А если плохо работает то каковы ваши конкретные предложения?
Выпустить Patch_WP_2.0.3 с исправленным DefSide
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2
А если плохо работает то каковы ваши конкретные предложения?
Выпустить Patch_WP_2.0.3 с исправленным DefSide
Выпустить Patch_WP_2.0.3 с исправленным DefSide
Зачем?
Зачем?
Патамушта DefSide errors:
StartDate of 01.05.1945 is not 1 day later than previous EndDate for Turkey in \data\Roster\DefSide.cfg
Хочешь сказать из-за этой даты далее мая 1945 года игра за немцев не идет?
Хочешь сказать из-за этой даты далее мая 1945 года игра за немцев не идет?
Не перегибай. Это всего лишь ошибка
Скажите пожалуйста KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1 после WP ставить или до и ставить ли вообще? (спасибо)
Сообщение для Andrey.B
Инструкцию и описание мода Келлермана ты, видимо не читал.
Совместимость
Если Вы используете моды серии Wolfpack или серии Real_Unit_Dynamics, для корректной работы данного мода подключать его через программу JSGME после установки выше перечисленных модов.
Я буду решать эту проблему по силам и времени.
Товарищ Лункер, у вас получилось решить проблему с сохранениями, у меня также при загрузки сохранений все стрелки застыли под углом 90 градусов и не показывают ни глубини ни скорость
Товарищ Лункер, у вас получилось решить проблему с сохранениями, у меня также при загрузки сохранений все стрелки застыли под углом 90 градусов и не показывают ни глубини ни скорость
Нет ещё.
Товарищ Лункер, у вас получилось решить проблему с сохранениями, у меня также при загрузки сохранений все стрелки застыли под углом 90 градусов и не показывают ни глубини ни скорость
А я из-за этого грешу на сохраненки. Хорошо сохраняется только первая с работающими приборами. Но в сохраненке приборы уже не работают, и соответственно все остальные сохраненки битые.
Доброго времени суток! Комрады помогите разобраться играю с вульфпаком 2.0. 1 флотилия лодка тип IIB 1940 март месяц. Не загружаются сохранения начиная от (pohod-5-6 до pohod-5-12) Прилагаю список модов , сохранений и код с ошибкой.
Список модов:
Сохранения : https://yadi.sk/d/58mZW9RZ6TV4QQ
Код ошибки :
[/hide]
Не загружаются сохранения
Ну ты и модов наворотил!
Убирай все моды с конца до 5-го фикса.
Выходи в море и сохраняйся.
Потом загружай сохраненки.
Если все нормально, то дальше ставь по одному моды и повторяй все так же.
Как только начнут биться сохраненки, запомни с какого мода.
brat-01 Ты же понимешь комрад что не получиться так сделать так как ты описал. Если начну откатывать вместе с вульфпаком то сохранка точно не загрузиться , т.к компания полностью переработана в моде, она прост не загрузит тебе её. Пропробую сделать так Патчи + wolfpack 2.0. Звуковые моды тут вобще не причем , один даже я сам делал и доводил до ума. Потобный баг встречается не первый раз , а именно после шторма почему то не одна сохранка не работает((и это печалит. Все прекрасно работало вплоть до сохранения 5-5. Проходит шторм и все. Если Леша прочтет мои сообщения , надеюсь поможет разобраться. Я просто не понимаю на что грешить, толи на компанию то ли на саму игру.
Звуковые моды тут вобще не причем
Сомневаюсь....
Вот это что?
D:\Games\Knights Of Sea Depth - II\Sound.act
И потом... У нас тут программистов отродя не было и уже наверное не будет, а посему коды ошибок и прочую хрень, которую выдает комп при вылетах - мертвому припарки. И тут уже не до того, что бы сохранить карьеру. Тут надо искать причину вылетов, т.е. какой мод (моды) конфликтует в тех или иных обстоятельствах и выявить это можно в данном случае, только так, как я выше описал.
Не работает и без модов 5-5 сохранение работает остальные после него битые. Откатил все моды кроме патчей и вульфпака.
А ещё игр из серии силент хантер 4 установлены? Сколько сохраненок в общей куче? На диске С сколько свободного пространства?
