KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2


Мод Wolfpack-2

Сообщений 251 страница 300 из 538

251

#p94473,Rustam-UWGG написал(а):

Нельзя ли сделать задания короткими?

А они были короткими? Лодку отправляют в поход на полную автономность.

#p94473,Rustam-UWGG написал(а):

Месяц ходил по этому заливу смещаясь 500-км туда-обратно.

Надо охотится, и искать, а не болтаться 500 км туда, 500 км сюда. Как мой племяшь говорит (ему 3 года) "Думай башка, думай!"

#p94473,Rustam-UWGG написал(а):

Прошу сделать так: задание-два и домой. При таком раскладе есть ресурсы, а главное ЖЕЛАНИЕ на свободную охоту. Покошмарить в портах, в проливах посидеть в засаде и т.д. Ну а кто хочет, всегда вернётся по выполнению.

Что вам мешает забить на приказы и занятся свободной охотой?

0

252

#p94452,Alexsandr7822 написал(а):

Тогда джентльмены придется экспериментировать. Фикс на гидрофон ставить как мод

К сожалению фикс не помог, стрелки остались на 12 и к тому-же лодка не может погрузиться, сделал запись ее поведения в шторм. Без фикса лодка погружается.

0

253

#p94473,Rustam-UWGG написал(а):

Ситуация уже не первый раз складывается так, что тебя уже воротит от патрулирования в квадрате, уже хочется сменить поход.

Снял в редакторе траффик одиночных судов за 1942 год. Думал может действительно пару корабликов плавает на всю Атлантику. Ан нет, все как надо, искать не умеют.

+1

254

#p94477,LUKNER написал(а):

А они были короткими? Лодку отправляют в поход на полную автономность.

Это понятно, но в угоду играбельности. Пялится несколько часов в экран и уходить на базу после выполнения задания разочарованным и уставшим. Далеко не всего в квадрате патрулирования встретишь кого.

#p94477,LUKNER написал(а):

Надо охотится, и искать, а не болтаться 500 км туда, 500 км сюда. Как мой племяшь говорит (ему 3 года) "Думай башка, думай!"

А задание выполнять кто будет? В Гвинейском заливе три раза точки задания меняли. Вот и болтался по точкам и нарезал зигзаги. Настрелял правда немного., но это скорее исключение. Обычно никого. А через 3 часа игрового времени топлива и торпед нет, сам реально уставший. Какой нафиг охотиться без топлива и торпед? Да и желание одно, завершить поход.

#p94477,LUKNER написал(а):

Что вам мешает забить на приказы и занятся свободной охотой?

Задачу тоже хочется выполнить.

#p94479,LUKNER написал(а):

Снял в редакторе траффик одиночных судов за 1942 год. Думал может действительно пару корабликов плавает на всю Атлантику. Ан нет, все как надо, искать не умеют.

Да, рыбные места знать надо. В том же Гвинейском заливе натопил немного, а вот в прошлом походе у берегов Ньюфаунленда - болт. Большой, толстый, ржавый болт. Один конвой прошёл,  но я не успел. Зато за айсбергами гонялся  :canthearyou:

0

255

#p94480,Rustam-UWGG написал(а):

Это понятно, но в угоду играбельности. Пялится несколько часов в экран и уходить на базу после выполнения задания разочарованным и уставшим. Далеко не всего в квадрате патрулирования встретишь кого.

Я этот мод задумал не в угоду играбельности, а из попытки симулировать условия движения одиночных судов и конвоев. Несколько лет настраиваю интенсивность движения судов и конвоев, и несмотря на различные источники информации настройка все равно сводится к принципу субъективного восприятия. И вдруг, так просто, ради играбельности, накрутить так, чтоб не скучно было - зачем я это все делал тогда? В стоке с поиском целей проблем нет, зачем вообще тогда вольфпак нужен???

#p94480,Rustam-UWGG написал(а):

В том же Гвинейском заливе натопил немного

Посмотрите на эталон, как и кто по годам на каких лодках кто и сколько топил. Для сравнения и понимания, от чего отталкиваюсь я и к какой цели стремлюсь.

https://www.uboat.net/boats.htm

+1

256

#p94470,LUKNER написал(а):

Если не сложно, скидывайте скрины выполненных заданий, кол-во славы и тоннаж. А если все это подробно распишите то вообще супер. Но об этом я даже не прошу. Я прекрасно понимаю что тестировать это муторное дело, проще сказать что нужно на свой взгляд.

