У меня примерно так стоит.
А что это за мод KSD_New_interface 1.4.1 Визконтакт под пер... ? У меня в KSD_New_interface 1.4.1 такого нет.
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6
У меня примерно так стоит.
А что это за мод KSD_New_interface 1.4.1 Визконтакт под пер... ? У меня в KSD_New_interface 1.4.1 такого нет.
А что это за мод KSD_New_interface 1.4.1 Визконтакт под пер... ?
Это я просил Егора как сделать на манер американской кампании чтоб под перископом запрашивать пеленг на визуальный контакт: он мне объяснил а я сделал.
ХОРОШИЙ ВОПРОС. МИНЫ ТО ЕСТЬ НО ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!!!
Анатолий, не пропусти заметку!!!
а я сделал.
Можешь сбросить как это сделать или сам мод?
Сообщение от LUKNER [Перейти к сообщению]
а я сделал.
Можешь сбросить как это сделать или сам мод?
Не вопрос.
KSDII_New_interface 1.4.1 Визконтакт под перископом
https://yadi.sk/d/DQVk_spjB7-98Q
Отредактировано LUKNER (21-01-2020 13:18:26)
ХОРОШИЙ ВОПРОС. МИНЫ ТО ЕСТЬ НО ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!!!
Как не работают? Работают мины в рандомных группах еще как. Повреждения проходят по лодке.
Как не работают? Работают мины в рандомных группах еще как. Повреждения проходят по лодке.
Может как то Анатолий обошел файл NavalMine.zon и мины взрывают лодки как то иначе? Но этот файл не работает. В игре можно много чего сконструировать но на это игра часто вылетом отвечает. Нагнала вас торпеда Фидо, и вместо плавной картинки конец игры - рабочий стол, и ты даже не поймешь что причиной этому была авиационная торпеда.
Отредактировано LUKNER (21-01-2020 16:49:29)
Может как то Анатолий обошел файл NavalMine.zon и мины взрывают лодки как то иначе?
Не обошел! Я целый месяц убил на создание этой мины. Это - эксклюзив! Ни у кого такой нет!
Не обошел! Я целый месяц убил на создание этой мины. Это - эксклюзив! Ни у кого такой нет!
так все же в ла манше они установлены? если да то с какого года активны? Потому как после советского фарватера я оценил опасность мин. там одного подрыва часто достаточно для окончания карьеры, впрочем как в реале и было.
Еще один вопрос, с какой дальности вы можете при помощи оптических приборов разглядеть флаги на кораблях, а то что то я запутался, у меня получается с 1500-2000 метров в бинокль (через периском 1400 м максимум, дальше рисунок и цвета не различить). Но это же очень малое расстояние. приходится лезть в самую гущу конвоя, чтобы понять кого можно топить, а с модами от носули это прям жесть как тяжело. Как у вас?
Отредактировано helstads_dog (22-01-2020 05:49:49)
Не обошел! Я целый месяц убил на создание этой мины. Это - эксклюзив! Ни у кого такой нет!
Поделись секретом. Я никак не могу добится у амеров чтобы мину можно было пинговать сонаром. Всяко пробовал. Чушь получается. Я бы хотел что при наводке курсива сонара загоралась на мине зеленая лампочка, или в блокноте появлялся неизвестный контакт, пинг отражал бы дальность до этой мины, но саму мину в гидрофоне не было бы слышно.
Еще один вопрос, с какой дальности вы можете при помощи оптических приборов разглядеть флаги на кораблях, а то что то я запутался, у меня получается с 1500-2000 метров в бинокль (через периском 1400 м максимум, дальше рисунок и цвета не различить). Но это же очень малое расстояние. приходится лезть в самую гущу конвоя, чтобы понять кого можно топить, а с модами от носули это прям жесть как тяжело. Как у вас?
При помощи Lukner'а разобрался с Cameras.dat. Спасибо ему большое.
вообщем коротко мои мысли по визуальной идентификации.
Если взять флаг шириной 1,5 метра (подозреваю что он мог быть и больше на судах) то в хорошую погоду опознать флаг можно на дистанции 3 км минимум. Коротко мой расчет. поправьте меня если я ошибаюсь:
150 см. на дист. 3000 метров мы видим как 0,05 см. при кратности бинокля 10,7 получаем грубо 0,5 см на расстоянии 1 метр. Думаю, что человек способен различить 0,5 см-е изображение на расстоянии в 1 метр. а может и дальше.
