Прочитал я ссылку, говорить им нужно только всем и не оправдываться, что это не шутка и все всерьез!
КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)
Сообщений 551 страница 600 из 994
Поделиться55227-02-2019 14:46:55
Братва!Есть слабый шанс поинтересоватся можно ли открыть экзешник игры.Кто в курсе из экипажа пишите в личку
Поделиться55327-02-2019 15:39:05
Поделиться55427-02-2019 16:46:06
Юрис тебе письмо в личке)
Поделиться55527-02-2019 19:05:29
Братцы, а как вернуть оповещения о письмах на почтовый ящик? Кликнул на переход на сайт, а попал в отписку уведомлений (со смарта кликал). И амба, письма приходят, а оповещений нету... в профиле покопался, но ничего такого не обнаружил. Есть вообще такой бокс для галочки, где чёрным по синему - получать уведомления на почтовый ящик?
Или вот это надо включить?
''Скрыть ваш e-mail адрес, но разрешить слать вам сообщения через форум.,,
Отредактировано KOT (27-02-2019 19:09:17)
Поделиться55627-02-2019 19:38:44
Братцы, а как вернуть оповещения о письмах на почтовый ящик? Кликнул на переход на сайт, а попал в отписку уведомлений (со смарта кликал). И амба, письма приходят, а оповещений нету... в профиле покопался, но ничего такого не обнаружил. Есть вообще такой бокс для галочки, где чёрным по синему - получать уведомления на почтовый ящик?
Как-то Саша Носуля тоже отключила оповещения, и, если я верно помню, мы так и не смогли найти, как их вернуть.
Написал вопрос в офф. группу Mybb, возможно подскажут.
Поделиться55827-02-2019 23:19:35
Не Виталь, эта галочка включена. Видимо, она влияет только на всплывающее окошко на сайте.
Оказалось, что за оповещение отвечает именно тот селектор в профиле, что я привёл как предположение. Уже два письма пришло и обо всех получил оповещение на мыло. Вот где эта настроечка сидит, раздел ''Приватность,,.
Поделиться55928-02-2019 01:45:24
У меня стоит сейчас: "Скрыть ваш e-mail адрес и запретить слать вам сообщения через форум." Но до вчерашнего зависона форума оповещение о новом сообщении на форуме всегда показывалось. Не помню какие настройки стояли до этого. Если поменялись, то возможно не будет показывать.
Пришлите кто нибудь сообщение проверить...
Поделиться56028-02-2019 18:32:21
Кликнул на переход на сайт, а попал в отписку уведомлений (со смарта кликал). И амба, письма приходят, а оповещений нету...
Как-то Саша Носуля тоже отключила оповещения, и, если я верно помню, мы так и не смогли найти, как их вернуть.
Я тоже жмакнул на смарте не туда, как Носуля и Андрей, и уже без оповещений на смарте - пару лет как. Саше тогда не смогли помочь вернуть эту функцию, себе не смог, и тебе, Андрей, вряд ли поможем...
Единственная надежда на
Написал вопрос в офф. группу Mybb, возможно подскажут.
Поделиться56128-02-2019 18:43:09
Сообщение для alex_and_r
Саша, так вроде бы Андрей уже разобрался:
Не Виталь, эта галочка включена. Видимо, она влияет только на всплывающее окошко на сайте.
Оказалось, что за оповещение отвечает именно тот селектор в профиле, что я привёл как предположение. Уже два письма пришло и обо всех получил оповещение на мыло. Вот где эта настроечка сидит, раздел ''Приватность,,.
Я и вопрос из группы убрал уже.
Поделиться56228-02-2019 19:13:54
Чёт я подумал, бывалому коту без тельника и подпорки ну никак нельзя.
Поделиться56328-02-2019 19:16:22
Сань зайди в приватность и вруби селектор
''Скрыть ваш e-mail адрес, но разрешить слать вам сообщения через форум.,,
У меня сразу заработало оповещение.
Поделиться56428-02-2019 19:21:01
Напишите мне кто нибудь сообщение в личку!!!
Поделиться56528-02-2019 20:25:47
Саша, так вроде бы Андрей уже разобрался:
Сань зайди в приватность и вруби селектор
Чет я наверное не внимательно прочитал... Спасибо, Андрей, попробую!
Поделиться56628-02-2019 20:33:00
Спасибо, Андрей, попробую!
Хм, а у меня селектор и включен был, а оповещений на смартфоне как не было, так и нет...
Поделиться56728-02-2019 21:14:49
оповещений на смартфоне как не было, так и нет...
У меня на смарте яндекс почта стоит, что позволяет авторизироваться и управлять почтой и писать письма. Итого, сайт шлёт месседж на почту, а она уже информирует о письмах поступивших в личку.
Если на почту поступает уведомление о письмах, а смарт не показывает, то ставь плагин на смартфон для своего ящика. Думаю, ща для всех популярных п/я насоздавали смартфоновских софтин.
Отредактировано KOT (28-02-2019 21:15:58)
Поделиться56801-03-2019 00:13:21
Видимо скоро выйдет все таки Убот...
Поделиться56901-03-2019 00:39:45
Пока досмотрел до 21 минуты, дальше больше не лезет.
Сразу не вдаваясь в подробности:
почему так мало команды на борту, где вообще все? 3-4 человека в отсеке, умножаем на 6 = 24 из 44-52 членов экипажа?
почему нет нормальной пены и следа от лодки и вообще брызг от всех частей лодки, соприкасающейся с водой? на дворе 2019, а не 2009.
ну и чем дальше, тем больше, а уже и не хочется даже критиковать.
Хотя не спорю, дай бог, чтобы игра получилась...!
Поделиться57001-03-2019 06:18:34
не вдаваясь в подробности
Не придвидится к сожалению ни одной игры которая превзошла бы по своей игровой сути КСД-2.
Поделиться57101-03-2019 09:59:04
С Днём Рождения
Поделиться57201-03-2019 10:50:39
"Скрыть ваш e-mail адрес и запретить слать вам сообщения через форум." + галочка.
У меня с такими настройками приходит оповещение на форум о новом сообщении в личке.
Поделиться57401-03-2019 13:19:51
Пока досмотрел до 21 минуты, дальше больше не лезет.
Я все досмотрел... Сим Сити какой-то. В сортир то же их водить? Пиратский флаг - это что-то!!!
Единственно, что очень понравилось - это планирование операции (задания) по поступившим разведданным, как я понял. Исходя из решения BdU и пишется боевое задание на поход.
Поделиться57501-03-2019 13:28:16
Раз пиратский флаг,то вместо ЕК на ленте должен быть череп с костями
Поделиться57601-03-2019 15:37:39
Пока досмотрел до 21 минуты, дальше больше не лезет.
Ты Виталь не торопись списывать этот тамагочи. Блин, водичку бы нам оттедава... В любом случае, стоит обратить внимание на голоса, подтверждение команд, просто звуки. Есть что взять, как минимум. Я вот это видео уже качнул, разобрал на кадры и благодаря ему, допетрил, как сделать на вершине торпедного взрыва острые полосы воды. Увы, наш партикулярник заставляет изобретать велосипеды и порой, необходимо посмотреть на поведение частиц в более современных генераторах (играх), чтоб постараться воссоздать аналогичное у себя. Атака авианосца очень показательный пример.
В остальном не очень впечатляет. На ламерский взгляд всё пристойно, но как средиземноморский турм, с пулемётами "Бреда" оказался в Атлантике?
Власть сменилась?
Вполне себе демократия, по скрипту лого меняется, где лого нанесено на фоне флагов.
Поделиться57701-03-2019 22:46:49
Читал как-то одну книжку про действия немецких подлодок в годы первой мировой войны. Автора уже не помню, но точно не наш и не немец, возможно англичанин. Книжку эту (на русском языке) скачал с интернета. Привлёк внимание один случай, когда немецкие подводники перевозили верблюда на подводной лодке из северной Африки в Австро-Венгрию (через Средиземное море). Верблюд являлся подарком кайзеру от какого-то местного африканского вождя. Это описывалось как необычная задача, которую немецкие подводники всё же выполнили, т.е. доставили верблюда до адресата.
