KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 451 страница 500 из 538

451

#p95855,LUKNER написал(а):

В Вольфпаке нейтралов столько сколько я считаю нужным. Если ваше представление такое же как у Носули - ради бога. Делайте как хотите. Доказывать вам почему и как мне действительно в лом, да и надоело уже прилично: у вас все классно, а в порту пусто (зачем почему для чего куча постов и траты времени), у вас все классно, а нейтралов мало... ..времени нет и очень все это надоело.

ладно, не обижайтесь только, мне кажется я вас вполне понимаю. Ну - буду ковыряться тогда самолично если не надоест. А на вашем месте мне наверное тоже бы уже даавно надоело. :-)

+1

452

Выложил версию 2.2. Изменения связаны с погодой, дат файл взят из мода Coba 83 поэтому настоятельно рекомендую использовать его погодный мод, он классный, естественно Вольфпак ставить тогда последним.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

+3

453

#p96221,LUKNER написал(а):

Выложил версию 2.2. Изменения связаны с погодой, дат файл взят из мода Coba 83 поэтому настоятельно рекомендую использовать его погодный мод, он классный, естественно Вольфпак ставить тогда последним.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Добрый вечер, с наступающим! Не подскажите где взять погодный мод Coba 83 и как правильно его установить?

0

454

#p96221,LUKNER написал(а):

Выложил версию 2.2. Изменения связаны с погодой, дат файл взят из мода Coba 83 поэтому настоятельно рекомендую использовать его погодный мод, он классный, естественно Вольфпак ставить тогда последним.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

С наступающим! Спасибо за обновление, как раз сейчас кампанию прохожу, а тут еще и обновление на KSD, прям подарок)

Отредактировано Lemp (31-12-2019 18:13:01)

0

455

#p96224,buzz написал(а):

Добрый вечер, с наступающим! Не подскажите где взять погодный мод Coba 83 и как правильно его установить?

Графика
Все моды устанавливать через JSGME находясь в порту.

0

456

#p96221,LUKNER написал(а):

Выложил версию 2.2. Изменения связаны с погодой, дат файл взят из мода Coba 83 поэтому настоятельно рекомендую использовать его погодный мод, он классный, естественно Вольфпак ставить тогда последним.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Согласен полностью , мод на графику вышел отличным. В прошлых версиях  не удавалось комраду победить падение лодки наг глубину , вроде в редми файле пишет что  в версии 1.4.1 все таки удалось победить эту проблему. Ты что то менял в scane.dat  файле или просто перенес?

0

457

#p96243,Alexsandr7822 написал(а):

В прошлых версиях  не удавалось комраду победить падение лодки наг глубину , вроде в редми файле пишет что  в версии 1.4.1 все таки удалось победить эту проблему. Ты что то менял в scane.dat  файле или просто перенес?

В файле дат максимальная сила ветра стояла 15 м/с, но с цифры 15 ветер не был прописан , поэтому был крах падение на глубину вернее с высоты так как вода как таковая исчезала, я это показывал на скринах с отсутствием моря.

Я не только дат файл изменил, но установив механизм создания погоды создал стартовую систему погоды которую можно выставлять в стартовой дате по своему усмотрению

0

458

Вопрос про эти самые очки снятия славы после похода (в настройках лодки) . Я так и не совсем понял как оно работает и не часто ими пользовался если честно (Читал описание ) Что значит  "получить незаслуженную награду в следующем походе".? Если можно опиши как можно подробно.

0

459

#p96246,Alexsandr7822 написал(а):

Вопрос про эти самые очки снятия славы после похода (в настройках лодки) . Я так и не совсем понял как оно работает и не часто ими пользовался если честно (Читал описание ) Что значит  "получить незаслуженную награду в следующем походе".? Если можно опиши как можно подробно.

В игре слава работает в режиме накопления и причем не за один поход а независимо от этого, накопил N кол-во славы и тебе (команде) медалька, еще добавил славы, круче медалька, и т.д. Потом когда славы немеренно, за поход ты особенно ничем не отличился а тебе и команде медальки капают без проблем, не то что за первые походы. Вот поэтому и нужно ее по идее обнулять после каждого похода чтоб поход оценивался по честному а не только ввиду былых заслуг. Но эта система не доработана до конца как мне бы хотелось, причина куча кораблей разного класса, разные медали и т.д. Смысл в том что можно за поход набить 20000 тонн потопив несколько кораблей, а можно линкор завалить на этот тоннаж - поэтому здесь система оценки славы должна быть иная.

