KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 601 страница 650 из 980

601

#p97534,LUKNER написал(а):

кильватерный след где прописывается

В .val файле корабля/подлодки
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t239366.jpg

0

602

У кого есть инфа о том какие лодки базировались в Вильгельмсхафене в 1944-1945 году?

0

603

#p97544,LUKNER написал(а):

какие лодки базировались в Вильгельмсхафене в 1944-1945 году

Флотилия подводных лодок «Зальцведель»
Типы подводных лодок
до 1941 года IA, VIIA, VIIC, IX, IXC, IXC/40 и XB
после 1941 года IX, IXB и IXC

Крис Бишоп "Подводные лодки Кригсмарине 1939-1945."
стр. 27-40

0

604

#p97560,Anvar1061 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    какие лодки базировались в Вильгельмсхафене в 1944-1945 году

Флотилия подводных лодок «Зальцведель»
Типы подводных лодок
до 1941 года IA, VIIA, VIIC, IX, IXC, IXC/40 и XB
после 1941 года IX, IXB и IXC

Крис Бишоп "Подводные лодки Кригсмарине 1939-1945."
стр. 27-40

У меня эта книга есть. 2 флотилия распалась с уходом из Франции осенью 1944 года. Я же в новой версии Вольфпака хочу детализировать деятельность на позднем этапе войны таких баз подлодок как Вильгельмсхафен, Хортен, Кристиансанд, Ставангер, Берген, Тронхейм. Это не просто географическая точка в которой игрок может просто дозаправится, но и при определенном выборе как основной базы выходить из нее на задания. Поэтому собираю инфу по крупицам: к примеру по фото если судить то в Вильгельмсхафене в июне 1945 года каких только не было лодок: IID,  VIIC,  VIIC41,  IXC,  IXC41, XXIII серии, но какие из них до 1 мая 1945 года выходили на боевые задания? Те же IID оснащались экспериментальными шнорхелями, и в последние месяцы войны из готовили направить к побережью Англии на боевые задания, к счастью экипажей дело до этого не дошло.

0

605

После мая 45 их собрали для дележа между союзниками и утилизации в рамках операции «Дэдлайт». Но там ещё располагалась  22-я учебная флотилия. И я не исключаю наличия электроботов и сверхмалых лодок типа «Бибер».

Отредактировано Anvar1061 (08-12-2020 20:13:26)

0

606

#p97562,Anvar1061 написал(а):

После мая 45 их собрали для дележа и утилизации. Но там ещё располагалась какая-то учебная флотилия. И я не исключаю наличия электроботов и лодок II типа.

Через Вильгельмсхафен с Гамбурга и Бремена с верфей шли новые девятки, потом в учебные флотилии, а потом с учебок транзитом в боевые. Эту тусовку в оригинале воссоздать в игре очень сложно.

0

607

В начале 1945 года 22-я учебная флотилия перебазировалась в Вильгельмсхафен, где и была в итоге расформирована в мае 1945 года, когда Германия капитулировала.

Подводные лодки по типам, приписанные к 22-й флотилии:
IIВ - 6 лодок;
IIС - 4 лодки;
IID - 12 лодок;
VIIA - 2 лодки;
VIIС - 20 лодок;
VIIС/41 - 2 лодки;
IXA - 1 лодка.

0

608

Информация к размышлению. Есть мод CWSS, про советские подлодки. Ставится через JSGME. Так вот. В игре дизельные лодки имеют историческую дальность подводного хода: все параметры прописаны в симе с исторической точностью. К примеру проект 651 имеет дальность 800 миль на 2 узлах, и ведь она в игре идет сука как положено 800 миль на 2 узлах до 10% разрядки аккумулятора. В КСД 21 и 23 проект не могу добится исторической дальности - они как заговоренные, дальше 260-280 КМ (!) не идут, а 23-я и того меньше. Что за хрень??? Прошу прощения если излишне эмоционален.

