Новый баг-репорт.
6 поход, время - 31 августа 1940 года.
Задание патрулировать квадрат АМ1 (реально АМ5). Встретил конвой, атаковал с дистанции 4500 м торпедами T2. 1 попадание, 3500 брт. Дошел до района указанного в задании. повстречал ударную группировку - 10 эсминцев, линейный крейсер ХУД (утопил 2 Т2), эскортный авианосец Игл (атаковал, но торпеды прошли под ним (2 Т2), ушел на глубину 140 м, скорость 1 узел, оторвался от эсминцев (только акустик слышит). Вышел на внешнюю камеру (F12) полёт нормальный, самолет с авика бросает торпеды, практически торпеда попадает в лодку (но я на глубине). Утонул самопроизвольно тяжелый крейсер класса Кент и легкий крейсер класса Дидо. Плюс один из эсминцев решил уйти кормой под воду. Стоял как свечка. Далее Фриз и вылет.
При загрузке игры стрелки всех приборов стоят на 12:00. Акустик только в автомате докладывает, самому пользоваться гидрофоном не возможно. Патч на стрелки не помог.
Мод Wolfpack-2
Сообщений 301 страница 350 из 538
Поделиться30130-03-2019 21:10:34
Поделиться30231-03-2019 05:22:27
самолет с авика бросает торпеды, практически торпеда попадает в лодку (но я на глубине).
На какой глубине прошла торпеда возле лодки?
Утонул самопроизвольно тяжелый крейсер класса Кент и легкий крейсер класса Дидо.
Случайно этот мод не стоит: NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles?
Акустик только в автомате докладывает, самому пользоваться гидрофоном не возможно.
Ориентируйся по блокноту, там есть пеленг по которому ведется прослушка. Не работает стрелка только.
Не могу я сам решать столько проблем. Нет времени на обучение. Но есть понимание того что в период 1939-1940 года рабочие лошадки это 7а,в, 9а,в, 2в,с,д лодки, но мы довольствуемся тем что есть. Самопальный ввод 9а привел к этим багам. Без этих лодок проще игру начинать с конца 1940 года по тому автопарку что есть в игре.
Поделиться30301-04-2019 19:14:26
Дожил до 1944 года (читерски дожил, сохранениями) Пересел на XXI и вот какая беда.
Первое- авиация. Её много, очень много. на каждые 20 км свой патруль. Просто физически столько авиации в патруле не было у союзников.
Второе - XXI под РДП очень и очень медленно заряжается. Проблемой стало заряд, так как под РДП идти уже сложно, но можно. И тем не менее, семёрка и девятка заряжается быстрее.
В конце-концов был серьёзно повреждён, вынужден был аварийно всплыть и принять бой. 5 самолётов сбил попутно чиня кормовой отсек. Починил, но будучи полностью затопленным откачивать воду не захотели. Хотя всё остальное в норме. по лодке кроме топливной цистерны и гребных валов.
Но в конце-концов был потоплен.
Поделиться30402-04-2019 09:37:06
Дожил до 1944 года (читерски дожил, сохранениями) Пересел на XXI и вот какая беда.
Первое- авиация. Её много, очень много. на каждые 20 км свой патруль. Просто физически столько авиации в патруле не было у союзников.
Второе - XXI под РДП очень и очень медленно заряжается. Проблемой стало заряд, так как под РДП идти уже сложно, но можно. И тем не менее, семёрка и девятка заряжается быстрее.
В конце-концов был серьёзно повреждён, вынужден был аварийно всплыть и принять бой. 5 самолётов сбил попутно чиня кормовой отсек. Починил, но будучи полностью затопленным откачивать воду не захотели. Хотя всё остальное в норме. по лодке кроме топливной цистерны и гребных валов.
Но в конце-концов был потоплен.
Мне тоже авиация не нравится, с 21 серией Виталя еще не разобрался с ТТХ.
Поделиться30502-04-2019 17:02:29
На какой глубине прошла торпеда возле лодки?
Случайно этот мод не стоит: NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles?
Ориентируйся по блокноту, там есть пеленг по которому ведется прослушка. Не работает стрелка только.
Торпеда по ощущениям прошла на глубине метров 5-7. Но я к этому моменту висел в тихом режиме на глубине 140 метров. С перископа атаковал 2 цели и сразу пошел на погружение - 10 эсминцев это слишком много для меня.
Моды только стандартные из списка ванильного КSDII. Мод хождения по отсекам не ставил. Стоит только мод на бороду и на флаги. Вольпак стоит последним.
