А сколько весят на 7 ТГА?
Вопрос - Ответ 6
Сообщений 151 страница 200 из 857
Поделиться15209-02-2019 17:30:20
Я обратил внимание что до того как убрали одну лишь линию файл Obscope.dds весил 1366 кб а после 5462 кб.
ээммм..я не шпеш.. но полагаю, при сейвах "до" и "после" были выбраны разные методы сжатия(или как там грамотно это звучит, не помню). Например, в ФШ, при сейве картинки 2048 в формат tga c битностью 24, на выходе получится вес - 12мгб, а с битностью 32(альфа-канал) - уже 16. В ФШ(и вообще, в любых картиночно-рисуночных конвертерах)"весовые" параметры для сейвов в различные форматы, биты, разрешения, и тд., вероятно, зашиваются в исполняемых кодах программ. И скорей всего, с "инженерно"-"программистских" точек зрения они грамотны, типа, для "качественного отображения каждого пикселя" и прочее бла-бла.. Это как с аудиоформатами, например, mp3 и FLAC: вес последнего на порядки больше первого. Спрашивается, нахрена, если на "первый слух" между звуком того и другого никакой разницы.. Но в том-то и дело, что разница есть, просто, она неразличима "неприхотливыми" ушами, тем более, на "неприхотливой" аппаратуре. При конвертации из FLAC в mp3, существенный процент звуковых микро-нюансиков "съедается", соответственно, вес файла урезается. Обычный человек на stereo 2.0 разницы не учует, а "гурману" на dolby-лке 5.1(или даже 7.1) фальшь сама в ухо кинется.
Я не знаю, какую можно провести аналогию между аудио и картинками..Я знаю только одно расстройство зрительного восприятия - дальтонизм. Поэтому, тоже не понимаю, нахрена в программах, навроде ФШ, разработчиками в программном коде для каждого пикселя резервируется столько места, что в итоге получаются столь тяжелые файлы..
Что касается Main_TXR_Turm_IX.tga..это моё.. Когда и где мне класть голову на плаху?)
Как уже сказал, разрешение у нее 2048 и сохранено в 24 бит. Поэтому, вес 12 мгб. Но.. у некоторых хороших картиночных программ(например, ACDSee) по счастливой случайности бывают очень прелестные опции компрессии tga, помогающие сжать вес до приемлемых величин(разумеется, в рамках приличия и в соответствии с "цветовой наличностью" картинки. Если в картинке много белого, весу срежется немного, а если преобладает темный колор, может спилить и половину). Вот, именно после ФШ я всегда и пользуюсь этим чудесным конвертером. Поэтому, за 12 Мгб в Main_TXR_Turm_IX.tga. я ответственности не несу. Кто-то постарался уже после меня, типа, решил что-нибудь поправить и вогнал в ФШ, а при сейве оттуда.. уже объяснил выше.
Есть, конечно, вероятность, что в запарке я мог и забыть скомпрессить.. Но вероятность такая мала.
Поделиться15309-02-2019 18:03:03
Меня в Силент сервисе напрягал один момент в кампаинге. Когда возвращаешся с похода в Перл-Харбор то при подходе к порту, после того как появится якорь и экран об окончании миссии, пытался дойти до причала и почти всегда сопутствовал вылет. Я зачистил порт от юнитов, оставил минимум. Но вылеты продолжались. Пока не убрал один линкор у которого текстуры за 8 мегов. Сами по себе такие текстуры вроде не новость в игре, но у юбиков в настройках графики есть кнопка которые переключает на низкий уровень качества текстур, в стоке это видно по окрасу пулеметов в низком качестве они черные а в высоком синие. Я что только не передумал уже. Но впечатление такое разглядывая сток то текстур весом свыше 5 мегов почти не встретишь. Может в движке какой фильтр программный присутствует когда с текстурами и файлами свыше 5 мегов вылазит ошибка? К примеру у советов в кампаинге файл субхантер доходил до 5 мегов, в финском заливе игра тормозила, а сохранка часто могла не запуститься, я облегчил данные файлы в разы, генерация юнитов не намного стала меньше а может и также осталась, а вайнт поинтов стало меньше в десятки раз и вес файла соответственно меньше, и игра стала идти намного легче. Тормоза и проблемы вызывает озвучка пока только, там пока кошмар еще.
