KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 801 страница 830 из 830

801

#p99432,Soroka написал(а):

Имею в виду -  обычный курсор игровой. Почему он появляется каждый раз, когда меняешь вид?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/44/t771874.jpg

+1

802

Мое глубочайшее почтение уважаемой публике. И снова я с вопросом...возможно глупым - но все же... Можно ли увеличить масштаб окна радиосообщений? У меня ноутбук - очень мелко все - трудно читать.

Отредактировано Soroka (09-08-2023 23:50:45)

+1

803

Думаю можно... Обратись к Боцману в личку.

+1

804

Подскажите кто знает. Есть способы анимации чтобы сделать перископ на АИ лодках поднимающимся и убирающимся? Допустим 30 секунд он торчит над водой, следующие 30 сек убран.

0

805

Доброго времени суток. Решил тряхнуть стариной, скачал полную сборку (по крайней ссылке в разделе скачать) и столкнулся с проблемой где игра хранит сохранения? Привычной папки SH4  в "документах" нет.

0

806

#p99469,al_mart написал(а):

Доброго времени суток. Решил тряхнуть стариной, скачал полную сборку (по крайней ссылке в разделе скачать) и столкнулся с проблемой где игра хранит сохранения? Привычной папки SH4  в "документах" нет.

KSD

0

807

Есть у кого была проблема с запуском программы Silent 3 Editor на Windows 10 22H1?

Имя сбойного приложения: S3D.exe, версия: 0.9.9.0, метка времени: 0x4a79e237
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.3393, метка времени: 0x75c86b81
Код исключения: 0xe0434352
Смещение ошибки: 0x0013d902
Идентификатор сбойного процесса: 0x3d4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d9e2295f863300
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\skwas\Silent 3ditor\S3D.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 2acf018b-1915-454a-a6ae-e107de5476d8

Пробовал со всеми версиями совместимости запустить эффект тот же.... Винду проверил на ошибки и целостность сбоев нет. Причем если бы сбой был бы конкретно KERNELBASE.dll система вобще бы не запустилась.

0

808

#p99472,Alexsandr7822 написал(а):

Есть у кого была проблема с запуском программы Silent 3 Editor на Windows 10 22H1?

Я полагаю, всё дело в твоёй сборке Windows 10, а именно в компонентах Microsoft.NET
https://www.subsim.com/radioroom/images/smilies/Kaleun_Wink.gif

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1

*Microsoft .NET 2.0

Пользователи Vista могут пропустить этот компонент (.NET 2 поставляется из коробки с Vista)

PS. Эта же процедура касается и Win 10, кстати у меня Silent 3 Editor работает, но я знаю кто с этим тоже столкнулся

0

809

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t753215.jpg

#p99475,Anvar1061 написал(а):

Я полагаю, всё дело в твоёй сборке Windows 10, а именно в компонентах Microsoft.NET

https://www.subsim.com/radioroom/showpo … ostcount=1

*Microsoft .NET 2.0

Пользователи Vista могут пропустить этот компонент (.NET 2 поставляется из коробки с Vista)

PS. Эта же процедура касается и Win 10, кстати у меня Silent 3 Editor работает, но я знаю кто с этим тоже столкнулся

Да Анвар тут ниточки ведут NEt Freamwork .  Так же проверял все стоит от версии 3.5 (что уже поидее включает версию 2.0) до 4.8 версии.

Отредактировано Alexsandr7822 (08-09-2023 22:40:08)

0

810

#p99476,Alexsandr7822 написал(а):

тут ниточки ведут NEt Freamwork

Пробуй самостоятельно установить

0

811

Кто знает причину почему потопленные цели, причем отображенные в блокноте, потом не засчитываются в конце миссии?

0

812

#p99479,LUKNER написал(а):

Кто знает причину почему потопленные цели, причем отображенные в блокноте, потом не засчитываются в конце миссии?

Распространенный глюк

0

813

Подскажите как увеличить дальность гидроакустического контакта? В КСД как бы я не старался дальность обнаружения не превышает 39 км.

0

814

Кто знает или может объяснить как подвинуть пирс в положение указанное на скрине?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t340550.jpg

0

815

#p99492,LUKNER написал(а):

Кто знает или может объяснить как подвинуть пирс в положение указанное на скрине?

