Огромное спасибо
Все патчи в обязательном порядке!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6
Огромное спасибо
Все патчи в обязательном порядке!
Хотелось бы открыть тему игры UBOAT
Хотелось бы открыть тему игры UBOAT
Хоть мне оно и ни к чему, но поддерживаю. В целях расширения "узконаправленности" форума и его популяризации в мировом сообществе виртуальных (и реальных) подводников.
В целях расширения "узконаправленности" форума и его популяризации в мировом сообществе виртуальных (и реальных) подводников.
У бот настолько сырой как при первом появлении трешки но и на столько же привлекательный. Очень требовательный к железу.
Как в игре происходит подтверждение пораженных целей? Торпедировал 2 субмарины, идущие под перископом, с разницей в сутки. Обе - подлодки класса "Дельфин", обе гарантированно уничтожены. Вот только одна потоплена днем в ясную погоду и с помощью 1-го Вахтенного, и ее зачли, вторая - в шторм в слепую, самостоятельно, и вот ее-то не засчитали. Хотя взрыв был такой силы, что подлодку подбросило из-под воды, совершенно четко увидел ее в перископ, потом слышал в гидрофон шум ломающихся переборок. Неужели она могла уцелеть?
вторая - в шторм
Иногда в сильный шторм игра может не засчитать тоннаж. Это глюк своеобразный.
Иногда в сильный шторм игра может не засчитать тоннаж.
Обидно:( в такой трудной обстановке победа особенно почетна.
Когда будет продолжение Proba_1111 ???
Может ли быть причина вылета из-за перегрузки игры от авиационных боеприпасов? Чтобы быть чуть чуть понятным, после 1943 года вылеты случаются стабильно часто. Моя версия, это то что авиационные юниты некоторое время штурмуют последнее место контакта, и у некоторых юнитов БК состоит до 16 штук, что при некотором сжатии времени может создать перегруз железа и вылет. Это предположение, см.вопрос.
авиационные юниты некоторое время штурмуют последнее место контакта, что при некотором сжатии времени может создать перегруз железа и вылет .
У меня при атаках авиации такие же вылеты довольно часто встречаются. И очень часто - если атакует торпедоносец.
Подскажите, пожалуйста, как в игре высчитывается критерий награждения и повышения для экипажа? Порой из самого результативного похода для команды выделяют всего 1-2 креста 2-го класса, или вообще знака подводника, порой - рыцарский крест за совершенно рутинный патруль.
Один момент с авиацией в игре - она очень активно действует даже при штормовой погоде, когда 15 м/с, ливень и ночь. В реальности так же было?
И очень часто - если атакует торпедоносец.
Вернее те юниты которые используют MK24_TORP...
Я в Вольфпаке отказался от MK24_TORP, AirDepthCharge1, и AirDepthCharge2, и как результат летом 1944 года воюю в Ла-Манше, когда раньше до Шербура не мог добратся из-за стабильных вылетов.
Похоже победа над вылетами после 1943 года решена, но боюсь сглазить...
Подскажите как прописать Alberich? Где все настройки связаные с этой штукой? Хочу в Вольфпаке сделать его только на лодке серии VII/41.
Подскажите как прописать Alberich? Где все настройки связаные с этой штукой? Хочу в Вольфпаке сделать его только на лодке серии VII/41.
Тихо в пруду.. Впрочем как всегда!
Цаункениги тупят, такое ощущение что это торпеды для самоубийства! Строго возвращаются как бумеранги игнорируя рядом проходящие цели, даже ели они в зоне действия боеголовки.
Цаункениги тупят, такое ощущение что это торпеды для самоубийства! Строго возвращаются как бумеранги игнорируя рядом проходящие цели, даже ели они в зоне действия боеголовки.
Было такое при пуске с ходом.
как правило пуск со стопа и сразу погружение.
Было такое при пуске с ходом.
как правило пуск со стопа и сразу погружение.
Самое отвратительное, что они тупят в зависимости от местности. На мелководье Финского залива просто жесть, у Ярмута все вышли и попали как надо.
Помогите прописать лодку 23 серии. Пжалста!!!
У меня нет проблем с пропиской в кампаинг. У меня все навесное оборудование торчит в самых нескромных местах.
Отредактировано LUKNER (08-07-2019 17:57:43)
Поможет кто или нет разобратся с этим безобразием?
Лёх, задавай вопросы конкретней. Что значит, "прописать лодку"? Куда прописать? И саму лодку, либо оборудование на неё? По скринам вижу, перископы летают вокруг лодки. Уже что-то.. А не будь скринов, я как и все, опять и ухом не повел бы. Что нужно точнее?
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Поможет кто или нет разобратся с этим безобразием?
Лёх, задавай вопросы конкретней. Что значит, "прописать лодку"? Куда прописать? И саму лодку, либо оборудование на неё? По скринам вижу, перископы летают вокруг лодки. Уже что-то.. А не будь скринов, я как и все, опять и ухом не повел бы. Что нужно точнее?
Я не могу разобратся как антены перископы сделать чтобы они не болтались вокруг лодки где попало, а появлялись как положено при установке в командной комнате.
В S3D (ты ведь, им пользуешься?) есть опция Node Positioning. Может, в соответствующих узлах так расписаны координаты, что вынуждают оборудование висеть вокруг.. Но более вероятно, у моделей неверно выставлены 3d-центры.
В S3D (ты ведь, им пользуешься?) есть опция Node Positioning. Может, в соответствующих узлах так расписаны координаты, что вынуждают оборудование висеть вокруг.. Но более вероятно, у моделей неверно выставлены 3d-центры.
