Продолжаем здесь...
Вопрос - Ответ 6
Сообщений 1 страница 50 из 857
Поделиться216-10-2018 01:13:42
Читаю Макинтайра и удивляюсь.
Я вообще на него офигеваю...
Он потопил каждую лодку, которая попадала в зону его досягаемости, примерно 10 миль. Кроме 2 лодок, и то там полный фантастик был...!!!
Причем топил он лодки с 2-3 атак, некоторые с одной серии ГБ. Причем так легко и уверенно, что еще чуть чуть и он в одного потопил бы весь немецкий подводный флот. У тех лодок, которые он атаковал, вообще не было шансов, он топил их как котят.
А как же подвиги немецких асов, которые выдерживали многочасовые атаки ГБ, некоторые даже сутками...? И потом успешно возвращались домой, а не на дно морское...
Поделиться318-10-2018 12:14:26
Подскажите в каких файлах и где менять мощность ГБ и прочих боеприпасов ?
Поделиться419-10-2018 08:44:43
По книге Макинтайра шлюп в среднем брал 150 глубинных бомб.
Поделиться519-10-2018 12:58:27
Подскажите в каких файлах и где менять мощность ГБ и прочих боеприпасов ?
Муторное это дело, хотя и легкое. Легкое, если ты знаешь файловую структуру игры и можешь пользоваться прогой S3D.
И так...
Корабельные установки ГБ в основном используют эсминцы, фрегаты. Как узнать, какая установка (ее машинное название) использует данный корабль (эсминец).
Открываем группу файлов, где прописан данный корабль, к примеру, Эм. Трайбл. Открываем папку NDD_Tribal по адресу: Data/Sea/NDD_Tribal/
Видим:
Текстовым редактором открываем файл с расширением .eqp
В этом файле прописано все навесное оружие данного эсминца (башни главного калибра, зенитки, торпедные аппараты, установки ГБ, грузы, самолеты, люди и т.д.), а так же их период появления.
Установки ГБ обозначаются именем W01...4.. и т.д.
Находим (NodeName=W01) под блоком [Equipment 25]:
Машинное название установки LinkName=KGun
Теперь нам нужно найти в файловой структуре игры файл dat с этим названием. Вот тут как раз и нужно знать, где-что прописано. Все навесное оборудование, оружие и снаряды прописаны в папке Library... Все это находится или в самой папке Library или в подпапках. В данном случае в подпапке ShipParts/
Открываем ее и ищем файл gans_radars.dat
Открываем его прогой S3D и ищем в нем название нашей установки (KGun), а заодно копируем (запоминаем) ее ID номер
ID - 0xfffffffff68e0511
Не закрывая это окно, открываем файл .sim этого блока файлов
где прописаны характеристики установки, а так же ID номер применяемой ГБ. Да еще и их количество.
Забиваем в поиске ID номер установки 0xfffffffff68e0511 и находим соответствующий контроллер (wpn_KGun)
Развернув значения этого контроллера, находим ID номер самой ГБ и, между прочим, другие ТТХ
ID номер ГБ - 0x96de63a7c98196cc
Не закрывая окно файла sim, нажимаем поиск ID номера (Tools- - Search fales for id ...)
Прога найдет файлы, где прописана эта ГБ (ее ID номер)
Там будут файлы dat, sim, zon.
Нас интересует файл zon, где прописаны как раз параметры мощности взрыва ГБ.
Кликаем два раза на искомый файл zon
Высветится три контроллера, по ID номеру ГБ найдем нужный
Развернем его параметры и можно заняться правкой
Вот и все.
Поделиться619-10-2018 14:24:31
Муторное это дело, хотя и легкое.
С чем связан такой разброс в параметрах на последнем скрине и что означают эти параметры ?
А за подробный ответ - огромное спасибо !
Поделиться719-10-2018 17:10:19
что означают эти параметры ?
