Это многовато. Вес юнита (даже файла кампаинга) имеет огромное значение в борьбе с вылетами.
Вот я и спрашивал. Есть модель в два раза меньшего размера.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6
Это многовато. Вес юнита (даже файла кампаинга) имеет огромное значение в борьбе с вылетами.
Вот я и спрашивал. Есть модель в два раза меньшего размера.
Очень трудно искать черную кошку в мутной воде.
Есть такой эсминец от Kendras - Gnevny class destroyer, где NDD_Gremyashchy.dat от 25.09.2018 размер 9 895 936 байт.
Но в этом моде была ошибка .zon файла "I've discovered a small error in NDD_Gremyashchy.zon file which makes the game crash when the yawls are destroyed (the value of a collision sphere was -10 instead of -1)"
Которая в свою очередь и приводила к вылету, при попадании торпеды.
Вот тут другой
Все оказалось еще проще. Сделал "бессмертными" два двадцатифутовых яла на борту эсминца и все заработало как в SH3 так и в SH4. Просто теперь буду знать что размер и состав файла dat имеет значение, но проблему всегда надо рассматривать в комплексе и путь был правильный рассматривая все что отвечает именно за потопление. Дело еще в том что именно этот эсминец с daт файлом 9 Мегобайт в GWX стоит и там вроде как без вылетов попадание в него торпеды проходит.Но вылет хитрый. Он может появится а может и нет и еще в такой момент как потопление. Из пушки по эсминцу без проблем стреляешь, а как только попадает торпеда то если ялы уничтожены пушкой или торпедой то получите вылет. За помощь спасибо. У меня теперь четыре рабочих "Гневных". Три Kendrasa(учитывая разницу в камуфляже) и один из "Советского Фарватера". А можно ссылку на скачивание KSD-1, а то ваша от 2020 года открываться не хочет.
Отредактировано Serjio (06-12-2021 04:45:18)
Хочу скачать мод с САБСИМа по этой ссылке https://www.subsim.com/radioroom/downlo … p;act=down
мне выдает такое окно
потом качает на гугл диск а от туда я эти файлы добыть никак не могу куда то в архив скачивает а где этот архив найти не могу
Кстати пробовал скачивать https://drive.google.com/file/d/18FixxE … sp=sharing
такая же фигня вылазит
Хочу скачать мод с САБСИМа по этой ссылке https://www.subsim.com/radioroom/downlo … p;act=down
мне выдает такое окнопотом качает на гугл диск а от туда я эти файлы добыть никак не могу куда то в архив скачивает а где этот архив найти не могу
Кстати пробовал скачивать https://drive.google.com/file/d/18FixxE … sp=sharing
такая же фигня вылазит
У меня нормально скачивается на компьютер. Может быть у тебя браузер что-то не то делает?
Хочу скачать мод с САБСИМа по этой ссылке https://www.subsim.com/radioroom/downlo … p;act=down
мне выдает такое окнопотом качает на гугл диск а от туда я эти файлы добыть никак не могу куда то в архив скачивает а где этот архив найти не могу
Кстати пробовал скачивать https://drive.google.com/file/d/18FixxE … sp=sharing
такая же фигня вылазит
Отредактировано Anvar1061 (11-01-2022 13:30:38)
Кстати, Егор, как там двойка?
Все что можно нажимал. На диск максимум что то выкладывает и все
Может у тебя просто места на винчестере нету, там где папка "Загрузка".
Ещё говорят с хромом(браузером) большие проблемы, рекомендуют или фирефокс или микрософт-эдге.
"Двойка" пока ждёт, когда у меня появится время на неё.
"Пилу" и "тумбу" предлагаю перенести на модель рубки, т.к. с другой рубкой Флак будет на рубке и можно уже без "пилы".
"Пилу" и "тумбу" предлагаю перенести на модель рубки, т.к. с другой рубкой Флак будет на рубке и можно уже без "пилы".
Так и сделаю, но пока об этом очень рано думать.
