Олег с днем варенья!
Успехов счастья и всего наилучшего!!!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Олег с днем варенья!
Успехов счастья и всего наилучшего!!!
Олег с днем варенья!
Успехов счастья и всего наилучшего!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю здоровья, счастья и удачи!
Спасибо!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Леша с профессиональным праздником тебя друг мой!
Ха Лёш, ты смотри чего Андрюха приволок, звёзды подполковника тебе притаранил.
Лёш, Олег - с днём рождения вас.
Да уж, до подполковника не дотянул. Говорила мама учись сынок а то так майором и пойдёшь на пенсию... Хорошо что не послушал, а то бы до сих пор... брр думать даже не хочу. На пенсии хорошо!
Спасибо ребята за поздравления! Очень приятно!!!
Кто знает, на какой высоте над уровнем моря располагалась вахта на мостике, когда лодка находилась на поверхности (на "семёрках" и "девятках")?
на какой высоте над уровнем моря располагалась вахта на мостике, когда лодка находилась на поверхности
Радиус обзора хочешь подсчитать? Вечером гляну высоты. Об этом ни одного материала нету, но после подсчётов, получились вполне реальные цифры +-20см.
Радиус обзора хочешь подсчитать?
От тебя ничего не утаишь... Да, нужно определить дальность видимости неких предметов с мостика.
Радиус обзора хочешь подсчитать? Вечером гляну высоты. Об этом ни одного материала нету, но после подсчётов, получились вполне реальные цифры +-20см.
Так в итоге какая высота?
У меня получилось примерно, от палубы до верхней части рубки 3.3-3.5 м, плюс от палубы до уровня воды еще 1.5 м +/- 20см, плюс над бортом рубки по грудь матрос, еще 40 см.
Итого около 4.5-5.5 м над водой.
Поправьте, если у меня не точно...
От тебя ничего не утаишь... Да, нужно определить дальность видимости неких предметов с мостика.
Заодно тогда нужно проверить на каком максимальном расстоянии можно было увидеть с рубки корабль на горизонте...
Заодно тогда нужно проверить на каком максимальном расстоянии можно было увидеть с рубки корабль на горизонте...
Есть формула: L=2,08 * (√e+√h),
где L - дальность до цели, мили
e - высота наблюдателя, метры
h - высота цели, метры
Это значение (L) можно увеличить на 8% , так как за счёт рефракции дальность увеличивается.
Если бы в игре визуальный сенсор кроме дальности настраивался на высоту а не на площадь объекта... А так вы просто хотите легализовать в игре функционал радара а не человеческий глаз со всеми сложностями и слабостями живого организма.
Можно и по таблице:
По таблице получается 15 миль, а это извините 27 км. У нас в игре нет такой дальности визуального обнаружения. Даже если сделать, чтобы вахта видела на таком расстоянии корабль, то сам игрок не сможет увидеть его на таком расстоянии.
По таблице получается 15 миль, а это извините 27 км. У нас в игре нет такой дальности визуального обнаружения.
У нас в игре много чего нет... Корабли на такой дальности мне определять не надо. Мне это нужно совсем для других целей.
Кстати, насчёт дальности. Придя в KSD-II после SH-3 я долго не мог привыкнуть к тому, что вахта замечает цели на расстоянии более 10 км, а я как не глядел в ту же сторону с биноклем/УЗО, так ничего и не смог увидеть. Потом привык.
Зачем морочить себе голову таблицами? Сделай столько сколько хочешь.
Зачем морочить себе голову таблицами? Сделай столько сколько хочешь.
Мужики, давайте не будем из мухи раздувать слона...
Никто на дальность обнаружения целей не покушается. Мне просто нужно знать высоту, на которой располагалась вахта на ПЛ. Камрад Кот обещал посмотреть. Это нужно для расчётов, но они никак не связаны с параметрами самой игры. Don't worry.
Мне просто нужно знать высоту, на которой располагалась вахта на ПЛ. Камрад Кот обещал посмотреть. Это нужно для расчётов, но они никак не связаны с параметрами самой игры. Don't worry.
Ты хоть скажи для каких расчетов, а то не понятно.
Насчет визуальной дальности, это так в стоке...
Пардон друзья, вот только сеть запустили - стройка...
Итак. По IX но с некоторыми оговорками. Первые турмы имели высоту на 20см выше поздних. Например высота Turm-1 считая от палубы корпуса - 3720мм а Turm-3 - 3520мм. Высота бульверка от уровня палубы мостика 1500мм. Во всех случаях, высота палубы корпуса в р-не башни 5880. Проектный уровень воды, считая от уровня киля 4700мм. Итого: 5880 - 4700=1180мм проктная высота борта выше ватерлинии. 1180 + 3720 (Turm-1) + 150мм (высота глаз наблюдателя над бульверком при росте 172см) = 5050 (короче 5 метров). Применительно к Turm-3 от полученного значения отнимаем 20см (4850).
