Вопрос - Ответ 6
Сообщений 601 страница 650 из 980
Поделиться60203-12-2020 05:20:34
У кого есть инфа о том какие лодки базировались в Вильгельмсхафене в 1944-1945 году?
Поделиться60307-12-2020 19:37:33
какие лодки базировались в Вильгельмсхафене в 1944-1945 году
Флотилия подводных лодок «Зальцведель»
Типы подводных лодок
до 1941 года IA, VIIA, VIIC, IX, IXC, IXC/40 и XB
после 1941 года IX, IXB и IXC
Крис Бишоп "Подводные лодки Кригсмарине 1939-1945."
стр. 27-40
Поделиться60408-12-2020 06:36:51
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
какие лодки базировались в Вильгельмсхафене в 1944-1945 году
Флотилия подводных лодок «Зальцведель»
Типы подводных лодок
до 1941 года IA, VIIA, VIIC, IX, IXC, IXC/40 и XB
после 1941 года IX, IXB и IXCКрис Бишоп "Подводные лодки Кригсмарине 1939-1945."
стр. 27-40
У меня эта книга есть. 2 флотилия распалась с уходом из Франции осенью 1944 года. Я же в новой версии Вольфпака хочу детализировать деятельность на позднем этапе войны таких баз подлодок как Вильгельмсхафен, Хортен, Кристиансанд, Ставангер, Берген, Тронхейм. Это не просто географическая точка в которой игрок может просто дозаправится, но и при определенном выборе как основной базы выходить из нее на задания. Поэтому собираю инфу по крупицам: к примеру по фото если судить то в Вильгельмсхафене в июне 1945 года каких только не было лодок: IID, VIIC, VIIC41, IXC, IXC41, XXIII серии, но какие из них до 1 мая 1945 года выходили на боевые задания? Те же IID оснащались экспериментальными шнорхелями, и в последние месяцы войны из готовили направить к побережью Англии на боевые задания, к счастью экипажей дело до этого не дошло.
Поделиться60508-12-2020 14:18:44
После мая 45 их собрали для дележа между союзниками и утилизации в рамках операции «Дэдлайт». Но там ещё располагалась 22-я учебная флотилия. И я не исключаю наличия электроботов и сверхмалых лодок типа «Бибер».
Отредактировано Anvar1061 (08-12-2020 20:13:26)
Поделиться60608-12-2020 14:45:18
После мая 45 их собрали для дележа и утилизации. Но там ещё располагалась какая-то учебная флотилия. И я не исключаю наличия электроботов и лодок II типа.
Через Вильгельмсхафен с Гамбурга и Бремена с верфей шли новые девятки, потом в учебные флотилии, а потом с учебок транзитом в боевые. Эту тусовку в оригинале воссоздать в игре очень сложно.
Поделиться60708-12-2020 20:36:58
В начале 1945 года 22-я учебная флотилия перебазировалась в Вильгельмсхафен, где и была в итоге расформирована в мае 1945 года, когда Германия капитулировала.
Подводные лодки по типам, приписанные к 22-й флотилии:
IIВ - 6 лодок;
IIС - 4 лодки;
IID - 12 лодок;
VIIA - 2 лодки;
VIIС - 20 лодок;
VIIС/41 - 2 лодки;
IXA - 1 лодка.
Поделиться60809-12-2020 15:04:21
Информация к размышлению. Есть мод CWSS, про советские подлодки. Ставится через JSGME. Так вот. В игре дизельные лодки имеют историческую дальность подводного хода: все параметры прописаны в симе с исторической точностью. К примеру проект 651 имеет дальность 800 миль на 2 узлах, и ведь она в игре идет сука как положено 800 миль на 2 узлах до 10% разрядки аккумулятора. В КСД 21 и 23 проект не могу добится исторической дальности - они как заговоренные, дальше 260-280 КМ (!) не идут, а 23-я и того меньше. Что за хрень??? Прошу прощения если излишне эмоционален.
Отредактировано LUKNER (09-12-2020 16:14:33)
Поделиться60918-12-2020 18:42:14
Всегда занимал вопрос определения дальности по высоте мачт. Во всех хантерах и прочих симах дальность определяется по высоте мачты: надо знать тип судна, а с ним высоту мачты, не хитрая логарифмическая линейка или кольцо или сам стадиометр и вуаля, вы знаете дальность до цели. Но что то я сильно сомневаюсь в практичности такого способа, потому как такой зыбкий параметр как высота мачты который важен при данных расчетах, и об этом знают обе воюющие стороны, легко и логично изменить в первую очередь чтобы создать проблемы противнику, чего нельзя сделать с длиной судна и шириной, хоть и пытались в некоторых случаях рисуя на бортах кораблей фальшивый силуэт.