по файлу Cameras.dat: у опт. приборов в нем есть 2 основных параметра это кратность и угол камеры. с кратностью все понятно, но вот углы на мой взгляд спорная штука. в стоке стоит, к примеру, для бинокля, увеличение 10,7 а угол порядка 62 градусов. Это нелогично так как, как раз угол и ограничивает увеличение камеры. И если его поменять на меньший, камера начнет приближать ближе к указанному оптическому увеличению. Как все это завязано на разрешении монитора и со всем остальным я не в курсе, на глаз подобрал угол, опираясь на дистанцию. поменял настройки зенитного перископа, а остальное не трогал чтобы было по чему дистанцию считать.
Отредактировано helstads_dog (22-01-2020 10:19:53)
150 см. на дист. 3000 метров мы видим как 0,05 см. при кратности бинокля 10,7 получаем грубо 0,5 см на расстоянии 1 метр. Думаю, что человек способен различить 0,5 см-е изображение на расстоянии в 1 метр. а может и дальше.
Сколько лет я занимаюсь этой темой. Самое обманчивое это техническая документация - по ней все предельно ясно и просто - так должно быть. Но в игре - не сходится. Понимаешь что делал все вроде правильно а получается чушь. А чаще всего наоборот, на глазок что то крутишь правишь сам себе не можешь обьяснить что сделал и как - а получается так что сам не ожидаешь что это в игре смотрится как надо.
Сколько лет я занимаюсь этой темой. Самое обманчивое это техническая документация - по ней все предельно ясно и просто - так должно быть. Но в игре - не сходится. Понимаешь что делал все вроде правильно а получается чушь. А чаще всего наоборот, на глазок что то крутишь правишь сам себе не можешь объяснить что сделал и как - а получается так что сам не ожидаешь что это в игре смотрится как надо.
ага, тем более что в игре через чур много переменных, которые можно поменять и понять как одно влияет на другое не всегда можно.
кстати у меня есть еще вопрос, в вашем моде я так понял при рапорте о ближайшем визуальном контакте не пишется дальность до него (есть только пеленг), как вы это реализовали? Если это не сложно.
Отредактировано helstads_dog (22-01-2020 13:46:29)
как вы это реализовали?
В командной строке меню убрал место отвечающее за показание дальности.
В командной строке меню убрал место отвечающее за показание дальности.
Эмм, а можно поподробнее какая строка и в каком файле?
это вот эта что ли?
4616=Ближайший визуальный контакт: пеленг %03.0f, дальность - %.0f метров!
которая находится в \Data\Menu\menu.txt ? или другой файл?
надо удалить "дальность - %.0f метров!"
больше ничего не нужно править?
можно ли как то сделать чтобы он примерную дальность давал или как акустик (большая средняя приближается удаляется)
Отредактировано helstads_dog (22-01-2020 17:04:31)
4616=Ближайший визуальный контакт: пеленг %03.0f, дальность - %.0f метров!
которая находится в \Data\Menu\menu.txt ? или другой файл?
Она самая!
можно ли как то сделать чтобы он примерную дальность давал или как акустик (большая средняя приближается удаляется)
Лучше проэкспериментировать с докладом того кто на радаре сидит - будет по смыслу соответствовать, он единственный кто в принципе может докладывать с такой точностью.
Лучше проэкспериментировать с докладом того кто на радаре сидит
попробовал все параметры - ничего не получилось. в визуальном докладе либо точная дальность либо ничего, если удалить тег %.0f . но это уже намного интереснее чем было остальные теги туда не вставить. Они не работают.
Отредактировано helstads_dog (23-01-2020 05:34:21)
попробовал все параметры - ничего не получилось. в визуальном докладе либо точная дальность либо ничего, если удалить тег %.0f . но это уже намного интереснее чем было остальные теги туда не вставить. Они не работают.
Потому что это только маска вывода.
Соответственно, с её помощью можно вывести только те параметры, которые передаются в функцию "Ближайший визуальный контакт". Вероятно, туда передаётся только дальность в виде числа,и пеленг.
