Кроме документов в сейфе капитана на точки снабжения, есть еще радиограммы из штаба о местоположении корабля снабжения: он может быть в открытом море или в нейтральном порту.
Мод Wolfpack-2
Сообщений 1 страница 50 из 538
Поделиться217-01-2018 18:26:25
Наконец-то старой портовой крысе повезло.
Ей начистили репу. Два раза в одном порту.
Порт Lerwick на Мейленде. Так уж случайно получилось, что в этом случае он получился именно таким, каким я и планирую делать порты.
И два защитника без метки "позиция эскорта", и "большое ухо в порту оказалось", и четвертка больших бомбардировщиков.
Ну бомбардировщики конечно в мои планы не входит. Это зависит от самой компании. И защитники будут не на привязи.
В общем отхватил два нежданчика.
Это забомбили насмерть самолеты. Не смотря на то, что бомбят родной порт.
И это торпеда в бок.
И если переделать слова про 30 метров.
"Я же не мог маневрировать, я был зажат между пирсами. Что я мог поделать?"
Как говорила Алиса "Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее!"
Поделиться317-01-2018 22:06:16
Кроме документов в сейфе капитана на точки снабжения, есть еще радиограммы из штаба о местоположении корабля снабжения: он может быть в открытом море или в нейтральном порту.
Ииии как бы где эти радиограммы искать на лодке или сами придут по почте?)
Задания до бесконечности будут появлятся пока торпеды не закончатся?
Отредактировано Alexsandr7822 (18-01-2018 00:06:16)
Поделиться418-01-2018 04:14:58
Ииии как бы где эти радиограммы искать на лодке или сами придут по почте?)
Задания до бесконечности будут появлятся пока торпеды не закончатся?
Логика поведения должна быть не как у туриста который вышел в море и ждет от туроператора обещанного шоу, не забывая вставлять претензии на низкий уровень сервиса.
Логика поведения командира подлодки. Получил приказ - выполнил его! Нет приказа, айда в порт в кабаки и к бабам.
Спросите у своего экипажа, что они выберут: болтатся в море во имя победы феликой германия без приказа на добровольных началах, или кабак?
А чтобы про вас штаб не забыл, выходите на связь хотя бы раз в сутки, даже если телега действовать на свое усмотрение и автономности - уже была.
Радиограмма идет непосредственно от самого заправщика: корабль-снабжения. С самого начала войны они есть, но вы его услышите только когда она вдруг окажется в непосредственной близости от вас.
Поделиться518-01-2018 05:34:13
А чтобы про вас штаб не забыл, выходите на связь хотя бы раз в сутки, даже если телега действовать на свое усмотрение и автономности - уже была.
Радиограмма идет непосредственно от самого заправщика: корабль-снабжения. С самого начала войны они есть, но вы его услышите только когда она вдруг окажется в непосредственной близости от вас.
Леш раз в сутки?? Ты серьезно...да на радиосвязсь выходили так редко на самом деле, это делалось для того чтобы лодку совою не запеленговать. Выходили только при экстренных ситуациях или при низких запасов провизии и еды, поломке лодки...а так же при участиях в операциях. Я и так отыгрываю по максимуму) Не забываем что у нас игра..и возможны баги ..Так ты не ответил на вопрос....
Второе тебе не кажется что это бред.... Почему нельзя сделать так выслал радиограмму о статусе...и если ты находишься рядом с заправщиком он отсылает радиограмму о местонахождении и ты приплываешь к нему на дозаправку? А то получается это так он как радиостанция- дом...вещает на все атлантику что он ждет лодки в намеченном квадрате...и если ты находишься не по далёку ты услышишь его. Извиняюсь конечно , но это лично как я вижу картину.
Уже в другой точке...Не КОНВОЙ аа КОНВОИЩЕЕ!!...72 судна...а торпед как на зло нет...Вобще если подумать с дозаправкой , это был бы самый долгий поход....
Отредактировано Alexsandr7822 (18-01-2018 06:58:31)
Поделиться618-01-2018 08:00:10
Сеанс радиосвязи у немцев был гораздо чаще чем ты думаешь, и еще чаще чем один раз в сутки . Иначе не было бы оперативного руководства с берега.