Доброго времени суток товарищи подводники! Произошла такая тема. Решил я как то вкусить солёной водички в атлантическом океане и совершить заплыв шмеля на семерочке походил неподалёку от Скапа-Флоу потопил пару фрахтовиков ну и пришло время юного капитана ложится на боковую в свою каюту, как положено сохранился и выключил шайтан коробку, а на следующий день решил продолжить свою карьеру перспективного капитана(а может и не очень) запускаюсь, но при загрузке вылет без ошибок. Ладно думаю сейв помяло стартую по новой тоже самое захожу в обучалку и опять такая же беда ну может в музее хоть повезет да не тут то была беда поджидала везде даже в отдельных миссиях.
Тут я стал думу думать авось поломалась игрушка дай ка переустановлю, да нет тоже самое. Не стал отчаиваться ведь воробей как говорится стреляный (боже где же моё уважение "Капитан Джек Воробей" простите!) И начал копать в чем же таиться причина данной неисправности. Ладно не буду тянуть подлодку за перескоп. Проблема решилась только после полной анегиляции папки "SH4" в "мои документы" игра вновь ожила в плоть до перезапуска. После повторной процедуры она только вновь оживает. Так комрады может вы в курсе как обойти данный недуг и начать подымается по карьерной лестнице?
К слову характеристики моей шайтан коробки таковы:
Ноутбук на архитектуре процессора AMD phenom x3 2.3 gHz, оперативной памяти на 6 Гб и видеокарта ATI mobility radeon HD 4250. 2 винчестера 1й нонейм ssd под Винду на 128 Гб, 2й hdd под работу и игрульки на 0.5 Тб. Операционная система Windows 10 Home лицензия пришла в подарок
Операционная система Windows 10 Home лицензия
Я думаю в этом причина, может и ошибаюсь, но ... инсталл игры (KSD-II) собирался для ОС вплоть до Win 7. На то время "десятка" еще не была популярна.
Я думаю в этом причина, может и ошибаюсь, но ... инсталл игры (KSD-II) собирался для ОС вплоть до Win 7. На то время "десятка" еще не была популярна.
Благодарю за ответ товарищ! Но я все же порылся в папочке "SH4" в "мои документы" и провел анализ из-за чего же эта хворь неведомая напала на мои похождения в Атлантику! Так что ж не буду томить открою все карты сразу. Дело было в мониторе моей шайтан коробки ибо на моём ноутбуке стоит какая то кривая матрица с частотой обновления 59 Hz. Хм при чем тут это? Да собственно при том что в файле конфига "main.cfg" стоит разрешение с частотой обновления 60 Hz от этого игру просто вводит в когнитивный диссонанс и она с успехом отлетает на рабочий стол не выводя ошибки ведь в то время такие частоты были уж больно редки. Помогло вот что перевел игру в оконный режим это избавляет движок игры отвечать за частоту обновления монитора и эту функцию берет на себя Windows. Так что товарищи если вдруг у кого будет аналогичная проблема то включите "оконный режим" я уже сталкивался как то с такой трудностью вышло почти так же
Тоже печаль душевная... Наконец-то подапгрейдил комп, главная цель апгрейда - возможность играть в KSD II.
Теперь - Intel(R) Core(TM) i3-9100F CPU @ 3.60GHz, ОЗУ DDR4 16 гб, видео GeForce GTX 1050 с 2 гигами видеопамяти. ОС - 10-я лицензионная винда. Игра запускается без проблем и просто летает! Только, вот сохранения постоянно крашатся. Не всегда, но в 80% случаев. Причем, зачастую, если сохраниться и выйти только в главное меню игры - загружаются нормально. А если выйти из игры и выключить комп, то на следующий день при загрузке этого же сейва идет выброс на рабочий стол, без объяснения причин... Частота обновления монитора штатная - 60,020 Гц.
при загрузке этого же сейва идет выброс на рабочий стол, без объяснения причин..
А в 10 - ке есть журнал событий? Там что, ничего не пишется?
А в 10 - ке есть журнал событий? Там что, ничего не пишется?
Журнал есть. Пишется (в событиях управления)...