0

460

Почтовый катер не прослушивается гидрофоном. Ни на каком расстоянии, совсем.
Последняя версия Вольфпака.

Развернуть|Свернуть

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/9/t77135.png

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/9/t23061.png

0

461

#p96270,alex_and_r написал(а):

Последняя версия Вольфпака.

А без Вольфпака он разве прослушивается?

0

462

#p96272,LUKNER написал(а):

А без Вольфпака он разве прослушивается?

В стоке он не прослушивается. Может токо "лампа" гореть у акустика  :D

0

463

#p96272,LUKNER написал(а):

А без Вольфпака он разве прослушивается?

По-моему, вообще первый раз нарывлся на этого зверюгу. Или не помню уже...
Как выше ответили, выходит, что дело в стоке.

0

464

#p96277,alex_and_r написал(а):

Как выше ответили, выходит, что дело в стоке.

Вольфпак - это кампаинг. Корабли лодки меняются или дополняются если это нужно в кампаинге. Такие суда я точно не трогал.

0

465

Интересный мод спасибо ,  насколько  критично  не выполнение   заданий в вашем моде ?

0

466

#p96283,PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Интересный мод спасибо ,  насколько  критично  не выполнение   заданий в вашем моде ?

Славы и рейтинг не будут зарабатыватся, только за счет потопления судов.

0

467

В предыдущих версиях Вольфпака (уже не помню каких), при заходах во вражеские порты вылетало из-за большого количества прописанных там судов, и сохранёнки не загружались, можно спросить, как сейчас с этим?

0

468

Вылеты возможны. В порту вылет не системный.

0

469

#p96722,Bystryi82 написал(а):

Ну, так вопрос-то собственно в том, были ли произведены изменения с судами (траффиком?), в портах? Для того, кто играет - главное, чтобы не вылетало, и играбельность была интересной, а иначе мод в шлак

Работа велась всегда над модом. Изменения касались всегда и всего по мере возможностей. А если вам нужны гарантии то не ставьте моды а используйте сток, и посыпайте голову пеплом разработчиков за то что они изначально шлак выпускают.

0

470

[mod]Тему почистил.
Товарищ Bystryi82 за свои высказывания отправлен в перманентный бан. На этом инцидент исчерпан.
Продолжаем общение в рамках темы.
[/mod]

+1

471

Обновлена версия Вольфпака 2.3

Особая благодарность за оказанную помощь при создании данной версии мода Андрею (Anvar1061), Егору (Vivens), и Sertam за оказанную помощь в тестировании.

https://yadi.sk/d/yb1r48boMfPKTg

+2

472

Выложен  Patch_WP_2.3_v_1.0

https://yadi.sk/d/ojy2LDsRzlFslA

+2

473

Добрый вечер товарищ LUKNER вчера попробовал вашу сборку, но не могу найти "KSDII_New_interface 1.4.1 Wolfpack Map" и "KSDII New interface 1.4 normal compass" может я что-то пропустил? с надписью «Счастливого Рождества» ... берегите себя ... и спасибо за работу, которая превосходит то, что мы можем видеть в других местах ...

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (29-12-2020 19:48:24)

+1

474

#p97657,Kal_Maximus_U669 написал(а):

Добрый вечер товарищ LUKNER вчера попробовал вашу сборку, но не могу найти "KSDII_New_interface 1.4.1 Wolfpack Map" и "KSDII New interface 1.4 normal compass" может я что-то пропустил? с надписью «Счастливого Рождества» ... берегите себя ... и спасибо за работу, которая превосходит то, что мы можем видеть в других местах ...

Cпасибо! Был не внимателен исправил!  :flag:

KSDII_New_interface 1.4.1 - Map Wolfpack

https://yadi.sk/d/7HP9SDil19Qspw

KSDII_New_interface 1.4 - NormalCompass

https://yadi.sk/d/JxxD7Hj8wlScqg

Эти ссылки выложил в первый пост.

0

475

Товарищ LUKNER Спасибо, я очень хотел попробовать .... :jumping:

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (30-12-2020 16:04:09)

0

476

#p97663,Kal_Maximus_U669 написал(а):

Товарищ LUKNER Спасибо, я очень хотел попробовать ....

Пожалуйста! С наступающим новым годом!!!  :flag:

0

477

#p97665,LUKNER написал(а):

Je vous en prie! Bonne année!!!