Я стал искать подробности этой операции в сети, нашёл ещё 3-4 публикации на английском языке, но там описывался сам факт перевозки верблюда без каких либо подробностей. Но всё равно у меня в голове не укладывалось, что такое могло произойти. Если перевозили на палубе, то что делали при срочном погружении? А если внутри лодки, то как туда загнали верблюда? Первоисточника этой информации я так и не смог найти, а потом забыл про это.
Месяц назад скачал книжку в ПДФ-формате на немецком языке. Называется она «U-Boote Westwärts!», что-то вроде «Подлодки в западном направлении» или «Подлодки на запад», ну это не столь важно... Книжка эта 1943 года издания (т.е. сканировали с книжки, которую выпустили во время войны), хотя впервые она вышла в свет в 1931 году. Автор Эрнст Хансхаген (Ernst Hashagen) - командир подводных лодок UB-21 и U-62 (1 Мировая война). Я не знаю, какое место он занимает в списке подводных асов тех времён, но на его счету 54 судна с общим тоннажём 125785 тонн, 1 французский крейсер на 9517 тонн. Также повредил ещё несколько судов и 2 захватил в качестве приза.
Вот она:Хоть книжка была на немецком языке, всё-таки решил прочитать с помощью он-лайн переводчиков, благо опыт подобного уже имелся (прочитал 2 года назад оригинальный «Das Boot» Лотара-Гюнтера Буххайма). Немного отклонюсь от темы...
Про Das Boot|СвернутьБыло немало написано про то, что какой «хреновый» перевод «Лодки» вышел на русском языке. Лично я прочитал 2 версии от двух переводчиков. После прочтения оригинала понял, что «наезды» на переводы совершены зря, для читателя-«неспециалиста» этого вполне хватит. Ведь для него главное не техническое описание подлодки, а действия героев в той или иной ситуации. «Косяки» в основном касались неправильных переводов технических терминов, неправильных числовых значений (в оригинале, например, написано «курс сто восемьдесят пять градусов», в переводе «курс 165 градусов», «лодка на глубине восемьдесят метров» - перевод «лодка на глубине 60 метров» и т.п.), а также не переводилась на русский язык некоторая часть оригинального текста. Любителю «Silent Hunter» это режет глаза, а простому обывателю нет. И ещё - возникло впечатление, что переводили на русский язык не с немецкого языка а с английского, т.к. сказать «двойной перевод».
Вернёмся к Эрнсту Хансхагену. Человек пишет легко и даже иногда с юмором (если мне правильно удалось понять написанное). Интересно пишет про суда-ловушки (Q-ships), про конвои, постановки мин и т.д. Нашёл я объяснение и истории с верблюдом.
Однажды лодка должна была пройти из Везера в Киль через Кильский канал, но задержалась из-за тумана в Брюнсбютелле. Там подводники всю ночь провели со старыми «морскими волками», которые раньше бороздили моря и океаны, а в данный момент служили лоцманами. И вот за стаканом крепкого грога «морские волки» делились с молодыми подводниками своими воспоминаниями про разные таинственные случаи, которые с ними происходили. Наслушавшись различных таинственных и мистических случаев, подводники решили показать, что и они не лыком шиты. «В конце концов мы ведь тоже не «салаги», и, кроме того, морское плавание мы знали не хуже, чем эти белобородые старцы». Вот начинает первый: «Когда мы находимся на дне, мы отлично можем наблюдать жизнь на морской глубине. Бесшумно сдвигается в сторону изогнутая стальная стенка. Затем поднимается вверх жалюзи. Перед вами темное стекло. Теперь вы нажимаете кнопку, и с помощью мощного прожектора мрачные морские глубины сразу освещаются. Толстое стекло совершенно чисто и прозрачно, так что вы можете отлично видеть все подробности. И вот вы видите, как с любопытством близко подплывают большие рыбы, как двигаются раки, омары и морские звезды среди кораллов и морских цветов».
Стаканы с грогом отставлены в сторону, разинув рты слушают всё это старые «морские волки»: «Чёрт возьми! Да ведь это совсем новое в морском плавании. Ах чёрт возьми! Ну и молодцы эти подводники!». А те и рады стараться... В разговор вступает инженер-механик с другой подлодки: ««Когда нам становится слишком скучно на дне, мы вылезаем через шлюзовую камеру. Делается это очень просто. Прежде всего вы входите туда. Захлопываете герметичную дверь. Затем открываете кран. Идёт вода. Вы берете прямо зубами резиновый мундштук вашего спасательного подводного прибора. Вода поднимается над головой. Теперь нужно подняться наверх и выйти в море. Сапоги подбиты снизу свинцом, чтобы вас не могло поднять на поверхность. Другие люди следуют за вами таким же порядком. Очень трудно бывает спуститься вниз по стенкам лодки, так как палуба подводной лодки довольно высокая и скользкая, как бока угря. Но дно моря мягкое, так что можно спокойно слететь вниз. Теперь можно уже свободно ходить по дну. У всех нас лампы и острые топоры на случай опасности. Могу вас уверить, что такая прогулка по дну моря - бесподобное зрелище. Там и горы, и долины, леса водорослей, невиданные деревья и растения. При свете наших фонарей вспыхивают страшные глаза осьминогов, они шевелят своими опасными щупальцами».
В разговор вступает третий подводник: ««А вы не знаете историю про подводного верблюда? Я сам свидетель, сейчас расскажу. Наша лодка UC-20 крейсировала между Полой и Северной Африкой для перевозки боеприпасов. С каждым рейсом мы перевозили сотни ружей, пулеметов и ручных гранат. Однажды экипаж получил от одного шейха, реального арабского шейха, замечательный подарок. В нарушение всех законов «Корана» этого шейха угостили на борту ужасным пойлом под названием «греческий коньяк». В благодарность за это он подарил нам верблюда. Настоящего одногорбого верблюда (Camelus Dromedarius). Командир лодки сначала, ужаснулся. Но затем подумал и счел делом личной чести отвезти этого верблюда в Германию. Для такой единственной в своем роде погрузки пришлось вызвать всех людей. Сделано это было так» - далее описывается «технология» погрузки верблюда на лодку.
И вот верблюд на лодке. «Мы захватили о собой большой запас фуража. У нас было также достаточно места для пресной воды, так как наша подводная лодка была специально приспособлена для грузовых перевозок. Таким образом UC-20 отплыла. Мы тщательно обходили всякий дымок, так как у нас на борту не было ни одной торпеды. На следующее утро командир говорил вахтенному офицеру: «Ну, а если нам надо будет погрузиться, так верблюда поминай как звали. Придется ему держаться на поверхности и наглотаться воды». «Почему, господин капитан-лейтенант?» - спросил тот. «Мы отлично можем погрузиться вместе с верблюдом. Я уже измерил: если мы погрузимся на 8,5 м, голова верблюда как раз останется на поверхности. Я уже сделал отметку на глубиномере». Так и было. Во время этого перехода нам два раза пришлось погружаться, и рулевым горизонтальных рулей отдавалось приказание: «Погружение на глубину верблюда!» И вот мы совершенно точно плыли «на глубине верблюда», иначе сказать, только одна его голова была видна на поверхности. Перед самым входом в Полу мы проходили через множество рыболовных судов. Командир не смог удержаться, чтобы в этот момент не сделать погружение. С помощью этого он привел в неописуемый ужас рыбаков, которые, увидев голову и горб, решили, что это невиданное морское чудовище и на всех парусах пустились наутек в открытое море. Вот так мы доставили верблюда в Полу здравым и невредимым».
Короче: ««Этот вечер, проведённый со старыми лоцманами, был великолепен, врали так, что в Брюнсбюттеле даже балки в помещении погнулись».Блин, про верблюда это всего лишь байка подводников, а описывается так, как будто это «необычная задача, которую пришлось выполнять немецким подводникам». Я думал, что профессия журналиста стала деградировать с начала 90-х годов, но видимо, я ошибался...