При вылете (попытке загрузки) одного из сохранений:
Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, метка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: MessageNet.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x476a5b1b
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000048d8
Идентификатор сбойного процесса: 0x1870
Время запуска сбойного приложения: 0x01d84cf768cb3eda
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: D:\KSD-II\MessageNet.dll
Идентификатор отчета: 41b80057-db39-43d2-ad3c-ba32d62f2536
Другого сохранения:
Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, метка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x5f951d49
Идентификатор сбойного процесса: 0x2ae0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d84cf82a666a19
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Идентификатор отчета: 9289038e-6de3-415f-adcf-ea2fac9fbea7
Третьего сохранения:
Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, метка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: MessageNet.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x476a5b1b
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000048d8
Идентификатор сбойного процесса: 0x1098
Время запуска сбойного приложения: 0x01d84cf841aa0f95
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: D:\KSD-II\MessageNet.dll
Идентификатор отчета: 39559c7d-7ea8-4a5f-9995-3fba1993f794
Еще одного сохранения:
Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, метка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: ffmpeg.dll_unloaded, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x582a4487
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x003be367
Идентификатор сбойного процесса: 0x2ab4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d84cf85f7c341e
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: ffmpeg.dll
Идентификатор отчета: 64559bbf-abc2-45af-ba81-5f554a329aec
Как-то так...
ffmpeg.dll
Вот это скорей от 10-ки ноги растут.
Путь сбойного модуля: D:\KSD-II\MessageNet.dll
А вот это от игры.
Вы сторонние моды не устанавливали?
Вы сторонние моды не устанавливали?
Нет, не устанавливал. Только долил в граммофон сборник "Романтическая музыка германии 30-х 40-х годов" и через JSGME - свои вариации файлов интерьера II-к и VII-к: druck_radio_7.dds, detalii_7.dds, Typ2bRR_periscope.dds.
Только долил в граммофон сборник "Романтическая музыка германии 30-х 40-х годов"
Откатить и проверить!!!!
Доброго времени суток.
Сначала зашел на сабсимовский Дискорд и там задал вопрос, но мне сказали, что у них спецы только по Ace Edition,хотя я думал, что это одинаковые игры (у меня - игра, скаченная из соседней темы версии 1.14+ патчи). Получается, что бурги на основе ваших наработок добавили еще кучу своего?
А мой вопрос касается немецкой кампании (миссия №2 по счету). Там сначала отправляют в 1-ый квадрат патрулировать Ла-Манш, но потом прерывают и говорят, что надо срочно идти спасать союзную торпедированную подлодку на севере.
Нашел эту миссию через редактор -... Data\Campaigns\CampaignGE\PatrolObjectives\1Flotilla-1939-12-D
Вот скриншот карты из редактора
Вопрос заключается в следующем: при старте миссии говорится, что
Message 1=По данным разведки в районе 47-50' СШ, 13-20' ЗД в период 08.00 - 10.00 23 декабр‡ ожидаетс‡ по‡вление конво‡ противника,
курсом на северо-восток в составе 20 торговых судов, 4 кораблей охранени‡, скорость - 8 узл. Всем лодкам в данном районе организовать поиск конво‡ и с обнаружением атаковать конвой.
BdU
Хотя игра направляет в другой район на карте (BG11). Соответственно по сюжету отправился в BG11, получил сообщение все бросить и пойти спасать союзную подбитую лодку, спас. С помощью самолета разведки нашел и потопил предполагаемого обидчика (хотя их там было найдено 2 - английский Дельфин). Потом вернулся в BG11, отпатрулировал, получил новую задачу в BF36. Закончил дела там. Вроде как всё, пора идти на базу. Но вспомнил про первое сообщение - и отправился в квадрат с координатами, выданными в сообщении. Приплыл за пару дней (см. 2-ой скриншот).
Сижу, жду. И .... ничего. Ни визуально, ни по сонару. Вопрос: там действительно должен пройти конвой или первое сообщение чисто декоративное?
Правда, обнаружил другой крупный конвой на 1 день раньше в другом квадрате и конвой шел в противоположном направлении (см. скрин).
Другого конвоя на следующий день найдено не было, стоял/ждал/искал еще более 3-х дней после указанной в сообщении даты - пусто.