По VII на примере Turm-2 того самого с карманом под FuMO-30 (на эту башню есть чертежи). Высота башни от уровня палубы 3420мм из них, высота бульверка 1585мм высота глаз наблюдателя поверх сооружения 135мм (при росте 172см). Высота корпуса в р-не башни 5980мм ватерлиния достоверно не известна, но по косвенным признакам в р-не 4600мм. В чертежах минного заградителя VIID указана высота ватерлинии 5000мм ровно. Но увы, это заградитель, а он по всем габаритам больше строевых VII и длиннее почти на 10 метров. Итого: 5980 - 4600 = 1380мм проектная высота борта выше ватерлинии. 1380 + 3420 (Turm-2) + 135мм (высота глаз наблюдателя над бульверком при росте 172см) = 4935.
Кстати, рефракцию и прочую оптическую науку не используй. С высоты колокольни в 5 метров вполне можно наблюдать судна типа С2 на расстоянии в 20км. Пожалуй, важнее учитывать ограничения бликов, испарений, освещённости и угла источника света. Время года тоже вроде роляет. При изменении плоского мира СХ3 (мод М.Е.Р. v5) к условному радиусу 1500000,0 получилось добиться сокрытия за линией горизонта части судна С2 на удалении 18км. Оставались видны грузы, надстройки и верхний краешек борта. Но для теста, бинокль был правлен на усиление х30. В нормальной игре цель еле просматривается. Из плохого, мелкие суда, катера, будучи невидимыми для меня за линией горизонта, оставались видимые для ai экипажа на расстоянии 14-16км.
Ты хоть скажи для каких расчетов, а то не понятно.
Никаких секретов, Виталий.
Наигравшись в SH-3 (когда за ночь проходил 2-3 похода), испробовав несколько модов (GWX, LSH и др.) и пройдя несколько карьер, заметил, что интерес к игре стал угасать. Чтобы совсем не уходить от темы Silent Hunter в другие (железнодорожные, авиационные и т.п.) симуляторы, решил несколько изменить подход к игре. Решил, так сказать, создавать реконструкции походов. В чём это заключается? Во первых, при патруле веду журнал боевых действий. Я и раньше его вёл, но теперь взял за основу ЖБД немецких подводников. Он почти копирует оригинальный, за исключением указания длины пройденного расстояния за сутки. На первых порах я пытался отмечать и его, но это такая морока, что отказался от этой затеи, тем более, бывают ситуации, когда невозможно точно измерить пройденный путь. Например, при преследовании цели или ухода от эсминцев при атаке конвоя, когда просто нет времени, да и желания, измерять линейкой пройденный путь. Во вторых, взгляд на мир только с мостика, т.е. никаких видов со стороны, никаких камер. Аскетическая жизнь подводника, так сказать. Правда, при этом я многое теряю в отношении различных «красивостей» и т.п., но когда уж совсем наскучит такая серая жизнь, я тогда загружаю какую-нибудь отдельную миссию (с включёнными камерами), где можно насмотреться на лодку со стороны во всех ракурсах и сделать несколько удачных скриншотов. В третьих ...
Ладно, проще написать как происходит боевой поход.
После получения задания прорабатываю маршрут. Скачиваю подробные карты, соответствующие маршруту лодки, а также карты того оперативного района, где лодка будет действовать. Просматриваю ЖБД немецких подлодок, которые шли подобным маршрутом или патрулировали в том же районе, где вскоре предстоит действовать и мне. Отмечаю кое-какие особенности, которые могут в дальнейшем пригодится для заполнения ЖБД. На игровой карте прочерчиваю линии часовых поясов, чтобы в походе знать именно местное время того района, где находится лодка. Зачем прочерчиваю границы, где происходит смена радиосетей, чтобы указать в своём ЖБД, что лодка перешла в другую сеть. Указываю места, где были маяки и создаю на карте окружность с радиусом, при котором маяк может быть виден. Раньше искал в сети данные о состоянии маяков, которые соответствовали тем военным временам, а потом просто забил на это. Сейчас захожу на сайт по маякам и беру данные оттуда, они не сильно отличаются от времён войны. Входя в тёмное время в радиус действия маяка отмечаю в ЖБД пеленг на него, что придаёт записям в журнале некую «атмосферность». В реальных ЖБД немецких подлодок видел записи, что вахта замечала некие острова и брала на них пеленги. Сравнив расстояние (по Google Earth) от этих островов до квадратов, в которых в это время находилась подлодка, пришёл в недоумение - временами оно превышало 100-130 км. Потом до меня дошло, что они видели не сам остров как таковой, а некую вершину, типа горы или вулкана, которая находилась на этом острове. Подставив данные (высоту гор) в формулу определения дальности видимости на море, убедился, что оказался прав. Результат, если и отличался, то не намного - в Google Earth я рассчитывал расстояние от центра квадрата, хотя лодка могла находится либо в северной (или восточной), либо в южной (или западной) части квадрата, что приводило к некоторому разбросу. Теперь ещё к маякам добавились острова... Короче, игровая карта во время похода вся утыкана окружностями и прочерчена линиями. Если лодка будет действовать на севере, то дополнительно прочерчиваю границу как постоянных ледяных полей, так и дрейфующих льдов соответствующих тому времени года, в которое лодка в игре будет действовать. Типа, чтобы дальше не заходить, а то так и до северного полюса можно дойти.