Спасибо Алексей.
Вот такие вопросы: Как убрать этот уголок?
И как убрать лишние штуки?
Разобрался:
Отредактировано LUKNER (09-07-2019 16:34:57)
Вот такие вопросы: Как убрать этот уголок?
И как убрать лишние штуки?
1. Откуда он взялся этот уголок? Флаг или вымпел? На что похоже?
2. Попробуй убрать зенитки в
;deck mount
; conning mounts
;first AA Mount[Equipment 7]
NodeName=A01
LinkName=NULL;;20mmTurret_Soclu
StartDate=19380101
EndDate=19451231; conning mount
;second AA Mount[Equipment 8]
NodeName=A02
LinkName=NULL;;20mmTurret_Soclu
StartDate=19380101
EndDate=19451231
и выложи свой NSS_Uboat18.upcge
Отредактировано Anvar1061 (09-07-2019 16:38:22)
1. Откуда он взялся этот уголок? Флаг или вымпел? На что похоже?
Фиг его знает что это. Какая то текстурка.
2. Попробуй убрать зенитки в
Я все уже сделал. См.выше на скрине.
Я все уже сделал. См.выше на скрине.
Сообщение было редактировано за 1 мин до моего. Я не мог видеть этот скрин.
Почему в одних модах прописываются лодки с рубками свыше 10, а у нас прописывая 10-ю лодку на 1-й исчезает рубка? В чем проблема?
Какие файлы, в каких файлах ссылаются на UnitParts10XXIII ???
Отредактировано LUKNER (30-07-2019 15:45:44)
Леша. Я не понял, че ты хочешь сделать?
Леша. Я не понял, че ты хочешь сделать?
Дело в том что с появлением в моде 10-й играбельной лодки 23 серии, исчезла рубка на лодке 9д2. Убираю файл UnitParts10XXIII - рубка опять появляется.
Дело в том что с появлением в моде 10-й играбельной лодки 23 серии, исчезла рубка на лодке 9д2
Значит нужно сравнивать текстурно эти два файла - 10 и 1.
Может кто то угостить модиком Enviromental KSD-II v1.14 ? интересно почему такая вода синяя с отливом. небо унылое однотонное в SH3 и то по природней. Все что находится на поверхности воды не смотрится по отношению к той воде (пропорции корабля и волн). Поверхность моря волн увеличенные ( не путать со штормом) а корабль тогда маленький. Это как в доме пионеров запустили в бассейн маленький макет судна. В SH3 да и в KSD-2 v1.6 такого явления не наблюдается.
Может кто то угостить модиком Enviromental KSD-II v1.14 ? интересно почему такая вода синяя с отливом. небо унылое однотонное в SH3 и то по природней. Все что находится на поверхности воды не смотрится по отношению к той воде (пропорции корабля и волн). Поверхность моря волн увеличенные ( не путать со штормом) а корабль тогда маленький. Это как в доме пионеров запустили в бассейн маленький макет судна. В SH3 да и в KSD-2 v1.6 такого явления не наблюдается.
Я с модом NewEnvironmentForKSDIIver1.4.1_MainFiles играю, все супер!
Значит нужно сравнивать текстурно эти два файла - 10 и 1.
Звучит как музыка, но я ее не понимаю. Посмотрел как баран на новые ворота, и ничего!
Посмотрел как баран на новые ворота
НУ что не понятного?
Берешь два файла:
UnitParts1IXD2.upc
UnitParts10XXIII.upc
и сравнивай их по строчно. Там где ID=..... должно быть разные названия.
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
Посмотрел как баран на новые ворота
НУ что не понятного?
Берешь два файла:
UnitParts1IXD2.upc
UnitParts10XXIII.upcи сравнивай их по строчно. Там где ID=..... должно быть разные названия.
Они разные. Кроме вахты, но вахта у всех совпадает.
Они разные. Кроме вахты, но вахта у всех совпадает.
А ID-номера 3D-объектов рубок (.dat) в папке Objects?
А ID-номера 3D-объектов рубок (.dat) в папке Objects?
Нету. 23 серия сделана как один объект.
Комрады есть вопрос по обнаружению противника в темное время суток а так же при шторме и не большом волнении от 5-13 м в секунду. Орудия начинают наводиться с совсем небольшого расстояния нежели в светлое время суток и небольшом волнении 5-6 км в среднем . Интересутет параметр отвечающий за на наводку орудий при погоде.
Камрады. Очень нужна ваша помощь. Как в игре затереть все места где появляется ДАТА ???
По логике нужно законтрить ";" в Data/Menu/en_menu.txt все строки, где указаны дата, месяц, год.
По логике нужно законтрить ";" в Data/Menu/en_menu.txt все строки, где указаны дата, месяц, год.
А в интерфейсе, блокноте?
Подскажите на скрине СТАЛО прописка ещё двух сенсоров правильно сделал или нет?
Подскажите на скрине СТАЛО прописка ещё двух сенсоров правильно сделал или нет?
Не правильно. Сенсоры, вернее, их точки установки прописываются к главному Ноду, т.е к главной модели (прожектора).
Не правильно. Сенсоры, вернее, их точки установки прописываются к главному Ноду, т.е к главной модели (прожектора).
Вот и я понимаю что не правильно, но как привязывать что то не врублюсь, у меня эти ноды внизу всего списка прописываются.
..........
Отредактировано LUKNER (29-09-2019 10:34:36)
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6