Да товарищ, хорошего года, здоровья ... оно нам нужно ... подскажите я вижу, что программа Reshade есть в моде есть ли какие-то рекомендации на уровне инспектора nvidia а так же в графических параметрах игры .. Ах да инсталляция как шарм вот я уже ... http://lisyonok.ucoz.ru/_si/0/39804.gif

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (30-12-2020 17:03:07)

0

478

Должен сказать, что это визуально поражает ужасную атмосферу. Последовательность дайвинга мне это нравится, и снова я даже не пробовал 3% игр .. l inercie uboat ... Спасибо всем за этот подарок, который похоронил LsH2020  :rofl:  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/morskie/1577.gif
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t625964.png

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t594667.png
Узо Произведение искусства ...

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (30-12-2020 18:16:32)

+1

479

#p97669,Kal_Maximus_U669 написал(а):

Должен сказать, что это визуально поражает ужасную атмосферу. Последовательность дайвинга мне это нравится, и снова я даже не пробовал 3% игр .. l inercie uboat ... Спасибо всем за этот подарок, который похоронил LsH2020    

Узо Произведение искусства ...

Это  ты сам сделал?  :flirt: Ксти решейд на солнце такой себе. Лучи гасятся на горизонте всегда . Тоесть солнце четко вырисовывает округлую форму без ярких видимых лучей. Мне он не особо нравиться.

Отредактировано Alexsandr7822 (30-12-2020 18:39:33)

0

480

Сообщение для Kal_Maximus_U669

Интересно ваше мнение за игровой период с 1944-1945 год?

0

481

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t923533.png
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t76450.png

#p97673,Alexsandr7822 написал(а):

As-tu fais ça toi-même?  Ksti reshaid au soleil est tellement comme ça. Les rayons s'éteignent toujours à l'horizon. Autrement dit, le soleil décrit clairement une forme arrondie sans rayons visibles brillants. Je ne l'aime pas vraiment.

Настройки Nvidia:
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t868876.png
http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t61698.pnghttp://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/3373/t719736.png

Если у вас есть предложения по улучшению настройки, я вас слушаю, спасибо ...

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (30-12-2020 19:54:58)

0

482

#p97674,LUKNER написал(а):

Message pour Kal_Maximus_U669

Intéressé par votre opinion sur la période de jeu de 1944 à 1945?

Товарищ LUKNER. Я начал вашу игру недавно .. Я играл в военную миссию, потому что знаю, что делать, из-за языка, который трудно понять, когда я играю в сельской местности, мне нужно искать, а затем переводить, чтобы узнать BdU. .. вот почему я не собираюсь давать вам этот совет, увы ...!

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (30-12-2020 19:48:24)

0

483

#p97680,Kal_Maximus_U669 написал(а):

Товарищ LUKNER. Я начал вашу игру недавно .. Я играл в военную миссию, потому что знаю, что делать, из-за языка, который трудно понять, когда я играю в сельской местности, мне нужно искать, а затем переводить, чтобы узнать BdU. .. вот почему я не собираюсь давать вам этот совет, увы ...!

I do not demand an immediate response. Play and tell your opinion about the period of hostilities 1944-1945. I am curious to understand how much your ideas about this time will coincide with my vision of this based on historical sources that I used.

Я не требую немедленного ответа. Поиграйте и скажите свое мнение о периоде боевых действий 1944-1945. Мне любопытно понять насколько совпадут ваши представления об этом времени с моим видением этого на основе исторических источников что я использовал.

0

484

#p97669,Kal_Maximus_U669 написал(а):

    
UZO Произведение искусства ...

Лёша, я говорил, что это будет круто. И совсем не криво.

+1

485

#p97683,Anvar1061 написал(а):

Лёша, я говорил, что это будет круто. И совсем не криво.

Cпасибо за помощь! Но я не говорил что будет криво, модель тяжеловата..

0

486

#p97685,LUKNER написал(а):

Merci de votre aide! Mais je n'ai pas dit que ce serait tordu, le modèle est lourd.

Что значит "модель тяжелая", что я хотел узнать, работает ли режим в помещении на wolfpack 2.3?
сказал Андрей позаботиться о GWR2020, он выглядит действительно хорошо ... Но нужно повзрослеть :crazyfun:  ... Спасибо вам обоим ... С НОВЫМ ГОДОМ ...!

0

487

Леш , почему 23 флотилия (не учебная ) стартует в твоей компании в Киле. Если базировались лодки изначально в Саламине в Средиземном море? И да переведены вскоре они были в 29 из-за малого состава, а потом только уже в 1 и 7.