Таким образом, может ли быть, что авторами так задумано, что в точку надо приходить заранее (1-2+ дней), конвой будет в другом месте, идти другим курсом и не отображаться в списке (список - меню радиосообщений, левая вкладка [!]) заданий? После обнаружения этого конвоя приблизился для визуального наблюдения, отправил сообщение в штаб об обнаруженном враге. Если я правильно понял, данные сообщения вскрывают скрытые цели/задачи и после того как из штаба придут указания - топить или торговцев, или танкеры (или еще что-то) - только тогда надо приступать к торпедированию и в случае потопления нужного тоннажа, игра засчитает выполнение скрытой цели? Но с этим конвоем ответа из штаба не последовало. Соответственно, скрытой цели активировано не было.
UPD: И еще вопрос по поводу ранка. В описании говорится, что надо совершить 3+ походов с рейтингом 4+. Как рассчитывается рейтинг? Можно потопить хоть на 100500, но пропустить скрытые цели, и тогда рейтинг за выполнение миссии будет равен 3 (обычно 1 старт + 2 квадрата = 3)? То есть на новое звание можно наработать только на миссиях, где предусмотрено 4-5+ целей (считая скрытые)?
Отредактировано pp-35 (21-04-2022 22:28:36)
Вопрос: там действительно должен пройти конвой или первое сообщение чисто декоративное?
Конвой может быть, но есть вероятность его отсутствия по нескольким причинам:
- прописка конвоя и его маршрута - функция вероятностная
- отклонения конвоя по маршруту, но с сохранением генерального направления (шторм, авиация, встреча с дружественными надводными и подводными силами).
- прибытие игрока в точку с опозданием...
отправил сообщение в штаб об обнаруженном враге
Можно не сообщать. Топить по своему усмотрению.
И еще вопрос по поводу ранка.
Вот тут дело темное. Пытались мы точно разобраться, так до конца не смогли.
Попробовал один и тот же сейв в месте, где должен пройти конвой/ударная группа из сообщения, прибыв туда за 2-3 дня до назначенной даты, при этом задействовав авиацию-разведчика, т.е. обзор был максимальный.
В одном случае - ничего, в другом - он появился. Да, получается вероятность спавна, про которую я не догадывался. А как я горел, когда играл по-честному. В итоге сейчас с 1939 плаваю на XXI серии со всеми апгрейдами, чтобы максимально изучить игру (еще только более мощного радара на 300-500 миль не хватает, а то штатный на 15-16 почти бесполезен в силу сонара на 30 миль).
Если генеральное направление не совпадает с тем, что указано в начальном сообщении разведки - тогда получается, что это другой конвой. Да, похоже на правду. Я предполагал, что нужная цель (по скрипту/объекту) определяется только через отправку сообщения в штаб.
Если оттуда приходит подтверждение, что данный конвой содержит такие-то грузы, и надо уничтожить торговцев, танкеры/пр. - значит найдено то, что надо. Ради интереса попробовал один такой конвой отработать по 1-му заданию штаба (уничтожить танкеры), уничтожил - появилось доп. сообщение о выполнении задания. Потом этот конвой отпустил (перестал видеть, слышать), дальше снова догнал, опять доложил в штаб - и (веселуха), получил еще один ответ, что этот конвой очень важный и надо потопить торговцев. Таким образом, на 1-м "нужном/заскриптованном" конвое заработал сразу 2 скрытых задания.
То, что можно топить по своему усмотрению (без отправки в штаб сообщения) - это логически правильно, вот только тут меня терзают смутные сомнения, что как раз через эту систему "обнаружил - отправил сообщение - получил ответ - открылось скрытое задание" как раз и строится система оценки выполнения миссий (а-ля хорошо, отлично).
По-видимому (моя догадка - если неправ, скажите) из этого в том числе и выдаются медали/награды за удачное выполнение заданий.
К примеру, Крест в золоте смог получить сразу за 1-ую миссию (которая предназначения для лодок II Типа, вроде, где надо минировать Лок-Ив).
Приехал в точки 1, 2, поставил мины (где-то на 1 день раньше) - сработал скрипт на старт/спавн группы из крейсеров Дидо и Фиджи. Сообщил о находке в штаб - получил сообщение, что надо атаковать якобы эту группу тяжелых военных кораблей.
