Максим! С Днем рождения тебя, дружище!!!
Спасибо тебе, что ты у нас появился.
Удачи тебе во всем!
Присоединяюсь к поздравлениям! Шикарный ролик!
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Максим! С Днем рождения тебя, дружище!!!
Спасибо тебе, что ты у нас появился.
Удачи тебе во всем!
Присоединяюсь к поздравлениям! Шикарный ролик!
Что это за интерфейс в ролике, с 2 разными по форме перископами, сначала круглый, а потом овальный?
Овальный это зенитный перископ, круглый походу командирский.
Овальный это зенитный перископ, круглый походу командирский.
Енто понятно, из какого интерфейса???
Поздравляю shwed и KDN77RUS с днем рожденья !!!!!
Здоровья и благополучия Вам !!!!
Вот и я о чем, брать одно направление и искать причину ...
Решил проблему вылетов с загрузкой сохранений и битых сейвов , путем методом отсеивания файлов в компании игры в самом моде...Осталось разобраться что имеено дает сбой. Проблема в файлах 40_Br_Patrol, или 39-40_Allies_AirPatrol . Заменил на пустые файлы игры все стало загружаться. Леша ответь пож-ста мне , помоги найти ошибку ! Буду очень благодарен. Можно в дискорде обсудить. Не могу пройти модификацию из-за этого.
Отредактировано Alexsandr7822 (11-02-2019 04:49:28)
Леша пересмотри компаинг и лучше работать не одному а в коллективе. Как бы одна голова хорошо а две как гриться лучше. Лишняя пара глаз не помешает, темблее что касаеться компаинга игры и путей маршрутов . Да данный момент 1 флотилия в 39-40 год дает сбой при патрулировании возле восточных берегов. Соответсвтено те люди которые будут качать аддон , будте внимательны возможно вылеты
P.S Я понимаю что с возрастом человек токо вредне становиться, но если бы ты действительно уважал бы свою работу ты бы отозвался на помощь мне. Вместо этого я должен сам разбираться в файлах структурах игры и все переделывать чтобы наконец пройти дальше твой аддон.
Отредактировано Alexsandr7822 (12-02-2019 04:35:15)
Леша пересмотри компаинг и лучше работать не одному а в коллективе.
Спасибо за бесценное указание. До сего дня меня все везде устраивало, а тут - пересмотри - и я пошел пересматривать. Ты реально думаешь что мне никто не помогает или я ничего не делаю? Слава богу есть люди на форуме и не мало которые всегда помогают когда я к ним обращаюсь.
Лишняя пара глаз не помешает
И пара рук тоже. Но без преждевременных советов. Ведь я вас предупреждал не делать этого, потому что ваши выводы ошибочны.
Проблема в файлах 40_Br_Patrol, или 39-40_Allies_AirPatrol
СИЛЬНУЮ НАГРУЗКУ СОЗДАЮТ: 39, 40_Br_SubHunters, и последующие по годам однотипные - 3426 КБ (7 шт), Neitral - 4029 КБ, World_HarbourTraffic - 2312 кб
P.S Я понимаю что с возрастом человек токо вредне становиться, но если бы ты действительно уважал бы свою работу ты бы отозвался на помощь мне. Вместо этого я должен сам разбираться в файлах структурах игры и все переделывать чтобы наконец пройти дальше твой аддон.
Может я и вредный, но это не значит что я не люблю и не уважаю свою работу: зачем тогда я вообще ее делаю??? И.. ???
После таких поучений, нахрена мне сдались такие помощники? Конкретики ноль, какие то поучения базирующиеся на собственном представлении, и без конкретного предложения: "я там посмотрел, возле восточного побережья какая то фигня не здоровая происходит" Охренеть, теперь я должен бросится на поиски конкретной проблемы связанной с вылетом и сохранкой, ведь наводка четко дана - "восточное побережье", я офигеваю от таких поучающих помощников.