Вот такие танцы с бубнами а истины нет и не было.
Поделиться15409-02-2019 18:21:36
Так уже вырисовывается ясная картина нескольких причин:
размер ТГА,
размер кампаинга,
звуковые файлы.
Поделиться15509-02-2019 18:23:33
но у юбиков в настройках графики есть кнопка которые переключает на низкий уровень качества текстур
Для этого у них и сделано две папки Hi-Res и Low-Res. В лоу лежат слабенькие, в хае - сильненькие. У самопальных судов лоу-текстур, как правило, нет, поэтому и переключать у них с "сильненьких" не на что.)
вылеты продолжались. Пока не убрал один линкор у которого текстуры за 8 мегов.
Совсем не факт, что вылеты были из-за этих текстур. Может, сам линкор прописан косячно. Вот, в "моддинге сх3" на счёт линкоров и прочей лабуды в портах КОТ очень точно всё сказал: мусор это всё там. Бедные движки этих стареньких игр, при входе лодки в порт и при виде такого количества портового говна, которым м*доделы по, типичной людям, глупости своей, бездумно пичкают игру, и тем самым вынуждают её надрываться, "падают в обморок". Поэтому, ничего удивительного.
Поделиться15609-02-2019 18:29:54
ДАЙТЕ НАМ РАБОЧИЕ СОХРАНЕНИЯ !!!)))) СКОЛЬКО МОЖНО СТРАДАТЬ!)))
Поделиться15709-02-2019 18:30:57
ДАЙТЕ НАМ РАБОЧИЕ СОХРАНЕНИЯ !!!)))) СКОЛЬКО МОЖНО СТРАДАТЬ!)))
А нам где взять?
Поделиться15809-02-2019 18:42:50
Сообщение для LUKNER
Может, на вылет, кроме текстур судов, еще влияет "тяжесть" их 3d-моделей? Не замечал такой зависимости?
Поделиться15909-02-2019 18:48:32
Сообщение для LUKNER
Может, на вылет, кроме текстур судов, еще влияет "тяжесть" их 3d-моделей? Не замечал такой зависимости?
Все может быть. Я только гадать могу. Ни знаний ни учебников, в общем как древний человек постигаешь законы мироздания. А догадки к делу не пришьешь.
Поделиться16009-02-2019 18:52:49
Я только гадать могу. Ни знаний ни учебников, в общем как древний человек постигаешь законы мироздания.
Впрочем, как и все в СХ-сфере...
Поделиться16109-02-2019 18:55:22
Вот мы можем разводить сдесь писанину сколько угодно , нормальныц человек зайдет посмотрит что тут пишут , да скажет да манал я вашу модификацию...кто в нее играть будет? Поэтому я предлагаю собраться уже наконец и допилить модификацию до рабочей версии. 9 лет прошло а толку то? Сделали мод на отсеки который только нагружает систему , ребятам конечно большой плюс за работу , но давайте решать реально существующие проблемы. Это не рабочие сохранения , оптимизация игры..
Поделиться16209-02-2019 22:40:27
но давайте решать реально существующие проблемы
Решение есть!
1. Уменьшать в разы трафик, как в стоке.
2. Убирать (или переделывать модели а-ля-SH3)
3. Заменить на сток внешнюю среду.
4. Забыть про мод хождения по отсекам.
Вот только это уже будет не KSD-II...
Поделиться16310-02-2019 00:44:33
Чаще в ущерб всему идешь на все ради оптимизации...просто я так понял что никто в нее не верит) Один я оптимист) Просто смысл играть если даже сохраниться нельзя, после торпедирования судна.
Поделиться16410-02-2019 09:00:08
Просто смысл играть если даже сохраниться нельзя, после торпедирования судна.
А какие моды у вас стоят?
Поделиться16510-02-2019 11:43:13
Решение есть!
Абсолютно верно но не так печально.
1. Уменьшать в разы трафик, как в стоке.