Я скрины забываю делать... Описание пишу еа работе в промежутках. Играю 2-3 раза в неделю - чаще не получается.
Но постараюсь сделать, если смогу выйти в первый поход из порта Лорьян. На выходе - километрах в 30 от береговой линии, курсом на юго-юго-запад в Бискайском заливе встречаю AI ПЛ тип VII, сжатие времени 256-512 на штурманской карте - происходит вылет. Время - ноябрь 1940 года.

Кстати, по выполнению заданий - я заправляюсь за поход 1-2 раза. Хожу на малом ходу, 8-10 узлов, в зависимости от погоды и волнения. В основном не хватает топлива.
И ещё. Выдают задание - патруль в радиусе 67 км. Потом задание - патруль в радиусе 360 км. И все до этого выполненные патрули на 67 км становятся патрулями на 360 км. Это  глюк или задания не алё?
Плюс ещё с установленным фиксом стрелок игра вообще перестала запускаться.

Отредактировано Kapitan zur see (06-03-2019 09:21:30)

+1

257

#p94487,Kapitan zur see написал(а):

На выходе - километрах в 30 от береговой линии, курсом на юго-юго-запад в Бискайском заливе встречаю AI ПЛ тип VII, сжатие времени 256-512 на штурманской карте - происходит вылет. Время - ноябрь 1940 года.

Проверим. Спасибо.

0

258

#p94488,LUKNER написал(а):

Проверим. Спасибо.

Мой курс юго-юг запад, AI лодка соответственно идёт в сторону порта. Дельта по расстоянию от порта может быть от 30 до 80 км.

0

259

#p94487,Kapitan zur see написал(а):

Это  глюк или задания не алё?

Глюк, задания разные. Я такое словил один раз с сохранкой. Но такое случилось после дефрагментации игры, а может не из-за нее вовсе, но подобное было, плюс к этому я пришел в Лорьян, а вместо порта Лорьян мне в заставке выдает порт Бордо, с правом дозаправки только без возможности окончить поход.

0

260

#p94489,Kapitan zur see написал(а):

Мой курс юго-юг запад, AI лодка соответственно идёт в сторону порта. Дельта по расстоянию от порта может быть от 30 до 80 км.

А когда ты встретил ее какими камерами пользовался: внешний вид, бинокль, перископ, вид с мостика и т.д.?

0

261

#p94483,LUKNER написал(а):

Я этот мод задумал не в угоду играбельности, а из попытки симулировать условия движения одиночных судов и конвоев. Несколько лет настраиваю интенсивность движения судов и конвоев, и несмотря на различные источники информации настройка все равно сводится к принципу субъективного восприятия. И вдруг, так просто, ради играбельности, накрутить так, чтоб не скучно было - зачем я это все делал тогда? В стоке с поиском целей проблем нет, зачем вообще тогда вольфпак нужен???

Да не надо менять маршруты и года конвоев и одиночек. Меньше времени на выполнение основного задания- больше времени на свободную охоту! Захотел, порт закошмарил, захотел, ушёл к берегам Америки. А сейчас так: 3 часа игрового времени пялишься в экран на карту в режиме сжатия времени чтобы выполнить задание. Все задания выполнил в виде партулей в радиусе... ? Молодец. действуй в рамках автономности. А ни топлива ни торпед уже нет да и залюбило по честному. Хочется тупо закончить поход и выйти из игры.

0

262

#p94501,Rustam-UWGG написал(а):

Меньше времени на выполнение основного задания- больше времени на свободную охоту!

Как в силент хантере 3 пришел в квадрат на 24 часа, зачем почему не понятно, и на свободу! Супер! Командование флота довольно, приказы выполняются, команда лодки счастлива, готова болтатся в море сколько угодно и где угодно по воле капитана как настоящие пираты, и сам капитан лучше чем командующий в штабе знает где на самом деле надо искать и топить суда противника.. вот она какая должна быть Битва за Атлантику!!!