Перевёл и привёл в читабельный вид одну из глав, которая называется «Fragen aus der Tiefe» (что то вроде «Вопросы из глубины» или «Расспросы из глубины»Fragen aus der Tiefe|СвернутьНа дне моря. В полутьме ощупью продвигается нога через длинные, узкие помещения. Тяжелый удушливый воздух «нагружает» лёгкие и затрудняет дыхание. Когда нога останавливается, наступает тишина, мёртвая тишина. На часах четыре. Так что должна быть ещё ночь, там наверху, где воздух и жизнь. На морском дне вечная ночь. Отрешённость свинцом ложиться на лодку и экипаж. «Мир» далеко. Далеко и погружён в жизнь и борьбу. Молчание и сон, сон подводной лодки без сновидений. Где-то приглушённо бьётся в замок один из тяжёлых переборочных клинкетов и «передаёт» на барабанную перепонку лёгкую вибрацию сдавленного воздуха. Pipp... pipp... pipp... - капли со стен падают в темноту. Далеко впереди негромкие человеческие голоса, которые звучат отчужденно в угнетающей тишине. Может ли человек жить и дышать здесь? Странно всё это. Причудливы эти трубопроводы, которые извиваются как змеи, эти открытые «пасти» больших рупоров. Чего хотят все эти указатели и цифры, эти диски и трубки? Есть ли в них сила, могут ли рупоры говорить человеческими голосами? Будут ли диски вращаться снова, а стрелки двигаться? Можно ли пробудить жизнь из этой гробовой тишины?
Ощупью нога продвигается вперед. Внезапно становится светлее. Голоса становятся громче. Смена вахты в центральном посту лодки. Четыре часа утра. Ночная вахта сменяется утренней вахтой. Когда подводная лодка лежит на грунте, для ее обслуживания требуется немного людей. Все остальные спят. Вахтенный ночной смены показывает своему преемнику свои записи в «Машинном журнале».
«Что-нибудь случилось?». «Нет, ничего особенного. Глубина 46 метров, расположены на [курсе] 280 градусов. Командира будили одни раз. Шум винтов. Однако, ничего не было. В 5 часов мы должны всплыть. Командир приказал разбудить его за 10 минут до этого. В 4 часа 50 минут все люди должны быть на постах погружения. Доброй ночи!» Он даже не ждет ответа и, шатаясь, идёт к койке.
Когда лежим на грунте, у вахтенных мало дел. Слушать и чувствовать, бодрствовать - вот единственное, что требуется. Если бы можно было курить! Но на лодке в подводном положении это запрещено под «страхом смертной казни». А, кофе! «Вот холодный кофе» - говорит один из кочегаров [вероятно, имеется в виду моторист-дизелист, котлов на немецкой ПЛ не было] с большой чашкой и вручает её унтер-офицеру. Он берёт её и передаёт дальше. Лейтенант тоже пьет.
На подводной лодке внешне почти не было различий в рангах. Стоять «на вытяжку» вовсе не полагалось. Сама подводная лодка соединила нас всех одной судьбой. Одна жизнь и одна смерть. Это была прекрасная тайна и вся сила нашего оружия.
Дизелист берёт оборванную потрёпанную книгу «Под Южным Крестом», ставит на колени кабельную лампу и вскоре забывает все вокруг. Разорванные и промасленные страницы липнут, но они «живут», рассказывая о переходах в южных широтах, где дует пассат, и пару недель может не быть ветра, о высадках на пустынных островах, где шелестят пальмы, и морские волны шуршат над коралловыми рифами, о боях с пиратами, и о причудливых раковинах, найденных на пляже ...
И он в воображении плывет и плывет под парусами через залитый горячим солнцем мир...
Вахтенный достает «Машинный журнал» и читает в нём записи своего предшественника:
1.00 ночи Слабые шумы винтов впереди по левому борту. Теряются через несколько минут в том же направлении.
1.30 ночи Произведено десятиминутное возобновление воздуха (кислород).
2.15 ночи Измерен уровень воды в трюме. Без перемен.
2.20 ночи Шумы воздушных пузырей в погружной цистерне [ЦГБ] № 4. Магистраль сжатого воздуха, по-видимому, негерметична. Закрыл воздушный кран к погружной цистерне.
2.30 ночи Сильные шумы винтов впереди по правому борту. Быстро приближаются. Разбудили командира. По-видимому, больший торговый пароход. Проходит на расстоянии нескольких сот метров по правому борту.
3.15 ночи Слабый звук взрыва далеко по правому борту.
3.20 ночи Несколько слабых взрывов в том же направлении.
4.00 ночи Произведен впуск кислорода.
Впереди в жилых отсеках хрипит и стонет спящий. Вероятно, один из ночной вахты, который всё ещё борется со сном. Но это быстро проходит. Уже в падении он в полузабытье. Другие люди наблюдают за ним. Но нервы не хотят давать сначала покоя и «дергают» за смертельно усталое тело. Тяжело спать и мечтать на дне моря. Не было ли странных звуков вдали? Мины? Бомбы? Ищут ли нас здесь на дне? Какие корабли проходили над нами? Может быть, они пришли из Индии, где тепло, светло и Солнце? Они не подозревают, что мы здесь. Хорошо, что над нами столько много воды. Это защищает. Теперь только спать, спать ...
Молодой дизелист отложил свою книгу из рук и теперь шепотом разговаривает со старшим и уже ходившим на подводной лодке товарищем. Он ещё «совсем новичок» и очень любознателен. Это его первый дальний поход к врагу и горы вопросов давят на его юную душу. Удивительно, что находясь на дне моря, ни один человек не осмеливается говорить громко и решительно. Может, не хочется беспокоить спящих. Даже воздух затрудняет речь. Но есть что-то еще, это угнетающая тишина, это забвение и погружённость. Как будто все сопротивляются и всё же молчат против этой тишины, как будто машины и люди физически чувствуют огромное давление на лодку, как будто весь океан должен был оттолкнуться от лодки. Все эти ощущения отражаются на открытом лице новичка: «Ты слышал бомбы сегодня ночью?». Другой безразлично чистит медную планку, чтобы не заснуть: «Нет, я ничего не слышал. Оставь эти вещи, они нас не касаются». «Что ты всё же думаешь, что это было, что это сильно гремело вдали?» - шепчет снова голос. «Ну, мой мальчик, никто не может этого знать. Они ищут нас днем и ночью, эти «бриты». Может быть, пароход набежал на мину под берегом, и после этого взорвались котлы. От того и разные звуки взрывов. Под водой всегда что-то происходит, знаешь, тебе нужно привыкнуть к этому. На самом деле, все тихо, как в могиле, но тут вдруг что-то происходит. Чёрт его знает, что это такое, может быть, другая подводная лодка работает ночью? Ты всему этому научишься». «Да, - отвечает новичок, - здесь жутко. Вроде тихо, но и не тихо. Точно мы похоронены глубоко под землёй. Затем вдруг появляются эти шумы, никто не знает, откуда они и имеют ли отношение к нам. А если они найдут нас здесь сейчас?». «Вовсе нет – звучит голос умудрённого опытом старого подводника – они не могут найти нас здесь. Сейчас ноябрь, и прошлой ночью, когда мы легли на дно, там, наверху были вполне приличные волны. Англичане тоже не ангелы и остаются дома, если могут. Здесь мы в такой же безопасности, как на коленях у Авраама. Не бойся, мы уже видели другие вещи. Два месяца назад мы всю ночь шли под английским минами, когда нам пришлось покинуть Германскую бухту [Гельголандскую бухту]. С нами ничего не случилось. Так легко нас не поймают. Нет, сынок, с нами ты ещё многое переживёшь. Но всегда держи глаза открытыми, чутье и слух - это главное для подводника. Знаешь, ты должен почувствовать запах судьбы, тогда ты действительно будешь настоящим подводником. Но, прежде всего...»