Тоже ранее экспериментировал с ней, но ничего у меня не получилось. Конечно же, доклад примерной дальности был бы куда реалистичнее, чем указание точной дальности.
попробовал все параметры - ничего не получилось. в визуальном докладе либо точная дальность либо ничего, если удалить тег %.0f . но это уже намного интереснее чем было остальные теги туда не вставить. Они не работают.
Любопытно получается - у амеров есть радар, на радаре есть счетчик дальности в цифрах, но добится доклада сколько метров до контакта нельзя? Может амерам вернуть этот параметр: они все равно всего полгода от всей кампании страдали без радара?
В принципе когда командир или вахтенный офицер задается вопросом определить дальность до ближайшего контакта в игре в строке докладов разница подчеркнута только текстом что это визуальный контакт: его можно получить в надводном положении и на перископной глубине с поднятым перископом, и у нас нет прямого обращения к вахтенному сигнальщику или человеку у радара чтобы конкретно персонифицировать этот доклад. Поэтому у амеров с их кучей электроники будет по легенде уместно получать ответ:
Ближайший контакт: пеленг %03.0f, дальность - %.0f метров!
Отредактировано LUKNER (23-01-2020 12:28:27)
Любопытно получается - у амеров есть радар, на радаре есть счетчик дальности в цифрах, но добится доклада сколько метров до контакта нельзя? Может амерам вернуть этот параметр: они все равно всего полгода от всей кампании страдали без радара?
Попробовал вернуть - "не то пальто."
Любопытно получается - у амеров есть радар, на радаре есть счетчик дальности в цифрах, но добится доклада сколько метров до контакта нельзя?
Если не ошибаюсь изначально числовая дистанция на радаре была только у 9d2, на субсиме была тема и мод делающий числовую дистанцию и для америки.
Если не ошибаюсь изначально числовая дистанция на радаре была только у 9d2, на субсиме была тема и мод делающий числовую дистанцию и для америки.
Уже давно стоит, только 4 цифры, а дальность на радаре минимум 5-ю цифрами отражается.
Уже давно стоит, только 4 цифры, а дальность на радаре минимум 5-ю цифрами отражается.
Да смутно припоминаю показывается 4 последних правых разряда левое первое число отсекается, вроде как по другому по техническим причинам сделать нельзя. Это первое число по смыслу игроки должны сами определить, перечитай эту тему там всё описано.
Но это всё не важно, смысл в том что изначально числовых значений у америки не было и ни голосом ни в сообщениях они никак не могли сообщить точную дистанцию в цифрах - не умеют они этого делать, в эксешнике в коде так прописано.
А ты пытаешься заставить американцев это делать, когда могут это, только немцы.
Если не ошибаюсь изначально числовая дистанция на радаре была только у 9d2,
Немного наоборот. Изначально на FuMO-29 стоял механизм дистанции (наследие от радара DT-G), прямо справа от осциллоскопа с горизонтальной развёрткой Ф=75мм, на FuMO-30 механизм упразднили, а дистанцию считали визуально между нулём сигнала (он всегда в пике) и иглой цели. А уже с FuMO-61 всю мутотень с механикой отбросили, повысили точность станции, поменяли развёртку на вертикальную и стали читать дистанцию прямо с осциллоскопа Ф=60мм с нанесённой сеткой. Правда точность... +-10% от измеряемой величины. IX от этого набора получили только одну выгоду, на радаре FuMO-30 поставили блок сглаживания сигнала позволяющего получить более чистую развёртку цели и нуля. А... ну и IXD в левом борту мостика получили карман под антенну FuMB-28 в перспективе способную работать как радар FuMO-84. Но тут использовались два осциллоскопа с послесвечением, один синхронизирован с головкой антенны и указывает пеленг, второй отображает дистанцию до цели по круговой шкале.
А вот пиндосы наоборот, поначалу мыкались с радарами, потом, с появлением перископа Т4 и интегрированным дальномером, завели его на TDC и избавились от необходимости мутить данные с расщеплением изображения и использования сонара в активном режиме. Это позволило лупить чуть ли не за горизонт с высокой точностью. Соответственно механика TDC автоматом отображала прямую дистанцию с дальномера.