Мдааа..одаренному Коню как гриться в зубы не смотрят Леш Я тебе конкретно указал на проблему свою! Приглашал в дискорд переговорить по этому вопросу...Нет ты продолжаешь писать и писать, что мол может еще что-то или ты облегчил...Ну я наверно уже за 3 года в КСД наверное что-то сообржаю..Вы давайте прикращайте из себя "пижонов" строить , что за подход к людям? "Чтобы я делал, а как я был, да я сам разберусь и ничего ты не знаешь"...Мы с тобой тестами когда начали заниматься в том году? Правильно касательно вульфпака 2.0, и что нельзя было за целый год помощников набрать чтобы компанию протестить ? Да хотя бы ты бы мне написал , мол Саня давай протестим....Делаю классную компанию и т.д подскажу что да как...
По факту ...Я нашел ошибку , указал тебе на то что сбоит...после этого все прекрасно работает, сохранения стали загружаться причем все. Причем сохранения работают везде , где раньше они у меня бились...Какая тебе еще конкретика нужна? Кто модификацию разрабатывал ты или я? Больше касательно вульфпака я с тобой разговаривать не намерен
Правильно касательно вульфпака 2.0, и что нельзя было за целый год помощников набрать чтобы компанию протестить ?
Нет.
Один человек, одно мнение, два, два мнения. и т.д.
Нету у меня времени на объяснялки из каких соображений я делаю именно так а не иначе, и каждый раз доказывать почему я так сделал. Сам взял, сам сделал, не получилось, сам виноват, переделал. И все!
Решение с вылетами это не только кампаинг, хоть и много значит. А комплексный подход к игре в целом. Интерфейс, интерьер, объекты, юниты, кампаинг, озвучка, все желательно оптимизировать на профпригодность, а не только решение проблемы на уровне 4 гб патча, или абгрейда железа.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. В декабре, январе, я провел относительную оптимизацию траффика в силент сервисе, и моде сов.фарватера, сейчас параллельно с корректировкой этих двух модов работаю в вольфпаке над оптимизацией траффика. В идеале цель такова, облегчить игру с сохранением всех лучших наработок мода, получится если то каждый файл игры будет весить не более трех значной цифры в кб.
Чтобы было более понятно, это как с 3Д моделью и кол-вом полигонов, можно протянуть траффик с десятком моделей где в файле будет 100.000 вайнтпойнтов и игра будет тормозить к примеру, или аналогично файл с 1000 вайнтпойнтов, и сотней генерированных моделей, и игра летать будет. Почему думаешь файл 42_Br_SubHunters весит 3613 кб где всего лишь 33 рандомные группы, а файл World_HarbourTraffic весит 2312 кб где рандомных групп и отдельных юнитов около 3000 штук.
Если бы я 8-10 лет назад знал и умел столько сколько сейчас, возможно этих блинов комом было бы меньше.
И если я не делился творческими планами, то это не значит что я ни хера не делаю!!!
Нет.
Один человек, одно мнение, два, два мнения. и т.д.
Нету у меня времени на объяснялки из каких соображений я делаю именно так а не иначе, и каждый раз доказывать почему я так сделал. Сам взял, сам сделал, не получилось, сам виноват, переделал. И все!
Поддерживаю!
Сделал, поделился, прочёл мнения разных людей и принял решение. Всё!
Иной вариант: просидели час в дискорде/скайпе/телефоне, переливая из пустого в порожнее, а воз и ныне там, как в басне Крылова.
Сделал, поделился, прочёл мнения разных людей и принял решение. Всё!
Это если в одного делать.
А вариант чтобы привести к какому то стандарту тот же кампаинг или корабли, систематизировать и оптимизировать файлы игры (чтобы не было вылетов), только не одному человеку, а сразу нескольким, вместе сообща, по заранее согласованному плану действий. Такой вариант совместного сотрудничества он что, вообще не может быть реализован ни в каком виде. Те же корабли, тут что, только одному можно их проверять и систематизировать? Если облегчить те же текстуры, проверить 3Д модели и т.д., опять только в одного? При работе с кораблями, здесь что, будет нарушена чья то индивидуальная гениальная идея или глубочайшая разработка, из за чего придется обидеться на всех и на вся?
Один человек, одно мнение, два, два мнения. и т.д.
Это да, если говорить о работе (моде) любого человека индивидуально и он не считает возможным вносить изменения на основании мнений других.
Соглашусь это нормально, каждый имеет право на свое представление и реализацию того, как должен быть в игре реализован игровой процесс по его мнению.