Стрелка гидрофона нужна тогда, когда есть контакт за дальностью обнаружения АИакустика (при фризе можно понять, что кто-то есть рядом, но АИакустик их не слышит (соответственно нет пеленга). В этот случае вручную настроиться на цель помогает стрелка на гидрофоне.
Поделиться30610-04-2019 21:15:29
Невероятный случай. Квадрат AL5, слышу звук военного корабля, приближается. Когда дистанция стала совсем неприлично близкой (около 800м), а я при этом ничего в перископ не вижу, вызвал внешний вид. Оказывается, своя семёрка идёт под перископом. И всё бы ничего, На подходе к базе и выходе часто встречаю свои подлодки, но в этот раз звёзды сошлись так, что мы встретились хрен знает где , оба на перископной глубине, а главное, если ничег оне предпринять, столкнёмся. Пришлось аварийно уйти на глубину.
Поделиться30726-06-2019 14:27:57
Поделиться30830-06-2019 12:06:58
Прошу любить и жаловать новый патч.
Очень интересны Ваши отзывы касаемо периода 1943 - 1945 годов.
Рекомендую: удалить папку с сохраненками и настроить игру заново. Предупреждаю, сжатие времени станет 2048.
Поделиться30906-07-2019 19:55:10
Прошу любить и жаловать новый патч.
Мод Wolfpack
Очень интересны Ваши отзывы касаемо периода 1943 - 1945 годов.
Рекомендую: удалить папку с сохраненками и настроить игру заново. Предупреждаю, сжатие времени станет 2048.
добрый вечер скажите а почему при распаковке архива показует обрыв неожиданый конец данных ошибка данных или это у меня токо
Поделиться31007-07-2019 14:21:32
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Прошу любить и жаловать новый патч.
Мод Wolfpack
Очень интересны Ваши отзывы касаемо периода 1943 - 1945 годов.
Рекомендую: удалить папку с сохраненками и настроить игру заново. Предупреждаю, сжатие времени станет 2048.
добрый вечер скажите а почему при распаковке архива показует обрыв неожиданый конец данных ошибка данных или это у меня токо
Это только у Вас. Скачал проверил все норм!
Поделиться31209-07-2019 18:27:00
Желающие помочь в тестировании могут скачать тут https://yadi.sk/d/GupcQkoO9IWsYQ
Это добавление в кампаинг Вольфпака лодки 23 серии. Поэтому ставить после него.
Тактико-технические характеристики лодки приближены к историческим параметрам, но не совсем им соответствуют, вся надежда на Старпома
В игре есть не решенные проблемы такие как при использовании шноркеля сама лодка не проветривается и через 48 часов вы вынуждены всплывать: поэтому отключайте в реализме расход СО2, вы гораздо чаще будете использовать шноркель а значит по умолчанию и проветривать лодку. В игре нет дна поэтому отлежатся незаметно на грунте вечно у вас не получится, активным сонарам на это абсолютно пофиг, если у вас кончится заряд батарей и вы не сможете ее зарядить вы такой же труп как и в условиях когда у вас превышен СО2. Поэтому в данном случае реализм не особо страдает.
Вторая проблема, это то что у лодки 2 торпедных аппарата без запасных торпед, и игра не может загрузить при дозаправке эти чертовы торпеды, поэтому если есть желание продолжать миссию заходя в порт только для получения нового БК и топлива, без перерыва миссии с заходом в базу, то вам придется проделать нехитрую манипуляцию при начале миссии и дозаправке. Я прописал в лодку три торпеды, одна из них учебная: отстрел этой болванки позволит сохранить возможность перезарядки торпедных аппаратов при заходе в любую союзную базу: а кто пойдет в поход с тремя боевыми торпедами тот просто ЧИТЕР.
Поделиться31309-07-2019 19:26:29
Желающие помочь
Ты хоть отвечай чего-нибудь
Вопрос - Ответ 6
Поделиться31410-07-2019 11:58:02
Перешел на версию 2.1. Что сразу бросилось в глаза - изменение процедуры выхода с баз во Франции. Теперь эскорт не сопровождает лодку, кроме того, убраны зоны встречи с этим самым эскортом. Самое смешное, что меня по возвращении таки встретили - 3 британских эсминца у самого Бреста! Между двумя минными полями, у самого порога! Так и в реальности было? На мой панический доклад о вражеском соединении командование не отреагировало. На полном ходу и с поврежденным корпусом добежал в саму базу, обнаружив лишь то, что командование отказывает мне в завершении похода. Как оказалось, их сообщения о возвращении на базу - пустышка, после доклада и перезарядки меня послали в квадрат АМ45. При попытке выхода радар показал просто немыслимое количество контактов, это навстречу летели бомберы союзников. От такого приема образовались просто дичайшие лаги, игра вылетела.