Поделиться718-01-2018 08:10:09
И второе. Я раскрыл секрет динамической подачи инфы о местонахождении судна заправщика. Не обязательно думать что это он послал сообщение. В игре мы можем сообщение сделать в определенное время или период и можем текст написать какой угодно длинный. Но чтобы синхронно его привязать к месту уже сложно. Телега есть а корабля нету. Зная точно место по сообщению ты приходишь в это место и заправляешся в голом океане. Хоть мой вариант тоже не идеален но по крайней мере если заправщика потопят то и сообщений не будет
Поделиться818-01-2018 08:50:23
И второе. Я раскрыл секрет динамической подачи инфы о местонахождении судна заправщика. Не обязательно думать что это он послал сообщение. В игре мы можем сообщение сделать в определенное время или период и можем текст написать какой угодно длинный. Но чтобы синхронно его привязать к месту уже сложно. Телега есть а корабля нету. Зная точно место по сообщению ты приходишь в это место и заправляешся в голом океане. Хоть мой вариант тоже не идеален но по крайней мере если заправщика потопят то и сообщений не будет
В стоковой компании, когда я проверял мод интерфейса, пришлось играть с заправщиком в кошки-мышки. Пока я прихожу в тот квадрат, о котором сказано в радиограмме, он (точнее, его зона "базы") уже начинает двигаться в следующий квадрат и начинаются догонялки.
Поделиться918-01-2018 15:48:20
начинает двигаться в следующий квадрат и начинаются догонялки.
Я специально так сделал, дабы не накликать авиацию или не стать хорошей мишенью для проходящих мимо военных кораблей.
Поделиться1018-01-2018 15:58:53
Я специально так сделал, дабы не накликать авиацию или не стать хорошей мишенью для проходящих мимо военных кораблей.
Можешь модель базы от которой идет заправка связать с моделью корабля?
Поделиться1118-01-2018 16:00:49
Задания до бесконечности будут появлятся пока торпеды не закончатся?
Пока остаток топлива и БК не станет критически минимальным, или лодка не окажется вне зоны досягаемости динамических миссий.
Поделиться1219-01-2018 10:51:47
Я специально так сделал, дабы не накликать авиацию или не стать хорошей мишенью для проходящих мимо военных кораблей.
Понятно.
Можешь модель базы от которой идет заправка связать с моделью корабля?
Так у нас же есть такое: в самом первом задании 1-й флотилии нужно заправится от рейдера. Сделай по аналогии.
Только, кажется, рейдер неподвижно стоит.
Поделиться1319-01-2018 11:22:34
Только, кажется, рейдер неподвижно стоит.
В том то и дело, корабль это отдельный объект а база заправщик отдельно. Или я что то не понимаю до конца хотел бы услышать объяснение от создателя.
P/S Я тут в этом вопросе глянул в файл Milchkuh.mis
Вообщем мануал трешки категорически предупреждает не прописывать групповые юниты на дистанциях менее 300 метров, 301 метр пожалуйста. А тут пара кораблей с дистанцией 200 метров? Как так? Мануал трешки врет?
Поделиться1419-01-2018 11:28:55
Пока остаток топлива и БК не станет критически минимальным, или лодка не окажется вне зоны досягаемости динамических миссий.
Запас топлива почти 25 % боезапас был на нуле. Отправил запрос в штаб. Прислали снова миссию по метеосводке...
Отредактировано Alexsandr7822 (19-01-2018 11:31:18)
Поделиться1519-01-2018 12:39:25
Отправил запрос в штаб. Прислали снова миссию по метеосводке...
Запрос-прислали.
Ты попросил тебе ответили на твою просьбу - что не так?
За служебное рвение очки славы начисляют ко всему прочему.
"Инициатива - греет голову инициатору!" Старая армейская мудрость.
Поделиться1619-01-2018 13:44:01
Запрос-прислали.
Ты попросил тебе ответили на твою просьбу - что не так?
За служебное рвение очки славы начисляют ко всему прочему.
"Инициатива - греет голову инициатору!" Старая армейская мудрость.