С учетом того, что минирование рассчитано на очень точную постановку мин + удачу, сначала попробовал честно посмотреть, смогут ли они налететь на мои мины. Не повезло - не напоролись. Дальше загрузившись с сейва уже решил торпедировать их. Сделал. Но триггер не сработал, и сообщение о том, что надо потопить тяжелые военные корабли было "не полнено". Дальше через 5-10 часов в этом же районе заспавнилась авианосная группа. Обнаружил/доложил в штаб, получил сообщение, что это опасные охотники за подлодками / получил новое скрытое задание. Потопил авианосец - сработал скрипт и засчитал одну срытую задачу на "Выполнено". Предыдущее задание про тяжелые военные корабли по-прежнему значилось как "Не выполнено". Ситуацию спас линкор Нельсон, тоже оказавшийся в этом квадрате, по-видимому, шел в Лок-Ив, причем, без эсминцев сопровождения. Отправил сообщение в штаб - вроде, никакой реакции. Далее утопил этот линкор - и сработало скрытое задание по уничтожению тяжелых кораблей врага на "Выполнено". Дальше ушел в последний квадрат на патрулирование, обнаружил - сообщил - получил еще одно скрытое задание на потопление кораблей конвоя, выполнил. Таким образом, у меня в списке задач было выполнено где-то 5-6-7 задач (включая скрытые, которые я не смог увидеть в редакторе миссии). Соответственно, вернувшись на базу, получил Крест в золоте (как я понимаю, самая высшая награда в 4-той части игры). В следующих миссиях уже не было такого большого количества выявленных и выполненных скрытых задач, и приходя на базу получал только Железный крест-1 и Рыцарский крест. Хотя, были миссии, где тоннаж кораблей значительно превышал тот, который был за 1-ую миссию. Где-то на 4-5-6 походе всё-таки получил повышение ранга. То есть имеется сильно подозрение на то, что надо всё-таки сообщать и получать подтверждение/указания - только тогда игра будет засчитывать наилучший рейтинг с наградами.
UPD. Насчет вероятностей появления конвоев - не знал. В редакторе через просмотр свойств группы увидел, что есть вероятности появления некоторых отдельных кораблей среди большого количества других, то есть, по идее, конвой должен заспавниться в любом случае. Но вот, получается, что конвой может тупо не заспавниться в нужное время в нужно месте - это весёлая новость, особенно когда тратишь почти целый день на поиски морского лайнера, который может тупо не заспавниться. =)
P.S. А чем отличается бурговский KSD2: Ace Edition от того, который можно скачать в соседней теме с патчами? Я сначал думал, что этот форум уже давно никто не посещает, но получается ошибся. То есть проект продолжает жить? Какие нововведения/правки багов планируются на будущее?
P.S.S. Когда-то давно вычитал, что энциклопедия не загражется даже при 8+ Гб оперативки - это стандартный баг, нерешенный до сих пор? Все работает, просто даже с SSD надо подождать более минуты-двух.
У меня красная линия загрузки доходит до правой границы и всё, больше ничего не происходит. Win10, i5 4690, 16Gb RAM (разрешение 2560 х 1440).
Отредактировано pp-35 (24-04-2022 14:18:13)
День добрый всем, прошу помощи. Пытаюсь ознакомиться с KSD-II, шесть походов всё просто отлично и без проблем, но вот случился седьмой, не могу завершить поход. Все задачи выполнены и отрапортованы в штаб, база выхода Вильгельмсхафен. Штаб говорит иди домой и удачи. Прихожу в порт- только переоснащение или отложить. Куда деваться, ума не приложу. Если оффтоп извините)
Куда деваться, ума не приложу.
База поменялась, по всей видимости. Переоснастись и выйди в море. Походи пока не появится новый значек базы.
База поменялась, по всей видимости. Переоснастись и выйди в море. Походи пока не появится новый значек базы.
И действительно, в Лорьян переехали, как раз мне девятку в руки пихнули. brat-01, спасибо за труды) Прекрасно выходит!