Я больше чем уверен что даже встретив конвой выйдя в атаку, второй раз преследовать его ни духу ни терпения не хватит! Не игра, а сплошные муки!

Откатите Вольфпак и не мучайтесь больше!!!

0

263

#p94502,LUKNER написал(а):

Как в силент хантере 3 пришел в квадрат на 24 часа, зачем почему не понятно, и на свободу! Супер! Командование флота довольно, приказы выполняются, команда лодки счастлива, готова болтатся в море сколько угодно и где угодно по воле капитана как настоящие пираты, и сам капитан лучше чем командующий в штабе знает где на самом деле надо искать и топить суда противника.. вот она какая должна быть Битва за Атлантику!!!

Я больше чем уверен что даже встретив конвой выйдя в атаку, второй раз преследовать его ни духу ни терпения не хватит! Не игра, а сплошные муки!

Откатите Вольфпак и не мучайтесь больше!!!

Ошибаетесь. Регулярно после залпа отхожу и , обгоняю на полном ходу и поджидаю снова.

0

264

#p94501,Rustam-UWGG написал(а):

А сейчас так: 3 часа игрового времени пялишься в экран на карту в режиме сжатия времени чтобы выполнить задание.

Потратил всего лишь час на поход. Несколько раз атакован авиацией, пару раз находился вблизи конвоев, не было шанса перехватить, выполнил кучу заданий командования заработал 2500 славы, и ни одной потопленной тонны.

http://sg.uploads.ru/t/wqTbB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Zyjrx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qZQeU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8ZqU4.jpg

Максимальное сжатие времени использовал 2048. Походом доволен - от начала и до конца прошел без сохранений и вылетов, при этом спокойно слушал граммофон. Игра вела себя устойчиво, без подозрений на вылет.

Второй поход|Свернуть

Второй поход.

http://sg.uploads.ru/t/WwUfv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xD3f6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lYBr7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1hWBr.jpg

В этот раз дали всего одно задание, секретное, и после него сразу домой. И тут удача к нам повернулась лицом, натыкались на одиночки, и даже судно ловушку потопили, 35000 тонн для 1942 года неплохо.

0

265

#p94491,LUKNER написал(а):

А когда ты встретил ее какими камерами пользовался: внешний вид, бинокль, перископ, вид с мостика и т.д.?

Штурманская карта. Повторный выход - даже не прогрузился, сразу вылет.

0

266

Теперь в Вольфпаке при связи со штабом будут довать не только новые задания, но и место встречи с судном снабжения.

http://s3.uploads.ru/t/PupZz.jpghttp://sg.uploads.ru/t/u0k5n.jpg

0

267

Ноябрь 1942. Несмотря на то, что Бискайский залив кишит самолётами и эсминцами, жить стало лучше, жить стало веселее. А всё благодаря радарному детектору.  :cool:

0

268

#p94635,Rustam-UWGG написал(а):

Ноябрь 1942. Несмотря на то, что Бискайский залив кишит самолётами и эсминцами, жить стало лучше, жить стало веселее. А всё благодаря радарному детектору.  :cool:

А у меня уже руки опускаются.. Без Вольфпака вылетов нет, а  с ним причем в одном и том же месте стабильный вылет, на юго-запад от Лориента с лета 1943 года причем. Все перебрал и не могу ничего понять что является причиной вылета. В диагностике причина одна файл ехе.

0

269

#p94638,LUKNER написал(а):

А у меня уже руки опускаются.. Без Вольфпака вылетов нет, а  с ним причем в одном и том же месте стабильный вылет, на юго-запад от Лориента с лета 1943 года причем. Все перебрал и не могу ничего понять что является причиной вылета. В диагностике причина одна файл ехе.

А где именно, квадрат какой? Потестирую.
Сейчас февраль 1943.

0

270

#p94644,Rustam-UWGG написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    А у меня уже руки опускаются.. Без Вольфпака вылетов нет, а  с ним причем в одном и том же месте стабильный вылет, на юго-запад от Лориента с лета 1943 года причем. Все перебрал и не могу ничего понять что является причиной вылета. В диагностике причина одна файл ехе.

А где именно, квадрат какой? Потестирую.
Сейчас февраль 1943.