Я с этой инициативой ...кхм..рискую остаться насовсем в море. Должны были отправить либо лодку с дозаправкой или рапорт о возращение на базу...Согласись это было бы правильнее? Рапорт о статусе я высылал а не запрос на следущую мисссию..
Поделиться1719-01-2018 13:55:19
Ты боишся оказатся в море а я должен жить в реальной жизни постоянно в редакторе и в игре чтобы все филигранно выверить?
Я мечтаю окунутся в игру со всеми неизвестными, от вас только и слышу при первой же трудности что делать?! Игра уже не игра.
[Section 70]
FileName=data/Campaigns/CampaignGE/PatrolObjectives/MeteoPatrol_01/MeteoPatrol_01.mis
StartDate=19391001
EndDate=19410531
GameModes=Career
InclusionProbability=100
MinimumDifficultyRating=0
MinimumPlayerRating=-3
EntryFocalPointLong=-1123300.000000
EntryFocalPointLat=6791900.000000
MaximumDistanceFromStartPoint=800
ExclusiveLayer=Yes
ExclusiveLayerID=152
EvaluationReason=StatusReport
AllMatch=PrimaryObjCompleted
PartialMatch=
PartialMatchingMinimumPercentage=
MinimumFuelPercentage=27
MinimumAmmoPercentage=0
Метеопатрули будут до 31.05.1941 года. И давать их будут пока в баке не останется топлива 27%. Весной 1941 года по районам заданий 27% хватит вернутся домой.
Теперь легче стало играть?
Поделиться1920-01-2018 07:20:29
Ты боишся оказатся в море а я должен жить в реальной жизни постоянно в редакторе и в игре чтобы все филигранно выверить?
Я мечтаю окунутся в игру со всеми неизвестными, от вас только и слышу при первой же трудности что делать?! Игра уже не игра.
[Section 70]
FileName=data/Campaigns/CampaignGE/PatrolObjectives/MeteoPatrol_01/MeteoPatrol_01.mis
StartDate=19391001
EndDate=19410531
GameModes=Career
InclusionProbability=100
MinimumDifficultyRating=0
MinimumPlayerRating=-3
EntryFocalPointLong=-1123300.000000
EntryFocalPointLat=6791900.000000
MaximumDistanceFromStartPoint=800
ExclusiveLayer=Yes
ExclusiveLayerID=152
EvaluationReason=StatusReport
AllMatch=PrimaryObjCompleted
PartialMatch=
PartialMatchingMinimumPercentage=
MinimumFuelPercentage=27
MinimumAmmoPercentage=0Метеопатрули будут до 31.05.1941 года. И давать их будут пока в баке не останется топлива 27%. Весной 1941 года по районам заданий 27% хватит вернутся домой.
Теперь легче стало играть?
Да норм все....Лодка вернулась домой. Не кипишуй Лех))...Идем на помощь Бисмарку..
Есть вопрос по радару...Как правильно он должен работать если на семерке никто за ним из членов экипажа не сидит. Будет приходить сообщение о контакте на радаре? (Радар самый ранний стоит в диапозоне от 10+- градусов сектор)
Поделиться2020-01-2018 07:49:48
Радар связь и акустик отражены одним боевым постом в двух слотах. Я с этим категорически не согласен. Ну небыло в каждой вахте по акустику и по радисту персонально. Акустик это один пост радист другой. Поэтому я убрал один слот. Но радар работает даже если на его месте нет человека. Нас же не смущает когда лодка идет на поверхности полным ходом а акустик тем временем крутит свою баранку и слушает море?
Поделиться2120-01-2018 07:52:56
В моем понимании должны прописаны по одному слоту на вахту с функциями акустика радиста и специалистов радарной установки.
Поделиться2220-01-2018 08:16:23
Радар связь и акустик отражены одним боевым постом в двух слотах. Я с этим категорически не согласен. Ну не было в каждой вахте по акустику и по радисту персонально. Акустик это один пост радист другой. Поэтому я убрал один слот. Но радар работает даже если на его месте нет человека. Нас же не смущает когда лодка идет на поверхности полным ходом а акустик тем временем крутит свою баранку и слушает море?