MinEF= Вычитание Хитпоинтов (количества жизни) при взрыве минимальное
MaxEF= Вычитание Хитпоинтов при взрыве максимальное
Ap= Толщина (в сантиметрах)разрушенной (вычитаемой) брони (прочного корпуса) при минимальном расстоянии эпицента взрыва от корпуса.
MinRadius= Миним. радиус (в метрах) повреждения при котором взрыв от ГБ "забирает" весь Hitpoints до этого расстояния.
MaxRadius= Максим. радиус (в метрах) повреждения при взрыве. Взрыв от ГБ не забирает никакого Hitpoints больше этого расстояния, т.е ущерба (повреждения) нет.
Поделиться828-10-2018 18:38:42
Доброго времени суток всем!Я ищу человека который хорошо разбирается в файлах игры серии Silent Hunter.Кого не будь кто делал моды.Кто может подсказать один технический вопрос.Подскажите пожалуйста такого человека?
Поделиться928-10-2018 18:54:30
Доброго времени суток всем!Я ищу человека который хорошо разбирается в файлах игры серии Silent Hunter.Кого не будь кто делал моды.Кто может подсказать один технический вопрос.Подскажите пожалуйста такого человека?
Нас тут таких много)
Какой вопрос?
Поделиться1028-10-2018 18:57:15
Он касается Silent Hunter 3 к примеру,я уже целый месяц ищу файл торпеды Заукёнинг 2 в котором прописано дальность обнаружение ею шума.
Поделиться1128-10-2018 19:04:16
Мне посоветовали к вам в группу обратиться с этим вопросом
Поделиться1228-10-2018 19:25:25
Есть кто живой тут?
Поделиться1328-10-2018 20:08:11
Есть кто живой тут?
Зря хоронишь! Мы живее всех живых! Достаточно взглянуть на дату создания этого форума...
Нет возможности регулировать дистанцию обнаружения (захвата) этого "угря". Это зашито в движок игры и зависит только от оборотов двигателя цели.
Поделиться1428-10-2018 20:12:41
Зря хоронишь! Мы живее всех живых! Достаточно взглянуть на дату создания этого форума...
Нет возможности регулировать дистанцию обнаружения (захвата) этого "угря". Это зашито в движок игры и зависит только от оборотов двигателя цели.
Интересно...А я месяц получается в пустую потратил блин...
Поделиться1528-10-2018 20:16:26
Зря хоронишь! Мы живее всех живых! Достаточно взглянуть на дату создания этого форума...
Нет возможности регулировать дистанцию обнаружения (захвата) этого "угря". Это зашито в движок игры и зависит только от оборотов двигателя цели.
Я почему спрашивал,просто заметил такую тему,что в оригинальной игре,Заукёнинг как то раньше начинает реагировать на шум.А вот м моде GWX он когда близко находится с целью начинает наводиться на неё.Вот я и подумал что может эта функция где то в папке лайбери прописана.
Поделиться1628-10-2018 20:25:33
Заукёнинг как то раньше начинает реагировать на шум.
Ну, не знаю... Мне так не кажется. Там куча еще условий: волнения моря, курсовой угол торпеды, шумность корабля и т. д.
Поделиться1828-10-2018 20:48:43
Может потому, что в Sh4 посчитали, что и акустические торпеды должны быть зависимы (вернее, их отказы) от этих устройств.
Поделиться1928-10-2018 21:47:26
Зря хоронишь! Мы живее всех живых! Достаточно взглянуть на дату создания этого форума...
Нет возможности регулировать дистанцию обнаружения (захвата) этого "угря". Это зашито в движок игры и зависит только от оборотов двигателя цели.
Извиняюсь может за глупый вопрос,а в движок игры залезь можно вообще?С помощью проги какой не будь?
Поделиться2029-10-2018 01:46:46
Извиняюсь может за глупый вопрос,а в движок игры залезь можно вообще?С помощью проги какой не будь?