Я уже практически от всех юнитов зачистил район, но вылет стабильно сохраняется.

http://s3.uploads.ru/t/ITuNM.jpg

0

271

#p94645,LUKNER написал(а):

Я уже практически от всех юнитов зачистил район, но вылет стабильно сохраняется.

Леша. Удаляй группами (по 5 шт.) файлы камаинга из папки CampaignData. Как только вылеты прекратятся - ищи проблемный файл.

0

272

Интересно. А я как раз в 11 флотилию перевёлся. Переведусь обратно, сейчас зима, летом проверю.

Сейчас в походе. Оказывается, если из глубины всплыть на перископную (волнение 7 баллов, перископ не поднимал), то есть рубки вроде не видно. Самолёты подлодку видят, если находятся поблизости. Не успел заскринить, 5 штук атакуют как пчелиный рой мешаясь друг-другу  )))

Отредактировано Rustam-UWGG (17-03-2019 12:43:59)

0

273

#p94647,brat-01 написал(а):

Леша. Удаляй группами (по 5 шт.) файлы камаинга из папки CampaignData. Как только вылеты прекратятся - ищи проблемный файл.

Да файл то я нашел. Но не могу понять как оно работает. Я удалил файл с авиабазами, их у меня два, до 1943 года, и после. Но не могу понять как оно работает. Вылеты случаются не в надводном положении а в подводном, причем стабильно. Просто фантастика какая то!

0

274

#p94654,LUKNER написал(а):

Да файл то я нашел. Но не могу понять как оно работает. Я удалил файл с авиабазами, их у меня два, до 1943 года, и после. Но не могу понять как оно работает. Вылеты случаются не в надводном положении а в подводном, причем стабильно. Просто фантастика какая то!

В подводном работает сонар. Кого он мог засечь?

0

275

#p94655,Anvar1061 написал(а):

В подводном работает сонар. Кого он мог засечь?

Если вылеты связаны с файлом где прописаны самолеты, плюс стабильно в одном месте, единственно что могу предположить в этом вопросе это взрывы авиабомб. Так как рядом идет эскорт. Но!!!
Почему после половины 1943 года? До весны 1943 года как только не бомбили как только не было, а тут такая чихарда.
Хочу отметить что в Бискае работает только один тип авиабазы

Развернуть|Свернуть

[Unit]
ClassName=NormalAirBaseGB
3DModelFileName=data/Land/LAB_NormalAirBaseGB/LAB_NormalAirBaseGB
UnitType=406
MaxSpeed=0.000000
MinSpeed=0.000000
Length=1
Width=1

[AirGroup 1]
StartDate=19390201
EndDate=19401225
Squadron1Class=LBWhitley
Squadron1No=2
Squadron2Class=LBSBlenheim
Squadron2No=3
Squadron3Class=LBAN03
Squadron3No=1

[AirGroup 2]
StartDate=19401226
EndDate=19420331
Squadron1Class=LBAN03
Squadron1No=4
Squadron2Class=LBSBlenheim
Squadron2No=4
Squadron3Class=LBSSunderlandMKII
Squadron3No=2
Squadron4Class=LBWhitley
Squadron4No=2

[AirGroup 3]
StartDate=19420401
EndDate=19430510
Squadron1Class=LBPV1
Squadron1No=6
Squadron2Class=LBSSunderlandMKIII
Squadron2No=4
Squadron3Class=LBWell
Squadron3No=4
Squadron4Class=LBAN03
Squadron4No=4
Squadron5Class=LBMk.3
Squadron5No=2

[AirGroup 4]
StartDate=19430511
EndDate=19451231
Squadron1Class=LBPV1
Squadron1No=8
Squadron2Class=LBSSunderlandMKIII
Squadron2No=8
Squadron3Class=LBB24Liberator
Squadron3No=6
Squadron4Class=LBWell
Squadron4No=8
Squadron5Class=LBAN03
Squadron5No=8

Как видите меняется только значения Squadron, уровень базы а их всего 2, ветеран с января 1943 года и с апреля 1943 элита.

Я медленно сжатие времени делал, игра держится сначала, летают по 5-6 самолетов и потом вылет. В стоке все типы самолетов появляются но не в таком кол-ве.

В общем все равно не знаю, одни домыслы.