Точно, но это не значит что маршрутов и кол-во генерируемых юнитов станет меньше, и на театре действий обязаны появится мертвые зоны. Траффик схож с 3Д моделью, можно сделать одну вещь с 1.000.000 полигонов, а можно с 100.000. Эффект тот же нагрузка разная.
2. Убирать (или переделывать модели а-ля-SH3)
Ревизия на профпригодность пройти должны все модели и текстуры однозначно.
3. Заменить на сток внешнюю среду.
Или подобрать компромисс между красотами и нагрузкой. К примеру текстура удар молнии прилично весит, можно облегчить, и не факт что молния уже не будет столь реалистичной в игре.
4. Забыть про мод хождения по отсекам.
Это вряд ли, но оптимизацию не грех провести.
Вот только это уже будет не KSD-II...
А КСД-3!
Поделиться16610-02-2019 20:38:52
brat-01 Я играю с Лешкиной модификацией Wolfpack 2.0. Последний стоит мод от Киллермана на ТТХ лодок. Дело не в этом ...какие моды стоят у меня. Я знаю то что не все корабли у вас имеют рабочий вид ( некоторые суда приводят к вылетам) проверено лично! К примеру госпитальное судно что из SH3 модель, при торпедировании вылет, я уже молчу про мачты. В Оригинальном КСД вылеты с сохранками случались вблизи берегов и не только. Где то что-то ломается я никак не пойму где...либо действительно проблема в трафике либо конкретно с каким то судном, больше грешу на суда, но как токо отходишь на безопасное расстояние делаешь сохранку все вылет. Все битые сохранки они практически вблизи берегов (50-60 км)..в открытых местах все слава богу сохраняется и грузиться. Конечно есть другой вариант скатить все мдификации , но смысл играть мне уже нет, т.к в Вульфпаке мне именно компаинг и понравлся, плюс я сам еще в тестировании занимался и уделил не мало времени этому.
Я вот единственно не понимаю Зачем из велосипеда делать мотоцикл...Если двигателя у тебя нет...двигатель где чтобы тянуть все это? Нету его...Просто при создании это нужно было учесть , что нельзя перегружать игру. Как вы играете мужики я не знаю? Поэтому я еще раз говорю у нас есть замечательная группа в дискорде, предлагаю обсудить кто в каком направлении будет работать по решению и отлавливанию багов в игре. Нечего здесь писанину развозить по поводу вылетов, ...я уже об этом трублю сколько не знаю или решаем проблемы с вылетами либо оставляем все как есть.
Отредактировано Alexsandr7822 (10-02-2019 20:45:46)
Поделиться16810-02-2019 22:34:18
Нет Брат не этот...если еще одно судно малый госпиталь...Да я бы и сам проверил все суда знал бы с чем работать. Кроме SHEditor и SHMission Editor ни с чем больше не ковырялся ( при создании опять ;t сетевых миссий) Щас ничего не менял в игре. Я готов этому времени уделять. Если есть в этом смысл.
Вот если если не ошибаюсь
Отредактировано Alexsandr7822 (10-02-2019 22:44:13)
Поделиться17010-02-2019 23:37:57
Надо проверять Брат ..Есть суда которые сбоят , их мало но они есть.
Решил проблему вылетов с загрузкой битых сейвов , путем методом отсеивания файлов в компании игры в самом моде Вульфпак...Осталось разобраться что имеено дает сбой. Проблема в файлах 40_Br_Patrol, или 39-40_Allies_AirPatrol. Заменил на пустые файлы игры все стало загружаться. Сохранялся и загружался в нескольких местах возле берегов. Леша ответь пож-ста мне , помоги найти ошибку ! Буду очень благодарен. Можно в дискорде обсудить. Не могу пройти модификацию из-за этого с твоим аддоном.