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t477970.png

Отредактировано LUKNER (09-12-2020 16:14:33)

0

609

Всегда занимал вопрос определения дальности по высоте мачт. Во всех хантерах и прочих симах дальность определяется по высоте мачты: надо знать тип судна, а с  ним высоту мачты, не хитрая логарифмическая линейка или кольцо или сам стадиометр и вуаля, вы знаете дальность до цели. Но что то я сильно сомневаюсь в практичности такого способа, потому как такой зыбкий параметр как высота мачты который важен при данных расчетах, и об этом знают обе воюющие стороны, легко и логично изменить в первую очередь чтобы создать проблемы противнику, чего нельзя сделать с длиной судна и шириной, хоть и пытались в некоторых случаях рисуя на бортах кораблей фальшивый силуэт.
Вопрос; кто знает как в игре можно определить дальность до цели зная его длину и курсовой угол?

Инфа к размышлению: http://alternathistory.com/sposoby-zrit … by-s-nimi/

0

610

#p97629,LUKNER написал(а):

Вопрос; кто знает как в игре можно определить дальность до цели зная его длину и курсовой угол?

Где то был мануал на английском на SUBSIM Radio Room Forum, но только для приблизительного определения дальности, так сказать "на глаз" (погрешность 100-200 м, при правильном отсчёте рисок на перископе/бинокле). Но даже такой способ определения дальности в динамике не всегда применим, например, для атаки конвоя под сильным охранением. Я уже давно стреляю "на глаз", но правда с дистанции меньше, чем 3000 м (по показаниям акустика). Поначалу много мазал, но со временем "набил глаз", снизил промахи до 30-35%. Практика игры показывает, что все эти измерения дальности при всех включенных "настройках трудности" (нет стабилизации на волнах и т.п.) практически бесполезны, по крайней, мере для меня. С "одиночкой" ещё можно потренироваться при небольшом волнении, но при каждом измерении результат будет другим (при примерно одинаковой скорости лодки и цели).

0

611

По справочной длине судна и углу находишь видимую длину судна - формул не знаю.
Дальше всё также как и для высоты мачты.
Видимую длину судна делишь на количество тысячных(занимаемых вот этой видимой длиной) и умножаешь на тыщу.
Это в теории.

На практике у немцев эта формула хорошо работала на sh3 для мачты на разрешении 1024х768, на sh4 не знал ни одного мода где эти формулы были бы справедливы - везде сетка перископа не настроена.
Если не видел я на "новом сухом" для форватера интерфейсный мод выложил, вот там это всё должно работать.

0

612

Уже поднимался вопрос по дальности обнаружения гидрофонами. Меня беспокоит момент когда лодка под перископом (на глубинах до 30 метров) влет засекает шум одиночного транспорта или конвоя на больших дальностях. Вопрос: (Я понимаю что гидрология везде разная, штром-штиль, глубина до дна моря, даже планктон все это влияло на дальность обнаружения) Какова дальность обнаружения должна быть в среднем у лодки на глубине не более 30 метров?

0

613

В описании GHG написано, что одиночные суда можно обнаруживать на дальности до 20 км, а конвои - до 100 км. Для максимальной эффективности прослушивания лодка должна была отключать на время двигатели.

0

614

#p97641,Bear H написал(а):

В описании GHG написано, что одиночные суда можно обнаруживать на дальности до 20 км, а конвои - до 100 км. Для максимальной эффективности прослушивания лодка должна была отключать на время двигатели.

Это я знаю. Но не все так статично. Волнение на море сильно мешает прослушиванию, и еще куча разных факторов. Я не собираюсь "умничать" в этом вопросе, но хочу как то разбить на части действие гидрофона: до глубин 30-40 метров дальность не должна превышать 6-10 км. И еще! Качество работы акустика слишком велико: не успел погрузится он пеленгует цель на запредельных дальностях видимости и ведет цель как будто у него в арсенале современная электроника с кучей разных фильтров выделяющих основные шумы.

Еще сам источник шума сильно влияет на дальность обнаружения.