P.S. 9 флотилия, начало июля 1944 года, лодка U-929 тип VIIC/41
Поделиться31510-07-2019 17:16:48
Перешел на версию 2.1. Что сразу бросилось в глаза - изменение процедуры выхода с баз во Франции. Теперь эскорт не сопровождает лодку, кроме того, убраны зоны встречи с этим самым эскортом. Самое смешное, что меня по возвращении таки встретили - 3 британских эсминца у самого Бреста! Между двумя минными полями, у самого порога! Так и в реальности было? На мой панический доклад о вражеском соединении командование не отреагировало. На полном ходу и с поврежденным корпусом добежал в саму базу, обнаружив лишь то, что командование отказывает мне в завершении похода. Как оказалось, их сообщения о возвращении на базу - пустышка, после доклада и перезарядки меня послали в квадрат АМ45. При попытке выхода радар показал просто немыслимое количество контактов, это навстречу летели бомберы союзников. От такого приема образовались просто дичайшие лаги, игра вылетела.
P.S. 9 флотилия, начало июля 1944 года, лодка U-929 тип VIIC/41
Надо держать связь со штабом. А то штаб смылся из осадного Бреста в Бордо, а вы идете напролом через морскую блокаду порта. Куда якорек по карте мечется следить надо.
Блокада французских портов несомненно была. Она есть и в игре.
По поводу бомбежек, ориентировался по своему железу. Но при ракетном обстреле графика подлипает, и звук подвисает. Без бомбежек - никак, авиация союзников господствовала на море.
Жду дальнейших наблюдений.
Поделиться31611-07-2019 00:33:33
Жду дальнейших наблюдений.
Противник почему-то не использовал асдик. При залповой атаке конвоя все той же лодкой в тоже время в Ла-Манше потопил танкер и военный транспортник. Атака производилась по диагонали , из под воды, с головы колонн в середину. Эсминцы охранения около 15 минут бомбили хвост конвоя. Затем бросились догонять конвой, прошли в метрах 300 по носу и 200 по корме - и ничего. Асдик молчал, хотя противник не прекратил поиск, просто перенес его в головную часть конвоя.
Второй момент - баг с гидрофоном, при загрузке сохранения. На индикаторе горит красная лампочка, акустик не дает самому проверить горизонт, хорошо хоть сам докладывает о контактах.
Поделиться31711-07-2019 17:21:14
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Жду дальнейших наблюдений.
Противник почему-то не использовал асдик. При залповой атаке конвоя все той же лодкой в тоже время в Ла-Манше потопил танкер и военный транспортник. Атака производилась по диагонали , из под воды, с головы колонн в середину. Эсминцы охранения около 15 минут бомбили хвост конвоя. Затем бросились догонять конвой, прошли в метрах 300 по носу и 200 по корме - и ничего. Асдик молчал, хотя противник не прекратил поиск, просто перенес его в головную часть конвоя.
Второй момент - баг с гидрофоном, при загрузке сохранения. На индикаторе горит красная лампочка, акустик не дает самому проверить горизонт, хорошо хоть сам докладывает о контактах.
У меня тоже есть такие баги, но я не умею с ними боротся. Смотрю по блокноту пеленг.
Поделиться31812-07-2019 09:39:23
Лодка типа XXIII крайне медленно подзаряжает аккумуляторы и перезаряжает торпедные аппараты. Выстрелил болванку, так экипаж уже 4 часа с торпедой возится, не может зарядить. Так и в реальности было?
Поделиться31912-07-2019 11:45:31
Лодка типа XXIII крайне медленно подзаряжает аккумуляторы и перезаряжает торпедные аппараты. Выстрелил болванку, так экипаж уже 4 часа с торпедой возится, не может зарядить. Так и в реальности было?
По заряду батарей работа ведется, пока безуспешно. Торпеды заряжались с понтона с наружи в реали за гораздо дольший срок. В игре это ни о чем время.
Поделиться32012-07-2019 14:03:38
В игре это ни о чем время.