Отредактировано Alexsandr7822 (11-02-2019 04:51:29)
Поделиться17111-02-2019 04:52:21
или решаем проблемы с вылетами либо оставляем все как есть
Работа над вылетами идет всегда, с каждой версией мода. Не всегда ясно из-за чего это происходит. И механизм накопления критичной нагрузки на игру приводящей к вылету тоже не ясен. К примеру ты вышел из Киля прошел Ла-Манш вышел в атлантику, встречаешь одиночное судно ( к примеру санитарный транспорт) топишь - вылет, или сохранился на всякий случай, но сохранка оказывается битой. Тебе сразу все ясно - это модель санитарного транспорта. Но проверяешь его отдельно, в музее, одиночной миссии - странно, все работает. И тут начинаешь ломать голову от чего и почему.
У меня недавно был такой случай. В силент сервис я прописал новую японскую лодку кайдай-3, модель не ахти на вид, но все же лучше походит на японку чем та что сделана на базе корпуса от немки.
Проверил в музее, грузится, в одиночной миссии, грузится плавает, атаковал ее, позволил ей атаковать свою лодку. Все нормуль. Прописываю в кампаинг. На удачу происходит вылет там где отродясь его не было. Понимаю по прописке кампаинга что там может появится только новая лодка. Начинаю копатся. На кануне только что работал над проблемами перл-харбора где потопленные линкоры имели очень тяжелые текстуры, убрал их и проблема исчезла. Обратился за помощью, текстуры облегчили, и лодка в кампаинге стала появлятся без проблем. Думаешь открыл истину и нашел правильный ответ? Нет! Только наблюдение: игра может свободно загрузить встреченный конвой с десятками моделей состоящий из 3д модели и текстур с малым весом, и легко выкинуть игру на рабочий стол от одной модели с тяжелым весом, и не всегда эта модель явно виновата в вылетах, когда в игру вошел не давно то эта модель может еще исправно служить. Я прошу не начинать охоту на ведьм,и зараз убивать те модели где что то покажется очень тяжелым. Работу надо комплексно проводить. И оглядыватся на сток. Начинать надо с интерьера и интерфейса, заканчивать моделями и кампаингом. Везде надо оптимизировать весовую нагрузку. К примеру в силент сервисе который менее всего страдал от вылетов проблемы начались после того как облагородил отсеки игровых лодок с сабсима. Пришлось убрать отсеки от немки. Полегче стало. Но надо чистить текстуры, и делать их легче, но я пока не умею. Интерьер и интерфейс это первое что игра грузит. В силент сервисе стечением обстоятельств образовалась такая нагрузка что даже плоттер весом свыше 5000 кб не дает загрузить игру, мгновенный вылет, как будто весовой контроль в движке стоит, хотя в ксд плоттер в разы тяжелее и игра грузится. И опять же, это только наблюдение. А не ответы что делать с вылетами.
Поделиться17211-02-2019 05:38:17
Проблема в файлах 40_Br_Patrol, или 39-40_Allies_AirPatrol.
Возможно ты просто облегчил нагрузку в целом и у тебя пошло. Воздушные юниты вообще очень хрупкая тема в рандомной генерации. В новой версии мода я опять решил от них отойти. Планирую кампаинг полностью перетрясти и облегчить его.
Поделиться17311-02-2019 06:48:50
Ребя, если что, не закидывайте тапками, но..
Не первый год читаю здесь, на этом форуме, жалобы и дискуссии на тему вылетов и битых сейвов, и до сих пор эти бяки остаются у вас непобежденными.
Выдвигается множество версий о причинах, но даже решив, казалось бы, проблемы в одном месте, они успешно продолжают вылезать в другом, а в целом беда, как была, так и остаётся по сей день: те же вылеты и битые сейвы.. Wolfpack, Silent Service, KSD.. Объединяет их одно - платформа SH4.
Нет, я не к тому, что в этих проблемах повинна она..Я о другом.
Среди версий о причинах, преобладают в основном, косячные юниты и кампаинг.
Но ведь.. в SH3 моддят и мегамоддят люди, не умнее вас. И что примечательно - у них не меньшие навороты в кампаингах и столь же весомая гора юнитов, причём, тех же самых, что и у вас, только ещё хуже, ибо, у них никто не занимался, как Толя, их профилактическим ремонтом. Но при этом, вылеты происходят гораздо реже, причём, в 99% случаев, по вине самих игроков-балбесов, которые где-то что-то не так подключили.
