KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 201 страница 250 из 538

201

Гидрофон слава богу работает. И вручную и автоматом. Посмотрим что будет дальше.
Во втором походе я хоть и настрелял кучу тоннажа. Ну, как кучу, 20 брт... но был потоплен за наглость. В квадрате BF активно летают лёгкие самолёты. Чего-то там пытаются обстреливать (иногда), но фишка их не в этом. Они зовут эсминец который приходит через несколько часов.
А получилось вот как: Темзу торпедировал и всплыл добить пушкой. Мажут безбожно...ну да ладно. Вся эта бодяга час длилась, далее ложусь на курс (патрулирование квадрата) Где-то через полчаса прилетает этот самолётик, погружаюсь, ещё через час приходит эсминец , погружаюсь на 80м, тихий режим, но нет. Вцепился крепко. Правда и я как баран как шёл по курсу так и шёл дальше не пытаясь изменить его... Где-то с четвёртой партии повредил три отсека, погружаюсь пытаясь починить всё, но был раздавлен водой в итоге.  :cool:
Эсминцы как мне кажется, да и взаимодействие "пароход-авиация-эсминцы"  стало лучше. До того самолёты тоже вызывали раза три эсминцы которые проходили где-то далеко , но они реально злые. Не дай бог найдёт.
Хех, второй раз затопили. Но на этот раз напал на конвой. Реально, так как в KSD наглеть не надо. Эсминцы точно кладут.

Отредактировано Rustam-UWGG (19-02-2019 20:01:01)

0

202

Май 1940 года. Неподалёку от Англии потопил малое госпитальное судно. Под флагом Швейцарии., а может международный флаг... Короче, после него сделал в разных местах по маршруту два сохранения. Рядом никого.
И вот встречаю ещё один и тоже госпиталь, но уже средний и тот же флаг. Выстреливаю и гру выкидывает, сохранения не грузятся, выбрасывает на рабочий стол. Грузиться только ДО потопления первого судна. Проверьте, что за глюк?

0

203

#p94294,Rustam-UWGG написал(а):

Проверьте, что за глюк?

Хорошо, обязательно. Только скажите до этого момента как долго вы играли по времени, как много пользовались внешней камерой, и не подалеку от Англии примерно где?

0

204

#p94294,Rustam-UWGG написал(а):

Май 1940 года. Неподалёку от Англии потопил малое госпитальное судно. Под флагом Швейцарии., а может международный флаг... Короче, после него сделал в разных местах по маршруту два сохранения. Рядом никого.
И вот встречаю ещё один и тоже госпиталь, но уже средний и тот же флаг. Выстреливаю и гру выкидывает, сохранения не грузятся, выбрасывает на рабочий стол. Грузиться только ДО потопления первого судна. Проверьте, что за глюк?

Уууу знакомый вылет...кажись нашлось судно которое вызывало и у меня вылет...

0

205

Все желающие могут присоединится к тестированию версии Вольфпака.

1. Начинать игру не ранее весны 1940 года, но более всего интересует период 1943-1945гг.
  На что впервую очередь необходимо обратить внимание:
    - активность авиации
    - в момент получения нового задания уровень топлива, кол-во торпед и снарядов
    - время одной сессии (время игры непрерывно, или до окончания вашей игры или до момента вылета)
   
2. Ваши наблюдения, чем внимательней к деталям тем лучше. Еще раз оговорюсь для меня Ваши наблюдения в игре очень ценны и полезны в дальнейшей работе, но это не значит что ваше мнение мне безразлично, выводы ( без описания того что увидите) могут помешать объективной оценке того что вы встретите в игре, и игре это тогда никак не сможет помочь.

3. Ставить примерно так

http://s5.uploads.ru/t/KpOyr.jpg

4. Качать только отсюда

https://yadi.sk/d/VZMnHtzp8Ua7JQ

0

206

#p94295,LUKNER написал(а):

Хорошо, обязательно. Только скажите до этого момента как долго вы играли по времени, как много пользовались внешней камерой, и не подалеку от Англии примерно где?