Когда тебя пытается потопить "дельфин", акустическая не взвелась, а запасную уже 4 час не могут впихнуть в торпедный - очень даже о чем:) Кстати, насчет акустических - в описании последней модели сказано, что ее можно пустить с глубины 40/50 метров. Вранье. Даже на глубине 25 метров говорят "Ниже глубины пуска". Минимум - 20 метров,ниже - никак.
Поделиться32112-07-2019 16:35:30
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
В игре это ни о чем время.
Когда тебя пытается потопить "дельфин", акустическая не взвелась, а запасную уже 4 час не могут впихнуть в торпедный - очень даже о чем:) Кстати, насчет акустических - в описании последней модели сказано, что ее можно пустить с глубины 40/50 метров. Вранье. Даже на глубине 25 метров говорят "Ниже глубины пуска". Минимум - 20 метров,ниже - никак.
Когда начинается миссия есть окно предупреждение об отстреле учебной торпеды, так как на лодке 23 серии больше 2 торпед просто не бывает. Это нужно чтобы сохранить место для перезарядки: подплыл к порту, и перезарядился, чтоб не тратить 28 дней на отдых в базе.
Т3ЛЮТ2 и Т-9 Крапивник 2 серии могут стрелять с глубины до 50 метров, все остальные торпеды не глубже 20 метров.
Поделиться32212-07-2019 16:43:38
Когда начинается миссия есть окно предупреждение об отстреле учебной торпеды
Учебную и отстрелил, акустическая не увидела цель, а оставшаяся как раз и не впихивается. Точнее, загружается, но очень медленно
Поделиться32312-07-2019 16:51:56
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Когда начинается миссия есть окно предупреждение об отстреле учебной торпеды
Учебную и отстрелил, акустическая не увидела цель, а оставшаяся как раз и не впихивается. Точнее, загружается, но очень медленно
Время заряжания я увеличил в 10 раз. Примерно сколько у наших малюток, которые заряжались также, у них время перезарядки 2ТА 8-12 часов.
Поделиться32413-07-2019 08:23:27
Прохождение миссии на лодке 23 серии
Поделиться32519-07-2019 10:08:00
Прохождение миссии на лодке 23 серии
Благодаря этому видео понял, почему торпеды Т3ЛЮТ2 и Т-9 Крапивник 2 серии не выпускаются с глубины ниже 20 метров - из-за лодки! Я то их загрузил на VII C/41,а они предназначены для типа XXI !
Поделиться32619-07-2019 10:18:30
Не знаю, баг это или фича, но в проливе Ла-Манш столкнулся с тем, что называю "Великий Конвой" - не менее 40 торговых судов (предположительно - больше) и около 10 военных кораблей. Не каждый конвой, встреченный посредине Атлантики может похвастаться таким количеством единиц. Так и должно быть?
Второй момент - внешний вид других подлодок группы "Ландвирт" - у них рубка тип один, если не ошибаюсь? Очень странно наблюдать подлодки с такими устаревшими рубками в Ла-Манше.
9 флотилия, начало июля 1944 года, лодка U-929 тип VIIC/41
Поделиться32719-07-2019 10:32:43
Насчет активно-пассивного сонара "Нибелунг" - кто-то им может пользоваться, кроме игрока? перед атакой конвоя услышал сигналы применения этого самого сонара, не менее 3 раз, в радиусе 20 миль было не менее 2 немецких лодок (и еще 2 потоплены). Сигналы были слышны абсолютно четко, уверен, что мне они не показались, тем более, услышал их не только я - суда начали противолодочный маневр. Это глюк игры или мой?
Отредактировано Sertam (19-07-2019 10:34:26)
Поделиться32819-07-2019 15:51:58
Так и должно быть?
Второй момент - внешний вид других подлодок группы "Ландвирт" - у них рубка тип один, если не ошибаюсь? Очень странно наблюдать подлодки с такими устаревшими рубками в Ла-Манше.
Насчет активно-пассивного сонара "Нибелунг" - кто-то им может пользоваться, кроме игрока?
Поделиться32919-07-2019 15:58:58
Содержательно
Поделиться33021-07-2019 13:49:29
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Содержательно
Я дико извиняюсь за такую краткость. Не было времени расписывать. По поводу структуры кампаинга, это мод к текущей версии КСД-2, который изменяет кампаинг главным образом, все остальное по мере необходимости. Я много чего еще хотел бы отразить и изменить, но не умею. Поэтому как то так, приходится лицезреть в АИ- лодках рубку 1 серии, так как боюсь сам прописать им что то другое и породить кучу дополнительных глюков. Хватит того что мое желание видеть в кампаинге лодку серии 9А принесло проблему с гидрофоном и мертвыми стрелками.