Что в итоге хочу сказать: ещё раз повторюсь, что про вылеты и битые сейвы в играх на вашей платформе, про версии об их причинах я начитался уже на десять лет вперед. Но, ЕМНИП, я ни разу, вроде, не встречал в этих дискуссиях такого термина, как 4Gb-Patch.
Замечу, что в SH3 без него уже давно никто не играет, ибо, с той массой всего, что за эти годы наворочено в игру, в стандартном виде она уже давно не загружается, либо, в крайнем случае, дожидается момента перегруза(конвой, например), и адьос.
вот как-то так
Поделиться17411-02-2019 07:01:49
не встречал в этих дискуссиях такого термина, как 4Gb-Patch.
А что это Леш?
Можно поподробнее что знаешь.
-------------------------------------------------
Только что скачал с сабсима.
https://yadi.sk/d/vb6eC1TLh_UHRw
Но что это и как работает, надеюсь Алексей объяснит.
Отредактировано LUKNER (11-02-2019 07:13:13)
Поделиться17511-02-2019 07:18:40
Можно поподробнее что знаешь.
Это такая махонькая штучка.. чуть-чуть меняет экзешник.
SH3=SH4 создавались максимум, для Win XP. Эта ось, как известно, не поддерживает более 3-х Gb оперативки, то бишь, у тебя может стоять и 100Gb, но ХР увидит только 3. А т.к., игры делались под эту ось, то и терпят они не более 3 Gb различного хлама, который в неё пихают. Причём, факт того, что все давно уже на 7 и выше, роли не играет. Нужно править экзешник, чтобы игра позволяла пихать в себя больше 3-х Gb.
Ну и не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понимать, что происходит с игрой, если в её процессе происходит превышение "оперативочного" лимита.
что это и как работает, надеюсь Алексей объяснит.
ээ..дай бог памяти.. запускаешь 4Gb-Patch, выскакивает окно, где нужно указать путь к экзешнику игры и ОК. Пара секунд и патч уведомляет об успешном завершении операции. Вот как бы и всё.
Отредактировано Wise (11-02-2019 08:30:29)
Поделиться17611-02-2019 09:23:08
Ребята , я прихожу к такому выводу если ты копаешь файлы один и подстраиваешь ее под свою модификацию, то рискуешь наткнутся на ошибку либо ее не заметить . Открываю значит файлы Wolfpack и честно говоря я диву даюсь как прописаны там маршруты...и почему едитор об проверки не пишет ошибку что мол пути маршрутов практически накладываются на друг - друга ... когда расстояние допустимое между поинтом не должно превышать и 300-500 метров. Почему то расстояние Леша принебрег, нельзя этого делать! Это беру я патрули маршрутов катеров и т.д которые ползают туда сюда....по твоим маршрутам. У тебя и так карты накладываются на друг - друга с путями маршрутов! Причем Леш раньше у меня подобных вылетов в версии 1.9 не было, были вылеты с конвоями но и в стоке я наблюдал такую картину причем не токо у себя. Наверное просто ты допустил ошибку в путях маршрутов либо юнит какой то сбоит...ну третьего тут не дано...
Я еще раз говорю что вылеты с сохранками только у берегов. Я не брался еще за самолеты посмотрим что там происходит.
Насчет патча с Вайсом соглашусь есть такой...применяется в модах в СХ3 ,есть в ВАКЕ ... Все работает все грузиться , не знаю на скоко он работает...правда пока загрузиться борода вырастет белая...
Wise Мало читать ...нужно самому тестить , чем я щас и займусь потому что уже надоело страдать и ждать пока Леша ответит на помощь.
Отредактировано Alexsandr7822 (11-02-2019 09:40:50)
Поделиться17711-02-2019 09:59:40
Wise Мало читать ...нужно самому тестить
А мне зачем? Я в SH3 сижу и у меня этих проблем, слава богу, нет.
Все работает все грузиться , не знаю на скоко он работает...правда пока загрузиться борода вырастет белая...