Внезапно разговор прерывается. Унтер-офицер тоже прислушивается. Что-то в тишине. Нечто новое, необычное, всё такое, что выводит из равновесия. «Schüttet, schüttet, schüttet, schüttet» - звучит откуда-то издалека. Оба вахтенных напряженно вслушиваются. Оно быстро приближается, становится громче, скрипит и поет. Это был не пароход! Эсминец! Его можно различить по чётким, быстрым ударам винтов. «Разбудите командира, шум винтов эсминца по правому борту» - кричит лейтенант. Через мгновение две золотые нашивки на рукаве скользят через переборку в центральный пост. Вопросы не нужны. Я слышал, что происходит. Ясно, что кто-то приближается. «Schüttet, schüttet, schüttet» - шумят винты – «schüttet, schüttet». Все напряженно прислушиваются, что происходит наверху. Ничего нельзя сделать. Просто будьте уверены в своей безопасности здесь. «Что тут делает эсминец в зимнюю ночь?» - спрашиваю я себя. Потом я обращаюсь к стоящему возле меня матросу: «Принесите-ка мне карту с моего письменного стола». Одновременно я смотрю на глубиномер и компас. Глубина 46 м, курс 280°. Всё так же, как и вчера вечером.
«Сколько у нас в уравнительной цистерне?»
«Десять тонн, господни капитан-лейтенант».
«Ну-ка, разбудите старшего инженера-механика. Так будет вернее. Приготовить к пуску электромоторы. Передать это распоряжение старшине Гютингу Бешайду [Güthing Bescheid]».
Приносят карту. Место нашей лодки на грунте отмечено штурманом кружком и крестом. Таким образом, мы находимся на хорошем перекрестье пеленгов с «Longships» и «Three Stone Oar» на северном побережье Корнуолла. Собственно, это не место для эсминцев. «Schüttet, schüttet» - ближе к нам молотят винты. Может, он хочет добраться до Бристольского канала и забрать конвой? Теперь шумы винтов достигают наибольшей силы. Почти прямо над лодкой слышатся их удары и шипенье. Потом шум
постепенно стихает вдали. Снова тишина. В глазах людей светится жизнь, и через несколько минут все приходит в норму. Кто же это наверху проходил ночью? Откуда и куда? Вопрос, загадка, фантазия из морской глубины.
Пять часов утра.
«Все к постам погружения!» - кричит вахтенный через всю лодку. Приказ повторяется по отсекам и будит спящих. В 7 часов утра, перед рассветом, лодка должна находиться у самых берегов, на пути следования пароходов. До тех пор ещё есть два часа перехода до места. Кроме того, свежий воздух должен быть в лодке и в легких. Сегодня нам предстоит долгое и утомительное плаванье в подводном положении среди кораблей охраны. Пошатываясь, проходят мимо сонные фигуры, направляясь к своим местам. Старший инженер Ширмер [Schirmer], главный инженер лодки, появляется в центральном посту. Лодка оживает.
«Команда стоит по местам, электромоторы готовы», - докладывает он командиру. «Прекрасно, тогда, пожалуйста, откачайте из уравнительной цистерны!». Большие насосы начинают работать и выталкивают «весовую воду» за несколько минут за борт. Это должны быть очень сильные насосы, чтобы смочь выполнять такую работу при давлении воды на больших глубинах. «Десять тонн откачано» - сообщает голос. «Оба электромотора вперёд, малый ход. Какой курс? 280 градусов? Так держать, курс 280 градусов». Слышно, что двигатели работают. Лодка начинает дрожать и стрелка глубиномера слегка дёргается. Но странно: она колеблется, не отклоняясь всё же от 46 м. Лодка не хочет отрываться от грунта. Само по себе это явление не представляет ничего особенного. Очень часто, при мягком илистом дне, подводная лодка заносится илом за несколько часов, поэтому она и не может сразу оторваться от грунта.
«Оба двигателя, стоп! Что за странность?» - говорю я. По карте мы лежим здесь на «мелком песке и ракушках». Ведь мы же откачали то же самое количество воды, какое приняли в уравнительную цистерну вчера вечером, значит, лодка должна оторваться. «Откачать ещё пять тонн из уравнительной! Оба электромотора малый ход, вперед! Хорошо!» Лодка снова вздрагивает, но не двигается, это чувствуется совершенно ясно, она ещё не плывёт.
«Оба электромотора, вперед, средний ход!». Двигатели вращаются сильнее. Все взоры устремлены на большой циферблат глубомера. Стрелка дёргается вокруг 46. Инженер нетерпеливо стучит по стеклу манометра. Никто не думает об опасности. Но «завязнуть» на глубине 46 м как-то неприятно. «Средний ход» - это уже большая сила для винтов. В корме слышно, как они работают, «взбалтывая» воду.
Молодой дизелист стоит с широко раскрытыми глазами. В школе подводного плавания ему пришлось однажды лечь на дно. Это было в бухте Эккернфёрде [Eckernförder Buch] на глубине 20 метров. Но тогда они через 10 минут снова были наверху, где её поджидали миноносцы и другие суда, чтобы помочь, если что-нибудь случится. Но это было другое дело. А если мы вовсе не вернемся наверх? Вся лодка дрожит от напряжения! Виновен ли в этом эсминец? Ему страшно. Но он ничего не говорит и сам переживает свои мысли. Он смотрит вокруг себя. В глазах других не видно страха, наоборот, они полны удивленного любопытства - как же это так могло случиться? Но они разбираются во всём этом лучше, чем он, за ними большой опыт, и, конечно, они снова вернут лодку на поверхность.
В течение нескольких минут двигатели безуспешно работали на среднем ходу. Лодка дрожит, ёрзает и зарывается, но не хочет двигаться. Я задумываюсь на один момент. При ещё большей скорости обычно не производят отрыва от грунта. В конце концов, вы никогда не знаете, что происходит наверху, и лодка может взлететь на поверхность, как резиновый мяч. Но, в конце концов, нельзя вечно оставаться здесь, на дне, и драгоценный сжатый воздух тоже должен быть сохранен. К тому же время поджимает, поэтому -
«Оба двигателя вперёд, полный ход!»
Сильный удар винтов сзади и становятся ясно, какая огромная сила требуется для того, чтобы оторвать лодку от грунта. Стрелка начинает двигаться - 45, 44, 42, 40 м. Толчок, трение, снова толчок. Теперь ясно, что причиной всему послужила неровность грунта на дне моря. Наконец, наконец -то, лодка плывет, но теперь она взлетает - 38, 35, 32, 25 метров !!! «Оба двигателя вперёд, малый ход! Затопить уравнительную цистерну!» [имеется в виду приём воды в уравнительную цистерну].
Я поднимаюсь со штурманом в рубку. В центральном посту теперь нечего делать. Дальнейшее управление лодкой происходило из рубки. Специалисты на горизонтальных рулях получают приказание: «Держать лодку точно на 20 метрах, ни в каком случае не всплывать выше!». Лодка сначала немного «брыкается», пока не полностью восстановит распределение веса. Но рули глубины [горизонтальные рули] держат её в силе, и вскоре она довольно хорошо управляется на «делении» 20 метров.
«Ну что, штурман, трудновато было на этот раз оторваться от грунта. Слишком тяжело было встать с кровати, но все же мы проснулись!». В рубке царит тусклый свет. Здесь сыро. Стальные крышки на стеклах иллюминаторов плотно прижаты задрайками. По отпотевшим стенкам стекает ржавая вода. Перископы совершенно опущены. На дне или на такой глубине как 20 м ими нельзя пользоваться. Холод все больше проникает наверх в тесную рубку. Нет ничего прекраснее, чем пробуждение подводной лодки на дне моря. А в 8 часов утра нам снова придётся погрузиться и целый день висеть на перископе!
«Оба двигателя вперёд, малый ход!».
«Штурман, мы еще продержимся 5 минут на курсе 280 градусов, а затем на 5 минут ляжем на 320 градусов. Таким образом, мы сделаем небольшой «крюк». Лучше мы поменяем курс перед всплытием. Никогда не знаешь, что там делается наверху».