Данные о дистанции исказить не получится, оставьте текстовики в покое. Вся фишка уже была разжёвана h.sie и исполнена в патче V16 правда только в рамках СХ3. Суть в том, что из памяти извлекаются данные о цели (они всегда известны и находятся по конкретному адресу), округляются в большую или меньшую сторону и при запросе рапорта сообщаются игроку, не из ячейки!!! а уже после округления. Допуски следующего порядка:
• Range 0000-1000m: Steps: 50m (Weapon Officer) 100m (Watch Officer)
• Range 1000-2000m: Steps: 100m
• Range 2000-4000m: Steps: 200m
• Range 4000-9000m: Steps: 500m
• Range 9000-12000m: Steps: 1000m
• Range > 12000m: Steps: 2000m
В свою очередь Fader Berg сделал упрощённую версию патча без взлома экзешника и выложил исходники. И вот это уже интересно, если h.sie отошёл от дел, то Fader Berg-у можно написать и в целом поинтересоваться о возможности адаптации исходников к экзешнику СХ4. И вообще закинуть удочку, какие адреса из СХ4 ему известны и как их можно заюзать.
В свою очередь Fader Berg сделал упрощённую версию патча без взлома экзешника и выложил исходники. И вот это уже интересно, если h.sie отошёл от дел, то Fader Berg-у можно написать и в целом поинтересоваться о возможности адаптации исходников к экзешнику СХ4. И вообще закинуть удочку, какие адреса из СХ4 ему известны и как их можно заюзать.
А вот это очень дельное предложение.
Сейчас игру запустил и всё вспомнил, помню точно что отцы основатели вещали что американский код не такой как немецкий и что-то вот там действительно с дистанцией цифровой в сообщениях было, какая-то закавыка.
В общем у америки вахта дистанцию определяет в футах, а приборы радары там всякие размечены или в ярдах или в метрах, до сих пор точно сам не знаю. Разумеется при таком раскладе нормальные люди теряются и трут эти футы к чертям, или переключаются на метрическую систему.
есть пара вопросов.
Ситуация следующая: задание - поставить мины, но нужно попасть в квадрат не раньше чем через 10 дней,пошел охотиться, встретил пару конвоев, на втором немного потрепали повреждения лодки 24%, попали в кормовые отсеки глубинкой. все отремонтировал, все узлы целые, а лодка все равно при погружении тонет кормой и встает почти вертикально.я не нашел где бы эти повреждения отображались. Пробитие прочного корпуса или необратимые повреждения баластных тистерн. Это глюк или как?
2. если я захлжу на базу с такими повреждениями для ремонта (так как пробраться в квадрат я в таком состоянии уже не могу), то потом мне уже дают другое задание, а задание с минами получается не выполнено, насколько это плохо для карьеры? и сколько заданий я могу не выполнить?
Отредактировано helstads_dog (26-01-2020 15:53:51)
Это глюк или как?
Это не глюк. Так игра выражает крайнее аварийное состояние в котором у вас есть слабый шанс в надводном положении только вернутся на базу.
2. если я захлжу на базу с такими повреждениями для ремонта (так как пробраться в квадрат я в таком состоянии уже не могу
Можно попробовать зайти в базу(не обязательно родную, в ближайшую), и не завершить поход, а переоснаститься. Насколько я помню, в таком случае поход продолжится и задание останется прежним.
зайти в базу(не обязательно родную, в ближайшую), и
да но тогда я не отремонтируюсь, а в надводном я не смогу пробраться в квадрат (ну если не читерить то без погружения это несерьезно) как быть. это дилемма. и вообще про подход хотел бы понять как более правильно? дали задание идти выполнять а потом свободная охота или пока идешь к месту выполнения свободная охота, но есть риск что повредят и придется идти на базу заканчитвать поход, а значит не выполнить задание. что более правильно?
Отредактировано helstads_dog (26-01-2020 22:13:20)
к. Так игра выражает крайнее аварийное состояние в котором у
и такого вида повреждения нигде не отображаются и отремонтировать их силами команды нельзя, правильно я понимаю?
и такого вида повреждения нигде не отображаются и отремонтировать их силами команды нельзя, правильно я понимаю?
Да.
Да.
понял.