Работает. С тех пор, как пропатчил, ни одного вылета уже пару лет, минимум. А что загрузка долгая, так это у тех, кто безропотно играет в то, что ему впаривают авторы мегамодов, любители, мл, реализма, бездумно забивающие порты под завязку всяким барахлом, полигонально и текстурно превышающим десяток мощных конвоев.
Поделиться17811-02-2019 10:15:02
расстояние допустимое между поинтом не должно превышать и 300-500 метров. Почему то расстояние Леша принебрег, нельзя этого делать! Это беру я патрули маршрутов катеров и т.д которые ползают туда сюда....по твоим маршрутам. У тебя и так карты накладываются на друг - друга с путями маршрутов! Причем Леш раньше у меня подобных вылетов в версии 1.9 не было, были вылеты с конвоями но и в стоке я наблюдал такую картину причем не токо у себя.
Первое: есть мануал работы с редактором и сделан он для трешки, в нем написано что расстояние между вайнтпоинтами не должно быть менее 1000 метров, это между номером первым и вторым, и т.д., а не соседним вайнтпоинтом от другого юнита. Естественно все категоричные (и не категоричные) требования по мануалу соблюдены.
Второе: с версии 1.0 размещение по вайнтпоинтам особо друг от друга не отличалось, добавлялось убиралось, менялась частота производства юнитов.
Третье: не надо делать преждевременных выводов.
Поделиться17911-02-2019 10:42:52
Работает. С тех пор, как пропатчил, ни одного вылета уже пару лет, минимум.
Первый тест на силент сервисе показал: работает.
Раньше после загрузки музея пролистаешь по одной стране все модели и в конце обязательно начинали чернеть текстуры, подвисания и вылет. Сейчас несколко стран пробежал пока кликать не надоело, ни одной черной текстуры и соотв. вылета.
Еще раньше было так, загрузил карьеру, вышел в меню, выбрал новую карьеру, загружаешь поход, и вылет. Сейчас грузится без проблем.
Охота крикнуть УРА!, но надо еще потестить.
Посмотрим что скажет наш торопливый друг!
Поделиться18011-02-2019 11:01:59
Не знаю на скоко все получилось и будут ли вылеты покажет на то игра. Я знаю одно....пути маршрутов у тебя пересекаются в патрулях такого не должно быть это раз , дистанция между поинтами ты прав это 1000 метров , но пути маршрутов на друг друга они не должны накладываться. Как оказалось я был прав дело оказалось в одном из двух файлов а именно в самолетах, знакомая ситуация была при создании сетевых миссий , при спауне сразу два самолета сталкивались и приводили к вылетам, что получаться при ускорении времени. Так что Леш пересмотри файл 39-40_Allies_AirPatrol, либо юниты которые ты правил, а они у тебя там есть я знаю. Наводку я дал. Самое интересное зачем ты делал отдельные прописки для каждых рандомных групп самолетов я вобще не понимаю если на то есть базы ВВС с которых спавнятся самолеты, чтобы тупо частоту появления самолетов сменить вокруг лодки?
Поделиться18111-02-2019 11:03:24
бездумно забивающие порты под завязку всяким барахлом,
В LSH-3 в портах даже паровозы катались, не помню только с вагонами или без. Иногда хотелось бросить к чертям эту лодку и бегом к паровозу - перевозить различные грузы во славу Фатерланда...
У меня KSD-I долго грузился, но за две карьеры был только один вылет (связанный с фоновой музыкой).
GWX грузился быстро. 3 карьеры, ни одного вылета. В SH-3 4Gb-Patch must have, имхо.
Отредактировано Bear H (11-02-2019 11:03:50)
Поделиться18211-02-2019 11:15:36
В LSH-3 в портах даже паровозы катались, не помню только с вагонами или без. Иногда хотелось бросить к чертям эту лодку и бегом к паровозу - перевозить различные грузы во славу Фатерланда...