Отредактировано Alexsandr7822 (07-01-2021 23:09:13)

0

488

23 флотилия стартует в Саламине до весны 1942 года, сама база действует дольше. Дома буду проверю.

0

489

#p97724,LUKNER написал(а):

23 флотилия стартует в Саламине до весны 1942 года, сама база действует дольше. Дома буду проверю.

[Flotilla 23.Base 1]
ID=F23Kiel
NameDisplayable= Киль
Info=Германи‡
ExternalBaseName=Kiel
AvailabilityInterval= 1939-09-01, 1941-05-31
DepartureDescription1= 1218638.000000, 6521580.000000, 49.000000
DepartureDescriptionOut1= 1227930.000000, 6532950.000000, 25.000000

0

490

Ну, это ещё не 23 флотилия. Ты же модификации делаешь не первый год, уже 50  миссий сделал, должен скнокать. Аи прописка флотилии что показывает?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Flotilla 23]                    Прописка флотилии
ID=UAKFlotilla4               Сама флотилия   
NameDisplayable= UAKFlotilla-Flotilla-Name
AvailabilityInterval=1940-08-02, 1940-09-14

[Flotilla 23.Base 1]
ID=F23Kiel
NameDisplayable= Киль
Info=Германи‡
ExternalBaseName=Kiel
AvailabilityInterval= 1939-09-01, 1941-05-31
DepartureDescription1= 1218638.000000, 6521580.000000, 49.000000
DepartureDescriptionOut1= 1227930.000000, 6532950.000000, 25.000000

Вот прописка самой 23 флотилии

;------------------------------------------------------------

[Flotilla 15]
ID=23Flotilla
NameDisplayable= 23Flotilla-Flotilla-Name
AvailabilityInterval=1941-09-01, 1942-04-30

[Flotilla 15.Base 1]
ID=F15Salamis
NameDisplayable=Саламис
Info=Греци‡
ExternalBaseName=Salamis
AvailabilityInterval= 1941-09-01, 1942-04-30
DepartureDescription1= 2823751.000000, 4557380.000000, 139.773000
DepartureDescriptionOut1= 2829968.000000, 4554688.000000, 131.304000

[Flotilla 15.UserPlayerUnitType 1]
ID=F15VIIB
NameDisplayable= U-Boot tipo VIIB
AvailabilityInterval= 1941-09-01, 1942-04-30
IDLinkUserPlayerUnitType= VIIB
UnitTypeCommonality= 7     
IDFlotillaLinkTransferTo= 29Flotilla

[Flotilla 15.UserPlayerUnitType 2]
ID=F15VIIC
NameDisplayable= U-Boot tipo VIIC
AvailabilityInterval= 1941-11-01, 1942-04-30
IDLinkUserPlayerUnitType= VIIC
UnitTypeCommonality= 5     
IDFlotillaLinkTransferTo= 29Flotilla

;-----------------------VIIВ-------------------------------------

0

491

Дак причем тут место базирования в Киле? 23 флотилия учебная относиться только в Данцингу , далее  Саламин к боевой флотилии. 

[Flotilla 23.Base 1]
ID=F23Kiel
NameDisplayable= Киль
Info=Германи‡
ExternalBaseName=Kiel
AvailabilityInterval= 1939-09-01, 1941-05-31
DepartureDescription1= 1218638.000000, 6521580.000000, 49.000000
DepartureDescriptionOut1= 1227930.000000, 6532950.000000, 25.000000

Это здесь зачем? Для дезантировки мододелов?  :crazyfun:  Координаты стоят спвна лодки в киле так и выход из неё.

P.S Я делаю миссии ты верно подметил а флотилии прописывать еще только предстоит.

0

492

#p97729,Alexsandr7822 написал(а):

Это здесь зачем? Для дезантировки мододелов?

Да уж. Тут как бы "развернуть" свой ответ понятно и вежливо чтобы не обидеть. Ты хоть что нибудь понял в предыдущем моем посте? Ты пишешь что 23 флотилия в Киле а в игру то хоть входил??? Писец просто какой то..

0

493

#p97730,LUKNER написал(а):

Да уж. Тут как бы "развернуть" свой ответ понятно и вежливо чтобы не обидеть. Ты хоть что нибудь понял в предыдущем моем посте? Ты пишешь что 23 флотилия в Киле а в игру то хоть входил??? Писец просто какой то..

Зачем мне входить в игру я файлы твои разбираю Алексей. Ты можешь пояснить зачем это здесь?
Правильная прописка выглядет так.  Я так понимаю. У тебя что за 15 флотилия и тут же идет 23 флотилия...