0

276

Ребята, не было такого. Да, было тяжко, но это слишком. Квадрат АМ5, 1943 год. Самолёты косяками летают. Ну то есть по 3-5 штук с разных направлений и все в кадре.  :flag:
Да и в целом пока с Норвегии топал в этот квадрат, картина та же. Перебор, имхо. Один -два в патруле змейкой напрмер, но чтобы по 5 штук летало да ещё такой плотностью по 5 на 20км это слишком.
Из-за высокой плотности даже при переходе под водой сжатие времени фризит сильно. Понимаю, что наверху рой самолётов.

Отредактировано Rustam-UWGG (17-03-2019 16:46:17)

0

277

#p94657,LUKNER написал(а):

В общем все равно не знаю, одни домыслы.

Убирай по одному с базы самолеты и проверяй.

0

278

#p94661,Rustam-UWGG написал(а):

Ребята, не было такого.

А как было?  Немцы на какие меры только не шли с решением проблемы прорыва через залив, от усиления зенитного вооружения, вплоть до группового прорыва из-за действий авиации. Прежде чем говорить как оно было попробуйте просто поинтересоватся а как было то на самом деле. У средних лодок доходило до 10 суток времени для прорыва бискайского залива.

0

279

#p94662,brat-01 написал(а):

Убирай по одному с базы самолеты и проверяй.

Ты думаешь в нем дело; LBB24Liberator?

0

280

#p94664,LUKNER написал(а):

Ты думаешь в нем дело; LBB24Liberator?

Может и в нем, хотя я его 200 раз проверял. А может и не в базе дело? Может что-то рандомно прописано (самолет или корабль), который в это время появляется и конфликтует?

0

281

#p94666,brat-01 написал(а):

Может что-то рандомно прописано (самолет или корабль), который в это время появляется и конфликтует?

Из рандомной прописки осталась только плавмина. Проверю. Но из-за нее вроде никогда вылета не было.

0

282

Проверил. Убрал мины. Налетело при первой встрече 4 самолета и вылет. Может действительно дело в кол-ве самолетов?

Squadron. Этот параметр как работает?

0

283

#p94668,LUKNER написал(а):

Squadron. Этот параметр как работает?

Количество вылетов в час. Насчет времени - не точно.

0

284

#p94670,brat-01 написал(а):

Количество вылетов в час. Насчет времени - не точно.

Или сразу кол-во самолетов?!

Одномоторные истребители парами сразу летают.

0

285

#p94645,LUKNER написал(а):

Я уже практически от всех юнитов зачистил район, но вылет стабильно сохраняется.

  Переставил ещё раз систему.
Начал заново. Опять с 6-й флотилии. Опять на IXA. Номер U-38. Первый поход - 7 кораблей севернее Английских островов. Второй поход - послали в разведку. Фотографировать Ливерпуль. На IXA. В бухту с глубиной 19 м. И 5-ю сторожевиками класса "Флауэр" и Хант на 1 кв. милю. в порт не прошел - не смог. Похулиганил на северо-востоке островов и ушел в Киль. Командование - идиоты.
Перевелся во 2-ю - Вильгельмсхафен. Выполнил поход в сторону Норвегии и Нарвика (директива 04.1940 226-40 в январе 1940 года) и даже в сторону Архангельска (зачем - не понял). За поход всего 3 транспорта типа "Темза". После выполнил пустой поход (смена флотилии). Отправили в Атлантику. Квадрат CG. За поход 9 торговцев и 4 вояки. Пришел без единой торпеды и снарядов для пушки. Трофеи -"легкий" крейсер типа "Лондон", легкий крейсер типа "Аретьюза", вспомогательный крейсер (тип не помню) и вспомогательный крейсер карго тип "Галифакс"). Награжден 2-м рыцарским крестом. (За первый поход тоже рыцарский крест). Экипаж наград не получил вообще никто. Продвижений - 6 штук. Смог раздать только 4. После походов обнулял славу.
Вылеты бывают. Типы кораблей разные. В основном при переключении на мостик. USO и перископ картинку держат на ура (без вылета). Боковые стрелочки тоже работают (клавиши < и >). Количество сохранений за поход - от 5 до 15. Как правило после утопления корабля, отхода на 50-10 км и доклада на базу в надводном положении. После загрузки сохранки - все стрелки на приборах  показывают 12:00. Фикс на стрелки не помог. Начало похода в базе- все работает.