В центральном посту старший инженер-механик Ширмер проверяет ожившую лодку. В его руках сосредоточено главное техническое управление лодкой, и его мысли и чувства обращены ко всем этим трубопроводам и механизмам. Сейчас он приказывает перекачать воду из носовой дифферентной цистерны в кормовую. Этим он снова приводит плавучесть и дифферент лодки к необходимым величинам. Затем он передает по рупору во все отсеки приказание: «Соблюдать тишину в лодке, прислушиваться к шуму винтов. Через 10 минут всплытие. Стоять по местам до распоряжения!» В кормовой отсек еще раз передаётся: «Внимание, доложить, когда услышите шум винтов!» Штурман надевает наушники подводного телефона, который присоединен к мембране на внешнем борту лодки. Благодаря этому, у нас было на одно чуткое «ухо» больше [прообраз гидрофона?]. Но всё тихо.
«Ну, штурман, теперь нам надо спокойно осмотреться. Наверху еще чертовски темно. Вооружитесь ночным биноклем, но сначала осмотрите без него обстановку вокруг нас. Пока не прояснится, я останусь в рубке». Вахтенному офицеру передается по рупору: «Подняться на глубину 10 метров. Скоро будем всплывать».
Стрелка глубиномера опускается с 20 до 18, 15, 12, 10 м. Лодка начинает испытывать легкую бортовую качку. Значит наверху должны быть слишком хорошие волны. В центральном посту все стоят у приводов и клапанов и ожидают дальнейших приказаний. У каждого свои обязанности, строго предусмотренные расписанием. Первая вахтовая смена на мостике готовится в жилом отсеке к выходу наверх. Непромокаемая штормовая одежда, тяжелые сапоги, шерстяной шарф, «зюйдвестка» и еще теплый жилет, этого, пожалуй, достаточно.
Из отсеков сообщают, что всё тихо. Никаких шумов винтов.
«Всплываем! Продуть четвертую и пятую цистерны!» Гудят приводы горизонтальных рулей. Носовые рули сильно переложены на всплытие, кормовые - на погружение, и лодка носом вверх, показывая из воды рубку, «выходит» из ночного моря на поверхность.
«Открыть рубочный люк!». Поток живительного воздуха вливается внутрь лодки. Штурман быстро вылезает и стоит высоко надо мной, как черный силуэт на фоне неба.
Брызги, сырость, тьма, звезды над темным вырезом люком.
«Продуть балластную цистерну, запустить дизельные двигатели!»
Большие двигатели начинают жадно всасывать воздух в свои цилиндры.
Лодка резко разворачивается против волн и отбрасывает брызги высоко в ночь. Эта сила моторов прекрасна!
С левого борта видны неясные очертания берегов Корнуолла. Почти прямо перед «Seven Stones» сильный мигающий проблесковый огонь. В четырех румбах с левого борта «Longships» - пункт определения для обхода мыса Лизард. [Longships - группа небольших скалистых островков, расположенных примерно в 2 км на запад от мыса Land's End, Корнуолл, Seven Stones - скалистый риф, расположенный примерно в 24 км WNW от мыса Land's End, Корнуолл]. Из снопа лучей «Longships» что-то выдвигается. Два судна, довольно далеко, затемненные, с курсом в Бристоль. Корабли охранения или тральщики? Мы уходим в открытое море. Штурман еще раз тщательно осматривает горизонт. Постепенно снова привыкаешь к темноте.
«Правый дизель, вперёд, средний ход! Левый дизель, стоп! Начать зарядку батареи. Примерно через полтора часа погружение» - передается приказание в машинное отделение.
Не позднее половины девятого мы должны будем снова уйти под воду. До этого времени электрические батареи должны быть заряжены. Возможно, что сегодня будет «жаркий» день. Но если погода не изменится, торпеды будут идти плохо. Ну, придётся подождать. Возможно, море будет спокойнее к утру. Запах кофе идет из люка. Старший матрос Pape, мой бравый вестовой, знает, что хорошо после такой ночи, и подает мне наверх толстую разноцветную чашку. Великолепная идея. Как оно бодрит. А теперь сигара. Всё это должно заменить сон, который так нужен перед предстоящим напряженным днем. Медленно пробуждаются жизненные силы, и, несмотря на ночь и мрак, холод и брызги, мы снова чувствуем себя счастливыми на нашей лодке.
День начинается. На востоке первые светлые полосы. Уверенно и точно держит лодка свой путь по морю. Высоко отбрасываются брызги и разлетаются по ветру далеко позади нас.
Поделиться57801-03-2019 23:08:55
т.е. доставили верблюда до адресата.
Целиком или по частям?)
Поделиться57902-03-2019 11:40:33
У меня на смарте яндекс почта стоит, что позволяет авторизироваться и управлять почтой и писать письма. Итого, сайт шлёт месседж на почту, а она уже информирует о письмах поступивших в личку.
Если на почту поступает уведомление о письмах, а смарт не показывает, то ставь плагин на смартфон для своего ящика. Думаю, ща для всех популярных п/я насоздавали смартфоновских софтин.
У меня на смарте установлена подобная примочка, только от Майл.ру.
"Скрыть ваш e-mail адрес и запретить слать вам сообщения через форум." + галочка.
У меня с такими настройками приходит оповещение на форум о новом сообщении в личке.
Спасибо, ребята. Попробую еще поковыряться в настройках...
немецкие подводники перевозили верблюда на подводной лодке
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
А за рассказ-расследование спасибо, Сергей. Подходящая как раз для Кают-компании история
Поделиться58003-03-2019 12:57:27
Прочитал отрывок Ганс Якоб Гёбелер "Стальной корабль, железный экипаж. Воспоминания матроса немецкой подводной лодки U-505. 1941—1945".
Столько интересного. Про авиацию, как часто от нее укрывались, про атаку конвоев, про то как преследование одиночного судна заняло целых 7 часов!, а особенно меня удивило это:
Расчету нашего бакового орудия потребовалось только 40 минут, чтобы превратить в пылающий факел 400-тонный парусник. Это было прекрасное достижение для расчета нашего бакового орудия
Баковое орудие это пушка калибра 105 мм??? Или тут несуразности из области перевода на русский?
Поделиться58103-03-2019 13:44:39
Расчету нашего бакового орудия потребовалось только 40 минут, чтобы превратить в пылающий факел 400-тонный парусник. Это было прекрасное достижение для расчета нашего бакового орудия
Баковое орудие это пушка калибра 105 мм??? Или тут несуразности из области перевода на русский?
По идее парусник должен был накрыться через пару попаданий.
Поделиться58203-03-2019 14:20:49
По идее парусник должен был накрыться через пару попаданий.
Да как сказать. Смотря какое волнение моря было, дистанция, и выучка канониров. Надо ж было еще попасть в этот парусник
Поделиться58303-03-2019 14:25:35
Да как сказать. Смотря какое волнение моря было, дистанция, и выучка канониров. Надо ж было еще попасть в этот парусник
Больше изумляет оценка человека который реально участвовал в этих событиях:
"Это было прекрасное достижение для расчета" - то ли ирония то ли констатация факта, что тоже вполне возможно так как стреляли на дистанции явно не в упор, поэтому оценка результативности попаданий в небольшую цель на достойном расстоянии была так выражена.
Поделиться58403-03-2019 14:36:01
Баковое орудие это пушка калибра 105 мм??? Или тут несуразности из области перевода на русский?
Да, пушка 105 мм.
Вот выдержка из ЖБД U 505 касательно этого случая:
1355 In rw. 30° ein Segler in Sicht. Kurs West. Dreimastschuner “Roamar” aus Cartagena mit kolumbischer Flagge.
Da er auf Aufforderung (mehrere Warnungsschüsse) nicht stoppt, versenke ich ihn mit 10,5. (22 Schuss). Grösse etwa 400 BRT.
По ИП=30° парусник в поле зрения. Курс на запад. Трёхмачтовая шхуна «Roamar» из Картахены с колумбийским флагом.
Так как он не остановился по требованию (несколько предупредительных выстрелов), я его потопил из 105-мм орудия (22 выстрела). Величина около 400 GRT.
1500 Ist er gesunken.
Он утонул.
Реально это был парусник «Urious», 153 GRT.
Я бы не стал доверять автору на 100%, иногда его воспоминания не соответствуют информации в ЖБД (особенно первого похода с Чехом).
