при попадании торпед на короблях невидны повреждения!!!
Возможно есть и такие модели, без видимых повреждений. Но в основном они есть.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » GWX3_Reworked_Rus
при попадании торпед на короблях невидны повреждения!!!
Возможно есть и такие модели, без видимых повреждений. Но в основном они есть.
Я давно давно играл в тройку симулятор очень очень понравился.
У меня мечта была что бы разрабы сделали симулятор такой же только очень продуманный.
Вот ещё один потенциальный тестер.
Играл как-то давно еще в GWX 3.0 GOLD скажите а какие главные изменения в GWX? и что лучше WAC или GWX? Относительно вашей сборки?
Anvar1061, четвёртый раз уже ставлю вашу сборку. Не хочет у меня работать. Учебку ещё удаётся запустить, а в карьере стабильный вылет, причём на любой лодке. Ставлю всё правильно (в SH3, конечно не ас, но и не полный дятел). И, главное, не поймёшь почему вылетает. Вот в Ил 2 ЗС : вылет на 20 проц.- одно, на 70-другое. А тут только гадаешь. Лога нет. Беда в общем
Anvar1061, четвёртый раз уже ставлю вашу сборку. Не хочет у меня работать. Учебку ещё удаётся запустить, а в карьере стабильный вылет, причём на любой лодке. Ставлю всё правильно (в SH3, конечно не ас, но и не полный дятел). И, главное, не поймёшь почему вылетает. Вот в Ил 2 ЗС : вылет на 20 проц.- одно, на 70-другое. А тут только гадаешь. Лога нет. Беда в общем
К сожалению игра получается очень требовательна к "железу". И я пока не нахожу способ её облегчить. У себя заменил мод флагов и перебираю корабли. Что бы избавиться от дублей надо и в кампаинге навести порядок. Времени не хватает. В основном тестирую на академии и одиночных миссиях. При этом используя стороннюю GameBuster. А за отзыв огромное спасибо!
Вот, например: в учебке идёт только Кораблевождение, там лодка без артиллерии, все остальные миссии- вылет. Ладно... Что-то не то с орудиями. Меняю 7в из У-бот комп. - учебка работает вся. Но У-бот у вас уже стоит и эти мои замены ни на что влиять не должны. Но ведь влияют ! Почему? Перекачивал, переустанавливал- бесполезно. А карьера всё равно вылетает. Да карьеру больно-то не погоняешь - загрузка долгая, нервиев не хватает
Вот, например: в учебке идёт только Кораблевождение, там лодка без артиллерии, все остальные миссии- вылет. Ладно... Что-то не то с орудиями. Меняю 7в из У-бот комп. - учебка работает вся. Но У-бот у вас уже стоит и эти мои замены ни на что влиять не должны. Но ведь влияют ! Почему? Перекачивал, переустанавливал- бесполезно. А карьера всё равно вылетает. Да карьеру больно-то не погоняешь - загрузка долгая, нервиев не хватает
Очень сильно напоминает мне собственные "танцы с бубном" при тестировании музея: закидываешь туда какой-нибудь новый корабль - получаешь вылет на самолете, убираешь самолет - вылет на подлодке, убираешь подлодку - вылет на другом корабле И никакой логики или взаимосвязи, остается только тихо офигевать от такой "свистопляски" Понятное дело, что в реальности "собака"-то где-то зарыта, ну хоть бы действительно инфолог что ли какой-нибудь вылетал, подсказывающий где именно... Но, увы, никаких подсказок нет
Вот, например: в учебке идёт только Кораблевождение, там лодка без артиллерии, все остальные миссии- вылет. Ладно... Что-то не то с орудиями. Меняю 7в из У-бот комп. - учебка работает вся. Но У-бот у вас уже стоит и эти мои замены ни на что влиять не должны. Но ведь влияют ! Почему? Перекачивал, переустанавливал- бесполезно. А карьера всё равно вылетает. Да карьеру больно-то не погоняешь - загрузка долгая, нервиев не хватает
Обязательное условие-запуск игры через SH3 Commander соблюдается?
