KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)

Сообщений 651 страница 700 из 994

651

#p94658,Vivens написал(а):

Тут сначала бы IIB закончить, потому как периодически тоже спотыкаюсь и работа останавливается на неделю, из-за отсутствия нормального чертежа с размерами того или иного узла.

Много полезной инфы можно найти на форумах моделистов|Свернуть

http://falconbbs.com/m83-406.jpghttp://i137.photobucket.com/albums/q238/kagero43/U-boat%20TypeII/u3c.jpg
Стр. 34/35
Ссылка
Vom Original Zum Modell: Ubottyp II - Die Einbaume Эберхард Росслер

Отредактировано Anvar1061 (17-03-2019 18:38:22)

0

652

Штурман!
За нас и за Россию!
http://s5.uploads.ru/t/Q0r3Y.jpg

+2

653

Крымчане, поздравляю вас с пятилетием!

0

654

Ну, за #КрымНаш!|Свернуть

http://sg.uploads.ru/t/UJbRN.jpg
Командир, Старпом, Начальник Разведки, Штурман в Севастополе
http://sg.uploads.ru/t/jzlpn.jpg

Отредактировано Anvar1061 (18-03-2019 21:16:09)

0

655

#p94684,НИКОЛАЙ написал(а):

Крымчане, поздравляю вас с пятилетием!

Коля, верю - и на вашей улице будет праздник! А пока - держаться!

#p94685,Anvar1061 написал(а):

Ну, за #КрымНаш!

За нас, - за всех!  :flag:

Выступил сегодня у нас ВВП на главной площади города. Женщины аж слезу пустили...

0

656

#p94681,brat-01 написал(а):

Штурман!
За нас и за Россию!

Уже, Командир!!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

0

657

Толя, Саша, Наши крымчане и все остальные парни, за Вас друзья, за наш Крым!!!
УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Всем по бутылочке рома... Я угощаю...)

0

658

https://pp.userapi.com/c845020/v845020160/1d0130/czDfmtFNsUk.jpg

+2

659

#p94656,Wise написал(а):

Почему бы не привлечь Егора к работе на всю "ставку"?

Что Лёш, КМС по прыжкам в сторну получить хочешь? Ты не торопись отскакивать, сейчас Егор заканчивает экстерьер и это, только четверть от всех сложностей. Далее внутрянка, люк понадобится. Как ему перфорацию пайол по окружности резать? Ладно приборы (ВВС) и скопы (из новых) уже у него на руках, коробки, коли будут востребованы, за пару часиков под чаёк - не проблема. А вот борта, перепад высоты настила, размещение кукол и их анимация не торчащая на треть в борту... Вот тут начинается головняк, турм то малюсенький, а там ещё две стойки перископов, головка UZO, BBC, подножки (придётя сложить все) и по фронту, ниши или столики нужны, а ещё репитеры компаса и индикатор угла руля + переговорные трубы (труба). И это только башня. А далее корпус. Даже у Ганса полукорпус сделан монолитом с прочным и щель бортового слива сделана полоской текстуры, про шпигаты он и не подумал. Кстати, в плане выбора загатовки корпуса, выгоднее обратить внимание на II из Сашкиного TKSS18. А что, шпигаты готовы, резка палубы? Есть шаблон и чертежи с фото, а уплотнение угловатости стокового контура...  ну, тут ситуационно. Кто то хочет сказать, что нынешние корпуса в размерах?... Сомневаюсь, надо проверять. А ещё троллеи (хотя их можно скопировать из VII). И это моделирование, а текстуры, а uv2, а рендер? Лёш сколько ты своих корпусов в топку отправил? А тут, между прочим, первый блин считай и какой!

#p94652,Anvar1061 написал(а):

Ходит легенда, что из проекта НАНD

Андрей, HAHD можно мусолить и там есть на что обратить внимание, но то что я вижу сейчас и те корпуса, что собрал Аненербе, стремительно загоняют в ил Гансовский хенд мейд. Виттеманыч просрал славу "тру двоечника" и разменял её на авации и ахи с фапанием на скрины. Собсно весь проект уместился в эти самые скрины и утопическое грамадьё.