Вопрос; кто знает как в игре можно определить дальность до цели зная его длину и курсовой угол?
Инфа к размышлению: http://alternathistory.com/sposoby-zrit … by-s-nimi/
Поделиться61018-12-2020 21:10:56
Вопрос; кто знает как в игре можно определить дальность до цели зная его длину и курсовой угол?
Где то был мануал на английском на SUBSIM Radio Room Forum, но только для приблизительного определения дальности, так сказать "на глаз" (погрешность 100-200 м, при правильном отсчёте рисок на перископе/бинокле). Но даже такой способ определения дальности в динамике не всегда применим, например, для атаки конвоя под сильным охранением. Я уже давно стреляю "на глаз", но правда с дистанции меньше, чем 3000 м (по показаниям акустика). Поначалу много мазал, но со временем "набил глаз", снизил промахи до 30-35%. Практика игры показывает, что все эти измерения дальности при всех включенных "настройках трудности" (нет стабилизации на волнах и т.п.) практически бесполезны, по крайней, мере для меня. С "одиночкой" ещё можно потренироваться при небольшом волнении, но при каждом измерении результат будет другим (при примерно одинаковой скорости лодки и цели).
Поделиться61118-12-2020 22:37:00
По справочной длине судна и углу находишь видимую длину судна - формул не знаю.
Дальше всё также как и для высоты мачты.
Видимую длину судна делишь на количество тысячных(занимаемых вот этой видимой длиной) и умножаешь на тыщу.
Это в теории.
На практике у немцев эта формула хорошо работала на sh3 для мачты на разрешении 1024х768, на sh4 не знал ни одного мода где эти формулы были бы справедливы - везде сетка перископа не настроена.
Если не видел я на "новом сухом" для форватера интерфейсный мод выложил, вот там это всё должно работать.
Поделиться61225-12-2020 09:07:19
Уже поднимался вопрос по дальности обнаружения гидрофонами. Меня беспокоит момент когда лодка под перископом (на глубинах до 30 метров) влет засекает шум одиночного транспорта или конвоя на больших дальностях. Вопрос: (Я понимаю что гидрология везде разная, штром-штиль, глубина до дна моря, даже планктон все это влияло на дальность обнаружения) Какова дальность обнаружения должна быть в среднем у лодки на глубине не более 30 метров?
Поделиться61325-12-2020 13:38:09
В описании GHG написано, что одиночные суда можно обнаруживать на дальности до 20 км, а конвои - до 100 км. Для максимальной эффективности прослушивания лодка должна была отключать на время двигатели.
Поделиться61425-12-2020 13:56:41
В описании GHG написано, что одиночные суда можно обнаруживать на дальности до 20 км, а конвои - до 100 км. Для максимальной эффективности прослушивания лодка должна была отключать на время двигатели.
Это я знаю. Но не все так статично. Волнение на море сильно мешает прослушиванию, и еще куча разных факторов. Я не собираюсь "умничать" в этом вопросе, но хочу как то разбить на части действие гидрофона: до глубин 30-40 метров дальность не должна превышать 6-10 км. И еще! Качество работы акустика слишком велико: не успел погрузится он пеленгует цель на запредельных дальностях видимости и ведет цель как будто у него в арсенале современная электроника с кучей разных фильтров выделяющих основные шумы.
Еще сам источник шума сильно влияет на дальность обнаружения.