Поделиться58503-03-2019 15:10:51
Расчету нашего бакового орудия потребовалось только 40 минут, чтобы превратить в пылающий факел 400-тонный парусник. Это было прекрасное достижение для расчета нашего бакового орудия
Вот выдержка из ЖБД U 505 касательно этого случая:
1355 In rw. 30° ein Segler in Sicht. Kurs West. Dreimastschuner “Roamar” aus Cartagena mit kolumbischer Flagge.
Da er auf Aufforderung (mehrere Warnungsschüsse) nicht stoppt, versenke ich ihn mit 10,5. (22 Schuss). Grösse etwa 400 BRT.
По ИП=30° парусник в поле зрения. Курс на запад. Трёхмачтовая шхуна «Roamar» из Картахены с колумбийским флагом.
Так как он не остановился по требованию (несколько предупредительных выстрелов), я его потопил из 105-мм орудия (22 выстрела). Величина около 400 GRT.
1500 Ist er gesunken.
Он утонул.Реально это был парусник «Urious», 153 GRT.
Я бы не стал доверять автору на 100%, иногда его воспоминания не соответствуют информации в ЖБД (особенно первого похода с Чехом).
Включаешь в "Академии" "Морская артиллерия" с предварительно выставленными
WindHeading=90
WindSpeed=15.000000
И в течении 40 мин реального времени пытаешься выпустить по ближайшему кораблю 22 снаряда.
Реально трудно прицелиться и поймать момент для выстрела.
PS. Андрей КОТ научил
Поделиться58603-03-2019 15:16:47
Реально трудно прицелиться и поймать момент для выстрела.
А я не спорю, что потопить парусник легко.
Я написал про недоверию к Гёбелеру не в связи с потоплением парусника, а в общем плане и в частности его отношения к Чеху. У меня как то не укладывается в голове, что командир ПЛ мог унижать экипаж как ему захочется, в конце концов от экипажа зависела и его жизнь. Также в книге есть описание того, что Чех хотел совершить атаку на порт Тринидада уже тогда, когда лодка была сильно повреждена бомбами с самолёта. Им бы домой кое-как добраться, лодка не погружается на полную глубину, охренительные повреждения лёгкого корпуса - а тут атака на порт! Заинтересовавшись этим походом, нашёл в сети ЖБД U 505 за этот поход (первый раз под командованием Чеха), перевёл - есть небольшие различия с книжкой. Если интересно, могу сбросить перевод для информации.
Поделиться58704-03-2019 10:28:42
сли я верно помню, существует программа для поиска идентичных ID-номеров по всем файлам, ты не проверял ей Wolfpack?
А как ей пользоваться?
Поделиться58804-03-2019 11:09:36
А как ей пользоваться?
Можно у командира спросить, кажется, KSDII он ей проверял.
Ну или запросить разведданные у нач. разведки.
Поделиться58904-03-2019 16:51:33
Сообщение от Bear H [Перейти к сообщению]
А как ей пользоваться?
Можно у командира спросить, кажется, KSDII он ей проверял.
Ну или запросить разведданные у нач. разведки.
Как пользоваться Анатолий объяснял. Но вот проверить все номера на совместимость очень долго. У нас три девятки не игровые только, + 9в, 9с, 9с40, 9д2 игровые с отдельными дат файлами, и одна 9а игровая которая ссылается на модель 9в, в вольфпаке. Я убрал все неигровые девятки из кампаинга, кроме SSTypeXIV=Подлодка типа XIV
Поделиться59006-03-2019 15:26:59
Внимание любителям KSD-II!!!!
Докладываю Вам и ЦК!
Работаю над ошибками в файлах игры. В частности, выявлены неточности в прописки навесныx 3D-объектах (пушки, платформы и т.д.), облегчаю и оптимизирую внешние спецэффекты, 3D-модели кораблей и судов. Работа нудная, но очень полезная. Первые впечатления положительные. Надеюсь, проблемы с вылетами, может полностью и не убрать, но заметно сократить.
Кто на основе KSD-II (со всеми официальными патчами) делает свои сборки, просьба временно передохнуть.
Поделиться59106-03-2019 16:20:48
Надеюсь, проблемы с вылетами, может полностью и не убрать, но заметно сократить.
Очень сильно влияет антивирусник Касперского на вылеты, наблюдение на своем опыте. Словил вылет на рабочий стол, без указания на ошибку, и успел в углу экрана заметить как касперский что то написал про разрешение соунд для сх-4, где это прочитать повторно не знаю, но такое впечатление, что любая ошибка в программе даже незначительная, просто у операционной системы и антивируса срабатывает на выключение из диспетчера задач.
Кто на основе KSD-II (со всеми официальными патчами) делает свои сборки, просьба временно передохнуть.
Это как? Я уже забыл как здесь отдыхают.
Поделиться59206-03-2019 17:36:36
Надеюсь, проблемы с вылетами, может полностью и не убрать, но заметно сократить.
Отчет о диагностике Razer Game Booster v2.0 Версия: 4.2.45.0
Дата: 2019.03.06 21:30:52----------------------------------
01 - Операционная система
----------------------------------0101 - Операционная система : Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.160121-1718)
0102 - Язык : Russian (Regional Setting: Russian)
0103 - BIOS : BIOS Date: 02/05/10 19:13:52 Ver: 08.00.10
0104 - Процессор : Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz (4 CPUs), ~3.3GHz
0105 - Оперативная память : 8192MB RAM
0106 - Доступная память ОС : 8174MB RAM
0107 - Файл страницы : 2037MB used, 66134MB available
0108 - Каталог Windows : C:\Windows
0109 - Версия DirectX : DirectX 11
0110 - Параметры настройки DX : Not found
0111 - Пользовательская настройка DPI : 120 DPI (125 percent)
0112 - Системная настройка DPI : 72 DPI (75 percent)
0113 - Масштабирование DWM DPI : Disabled
0114 - Версия DxDiag : 6.01.7601.17514----------------------------------
02 - Процессор
----------------------------------0201 - Подпись : Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.30GHz x4 ~3301MHz
0202 - Текущая тактовая частота : 1584MHz
0203 - Кэш L1 : 256,00 KB
0204 - Кэш L2 : 1,00 MB
0205 - Кэш L3 : 6,00 MB----------------------------------
03 - Видеоадаптер
----------------------------------0301 - Название карты : AMD Radeon R7 200 Series
0302 - Производитель : Advanced Micro Devices, Inc.