#p94656,Wise написал(а):

Думаю, Андрей своего уровня достиг тоже не враз с погремушкой в руках.)

Дык это, с 1997 года с CAD системами работаю, а в 3D с 2005 в Mechanical Desktop 2004 - дедуля нынешнего inventor. Так что это действительно долгий путь))). А если откинуть профессиональное использование софта, то в игрушках, ровно с того момента, как мы встретились с Лёшкой, установили, что файлообмен в рамках программ автодеск проходит успешно и запилили стержневую антенну. Даее без остановок.

+1

660

#p94696,KOT написал(а):

Кстати, в плане выбора загатовки корпуса, выгоднее обратить внимание на II из Сашкиного TKSS18.

Этот корпус из SH5, который, по сути, корпус Vesikko (CV-707), на базе него я и хочу сделать свой корпус.

#p94696,KOT написал(а):

Как ему перфорацию пайол по окружности резать?

Резать уже не проблема абсолютно, разве что времени на дальнейшую чистку сетки вагон уходит (при создании множества отверстий).  :flag:

#p94696,KOT написал(а):

Вот тут начинается головняк, турм то малюсенький, а там ещё две стойки перископов, головка UZO, BBC, подножки (придётя сложить все) и по фронту, ниши или столики нужны, а ещё репитеры компаса и индикатор угла руля + переговорные трубы (труба).

Да, насчёт UZO, судя по всему, его на IIB (Turm 1) вообще не было.

+2

661

Поздравляю Всех с Нашим Праздником - Днем ПОДВОДНИКА!

+4

662

#p94698,Vivens написал(а):

Да, насчёт UZO, судя по всему, его на IIB (Turm 1) вообще не было.

Снимали поди. UZO на платформе монтировался, а она, на кожух перископа. На такой турм нужна оптика без дождевых щитков, с ними бинокля длинная получается.

0

663

#p94696,KOT написал(а):

Что Лёш, КМС по прыжкам в сторну получить хочешь?

Не КМС, а МСМК, и не по прыжкам в сторону, а в эстафете 2 по полгода.

#p94696,KOT написал(а):

А тут, между прочим, первый блин считай и какой!

Вот именно. Толком ещё "ложку в руках не держит", а уже режет и чистит, не в пример мне. Так что, настаиваю.

#p94698,Vivens написал(а):

Резать уже не проблема абсолютно, разве что времени на дальнейшую чистку сетки вагон уходит (при создании множества отверстий).

+1, Егор! Так держать! :cool:

0

664

Как продвигается работа с авиацией, с текстурами?

0

665

Товарищи, кто-нибудь пробовал играть в Wolfpack?

0

666

#p94718,MAX NOSKOV написал(а):

Товарищи, кто-нибудь пробовал играть в Wolfpack?

У нас для этой игры создана целая ветка: Wolfpack Game
Я и Саша Новоросс занимаемся тестированием этой игры с декабря месяца...
Игра замечательная, хоть и в раннем доступе...
Реально реальный симулятор!!!

0

667

#p94719,KELLERMANN написал(а):

Реально реальный симулятор!!!

Ты тут семена сомнений не сей. Все проекты СХ3-4 под монастырь подведёшь.  :mad:

Если серьёзно, Виталик прав. Я тут мануал полистал, это реально командная игра, с реальными людьми на постах и управлением машинерией не в клик-клик а по приборам и согласованно с остальными игроками (читай - по команде командира (тоже игрока)).

Виталь, расшарь мануал для интересантов. Думаю, для первых выводов об игре, этого будет достаточно. А дальше стримы, посты в теме, регистрация, обучение и прощай камрад форумчанин... :D

0

668

Старпом, как-нибудь меня возьмите в команду. Хочу в нормальной команде поучаствовать.

0

669

#p94727,KOT написал(а):

это реально командная игра, с реальными людьми на постах и управлением машинерией не в клик-клик а по приборам и согласованно с остальными игроками (читай - по команде командира (тоже игрока)).