А если посмотреть и подойти к этому же вопросу с другой стороны, то две головы всегда лучше одной, вдвоем всегда проще и быстрее сделать то, что будешь делать один, втроем и более еще проще и быстрее. По моему это очевидные истины. Разве нет?
Друзья, я каждого из Вас давно знаю и очень уважаю и т.д. И все мы стараемся изменить игру к лучшему и боремся с одними и теми же проблемами (вылеты и прочая хрень).
Но вот чему я удивляюсь. Все мы взрослые мужики. И не смотря на это, мы не в состоянии договориться между собой, чтобы решить игровые проблемы вместе, которые каждый по отдельности долбит уже 10 лет. Вы только вдумайтесь 10 лет!!! Да, за это время игра конечно стала гораздо лучше, чем была. Но много проблем как было, так и осталось (те же вылеты). И как вы думаете, если основные вопросы решали сразу все вместе, был бы результат сейчас другой? Я уверен и это очевидно, что тот уровень, который есть сейчас, можно было достигнуть гораздо раньше и давно решить все проблемы с вылетами! Тем более это основа любой игры - стабильность, отсутствие вылетов и проблем с сейвами!
И речь ведь не идет о том, что к примеру Леша Лукнер сделал шикарный кампаинг, а мы все вместе навязываем ему свое мнение, что его нужно переделать, каким нам кажется он должен быть. Понятное дело, что любому человеку после этого не захочется вообще ничего делать.
А речь идет о том, чтобы всем вместе наладить игру, к примеру понятно, что нужно облегчить текстуры, проверить звуковые файлы, юниты, кампаинг и т.д.. По моему вместе сделать будет все гораздо быстрее и проще. Вряд ли кто то с этим не согласится. Ну а раз все с этим согласны, то спрошу еще раз?
Из 10 взрослых мужиков, неужели никто не в состоянии найти между собой общий язык и договориться, чтобы уже раз и навсегда сделать основу игры стабильной, без вылетов?! Тем более уже понятно что нужно делать.
А потом ради бога делайте кому что больше нравится - графику, кампаинг, интерьер, интерфейс и т.д.
Или еще 10 лет так и будем каждый о своем, а игра так и будет вылетать и бесить другой всякой херней???
Это если в одного делать.
А вариант чтобы привести к какому то стандарту тот же кампаинг или корабли, систематизировать и оптимизировать файлы игры (чтобы не было вылетов), только не одному человеку, а сразу нескольким, вместе сообща, по заранее согласованному плану действий. Такой вариант совместного сотрудничества он что, вообще не может быть реализован ни в каком виде. Те же корабли, тут что, только одному можно их проверять и систематизировать? Если облегчить те же текстуры, проверить 3Д модели и т.д., опять только в одного? При работе с кораблями, здесь что, будет нарушена чья то индивидуальная гениальная идея или глубочайшая разработка, из за чего придется обидеться на всех и на вся?
Безусловно, те вещи, которые должны быть приведены к одному стандарту проще делать командой: корабли должны иметь правильную высоту мачты, правильный тоннаж, и так далее, и эти параметры будут одинаковы для каждого человека, работающего над кораблями. Или, например, каждый корабль должен иметь АО: определились с разрешением АО текстуры и вперёд.
Но ведь в теме Лёши Люкнера речь зашла о карьере и трафике судов, а на этот момент игры у каждого свои взгляды. Та же ситуация и с интерфейсом, да и с интерьерами тоже (одному не нравятся зелёные лампочки, ему белые подавай и наоборот). На интерфейс даже у нас с тобой разные взгляды, и это ты просто скидываешь мне свои наработки. А представь что всё это в процессе работы? В итоге из пары часов, выделенных на работу над модом, час уйдёт на споры о том, куда лучше подвинуть ту или иную панель и на сколько пикселей, и почему нужно сделать именно так, а не иначе.
Лёша говорит именно об этом: захотелось ему поставить определённое кол-во сторожевых кораблей в определённом месте - он их взял и поставил, в ином случае - расскажи и поясни зачем они там, а потом ещё и докажи, что они нужны именно там и только в таком кол-ве.
Командный подход к решению таких задач возможен, когда есть техническое задание, которому каждый должен беспрекословно следовать: там только 10 кораблей, здесь только 20 мин и т.п.
