KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6


Вопрос - Ответ 6

Сообщений 851 страница 857 из 857

851

#p99693,нюх написал(а):

И могу ли я без вреда взять звуковую дорожку "Алярма" в 28 с и скопировать её с заменой во все остальные папки со 2-й по 9-ю?

Можешь, но увеличится нагрузка на память. По идеи, чем меньше весят звуковые дорожки (эффекты), тем лучше. И еще..., для тех, кто хочет вставить свои звуки:
1. Только с расширением ogg!
2. Только в моно звучании!

+1

852

Доброго времени суток. Я старый поклонник модов сделанных на базе Silent Hunter 3, но вот решил попробовать KSD II. Пока ещё пытаюсь разобраться с управлением. Подскажите пожалуйста кто нибудь. Как включить внешнюю камеру? Клавиша F12 почему то не работает.(

0

853

Попробуй F11.

0

854

#p99732,KELLERMANN написал(а):

Попробуй F11.

Заработало. Спасибо!

0

855

#p99734,Vasya_69 написал(а):

Заработало. Спасибо!

Не за что. Обращайся)

0

856

А верно ли я понял, что отказа торпед в КСД нет? Сколько не стрелял магнитными взрывателями, ни преждевременных подрывов, ни "несрабатываний". Брака гидростата и ухода торпеды на глубину, большую заданной, тоже не заметил.

0

857

#p99839,нюх написал(а):

А верно ли я понял, что отказа торпед в КСД нет? Сколько не стрелял магнитными взрывателями, ни преждевременных подрывов, ни "несрабатываний". Брака гидростата и ухода торпеды на глубину, большую заданной, тоже не заметил.

Есть такой момент. На практике тоже заметил, что не детонируют , либо детонируют но при прохождении довольно большой дистанции.

Как вариант поковыряться в настройках файла torpedo.sim и torpedo.dat. оба файла можно найти в библиотеке в коневой папке игры, но для начала вам потребуется s3d.editor.

+1


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6