Да главное чтоб работал а не ушами и глазами хлопал)) В районе где потопили Бисмарк наткнулся на две вооруженные группы..решил преследовать одну ...так и не получилось нагнать их быстро шли. В составе можно увидеть авианосец...Я еле 12-13 выжимал из лодки. + волнение сильное 12-15 метров в сек...ээх снова не повезло....
Да помню на карате обозначались волчьи стаи....у меня они не обозначаются, это значит рано еще?
Еще что за торпеда, я так понимаю что с биплана который с авика вылетел..
Все таки нагнал...но увы в авианосец торпеды не вошли...(
Отредактировано Alexsandr7822 (20-01-2018 20:33:07)
Поделиться2322-01-2018 17:33:09
Хотелось бы получить ясность по планированию похода.
Расстояние от базы до зоны патрулирования и назад до базы 5698 км. Это без всяких выкрутас. на прямую, через сушу.
Дальность при полных баках на среднем ходу показывает 8227 км.
Значит в зоне патрулирования могу пройти 2600 км.
Это 110 часов или 4,5 дней на среднем ходу или 150 часов или 6 дней на малом ходу.
В KSD2 как-то это учитывалось. Две зоны по 3 дня. И еле доползаешь до дома.
В WP 16 дней в двух зонах. Исходя из каких ТТХ планируются эти 16 дней.
Если прокладывать маршрут не по суше, а по морю, без всяких обходов, по зоне прибрежного патрулирования, то на патрулирование в зоне остается или 3 или 4 дня.
И второе. Ветер 15-17 м/с, тот который переводит лодку из надводного положения в подводное и обратно, уменьшает все расчетные параметры катастрофически.
При таком ветре можно и не вернуться, дойдя до зоны, без всякого патрулирования.
Вероятно погода задается районом и временем года, а не автором. Но автор может учесть при планировании задания погоду в районе и время года задания.
Поделиться2422-01-2018 19:06:24
Хотелось бы получить ясность по планированию похода.
1. Я что ли вам еще поход должен распланировать?
Эти патрули (районы, время появление подлодок в этих районах) планировал не я. Я знаю главного кто за все отвечал а вот кто конкретно это все рассчитывал не знаю. Это Дениц.
Покажите мне конкретно миссию которая не отвечает своими требованиями техническим возможностям конкретной лодки по типу. Если вы не в состоянии решить проблему как командир корабля на решение боевой задачи, то не надо кидатся в редактор каждый раз что там что то все не так.
2. Если вы не согласны с ТТХ то обозначьте что у вас стоит: просто Вольфпак на стоке или еще Виталин мод с измененными ТТХ.
3. Вы не правильно думаете что если Вольфпак в проге накатывается крайним то с LUKNERa как с крайнего и спрос!
Поделиться2626-01-2018 18:41:55
Как жеш надоела эта погода....вылетает при загрузке конвоя при большом ветре на высоких волнах, типичный баг в KSD определенно надо высоту волн делать меньше.
Поделиться2726-01-2018 19:15:19
Как жеш надоела эта погода....вылетает при загрузке конвоя при большом ветре на высоких волнах, типичный баг в KSD определенно надо высоту волн делать меньше.
http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=89627#p89627
По мимо всего прочего ( красивостей ) именно высота волн уменьшена, что исключило наконец-то смывание с мостика наружной вахты в шторм.
Играю: KSD-II + патчи + KSDII_New_interface 1.3_by_vivens_somnium + KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 + ссылка
Поделиться2826-01-2018 19:19:49
http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=89627#p89627
По мимо всего прочего ( красивостей ) именно высота волн уменьшена, что исключило наконец-то смывание с мостика наружной вахты в шторм.
Играю: KSD-II + патчи + KSDII_New_interface 1.3_by_vivens_somnium + KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 + ссылка
Спасибо, попробуем)
Поделиться2927-01-2018 19:54:43
Скачал тут графическое дополнение поставил на вульфпак и отключил пост-доработку и блики...вот кака картинка сочная получилась) Просьба , Леш если можно прикрутить данную модификацию в влуьфпак если можно. Если ставить пост-обработку (фото-фильтер) то выглядит более платсилиново чтоли...сравнивал так и так....лучше без неё, как мне кажется.