LUKNER На диске C: свободно 15 гб, игра установлена на D: там порядка 40 гб свободно. Больше игр из этой серии не установлено. Сохранения стараюсь много не делать. Тоесть сохранил допутсим за миссию 5-8 и удалил тут же такое же кол-во с прошлых миссий
Отредактировано Alexsandr7822 (19-12-2018 17:32:38)
Я не знаю почему это происходит. Чаще сохраняться и перезагружаю игру. Сохранки битые бывали но редко.
LUKNER Придется тогда как то без сохранений допройти миссию, а там посмотрим.
P.S Провел эксперимент...загружаются все сохранения меньше 2 мб ...более 2 мб все сохранки вылетают...вопрос почему?
Отредактировано Alexsandr7822 (19-12-2018 19:18:13)
LUKNER Придется тогда как то без сохранений допройти миссию, а там посмотрим.
P.S Провел эксперимент...загружаются все сохранения меньше 2 мб ...более 2 мб все сохранки вылетают...вопрос почему?
У меня тоже такие же подозрения. Такое может быть не только в ксд, но и в фарватере и у амеров.
Причина в файле отраженном на скрине. Как только он становится большим, то игра его не загружает.
Я в шоке. Решил сделать сравнительный анализ трех игр КСД2, СФ, и Сил.Сервис. Начал поход и через короткие промежутки времени (реального) сохранялся. В КСД-2 дошел из Киля в Центральную атлантику сохраненка стала весить 1.9 мегов (вылет при загрузке), в СФ вышел из Лавенсари дошел до о.Гогланд - 1.8 мега (вылет), в силент сервисе вышел из перл-харбора дошел до мидуэя - 169 мегов и ничего !!! Грузится за милую душу и из игры сразу, и при входе в игру. Походу причина не в объеме самого файла а что он сохраняет. Я пока грешу на звуковые файлы. Их очень много, особенно в советском фарватере, чуть ли не на каждую команду навешивается.
Я пока грешу на звуковые файлы. Их очень много, особенно в советском фарватере, чуть ли не на каждую команду навешивается.
Гениально!
Вообще по нормальному нужно чистить всю файловую структуру игры. Для примера одна только папка Меню чего стоит. В ней мусора, ну просто завались.
Кстати для полноценного теста нужно тестить тогда еще и сток СХ4.
Я к сожалению не в курсе, как там обстоят дела с вылетами и сохраненками...
Сколько для сравнения там весит та же папка со звуками...?
Гениально!
Вообще по нормальному нужно чистить всю файловую структуру игры. Для примера одна только папка Меню чего стоит. В ней мусора, ну просто завались.
Кстати для полноценного теста нужно тестить тогда еще и сток СХ4.
Я к сожалению не в курсе, как там обстоят дела с вылетами и сохраненками...
Сколько для сравнения там весит та же папка со звуками...?
Хрен его знает ещё. Это только домыслы. Вполне может быть наоборот. У амеров за короткий промежуток игра 169 мегов записала хотя там трафик не сравним с тем что напихано в финском заливе в сов. Фарватере к примеру. Логично предположить что наши доморощенные моды наоборот в полном объёме не записываются вот и вылетают. В общем можно вечно гадать а до истины не доберёшься.
Хрен его знает ещё. Это только домыслы. Вполне может быть наоборот. У амеров за короткий промежуток игра 169 мегов записала хотя там трафик не сравним с тем что напихано в финском заливе в сов. Фарватере к примеру. Логично предположить что наши доморощенные моды наоборот в полном объёме не записываются вот и вылетают. В общем можно вечно гадать а до истины не доберёшься.
Если в стоке СХ4 нет вылетов и нет проблем с сохраненками, то это уже что-то! Тогда уже понятно где копать...
У меня точка с заданием не совпадает с картой. В задании при выходе из базы дают квадрат патрулирования AN14, а точка задания находится в AN15. Это у всех так или только у меня? И ещё... Какой радиус патрулирования в таком случае?
У меня точка с заданием не совпадает с картой. В задании при выходе из базы дают квадрат патрулирования AN14, а точка задания находится в AN15. Это у всех так или только у меня? И ещё... Какой радиус патрулирования в таком случае?
Это возможно. Выполняйте патруль в квадрате который отражён по тексту.
Это возможно. Выполняйте патруль в квадрате который отражён по тексту.
спасибо. и ещё... Когда в поле зрения появляется нейтрал, то вахта только сообщает об обнаружении и ничего больше не происходит, но когда появляется противник, то выпадает меню действий и время сбрасывается. Как это можно обойти чтобы добавить реализма? Чтобы пришлось погоняться за нейтралом, а потом обломаться? Иначе это выглядит как читинг...
