Вопрос - Ответ 6
Сообщений 801 страница 830 из 830
Поделиться80209-08-2023 23:49:55
Мое глубочайшее почтение уважаемой публике. И снова я с вопросом...возможно глупым - но все же... Можно ли увеличить масштаб окна радиосообщений? У меня ноутбук - очень мелко все - трудно читать.
Отредактировано Soroka (09-08-2023 23:50:45)
Поделиться80310-08-2023 20:55:46
Думаю можно... Обратись к Боцману в личку.
Поделиться80421-08-2023 05:28:04
Подскажите кто знает. Есть способы анимации чтобы сделать перископ на АИ лодках поднимающимся и убирающимся? Допустим 30 секунд он торчит над водой, следующие 30 сек убран.
Поделиться80506-09-2023 18:28:47
Доброго времени суток. Решил тряхнуть стариной, скачал полную сборку (по крайней ссылке в разделе скачать) и столкнулся с проблемой где игра хранит сохранения? Привычной папки SH4 в "документах" нет.
Поделиться80606-09-2023 18:43:41
Доброго времени суток. Решил тряхнуть стариной, скачал полную сборку (по крайней ссылке в разделе скачать) и столкнулся с проблемой где игра хранит сохранения? Привычной папки SH4 в "документах" нет.
KSD
Поделиться80708-09-2023 11:16:59
Есть у кого была проблема с запуском программы Silent 3 Editor на Windows 10 22H1?
Имя сбойного приложения: S3D.exe, версия: 0.9.9.0, метка времени: 0x4a79e237
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.3393, метка времени: 0x75c86b81
Код исключения: 0xe0434352
Смещение ошибки: 0x0013d902
Идентификатор сбойного процесса: 0x3d4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d9e2295f863300
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\skwas\Silent 3ditor\S3D.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 2acf018b-1915-454a-a6ae-e107de5476d8
Пробовал со всеми версиями совместимости запустить эффект тот же.... Винду проверил на ошибки и целостность сбоев нет. Причем если бы сбой был бы конкретно KERNELBASE.dll система вобще бы не запустилась.
Поделиться80808-09-2023 19:41:23
Есть у кого была проблема с запуском программы Silent 3 Editor на Windows 10 22H1?
Я полагаю, всё дело в твоёй сборке Windows 10, а именно в компонентах Microsoft.NET
https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1
*Microsoft .NET 2.0
Пользователи Vista могут пропустить этот компонент (.NET 2 поставляется из коробки с Vista)
PS. Эта же процедура касается и Win 10, кстати у меня Silent 3 Editor работает, но я знаю кто с этим тоже столкнулся
Поделиться80908-09-2023 22:39:37
Я полагаю, всё дело в твоёй сборке Windows 10, а именно в компонентах Microsoft.NET
https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1
*Microsoft .NET 2.0
Пользователи Vista могут пропустить этот компонент (.NET 2 поставляется из коробки с Vista)
PS. Эта же процедура касается и Win 10, кстати у меня Silent 3 Editor работает, но я знаю кто с этим тоже столкнулся
Да Анвар тут ниточки ведут NEt Freamwork . Так же проверял все стоит от версии 3.5 (что уже поидее включает версию 2.0) до 4.8 версии.
Отредактировано Alexsandr7822 (08-09-2023 22:40:08)
Поделиться81009-09-2023 20:25:23
тут ниточки ведут NEt Freamwork
Пробуй самостоятельно установить
Поделиться81111-09-2023 15:34:21
Кто знает причину почему потопленные цели, причем отображенные в блокноте, потом не засчитываются в конце миссии?
Поделиться81211-09-2023 17:48:46
Кто знает причину почему потопленные цели, причем отображенные в блокноте, потом не засчитываются в конце миссии?
Распространенный глюк
Поделиться81314-09-2023 04:57:13
Подскажите как увеличить дальность гидроакустического контакта? В КСД как бы я не старался дальность обнаружения не превышает 39 км.
Поделиться81518-09-2023 20:50:06
Кто знает или может объяснить как подвинуть пирс в положение указанное на скрине?
Лёша, ты не представляешь, какой это геморрой. Ты взялся править порт "Brest". Допустим, ты перерисуешь KSD-II\Data\MissionEditor\Locations\HB_Brest.tga и KSD-II\Data\Terrain\LocationMaps\Brest.dds , но как ты будешь искать этот пирс в Data\Terrain\Locations\Brest.dat и менять его локацию? Его ещё нужно найти в KSD-II\Data\Library\Harbor_kit.dat что бы прикинуть, как правильно развернуть.
Поделиться81619-09-2023 02:45:54
как ты будешь искать этот пирс в Data\Terrain\Locations\Brest.dat и менять его локацию? Его ещё нужно найти в KSD-II\Data\Library\Harbor_kit.dat что бы прикинуть, как правильно развернуть.
Как всегда и во всем до сих пор! На голом интузиазме, и слове - мне так надо!
----------------------------------------------------------------------------------------------
А если серьезно, то как из модулей собирается порт? Я имею ввиду как ориентироваться по координатам? В дат файле самого порта не могу визуализировать объекты, только точки желтые светятся.
Отредактировано LUKNER (19-09-2023 11:13:31)
Поделиться82009-10-2023 23:32:50
Почему недоступны переводы в другие флотилии?
Поделиться82114-10-2023 11:45:49
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как увеличить шрифт радиосообщений, что бы, например, все буквы были заглавные?
15.10.2023 - внезапно разобрался - просто в файле messagesGE - заменить все строчные на заглавные, например с помощью Word.