Фефь.. Т.е., один, например, "в машине" и его задача "дёргать ручку" туда-сюда (согласно приказам другого, который, типа, "командир"), а другой (тот, что "командир") будет "зырить в перископ и атаковать конвои"? А третий вообще, всю жизнь только "отслеживать горизонт" и "осматривать яйца "экипажа" на предмет мандавошек"..
Ну, прелесть игра, всю жизнь о такой мечтал. Осталось теперь только "не подраться" с другими за "должность командира". ^^

+2

670

#p94719,KELLERMANN написал(а):

Игра замечательная, хоть и в раннем доступе...

Но, не каждому доступна. Тут в сети нет возможности в мультике с другими погонять, а тут еще в четвером надо собратся.

0

671

Здравия желаю товарищи! Сделал пару занятных скринов в патруле у берегов Англии, но забыл в каких файлах искать))))подскажите))))

0

672

#p94737,Rognarok370 написал(а):

Здравия желаю товарищи! Сделал пару занятных скринов в патруле у берегов Англии, но забыл в каких файлах искать))))подскажите))))

не поверите самой первой папке,где игра.Если у Вас разрешение игры 1300 то могут быть траблы со скринами.

0

673

#p94740,Yorik написал(а):

не поверите самой первой папке,где игра.Если у Вас разрешение игры 1300 то могут быть траблы со скринами.

уже начал рыть носом эти файлы)))))в другой игре типа SKYRIM или ФОЛЫЧ4-проблем не было))))

0

674

#p94741,Rognarok370 написал(а):

уже начал рыть носом эти файлы)))))в другой игре типа SKYRIM или ФОЛЫЧ4-проблем не было))))

в самой папке игры
http://sg.uploads.ru/t/IsSdD.jpg

0

675

В Норвегии спасли терпящий бедствие лайнер|Свернуть

https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1666748/wx1080.jpg

Отредактировано Anvar1061 (24-03-2019 19:01:49)

0

676

#p94732,Wise написал(а):

Т.е., один, например, "в машине" и его задача "дёргать ручку" туда-сюда (согласно приказам другого, который, типа, "командир")

Да не вопрос, не дёргай. Пивас тяни и у планшета тусуйся. :D

Ручки, рычаги, манометры,варньеры, всё ручками и глазками надо контролировать. Командир данные диктует, второй прогаммирует, третий слушает, четвёртый на рулях и цистернах. Чем тебе не СХ6. Тут нет приборов рядом с окуляром и десятка всплывающих панелек.
Короче, можно в скайпе или переписке ляса точить. А можно в игре, тоже самое перетирать. Чем не платформа и дело спорится и игра играется.

Отредактировано KOT (25-03-2019 16:47:32)

0

677

Сообщение для Anvar1061
интересно они обесточились,наверно что то по электрооборудованию,динамки все же не могут отказать.Лишнее доказательство,что тема Титаника не закрыта.

#p94732,Wise написал(а):

Фефь.. Т.е., один, например, "в машине" и его задача "дёргать ручку" туда-сюда (согласно приказам другого, который, типа, "командир"), а другой (тот, что "командир") будет "зырить в перископ и атаковать конвои"? А третий вообще, всю жизнь только "отслеживать горизонт" и "осматривать яйца "экипажа" на предмет мандавошек"..
Ну, прелесть игра, всю жизнь о такой мечтал. Осталось теперь только "не подраться" с другими за "должность командира".

ну какая то прелесть в этом есть,главное командира к примеру по дискорду слушать,а меж собой в скайпе трепаться :D

Отредактировано Yorik (24-03-2019 20:41:49)

0

678

#p94751,KOT написал(а):

Чем нн платформа и дело спорится и игра играется.

Фломастеров должно быть много, дабы всем хватило...

0

679

#p94751,KOT написал(а):

Да не вопрос, не дёргай. Пивас тяни и у планшета тусуйся.

Ручки, рычаги, манометры,варньеры, всё ручками и глазками нада контролировать. Командир данные диктует, второй прогаммирует, третий слушает, четвёртый на рулях и цистернах. Чем тебе не СХ6.