спасибо. и ещё... Когда в поле зрения появляется нейтрал, то вахта только сообщает об обнаружении и ничего больше не происходит, но когда появляется противник, то выпадает меню действий и время сбрасывается. Как это можно обойти чтобы добавить реализма? Чтобы пришлось погоняться за нейтралом, а потом обломаться? Иначе это выглядит как читинг...
В Вольфпаке это уже сделано. На союзные корабли только так не происходит.
В Вольфпаке это уже сделано. На союзные корабли только так не происходит.
Спасибо. И ещё... Прочтал книгу "Стальная лодка, железный экипаж" и меня впечатлило сколько раз им пришлось возвращаться в порт не начав патруль из-за саботажа и неисправностей, а потому я подумал, что для придачи реализма и большего погружения в реальность было бы интересно реализовать рандомные поломки. Но это так, для придачи атмосферности компании...
LUKNER Ты пак 2.0 не обновлял или может патчи какие выходили? Блин замучился честное слово выходить из Северного канала. Там миссия вобщем попалась по патрулю...потом радиограмма приходит о встрече с дозаправщиком. Бегу до дозаправщика а он аж у Норвежских островов , сохраняюсь дальше ползу и вылет и само сабой сохранка битая(( Когда же я закончу эту миссию
Отредактировано Alexsandr7822 (20-12-2018 19:33:01)
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Хрен его знает ещё. Это только домыслы. Вполне может быть наоборот. У амеров за короткий промежуток игра 169 мегов записала хотя там трафик не сравним с тем что напихано в финском заливе в сов. Фарватере к примеру. Логично предположить что наши доморощенные моды наоборот в полном объёме не записываются вот и вылетают. В общем можно вечно гадать а до истины не доберёшься.
Если в стоке СХ4 нет вылетов и нет проблем с сохраненками, то это уже что-то! Тогда уже понятно где копать...
Ни черта не понимаю как эта игра сохраняется. То 200 мегов, то 1.9 . Но у амеров все слава богу грузится, хотя бывали битые сохраненки.
Вот как стоит у меня. Вылеты бывают. Но если чаще сохранятся - выходить из игры - продолжать игру, то практически не беспокоят.
Как Вам удалось совместить Ваш кампаинг и RUD? Ставлю все в такой же последовательности, но у меня частые вылеты, и после них сохраненки больше не запускаются...
Как Вам удалось совместить Ваш кампаинг и RUD?
Проверить его полностью не возможно. Ставить рискнуть можно. Суть проблемы такова: некоторые модели торговых судов в РУДе имеют максимальную скорость 8-9 узлов, самый нижний порог скорости у моделей В КСД 10 узлов, если судно с максимальной скоростью в 8 узлов сгенерируется в маршрут где скорость прописана 10 уз, то может быть вылет.
Проверить его полностью не возможно. Ставить рискнуть можно.
Понял, спасибо. Ещк вопрос. РУД влияет только на"поведение" кораблей? Кампаинг не трогает?
Кампаинг не трогает?
Косвенно, по выше сказанным причинам.
Вопрос дурацкий - начинаю на девятке за вторую флотилию с самого начала. После сохранения любого при загрузке не работает гидрофон - так он вроде называется? То есть прибор работает и акустик тоже - но вот картинка не работает прибора - красная лампочка горит и не крутится стрелка. Причем только на девятке - и двойка и семерка нормально посл сохранки загружаются. А вот в девятке какой-то глюк, имхо..
Ничего не понимаю.. Не работает прибор если начинать в Вильгельмсхафене.. А вот сыграл миссию за 6 флотилию на девятке с выходом из Килля - прекрасно сохраняется. А вот когда выходишь из Вильгельмсхавена при сохране прибор перестает работать.. Чудеса какието.
ЗЫ Кстати моментик. Наверное имеет смысл в Африку добавить в порты корабли ПЛО? Ато я ради интереса на обратном пути нащелкал в портах на 65 тыщ тонн стоячих судов.. В море удалось потопить только трёх - а все остальное - порты без охранения - только береговые орудия.. Имеет смысл добавить ну если не эсминцы, то хотябы чтото плавающее с глубинками. имхо.