[Flotilla 2]
ID=2Flotilla
NameDisplayable= 2Flotilla-Flotilla-Name
AvailabilityInterval=1939-08-01, 1944-08-31

[Flotilla 2.Base 1]
ID=F2Wilhelmshaven
NameDisplayable= Вильгельмсхафен
Info=Германи‡
ExternalBaseName=Wilhelmshaven
AvailabilityInterval=1939-08-01, 1940-07-14
DepartureDescription1= 973144.000000, 6420906.000000, 160.709961
DepartureDescriptionOut1= 966904.000000, 6450283.000000, 320.000000

0

494

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

[Flotilla 1] ЭТО ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ФЛОТИЛИИ В ИГРЕ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОТОТИПОМ НЕ ИМЕЕТ
ID= Polarniy  ЭТО ПАСПОРТ ФЛОТИЛИИ ПО КОТОРОМУ ИГРА РАСПОЗНАЕТ ЕЕ
NameDisplayable= 1-‡ Флотили‡ ПЛ СФ
AvailabilityInterval=1938-01-01, 1945-12-31

[Flotilla 1.Base 1]        ЭТО БАЗА ФЛОТИЛИИ
ID= F1Polarniy               ЭТО ПАСПОРТ БАЗЫ ДАННОЙ ФЛОТИЛИИ
NameDisplayable= ВМБ Пол‡рный
Info= Polarniy-Base-Info
ExternalBaseName= Polarniy
AvailabilityInterval= 1938-01-01, 1945-12-31
DepartureDescription1= 4007173.000000, 8303380.000000, 25.866400

И вопрос зачем тебе разбирать мои файлы? Что то не работает?
DepartureDescriptionOut1= 4030314.000000, 8322464.000000, 30.000000

[Flotilla 1.UserPlayerUnitType 1]             ЭТО ЛОДКИ КОТОРЫЕ ТЫ ПРОПИСЫВАЕШЬ ВО ФЛОТИЛИЮ
ID= F1611
NameDisplayable= ПЛ пр. 611
AvailabilityInterval= 1938-01-01, 1945-12-31
IDLinkUserPlayerUnitType= 611
UnitTypeCommonality= 3        
IDFlotillaLinkTransferTo= NULL

[Flotilla 1.UserPlayerUnitType 2]
ID= F1641
NameDisplayable= ПЛ пр. 641
AvailabilityInterval= 1938-01-01, 1945-12-31
IDLinkUserPlayerUnitType= 641
UnitTypeCommonality= 10         
IDFlotillaLinkTransferTo= NULL

0

495

За остальное можешь не пояснять) :canthearyou:  Кое что уже сам понимаю.  :idea: Меня номерация сбила и ИД базы флотилии.

На вопрос зачем разбирать.... Я сам собираюсь добавлять пару флотилий в модификацию. Причем те которые уже у тебя есть. Т.к у тебя их целая "колода"

Ты уж прости что уперся в эти значения. Не закидывай меня камнями))..С файлами флотилии не совсем еще разобрался... :rain:

Буду отписывать в лс касаемо эти вопросов. Здесь эти посты ни к чему. Тебя интересует сама компания по ходу игры я все понимаю...

Отредактировано Alexsandr7822 (08-01-2021 20:18:24)

0

496

#p97699,Kal_Maximus_U669 написал(а):

je voulais savoir si le mode intérieur fonctionne sur wolfpack 2.3?

я хотел знать, работает ли режим в помещении на wolfpack 2.3?

0

497

#p97820,Kal_Maximus_U669 написал(а):

я хотел знать, работает ли режим в помещении на wolfpack 2.3?

Мод хождения по отсекам не работает с модом Вольфпак.

0

498

Спасибо за этот ответ, товарищ LUKNER, поэтому требуется новая установка, чтобы воспользоваться преимуществами http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Отредактировано Kal_Maximus_U669 (21-01-2021 16:54:58)

0

499

KSDII_New_interface 1.4.1 - Map Wolfpack

https://disk.yandex.ru/d/vnSuo_bG23wykA

KSDII_New_interface 1.4 - NormalCompass

https://disk.yandex.ru/d/5JA0W42313tAqw

+1

500

#p98030,LUKNER написал(а):

KSDII_New_interface 1.4.1 - Map Wolfpack

https://disk.yandex.ru/d/vnSuo_bG23wykA

KSDII_New_interface 1.4 - NormalCompass

https://disk.yandex.ru/d/5JA0W42313tAqw

Скрины в студию

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2