0303 - Тип чипа : AMD Radeon Graphics Processor (0x6613)
0304 - Тип DAC : Internal DAC(400MHz)
0305 - Ключ прибора : Enum\PCI\VEN_1002&DEV_6613&SUBSYS_04C51043&REV_00
0306 - Память дисплея : 4095 MB
0307 - Память адаптера : -1048576 Byte
0308 - Текущий режим : 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
0309 - Название монитора : Универсальный монитор PnP
0310 - Название драйвера : aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dll
0311 - Версия драйвера : 8.17.0010.1395
0312 - Язык драйвера : English
0313 - Версия DDI : 11
0314 - Модель драйвера : WDDM 1.1
0315 - Бета-версия драйвера : False
0316 - Отладка драйвера : False
0317 - Дата драйвера : 6/23/2015 09:08:45
0318 - Размер драйвера : 1440592
0319 - VDD : Н/Д
0320 - Mini VDD : Н/Д
0321 - Дата Mini VDD : n/a
0322 - Размер Mini VDD : 0
0323 - Идентификатор устройства : {D7B71EE2-2553-11CF-8076-CF24BEC2C535}
0324 - Идентификатор поставщика : 0x1002
0325 - Идентификатор устройства : 0x6613
0326 - Идентификатор SubSys : 0x04C51043
0327 - Идентификатор редакции : 0x0000
0328 - Строгое имя драйвера : oem87.inf:ATI.Mfg.NTamd64.6.1:ati2mtag_R501:15.200.1046.0:pci\ven_1002&dev_6613
0329 - Ранг драйвера : 00E62001
0330 - Ускорение видео : ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C ModeVC1_C ModeWMV9_C
0331 - Пределы деинтерлейсинга : {6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{3C5323C1-6FB7-44F5-9081-056BF2EE449D}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{552C0DAD-CCBC-420B-83C8-74943CF9F1A6}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{6E8329FF-B642-418B-BCF0-BCB6591E255F}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
0332 - Наложение D3D9 : Not Supported
0333 - DXVA-HD : Not Supported
0334 - Статус DDraw : Enabled
0335 - Статус D3D : Enabled
0336 - Статус AGP : Enabled
0337 - Примечания : No problems found.0338 - OpenGL : 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
----------------------------------
04 - Оперативная память
----------------------------------0401 - Общий объем : 7,98 GB
0402 - Свободно : 6,34 GB
0403 - Файл подкачки – всего : 66,57 GB
0404 - Файл подкачки – свободно : 64,58 GB0405 - Метка блока : BANK0
0406 - Скорость : 1333 MHz
0407 - Общая ширина : 64 Bits
0408 - Емкость : 4,00 GB0405 - Метка блока : BANK1
0406 - Скорость : 1333 MHz
0407 - Общая ширина : 64 Bits
0408 - Емкость : 4,00 GB----------------------------------
05 - Сеть
----------------------------------0501 - Описание : Realtek PCIe GBE Family Controller
0502 - Дата драйвера : 10-28-2013
0503 - Версия драйвера : 7.76.1028.2013----------------------------------
06 - Материнская плата
----------------------------------0601 - Модель : P8H61
0602 - Производитель : ASUSTeK Computer INC.----------------------------------
07 - Аудиоустройство
----------------------------------0701 - Описание : Динамики (Realtek High Definition Audio)
0702 - Воспроизведение звуков по умолчанию : True
0703 - Воспроизведение голоса по умолчанию : True
0704 - Идентификатор оборудования : HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0887&SUBSYS_10438445&REV_1003
0705 - Идентификатор производителя : 1
0706 - Идентификатор продукта : 100
0707 - Тип : WDM
0708 - Название драйвера : RTKVHD64.sys
0709 - Версия драйвера : 6.00.0001.7246
0710 - Атрибуты драйвера : Final Retail
0711 - Дата и размер : 5/14/2014 18:37:38
0713 - Поставщик драйверов : Realtek Semiconductor Corp.
0714 - Мин./ макс. интервал выборки : 238369328, 238369328
0715 - Смешанная аппаратная буферизация (стат./ поток.) : 238369328, 238369328
0716 - Аппаратная буферизация 3D (стат./поток.) : 238369328, 238369328
0717 - Аппаратная память : 10240
0718 - Управление голосом : False
0719 - EAX(tm) 2.0 – прослуш./ ист. : False, False
0720 - I3DL2(tm) – прослуш./ ист. : False, False
0721 - Примечания : No problems found.0701 - Описание : Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)
0702 - Воспроизведение звуков по умолчанию : False
0703 - Воспроизведение голоса по умолчанию : False
0704 - Идентификатор оборудования : HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0887&SUBSYS_10438445&REV_1003
0705 - Идентификатор производителя : 1
0706 - Идентификатор продукта : 100
0707 - Тип : WDM
0708 - Название драйвера : RTKVHD64.sys
0709 - Версия драйвера : 6.00.0001.7246
0710 - Атрибуты драйвера : Final Retail
0711 - Дата и размер : 5/14/2014 18:37:38
0713 - Поставщик драйверов : Realtek Semiconductor Corp.
0714 - Мин./ макс. интервал выборки : 238369328, 238369328
0715 - Смешанная аппаратная буферизация (стат./ поток.) : 238369328, 238369328
0716 - Аппаратная буферизация 3D (стат./поток.) : 238369328, 238369328
0717 - Аппаратная память : 10240
0718 - Управление голосом : False
0719 - EAX(tm) 2.0 – прослуш./ ист. : False, False
0720 - I3DL2(tm) – прослуш./ ист. : False, False
0721 - Примечания : No problems found.----------------------------------
08 - Жесткий диск
----------------------------------0801 - Модель : Hitachi HDS5C1050CLA382 ATA Device
0802 - Тип носителя : Fixed hard disk media
0803 - Размер : 465,76 GB
0804 - Тип интерфейса : Serial ATA0801 - Модель : TOSHIBA DT01ACA100 ATA Device
0802 - Тип носителя : Fixed hard disk media
0803 - Размер : 931,51 GB
0804 - Тип интерфейса : Serial ATA
0805 - Дата драйвера : 6-21-2006
0806 - Версия драйвера : 6.1.7600.163850807 - Подпись : C:\
0808 - Емкость : 153,21 GB
0809 - Свободно : 23,12 GB
0810 - Тип привода : 3-Fixed
0811 - Файловая система : NTFS0807 - Подпись : D:\
0808 - Емкость : 312,55 GB
0809 - Свободно : 139,69 GB
0810 - Тип привода : 3-Fixed
0811 - Файловая система : NTFS0807 - Подпись : F:\
0808 - Емкость : 931,51 GB
0809 - Свободно : 336,46 GB
0810 - Тип привода : 3-Fixed
0811 - Файловая система : NTFS----------------------------------
09 - Процесс
----------------------------------0901 - 0000 Idle 0 0 0
0901 - 0004 System 0 0 0
0901 - 0184 smss.exe 0 0 0 normal
0901 - 0258 csrss.exe 0 0 0 normal
0901 - 0290 wininit.exe 0 0 0 high
0901 - 02b0 csrss.exe 1 174 79 normal
0901 - 02d4 services.exe 0 0 0 normal
0901 - 02f8 lsass.exe 0 0 0 normal
0901 - 0300 lsm.exe 0 0 0 normal
0901 - 0374 winlogon.exe 1 6 0 high
0901 - 0394 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 03e0 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 021c svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 0260 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 0234 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 0470 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 04d4 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 05a0 spoolsv.exe 0 0 0 normal
0901 - 05bc taskeng.exe 0 0 0 below normal
0901 - 05c8 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 0624 armsvc.exe 0 0 0 normal C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ARM\1.0
0901 - 064c BRTSvc.exe 0 0 0 below normal
0901 - 0664 avp.exe 0 0 0 normal C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 19.0.0
0901 - 06a8 prio_svc.exe 0 0 0 normal
0901 - 070c RzKLService.exe 0 0 0 normal D:\Razer Game Booster
0901 - 0730 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 074c service_update.exe 0 0 0 normal C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\19.3.0.2485
0901 - 077c service_update.exe 0 0 0 normal C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\19.3.0.2485
0901 - 0ab8 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 0c0c taskhost.exe 1 26 21 normal
0901 - 0c90 dwm.exe 1 16 2 high
0901 - 0c9c explorer.exe 1 324 229 normal
0901 - 0d50 searchbandapp64.exe 1 17 40 normal
0901 - 0d74 avpui.exe 1 92 60 normal C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 19.0.0
0901 - 0a04 SearchIndexer.exe 0 0 0 normal
0901 - 0e14 wmpnetwk.exe 0 0 0 normal
0901 - 03f0 svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 0fcc svchost.exe 0 0 0 normal
0901 - 1320 audiodg.exe 0 0 0
0901 - 0e9c taskeng.exe 1 9 3 normal
0901 - 1214 SearchProtocolHost.exe 0 0 0 idle
0901 - 128c SearchFilterHost.exe 0 0 0 idle
0901 - 13fc main.exe 1 108 64 normal D:\Razer Game Booster
0901 - 123c WmiPrvSE.exe 0 0 0 normal----------------------------------
10 - Служба
----------------------------------1001 - Adobe Acrobat Update Service - ["C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ARM\1.0\armsvc.exe"]
1001 - Информация о совместимости приложений - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Средство построения конечных точек Windows Audio - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Windows Audio - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - Kaspersky Anti-Virus Service 19.0.0 - ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 19.0.0\avp.exe" -r]
1001 - Служба базовой фильтрации - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNoNetwork]
1001 - Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Браузер компьютеров - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Службы криптографии - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkService]
1001 - Автономные файлы - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - DHCP-клиент - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - DNS-клиент - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkService]
1001 - Журнал событий Windows - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - Система событий COM+ - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService]
1001 - Служба кэша шрифтов Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService]