Станция типа GHG представляла собой от 12 до 48 гидрофонов, размещённых в носовой части легкого корпуса полукругом вокруг баллера но­совых горизонтальных рулей и связан­ных с приёмником внутри подлодки. Точ­ность пеленгования такого устройства во многом зависела от взаимного рас­положения лодки и источника шума – лучше пеленговались цели, находившие­ся на траверзах. Для повышения точ­ности пеленгования источника шума использовалась станция KDB, представлявшая собой вращаю­щуюся Т-образную антенну, на которой монтировалось 6 гидрофонов. Дальность обнаружения транспорта, движущегося со скоростью 10-11 узлов немецкими станциями GHG и KDB составляла 80-100 кабельтовых, подлодки под дизелем – 25-27 кабельтовых при большей точности пеленгования.

http://submarine-at-war.ru/weapons/gas.html

Отредактировано LUKNER (25-12-2020 14:07:46)

0

615

#p97642,LUKNER написал(а):

Я не собираюсь "умничать" в этом вопросе, но хочу как то разбить на части действие гидрофона: до глубин 30-40 метров дальность не должна превышать 6-10 км. И еще! Качество работы акустика слишком велико: не успел погрузится он пеленгует цель на запредельных дальностях видимости и ведет цель как будто у него в арсенале современная электроника с кучей разных фильтров выделяющих основные шумы.

6-10 км - это дальность видимости, гидрофон "пробивает" на гораздо большую дальность. Кстати, я своими ушами слышу дальше, чем игровой акустик. В игре есть "помощник" - загорающаяся лампочка при контакте, без неё нужно было бы тщательнее крутить штурвал и слушать горизонт (как в SH-3). Можно бы увеличить время относительно доклада акустика при погружении, т.е. пока лодка "успокоится", из неё выйдут все пузыри и т.д. и т.п. проходит время, и в это время акустик должен быть как бы глухой (я не имею в виду случаи, когда противник недалеко от лодки), но я не знаю, позволит ли движок игры сделать это.

0

616

У меня еще такие вопросы тогда: должна ли быть лодка глухой на перископной глубине? И если разница обнаружения в приведенном мной источнике колеблется от 25 до 100 кабельтовых, стоит ли делать значение Precise range= 25 каб, а Maximum range = 100 каб?

0

617

#p97644,LUKNER написал(а):

У меня еще такие вопросы тогда: должна ли быть лодка глухой на перископной глубине?

Я думаю, что нет. Наоборот, она может глохнуть на более низкой глубине (из-за разной плотности воды на разных глубинах, типа "термоклина" или т.п.).
Я тут "порылся" на буржуйских форумах относительно твоего вопроса о дальности обнаружения. На сайте, посвящённом прорыву "Бисмарка" и "Принца Ойгена", нашёл данные (вставка из какого-то документа) о том, что в Атлантике операторы GHG могли "засекать" корабль идущий на 30 узлах на дальности 30 км, с точностью пеленга до 1 градуса. Хотя  вряд ли была достижима при GHG такая точность.
Можно сделать значение Precise range= 40-50 каб, а Maximum range = 110 каб (имхо).

0

618

#p97645,Bear H написал(а):

Можно сделать значение Precise range= 40-50 каб, а Maximum range = 110 каб (имхо).

Только небольшое уточнение: не в кбт, а в МЕТРАХ!

0

619

#p97643,Bear H написал(а):

В игре есть "помощник" - загорающаяся лампочка при контакте, без неё нужно было бы тщательнее крутить штурвал и слушать горизонт (как в SH-3).

В игре дальность обнаружения в блокноте акустика: высвечивается неизвестный контакт, жмешь галку, и дает дальность до 35 км, то что в сенсорах мы крутим, там таких параметров близко нет. Вопрос, откуда прописана эта дальность?

0

620

Вопрос: в кампании у амеров при погружении камера в боевой рубке работает наоборот: лодка с дифферентом на нос погружается, а в боевой рубке наоборот. Как исправить?

Решил вопрос!

Отредактировано LUKNER (26-12-2020 20:14:54)

0

621

Капитаны подскажите как решить проблему с гидрофоном. Тестирую модификацию. 2 флотилия порт Вильгельмсхафен. Начинаю на лодке 7B делаю погружение гидро работает , но не крутиться стрелка гидрофона и лампа горит красным постоянно. Решил попробавать отыграть за 1 флотилию порт Киль. Все работает хорошо. Дата и числа компаинга все совпадает.

Отредактировано Alexsandr7822 (30-12-2020 17:21:34)

0

622

Выйди и переиграй

0

623

#p97667,Alexsandr7822 написал(а):

но не крутиться стрелка гидрофона и лампа горит красным постоянно.

сбрось скорость

0

624

И это мне пишут комрады которые не первый год в модинге....

0

625

#p97671,Alexsandr7822 написал(а):

И это мне пишут комрады которые не первый год в модинге....