Поделиться33121-07-2019 22:01:52
Вот и закончилась война. Закончил её на XXI, в начале апреля закончил патруль и понимая, что доберусь в Берген аккурат под конец войны ушёл искать приключения.
Прошёл Панамский канал и через Тихий океан в Азию, но увы, с окончанием войны оканчивается игра. Свободного времяпровождения не будет )
Кстати, весь Панамский канал патрулирует авиация противника. На будет вам покоя во всём квадрате EL
Кампания закончилась где-то на середине Тихого океана. Он не разбит на квадраты и там пусто. Тоже увы ))
Есть мысль на старом сохранении в Северный ледовитый сходить )
Спасибо всем участвующим в создании мода.
Поделиться33222-07-2019 08:26:37
Вот и закончилась война.
Ты ее всю прошел??? Мне по сей день не удалось ее пройти в роли одного персонажа без переигрываний.
Поделиться33322-07-2019 09:09:50
проблему с гидрофоном и мертвыми стрелками.
Не такая уж это и проблема, акустик-то слышит и докладывает. А Новая лодка - всегда интересно. Так что, как по мне, игра стоит свеч
Поделиться33422-07-2019 19:03:00
Ты ее всю прошел??? Мне по сей день не удалось ее пройти в роли одного персонажа без переигрываний.
Нет конечно ))) Топили раз 5 .
Поделиться33523-07-2019 09:15:51
Нет конечно ))) Топили раз 5 .
Везет тебе! Я так не могу. Вернее не получается. Пока несколько миссий сделаешь, что то обязательно захочется в кампаинге добавить или изменить, так увлечешься что к былой сохранке в море не подберешься, да и не охота становится продолжать уже после перерыва.
Поделиться33625-07-2019 09:04:55
Наткнулся на забавный эксплойт - если начать перегружать торпеду из внешнего контейнера и уйти на глубину, то загрузка все равно продолжится, как будто ты на поверхности
Поделиться33725-07-2019 16:09:07
Наткнулся на забавный эксплойт - если начать перегружать торпеду из внешнего контейнера и уйти на глубину, то загрузка все равно продолжится, как будто ты на поверхности
Хотелось бы вылечить, но незнаю как.
Поделиться33826-07-2019 16:02:57
Хотелось бы уточнить один момент, касающийся сообщениях о конвоях - когда указывается контакт, например, в квадрате АМ45 - имеется ввиду именно АМ45, или надо высчитывать реальный квадрат, так как сетки координат не совпадают?
Поделиться33926-07-2019 16:07:23
В 20-х числах июля 1944 года, находясь северо-западнее Ирландии, наткнулся на одиночный контакт. Опознан как госпитальное судно типа "принцесса Елизавета". Так как он был без сопровождения, с ясно видимыми красными крестами на борту, то не счел нужным прятаться, решил пройти параллельно. Понял свою ошибку, когда верхняя вахта была поражена пушечными выстрелами с этого госпитального(!) судна. Это вообще законно?
Поделиться34026-07-2019 16:51:40
Это вообще законно?
Это надо у Анатолия спросить, зачем госпитальным судам вооружение прописывать.
Поделиться34126-07-2019 16:55:59
Хотелось бы уточнить один момент, касающийся сообщениях о конвоях - когда указывается контакт, например, в квадрате АМ45 - имеется ввиду именно АМ45, или надо высчитывать реальный квадрат, так как сетки координат не совпадают?
На флаг не обращать внимания, патрулировать в том квадрате который указан в приказе.
Поделиться34227-07-2019 04:54:35
Развитие мода идет по направлению увеличения динамических миссий. Возможно у кого то есть наболевшая тема что он бы хотел видеть в плане постановки задач? Или есть определенные идеи как сделать игру интересней после отправки сообщения в штаб после выполнения текущего задания.
Поделиться34327-07-2019 09:44:38
то не счел нужным прятаться, решил пройти параллельно
В реальной жизни так не делали. Не то, что боялись бы нарваться на огонь (как в твоём случае), а боялись быть обнаруженными (неважно кем, рыбаками, "госпиталями", нейтралами и т.п.) - ведь радио никто не отменял и, возможно, к ПЛ, которая таким образом "приветствовала" госпитальное судно, могли бы прийти в гости эсминцы или прилететь самолёты. Я сам в игре несколько раз встречался с "госпиталями" и "пассажирами" нейтральных стран, но смотрел на них только через перископ (подавляя при этом своё желание пустить со зла торпеду за многочасовое преследование, которое привело к "облому").