Фиксации "захвата цели" по нажатию клавиши L нет. Боевая тревога - клавиша B. Судя по всему, немного изменена раскладка. Файл Commands правлен вероятно. В ванильном KSD II такого нет - там конфиг клавиш как в СX3. Самостоятельно я в файле Commands правил только команду на запуск торпед (CTRL+Enter) после накатывания Вольфпака. Союзная авиация только в портах. Из-за чего бывают фризы. В бухту не вхожу, заканчиваю патруль сразу при появлении знака якоря. Не хватает разведчиков из ванильного KSD II. С ними нет ощущения, что ты один на один с противниками. Хоть как-то разбавляют игровой процесс.
Хотя сам мод по заданиям очень интересный. Заданий много, бывают, что повторяются, из-за чего в порт доходил на 3% топлива  в танках.
Интересны задания куда-нибудь в район Южного полюса. И западного побережья Африки. Или в район восточного побережья Южной Америки. Вообще Южная Атлантика интересна. Похулиганить на IX серии там - милое дело.

+1

286

#p94695,Kapitan zur see написал(а):

Второй поход - послали в разведку. Фотографировать Ливерпуль. На IXA. В бухту с глубиной 19 м. И 5-ю сторожевиками класса "Флауэр" и Хант на 1 кв. милю. в порт не прошел - не смог.

Прорватся я в порт смог, а вот сделать достойную легенду зачем понадобилось фоткать Ливерпуль через перископ, когда проще заслать туда шпиона и получить снимки в лучшем ракурсе - нет. Но очень хотелось применить задание - фотографирование: у амеров с этим нет проблем, у них перископная фотосъемка широко затребована и особо придумывать ничего не надо.
А вот как быть с немчурой, не знаю?!

0

287

Это писец, товарищи!
Они между собой даже сталкиваются  :flag:
https://d.radikal.ru/d18/1903/fd/01733e8ff3c7.jpg

0

288

#p94721,Rustam-UWGG написал(а):

Это писец, товарищи!
Они между собой даже сталкиваются

А где, собственно, это видно? На вашем скриншоте:
1) Все самолёты целые;
2) Масштаб карты большой, если приблизить сильнее, то будет видно, что расстояние между самолётами куда больше;
3) Насколько я знаю, A.I. в игре не настолько тупой, поэтому корабли/самолёты не прут друг на друга, а пытаются уйти от столкновения.

:dontknow:

0

289

#p94722,Vivens написал(а):

поэтому корабли/самолёты не прут друг на друга, а пытаются уйти от столкновения.

Самолёты не видел, а вот пароходы иногда сталкиваются, особенно когда конвой начинает в панике расходится в разные стороны.

0

290

#p94723,Bear H написал(а):

Самолёты не видел, а вот пароходы иногда сталкиваются, особенно когда конвой начинает в панике расходится в разные стороны.

Да?
Значит всё же тупят, а я видел, что начинают поворачивать, если впереди свой. Хотя, опять же, если встать перед своим кораблём лодкой, то он, кажется, даже не думает уклоняться.

0

291

#p94722,Vivens написал(а):

А где, собственно, это видно? На вашем скриншоте:
1) Все самолёты целые;
2) Масштаб карты большой, если приблизить сильнее, то будет видно, что расстояние между самолётами куда больше;
3) Насколько я знаю, A.I. в игре не настолько тупой, поэтому корабли/самолёты не прут друг на друга, а пытаются уйти от столкновения.

Это было в другом походе. Столкнулись. Один горел в нескольких местах и падал как попало, у другого один двигатель загорелся (из четырёх). Думал уйдёт, но нет, тоже булькнулся.
В следующий раз не растеряюсь , обязательно заскриню. Атакуют как рой пчёл. Масштаб карты большой, но все они в поле зрения. Засекает один- передаёт остальным и начинается карусель.

0

292

#p94725,Rustam-UWGG написал(а):

Это было в другом походе. Столкнулись. Один горел в нескольких местах и падал как попало, у другого один двигатель загорелся (из четырёх). Думал уйдёт, но нет, тоже булькнулся.
В следующий раз не растеряюсь , обязательно заскриню. Атакуют как рой пчёл. Масштаб карты большой, но все они в поле зрения. Засекает один- передаёт остальным и начинается карусель.