Поделиться3028-01-2018 05:17:58
На то они и моды чтобы варьировать установку. Если мод прижился отлично. Но первое что вы должны сделать это провести тест сенсоров. Чтобы реальная видимость совпадала с докладом вахтенного. Должно предполагатся что зрение у вас одинаковое и если он видит то и вы хоть как но должны видеть что-то что он заметил. Это должно распространяться на все погодные условия.
Поделиться3128-01-2018 08:56:47
и если он видит
.... и только ВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ!!!!
Поделиться3228-01-2018 09:07:23
.... и только ВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ!!!!
Естественно что всё что обнаружено сигнальщиком это благодаря оптике а не экстрасенсорике.
Поделиться3328-01-2018 15:08:03
Но первое что вы должны сделать это провести тест сенсоров.
Видимость я не менял, туман тоже. Всё там нормально. Вахта видит как и ты сам. Как в оригинальной KSD.
С объёмным туманом игра выглядит хорошо, но вахта слепнет. Поэтому оставил как было.
Поделиться3428-01-2018 15:29:57
Может в сим туман настроить следует? Опытным путем.
Поделиться3528-01-2018 21:24:15
В sim я не полезу. Это удел геймплейщиков вроде тебя и ещё нескольких умельцев с нашего форума.
Добавлю.
С туманом две проблемы:
- при объёмном тумане (он в виде дымки проявляется) ты видишь судно вдалеке, а вахта - нет.
- поскольку в СХ4 погода откровенно говоря идиотская, наблюдать туманную дымку постоянно нет никакого желания. Если бы она по утрам была, то да, был бы смысл. Погода выглядит примерно так: средняя облачность, туман слабый. Я ни разу не видел незначительную облачность (только полное её отсутствие) и очень редко вижу отсутствие тумана. И представь, что большую часть похода ты как в дыму. Я уж молчу про туман при ветре 15 м/с...
Если у тебя, Алексей, есть идеи, где копать зрение вахты через туман, я могу его сделать. Только думается мне, что он быстро надоест.
Отредактировано Coba_83 (28-01-2018 22:00:13)
Поделиться3629-01-2018 01:22:31
Преломления визуальных сенсоров при тумане убрать не сложно. Если сделаешь туман будет в Атлантике реалистичней. Я лучше сделаю что в тумане игрок будет видеть хуже вахты но будет туман чем иметь только сильный туман и полную видимость ради равнозначных условий для игрока и вахты .
Поделиться3729-01-2018 02:17:16
Если сделаешь туман будет в Атлантике реалистичней. Я лучше сделаю что в тумане игрок будет видеть хуже вахты
Хорошо. Сейчас я выложу версию 1.2. В 1.3 вместе займёмся туманом:).
Поделиться3803-02-2018 13:14:43
Собственно вот: https://prnt.sc/i9ie60
26.08.1939, 7-я флотилия, вышел из базы, задание получил. До точки не дошел, задание обновилось, якобы пакет вскрыт, чешите на патрулирование.
Это так и должно быть?
Начинал несколько раз, всегда одинаково. Забил на это дело, пошел патрулировать. Задание о патруле не засчитали, хотя кружил вокруг точки пока саляра не кончилась, в штаб радировал, все без толку "продолжайте в том же духе".
Что установлено:
https://prnt.sc/i9ieqo
Поделиться3903-02-2018 15:19:09
Это так и должно быть?
В начале миссии вылазит задание; вскрыть пакет в указанной зоне. Игрок начинает двигатся к точке с флагом. Срабатывает миссия. Пакет с заданием вскрыт, получено новое задание.
Патруль в радиусе 100 миль от указанной точки. Игрок от точки ставит циркулем круг с радиусом 100 миль, это будет районом патрулирования. Игрок несет патрулирование в этом круге до окончания миссии. Когда он не знает. Предполагается окончание миссии контролируется штабом. Если топлива и боеприпасов достаточно то игроку могут дать новое задание, если нет то он может вернутся на базу.