А ты хотел в чистом виде развернутый ответ? Я на большую половину своих вопросов находил сам ответы.

0

626

#p97672,LUKNER написал(а):

А ты хотел в чистом виде развернутый ответ? Я на большую половину своих вопросов находил сам ответы.

Ну хотябы .такой Проверь Саш юниты , проверь конфигураторы , ид номера или то что ты мне написал в лс. Ну никак вот такие банальные ответы...типо перезайди или еще что-то..
Я повторюсь что делаю модификацию и непервый год. У меня прописано уже больше 50 различных заданий (миссий для КСД кригсмарин) И это задания не просто пойди найти кораблик в море .

0

627

#p97675,Alexsandr7822 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    А ты хотел в чистом виде развернутый ответ? Я на большую половину своих вопросов находил сам ответы.

Ну хотябы .такой Проверь Саш юниты , проверь конфигураторы , ид номера или то что ты мне написал в лс. Ну никак вот такие банальные ответы...типо перезайди или еще что-то..
Я повторюсь что делаю модификацию и непервый год. У меня прописано уже больше 50 различных заданий (миссий для КСД кригсмарин) И это задания не просто пойди найти кораблик в море .

А ты какой ответ Саш хотел? Ты сам то понимаешь сколько скрыто печенюшек из-за которого могут быть те проблемы которые ты озвучил, да еще в кампаинге который ты сам создаешь и его по сути никто не видел? И как тебе ответить точно как в последней инстанции? Просто Хз так как версий по сути доХ?

0

628

#p97676,LUKNER написал(а):

А ты какой ответ Саш хотел? Ты сам то понимаешь сколько скрыто печенюшек из-за которого могут быть те проблемы которые ты озвучил, да еще в кампаинге который ты сам создаешь и его по сути никто не видел? И как тебе ответить точно как в последней инстанции? Просто Хз так как версий по сути доХ?

Знаешь как мне начальник спросил однажды  , как отличить хорошего работника от профессионала. Профессионал всегда знает решение той или иной проблемы..

Отредактировано Alexsandr7822 (30-12-2020 19:06:13)

0

629

#p97677,Alexsandr7822 написал(а):

Профессионал всегда знает решение той или иной проблемы..

Уточняю... находит решение проблемы. Ты же требуешь от форумчан решения своих проблем причем быстро и исчерпывающе.

0

630

Кто сказал быстро...? Я такого не говорил. Мне нужен просто нормальный развернутый ответ.

0

631

#p97684,Alexsandr7822 написал(а):

Мне нужен просто нормальный развернутый ответ

А можно, для начало, попросить сделать то, что тебе посоветовали. Если баг уйдет, то развернутый ответ будет. :writing:

0

632

Проверь работу гидрофона на глубине 30м

0

633

Какие файлы в игре отвечают за шрифты? Не могу найти где лежит русский шрифт.

Отредактировано LUKNER (31-12-2020 18:34:02)

0

634

Папка Fonts в data/Menu , а прописывается в menu_1024_768.ini

Отредактировано Anvar1061 (01-01-2021 19:35:35)

0

635

#p97687,brat-01 написал(а):

А можно, для начало, попросить сделать то, что тебе посоветовали. Если баг уйдет, то развернутый ответ будет.

Да все это уже повторял по пятому разу. Ничего не помогает. Погружался , сбрасывал скорость...Есть подозрение что  спавнятся две подлодки в одной точке...что приводит к сбою гидрофона.

0

636

#p97701,Alexsandr7822 написал(а):

Есть подозрение что  спавнятся две подлодки

Тогда проверяй на наличие одинаковых ID номеров в интерьере.

0

637

Нашел виновников беспорядка приводившего сбой в гидрофоне. Как оказалось это были юниты. NDD_Narvik и NDD_J. Данные файлы а именно val. Были перекачены мною с модификации на визуальный шлейф и их геометрию для кораблей и подлодок. Автор модификации VITOLD выкладывал  свое творчество в разделе "Сторонние модификации".

Что интересно...зачем-то автор мода добавил в тегах два параметра Dial и FastGenControl. Отвечающие за какие-то приборы контроллера....Может по ошике он их добавил. Будте внимательны господа!

http://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t191811.png

Отредактировано Alexsandr7822 (06-01-2021 07:41:44)

+2

638

Может кто-то в скринах или  видео объяснить как пользоваться запросом авиации и кораблей помощи, как это все работает. Никак и нигде не могу найти нормального  ответа.