Вы меня поражаете, Макмурдо!©
Это скорее СХ666...
В игру человек приходит играть. А не трындеть и пивасить.
Автомобиль водить, а не гайки крутить.
Целиться и стрелять, а не снаряды подносить.
Управлять, чёрт побери, а не обслуживать.

0

680

Что есть такое подводная лодка? Это есть сложный механизм, управляемый экипажем. И чем слаженней действия экипажа, тем больше шансов на успех.
Поэтому, идея управления ПЛ несколькими игроками мне кажется интересной.
Да и собраться знакомым, друзьям, провести вместе время за игрой на любимую тематику, тоже хорошая идея, имхо. Другое дело как это все реализовано...

А кстати, как это реализовано?
Сколько там постов-должностей? Командир-стреляющий, акустик, механик, и рулевой? А в надводном положении - кто смотрящие-сигнальщики, кто командует палубным орудием, кто на зенитках?

0

681

На все вопросы могу с радостью ответить я...)

0

682

Все зависит от командира, кто где и как... Можно и в одного управлять лодкой...!!! Есть такие умельцы...
В 1 походе максимум может участвовать 4 лодки, по 5 человек экипажа на каждой.
Командир - должен уметь все! помогает всем, часто бегает и все делает/доделывает и подтирает касяки за остальных
Штурман - карта, СРМ, перископы, вахта, помогает механику
Механик - рули погружения, ЦГБ, ЦСП, помпа, компрессор, вахта
Акустик - гидрофон, радио сообщения, морзянка, энигма, вахта
Рулевой - курсовые рули, телеграф, помогает механику, вахта

Это у меня так на лодке.
У каждого командира свои порядки...

0

683

#p94762,KELLERMANN написал(а):

Акустик - гидрофон, радио сообщения, морзянка, энигма, вахта

Сколько групп в минуту нужно принимать? :)

0

684

#p94762,KELLERMANN написал(а):

В 1 походе максимум может участвовать 4 лодки,... ..

Виталь, ты рассказал должностные обязанности. Они и морскому ежу известны, и потому, неинтересны. Ты расскажи другое:
В одном походе 4 лодки, в каждой до 5 человек. Против кого они воюют? Как "стая" против "союзных конвоев" или как волки-одиночки друг против друга? Если конвоев, то кто управляет конвоями, AI-интеллект или такие же, как вы, "живые" команды? И наконец, неважно, кто против кого.. какой приз ждёт команду-победителя?
Извините, ваше сиятельство, я просто хочу понять мизансцену.©
В реальной жизни люди оказываются в море по разным причинам: кого-то влечёт романтика и поэтому, может быть, ему плевать, сигнальщик он иль командир, другого призвали против его воли и потому, у него нет выхода, третьи - наёмники, которым безразлично, чинить компрессор или мазать торпеды солидолом, лишь бы платили.. В итоге, все они по своему заинтересованы: романтик в приключениях ( на свою ж..), призывник в скорейшем возвращении домой, наёмник в деньгах..
Командиры ваших лодок( как и все мы, играющие в разные версии СХ) заинтересованы в драйве: ощутить себя удачливым охотником (найти, рассчитать, бабахнуть, потопить..) и неуловимой жертвой (уйти от возмездия, остаться в живых..)
В чём интерес игры ваших "подчинённых", чья роль - смотреть в приборы, "крутить штурвалы", выполнять ваши приказы?

+2

685

#p94764,Wise написал(а):

В одном походе 4 лодки, в каждой до 5 человек. Против кого они воюют? Как "стая" против "союзных конвоев" или как волки-одиночки друг против друга? Если конвоев, то кто управляет конвоями, AI-интеллект или такие же, как вы, "живые" команды? И наконец, неважно, кто против кого.. какой приз ждёт команду-победителя?

Как "стая" против "союзных конвоев"
AI-интеллект
Радость победы или горечь поражения. Никто бублики не раздает после окончания похода. Есть рейтинговые таблицы со статистикой для каждого члена экипажа...