Можно. Но мы об этой программе уже 10 лет мечтаем.
Поделиться2129-10-2018 02:57:33
Точнее говоря, как узнать формулу для вычисления контрольной суммы...
Поделиться2202-11-2018 10:24:23
Доброго дня. Скажите пожалуйста, а где в файлах игры справочник определитель? Хочется его уже распечатать и опознавать цели по нормальному.
Поделиться2302-11-2018 21:10:01
Доброго дня. Скажите пожалуйста, а где в файлах игры справочник определитель? Хочется его уже распечатать и опознавать цели по нормальному.
В папке каждого корабля Data/Sea/*** есть dds c названием *** _sil
Поделиться2402-11-2018 22:46:59
Хочется его уже распечатать и опознавать цели по нормальному.
Здесь готовый справочник в word и pdf. Если привязка не сработает, то вот ссылки из поста:
Справочник PDF v.1.1
Справочник Word v.1.1
Поделиться2603-11-2018 20:24:09
можно ли как то прописать
Этот скрипт актуален для SH3, в SH4 торпеды прописываются по другому.
Короче, вы в какой Silent Hunter играете?
Поделиться2703-11-2018 20:25:21
Этот скрипт актуален для SH3, в SH4 торпеды прописываются по другому.
Короче, вы в какой Silent Hunter играете?
Блин,извиняюсь не уточнил,в третий
Поделиться2803-11-2018 20:32:34
Этот скрипт актуален для SH3, в SH4 торпеды прописываются по другому.
Короче, вы в какой Silent Hunter играете?
Я просто хотел по началу,трём лодкам прописать больше торпед в запасе и потом понял что это сильно геморойно.Думал может можно заморозить значение?
Поделиться2903-11-2018 20:39:59
Блин,извиняюсь не уточнил,в третий
Тогда вам туда...
Silent Hunter III
Поделиться3004-11-2018 07:24:19
Где и как можно посмотреть движение судов (трафик) в определённое время?
Поделиться3104-11-2018 09:53:44
Где и как можно посмотреть движение судов (трафик) в определённое время?
В
Отредактировано Anvar1061 (04-11-2018 09:59:47)
Поделиться3204-11-2018 10:00:43
B Mission Editor
А какую папку открывать?
Поделиться3304-11-2018 20:16:39
Здесь готовый справочник в word и pdf. Если привязка не сработает, то вот ссылки из поста:
Справочник PDF v.1.1
Справочник Word v.1.1
Спасибо, ссылки рабочие
Поделиться3410-11-2018 12:34:09
Играю с модом RUD (Mод Real Unit Dynamics от Nosulia).
Лодка IXB
Понадобилось мне срочно всплыть с глубины 100 м по тактическим соображениям. Нажал кнопку "Продуть!", скорость 2хKF. Лодка появилась на поверхности через 16 минут, секунды здесь уже не имеют значения. Показалось мне, что это слишком долго, раньше в KSD-II без модов под продувкой всплывал вроде быстрее.
Провёл небольшой эксперимент.
При всплытии с глубины 100 м (RUD) в режиме «Продуть!» лодка всплывает на поверхность через 16 минут на скорости 2хKF и через 5 минут на скорости 2хАК.
При всплытии с глубины 100 м (KSD-2 без модов) в режиме «Продуть!» лодка всплывает на поверхность через 1 минуту 33 секунды на скорости 2хKF и через 1 минуту 10 секунд на скорости 2хАК.При всплытии с глубины 100 м (RUD) в нормальном режиме лодка всплывает на поверхность через 14 минут на скорости 2хKF (быстрее, чем в режиме «Продуть!») и через 7 минут на скорости 2хАК.
При всплытии с глубины 100 м (KSD-2 без модов) в нормальном режиме лодка всплывает на поверхность через 3 минуты 15 секунд на скорости 2хKF и через 1 минуту 10 секунд на скорости 2хАК (так же, как и в режиме «Продуть!».Так как Александра на форуме теперь почти не появляется, хотелось бы узнать, как можно менять значения времени на всплытие. Какие файлы смотреть?