Ещё раз, я не говорю, что командная работа это плохо, но она эффективна только тогда, когда есть регламент (ТЗ, проект), которому следует вся команда. Хочешь внести что-то своё?Добро пожаловать на совещание по обсуждению и поиску аргументов в пользу твоей идеи. Но такой подход вполне нормален, когда речь идёт о компании разработчиков, а не о группе энтузиастов, со своими проблемами, тараканами в голове, семьями, работой и т.д.
Также и не говорю, что мнение со стороны плохо, оно наоборот очень нужно. Но мнение пользователя и мнение того, кто вместе с тобой работает над чем-либо - это разные вещи.
Конечно же, описанное выше исключительно моё видение данной ситуации.
Вылеты, стабильность и исправные сейвы все таки первостепенная задача, вот для решения этих вопросов и есть смысл объединить наши усилия.
Вылеты, стабильность и исправные сейвы все таки первостепенная задача, вот для решения этих вопросов и есть смысл объединить наши усилия.
Об этом я и написал. Эта работа массовая, и однотипная. Только и для неё нужен общий регламент, чтобы, например, не вышло так, что кто-то вместо проверки существующего корабля, начал менять его на новый.
--
Вообще, у меня имеются такие предположения касательно спонтанных вылетов и битых сохранений:
1. Интерфейс не при делах, он сразу загружается полностью;
2. Лодки и их интерьеры тоже, они опять же грузятся сразу и не появляются внезапно;
3. Звук может быть, но, опять же, тогда должен быть какой-то один звук (или группа звуков), появляющийся очень редко. Но звук, как мне кажется, может быть причиной вылета, но не повреждения сохранений;
4. Эффекты тоже может быть, но не думаю, что они бы влияли на сохранения.
Т.е. я клоню к тому, что проблема в чём-то, что появляется рандомно и в разные временные промежутки. Например самолёт или корабль, либо их оборудование, которые ведь тоже появляются по годам. Причём я больше склоняюсь к оборудованию.
По той причине, что сами корабли мы можем проверить в музее, НО, в музее всегда одна дата и нельзя как в СХ-3 переключать версии кораблей по годам.
Нужно попробовать вернуть панель музея из СХ3 в интерфейс, авось юби оставили эти функции в рабочем состоянии.
Нужно попробовать вернуть панель музея из СХ3 в интерфейс, авось юби оставили эти функции в рабочем состоянии.
Это по твоей части.
А то что касается юнитов, то уж определиться с системой элементарно, тем более я уже этим начал заниматься, и тем более мне в этом уже помогают такие авторитетные люди как Андрей Кот и не сомневаюсь другие то же помогут)
1. Интерфейс не при делах, он сразу загружается полностью;
Это первое что начинает есть ресурсы - наверное так. Поэтому сложно сказать о причинах вылетов. Надо сравнить сток, какие текстуры использовались, по весу: простите что я прицепился к этому весу, но раз у нас оперативка весом гигабайтах мерится, то и все что туда влазит тоже должно проходить весовой контроль.
2. Лодки и их интерьеры тоже, они опять же грузятся сразу и не появляются внезапно;
А плоттеры? 43109 кб с каждой лодкой, когда в стоке 5 кб на это отводилось. Я все понимаю о необходимости и полезности плоттера, но максимум 4000-5000 кб. Про остальное тоже не грех проверить на оптимизацию, если есть возможность уменьшить вес текстур самих лодок оборудования, вооружения навесного.
3. Звук может быть, но, опять же, тогда должен быть какой-то один звук (или группа звуков), появляющийся очень редко. Но звук, как мне кажется, может быть причиной вылета, но не повреждения сохранений;
Со звуком не подскажу, но в сов.фарватере наблюдал такую вещь когда игра на сжатии времени ускоряется, то потом начинает слегка тормозить. Лечится на ходу. Даешь выговорится озвучке тех команд что накопилось, и дальше нормально идет.
4. Эффекты тоже может быть, но не думаю, что они бы влияли на сохранения.
Тоже оптимизировать по весу если возможно. Может качество и не пострадает а вес уменьшим, лишним это не окажется.