#p94764,Wise написал(а):

Командиры ваших лодок( как и все мы, играющие в разные версии СХ) заинтересованы в драйве: ощутить себя удачливым охотником (найти, рассчитать, бабахнуть, потопить..) и неуловимой жертвой (уйти от возмездия, остаться в живых..)
В чём интерес игры ваших "подчинённых", чья роль - смотреть в приборы, "крутить штурвалы", выполнять ваши приказы?

Ощутить драйв и поймать адреналин, тем более все живые реальные люди, дух соперничества с другими игроками и т.д., плюс все что ты перечислил...
Пока не попробуешь вместе выйти в полном экипаже в несколько лодок и не прочувствуешь весь процесс погружения в реальность, трудно передать ощущения, но с любым СХ да же близко не стоит...

0

686

Парни, я никого не агитирую, игра стоит всего 619 руб, могу сказать лишь одно, что не пожалеете, возможно выйдя раз в поход больше не сможете оторваться. Тем более буду рад видеть всех на своей подводной лодке.

+1

687

#p94765,KELLERMANN написал(а):

Пока не попробуешь вместе выйти в полном экипаже в несколько лодок и не прочувствуешь весь процесс погружения в реальность, трудно передать ощущения, но с любым СХ да же близко не стоит...

В том то и дело, что и близко не стоит, и ставить их рядом и не стоит, это разные игры.
SH со всеми модами является симулятором как командира подводной лодки, так и Битвы за Атлантику (и не только). Безусловно, я не играл лично, поэтому могу судить только по стриму Дамаска (смотрел урывками), но ведь в Wolfpack невозможны длительные походы в район патрулирования, с дозаправками, погружениями для поиска цели, нападениями авиации. Он про сражение здесь и сейчас, т.е. дошли до конвоя, точно зная что он есть на карте, потопили и разошлись.  Это не в минус игре, потому как все эти вещи невозможны в условиях сетевой игры, но именно поэтому не стоит сравнивать её с SH, и принижать последний.

+3

688

#p94766,KELLERMANN написал(а):

Тем более буду рад видеть всех на своей подводной лодке.

Мне одному показалось, что старпома у нас больше нет...?

#p94767,Vivens написал(а):

Он про сражение здесь и сейчас, т.е. дошли до конвоя, точно зная что он есть на карте, потопили и разошлись

Это увлекательно, но...скоро наскучит. А вот если бы, вместо AI-ПЛО, была бы противоборствующая команда (несколько эсминцев, управляемых 1-2 игроками в каждом (командир, акустик)) вот тогда можно было поставить эту замануху на другую чашу весов серий SH.

Кстати, мои знакомые офицеры-надводники, ознакомившись с нашей игрой, постоянно меня подкалывают, видя несуразное (по их мнению) поведение кораблей охранения.

+2

689

#p94767,Vivens написал(а):

В том то и дело, что и близко не стоит, и ставить их рядом и не стоит, это разные игры.

Соглашусь на 100%. Действительно, "здесь и сейчас". А ведь "походная жизнь" ПЛ состоит не только из этого. Нужно суметь добраться до опер. района, поискать противника, в случае удачи атаковать, после израсходования торпед или ограничения топлива "шлёпать" на базу. И не известно ещё, дойдёшь до неё или нет ...