Поделиться3510-11-2018 15:34:37
Играю с модом RUD (Mод Real Unit Dynamics от Nosulia).
Лодка IXB
Понадобилось мне срочно всплыть с глубины 100 м по тактическим соображениям. Нажал кнопку "Продуть!", скорость 2хKF. Лодка появилась на поверхности через 16 минут, секунды здесь уже не имеют значения. Показалось мне, что это слишком долго, раньше в KSD-II без модов под продувкой всплывал вроде быстрее.
Провёл небольшой эксперимент.
При всплытии с глубины 100 м (RUD) в режиме «Продуть!» лодка всплывает на поверхность через 16 минут на скорости 2хKF и через 5 минут на скорости 2хАК.
При всплытии с глубины 100 м (KSD-2 без модов) в режиме «Продуть!» лодка всплывает на поверхность через 1 минуту 33 секунды на скорости 2хKF и через 1 минуту 10 секунд на скорости 2хАК.При всплытии с глубины 100 м (RUD) в нормальном режиме лодка всплывает на поверхность через 14 минут на скорости 2хKF (быстрее, чем в режиме «Продуть!») и через 7 минут на скорости 2хАК.
При всплытии с глубины 100 м (KSD-2 без модов) в нормальном режиме лодка всплывает на поверхность через 3 минуты 15 секунд на скорости 2хKF и через 1 минуту 10 секунд на скорости 2хАК (так же, как и в режиме «Продуть!».
Так как Александра на форуме теперь почти не появляется, хотелось бы узнать, как можно менять значения времени на всплытие. Какие файлы смотреть?
В моде РУД, так же как и в оригинале есть еще много параметров которые работают неправильно. К примеру в моде РУД, если захочешь остановиться в надводном дрейфуя застопорив дизеля, то лодке для этого понадобится несколько часов. В моде РУД, так же как и в оригинале, лодка не может держать глубину свыше 200 метров со скоростью ниже 4,5 узлов и т.д. В моде РУД, так же как и в оригинале, время погружения с поверхности на 10м (когда лодка полностью исчезает под водой) составляет не более 20 сек для любого типа лодки и т.д.
Поверь, просто так не исправишь, поэтому поставь мод: "KSDII New TTС Submarine" и будет тебе счастье).
Все основные параметры лодок есть внутри мода в папке Documentation в экселевском файле - Таблица параметров ТТХ 1.2.
Для справки интересующие тебя параметры лодки, на которой ты воюешь.
IXB:
Продуться Е/Всплытие S с 70 м на 10 м со скоростью 2 узла 1:35/2:03
Продуться Е/Всплытие S с 70 м на 10 м со скоростью 4 узла 2:20/3:45
Продуться Е/Всплытие S с 70 м на 10 м со скоростью 7.3 узла 3:13/6:19
Продуться Е/Всплытие S с 175 м на 10 м со скоростью 2 узла 2:47/3:54
Продуться Е/Всплытие S с 175 м на 10 м со скоростью 4 узла 3:55/6:48
Продуться Е/Всплытие S с 175 м на 10 м со скоростью 7.3 узла 5:12/11:30
Поделиться3610-11-2018 17:01:02
поэтому поставь мод: "KSDII New TTС Submarine" и будет тебе счастье).
Да это понятно, Виталий, как-никак, я тестировал этот мод.
Просто я прохожу карьеру именно под RUD-ом, и хотелось бы закончить именно под ним (ну если раньше не потопят).
У меня уже была в планах (после окончания карьеры на "девятке") карьера на "семёрке" либо под оригинальным KSD-II либо под KSDII New TTС Submarine.
Поверь, просто так не исправишь,
Ну что-же, будем всплывать медленно.