Это верно комрад)) GWX и у меня быстро как космолет грузился и без патча...Ты вон запусти в ВАК я посмотрю сколько он грузиться будет)))Елси конечно не СЮПР компьютер у тебя) А в портах какая красота , движуха идет кругом) но сразу понимаешь что процессор и опреатвички нужно куда поболее, ну и ребята там разрабатывали модификацию под мощные системы, я смотрю там и облака прикрутили даже 3D с SH5 , куча фиксов, в том числе на сбрасывание торпед с самолетов. Т.к щас к примеру в ксд из 5 самолетов только одна сохраняет глубину и доходит до цели.
Поделиться18311-02-2019 11:25:19
как 4Gb-Patch.
Этот патч выкладывался несколько лет назад на форуме. По моему даже им патчился экзешник КСД. Могу ошибиться, что скажет Толя, он точно в курсе.
Поделиться18411-02-2019 11:40:26
Мастерская мододела (ПО, уроки, советы)? пост 6, только не получается скачать по этой ссылке.
Поделиться18511-02-2019 16:24:49
Я знаю одно....пути маршрутов у тебя пересекаются в патрулях такого не должно быть это раз , дистанция между поинтами ты прав это 1000 метров , но пути маршрутов на друг друга они не должны накладываться.
Покажи мне хоть один такой кампаинг где маршруты не пересекаются... Но хотелось бы полюбопытствовать на что опираются ваши знания, раз столь категорично утверждаете???
Наводку я дал.
... что я без нее делал бы. Премного благодарен.
Самое интересное зачем ты делал отдельные прописки для каждых рандомных групп самолетов я вобще не понимаю если на то есть базы ВВС с которых спавнятся самолеты, чтобы тупо частоту появления самолетов сменить вокруг лодки?
Объясню, раз честно сказал что не понимаешь. Я недоволен тем как придумана авиация в принципе на этой платформе. Поэтому ищу пути решения, включая создание рандомных групп авиации.
Авиабаза устроена так: прописана группа самолетов, дана определенная частота появления самолетов, и все это удовольствие распространнено в радиусе действия авиабазы. Исходя из этого мы должны отрегулировать узкие участки и зоны с повышенным действия авиации с соседним районом умеренного воздействия и многое другое, в то время как круг действия авиабазы с лихвой перекрывает все где надо и не надо, и наоборот. Плюс ко всему этому авиабаза генерирует четко рядом с лодкой самолет, с пролетом туда-сюда, когда рандомная группа дает моделировать реальный полет самолета, его скорость, вооружение, конкретный тип, высоту полета, единственный минус почему она меня не устраивает, рандомная авиация всепогодна.
Поделиться18611-02-2019 16:59:55
Могу ошибиться, что скажет Толя, он точно в курсе.
Было такое... Но, мне лично не помогло. Связано это было, скорей всего, с кучей тогдашних ошибок, как потом выяснилось. Ошибки с тех пор исправили, вылетов стало меньше, а про эту фишку забыли. И еще... SH4 более критична к ошибкам, в частности к 3D-моделированию (клоны ID- номеров, порядок построения в файле dat, порядок наложения текстур и т.д.), чем в SH3. Это 100%!!!! Убеждался не раз и не только я. Такой галимый объект в SH3 идет на ура, в SH4 вылетает, пока его не приведешь в соответствии.
Поделиться18711-02-2019 17:45:37
Мастерская мододела (ПО, уроки, советы)? пост 6, только не получается скачать по этой ссылке.
Виталя, это из той же оперы, что и 4 Gb Patch! CFF Explorer
Поделиться18811-02-2019 17:49:48
Раньше после загрузки музея пролистаешь по одной стране все модели и в конце обязательно начинали чернеть текстуры, подвисания и вылет. Сейчас несколко стран пробежал пока кликать не надоело, ни одной черной текстуры и соотв. вылета.
С КСД-2 такой фокус не сработал. А жаль.
Поделиться18913-02-2019 20:48:22
Виталя, это из той же оперы, что и 4 Gb Patch! CFF Explorer
Спасибо Андрей!
Поделиться19015-02-2019 17:37:42
Подскажите как лечится баг показанный в конце ролика?