Во-первых что это:
Красные квадраты районы минных заграждений. Подписанные квадраты район учебной подготовки для заданий учебной флотилии. Надписи портов из синего в красный обновятся только во время новой миссии, если порт в момент патруля из союзного/нейтрального превращается в вражеский/красный игра сразу не может обновить карту.
Доброго времени суток.
Камрад Lukner, при выборе 6-й флотилии и лодки IXA и начале карьеры в августе 1939 года при выходе из базы (вне порта) игра не загружается от слова совсем. Просто пишет, что прекращена работа программы. Причем после установки Wolfpack_2.0 перестает загружаться кампания в ванильном KSD II 1.14 (тот же баг с вылетом при выходе с базы)...
Игра была установлена с нуля на чистую винду. Все рекомендации по установке были соблюдены... Может быть над было начинать с другой флотилии?
Может быть над было начинать с другой флотилии?
Попробуйте. Вроде 6 флотилия раньше работала.
Я все грешу по поводу вылетов из-за звуковых файлов игры, не могу никак понять где то вылет проходит а где то нет. Боюсь браться за кодировку звуков .так игра вобще может и не запустится. Мне тут товарищ сказал что проблема может быть в частоте звука передоваемого, в игре звуковой файл должен работать на частоте не более 22kzh. не знаю на сколько он прав, и прав ли? Может попробуем разобраться почему вылеты происходят и почему файлы сейвов имеет большой обьем а другие нет.
PS ПО игре начал чувствовать , если посадка фпс пошла значит где то багануло , чаще проходит возле берегов после сжатия времени. Сохраняться смысла нет будет вылет однозначно и битый сейв вам гарантирован.
Совет кто играет с вульфпаком да вобще на стоковой версии...не ставте сжатие времни больше 256 возле берегов особенно во время шторма...эсминчики набирают воду и тонут как камни )
Сохранения так же не советую делать сразу после потопление судов в большом конвое.
Причины вылета может быть совсем в другом. Мы цепляемся за то что видим, и при вылете на увиденном строим свои домыслы и анализы. А причина совсем в другом может оказатся. Я начал работать над вылетами сначала в силент сервисе, вроде меньше стало. Чтобы закрепить свои предположения в советском фарватере перетрес в кампаинге нужные файлы. Сегодня впервые за последнее время у меня игра прошла от начала и до конца без вылета, пока не потопили. Я не заморачивался с сохранками, начал запись игры и без особого рвения проиграл просто насколько хватит. Пока ни одного вылета!
А что за модецкий такой? На подобие фарватера?
А что за модецкий такой? На подобие фарватера?
Это есть мод к фарватеру.
Вобщем то пришел к выводу что звуки и вправду сбоят , при неправильной синхронизации звука , дорожка несколько раз накладывается на себя и пытается повторить ее несколько раз ( отсюда и двоение звука типа "Торпеда в воде ...торпеда в воде и т.д.) Но, игра загружается с несколькими прерываниями беда вовсе не со звуками а скорее в плотности объектов. Уже несколько раз проверял и пытался сохранится рядом с минами , вылет при загрузке 100% . Вот, как раз попалась миссия на патруль восточных берегов Британии кв AN45 там как раз тянется минное заграждение на несколько километров. Пробовал сохранится в разных местах, вылет при загрузке , а патруль как раз в зоне этих самых мин..Причем остальные сохранки в дальнейшим не работают.
Леш можно ли как то победить данную проблему? Мы как то затрагивали с тобой тему по поводу мин.
Если же нет, то чтоб хоть как то обходить данную проблему , какая загрузочная зона вокруг лодки? Чтобы не сохранятся рядом с с миннами..Я раньше думал что около 30 км , но может я ошибаюсь?
Пробовал сохранится в разных местах, вылет при загрузке , а патруль как раз в зоне этих самых мин..Причем остальные сохранки в дальнейшим не работают.
Сами мины веса не дают. Могут какие то другие объекты которые ссылаются на текстуры с большим весом. Вообще у меня складывается мнение все что более 4-5 мегов в текстурах весит надо пересмотреть на 7 раз стоит ли оно того и как его можно облегчить. Но как это точно работает я не знаю, только подозрения.
И мины могут быть вовсе не причем.
К примеру файл Sky_pac.tga - в одном моде он весит 8193 кб, а в другом 2049 кб, хотя визуально разницы нет никакой.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2