Поделиться4003-02-2018 15:29:25
Т.е. то что пакет вскрыли очень далеко от зоны - нормально? Ок, понял, спасибо)
Игрок от точки ставит циркулем круг с радиусом 100 миль, это будет районом патрулирования. Игрок несет патрулирование в этом круге до окончания миссии. Когда он не знает. Предполагается окончание миссии контролируется штабом. Если топлива и боеприпасов достаточно то игроку могут дать новое задание, если нет то он может вернутся на базу.
Т.е. даже если задание так и стоит "не завершено", а топливо и/или боезапас иссякли можно идти на базу?
Поделиться4103-02-2018 15:50:10
Т.е. то что пакет вскрыли очень далеко от зоны - нормально? Ок, понял, спасибо)
Игра не совершенна. Идея была рассчитана на то что игрок получает задание только в море. А чтоб за короткое не столь трудоемкое время мне можно было сделать большое кол-во разных заданий в этом варианте и с разных флотилий стартующих в Киле и в Вильгельмсхафене пришлось радиус срабатывания от флага сделать большим. (Жаль нельзя было спрятать флаг)
Т.е. даже если задание так и стоит "не завершено", а топливо и/или боезапас иссякли можно идти на базу?
Расскажите с какой скоростью вы двигались до указанной зоны патруля и в самой зоне? Мне нужно понять почему игроки которые даже не знают сколько времени им понадобится находится в море, не задумываются над тем как можно продлить ресурсы лодки в плане увеличения автономности, и не парятся с какой скоростью двигаться в точку задания включив при этом реализм расхода топлива в настройках игры..
P.S. Чтобы данная миссия сработала нужно было находится в круге от указанной точки 10 суток = 14400 часов. Для лодки рассчитанной на 45 суток автономного плавания это не много.
Поделиться4203-02-2018 16:17:14
Расскажите с какой скоростью вы двигались до указанной зоны патруля и в самой зоне?
Полный до точки, в зоне средний
Я, если честно, не знал о 10 сутках. Сейчас притопал в точку на среднем (периодически погружаясь), патрулирую на малом погружаясь постоянно, т.к. 3 сентября меня тупо начала грызть авиация. Точка в квадрате АМ36 выпала.
Короче я сам толком не разобравшись в механике поднял бучу, виноват, исправлюсь
Поделиться4303-02-2018 16:37:52
Короче я сам толком не разобравшись в механике поднял бучу, виноват, исправлюсь
Ориентируйтесь на историю, не ошибетесь в целом.
Поделиться4403-02-2018 16:47:19
Я, если честно, не знал о 10 сутках.
Очень многого мы не можем втиснуть в текст задания.
У меня в планах в режиме карьеры в учебке создать более развернутый источник знаний по теме тактики патрулирования, методам поиска и некоторых основных правил длительного похода чего новички просто не знают.
В общем когда вернусь в Атлантику займусь этим.
Поделиться4503-02-2018 17:29:53
10 суток = 14400 часов.
Может быть в этом причина бесконечных миссий?
Поделиться4603-02-2018 18:28:03
Может быть в этом причина бесконечных миссий?
Я думаю что в непонимании темы. Оно понятно. Человеку непосвященному в тему вникнуть сразу по ходу игры во все тонкости просто невозможно.
Самая главная причина именно в этом. А чтобы объяснить как играть в такой мод как Вольфпак нужно кратко объяснить всю тему Битва за Атлантику, ху из подлодка, и всякие мелкие премудрости в управлении лодкой что мы накрутили в погоне за тем чтоб было похоже как в реале.
Поделиться4703-02-2018 18:59:28
Я думаю что в непонимании темы
Мне не понятна только Ваша уверенность, что 10 суток = 14400 часов.
Поделиться4803-02-2018 19:08:24
Мне не понятна только Ваша уверенность, что 10 суток = 14400 часов.
Опечатался. 24 часа на 60 минут= 1440 минут в одних сутках!
Поделиться4904-02-2018 13:45:42
Победили несовместимость с KSDII New interface 1.4.1?
Patch WP_2.0.2 можно уже не ставить?
Поделиться5004-02-2018 13:52:13
Patch WP_2.0.2 можно уже не ставить?
После выхода версии 2.1.