1001 - Доступ к HID-устройствам - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Модули ключей IPsec для обмена ключами в Интернете и протокола IP с проверкой подлинности - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Сервер - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Рабочая станция - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetworkService]
1001 - Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - Планировщик классов мультимедиа - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Брандмауэр Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNoNetwork]
1001 - Сетевые подключения - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Служба списка сетей - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalService]
1001 - Служба сведений о подключенных сетях - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetworkService]
1001 - Служба интерфейса сохранения сети - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService]
1001 - Служба помощника по совместимости программ - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Plug-and-Play - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k DcomLaunch]
1001 - Агент политики IPsec - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkServiceNetworkRestricted]
1001 - Питание - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k DcomLaunch]
1001 - Prio Service - [C:\Program Files\Prio\prio_svc.exe]
1001 - Служба профилей пользователей - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - RzKLService - [D:\Razer Game Booster\RzKLService.exe]
1001 - Диспетчер учетных записей безопасности - [C:\Windows\system32\lsass.exe]
1001 - Служба уведомления о системных событиях - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Определение оборудования оболочки - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Диспетчер печати - [C:\Windows\System32\spoolsv.exe]
1001 - Обнаружение SSDP - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation]
1001 - Служба загрузки изображений Windows (WIA) - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k imgsvc]
1001 - Superfetch - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Темы - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Диспетчер сеансов диспетчера окон рабочего стола - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Защитник Windows - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k secsvcs]
1001 - Инструментарий управления Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media - ["C:\Program Files\Windows Media Player\wmpnetwk.exe"]
1001 - Центр обеспечения безопасности - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - Windows Search - [C:\Windows\system32\SearchIndexer.exe /Embedding]
1001 - Центр обновления Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Yandex.Browser Update Service - ["C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\19.3.0.2485\service_update.exe" --run-as-service]----------------------------------
11 - Windows Express
----------------------------------1101 - Оценка системы : 5.9
1102 - Оценка памяти : 7.5
1103 - Оценка ЦП : 7.5
1104 - Оценка графики : 6.8
1105 - Оценка игровых характеристик : 6.8
1106 - Оценка диска : 5.9----------------------------------
12 - Журнал событий
----------------------------------1201 - Время : 06.03.2019 22:29:57
1202 - Источник : Application Error
1203 - Описание : Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени 0x476a5ca9
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0017fa3f
Идентификатор сбойного процесса: 0x354
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4d4275e155500
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: D:\KSD-II\sh4.exe
Код отчета: 5098da9d-401c-11e9-8a34-f46d0440c2e31201 - Время : 06.03.2019 22:14:23
1202 - Источник : Application Error
1203 - Описание : Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени 0x476a5ca9
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0017fa3f
Идентификатор сбойного процесса: 0x11cc
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4d4266f8e4f13
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: D:\KSD-II\sh4.exe
Код отчета: 2387b10a-401a-11e9-8a34-f46d0440c2e31201 - Время : 06.03.2019 22:10:06
1202 - Источник : Application Error
1203 - Описание : Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени 0x476a5ca9
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0017fa3f
Идентификатор сбойного процесса: 0xd28
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4d42486577675
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: D:\KSD-II\sh4.exe
Код отчета: 8a4e9c00-4019-11e9-8a34-f46d0440c2e31201 - Время : 06.03.2019 11:47:43
1202 - Источник : Application Error
1203 - Описание : Имя сбойного приложения: sh4.exe, версия: 1.5.0.0, отметка времени: 0x476a5ca9
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 6.1.7601.19135, отметка времени 0x56a1c6fa
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0002e546
Идентификатор сбойного процесса: 0x4c0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4d3cc2f87068b
Путь сбойного приложения: D:\KSD-II\sh4.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
Код отчета: 98b7a0da-3fc2-11e9-bec8-f46d0440c2e31201 - Время : 05.03.2019 20:17:27
1202 - Источник : Windows Search Service
1203 - Описание : Невозможно инициализировать каталог.
Подробности:
Каталог индексов содержимого поврежден. (HRESULT : 0xc0041801) (0xc0041801)1201 - Время : 05.03.2019 20:17:27
1202 - Источник : Windows Search Service
1203 - Описание : Не удается инициализировать приложение.
Контекст: приложение "Windows"
Подробности:
Каталог индексов содержимого поврежден. (HRESULT : 0xc0041801) (0xc0041801)1201 - Время : 05.03.2019 20:17:27
1202 - Источник : Windows Search Service
1203 - Описание : Не удалось инициализировать объект средства сбора данных.
Контекст: приложение "Windows", каталог "SystemIndex"
Подробности:
Каталог индексов содержимого поврежден. (HRESULT : 0xc0041801) (0xc0041801)1201 - Время : 05.03.2019 20:17:27
1202 - Источник : Windows Search Service
1203 - Описание : Не удается инициализировать подключаемый модуль в <Search.TripoliIndexer>.
Контекст: приложение "Windows", каталог "SystemIndex"
Подробности:
Элемент не найден. (HRESULT : 0x80070490) (0x80070490)1201 - Время : 05.03.2019 20:17:22
1202 - Источник : Windows Search Service
1203 - Описание : Не удается инициализировать подключаемый модуль в <Search.JetPropStore>.
Контекст: приложение "Windows", каталог "SystemIndex"
Подробности:
Каталог индексов содержимого поврежден. (HRESULT : 0xc0041801) (0xc0041801)1201 - Время : 05.03.2019 20:17:22
1202 - Источник : Windows Search Service
1203 - Описание : Службе Windows Search не удается загрузить данные из хранилища свойств.
Контекст: приложение "Windows", каталог "SystemIndex"
Подробности:
База данных индексов содержимого повреждена. (HRESULT : 0xc0041800) (0xc0041800)1201 - Время : 06.03.2019 21:06:19
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Сбой при запуске службы "X5XSEx" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.1201 - Время : 06.03.2019 14:09:02
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Сбой при запуске службы "X5XSEx" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.1201 - Время : 06.03.2019 11:00:46
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Сбой при запуске службы "X5XSEx" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.1201 - Время : 06.03.2019 8:18:32
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Сбой при запуске службы "X5XSEx" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.1201 - Время : 05.03.2019 20:17:58
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Диспетчер управления службами пытался выполнить исправляющее действие (Перезапуск службы) после непредвиденного завершения службы Windows Search, но при этом произошла следующая ошибка:
Одна копия службы уже запущена.1201 - Время : 05.03.2019 20:17:28
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Служба Windows Search была неожиданно завершена. Это произошло 1 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 30000 мсек: Перезапуск службы.1201 - Время : 05.03.2019 20:17:28
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Служба "Windows Search" завершена из-за внутренней ошибки %%-1073473535.1201 - Время : 05.03.2019 20:16:58
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Сбой при запуске службы "X5XSEx" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.1201 - Время : 05.03.2019 15:52:47
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Сбой при запуске службы "X5XSEx" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.1201 - Время : 05.03.2019 8:35:48
1202 - Источник : Service Control Manager
1203 - Описание : Сбой при запуске службы "X5XSEx" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.----------------------------------
Конец файла - 23875 Байты.
Поделиться59408-03-2019 11:50:06
От имени команды KSD-2 поздравляю наших любимых женщин с 8 марта!
Поделиться59608-03-2019 16:24:18
Не только любимых, но и уважаемых!!!
Ну это так можно до бесконечности перечислять...)
Поделиться59708-03-2019 18:34:36
до бесконечности перечислять..
А женщина, старпом, это и есть бесконечность, как космос.
Поделиться59808-03-2019 20:01:59
А женщина, старпом, это и есть бесконечность, как космос.
Так а я за что говорю...!)
Поделиться59909-03-2019 15:06:13
Умер Владимир Этуш
Поделиться60009-03-2019 19:21:39
Умер Владимир Этуш
Товарищ Саахов, гражданин Шпак, Карабас Барабас, спасибо за бессмертные роли!