По времени ...ну час. Внешней камерой не пользовался так как вылетает (иногда). Первого медика потопил недалеко от Норвика (Шотландия)
Второго на прицел взял в Кельтском море, но далеко от побережья.
Дело в чём-то другом. Ситуация повторилась, но на этот раз никаких госпитальных судов не было. Так же вылетают сохранки,

Отредактировано Rustam-UWGG (21-02-2019 23:28:09)

0

207

#p94306,Rustam-UWGG написал(а):

Первого медика потопил недалеко от Норвика (Шотландия)
Второго на прицел взял в Кельтском море, но далеко от побережья.

А зачем вообще вы их топите, если с опознанием нет проблем как правило?  :no: ..нехорошо как то санитаров убивать на поле брани, не по человечески, надеюсь не из пушки вы его несчастного кромсали?

#p94306,Rustam-UWGG написал(а):

Дело в чём-то другом.

Однозначно не в этих моделях дело!

#p94306,Rustam-UWGG написал(а):

Так же вылетают сохранки,

Жду с нетерпением что скажут люди при тесте версии 2.0F.

0

208

Так как после двух походом играть стало практически невозможно (с 1940 года), игра вылетает с сохранок, поставил тестовый. Буду описывать свои наблюдения. Начну с весны 1940 года.

Отредактировано Rustam-UWGG (22-02-2019 08:27:04)

0

209

#p94305,LUKNER написал(а):

Все желающие могут присоединится к тестированию версии Вольфпака.
4. Качать только отсюда

3,5 похода., 1940- начало 1941.
Весьма играбельно. Авиация там где она должна быть, есть. Под конец 1940 в Бискайском заливе весело. Вдоль побережья Африки тоже авиация не даёт скучать.
Вылет был один раз. Заметил такой нюанс. При компрессии времени (хожу на 2000) такое впечатление, что накапливается усталость. Начинаются тормоза. Если с рубки перейти на бинокль при вражеском судне, может выбросить.
Нашёл как эти тормоза лечить. Время ставим на "1", командуем погружение, слушаем звуковые эффекты до задраивания люка...и можно снова ставить 2000 (выше у меня тормозит), фризы исчезают.
Я начал во 2-ой флотилии и взял "девятку". Один раз приходил на соплях. Топлива хватает, % 10 остаётся по прибытию.
Коров до 1942 года нет, читаем радиограммы, так, я в Берген раз сходил на дозаправку. Наливают не везде ))
Сейчас у побережья Африки. Ближе к портам авиация скучать не даст. Топлива после патрулирования 500км ниже чуть более 50%.
По идее , хватит на обратку.  В общем , играбельно, доберусь до 1942-1943 годов, отпишусь.
Да, один раз был потоплен охранением авианосца. )) Наказан за наглость. В другой раз не догнал.  Кто-нибудь топил авианосец в ордере? Ну очень хочется ))
Разок забрался прям в центр большого конвоя. Подранили, но ушёл., потопил всего-то 10 брт, всё мимо. Перископ как увидели- хрен попадёшь.
Сохранения все грузятся.

Отредактировано Rustam-UWGG (22-02-2019 23:21:57)

0

210

#p94314,Rustam-UWGG написал(а):

доберусь до 1942-1943 годов

Авиация зверь в 1943 году, переделываю. Такая задница. Столько типов самолетов в разных авиабазах, а тут еще надо сделать районы где нос из подводы не высунуть, а через 200 км должна быть умеренная зона воздушного патрулирования, и все это надо каклепать из учета радиуса авиабазы. Полный гемор!!!

0

211

#p94322,LUKNER написал(а):

и все это надо каклепать из учета радиуса авиабазы. Полный гемор!!!

А как иначе)

0

212

Так ребята. В тестовом паке есть проблемы с нехваткой топлива. Ну, или так задумано. так как точка дозаправки попутно.
Второй момент- обнаружил конвой, послал доклад и получив приказ топить.
Но или промазал. или не догнал... в общем, задание становиться вечным до той поры, пока где-то не найдёшь несчастных суммарно примерно на 20-25 брт. И только тогда получишь новое задание. Твой остаток топлива Дёница не любит. Поэтому, больше так не делаю.. Нашёл конвой, молча атаковал. Если доложишь и не получиться, будешь должен лично Дёницу. И уверяю вас, расплатитесь до последней тонны  :D
Благо нашёл квадрат в центре атлантики, где конвои ходят с регулярностью маршрутки  :cool:
Но эту точку случайно открыл. Так совпало, что выйдя из боя сделал лишний круг по квадрату и через день нарвался ещё на один... И не далеко от Канарских островов, где с марта 1941 года в Лас-Пальмасе точка заправки.
Настрелял от души. Бегаю только на заправку и обратно, всё рядом.  :music:
Надоело, вернулся на базу.
Что интересно, танкеров там нет, только сухогрузы. Самые большие (2-3 штуки) "Звезда Империи" и С3 остальные поменьше.