0

639

И еще один вопрос есть ли реализация или мод на определение судна на интерфейс 1.3(подобное видел в 1.4.1 интерфейсе) для разрешения 1360?
Как это можно сделать?

0

640

Здравствуйте! Что и где надо поменять у юнита чтобы он нормально атаковал саму подлодку, а не круг диаметром 200 метров. А то одни юниты нормально атакуют подлодку, когда она идет на любой глубине, а другие ждут пока она погрузится до глубины 30 метров и только тогда начинают атаку собственно подлодки, а не круга диаметром 200 метров У  большого охотника за подводными лодками SC (папка  NSC_TypeSC) исправил координаты пушек главного калибра. Если ось вращения координат сдвинута в любую сторону от нуля (нижняя строчка Node positioning в просмотре dat файла в S3D) то пушка мазать начинает и не может попасть в перископ лодки. Он нормально лодку атакует. А вооруженный траулер круг 200 метров атакует. Перенес из SH3 в SH4 авианосцы Seydlitz и Aquila Там вылет был при переносе из за счетверенных 20 мм зениток. В eqp файле корабля надо убрать 20mmGEQuadruple и этими кораблями можно играть в SH4 прописав соответствующие авиагруппы и вооружение. Эсминец  тип 7у Сторожевой из КSD почему то у меня отказывается атаковать лодку Он ее просто не видит под водой. Пушки по перископу стреляют и эсминцы бросают конвоируемое судно и бегут в направлении куда должен идти конвой. Этот же эсминец 7у из "Советского фарватера" нормально атакует лодку, но нельзя ставить файл из Library radars_TCM.dat Там дальномер и лебедка прописаны. Я пробовал просто дальномер,  компас и лебедку в  КSD перенести но после их переноса эсминец отказывается атаковать лодку.

0

641

Господа, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы ПУТС (прибор управления торпедной стрельбой) появился в командирском перископе? Я имею ввиду СРМ в режиме командирского перископа.

Отредактировано Shturmanec (14-03-2021 15:38:42)

0

642

Привет всем! Если поставить полный патч на чистую версию KSD-2 1.14 можно так поступить или по очереди надо ставить все патчи? Спасибо!

0

643

#p98008,Slavyanprein написал(а):

Привет всем! Если поставить полный патч на чистую версию KSD-2 1.14 можно так поступить или по очереди надо ставить все патчи? Спасибо!

Привет. Полный патч для того и придумали, чтобы ставить одним файлом, а не несколькими. Ставь чистую игру, накатывай на неё полный патч

0

644

А какова в игре дальность работы активного сонара и гидрофона DD? Насколько эта дальность зависит от погоды? И какой боезапас глубинных бомб - как эту информацию почитать? Зависит ли боезапас в игре от типа DD или он у всех одинаков?  И какова практическая дальность обнаружения перископа локатором?
Вы прописывая все эти дальности руководствовались какими-то источниками, или это делалось интуитивно? Просто эсминцы ведут себя неадекватно.
У меня есть данные по американцам начиная с 1942 года.
Дальность обнаружения гидрофоном лодки, идущей максимальным ходом над слоем при волнении до трех баллов - до 900 метров. Волнение 4 балла - 450-550 метров. Волнение 5 баллов - до 250 метров. Волнение 6 баллов - до 170 метров. При волнении выше шести баллов поиск гидрофоном результатов не даёт. Активный сонар дает результат в радиусе 200-250 метров.
В случае обнаружения следа торпеды DD на полном ходу направляются в точку начала следа и начинают производить поиск, двигаясь 2-3 узловым ходом. Конвой набирая максимальный ход производит разворот в сторону, противоположную точке пуска торпеды. Задача DD не столько утопить лодку, сколько дать возможность конвою уйти от неё, вынуждая лодку оставаться под водой.  Атака лодкой конвоя с DD обычно производится с перископной глубины, после покидания торпедами выпускной шахты производится экстренное погружение и отход на максимальной скорости. Эффективность атаки зависит от погоды и от фактического удаления DD от места пуска торпеды. Обычная дистанция атаки неохраняемой цели - 4-7кбт, охраняемой - удаление от DD не менее 10 кбт.
Боезапас охотника в зависимости от типа от 10 до 64 бомб. Серии - 1, 2, 6 бомб.

