Сколько групп в минуту нужно принимать?
Серёж, увы, прямого ключа нету. Кликаешь на ключ и строчишь сообщение клавиатурой. Главное, частоты приёмника и передатчика выставить на оговорённые частоты, а то в валгаллу послание улетит. Есть DF пеленгатор, что тоже нагружает пост, а в дальнейшем, планируется ввести СПО, авиацию и радары. Будем к Метоксу прислушиваться и в "иглу" радара вглядываться.
какой приз ждёт команду-победителя?
Ну, если утрировать, то письки у экипажа чуть длиннее станут (субъективно). Это будет записано в статистике и доступно для сравнения всем кто в теме, так что скрины не понадобятся.
Экипажи меряются достижениями, командиры приобретают славу, рекруты стремятся в славные экипажи, формируются именованные группы, по типу кланов. Не все хотят или могут стать командирами, это сродни полевому командиру в танках, где от ответственности принятого решения, в зависимости от ситуации/положения на карте, зависит исход боя. Кто-то отлично слушает горизонт и ему приятно поторчать в хорошей компании, кто-то только учится, вот тебе и члены экипажа в роли подчинённых. Да и сама роль командира, довольно условная должность, сегодня ты, завтра я. Всё дело в делегировании единоличного принятия решения выделенному из экипажа командиру, в конкретном бою. Кому-то больше доверяют, про кого-то со смешком вспоминают, от кого-то открещиваются. Это можно рассматривать на основе целой кучи сетевых игр. Танки например: есть именитые кланы с топовыми командирами, коих знают миллионы игроков!!!, а есть сборища задротов сбитые в кучу под одним ником безвестного клана. Вот про первых знают все, почитают, приветствуют, скринятся на их фоне, остальных бьют нещадно. Аналогично и тут. А пока заняться в походе нечем, можно многое обговорить (чего, новостей нету?), когда началась жара, то идёт работа (как в интерактивном кино), вспоминаем корректную отдачу / получения команд, подтверждения. А на завтра, будет повод обмусолить ошибки и любя пожурить (зачмырить нещадно) провинившихся.
Короче, пробовать надо играть в командные игры и половина вопросов об адреналине или взаимодействию с экипажем, сразу отпадёт. А Виталику отдельный наказ. Сделайте силами тестеров нормальный стрим (лучше просто запись боя, чтоб не отвлекаться на всякие потоки, чаты и т.д.), с игрой от команды и управлением лодкой не на публику, а только на экипаж/интерес экипажа и главное, не в одного командира и все остальные (как вас там...). Не обязательно полный экипаж набирать, хотя бы в два смычка, ты да Сашка. Главное, показать взаимосвязь и ответственность каждого перед всеми. Я уж не знаю, как ещё можно выдавить адреналин из существующих игр серии СХ, но пока, это реальная альтернатива, где и поиграть и покомандовать и помериться и потрепаться и не скоротечный шабутной шурум-бурум в духе танчиков в погоне за дамажкой, а вдумчивое планирование атаки обнаруженных целей силами экипажа, подготовка, атака, отход и т.д.. Игра скорее возрастная, с входным порогом, что надеюсь, отпугнёт капающие слюной на клавиатуру массы, для них вон "картошкин геймс" есть…
Задачи простые, топить конвои, для формирования интереса генерируются задачи. Логика эсминцев схожа с СХ3 по настырности, только без эпизодической тупизны. Весь мир управляется ai, реальные только лодки и их экипажи. А это, на минуточку, реальные люди, а не ai лодки. Есть конечно вопросы о попытках тим киллинга арт. огнём... Виталь, что нить слышно от разрабов о таком развитии событий?
Касательно драйва, ну представь, что ты не отвлекаешься на рули, ход, тырсение мышкой телеграфа и установки глубины. Вместо этого, кроешь ёбом того, кто на рулях и требуешь удержания перископной. Акустик каждые 15 секунд докладывает главные пеленги. (Покурить на паузе не получится, всё слёту делается). Штурман наносит всё на карту и дублирует через обзорный, мне кажется, всем дело в этот момент найдётся. У кого-то глаз прямой, может он атаку проводить будет, а командир стратежит на ура, обеспечил стрельбу и отходит всегда грамотно, по всякому может быть. Спаянный экипаж и шороху даст и вахтами играючи поменяется чтоб не скучать. На футбол похоже, в лучшие его года, да? В остальное время чешешь себе языком на мостике, смотришь в горизонт, ныряешь на прослушку. Виталик говорит, что среднее время пахода 2-3 часа. Ессно ни о каких атлантических масштабах речи не идёт, игра не об этом. Вот реальная игра, где к перископу или на мостик надо идти виртуальными ножками. Хотели интерьеров? - получите. Есть конечно аспект домашнего быта, а именно, недовольство домашними от того, что папка "бредит" вслух, в тельнике перед компом и в атаку заходит, а подле ведро солёной воды стоит. Но тут я ничего посоветовать не могу - сами справляйтесь.
Нет, конечно, всегда остаётся возможность "обосраться", так как набитая (в СХ3-4) рука, может отказать из-за неправильно отданной/понятой команды, неожиданно новым поведением охранения, да и просто привычкой офф. игры. Есть ещё вариант отвалившегося интернета / вылета, но это пока не стоит рассматривать. Хотя и есть над чем задуматься, ибо Unity…
Мне уже самому интересно посмотреть как "папки" серий СХ сдуваются в первом походе, себя сюда тоже впишу.
Конечно игра остаётся игрой и нет нужды стоять перед "ёлкой", или бегать по лодке открывая клапана цистерн, но упор разработчиков сделан на командную игру, что не может не радовать. Да хотя бы ради потрепаться в интерактивном событии.