Не знаю как в KSD-II, а в SH-3 (не помню в каком моде), открытое появление перед мирным "нейтралом" приводило к появлению вражеского ЭМ в районе встречи с этим нейтралом (1944 г, в 500 км от Англии).
Поделиться34427-07-2019 10:02:21
Или есть определенные идеи как сделать игру интересней после отправки сообщения в штаб после выполнения текущего задания.
Как правило, после выполнения первичного задания, давали либо задание на патрулирование в другом оперативном районе, либо "свободная охота" (у них это часто называли "свободой манёвра") по усмотрению командира ПЛ. При нехватке топлива (и/или боеприпасов) сообщали время и квадрат с лодкой снабжения. Это для лодок, ушедших в "обычное" патрулирование. Лодки, которые совершали специальное задание (постановка мин на рейдах или вблизи портов, установка метеостанций в безлюдных районах стран противника, высадка шпионов и диверсионных групп и т.п.) после выполнения этого (основного) задания либо получали приказ действовать в каком-либо оперативном районе, либо действовать по своему усмотрению, Но мне кажется, что у тебя в "вольфпаке" и так есть (судя по комментам).
Поделиться34527-07-2019 10:12:32
Это надо у Анатолия спросить, зачем госпитальным судам вооружение прописывать.
А Анатолий это кто?
Поделиться34627-07-2019 10:17:07
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Это надо у Анатолия спросить, зачем госпитальным судам вооружение прописывать.
А Анатолий это кто?
Начальство надо знать в лицо! Товарищ Старший матрос.
Это человек благодоря работе которого есть Вольфпак, да и все остальные моды тоже.
Поделиться34727-07-2019 10:19:32
(подавляя при этом своё желание пустить со зла торпеду за многочасовое преследование, которое привело к "облому").
О да, игра умеет обламывать. Кстати, один момент насчет торпедирования кого не надо - если нейтрал в составе конвоя, его ведь в реальности топить можно было? Да и вооружение на судне - карт бланш на атаку? По крайней мере, в реальности. А как к таким художествам отнесется игра? Сам проверить на этом госпитальном не могу, пустой.
Поделиться34827-07-2019 10:21:17
Начальство надо знать в лицо! Товарищ Старший матрос.
Это человек благодоря работе которого есть Вольфпак, да и все остальные моды тоже.
Виноват, исправлюсь:)
Поделиться34927-07-2019 10:33:34
Кстати, один момент насчет торпедирования кого не надо - если нейтрал в составе конвоя, его ведь в реальности топить можно было? Да и вооружение на судне - карт бланш на атаку? По крайней мере, в реальности. А как к таким художествам отнесется игра? Сам проверить на этом госпитальном не могу, пустой.
Я топлю в конвое всех, "нейтралов" и "не нейтралов", а также: неосвещённые суда ночью (флаг не определить, значит что-то не так), вооружённые (днём на расстоянии флаг не всегда рассмотришь, а орудие на палубе хорошо видно). Для того, чтобы игра "закрыла глаза" на моё своеволие, в папке Data\Cfg\Basic прописываю следующие цифры:
[RENOWN]
RenownReachGridObjCompleted=0
RenownPatrolGridObjCompleted=0
CompletedPatrol=100
NEUTRAL=1
ALLIED=1
AXIS=-10
Не топлю только "лазареты" и "госпитали" (в конвое их не должно быть) и нейтралов из Испании, Португалии, Аргентины и Чили. Остальных нейтралов топлю (или не топлю) по настроению. Собственно, как и было в "реале".
Поделиться35027-07-2019 10:35:53
Развитие мода идет по направлению увеличения динамических миссий. Возможно у кого то есть наболевшая тема что он бы хотел видеть в плане постановки задач? Или есть определенные идеи как сделать игру интересней после отправки сообщения в штаб после выполнения текущего задания.
Хотелось бы больше взаимодействия с другими подлодками и штабом. Чтобы могли, например, приказать забрать раненого члена экипажа с другой подлодки; чтобы не только игрок мог использовать "корову", но и ему самому побывать в такой роли, например, если боезапас полон, но автономность подходит к концу - командир получает приказ прийти в точку, и там у него часть торпед/топлива изымают.