Поделиться3710-11-2018 23:11:28
Да это понятно, Виталий, как-никак, я тестировал этот мод.
Просто я прохожу карьеру именно под RUD-ом, и хотелось бы закончить именно под ним (ну если раньше не потопят).
У меня уже была в планах (после окончания карьеры на "девятке") карьера на "семёрке" либо под оригинальным KSD-II либо под KSDII New TTС Submarine.
В ближайшее время все таки будет версия 1.3, с уменьшенной инерцией. Как это обычно бывает случайно получилось) На данный момент есть готовая 7С. Осталось по аналогу сделать и протестить все остальные...
Глобально еще в планах сделать нормальную инерцию и для всех кораблей...
Поделиться3814-11-2018 12:30:43
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь поменять лодку в игре, не только по приказу сверху или предложения протестировать новую лодку? В конце 39 согласился на кота в мешке(жаль, нет хотя бы намека на то, какую лодку получишь) - IX, ей конечно доволен, но хотелось бы вернуться на тип VII. На чье имя писать рапорт?
Поделиться3914-11-2018 12:53:37
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь поменять лодку в игре, не только по приказу сверху или предложения протестировать новую лодку? В конце 39 согласился на кота в мешке(жаль, нет хотя бы намека на то, какую лодку получишь) - IX, ей конечно доволен, но хотелось бы вернуться на тип VII. На чье имя писать рапорт?
Вернуться по карьере в порт до момента апгрейда. К сожалению последней карьерой придётся пожертвовать.
Поделиться4015-11-2018 12:46:11
Вернуться по карьере в порт до момента апгрейда. К сожалению последней карьерой придётся пожертвовать.
Да у меня уже 41 идет, проще нового назначения дождаться.
Поделиться4117-11-2018 14:34:31
Сообщение для brat-01 Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,есть ли такая возможность изменить мощность зенитных средств и палубных орудин ИМЕННО на подлодках?И если есть,то где это находится?
Поделиться4317-11-2018 16:42:40
изменить мощность зенитных средств и палубных орудин ИМЕННО на подлодках?
1. В какую сторону?
2. Для чего?
Поделиться4417-11-2018 16:47:48
1. В какую сторону?
2. Для чего?
Например увеличить мощность зенитных средств в Silent Hunter 4
Поделиться4517-11-2018 16:49:01
Сообщение для brat-01 Ну или самих снарядов для зениток на подлодках.
Поделиться4618-11-2018 00:36:13
Сообщение для brat-01 Подскажи ещё один вопрос пожалуйста,где в ксд 2 прописаны появления торпед,года их появления?
Поделиться4718-11-2018 13:46:18
Сообщение для brat-01 Я просто хочу в ксд 2 лодке прописать торпеды Заукёнинг 2 в начале войны.Для этого захожу в папку Basic и прописываю их лодке в торпедные аппараты по умолчанию.И меняю дату появления их с 1944 на 1939
Но не чего не меняется.Я даже с разными торпедами пробовал и не чего.Такое впечатление что где то в другом месте ещё менять надо.Я такой методикой в Silent Hunter 3 пользовался и всё работало.Сразу пишу дополнительные патчи я не ставил.Пока тестирую на оригинале ксд 2
Поделиться4818-11-2018 14:17:30
Для этого захожу в папку Basic и прописываю их лодке в торпедные аппараты по умолчанию.И меняю дату появления их с 1944 на 1939
Этот файл остался от SH3. Он в среде SH4 (KSD-2) не работает и висит мертвым грузом.
Поделиться4918-11-2018 14:35:18
Этот файл остался от SH3. Он в среде SH4 (KSD-2) не работает и висит мертвым грузом.
Понятно,ну а где мне менять тогда?
Поделиться5018-11-2018 14:55:53
Сообщение для brat-01Где прописывать тогда появления торпед Заукёнинг 2 у лодок,если файл Basic не работает в ксд 2?