Высота мостика мне понадобилась для уточнения формулы расчёта. Раньше я брал для «девятки» 4,5 метров (прикинул по фотографиям). Хотел прикинуть и для «семёрки» (так как собираюсь новую карьеру проходить на ней), но решил спросить знающих людей. Впрочем, я не сильно ошибся: 4,5 м против 5 м.
Никаких секретов, Виталий.
Ну ты и выдал меморандум!)
Вспоминаешь былые походы и выкрутасы, ох, думаешь, каким я был асом-подводником. Надо бы вспомнить былое и тряхнуть стариной, да еще подучиться каким-нибудь новым фишкам. А тут прочитал я твои труды и понимаю, учиться, учиться и еще раз учиться)
Пересматриваю в последнее время документальную историческую хронику и фильмы про поиск погибших немецких ПЛ, их боевую историю и т.д.
Про наши ПЛ естественно само собой тоже, Балтика и Черное море.
Много интересного про то, как воевали командиры ПЛ наши и немцы. Достижения, успехи, победы, просчеты и ошибки, везение и неудачи и т.д. Много наших погибло на минах так и не успев принять участие в боевых действиях. Немцев то же много от мин. А когда видишь в полумраке силуэт, а потом саму лодку, конечно завораживающее зрелище.
Вечная память нашим морякам!
Рекомендую посмотреть, много чего интересного... Англичане то же ребята хитрые оказались...
Крутяк вы тут воюете!
Таких как вы с 10 лишних командиров и капец был бы всем врагам! И немцам и англичанам и американцам, короче всем!
Крутяк вы тут воюете!
Лично за себя скажу, что не крутяк. Теория в симуляторе и практика в жизни, большая разница, тем более там сейва нет.
И окажись на самом деле на настоящей подводной лодке в то время, да еще когда тебя окучивают ГБ на глубине, уж если бы не обосрался, то точно испугался бы. Да думаю с непривычки любой поступил на этом месте так же)))
Никаких секретов, Виталий.
Крутяк. Самая лучшая игра та которая проходит с душевным вдохновением в нашей голове. Помню в самой первой версии тройки с пустыми портами и первым походом карьеры от экватора вдоль берегов Африки столько было положительных впечатлений которые до сих пор не могу испытать несмотря на все новые навороты.
Я тоже подобным образом усиливал сложность игры. Ходил по счислению, но только до вражеского порта и обратно, патрулировать не получалось, терялся.
Отредактировано LUKNER (13-11-2018 07:47:17)
Теория в симуляторе и практика в жизни, большая разница, тем более там сейва нет
Подписываюсь под каждым словом.
Встречал ранее на форумах высказывания некоторых игроков, что мол "посади меня в сейчас в реальную лодку, я бы точно 2-3 парохода завалил". На мой вопрос, был ли он когда либо в реальной лодке, звучал ответ, что это не важно, типа, он уже знает (по игре!), что где находится, и вообще, это не главное, а главное то, что он умеет рассчитать ЭДЦ и произвести точный выстрел. Т.е. человек даже не понимал разницу между расчётом для торпедной атаки когда он располагается удобно в компьютерном кресле (возможно, что и с чашкой кофе на столе) или, когда он, чертыхаясь, пытается поймать в перископ раскачивающийся на волнах пароход, который он "хочет завалить", но никак не получается - то лодку качает, то перископ волной заливает...
Но это не самое страшное... Самое страшное то, что сейвов действительно не будет и предчувствие гибели висит над тобой как дамоклов меч.