Очень сильно напоминает мне собственные "танцы с бубном" при тестировании музея: закидываешь туда какой-нибудь новый корабль - получаешь вылет на самолете, убираешь самолет - вылет на подлодке, убираешь подлодку - вылет на другом корабле И никакой логики или взаимосвязи, остается только тихо офигевать от такой "свистопляски" Понятное дело, что в реальности "собака"-то где-то зарыта, ну хоть бы действительно инфолог что ли какой-нибудь вылетал, подсказывающий где именно... Но, увы, никаких подсказок нет
А Log-файл SHValidator? И не всегда вылет на определённом юните говорит,что в нём ошибка. Банальный перегруз ОЗУ и следствие-вылет.
Да
Это касается и "Академии" и "Боевых заданий"! При этом строго соблюдать год и тип подлодки.
SHIII GWX3 Reworked Rus 2018
- Как правильно установить в игру?
- Скачанный и разархивированный с помощью 7-zip (http://www.7-zip.org) SHIII_GWX_Reworked_Rus_2018 (6 частей) содержит всё необходимое для игры.
Предварительная установка SH3 не требуется.
В корневой папке запускаем MultiSH3 и вводим название папки для сохранения (отличное от SH3. В данном случае GWX).
Там же выбираем необходимые функции HsieOptionsSelector_V16С.
Запускаем игру с пропатченного экзешника sh3.exe и делаем необходимые игровые настройки. Выходим из игры.
Для SH3 Commanderа указываем путь к sh3.exe папки SHIII_GWX_Reworked_Rus_2018 и настраиваем под себя. Всё. Играем через SH3 Commander!
В папке MODS есть архивы. Распаковываем и читаем Documentation.
Отредактировано Anvar1061 (22-05-2018 23:57:00)
Эффекты от КОТа Ссылка
Отредактировано Anvar1061 (21-04-2018 04:59:02)
Андрюш, скрины смени, не позорь меня))) Или у тебя графика игры такую пакость выдаёт? У меня же всё гладенько сделано, ровненькие шлейфы и всё такое.
Модерам: снесите этот пост. Опосля, часов через 10
Андрюш, скрины смени, не позорь меня))) Или у тебя графика игры такую пакость выдаёт? У меня же всё гладенько сделано, ровненькие шлейфы и всё такое.
Модерам: снесите этот пост. Опосля, часов через 10
Эти правки эффектно смотрятся только с текстурами WAC5.01, проверено мной уже не раз.
SHIII GWX3 Reworked Rus 2018
Anvar1061, а можно ссылочку? В посте №64 от 16.04.2018 кнопка Download ведет на стартовую страницу Mediafire.
Или финальная на данный момент версия - это Development of SHIII GWX3 Reworked Rus 21022018?
PS. Я вроде как снова в строю, потянуло в море) после годичного перерыва.
Anvar1061, а можно ссылочку? В посте №64 от 16.04.2018 кнопка Download ведет на стартовую страницу Mediafire.
Ссылку исправил https://m.mediafire.com/folder/lganxfbt … d_Rus_2018
Functional Draggable Chronometer
http://www.subsim.com/radioroom/showpos … ostcount=1
Я пытаюсь оптимизировать мою игру. Для этого я решил избавиться от всего лишнего. Сначала я перемещаю поочередно страны из папки Roster в новую папку Sea + . И каждую проверяю с помощью SHValidator. Затем из резервной папки возвращаю необходимые Cfg файлы выявленные, как недостающие в кампаинге LND, RND,SCR.mis. Далее я планирую переместить Air, Land, Ordnance, Sea, Submarine. И снова проверить SHValidator. Переместив необходимые файлы в свои папки. Следующим шагом будет выявление аэродромов и авианесущих кораблей и определение необходимых самолётов. Всё лишнее останется в папке Sea +. Таким образом я нахожусь в начале пути и проверил первые 7 стран. Мне нужны добровольные помощники!