Отредактировано protoded (06-05-2021 10:10:26)

0

645

Товарищи, сталкиваюсь уже не первый раз с проблемой . При сжатии времени "ломается" графика , а точнее сама вода и эффеты на волнах. Это заметно при переходе от одного состояния погоды в другое.  Цвет воды и текстура  размытая , блики от солнца и отражения выгледят размыто , нет четкости.

0

646

#p98097,protoded написал(а):

А какова в игре дальность работы активного сонара и гидрофона DD? Насколько эта дальность зависит от погоды? И какой боезапас глубинных бомб - как эту информацию почитать? Зависит ли боезапас в игре от типа DD или он у всех одинаков?  И какова практическая дальность обнаружения перископа локатором?
Вы прописывая все эти дальности руководствовались какими-то источниками, или это делалось интуитивно? Просто эсминцы ведут себя неадекватно.
У меня есть данные по американцам начиная с 1942 года.
Дальность обнаружения гидрофоном лодки, идущей максимальным ходом над слоем при волнении до трех баллов - до 900 метров. Волнение 4 балла - 450-550 метров. Волнение 5 баллов - до 250 метров. Волнение 6 баллов - до 170 метров. При волнении выше шести баллов поиск гидрофоном результатов не даёт. Активный сонар дает результат в радиусе 200-250 метров.
В случае обнаружения следа торпеды DD на полном ходу направляются в точку начала следа и начинают производить поиск, двигаясь 2-3 узловым ходом. Конвой набирая максимальный ход производит разворот в сторону, противоположную точке пуска торпеды. Задача DD не столько утопить лодку, сколько дать возможность конвою уйти от неё, вынуждая лодку оставаться под водой.  Атака лодкой конвоя с DD обычно производится с перископной глубины, после покидания торпедами выпускной шахты производится экстренное погружение и отход на максимальной скорости. Эффективность атаки зависит от погоды и от фактического удаления DD от места пуска торпеды. Обычная дистанция атаки неохраняемой цели - 4-7кбт, охраняемой - удаление от DD не менее 10 кбт.
Боезапас охотника в зависимости от типа от 10 до 64 бомб. Серии - 1, 2, 6 бомб.

 
  Все что ставится на корабль (пушки,бомбометы,бомбосбрасыватели,радары,гидрофоны,сoнары и моряки которые находятся возле них)
прописывается в файле с расширением .eqp в папке корабля.Параметры того что ставится находятся в папке Library игры.
Эти файлы с расширением dat, zon, sim, val  открываются с помощью программы S3D
Примеры работы с этой программой есть здесь на форуме в соответствующей ветке.Готовьтесь потратить время на изучение типов
контроллеров ну и еще всяких штучек из которых состоит программа моделирования корабля.Но оно того стоит.   
Программа отличная и позволяет делать с кораблем все что угодно.
Модифицирование кораблей порой бывает интересней чем сама игра.И еще. Это просто игра ПОХОЖАЯ на реальность.
Но обстановку передает хорошо.Ломающие строй конвоя торговцы и эсминцы несущиеся к точке пуска торпед подлодкой это тут есть.

Отредактировано Serjio (06-06-2021 04:11:13)

0

647

Привет обществу подводного флота. Частенько  захожу на форум KSD. Хотелось бы узнать планы на будущее, плане добавки модов или что-то тоите от нас. (или можно ставить точку или запятую) :tomato:

0

648

Подскажите где регулируется скорость вращения перископа при обзоре горизонта?

0

649

#p98324,LUKNER написал(а):

Подскажите где регулируется скорость вращения перископа при обзоре горизонта?

В смысле? Ты ведь сам ведешь обзор.

0

650

#p98325,brat-01 написал(а):

Сообщение от LUKNER  [Перейти к сообщению]

    Подскажите где регулируется скорость вращения перископа при обзоре горизонта?

В смысле? Ты ведь сам ведешь обзор.

Именно. Поэтому хочу узнать, этот параметр равен настройкам скроллинга курсора или еще как-то можно регулировать?

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6