Станция типа GHG представляла собой от 12 до 48 гидрофонов, размещённых в носовой части легкого корпуса полукругом вокруг баллера носовых горизонтальных рулей и связанных с приёмником внутри подлодки. Точность пеленгования такого устройства во многом зависела от взаимного расположения лодки и источника шума – лучше пеленговались цели, находившиеся на траверзах. Для повышения точности пеленгования источника шума использовалась станция KDB, представлявшая собой вращающуюся Т-образную антенну, на которой монтировалось 6 гидрофонов. Дальность обнаружения транспорта, движущегося со скоростью 10-11 узлов немецкими станциями GHG и KDB составляла 80-100 кабельтовых, подлодки под дизелем – 25-27 кабельтовых при большей точности пеленгования.
http://submarine-at-war.ru/weapons/gas.html
Отредактировано LUKNER (25-12-2020 14:07:46)
Поделиться61525-12-2020 14:18:02
Я не собираюсь "умничать" в этом вопросе, но хочу как то разбить на части действие гидрофона: до глубин 30-40 метров дальность не должна превышать 6-10 км. И еще! Качество работы акустика слишком велико: не успел погрузится он пеленгует цель на запредельных дальностях видимости и ведет цель как будто у него в арсенале современная электроника с кучей разных фильтров выделяющих основные шумы.
6-10 км - это дальность видимости, гидрофон "пробивает" на гораздо большую дальность. Кстати, я своими ушами слышу дальше, чем игровой акустик. В игре есть "помощник" - загорающаяся лампочка при контакте, без неё нужно было бы тщательнее крутить штурвал и слушать горизонт (как в SH-3). Можно бы увеличить время относительно доклада акустика при погружении, т.е. пока лодка "успокоится", из неё выйдут все пузыри и т.д. и т.п. проходит время, и в это время акустик должен быть как бы глухой (я не имею в виду случаи, когда противник недалеко от лодки), но я не знаю, позволит ли движок игры сделать это.
Поделиться61625-12-2020 14:41:49
У меня еще такие вопросы тогда: должна ли быть лодка глухой на перископной глубине? И если разница обнаружения в приведенном мной источнике колеблется от 25 до 100 кабельтовых, стоит ли делать значение Precise range= 25 каб, а Maximum range = 100 каб?
Поделиться61725-12-2020 17:48:19
У меня еще такие вопросы тогда: должна ли быть лодка глухой на перископной глубине?
Я думаю, что нет. Наоборот, она может глохнуть на более низкой глубине (из-за разной плотности воды на разных глубинах, типа "термоклина" или т.п.).
Я тут "порылся" на буржуйских форумах относительно твоего вопроса о дальности обнаружения. На сайте, посвящённом прорыву "Бисмарка" и "Принца Ойгена", нашёл данные (вставка из какого-то документа) о том, что в Атлантике операторы GHG могли "засекать" корабль идущий на 30 узлах на дальности 30 км, с точностью пеленга до 1 градуса. Хотя вряд ли была достижима при GHG такая точность.
Можно сделать значение Precise range= 40-50 каб, а Maximum range = 110 каб (имхо).
Поделиться61825-12-2020 20:05:43
Можно сделать значение Precise range= 40-50 каб, а Maximum range = 110 каб (имхо).
Только небольшое уточнение: не в кбт, а в МЕТРАХ!
Поделиться61925-12-2020 20:46:19
В игре есть "помощник" - загорающаяся лампочка при контакте, без неё нужно было бы тщательнее крутить штурвал и слушать горизонт (как в SH-3).
В игре дальность обнаружения в блокноте акустика: высвечивается неизвестный контакт, жмешь галку, и дает дальность до 35 км, то что в сенсорах мы крутим, там таких параметров близко нет. Вопрос, откуда прописана эта дальность?
Поделиться62026-12-2020 18:52:40
Вопрос: в кампании у амеров при погружении камера в боевой рубке работает наоборот: лодка с дифферентом на нос погружается, а в боевой рубке наоборот. Как исправить?
Решил вопрос!
Отредактировано LUKNER (26-12-2020 20:14:54)
Поделиться62130-12-2020 17:20:44
Капитаны подскажите как решить проблему с гидрофоном. Тестирую модификацию. 2 флотилия порт Вильгельмсхафен. Начинаю на лодке 7B делаю погружение гидро работает , но не крутиться стрелка гидрофона и лампа горит красным постоянно. Решил попробавать отыграть за 1 флотилию порт Киль. Все работает хорошо. Дата и числа компаинга все совпадает.
Отредактировано Alexsandr7822 (30-12-2020 17:21:34)
Поделиться62230-12-2020 17:27:21
Выйди и переиграй
Поделиться62330-12-2020 18:17:24
но не крутиться стрелка гидрофона и лампа горит красным постоянно.
сбрось скорость
Поделиться62430-12-2020 18:19:21
И это мне пишут комрады которые не первый год в модинге....
Поделиться62530-12-2020 18:32:40
И это мне пишут комрады которые не первый год в модинге....