Отредактировано Rustam-UWGG (24-02-2019 15:51:16)

0

213

#p94335,Rustam-UWGG написал(а):

Нашёл конвой, молча атаковал.

Я настраиваю кампаинг на модель поведения командира подлодки, представляя как должен поступить военный человек по выполнению задания, или при поступлении каких то вводных задач, а уж при атаке конвоя радиомолчание командира никак не вписывается в историческое соответствие при атаке и преследовании конвоев. Тесты нужны для регулировки и настройки кампаинга.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, только что словил вылет в июне 1942 года квадрат СС, налетел кукурузник с подвешенной торпедой, обстрелял из пулемета, а погрузился, сжатие времени 32, резко сбросило сжатие до 1, я на глубине стал увеличивать сжатие - вылет.
Анатолий, в это время авиация не применяла каких нибудь хитрых торпед? Может оружие багануло?

1201 - Время : 24.02.2019 21:05:40
1202 - Источник : Application Error
1203 - Описание : Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени 0x476a5ca9
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0017fa3f
Идентификатор сбойного процесса: 0x171c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4cc3f1abcde84
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: D:\KSD-II\sh4.exe
Код отчета: e25172b0-3834-11e9-bfad-f46d0440c2e3

0

214

#p94336,LUKNER написал(а):

Я настраиваю кампаинг на модель поведения командира подлодки, представляя как должен поступить военный человек по выполнению задания, или при поступлении каких то вводных задач, а уж при атаке конвоя радиомолчание командира никак не вписывается в историческое соответствие при атаке и преследовании конвоев. Тесты нужны для регулировки и настройки кампаинга.

Проблема в том, что после доклада о конвое следует обязяловка топить. Я и сам это знаю, но далеко не всегда получается. Конвой ушёл, 25 брт висит тяжкой ношей и пока не настреляешь другое не дадут. И не факт, что когда настрелял нужный тоннаж дадут задание на возвращение, ибо торпед и топлива не густо.
Самолёт вообще реально сбить? По моему нет. Из спортивного интереса долбил в упор крупнокалиберной, а боты спаренной установкой куда то стреляли. Нифига. Не сбить.
Зато отлетев в сторону наших эсминцев те его быстро приговорили.

0

215

#p94338,Rustam-UWGG написал(а):

Нифига. Не сбить.

Сбивал. И много. Даже не реал кажется иной раз.

0

216

Надо упрощать Волфпак. Все тестеры пропали безвести на просторах Атлантики...

0

217

#p94364,LUKNER написал(а):

Надо упрощать Волфпак. Все тестеры пропали безвести на просторах Атлантики...

Да он нормальный, сбалансированный. По крайней мере до 1941 года  :flag:
На выходные в поход, а пока бордели да кабаки.

0

218

#p94366,Rustam-UWGG написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Надо упрощать Волфпак. Все тестеры пропали безвести на просторах Атлантики...

Да он нормальный, сбалансированный. По крайней мере до 1941 года  :flag:
На выходные в поход, а пока бордели да кабаки.

Когда выпущу версию 2.1 не жалуйтесь, то не так, это не то, а вот тут так надо, и т.п и т.д. Никаких наблюдений от вас не поступает, я делаю несколько забегов по разным годам, и как надоест вытащу версию 2.1 на общак, и все исправления и до полнения до следующей зимы лягут на полку.
:flag:

0

219

#p94364,LUKNER написал(а):

Все тестеры пропали безвести на просторах Атлантики...

Как бы не так) Снова столкнулся с багом касающегося гидрофона. После загрузки он не работает в ручном режиме, горит красная лампа.