Лёша, ты не представляешь, какой это геморрой. Ты взялся править порт "Brest". Допустим, ты перерисуешь KSD-II\Data\MissionEditor\Locations\HB_Brest.tga и KSD-II\Data\Terrain\LocationMaps\Brest.dds , но как ты будешь искать этот пирс в Data\Terrain\Locations\Brest.dat и менять его локацию? Его ещё нужно найти в KSD-II\Data\Library\Harbor_kit.dat что бы прикинуть, как правильно развернуть.

0

816

#p99501,Anvar1061 написал(а):

как ты будешь искать этот пирс в Data\Terrain\Locations\Brest.dat и менять его локацию? Его ещё нужно найти в KSD-II\Data\Library\Harbor_kit.dat что бы прикинуть, как правильно развернуть.

Как всегда и во всем до сих пор! На голом интузиазме, и слове - мне так надо!  :D
----------------------------------------------------------------------------------------------

А если серьезно, то как из модулей собирается порт? Я имею ввиду как ориентироваться по координатам? В дат файле самого порта не могу визуализировать объекты, только точки желтые светятся.

Отредактировано LUKNER (19-09-2023 11:13:31)

0

817

#p99501,Anvar1061 написал(а):

Лёша, ты не представляешь, какой это геморрой. Ты взялся править порт "Brest".

Как-то так!

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t580016.png

На идеальное сходство не претендую конечно. Но по геолокации бункер теперь стоит на историческом месте!

Брест на карте.

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t466947.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t62245.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t736195.jpg

+4

818

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t965987.jpg

Вот они детские болезни, как же без них...

Подскажите какой файл отвечает за то, чтобы стены не были прозрачными. Для создания пирса я выделил в дат файл один элемент 150m/12.5_Dummy, на подобие файла порта, но не понимаю что отвечает за то чтобы стена была не проходима.

0

819

Подскажите как отрегулировать экран радара и опустить эту "кривую"?

https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/5/t23553.jpg

0

820

Почему недоступны переводы в другие флотилии?

0

821

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как увеличить шрифт радиосообщений, что бы, например, все буквы были заглавные?
15.10.2023 - внезапно разобрался - просто в файле messagesGE - заменить все строчные на заглавные, например с помощью Word.

Отредактировано Soroka (15-10-2023 10:58:15)

0

822

Добрый вечер, капитаны) И снова я с глупыми возможно вопросами... Как убрать головные уборы внутри лодки. Например акустик и радист всегда "без шапки", а остальные зачем то
натягивают на себя головной убор, хотя ветра нет и дождя тоже внутри?

0

823

#p99537,Soroka написал(а):

натягивают на себя головной убор, хотя ветра нет и дождя тоже внутри?

Вроде бы подводники и должны быть в шапочках - в лодке, внутри слишком много всяких выступающих железяк и шапочка это что-то типа "виртуального шлема" пользы почти никакой, но на первое время (пока рефлекс не выработался) она сильно помогает не натыкаться бошкой на эти железяки. Вторая причина чтоб конденсат на лысину не капал, может ещё какие причины есть, не знаю.

А так очень много работы, менять надо в файле лодка.upcge там хренова куча матросов в трёх вахтах и ты у каждого должен будешь что-то там поправить.
Вот тебе советский матрос из 4 отсека первой вахты, "sapca" в строках это и есть шапка, для обычного состояния и для боевой тревоги.

Код:
[UserPlayerUnit 1.Compartment 4.CrewMemberSlot 1]
ID=CrewMemberSlot_RadioW1L
NameDisplayable= Командир 1-й вахты радиорубки
Type= Leader
WatchIndex= 1
;IDLinkCrewMember= Crew-Jr-NCO-Rank-1-Sensors
IDLinkCrewMember= NULL
WatchCrewMemberSlot3D= SON
BattleStationsCrewMemberSlot3D= SON
WatchAccessoriesForAdding3DObjects= headphones#Head
WatchAccessoriesForSubtracting3DObjects= sapca
BattleAccessoriesForAdding3DObjects= headphones#Head
BattleAccessoriesForSubtracting3DObjects= sapca

В других модах слово "sapca" может по другому обзываться вплоть до нечитаемого набора букв.