Отредактировано Anvar1061 (01-11-2018 22:33:19)
Я пытаюсь оптимизировать мою игру... Мне нужны добровольные помощники!
Вот именно поэтому я и решил делать собственную сборку с нуля, основываясь на стоковом SH3. Просто в один прекрасный момент стало понятно, что создавать с нуля своё гораздо проще, чем переделывать чужое. Никто ведь не запрещает заимствовать отдельные готовые файлы и юниты из других модов, за то весь кампаинг можно сделать на свой вкус и цвет. Кстати, тот же кампаинг необязательно полностью прописывать самому, можно также позаимствовать его отдельные элементы из других мегамодов. Но для того, чтобы понять, что уже есть в игре, а чего нет, необходимо осуществить все переносы собственноручно. А потом уже добавлять различные вещи на своё усмотрение, чтобы разнообразить игру. "Оживить" порты, добавить конвоев, авиацию... Откорректировать все исторические неточности, а также "отсебятину" других авторов. Работа эта, конечно, колоссальная, и растягивается на годы, но за то информация во всех файлах будет упорядочена, и всегда будешь знать где и что искать. Что-то мне подсказывает, Андрей, что намучившись со всеми этими оптимизациями, ты тоже к этому рано или поздно придёшь =)
Хотелось бы добавить к выше сказанному. При создании любого кампаинга в рамках данной платформы, без отсебятины не обойдётся никто и никогда. Сразу скажу что если кто скажет что Его кампаинг без капли какой нибудь отсебятины то уверяю вас это полная профанация. В кампаинге очень много вещей и факторов которые невозможно заполнить сухо документально по выверенным историческим документам. Поэтому каждый кто занимается построением кампаинга вынужден такие пробелы заполнять своей отсебятиной основанной на личном знании материала.
Отредактировано LUKNER (03-11-2018 03:29:12)
При создании любого кампаинга в рамках данной платформы, без отсебятины не обойдётся никто и никогда... В кампаинге очень много вещей и факторов, которые невозможно заполнить сухо документально по выверенным историческим документам.
Полностью согласен. Понятное дело, что невозможно выяснить, где базировался тот или иной тральщик, да этого и не нужно. Я имел ввиду явные ляпы, вроде несуществующих судов снабжения, или факт присутствия крупных боевых кораблей там, где исторически они в жизни не появлялись (хотя чаще сталкиваешься с их отсутствием в нужное время и в нужном месте). А что касается всего остального, то да, без отсебятины здесь не обойтись. Но только разница в том, что это будет твоя собственная отсебятина, основанная, как было правильно подмечено, на личном знании материала.
то да, без отсебятины здесь не обойтись.
Это скорей не "отсебятина", это издержки самой игры. Как бы ты не старался, к примеру, расставить те или иные корабли по историческим местам, времени, действию, все равно выйдет несоответствие в той или иной степени. Как следствие, одна и та же миссия, даже одиночная, может привести к разным последствиям, как для игрока, так и для противника. А для карьеры и подавно. И это, к счастью, радует.
Я имел ввиду явные ляпы, вроде несуществующих судов снабжения, или факт присутствия крупных боевых кораблей там, где исторически они в жизни не появлялись (хотя чаще сталкиваешься с их отсутствием в нужное время и в нужном месте).
Суда снабжения были, до 1943 года. Но о местах точных дозаправок, увы, мало что известно.
Суда снабжения были, до 1943 года. Но о местах точных дозаправок, увы, мало что известно.
Ты имеешь виду точные координаты и даты?
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Суда снабжения были, до 1943 года. Но о местах точных дозаправок, увы, мало что известно.
Ты имеешь виду точные координаты и даты?
Именно. Куча фактов что они были, но точки заправок едининцы.
http://www.korabli.eu/blogs/kreysera/ge … niya-prizy
Этот общирный список кораблей обслуживал не только вспомогательные крейсера но и подлодки. Но где???