0

220

#p94380,Lemp написал(а):

Как бы не так) Снова столкнулся с багом касающегося гидрофона. После загрузки он не работает в ручном режиме, горит красная лампа.

К этому добавлю, что и радар не отключается после какой-то по счёту сохранки. Возвращался в порт, а чтобы не тупил на маршруте эскорта реагируя на свои самолёты, пытался отключать. А хрен. До того отключался.

Отредактировано Rustam-UWGG (28-02-2019 19:30:38)

0

221

#p94380,Lemp написал(а):

Как бы не так) Снова столкнулся с багом касающегося гидрофона. После загрузки он не работает в ручном режиме, горит красная лампа.

Есть фикс на правку гидрофона

Отредактировано Alexsandr7822 (01-03-2019 19:14:26)

0

222

#p94405,Alexsandr7822 написал(а):

Есть фикс на правку гидрофона

Это вопрос?

0

223

#p94380,Lemp написал(а):

Снова столкнулся с багом касающегося гидрофона. После загрузки он не работает в ручном режиме, горит красная лампа.

Когда такое случается, другие приборы случайно стрелки не стоят на 12 часов?

0

224

#p94416,LUKNER написал(а):

Когда такое случается, другие приборы случайно стрелки не стоят на 12 часов?

Стоят вертикально вверх.

0

225

#p94406,Anvar1061 написал(а):

Это вопрос?

Нет , это утверждение..в группе у нас есть и могу лично поделиться если кому нужно

Отредактировано Alexsandr7822 (02-03-2019 17:59:23)

+1

226

#p94420,Alexsandr7822 написал(а):

могу лично поделиться если кому нужно

Поделись.

0

227

Внешний вид верните. Совсем тоска пялиться только на карту да в перископ. Надо оставить возможность настроить сложность на усмотрение игрока. А далее каждый сам разберётся что ему нужно, а что нет.
И баг с военным госпиталем подтверждается. Снова встретил у берегов Африки. В перископ жуткие фризы, штиль, одиночное судно. Торпедировал, всплыл добить пушкой и при вызове мостика вылет.

Отредактировано Rustam-UWGG (03-03-2019 11:06:39)

0

228

#p94421,Bear H написал(а):

Сообщение от Alexsandr7822  [Перейти к сообщению]

    могу лично поделиться если кому нужно

Поделись.

Любопытно. Помогло?
Просто на сколько я встечался с данным явлением, связан он был с появлением в кампаинге одноименной 3д модели. В случае с Вольфпаком это модель IXA. Пока я не ввел игровую модель IXA все было нормально, с появлением клона появился баг. Решение убрать из кампаинга АИ версию IXA.
Но все же хотелось бы альтернативного решения узнать.

0

229

#p94427,Rustam-UWGG написал(а):

Надо оставить возможность настроить сложность на усмотрение игрока.

Так настраивай в меню, или через командную комнату, как тебе надо. Никто никого ничего не лишал.

0

230

#p94429,LUKNER написал(а):

Так настраивай в меню, или через командную комнату, как тебе надо. Никто никого ничего не лишал.

Не получается. Именно внешний вид заблокирован. Я снимаю галочку в настройках, но внешнего вида нет. Выхожу в меню после похода или сохранения, - галочка стоит.

0

231

#p94430,Rustam-UWGG написал(а):

Не получается. Именно внешний вид заблокирован.

Такое возможно если ты будешь делать так: в меню ставить реализм с внешней камерой, и выбирать карьеру с 100% реализмом.

Перед выходом в море просто проверь настройки реала и все.

0

232

#p94431,LUKNER написал(а):

Такое возможно если ты будешь делать так: в меню ставить реализм с внешней камерой, и выбирать карьеру с 100% реализмом.

Перед выходом в море просто проверь настройки реала и все.

Вот я к тому и пишу. Оставьте возможность настраивать как хочется, а не танцы с бубнами.
Захотел, сыграл в реал, захотел- половину галочек убрал.
Изначально настройки игры заувалированы одним словом типа "легко", средне" и "сложно". Вот не надо того, пусть каждый настроит как хочет.
Меня например достали дефектные торпеды. В каждом походе, (в каждом!) по 2-4 штуки дефектные. Я понимаю, что брак будет всегда. Но это уже слишком, имхо.