Есть еще вопрос:
выдали новую лодку, в заставке написано, что надо выйти из области базы а потом зайти обратно, чтобы задания соответствовали типу лодки. Но тогда я запарываю поход и падает рейтинг (так как я вернулся не выполнив задачу). (в программе KSDCommander видно что рейтинг упал на 1 из-за этого.) выход-заход обязательно делать? в том же KSDCommander я посмотрел походы других игроков, никто так вроде бы не делал, по крайней мере я не нашел записей о нулевых походах, как быть?
Есть еще вопрос:
выдали новую лодку, в заставке написано, что надо выйти из области базы а потом зайти обратно, чтобы задания соответствовали типу лодки. Но тогда я запарываю поход и падает рейтинг (так как я вернулся не выполнив задачу). (в программе KSDCommander видно что рейтинг упал на 1 из-за этого.) выход-заход обязательно делать? в том же KSDCommander я посмотрел походы других игроков, никто так вроде бы не делал, по крайней мере я не нашел записей о нулевых походах, как быть?
Конечно можно не отказыватся от предложенного задания. Это сделано потому что вы могли быть к примеру в 29 флотилии на Средиземноморье, и получили под командование девятку в Лориенте, но задание для вас будет из прописки прошлой лодки, и поэтому не соответствие ляжет. Если задание не будет столь противоречивым то от него не стоит отказыватся.
Конечно можно не отказыватся от предложенного задания. Это сделано потому что вы могли быть к примеру в 29 флотилии на Средиземноморье, и получили под командование девятку в Лориенте, но задание для вас будет из прописки прошлой лодки, и поэтому не соответствие ляжет. Если задание не будет столь противоречивым то от него не стоит отказыватся.
благодарю! не зря решил подождать ответа, а не ломиться играть дальше.
Отредактировано helstads_dog (31-01-2020 19:28:25)
У меня просьба. У кого есть скиньте файлы с изображением лодок VIIC с турм 1, 2, 3. IXC с турм 1. Аналогично этому изображению.
Без графического редактора не обойтись. Лодки и рубки есть отдельно в папке KSD-II\Data\Menu\Data\Damage.
Ну и погуглить можно.
Может тут чего выберешь
https://www.naval-encyclopedia.com/ww2/ … -vii-class
Отредактировано Anvar1061 (01-02-2020 22:36:56)
Подскажите где хранятся файлы отвечающие за обозначение на карте конвоя и одиночного судна, нужен точный адрес, сам никак найти не могу.
Подскажите где хранятся файлы отвечающие за обозначение на карте конвоя и одиночного судна, нужен точный адрес, сам никак найти не могу.
KSD-II\Data\Menu\Gui\Units
Подскажите пожалуйста: играю с начала компании и сейчас уже конец января 40. Погода практически все время одна и та же: небольшой туман и ветер до 5 м/с. не заметил ни одного шторма правда дальше западного побережья Англии не плавал. Все пишут про шторма, дождь и плохую погоду, но мне ее похоже не "завезли" в чем может быть дело:
Установленные моды:
-------------------------------------------------------
Patch_Full_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.4.1
KSDII_New_interface 1.4.1(1680x)
KSDII_New_interface 1.4.1 - Alt_scopes_graticule
Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9
ENV_test_Nels_V11
KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1
KSDII_New_interface 1.4 - NormalCompass
500KSDII_New_Sound_1.1 my
501KSDII_New_Sound_1.1_DasBoot_Sonar
KSDII_New_interface 1.4.1 - Salve_label_type_IX
Отредактировано helstads_dog (03-02-2020 19:16:12)
-------------------------------------------------------
Patch_Full_for_KSD-II_1.14
KSDII_New_interface 1.4.1
KSDII_New_interface 1.4.1(1680x)
KSDII_New_interface 1.4.1 - Alt_scopes_graticuleImproved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9ENV_test_Nels_V11 Придется убрать!!!
KSDII_New_TTС_Submarine_KELLERMANN_1.2.1
KSDII_New_interface 1.4 - NormalCompass
500KSDII_New_Sound_1.1 my
501KSDII_New_Sound_1.1_DasBoot_Sonar
KSDII_New_interface 1.4.1 - Salve_label_type_IX
+
New Environment for KSDII
Wolfpack_v 2.2 ставить последним
Отредактировано LUKNER (03-02-2020 19:24:02)
Придется убрать!!!