А ты хотел в чистом виде развернутый ответ? Я на большую половину своих вопросов находил сам ответы.
Поделиться62630-12-2020 18:44:02
А ты хотел в чистом виде развернутый ответ? Я на большую половину своих вопросов находил сам ответы.
Ну хотябы .такой Проверь Саш юниты , проверь конфигураторы , ид номера или то что ты мне написал в лс. Ну никак вот такие банальные ответы...типо перезайди или еще что-то..
Я повторюсь что делаю модификацию и непервый год. У меня прописано уже больше 50 различных заданий (миссий для КСД кригсмарин) И это задания не просто пойди найти кораблик в море .
Поделиться62730-12-2020 18:55:50
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
А ты хотел в чистом виде развернутый ответ? Я на большую половину своих вопросов находил сам ответы.
Ну хотябы .такой Проверь Саш юниты , проверь конфигураторы , ид номера или то что ты мне написал в лс. Ну никак вот такие банальные ответы...типо перезайди или еще что-то..
Я повторюсь что делаю модификацию и непервый год. У меня прописано уже больше 50 различных заданий (миссий для КСД кригсмарин) И это задания не просто пойди найти кораблик в море .
А ты какой ответ Саш хотел? Ты сам то понимаешь сколько скрыто печенюшек из-за которого могут быть те проблемы которые ты озвучил, да еще в кампаинге который ты сам создаешь и его по сути никто не видел? И как тебе ответить точно как в последней инстанции? Просто Хз так как версий по сути доХ?
Поделиться62830-12-2020 19:05:26
А ты какой ответ Саш хотел? Ты сам то понимаешь сколько скрыто печенюшек из-за которого могут быть те проблемы которые ты озвучил, да еще в кампаинге который ты сам создаешь и его по сути никто не видел? И как тебе ответить точно как в последней инстанции? Просто Хз так как версий по сути доХ?
Знаешь как мне начальник спросил однажды , как отличить хорошего работника от профессионала. Профессионал всегда знает решение той или иной проблемы..
Отредактировано Alexsandr7822 (30-12-2020 19:06:13)
Поделиться62930-12-2020 19:19:04
Профессионал всегда знает решение той или иной проблемы..
Уточняю... находит решение проблемы. Ты же требуешь от форумчан решения своих проблем причем быстро и исчерпывающе.
Поделиться63031-12-2020 00:37:51
Кто сказал быстро...? Я такого не говорил. Мне нужен просто нормальный развернутый ответ.
Поделиться63131-12-2020 12:26:30
Мне нужен просто нормальный развернутый ответ
А можно, для начало, попросить сделать то, что тебе посоветовали. Если баг уйдет, то развернутый ответ будет.
Поделиться63231-12-2020 12:54:16
Проверь работу гидрофона на глубине 30м
Поделиться63331-12-2020 18:32:55
Какие файлы в игре отвечают за шрифты? Не могу найти где лежит русский шрифт.
Отредактировано LUKNER (31-12-2020 18:34:02)
Поделиться63431-12-2020 20:28:53
Папка Fonts в data/Menu , а прописывается в menu_1024_768.ini
Отредактировано Anvar1061 (01-01-2021 19:35:35)
Поделиться63501-01-2021 17:15:06
А можно, для начало, попросить сделать то, что тебе посоветовали. Если баг уйдет, то развернутый ответ будет.
Да все это уже повторял по пятому разу. Ничего не помогает. Погружался , сбрасывал скорость...Есть подозрение что спавнятся две подлодки в одной точке...что приводит к сбою гидрофона.
Поделиться63601-01-2021 22:47:54
Есть подозрение что спавнятся две подлодки
Тогда проверяй на наличие одинаковых ID номеров в интерьере.
Поделиться63706-01-2021 07:35:13
Нашел виновников беспорядка приводившего сбой в гидрофоне. Как оказалось это были юниты. NDD_Narvik и NDD_J. Данные файлы а именно val. Были перекачены мною с модификации на визуальный шлейф и их геометрию для кораблей и подлодок. Автор модификации VITOLD выкладывал свое творчество в разделе "Сторонние модификации".
Что интересно...зачем-то автор мода добавил в тегах два параметра Dial и FastGenControl. Отвечающие за какие-то приборы контроллера....Может по ошике он их добавил. Будте внимательны господа!