Отредактировано Rustam-UWGG (03-03-2019 11:35:28)

0

233

#p94433,Rustam-UWGG написал(а):

Оставьте возможность настраивать как хочется

Я ничего не забирал.

#p94433,Rustam-UWGG написал(а):

Изначально настройки игры заувалированы одним словом типа "легко", средне" и "сложно". Вот не надо того, пусть каждый настроит как хочет.

В чем проблема? Можешь вообще все галки убрать. Играй как хочешь.

0

234

#p94434,LUKNER написал(а):

Я ничего не забирал.

В чем проблема? Можешь вообще все галки убрать. Играй как хочешь.

Не получается, внешняя камера не работает и торпеды дефектные всегда. Настроил как надо, ушёл в поход- не работает.
Вышел, смотришь настройки, а внешняя камера отключена...

0

235

#p94435,Rustam-UWGG написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Я ничего не забирал.

    В чем проблема? Можешь вообще все галки убрать. Играй как хочешь.

Не получается, внешняя камера не работает и торпеды дефектные всегда. Настроил как надо, ушёл в поход- не работает.
Вышел, смотришь настройки, а внешняя камера отключена...

Такого быть не может!
Выбрал карьеру. В комнате нашел тумбочку которая символизирует настройки, вошел, выбрал настройки, вышел в море.

0

236

#p94428,LUKNER написал(а):

Любопытно. Помогло?

А я ещё ничего не получил :(

0

237

#p94439,Bear H написал(а):

А я ещё ничего не получил

Скину чуть позже. Надо до файлов добраться. Отпишусь как найду.

0

238

#p94444,Alexsandr7822 написал(а):

Сообщение от Bear H  [Перейти к сообщению]

    А я ещё ничего не получил

Скину чуть позже. Надо до файлов добраться. Отпишусь как найду.

Ждем!

0

239

Отдельно фикса нет он встроен в нашей мультиплеерной сборке.   Если Алексей подскажет какие файлы касаются гидрофона лодки я скину. Сама сборка весит больше 1 гб я выкладывать ее не буду. Гидрофон точно пофиксен в нашей сборке..я хорошо помню когда играли в сетевую компанию.

Отредактировано Alexsandr7822 (03-03-2019 17:38:23)

0

240

#p94450,Alexsandr7822 написал(а):

Если Алексей подскажет какие файлы касаются гидрофона лодки я скину.

:dontknow:

0

241

Тогда джентльмены придется экспериментировать. Фикс на гидрофон ставить как мод

https://yadi.sk/d/UIB0FFSL_mdDuA

Отредактировано Alexsandr7822 (03-03-2019 17:52:04)

0

242

#p94452,Alexsandr7822 написал(а):

Тогда джентльмены придется экспериментировать.

Это не решение.
1. ups Это для американской стороны.
2. Это явление связано с повтором Id номеров.

0

243

#p94452,Alexsandr7822 написал(а):

Фикс на гидрофон ставить как мод

Не помогло, "стояк" появился при приближении собственной волчьей стаи. От лодок-заправщиков этого "стояка" не было.

0

244

#p94454,Bear H написал(а):

Сообщение от Alexsandr7822  [Перейти к сообщению]

    Фикс на гидрофон ставить как мод

Не помогло, "стояк" появился при приближении собственной волчьей стаи. От лодок-заправщиков этого "стояка" не было.

Проверь то же самое но без фикса. Для сравнения. В кампаинге я исправил то на что грешил.

0

245

#p94457,LUKNER написал(а):

Проверь то же самое но без фикса.

Так это не у меня, а у моего знакомого. Так как ему плохо было играть без гидрофона, он тупо возвратился в порт и начал следующий поход.

0

246

#p94428,LUKNER написал(а):

Просто на сколько я встечался с данным явлением, связан он был с появлением в кампаинге одноименной 3д модели. В случае с Вольфпаком это модель IXA. Пока я не ввел игровую модель IXA все было нормально, с появлением клона появился баг. Решение убрать из кампаинга АИ версию IXA.
Но все же хотелось бы альтернативного решения узнать.