А насчёт того что "ощутить драйв и поймать адреналин"|Свернуть

Уже неделю (по игровому времени) хожу перед Северным проливом в надежде перехватить конвой или какого нибудь "одиночку" и всё напрасно. Как будто все вымерли. Попадаются только боевые группы, от которых я удачно сматываюсь. Хотя погода как раз для атаки конвоя - ветер 14 м/с, облачность 3-5 баллов, эсминцы будут не столь точны при атаке, как в ясную погоду. Сегодня, наконец, услышал в гидрофоне шумы парохода. Начал преследовать. Преследование длилось около 2 часов реального времени, хотя вроде и знаю метод "4-пеленгов", но каждый раз (а было всего три раза) в расчётной точке визуально парохода не обнаруживал. Наконец обнаружил тень на дистанции 8000 м (уже солнце село за горизонт), начал преследовать и определять ЭДЦ. Обогнал, лёг на курс атаки, ушёл на перископную глубину. И тут понял, почему я так долго не мог поймать его - пароход часто менял свой курс, заворачивал всё время на правый борт, вероятно шёл в Северный пролив. Два раза он срывал своим разворотом, как мне казалось, удачную атаку, Так как он шёл уже в темноте без огней, то я решил, что это противник и решил во чтобы ни стало его потопить, так как команда уже давно не радовалась успешной атаке. В конце концов, когда он снова своим поворотом избежал атаки из подводного положения, решил всплыть, догнать и всадить "прямоходовую" торпеду ему в корму. При приближении до 600 м заметил на корме аргентинский флаг. Вот это облом! В отличии от других нейтралов, испанцев, аргентинцев и "португалов"  я не топлю. Пришлось отпустить после почти трёхчасовой погони реального времени, хотя желание потопить было огромным. Был бы "швед" - утопил бы не глядя! Так что поймать адреналин и ощутить драйв можно и в режиме "оф-лайн"

+2

690

Сколько групп в минуту нужно принимать?

Серёж, увы, прямого ключа нету. Кликаешь на ключ и строчишь сообщение клавиатурой. Главное, частоты приёмника и передатчика выставить на оговорённые частоты, а то в валгаллу послание улетит. Есть DF пеленгатор, что тоже нагружает пост, а в дальнейшем, планируется ввести СПО, авиацию и радары. Будем к Метоксу прислушиваться и в "иглу" радара вглядываться.

какой приз ждёт команду-победителя?

Ну, если утрировать, то письки у экипажа чуть длиннее станут (субъективно). Это будет записано в статистике и доступно для сравнения всем кто в теме, так что скрины не понадобятся.  :D
Экипажи меряются достижениями, командиры приобретают славу, рекруты стремятся в славные экипажи, формируются именованные группы, по типу кланов. Не все хотят или могут стать командирами, это сродни полевому командиру в танках, где от ответственности принятого решения, в зависимости от ситуации/положения на карте, зависит исход боя. Кто-то отлично слушает горизонт и ему приятно поторчать в хорошей компании, кто-то только учится, вот тебе и члены экипажа в роли подчинённых. Да и сама роль командира, довольно условная должность, сегодня ты, завтра я. Всё дело в делегировании единоличного принятия решения выделенному из экипажа командиру, в конкретном бою. Кому-то больше доверяют, про кого-то со смешком вспоминают, от кого-то открещиваются. Это можно рассматривать на основе целой кучи сетевых игр. Танки например: есть именитые кланы с топовыми командирами, коих знают миллионы игроков!!!, а есть сборища задротов сбитые в кучу под одним ником безвестного клана. Вот про первых знают все, почитают, приветствуют, скринятся на их фоне, остальных бьют нещадно. Аналогично и тут. А пока заняться в походе нечем, можно многое обговорить (чего, новостей нету?), когда началась жара, то идёт работа (как в интерактивном кино), вспоминаем корректную отдачу / получения команд, подтверждения. А на завтра, будет повод обмусолить ошибки и любя пожурить (зачмырить нещадно) провинившихся.
Короче, пробовать надо играть в командные игры и половина вопросов об адреналине или взаимодействию с экипажем, сразу отпадёт. А Виталику отдельный наказ. Сделайте силами тестеров нормальный стрим (лучше просто запись боя, чтоб не отвлекаться на всякие потоки, чаты и т.д.), с игрой от команды и управлением лодкой не на публику, а только на экипаж/интерес экипажа и главное, не в одного командира и все остальные (как вас там...). Не обязательно полный экипаж набирать, хотя бы в два смычка, ты да Сашка. Главное, показать взаимосвязь и ответственность каждого перед всеми. Я уж не знаю, как ещё можно выдавить адреналин из существующих игр серии СХ, но пока, это реальная альтернатива, где и поиграть и покомандовать и помериться и потрепаться и не скоротечный шабутной шурум-бурум в духе танчиков в погоне за дамажкой, а вдумчивое планирование атаки обнаруженных целей силами экипажа, подготовка, атака, отход и т.д.. Игра скорее возрастная, с входным порогом, что надеюсь, отпугнёт капающие слюной на клавиатуру массы, для них вон "картошкин геймс" есть…