Сообщение для LUKNER
Лёш, все пункты понятны, но я не уверен, что дело в этом. В тот же СХ3 пихают, порой, жуткие вещи (товарищ Testpilot и иже с ним), и ничего не вылетает, разве что грузится очень долго. Конечно, может быть юби что-то "модернизировали" в движке СХ4, и поэтому он стал плохо ворочать большие объёмы данных.
Александра Носуля как-то писала о том, что игра не чистит ОЗУ, поэтому чем дольше играешь, тем больше всякого там накапливается. Но у меня нет возможности проверить, будут ли вылеты и битые сохранения, если через каждые несколько часов игры делать перезапуск. Не знаю, как с этим обстоят дела в СХ-3.
А никто не помнит, бывало ли такое в стоковом SH4, или в UBM? Или их в стоке вообще никто не проходил?
Александра Носуля как-то писала о том, что игра не чистит ОЗУ, поэтому чем дольше играешь, тем больше всякого там накапливается.
Когда у меня был комп с 4 гб ОЗУ, признаком того, что игра скоро вылетит, было замедленное движение перископа при обзоре. Примерно через 1,5 -2 часа, чаще при атаке конвоя. Если опоздаешь с выходом и сохранением, то вылет обеспечен. Если замечал во время атаки конвоя, что перископ начинает "притормаживать" - выстреливал торпеды и уходил подальше от конвоя, за пределы слышимости, там сохранялся, выходил из игры, затем снова загружал это сохранение, перезаряжал "трубы" и догонял конвой, и так до следующего "притормаживания". Играл по 5-6 часов без перерыва (если не считать перерывом выход из игры для сохранения).
После того, как на новом компе установил 8 Гб ОЗУ, проблема почти исчезла, "притормаживание" стало наблюдаться часа через 4-5 (когда как). Но сейчас я так долго не играю, так что не сталкиваюсь с этим.
Когда у меня был комп с 4 гб ОЗУ, признаком того, что игра скоро вылетит, было замедленное движение перископа при обзоре. Примерно через 1,5 -2 часа, чаще при атаке конвоя. Если опоздаешь с выходом и сохранением, то вылет обеспечен. Если замечал во время атаки конвоя, что перископ начинает "притормаживать" - выстреливал торпеды и уходил подальше от конвоя, за пределы слышимости, там сохранялся, выходил из игры, затем снова загружал это сохранение, перезаряжал "трубы" и догонял конвой, и так до следующего "притормаживания". Играл по 5-6 часов без перерыва (если не считать перерывом выход из игры для сохранения).
После того, как на новом компе установил 8 Гб ОЗУ, проблема почти исчезла, "притормаживание" стало наблюдаться часа через 4-5 (когда как). Но сейчас я так долго не играю, так что не сталкиваюсь с этим.
А битые сохранения?
А битые сохранения?
Никогда не было.
Отредактировано Bear H (12-02-2019 20:22:52)
А битые сохранения?
На новогодние праздники тестил KSD-II со всеми своими модами-патчами.(можно сказать сток KSD-II) причем с модом хождения. Лодка 7b, три похода в карьере. Сохранялся везде, где можно и во всех обстоятельствах. Вылетов было всего два!!! Журнал событий (кстати, почему вы его не указываете???!!!!) показал на проблему с файлом kernell.dll. Насколько я понял, это проблема в движке. Может я и ошибаюсь, но чувствую, что это так. Мой брат когда-то на игре KSD-I на 7b проходил Гибралтар без сжатия времени!!! Естественно с перерывом на сон. Ни одного вылета! А ошибок в сборке, как потом оказалось, было куча. Вот это- проблема! Ну, а другие ошибки, т.с. наши с вами, тоже нужно исправлять.
К примеру. Редактор миссий иногда при сохранении прописки групп криво сохраняет (Лукнеру на заметку). Проверить очень сложно, но... можно. Для начало, удаляем по одному файлы кампаинга и как только вылет исчезает, вычисленный файл сужаем с конца (удаляем по пять групп) и находим битую рандомную группу (юнит). А там может быть все что угодно, в том числе битая строка.
Когда есть ошибки по звуку, то, как правило, журнал событий сразу это покажет.
Вот, как-то так...
показал на проблему с файлом kernell.dll.
Этот файл - часть самой ОС, а точнее сказать - ядро ОС. Большинство ошибок абсолютно разных приложений ссылаются на него, потому как в процессе работы они к нему обращаются и через него взаимодействуют с ОС.