Кажется, кто-то когда-то писал на форуме что баг со стрелками на 12 часов возникает при совпадении ID-номеров. Быть может ты ввёл IXA, и в ней есть идентичные ID-номера с AI лодкой? И как только она появляется в зоне видимости игры, все стрелки встают на 12. А работа гидрофона вроде бы привязана к оборотам двигателя, а раз стрелки на 12, то поэтому и гидрофон отключается.

Если я верно помню, существует программа для поиска идентичных ID-номеров по всем файлам, ты не проверял ей Wolfpack?

0

247

#p94430,Rustam-UWGG написал(а):

Не получается. Именно внешний вид заблокирован. Я снимаю галочку в настройках, но внешнего вида нет. Выхожу в меню после похода или сохранения, - галочка стоит.

Надо менять настройки два раза, первый раз в общем окне игры, в "Настройках". Второй раз в окне "Командной комнаты", где изображена подлодка (награды, вооружение и т.д.). Там открываете ящик в верхнем правом углу, находите ещё одни "Настройки" и снова устанавливаете те настройки, которые вам надо, затем сохраняетесь и выходите из игры. При следующей загрузке новые настройки будут работать (появится камера, исчезнут бракованные торпеды и т.п.)

0

248

Доброго времени суток.
4 поход.Дали каплея. Лодка IXA,6-я флотилия, Лорьян, октябрь 40  года (у меня походы меньше чем на 4 месяца не выходят.
Вопрос - выходишь из базы - все работает. Сохраняешься - работает. После 15 сохранения и загрузки игры на следующий день стрелки гидрофона и прочих циферблатов стоят на 12 часов... не удобно...

0

249

#p94465,Kapitan zur see написал(а):

Доброго времени суток.
4 поход.Дали каплея. Лодка IXA,6-я флотилия, Лорьян, октябрь 40  года (у меня походы меньше чем на 4 месяца не выходят.
Вопрос - выходишь из базы - все работает. Сохраняешься - работает. После 15 сохранения и загрузки игры на следующий день стрелки гидрофона и прочих циферблатов стоят на 12 часов... не удобно...

Если не сложно, скидывайте скрины выполненных заданий, кол-во славы и тоннаж. А если все это подробно распишите то вообще супер. Но об этом я даже не прошу. Я прекрасно понимаю что тестировать это муторное дело, проще сказать что нужно на свой взгляд.

0

250

#p94470,LUKNER написал(а):

Если не сложно, скидывайте скрины выполненных заданий, кол-во славы и тоннаж. А если все это подробно распишите то вообще супер. Но об этом я даже не прошу. Я прекрасно понимаю что тестировать это муторное дело, проще сказать что нужно на свой взгляд.

Нельзя ли сделать задания короткими?
В крайнем походе (1942 год) закинуло в Гвинейский залив. По пути дозаправился на Канарских островах и потопал дальше. Но задание за заданием, все в заливе.  Месяц ходил по этому заливу смещаясь 500-км туда-обратно. В итоге всё так надоело, что тупо потопал домой по выполнению всех заданий. При этом мне подкидывали и подкидывали даже когда в кормовых осталось две, а в носовой 1 торпеда.
На Канарских островах заправился при остатке 11%, но эта лавочка прикроется в сентябре 1942 года (а вернулся в июне).
Прошу сделать так: задание-два и домой. При таком раскладе есть ресурсы, а главное ЖЕЛАНИЕ на свободную охоту. Покошмарить в портах, в проливах посидеть в засаде и т.д. Ну а кто хочет, всегда вернётся по выполнению.
Ситуация уже не первый раз складывается так, что тебя уже воротит от патрулирования в квадрате, уже хочется сменить поход. И вот тебе дали карт-бланш, а топлива нет, торпед тоже нет, да и в целом тебе тупо надоело пялиться в пустой экран пару-тройку часов в ускоренном времени. Хорошо когда кто-то появляется, но чаще -никого.
И вернусь к госпитальным судам. Всё таки дело в чём-то другом. Встретил госпиталь в Гвинейском заливе, одиночка,  торпедировал, промазал, всплыл и расстреляв весь бк потопил пушкой (1 снаряд оставался  :music: ). Из игры не выбросило.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2