Задачи простые, топить конвои, для формирования интереса генерируются задачи. Логика эсминцев схожа с СХ3 по настырности, только без эпизодической тупизны. Весь мир управляется ai, реальные только лодки и их экипажи. А это, на минуточку, реальные люди, а не ai лодки. Есть конечно вопросы о попытках тим киллинга арт. огнём... Виталь, что нить слышно от разрабов о таком развитии событий?
Касательно драйва, ну представь, что ты не отвлекаешься на рули, ход, тырсение мышкой телеграфа и установки глубины. Вместо этого, кроешь ёбом того, кто на рулях и требуешь удержания перископной. Акустик каждые 15 секунд докладывает главные пеленги. (Покурить на паузе не получится, всё слёту делается). Штурман наносит всё на карту и дублирует через обзорный, мне кажется, всем дело в этот момент найдётся. У кого-то глаз прямой, может он атаку проводить будет, а командир стратежит на ура, обеспечил стрельбу и отходит всегда грамотно, по всякому может быть. Спаянный экипаж и шороху даст и вахтами играючи поменяется чтоб не скучать. На футбол похоже, в лучшие его года, да? В остальное время чешешь себе языком на мостике, смотришь в горизонт, ныряешь на прослушку. Виталик говорит, что среднее время пахода 2-3 часа. Ессно ни о каких атлантических масштабах речи не идёт, игра не об этом. Вот реальная игра, где к перископу или на мостик надо идти виртуальными ножками. Хотели интерьеров? - получите. Есть конечно аспект домашнего быта, а именно, недовольство домашними от того, что папка "бредит" вслух, в тельнике перед компом и в атаку заходит, а подле ведро солёной воды стоит. Но тут я ничего посоветовать не могу - сами справляйтесь.

Нет, конечно, всегда остаётся возможность "обосраться", так как набитая (в СХ3-4) рука, может отказать из-за неправильно отданной/понятой команды, неожиданно новым поведением охранения, да и просто привычкой офф. игры. Есть ещё вариант отвалившегося интернета / вылета, но это пока не стоит рассматривать. Хотя и есть над чем задуматься, ибо Unity…
Мне уже самому интересно посмотреть как "папки" серий СХ сдуваются в первом походе, себя сюда тоже впишу. :hobo:

Конечно игра остаётся игрой и нет нужды стоять перед "ёлкой", или бегать по лодке открывая клапана цистерн, но упор разработчиков сделан на командную игру, что не может не радовать. Да хотя бы ради потрепаться в интерактивном событии.

0

691

Эх, чёрт.. хотел, было, над Виталиком "поглумиться", да КОТ своей "портянкой" меня отогнал. :D
Т.н.м., правильно Толик сказал (вот тоже - с языка снял))), это временное помутнение, которое рано или поздно пройдёт.
И с Егором я абсолютно согласен: подменять понятия о "прекрасном", действительно, некорректно.

#p94768,brat-01 написал(а):

Мне одному показалось, что старпома у нас больше нет...?

Да похоже, такими темпами мы скоро и КОТ-а лишимся.
Но ты ж сам сказал: скоро наскучит. Подурачатся и вернутся. :yep:

#p94768,brat-01 написал(а):

А вот если бы, вместо AI-ПЛО, была бы противоборствующая команда (несколько эсминцев, управляемых 1-2 игроками в каждом (командир, акустик)) вот тогда можно было поставить эту замануху на другую чашу весов серий SH.

В точку! :cool:

Отредактировано Wise (25-03-2019 22:03:21)

+2

692

#p94770,KOT написал(а):

но упор разработчиков сделан на командную игру

Командная игра - это когда команда играет против другой команды.
В нашем случае - это игра в одни ворота. Причем, в воротах стоит робот.