Отредактировано Alexsandr7822 (06-01-2021 07:41:44)
Поделиться63816-01-2021 14:01:42
Может кто-то в скринах или видео объяснить как пользоваться запросом авиации и кораблей помощи, как это все работает. Никак и нигде не могу найти нормального ответа.
Поделиться63916-01-2021 14:10:46
И еще один вопрос есть ли реализация или мод на определение судна на интерфейс 1.3(подобное видел в 1.4.1 интерфейсе) для разрешения 1360?
Как это можно сделать?
Поделиться64029-01-2021 14:17:31
Здравствуйте! Что и где надо поменять у юнита чтобы он нормально атаковал саму подлодку, а не круг диаметром 200 метров. А то одни юниты нормально атакуют подлодку, когда она идет на любой глубине, а другие ждут пока она погрузится до глубины 30 метров и только тогда начинают атаку собственно подлодки, а не круга диаметром 200 метров У большого охотника за подводными лодками SC (папка NSC_TypeSC) исправил координаты пушек главного калибра. Если ось вращения координат сдвинута в любую сторону от нуля (нижняя строчка Node positioning в просмотре dat файла в S3D) то пушка мазать начинает и не может попасть в перископ лодки. Он нормально лодку атакует. А вооруженный траулер круг 200 метров атакует. Перенес из SH3 в SH4 авианосцы Seydlitz и Aquila Там вылет был при переносе из за счетверенных 20 мм зениток. В eqp файле корабля надо убрать 20mmGEQuadruple и этими кораблями можно играть в SH4 прописав соответствующие авиагруппы и вооружение. Эсминец тип 7у Сторожевой из КSD почему то у меня отказывается атаковать лодку Он ее просто не видит под водой. Пушки по перископу стреляют и эсминцы бросают конвоируемое судно и бегут в направлении куда должен идти конвой. Этот же эсминец 7у из "Советского фарватера" нормально атакует лодку, но нельзя ставить файл из Library radars_TCM.dat Там дальномер и лебедка прописаны. Я пробовал просто дальномер, компас и лебедку в КSD перенести но после их переноса эсминец отказывается атаковать лодку.
Поделиться64114-03-2021 14:11:15
Господа, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы ПУТС (прибор управления торпедной стрельбой) появился в командирском перископе? Я имею ввиду СРМ в режиме командирского перископа.
Отредактировано Shturmanec (14-03-2021 15:38:42)
Поделиться64231-03-2021 08:04:30
Привет всем! Если поставить полный патч на чистую версию KSD-2 1.14 можно так поступить или по очереди надо ставить все патчи? Спасибо!
Поделиться64331-03-2021 14:10:47
Привет всем! Если поставить полный патч на чистую версию KSD-2 1.14 можно так поступить или по очереди надо ставить все патчи? Спасибо!
Привет. Полный патч для того и придумали, чтобы ставить одним файлом, а не несколькими. Ставь чистую игру, накатывай на неё полный патч
Поделиться64406-05-2021 08:59:21
А какова в игре дальность работы активного сонара и гидрофона DD? Насколько эта дальность зависит от погоды? И какой боезапас глубинных бомб - как эту информацию почитать? Зависит ли боезапас в игре от типа DD или он у всех одинаков? И какова практическая дальность обнаружения перископа локатором?
Вы прописывая все эти дальности руководствовались какими-то источниками, или это делалось интуитивно? Просто эсминцы ведут себя неадекватно.
У меня есть данные по американцам начиная с 1942 года.
Дальность обнаружения гидрофоном лодки, идущей максимальным ходом над слоем при волнении до трех баллов - до 900 метров. Волнение 4 балла - 450-550 метров. Волнение 5 баллов - до 250 метров. Волнение 6 баллов - до 170 метров. При волнении выше шести баллов поиск гидрофоном результатов не даёт. Активный сонар дает результат в радиусе 200-250 метров.
В случае обнаружения следа торпеды DD на полном ходу направляются в точку начала следа и начинают производить поиск, двигаясь 2-3 узловым ходом. Конвой набирая максимальный ход производит разворот в сторону, противоположную точке пуска торпеды. Задача DD не столько утопить лодку, сколько дать возможность конвою уйти от неё, вынуждая лодку оставаться под водой. Атака лодкой конвоя с DD обычно производится с перископной глубины, после покидания торпедами выпускной шахты производится экстренное погружение и отход на максимальной скорости. Эффективность атаки зависит от погоды и от фактического удаления DD от места пуска торпеды. Обычная дистанция атаки неохраняемой цели - 4-7кбт, охраняемой - удаление от DD не менее 10 кбт.