Добрый день, у меня вопрос к уважаемым разработчикам, ваш мод шедевр, но в нем я так и не нашел одной информации, когда и при каких условиях открываются новые подлодки, и апгрейды для них, хотелось бы увидеть развернутый ответ, заранее спасибо. Еще раз спасибо за мод.
Добрый день, у меня вопрос к уважаемым разработчикам, ваш мод шедевр, но в нем я так и не нашел одной информации, когда и при каких условиях открываются новые подлодки, и апгрейды для них, хотелось бы увидеть развернутый ответ, заранее спасибо. Еще раз спасибо за мод.
Точно сказать трудно... Все зависит от выполнения заданий (при зафиксированных в журнал!!!) и от полученных повреждений после похода.
Добрый день. Подскажете:
1. Как правильно сохранятся в игре? (Чтобы сейвы не бились. Например в каком радиусе от суши можно сохранять игру? Может быть есть какой-то свод правил?)
2. Какие настройки игры лучше отключить? (А то бывают вылеты из игры, может что то из графики отключить?)
3. Как увеличить урон от торпед? Просто корабли водоизмещением в 2500 тонн должны по идеи с одной торпеды тонуть, а что то не тонут
4.В каких квадратах можно побольше добычи найти в 1939 г? Была раньше карта конвое где то на просторе интернета, она актуальна?
5.В KSD добавлены только корабли из SH3?
Спасибо
Отредактировано PainHeaven (09-08-2022 14:12:10)
Добрый день. Подскажете:
Приветствую!
Для начало, вот тут почитай
KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)
Приветствую!
Для начало, вот тут почитай
KSD-II 1.14 (Описание основных изменений и дополнений)
Прочитал, спасибо. Не на все вопросы нашёл ответ
Отредактировано PainHeaven (12-08-2022 07:41:01)
Помогите с вопросами, пожалуйста
И ещё вопрос. Друг прошёл уже три задания (три месяца в походах), а самолётов вражеских так и не увидел. Такое может быть? Или это глюк?
Помогите с вопросами, пожалуйста
Потерпи, поможем...
1. Как правильно сохранятся в игре? (Чтобы сейвы не бились.
1. Никогда перед сохранением не сворачивать игру в трей!
2. Перед сохранением выставить масштаб времени 1:1
3. Пытаться (желательно) сохраниться при спокойной обстановке при малом количестве юнитов вокруг.
4. Не сохраняться ближе 60 миль от береговой черты.
5. Общую настройку видеокарты выставить между качеством и скоростью.
6. Настройку в игре видео:
Все это - не 100% гарантия от битых сейвов. Просто опыт.
(продолжение следует)
1. Никогда перед сохранением не сворачивать игру в трей!
2. Перед сохранением выставить масштаб времени 1:1
3. Пытаться (желательно) сохраниться при спокойной обстановке при малом количестве юнитов вокруг.
4. Не сохраняться ближе 60 миль от береговой черты.
5. Общую настройку видеокарты выставить между качеством и скоростью.
6. Настройку в игре видео:
Спасибо!
Как увеличить урон от торпед? Просто корабли водоизмещением в 2500 тонн должны по идеи с одной торпеды тонуть, а что то не тонут
Настройка урона от торпед прописывалась с учетом многих параметров и не только от водоизмещения судна, поверь. А главное, с учетом многолетнего тестирования. Попробуй направить торпеду под киль судна, а если с бесконтактным взрывателем, то ниже киля примерно на метр.
Настройка урона от торпед прописывалась с учетом многих параметров и не только от водоизмещения судна, поверь. А главное, с учетом многолетнего тестирования. Попробуй направить торпеду под киль судна, а если с бесконтактным взрывателем, то ниже киля примерно на метр.
Да, в принципе я понял. Спасибо за ответ. Просто бывает обидно, иногда =) Спасибо вам за ваш труд, KSD самая крутая игруха, надеюсь я пройду её до конца без глюков
Добрый день. Если я отказался от подводной лодки 9 типа, возможно ли потом на неё сесть?
Если я отказался от подводной лодки 9 типа, возможно ли потом на неё сесть?