Отредактировано Soroka (15-10-2023 10:58:15)
Поделиться82216-10-2023 18:20:39
Добрый вечер, капитаны) И снова я с глупыми возможно вопросами... Как убрать головные уборы внутри лодки. Например акустик и радист всегда "без шапки", а остальные зачем то
натягивают на себя головной убор, хотя ветра нет и дождя тоже внутри?
Поделиться82316-10-2023 21:22:03
натягивают на себя головной убор, хотя ветра нет и дождя тоже внутри?
Вроде бы подводники и должны быть в шапочках - в лодке, внутри слишком много всяких выступающих железяк и шапочка это что-то типа "виртуального шлема" пользы почти никакой, но на первое время (пока рефлекс не выработался) она сильно помогает не натыкаться бошкой на эти железяки. Вторая причина чтоб конденсат на лысину не капал, может ещё какие причины есть, не знаю.
А так очень много работы, менять надо в файле лодка.upcge там хренова куча матросов в трёх вахтах и ты у каждого должен будешь что-то там поправить.
Вот тебе советский матрос из 4 отсека первой вахты, "sapca" в строках это и есть шапка, для обычного состояния и для боевой тревоги.
[UserPlayerUnit 1.Compartment 4.CrewMemberSlot 1] ID=CrewMemberSlot_RadioW1L NameDisplayable= Командир 1-й вахты радиорубки Type= Leader WatchIndex= 1 ;IDLinkCrewMember= Crew-Jr-NCO-Rank-1-Sensors IDLinkCrewMember= NULL WatchCrewMemberSlot3D= SON BattleStationsCrewMemberSlot3D= SON WatchAccessoriesForAdding3DObjects= headphones#Head WatchAccessoriesForSubtracting3DObjects= sapca BattleAccessoriesForAdding3DObjects= headphones#Head BattleAccessoriesForSubtracting3DObjects= sapca
В других модах слово "sapca" может по другому обзываться вплоть до нечитаемого набора букв.
Поделиться82417-10-2023 00:28:26
Вроде бы подводники и должны быть в шапочках - в лодке, внутри слишком много всяких выступающих железяк и шапочка это что-то типа "виртуального шлема" пользы почти никакой, но на первое время (пока рефлекс не выработался) она сильно помогает не натыкаться бошкой на эти железяки. Вторая причина чтоб конденсат на лысину не капал, может ещё какие причины есть, не знаю.
А знаете что? Убедили - действительно реализма ради, стоит оставить как есть. Благодарю за ответ!
Поделиться82525-10-2023 16:29:58
Есть парочка вопросов:
Зачем нужна швартовая команда? Просто для аутентичности?
Зачем нужен кок? У него есть функции?, или тоже чтоб был?
Где найти дойных коров?
Когда я атакую конвой в составе "Волчьей стаи" другие лодки стреляют торпедами по судам? Или нет? Или они как "мебель" просто плавают рядом?
И вопрос, в игре вроде как есть возможность спасать утопающих (значок с спасательным кругом), пишет что доступно нажатие при бинокле, но навожусь например на сбитого пилота, и ничего не нажимается...
Или эта функция удалена?
Поделиться82625-10-2023 20:23:26
Зачем нужна швартовая команда? Просто для аутентичности?
Да
Зачем нужен кок? У него есть функции?, или тоже чтоб был?
Он помогает восстанавливать силы
Где найти дойных коров?
Указаны координаты в задании
Когда я атакую конвой в составе "Волчьей стаи" другие лодки стреляют торпедами по судам? Или нет?
или Да
Поделиться82701-11-2023 15:27:54
Всем, привет. Парни нужна ваша помощь. Немного не по теме. Перевод на мод Fall of Rising Sun. Почему то не хочет на других лодках названия отсеков переводить. Пишет "бороду" вместо кириллицы.
На примере лодки класса Дельфин она же Porporis перевод работает как нужно.
Вот класс уже Гато и при переводе отсеков в файле UPC NSS_Gato. Пишет вот это "чудо"
Отредактировано Alexsandr7822 (01-11-2023 15:29:29)
Поделиться82801-11-2023 20:46:37
Вот класс уже Гато и при переводе отсеков в файле UPC NSS_Gato. Пишет вот это "чудо"
Где то ошибка в написании отсека Гато
Сравни файлы: Data/Submarine/NSS_Gato/NSS_Gato.upc
и
Data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Porpoise.upc
текстовым редактором.
Поделиться82902-11-2023 15:58:18
Парни нужна ваша помощь.
По хорошему файлы лодок(все *.upc) не стоит вообще трогать, если взялся за перевод так переводи ВСЁ в файле
..\Data\UPCData\UPCLocalization\UPCLocalization.tsr добавь к примеру в конец этого файла строку:
Aft Torpedo Room=Отсек кормовых ТА
После этого у тебя у всех лодок(где он есть) этот отсек будет по русски писаться.
Если не по русски значит пробел между словами не пробел а хрень какая, в конце и в начале фразы пустота тоже не приветствуется. Эту пустоту текстовый редактор может проглотить, а игра - нет и причину ты не увидишь в текстовом редакторе.
Поделиться83002-11-2023 22:48:18
По хорошему файлы лодок(все *.upc) не стоит вообще трогать, если взялся за перевод так переводи ВСЁ в файле
..\Data\UPCData\UPCLocalization\UPCLocalization.tsr добавь к примеру в конец этого файла строку:
Aft Torpedo Room=Отсек кормовых ТА
После этого у тебя у всех лодок(где он есть) этот отсек будет по русски писаться.
Если не по русски значит пробел между словами не пробел а хрень какая, в конце и в начале фразы пустота тоже не приветствуется. Эту пустоту текстовый редактор может проглотить, а игра - нет и причину ты не увидишь в текстовом редакторе.
Клаксон спасибо тебе! Работает!
Отредактировано Alexsandr7822 (02-11-2023 23:04:09)