Суда снабжения были, до 1943 года. Но о местах точных дозаправок, увы, мало что известно.
Почему же, информации предостаточно. Вот, например:
http://uboatdata.ussleahy.com/Etappendienst.htm
Но и помимо этого, считаю, что в собственном кампаинге можно без проблем прописать еще с десяток судов, которые в теории могли бы заправить находящиеся рядом лодки. По сути, любой прорыватель блокады, идущий по историческому маршруту из Японии в Европу или обратно, мог быть использован в качестве заправщика. И такая "отсебятина" будет абсолютно нормальной. Пусть в реальности они и не заправили ни одной лодки, но теоретически могли.
Но отсебятиной тоже с умом надо пользоваться. Наличие возможности дозаправки еще не говорит о возможности пополнения боезапаса.
Но отсебятиной тоже с умом надо пользоваться. Наличие возможности дозаправки еще не говорит о возможности пополнения боезапаса.
Согласен. Лично я вообще не сторонник использования "дойных коров" и судов снабжения в режиме карьеры, т.к. списываются все заслуги за потопленный тоннаж, а возможность присвоения квалификации членам экипажа или очередного апгрейда лодки в таком случае отсутствует. Подводные танкеры и суда снабжения радуют самим фактом своего нахождения на позициях, при встрече это, так сказать, "кусочек дома". Есть известный патч от H.sie, где якобы реализована функция частичного пополнения топлива и боезапаса, но насколько я понял, с её работоспособностью так никто и не разобрался до конца. По крайне мере у меня эта функция не работала, когда тестил данный патч.
Согласен. Лично я вообще не сторонник использования "дойных коров" и судов снабжения в режиме карьеры, т.к. списываются все заслуги за потопленный тоннаж, а возможность присвоения квалификации членам экипажа или очередного апгрейда лодки в таком случае отсутствует. Подводные танкеры и суда снабжения радуют самим фактом своего нахождения на позициях, при встрече это, так сказать, "кусочек дома". Есть известный патч от H.sie, где якобы реализована функция частичного пополнения топлива и боезапаса, но насколько я понял, с её работоспособностью так никто и не разобрался до конца. По крайне мере у меня эта функция не работала, когда тестил данный патч.
Если разобраться, то всё идеально работает, как заявлено в аннотации к патчу.
Сделан следующий шаг-очищена папка Sea. В ней осталось 188 из 410 кораблей. Следующим шагом я планировал определение эскадрилий на аэродромах и авианесущих кораблях и определение необходимых самолетов. Но случилось непредвиденное окончание пробного периода http://www.funduc.com/search_replace.htm Я затруднен в дальнейших действиях.
Сделан следующий шаг-очищена папка Sea. В ней осталось 188 из 410 кораблей.
Андрюш, а почему осталось так мало от начального количества кораблей? По какому принципу ты их отсеивал?
Андрюш, а почему осталось так мало от начального количества кораблей? По какому принципу ты их отсеивал?
Оставил минимум прописанный в LND, RND, SCR.mis.
Оставил минимум прописанный в LND, RND, SCR.mis.
Там могут быть прописаны рандомно появляющиеся корабли в зависимости от типа.
Думал ты отсеивал корабли по качеству 3Д моделей или еще по каким то другим параметрам.
Там могут быть прописаны рандомно появляющиеся корабли в зависимости от типа.
Думал ты отсеивал корабли по качеству 3Д моделей или еще по каким то другим параметрам.
Да я это понимаю, что они появлся только рандомно. Все модели уже давно по качеству отобраны. Но это целых 3Gb, от которых я и пытаюсь избавится. То-же самое сделал и с папкой Submarine. С авиацией прийдётся повозиться. Пока ищу способ, как определить все авиагруппы.
То есть в папке субмарин есть лодки, которые не используются в игре?
То есть в папке субмарин есть лодки, которые не используются в игре?
Это Ai лодки.
Вы здесь » KSD TEAM » Silent Hunter III » GWX3_Reworked_Rus