Как то видел картинку в "Демотиваторе": фотография времён ВОВ, орудийный расчёт ведёт бои на улицах Берлина (подобный сюжет был в какой-то части Call of Duty) и подпись под фотографией "А ты смог бы так без сохранений?". Есть игра в войну, а есть реальная война и не надо их путать.
Крутяк вы тут воюете!
"Крутяк" только при описания похода в ЖБД, на "живучесть" лодки это не влияет. Чуть что не так - потопят как миленького...
Я тоже подобным образом усиливал сложность игры. Ходил по счислению, но только до вражеского порта и обратно, патрулировать не получалось, терялся.
Там был косяк с модом, смотри ссылки:
http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=86884#p86884
http://brat01.mybb.rocks/viewtopic.php?pid=87062#p87062
Отредактировано Bear H (13-11-2018 09:19:26)
В свое время ездили с друзьями играть в пентбол. По началу адреналин зашкаливал. А всего то маркер и шарики с краской.
Защитники дома Павлова в Сталинграде, вот где высший пилотаж без права на ошибку. Там даже с сейвом не пройдешь. Возможно только с вечной жизнью и то не факт.
Всё время обороны дома Павлова (с 23 сентября по 25 ноября 1942 года) в подвале находились мирные жители, пока советские войска не перешли в контратаку.
Из 31 защитника дома Павлова погибли трое — лейтенант-миномётчик А. Н. Чернышенко, сержант И. Я. Хаит и рядовой И. Т. Свирин. Были ранены, но пережили войну и Павлов, и Афанасьев.
Оборона конкретно этого дома продолжалась 58 дней.
58 дней подряд!
58 дней, как поход немецкой подводной лодки. Только здесь в разы будет покруче. Вот у кого современному спецназу учиться нужно!
Да наши солдаты ещё с незапамятных времён всегда были одними из самых лучших. А сейчас тем более. Так солдаты многих армий и не воюют ни с кем, да и изнежились совсем. Пример этого когда в начале войны немцы переставали стрелять когда наступало время обеда.
Ага а еще перед завтраком любили пострелять из пушек. Наши это 'морген фрю' называли.
Из книги 'Ванька ротный'.
Народ, а кто мне подскажет - существует ли вообще в природе мод по бортовым номерам на рубки немецких лодок?
Ну что-то типа вот этого:
Отредактировано Anvar1061 (21-11-2018 18:47:18)
Точно. Это как раз то что мне нужно. А где этот мод скачать?
Точно. Это как раз то что мне нужно. А где этот мод скачать?
Это к Лёше Wise. Его работа.
Спасибо, а где его найти? на каком сайте или форуме?
Это к Лёше Wise. Его работа.
Вот это не он случайно: Wise
Вот это не он случайно: Wise
И совсем не случайно, а совершенно точно он
ОК. спасибо
Ученые показали принцип работы "Энигмы" изнутри
Что-то принципом там и не пахнет, просто показали внутренности роторов. Как всегда: громкий заголовок, а на деле пустышка.
Немцы были слишком самоуверенны, что их энигму невозможно взломать. И даже предположить не могли, что ее могут захватить, что ведь очень просто регулярно менять коды и т.д.... Да же фантазии у них на это не хватило, что такое в принципе может произойти и что можно элементарно дополнительно подстраховаться.
Так же как и с радарами они долго тупили, и были уверены, что на других частотах работать они не могут.
Так же как и со шнорхелем, слишком поздно его ввели, когда документы они заполучили еще в 1940.
Как всегда: громкий заголовок, а на деле пустышка.
"Энигму" для исследования предоставил криптограф-коллекционер Дэвид Криппс (David Cripps). Он владеет машинкой, изготовленной в 1941 году и применявшейся затем в австрийском министерстве внутренних дел.
— Мы смогли подробно увидеть движения роторов, проводков и контактов, соединяющих 26 букв на каждом механизме шифрования. Заглянуть внутрь "Энигмы" с таким уровнем детализации без повреждения устройства удалось впервые, — сказал Криппс.
Привет ребята.Я когда начинаю новую компанию в KSD 2 на второй лодке и выбираю начало игры возле базы подлодок у меня выскакивает unknown error.Что делать?
Отредактировано Морской пес (23-11-2018 09:21:43)
Привет ребята.Я когда начинаю новую компанию в KSD 2 на второй лодке и выбираю начало игры возле базы подлодок у меня выскакивает unknown error.Что делать?
Ну собственно, как всегда с самого начала, скрин из программы JSGME какие патчи и моды установлены и в какой последовательности?
Что то не пойму, это будет новый фильм или мини сериал? Вроде написано что 23 ноября дата выхода.
Что то у нас на форуме все тише и тише. Совсем никакой движухи нет.