Поделиться19117-02-2019 19:01:04
Знакомый словил "стояк стрелок" (т.е. когда они везде стоят на "12 часов", т.е. вертикально вверх - в интерьере ЦП, на гидрофоне и не двигаются). Я видел что-то мельком в этой теме об этой проблеме. Но так и не вспомнил - это лечится или нет. Лодка VIIc.
Поделиться19218-02-2019 00:17:14
Знакомый словил "стояк стрелок" (т.е. когда они везде стоят на "12 часов", т.е. вертикально вверх - в интерьере ЦП, на гидрофоне и не двигаются). Я видел что-то мельком в этой теме об этой проблеме. Но так и не вспомнил - это лечится или нет. Лодка VIIc.
Это косяк GWX. Если правильно помню, по линии конфликтов ID c AI-лодками. Лечится. Сам не пробовал, ибо, никогда не требовалось, но Сашка Kovall сталкивался. Он же и выявил суть проблемы и сам её вылечил.
FixAllSubGWX.7z
Подключение обычное, с JSGME.
Поделиться19321-02-2019 10:17:34
Подскажите, пожалуйста, на Win10 установлена игра KSD-2_1.14. Сохраняется только на базе. Если сохраняется в походе, то вылетает при загрузке.В чем может быть проблема?
Поделиться19406-03-2019 16:32:31
[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=8
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=128;1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=8
CharacterAnim=8
EnemyDetected=8
RadioReport=1
Particles=8
PrayState=8
HunterState=128
3DRender=64
Maximum=8192
Меня интересует кто что думает о назначении этих строк:
CrewEfficiency=128;1
EnemyDetected=8
Particles=8
PrayState=8
HunterState=128
Поделиться19506-03-2019 19:02:06
Всем доброго времени суток! Камрады, подскажите...как выполнить задание, в котором группа Принна прибудет на место только 21.09.40? У меня на календаре только 9 число, что делать? И вообще как построен временной механизм прохождения миссий? Спасибо
Поделиться19607-03-2019 22:07:51
Здраввия желаю комрады!Такой вопрос! Захожу в игру а часть команды уже покойники-первым упокоился главный по корабельной пушке-в следуещем упокоилась вся команда оружейников-делал запись в океане без контактов-после работы вечерком захожу в игру и обязательно повреждения и покойники-все патчи и фиксы по как велено и точно поставлено-перезагрузка с последнего сохранения ни чего не дает-опять повреждения и умершие!
Поделиться19708-03-2019 06:30:01
Pray State =8
Hunter State =128
Некому здесь отвечать на вопросы.
Вот как помогает переводчик
Молитесь государственные =8
Государство охотника =128
Поделиться19808-03-2019 07:08:01
Некому здесь отвечать на вопросы.
Hunter State «состояние охотника» - то состояние, когда лодка преследует противника или просто имеет визуальный контакт с ним, т.е лодка является охотником.
Pray State (хотя по аналогии должно быть Prey State «состояние жертвы») - то состояние, когда лодка преследуется кораблями (эскортом) противника, т.е. лодка является жертвой. Но как написал кто-то на Subsim, возможно, разработчики игры намеренно написали Pray State (типа «состояние мольбы») - ведь лодке в этот момент остается только молиться.
Поделиться19908-03-2019 11:29:48
Я почему то думаю иначе
Hunter State «состояние охотника» - то состояние, когда лодка преследует противника или просто имеет визуальный контакт с ним, т.е лодка является охотником.
Это значение не может привязано быть к игроку когда он типо преследователь. Правильное было бы думать этот норматив подходит к функциям преследования, алгоритмам поиска АИ- юнитов.
Pray State (хотя по аналогии должно быть Prey State «состояние жертвы»)
То же самое АИ юниты которые должны избегать преследования, уклонятся от него.
Поделиться20008-03-2019 13:51:39
Буду опробывать такую конфигурацию настройки сжатия времени
[TIME COMPRESSION]
TimeStop=0
RealTime=1
LandProximity=8
CriticalDamage=1
CrewEfficiency=256;1
AirEnemyDetected=1
SoundEffects=32
CharacterAnim=8
EnemyDetected=8
RadioReport=1
Particles=8
PrayState=512
HunterState=512
3DRender=64
Maximum=2048