Большинство ошибок абсолютно разных приложений ссылаются на него
Т.е. эта ошибка может быть как нашей, так и юбиков?
Т.е. эта ошибка может быть как нашей, так и юбиков?
Как мне кажется, в ошибке будет ссылка на kernel.dll при любой ошибке в процессе обращения к памяти.
Системный журнал событий нам тут мало поможет, а своих логов ошибок игра, судя по всему, не делает.
Системный журнал событий нам тут мало поможет
Иногда он мне помогал.
Сообщение от Vivens [Перейти к сообщению]
Системный журнал событий нам тут мало поможет
Иногда он мне помогал.
Я читал этот журнал ошибок. Что я обратил внимание. Одинаковых системно причин нет, то на одно ссылается то на другое. Простите за мое убогое восприятие, такое ощущение, что в момент вылета что не влезало в игру для воспроизведения на том и вылетало.
Как нарочно недавно все подчистил, но вот свежие:
----------------------------------
12 - Журнал событий
----------------------------------
1201 - Время : 11.02.2019 22:38:39
1202 - Источник : Application Error
1203 - Описание : Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: Sound.act, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x476a5c54
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000888d
Идентификатор сбойного процесса: 0x13e4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4c2169054f2ff
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: D:\KSD-II\Sound.act
Код отчета: b7da9c73-2e0a-11e9-82c1-f46d0440c2e3
1201 - Время : 11.02.2019 22:29:45
1202 - Источник : Application Error
1203 - Описание : Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.19135, отметка времени 0x56a1c6fa
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000347c5
Идентификатор сбойного процесса: 0x10f4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4c214d8e645ac
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
Код отчета: 79e7fb48-2e09-11e9-82c1-f46d0440c2e3
11.02.2019 22:38:39 я в музее шарился листал кораблики и два вылета словил.
Отредактировано LUKNER (13-02-2019 03:36:45)
1203 - Описание : Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: Sound.act, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x476a5c54
А вот это как раз звук. А корабли какой страны листал не помнишь? И только корабли, или самолёты тоже?
А корабли какой страны листал не помнишь? И только корабли, или самолёты тоже?
К сожалению не помню уже. Настолько привык к вылетам что не замечал ничего.
Помню что листая музей первыми зачернели хог-айленд транспорт и танкер т3 но потом с их начинал смотреть все нормуль.
К сожалению не помню уже. Настолько привык к вылетам что не замечал ничего.
Помню что листая музей первыми зачернели хог-айленд транспорт и танкер т3 но потом с их начинал смотреть все нормуль.
Погоняю музей сегодня, вдруг поймаю вылет.
Вылетает музей, прогнал всех амеров, потом всех англичан 2 раза, потом пошли черные текстуры и вылет.
Вылетает музей, прогнал всех амеров, потом всех англичан 2 раза, потом пошли черные текстуры и вылет.
Надо в момент появления чёрных текстур свернуть игру и посмотреть загруженность ОЗУ и видеопамяти, если они забиты под завязку, то гипотеза с тем, что СХ-4 не умеет чистить память будет подтверждена.
Ща сделаем...)
Ща сделаем...)
У тебя есть что-нибудь для контроля за этими параметрами? У меня виджеты стоят на раб. столе:
Ссылки на всякий случай:
GPU_Meter
All_CPU_Meter
P.S.: У себя я эту ситуацию проверить не смог: видимо в какой-то момент я поломал музей, и он не грузится вовсе.
По диспетчеру задач смотрю, получается следующее, черные текстуры появляются, когда СХ4 начинает занимать больше 3 Гбт памяти, конкретные цифры: 3111, 3047, 3075. После этого немного жду, возвращаюсь в игру медленно переключаюсь на следующего юнита и смотрю опять диспетчер: меньше 3 Гбтт. Дальше опять можно быстро переключаться между юнитами до появления следующего черного. Если после появления черного подождать и переключить на следующего юнита и далее переключать еще пару юнитов не спеша, то после этого опять можно быстро переключаться...
Если очень быстро пролистывать юниты, то происходит увеличение занятости памяти с 2780 и выше, если сделать перерыв или уменьшить скорость пролистывания, то занятость памяти падает до 2800+/-. Если занятость памяти превышает 3000, то появляются черные текстуры.