Было бы интересно увидеть, потому как я сталкивающихся самолётов не встречал, хотя я и не так часто и много играю.  :flag:
Когда скриншот будете делать, заодно напишите для Алексея (LUKNER) флотилию, лодку, игровую дату и место встречи.  :yep:

0

293

#p94726,Vivens написал(а):

Было бы интересно увидеть, потому как я сталкивающихся самолётов не встречал, хотя я и не так часто и много играю.  
Когда скриншот будете делать, заодно напишите для Алексея (LUKNER) флотилию, лодку, игровую дату и место встречи.

Ок. А флотилия 11-ая, июнь 1943, квадрат АМ 33.
Хотел спросить. Кто торпедами атакует? Высплыл на перископную в середине конвоя, отстрелялся и на погружение. С внешнего вида смотрю, через какое-то время  торпеда проходит. Голова красная.
Вовремя я слинял на глубину, прошла аккурат надомной

0

294

#p94730,Rustam-UWGG написал(а):

Хотел спросить. Кто торпедами атакует? Высплыл на перископную в середине конвоя, отстрелялся и на погружение. С внешнего вида смотрю, через какое-то время  торпеда проходит. Голова красная.
Вовремя я слинял на глубину, прошла аккурат надомной

Торпедоносцы.

0

295

#p94721,Rustam-UWGG написал(а):

Это писец, товарищи!

С авиацией в КСД-2 и в СХ-4 в целом - ДА. Но! Я уже на какой раз ее переделываю. Сейчас вся моя надежда на Анатолия, проведет ревизию с текстурами самолетов, уменьшит вес самих текстур, вооружение в порядок приводит, и т.д. Буду опять переделывать.

0

296

#p94734,LUKNER написал(а):

С авиацией в КСД-2 и в СХ-4 в целом - ДА. Но! Я уже на какой раз ее переделываю. Сейчас вся моя надежда на Анатолия, проведет ревизию с текстурами самолетов, уменьшит вес самих текстур, вооружение в порядок приводит, и т.д. Буду опять переделывать.

А есть смысл? Новый симулятор вышел, Wolfpack.   Может имеет смысл направить ресурсы на этот продукт?
Ещё не покупал, но с вторым-третьим патчем обязательно пересяду.

Отредактировано Rustam-UWGG (24-03-2019 13:24:37)

0

297

#p94736,Rustam-UWGG написал(а):

Может имеет смысл направить ресурсы на этот продукт?

Вообще не вижу никакого смысла. КСД-2 я открыл и спокойно поиграл окунувшись в историю. Причем в любое удобное для себя время и абсолютно автономно от многих моментов к котором привязаны такие симы. Не надо путать. Это все равно что сравнивать игры ИЛ-2 и Ворлд оф Плейнс или Вар Тандер.

+1

298

Камни так понимаю просто текстура?
Подобрать место было не просто. Забросили в патруль в квадрат  АМ4281,  флажок стоит аккурат на банке с глубиной около 20м. Авиация лютует  да и в целом надоело тупо змейки нарезать. Залёг на дно неподалёку. Отдых.

Развернуть|Свернуть

https://a.radikal.ru/a22/1903/c2/45e62a36e2d5.jpg

0

299

Доброго времени суток.

5 поход, 2-я флотилия, лодка IXA, U-38.
Пришла вот такая радиограмма:
http://sh.uploads.ru/t/3fFNj.png

Так и должно  быть?

Вот ещё радио о корабле снабжения (но его там нет):
http://sd.uploads.ru/t/qOvRD.png

Или там вообще ничего нет?

0

300

#p94812,Kapitan zur see написал(а):

Так и должно  быть?

Да, вроде потом должна быть еще одна, с текстом. Я хотел поначалу сделать такое задание с рашифровкой игроком, но потом понял насколько это все громозко и не нужно.

#p94812,Kapitan zur see написал(а):

Или там вообще ничего нет?

Если сигнал идет то он есть но найти его на такой площади не реально, поэтому переделал способ дозаправки по другому. Как с авиацией разберемся увидите.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Мод Wolfpack-2