Боезапас охотника в зависимости от типа от 10 до 64 бомб. Серии - 1, 2, 6 бомб.
Отредактировано protoded (06-05-2021 10:10:26)
Поделиться64520-05-2021 09:54:56
Товарищи, сталкиваюсь уже не первый раз с проблемой . При сжатии времени "ломается" графика , а точнее сама вода и эффеты на волнах. Это заметно при переходе от одного состояния погоды в другое. Цвет воды и текстура размытая , блики от солнца и отражения выгледят размыто , нет четкости.
Поделиться64606-06-2021 04:03:11
А какова в игре дальность работы активного сонара и гидрофона DD? Насколько эта дальность зависит от погоды? И какой боезапас глубинных бомб - как эту информацию почитать? Зависит ли боезапас в игре от типа DD или он у всех одинаков? И какова практическая дальность обнаружения перископа локатором?
Вы прописывая все эти дальности руководствовались какими-то источниками, или это делалось интуитивно? Просто эсминцы ведут себя неадекватно.
У меня есть данные по американцам начиная с 1942 года.
Дальность обнаружения гидрофоном лодки, идущей максимальным ходом над слоем при волнении до трех баллов - до 900 метров. Волнение 4 балла - 450-550 метров. Волнение 5 баллов - до 250 метров. Волнение 6 баллов - до 170 метров. При волнении выше шести баллов поиск гидрофоном результатов не даёт. Активный сонар дает результат в радиусе 200-250 метров.
В случае обнаружения следа торпеды DD на полном ходу направляются в точку начала следа и начинают производить поиск, двигаясь 2-3 узловым ходом. Конвой набирая максимальный ход производит разворот в сторону, противоположную точке пуска торпеды. Задача DD не столько утопить лодку, сколько дать возможность конвою уйти от неё, вынуждая лодку оставаться под водой. Атака лодкой конвоя с DD обычно производится с перископной глубины, после покидания торпедами выпускной шахты производится экстренное погружение и отход на максимальной скорости. Эффективность атаки зависит от погоды и от фактического удаления DD от места пуска торпеды. Обычная дистанция атаки неохраняемой цели - 4-7кбт, охраняемой - удаление от DD не менее 10 кбт.
Боезапас охотника в зависимости от типа от 10 до 64 бомб. Серии - 1, 2, 6 бомб.
Все что ставится на корабль (пушки,бомбометы,бомбосбрасыватели,радары,гидрофоны,сoнары и моряки которые находятся возле них)
прописывается в файле с расширением .eqp в папке корабля.Параметры того что ставится находятся в папке Library игры.
Эти файлы с расширением dat, zon, sim, val открываются с помощью программы S3D
Примеры работы с этой программой есть здесь на форуме в соответствующей ветке.Готовьтесь потратить время на изучение типов
контроллеров ну и еще всяких штучек из которых состоит программа моделирования корабля.Но оно того стоит.
Программа отличная и позволяет делать с кораблем все что угодно.
Модифицирование кораблей порой бывает интересней чем сама игра.И еще. Это просто игра ПОХОЖАЯ на реальность.
Но обстановку передает хорошо.Ломающие строй конвоя торговцы и эсминцы несущиеся к точке пуска торпед подлодкой это тут есть.
Отредактировано Serjio (06-06-2021 04:11:13)
Поделиться64711-06-2021 22:24:46
Привет обществу подводного флота. Частенько захожу на форум KSD. Хотелось бы узнать планы на будущее, плане добавки модов или что-то тоите от нас. (или можно ставить точку или запятую)
Поделиться64825-08-2021 16:30:10
Подскажите где регулируется скорость вращения перископа при обзоре горизонта?
Поделиться64925-08-2021 20:34:59
Подскажите где регулируется скорость вращения перископа при обзоре горизонта?
В смысле? Ты ведь сам ведешь обзор.
Поделиться65026-08-2021 01:48:40
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Подскажите где регулируется скорость вращения перископа при обзоре горизонта?
В смысле? Ты ведь сам ведешь обзор.
Именно. Поэтому хочу узнать, этот параметр равен настройкам скроллинга курсора или еще как-то можно регулировать?