+1

693

Гля ка, а? Воспряли, мощи заколыхались! Да никто не оспаривает сим в походе, где атака может по 2-24 часа длиться, это невыполнимое условие для сетевых игр (если не стоит задача убить проект). Сама атмосфера СХ уникальна и повторить её в сетевых проектах невозможно. Хотя и там и тут все силы ПЛО под управлением ai. Но это всё в соляныча (соло), а вот так, под чаёк, да с шутками, в приятной компании пару часов провести. Это что психику нагружает или рассматривается как замена полноформатному симу? Нет. Сколько сейчас участников сайта рубится в стрелялки, в духе тундры, CS, кораблики или танки от "картофана"? DCS можно тоже причислить, хотя это уже полноценный сим, просто не тематический. А тут и по теме и собраться можно, в обход скайпов / болталок. Блин, да даже на стримах World of Warships про KSD площадку знают, интересуются новостями, узнают (если обозначиться). Но вот пожалуйста, вижу клюшку выставленную из раковины. Или что Виталик или я (уж скорее я), завлекаю в сторонние проекты с отказом от созданного? И в мыслях не было. И сам я никуда не собираюсь сваливать, ты Лёш краски не сгущай, мне физически претит бросать начатое. Всё что я пишу о "Вольфпаке", это попытка подчеркнуть достоинства, подвести общее направление игры, обрисовать взаимодействие игроков на уровне игровой сцены и эмоций. Чую, что стрим Дамаска смотрели многие и первичные выводы сделаны с него, но он не отображает полной сути игры, так как играется на зрителя, а не на команду. Я вообще критикую эту серию записей, но выбирать не приходится, пока, это единственный ресурс, где есть устоявшаяся аудитория и широко представлены проекты KSD и СХ3.

И это... Командная игра, с противодействием управляемых сил надводного флота рассматривается на уровне разработчиков, но пока определённости в этом вопросе нету. Я думаю, Виталик или Сашка, оперативно проинформируют о появлении ясности в этом вопросе на правах тестеров.

+1

694

#p94773,KOT написал(а):

И это... Командная игра

Самый облом когда я пытался залезть в сетевую игру это то что как правило играют по москве вечером когда надо уже почти готовиться баюшки чтобы утром чуть свет на работу...

0

695

#p94768,brat-01 написал(а):

Мне одному показалось, что старпома у нас больше нет...?

Товарищ командир, вам показалось!
Старпом был, есть и будет!
Тем более он плотно занимается моддингом КСД-2!

0

696

Я ни в коем случае даже и не думал принижать достоинства любого из СХ, тем более КСД!

0

697

#p94776,KELLERMANN написал(а):

Я ни в коем случае даже и не думал принижать достоинства любого из СХ

... я свой, буржуинский! :rolleyes:

0

698

#p94777,brat-01 написал(а):

... я свой, буржуинский!

А что буржуи не люди теперь?
Классовая дискриминация отменена, все люди братья, все равны!

0

699

Ушёл из жизни Граф Калиостро
https://z-p3-scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/fr/cp0/e15/q65/55443500_384603129030017_6550035150300774400_n.jpg?_nc_cat=105&efg=eyJpIjoidCJ9&_nc_ht=z-p3-scontent-frt3-1.xx&oh=60b2a81eac409dd5c9d3694a6a340c23&oe=5D01DA25

0

700

Ну что парни, знаете какой сегодня день?
А сегодня очень знаменательный день... Спросите какой?
Я вам скажу.

Сегодня ровно 10 лет как начала свой славный путь команда КСД-2!!!
Сегодня день рождения КСД-2 и юбилей!
Команде КСД-2 сегодня 10 лет!

Хочу выразить благодарность основателям КСД-2 и всем ребятам, которые столько лет рядом сплоченным коллективом вместе трудятся над любимым делом и идут по жизни рядом, помогая друг другу в трудный момент!
Парни всех с юбилеем и всем огромное спасибо, что вы есть!

+4


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)