После выхода версии 2.1.
Дак а собственно ничем не розит это если после патча 2.02 стоит интерфейс? Все таки Леша я не согласен в одном, в частоте появленпй миссий и вобще как подачи миссий самой. Мне идея нравится и я ЗА дополнительные задания , но нету конкретики и логики в подачи.. Выражусь твоими словами игра не идеальна так и сделай конкретику в игре . Ну вот на примере своего случая приведу пример. Вот осталось у меня 26 % топлива и ноль торпед..запрашиваю в штаб отправляют другую точку на потрулирование которое находится в другом квадрате аж за 2000 км....Ну какое к черту задание Леш? Ну где логика...Штаб знает что у лодки 26 % топлива и ноль торпед , а это примерно где то и есть на 2000 км ходу при скорости в 12 узлов . Тобишь возникает вопрос? А как добраться обратно потом? Само собой командование даст задание идти в ближайшую точку для дозаправки или до ДОЗАПРАВЩИКА...ВОТ ЛОГИКА...у тебя логики нет...Вот токо за это могу жирный минус к геймлпею поставить..Я просто не верю и не хочу верить что ШТАБ должен считать что я должен ЭКОНОМИТЬ плять топливо, для выполнения важного задания, если я не смогу вернутся назад ? Чтобы дойти до точки...Я не понимаю, вроде бы ты стараешся делать реализм но тут же делаешь такие осложнения? Кому? самому себе? Зачем? Почему нельзя сделать так при 30 % топлива и при нулевом боевом запасе . Отправляешь радиограмму , Штаб присылает радиограмму сточкой для дозаправки! (ЭТо уже идет как вспопомогательная миссия!) 2. Дозаправился...ОТправляешь радиограмму штаб! Штаб выдает миссию! Все! И вот тебе уже три миссии за поход) Тут И логика и интерес больше к игре, и интрига. Хорошо я бы мог понять , если бы была сразу точка запращика на крате но нету радиограммы от запращика о его метсоположении.. Все я стою в Атлантике один о и помощи нет....Приходится загружатся...Зачем такие осложнения тупиковые делать я не понимаю....