+2

824

#p99538,klakson написал(а):

Вроде бы подводники и должны быть в шапочках - в лодке, внутри слишком много всяких выступающих железяк и шапочка это что-то типа "виртуального шлема" пользы почти никакой, но на первое время (пока рефлекс не выработался) она сильно помогает не натыкаться бошкой на эти железяки. Вторая причина чтоб конденсат на лысину не капал, может ещё какие причины есть, не знаю.

А знаете что? Убедили - действительно реализма ради, стоит оставить как есть. Благодарю за ответ!

0

825

Есть парочка вопросов:
Зачем нужна швартовая команда? Просто для аутентичности?

Зачем нужен кок? У него есть функции?, или тоже чтоб был?

Где найти дойных коров?

Когда я атакую конвой в составе "Волчьей стаи" другие лодки стреляют торпедами по судам? Или нет? Или они как "мебель" просто плавают рядом?

И вопрос, в игре вроде как есть возможность спасать утопающих (значок с спасательным кругом), пишет что доступно нажатие при бинокле, но навожусь например на сбитого пилота, и ничего не нажимается...
Или эта функция удалена?

0

826

#p99550,Слуга Монолита написал(а):

Зачем нужна швартовая команда? Просто для аутентичности?

Да

#p99550,Слуга Монолита написал(а):

Зачем нужен кок? У него есть функции?, или тоже чтоб был?

Он помогает восстанавливать силы

#p99550,Слуга Монолита написал(а):

Где найти дойных коров?

Указаны координаты в задании

#p99550,Слуга Монолита написал(а):

Когда я атакую конвой в составе "Волчьей стаи" другие лодки стреляют торпедами по судам? Или нет?

или Да

0

827

Всем, привет. Парни нужна ваша помощь. Немного не по теме. Перевод на мод Fall of Rising Sun. Почему то не хочет на других лодках названия отсеков переводить. Пишет "бороду" вместо кириллицы.
На примере лодки класса Дельфин она же Porporis перевод работает как нужно.
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t740742.png
Вот  класс уже Гато и при переводе отсеков в файле UPC NSS_Gato. Пишет вот это "чудо"
https://forumupload.ru/uploads/000e/8b/58/340/t364594.png

Отредактировано Alexsandr7822 (01-11-2023 15:29:29)

0

828

#p99553,Alexsandr7822 написал(а):

Вот  класс уже Гато и при переводе отсеков в файле UPC NSS_Gato. Пишет вот это "чудо"

Где то ошибка в написании отсека Гато
Сравни файлы: Data/Submarine/NSS_Gato/NSS_Gato.upc
и
Data/Submarine/NSS_Porpoise/NSS_Porpoise.upc

текстовым редактором.

0

829

#p99553,Alexsandr7822 написал(а):

Парни нужна ваша помощь.

По хорошему файлы лодок(все *.upc) не стоит вообще трогать, если взялся за перевод так переводи ВСЁ в файле
..\Data\UPCData\UPCLocalization\UPCLocalization.tsr добавь к примеру в конец этого файла строку:
Aft Torpedo Room=Отсек кормовых ТА
После этого у тебя у всех лодок(где он есть) этот отсек будет по русски писаться.
Если не по русски значит пробел между словами не пробел а хрень какая, в конце и в начале фразы пустота тоже не приветствуется. Эту пустоту текстовый редактор может проглотить, а игра - нет и причину ты не увидишь в текстовом редакторе.

+1

830

#p99558,klakson написал(а):

По хорошему файлы лодок(все *.upc) не стоит вообще трогать, если взялся за перевод так переводи ВСЁ в файле
..\Data\UPCData\UPCLocalization\UPCLocalization.tsr добавь к примеру в конец этого файла строку:
Aft Torpedo Room=Отсек кормовых ТА
После этого у тебя у всех лодок(где он есть) этот отсек будет по русски писаться.
Если не по русски значит пробел между словами не пробел а хрень какая, в конце и в начале фразы пустота тоже не приветствуется. Эту пустоту текстовый редактор может проглотить, а игра - нет и причину ты не увидишь в текстовом редакторе.

Клаксон спасибо тебе! Работает!

Отредактировано Alexsandr7822 (02-11-2023 23:04:09)

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6