Возможно, но когда - не могу знать.
Здравствуйте!
Поиграл в КСД 2, возникли следующие вопросы:
1) не до конца звучит фраза на немецком при постановке руля прямо, звучит просто "руддер", а "нуль град" --- нету.
2) в SH3 GWX при шторме и ветре 10-15 м/с лодку качает даже на глубине до 15-20 м, в КСД же стоит погрузиться на перископную --- и в лодке спокойно... Чему верить?..
3) на лодке 2-го типа не пойму где какой перископ и "откуда вылазит"... командирский вроде сзади, а на его месте зенитный, и командирский выходит спереди, хотя по идее он сзади?.. Я запутался... )
Ставил моды:
- полный патч 1.14 (шёл в комплекте со сборкой);
- внутренний вид лодок 2b 7b 7c ...;
- новые приборные панели от Vivens;
- навигационная карта глубин;
- ТТХ от Келлермана.
Иногда подтормаживает (в Скапа Флоу и на базе), лечится сохранением, выходом из игры и заходом на последнее сохранение --- фпс возвращается на нормальное значение... как будто игра "забивает" оперативу, а потом после загрузки "очищает" её... И вылеты в местах скопления корабле возникают при переходе из одного экрана к другому при нажатии клавиш на клавиатуре, если жать на игровые кнопки --- вылетов нет...
И какой же у вас классный жуткий звук сонара))) До мурашек по спине... Я так понял тот звук "пиу" что в фильмах --- для киношной красоты...
Спасибо команде за проект!
Как лечится?
где то ID номера одинаковые. Или нет привязки между sim и dat
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Как лечится?
где то ID номера одинаковые. Или нет привязки между sim и dat
Давно было еще такое: если в кампаинге прописывал АИ-субмарины, то эффект вертикальных стрелок появлялся. Здесь все АИ лодки с новыми номерами. Походу АИ субмарины союзные в большом количестве могут вызвать данный глюк.
Подскажите, такой вопрос: хочу сделать балао статиста для прописки в базы на позднем этапе войны. Взял из FOTRSU_v1.8 модель, чтобы с моими номерами лодок не перекликалась в файлах. А у нее вот такой глюк. Не приведет это к вылетам, и как исправить чтобы лодка не "хлопала" рулями и крышками аппаратов?
Подскажите, такой вопрос: хочу сделать балао статиста для прописки в базы на позднем этапе войны. Взял из FOTRSU_v1.8 модель, чтобы с моими номерами лодок не перекликалась в файлах. А у нее вот такой глюк. Не приведет это к вылетам, и как исправить чтобы лодка не "хлопала" рулями и крышками аппаратов?
Спасибо. Уже удалил. Сразу не догадался посмотреть как у других статистов сделано.
Спасибо. Уже удалил. Сразу не догадался посмотреть как у других статистов сделано.
Там ещё внешние крышки ТА открываются, но их не видно, но я бы советовал тоже удалить анимацию.
Заметил, что перед вылетом из игры падает число кадров в секунду.
К примеру, после загрузки игры картинка плавная и 60 фпс. Через некоторое время слышу гул вентиляторов из системника, и фпс проседает до 42-43. Игра как бы "засоряется", что ли.
При дальнейшем падении фпс до 30-ти и перемещении с одного поста лодки на другой через функциональные клавиши --- вылет весьма вероятен и особенно --- после клавиши F4. Если между постами перемещаться по внутриигровым кнопкам --- вылета не происходит, но фпс постепенно падает ещё ниже. Перемещаться внутри лодки можно, но стоит оказаться снаружи --- вылет (видимо, подгрузка окружающего мира).
Если вижу что фпс просел с 60-ти до 40, то сохраняюсь, выхожу из игры и заново захожу --- игра как бы "очищается" и дальше играется комфортно.
Заметил, что перед вылетом из игры падает число кадров в секунду.
Попробуйте поиграть без мода хождения. Еще можно попробовать утилитку memory clean, которая позволяет очищать память и системный кэш от ненужных процессов и данных.
Вот тут про нее. https://www.softsalad.ru/software/siste … ry-cleaner
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6