 13 апреля освободили Феодосию, Симферополь и Евпаторию, 14 апреля — Судак и Алушту. 15 апреля вышли к Севастополю.
Попытка взять город с ходу потерпела неудачу и советские армии стали готовится к штурму города.

1944.04.15 - Попытка штурма Севастополя.

             Необходимо быть в зоне 15 апреля до 8:00 утра.

1944.04.15 - 1944.05.09: атаки Севастополя с моря.

1944.04.05 - Генеральный штурм Севастополя.

             Необходимо быть в зоне 5 мая до 8:00 утра.

1944.05.09 - Освобождение Севастополя.
             
             Необходимо быть в зоне 9 мая до 8:00 утра.

9 мая советские войска освободили Севастополь. Попытка эвакуации противника морским путём была сорвана кораблями и авиацией Черноморского флота.
Остатки 3-х немецких дивизий и нескольких румынских подразделений отступили к Херсонесскому мысу. Группировка не получала ни помощи, но поддержки.
Через несколько дней вся группировка сдалась в плен.

1944.05.10 - В ночь на 10 мая к мысу Херсонес в Крыму, подошел последний немецкий конвой с целью эвакуации, отступивших туда из Севастополя немецких войск.
             Он был полностью уничтожен советской авиацией.
           
             Необходимо быть в зоне 10 мая для поддержки и сопровождения конвоя.

10 мая 1944 года недалеко от Констанцы (Румыния), в авиационной катастрофе погибает командир 30-й флотилии капитан-лейтенант Хельмут Розенбаум.
Командиром флотилии назначается бывший командир U-24 капитан-лейтенант Шолер.

12 мая остатки вражеских войск на мысе Херсонес сложили оружие. Крымская операция, начатая в январе, успешно завершена.

В мае 1944 года происходит резкое возрастание активности боевых действий подводных лодок 30-й флотилии на советских коммуникациях.
За этот месяц пять подводных лодок доносят о десяти атаках.

К лету 1944 года все подводные лодки 30-й флотилии базируются только в Констанце.
С июля 1944 года в командование 30-й флотилией подводных лодок Кригсмарине вступает капитан-лейтенант Петерсен.

20 августа советские войска открыли мощный артиллерийский огонь по румынским позициям.
20 августа 1944 года в 10:30  в позиции 44°12'N , 28°41'E , у Костанци U-9 (обер-лейтенант Хенрик Клапдор) затонула от повреждений нанесённых
   бомбами советской авиации.
23 августа 1944 года произошёл государственный переворот в Румынии.
25 августа 1944 года U-18 (обер-лейтенант Карл Фляйге) и U-24 (капитан-лейтенант Клаус Петерсен) — затоплены в Констанце своими командами.
   В позиции 44°12'N , 28°41'E .
20-29 августа Разгром немецких войск в Молдавии и Румынии.
29 августа Красная Армия заняла Констанцу.
9 сентября - Вооруженное восстание в Софии.
10 сентября - в 21:30 часов ночи U-20 (обер-лейтенант Карл Графен. Вышел из Констанци 19 августа 1944 года)- в позиции 41°10'N, 31.47E,
              своим экипажем затоплена у берегов Турции, в трех милях от города Зонгулдак
10 сентября в 22:10 часов ночи U-23 (обер-лейтенант Рудольф Арендт. Вышел из Констанци 16 августа 1944 года) - в позиции 41°11'N, 30°00'E,
             затоплена своим экипажем у берегов Турции, в трех милях от Зонгулдак.
11 сентября в 22:30 часов ночи U-19 (обер-лейтенант Хуберт Верпоортен. Первый самостоятельный поход. Получил лодку 4 дня назад от Вилли Оленбурга ) -
              в позиции 41.34N, 31.50E, затоплена своим экипажем у берегов Турции, в пяти милях от Агавы.
Скорее всего, экипажи этих подлодок были интернированы турецкими властями. в 2008 году эти подлодки были обнаружены на дне в указанных точках в отличном состоянии.

30-я флотилия («30 Unterseebootflottille») официально расформированна в октябре 1944 года.

+1

50

#p89154,Anvar1061 написал(а):

WAC5.01 Realistic Hull Damage вообще не из этой оперы. В названии же написано WAC! Будьте осторожны при установке модов!
Из Readme : Начните новую карьеру: октябрь 1942, 30-я флотилия.
Естественно выбирать лодку Type IID.

читал задачи ! просто я думал будет приходить рапорт  от командования явится "туда то -туда то"
при попадании торпед на короблях невидны повреждения!!! - или их здесь непредусмотрено?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » GWX3_Reworked_Rus