почему? я прочитал вроде бы все совместимо
Wolfpack_v 2.2
я бы с удовольствием поиграл в Wolfpack, но он у меня крашится при попадании торпед в суда,
New Environment for KSDII
его в конце ставить и надо ли карьеру заново начинать?
Отредактировано helstads_dog (03-02-2020 19:21:33)
я бы с удовольствием поиграл в Wolfpack, но он у меня крашится при попадании торпед в суда,
А при чем здесь Вольфпак? Вольфпак - это кампаинг. А без него торпеды взрываются как надо? Странно !!??
его в конце ставить и надо ли карьеру заново начинать?
Шторм и погода сделана на базе New Environment for KSDII, его можно отдельно поставить, если Вольфпак совсем никак, но погода, изменения ее, сделано слитно с моим модом и отдельно никак.
А при чем здесь Вольфпак?
честно говоря я сам не знаю, я пробовал ксд плюс нью интерфейс и вольфпак и у меня начинались тормоза из-за брызг при погружении и вылеты при торпедировании, а в сборке выше у меня все норм работает за исключением погоды. думаю дело в том, что у меня комп не игровой и чем меньше видео наворотов в модах тем лучше.
Поясните пожалуйста, почему надо убрать Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9 и ENV_test_Nels_V11, вроде бы в темах коментарии относительно свежие и я так понял, все будет работать. тем более, что мне понравился уровень сложности и добавление нейтралов.
Отредактировано helstads_dog (03-02-2020 19:43:36)
Поясните пожалуйста, почему надо убрать Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9 и ENV_test_Nels_V11, вроде бы в темах коментарии относительно свежие и я так понял, все будет работать. тем более, что мне понравился уровень сложности и добавление нейтралов.
Потому что я траффик рисовал по характеристикам стоковых юнитов. А в Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9 в симах судов может произойти следующая накладка: к примеру, корабль А в Вольфпаке должен двигатся со скоростью 10 узлов, но в моде Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9 данный корабль прописан сим уже с максимальной скоростью 9 уз. Возникает несоответствие ошибка которая выкидывает игру на рабочий стол.
1.
Погода практически все время одна и та же: небольшой туман и ветер до 5 м/с. не заметил ни одного шторма правда дальше западного побережья Англии не плавал.
2.
Поясните пожалуйста, почему надо убрать Improved_RUD_mod_1.14_by_Nosulia_V9 и ENV_test_Nels_V11, вроде бы в темах коментарии относительно свежие и я так понял, все будет работать. тем более, что мне понравился уровень сложности и добавление нейтралов
1. Наверное, вот это: дальше западного побережья Англии не плавал
2. Можешь не убирать. Я уже 5 лет играю с RUDом, проблем со сменой погоды не было, хотя в начале карьеры погода и правда почти не менялась на всем протяжении похода (я начал карьеру с французских баз, с декабря 1940). Посмотри мои комментарии по смене погоды во 2-й поход U 65 на Карибы (Рассказы о боевых (игровых) походах тема № 93, в самом конце темы), это был самый длинный поход на этой лодке,может и погода менялась очень часто.
Вот мои моды:
https://c.radikal.ru/c06/2002/bd/a25dde923281.jpg
Отредактировано Bear H (03-02-2020 20:39:22)
2. Можешь не убирать. Я уже 5 лет играю с RUDом, проблем со сменой погоды не было
спасибо успокоили)
Потому что я траффик рисовал по характеристикам стоковых юнитов
а в этом плане я понял, что моды взаимоисключающие. поиграю с рудом. потом попробую еще раз вольф пак может разберусь в чем дело.
вообщем на счет погоды устроил тест, постоял в море несколько дней, погода не менялась. поотключал все моды тоже самое. я прям отчаялся, но в конечном итоге заработала погода. Вот не знаю как так получилось. в процессе экспериментов я снял галочку только чтение с папки с игрой и стер папку sh в документах перекинув в новую только один сейв с базы. что именно повлияло я даже не знаю.
Кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за то какая и когда будет погода и как часто она будет меняться? а то вот опять у меня погода одна и та же несколько дней средняя облачность 5 м/с и не меняется, даже ветер дует в одну сторону одинаковый, что не реалистично. хочется шторма и т.п.
Отредактировано helstads_dog (04-02-2020 05:13:34)
Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 6