Но как мне показалось пролистывая разные юниты, скорость заполнения памяти разная. Значит все таки заполняемость памяти зависит от 3Д моделей, текстур, кол-ва полигонов и т.д. Все это нужно систематизировать и уменьшать!
Очень часто при перелистывании ангичан вперед назад черная текстура появляется у ЭМ, при этом по диспетчеру память не более 2800-2850 занята.
По диспетчеру задач смотрю, получается следующее, черные текстуры появляются, когда СХ4 начинает занимать больше 3 Гбт памяти, конкретные цифры: 3111, 3047, 3075.
Конкретно СХ4 столько занимает, или вся система в целом? Может быть 4Gb патч ничем ему не помогает, и он по-прежнему не может кушать более 3Gb ОЗУ?
Все это нужно систематизировать и уменьшать!
Немного протестировал и давай выводы делать. Рановато будет!
3 Гига только СХ4, у меня всего 16. Патч экзешника не стоит. Потом попробую с ним.
3 Гига только СХ4, у меня всего 16. Патч экзешника не стоит. Потом попробую с ним.
Очень часто при перелистывании ангичан вперед назад черная текстура появляется у ЭМ,
А вот у меня ничерта не появляются!!!! Только что прогонял в музее все страны вперед-назад по 10 раз. Ни одной черной текстуры, ни одного тормоза, ни одного вылета!!!!
А вот у меня ничерта не появляются!!!! Только что прогонял в музее все страны вперед-назад по 10 раз. Ни одной черной текстуры, ни одного тормоза, ни одного вылета!!!!
Проверю тоже, только надо игру переустановить.
Пропатчил экзешник, в диспетчере задач сразу стал показывать 3450. Начал перелистывать быстро юниты в музее. Перелистывал за амеров, количество памяти в диапазоне 3450-3500, черных текстур не было. Стал перелистывать за англичан, память так же в диапазоне 3450-3500, выше не поднималась, но после 2 прохода опять стали появляться черные текстуры.
Точно одно, что появление черных текстур происходит если очень быстро перелистывать юниты, в особенности за англичан и если после их появления дальше продолжать очень быстро перелистывать юниты, то обеспечен вылет. Если юниты перелистывать медленно, то нет никаких черных текстур и тем более вылета! То есть появление черных текстур и последующий вылет на прямую зависит от скорости перелистывания юнитов!
И с обычным 2750 экзешником и с пропатченным 3450 зависимость появления черных текстур от скорости перелистывания юнитов одинаковая.
Есть ли способ победить эту проблему?
Точно одно, что появление черных текстур происходит если очень быстро перелистывать юниты,
Да хрена-с два!!! Я так и перелистывал, аж кисть на мышке заболела.
Да хрена-с два!!! Я так и перелистывал, аж кисть на мышке заболела.
Запускал игру в оконном режиме и мониторил потребление ОЗУ. Алгоритм действий был таким:
1. Пролистал всех американцев до конца - объём занятой ОЗУ 3,5 Гб (собственно, сразу после загрузки музея столько же и было);
2. Пролистал всех англичан - объём возрос до 3,7;
3. Начал листать немцев, прошёл все корабли, когда начались лодки - игра начала перед каждой из них немного притормаживать, я стал не дожидаясь загрузки лодки щёлкать кнопку следующей - получил вылет;
Если бы я дал игре буквально пару секунд на загрузку лодки - вылета бы не было.
Сообщение для Bear H
Сергей, а вспомни пожалуйста, какое максимальное ускорение времени ты используешь в процессе игры? И используешь ли его внутри конвоя или вблизи береговой линии?
Да хрена-с два!!! Я так и перелистывал, аж кисть на мышке заболела.
Хорошо, сколько у тебя оперативы и сколько память видюхи?
я стал не дожидаясь загрузки лодки щёлкать кнопку следующей - получил вылет;
И так делал. Вылетов нет! Заметил, что да, при выборе немецких лодок, музей притормаживает, но при следующей их прокрутки тормозов нет.
Почему спрашиваю про объем памяти и такой и такой, возможно проблема из за нехватки видео памяти, а не оперативной?