KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)

Сообщений 351 страница 400 из 994

351

#p93791,KOT написал(а):

Но как и почему он скопился в таком объёме, для меня остаётся загадкой.

Всё очень просто. Взрывоопасная газовоздушная смесь метана и воздуха образуется при содержании метана в воздухе от 5 до 14% всего навсего. В быту применяется низкое давление это 0,02Атм (0,2Атм это среднее давление). Все взрывы происходят зимой когда все окна плотно закрыты и устранены сквозняки. Таким образом при возникновении даже относительно небольшой утечки есть все условия для образования взрывоопасной газовоздушной смеси. Теперь сам взрыв. Фактически это объёмный взрыв. Представьте себе в доме "бомбу" размерами со стандартную кухню или больше. Это тоже самое как уничтожают бетонные укрепления с помощью боеприпасов объёмного взрыва. Ни один дом, как бы он ни был построен, не выдержит такого взрыва. А по сколку взрывная волна всегда идёт по пути наименьшего сопротивления вот и получается, что она вышибает внешние стены при этом стены верхних этажей виснут в воздухе и обрушиваются. По этому в доме где взрыв был на восьмом этаже обрушился восьмой (в результате собственно взрыва), а девятый упал. В доме где взрыв был на втором этаже (Магнитогорск) обрушились этажи с третьего по десятый.

0

352

Вопрос ко всем. Нужно детальное фото или видео циферблатов уровня заполнения цистерн главного балласта. Обведены зеленым кругом.
http://s7.uploads.ru/t/vlTOP.jpg

0

353

#p93797,НИКОЛАЙ написал(а):

Представьте себе в доме "бомбу" размерами со стандартную кухню или больше. Это тоже самое как уничтожают бетонные укрепления с помощью боеприпасов объёмного взрыва. Ни один дом, как бы он ни был построен, не выдержит такого взрыва.

а ведь, и правда.. зачем гексоген в подвалах, когда бомбы и так есть в каждой квартире "газовых" домов.. взрывай/не хочу.

0

354

Что то давно Сергей Норышев не появлялся. Надеюсь жив-здоров, чего собственно и в дальнейшем ему желаю.
С Днем рождения, Сергей! :flag:

0

355

#p93802,alex_and_r написал(а):

С Днем рождения, Сергей!

Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю здоровья, счастья, удачи и благополучия!

0

356

#p93802,alex_and_r написал(а):

Что то давно Сергей Норышев не появлялся. Надеюсь жив-здоров, чего собственно и в дальнейшем ему желаю.
С Днем рождения, Сергей!

Присоединяюсь к поздравлениям  с Днём рождения Сергея Викторовича! Надеюсь заглянет. Вчера в Vk был активен

0

357

Сергей, с Днем рождения!
Желаю крепкого здоровья, удачи и счастья!

0

358

СЕРГЕЙ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ВСЕХ БЛАГ И ЗДОРОВЬЯ!!!

0

359

#p93799,KELLERMANN написал(а):

Вопрос ко всем. Нужно детальное фото или видео циферблатов уровня заполнения цистерн главного балласта. Обведены зеленым кругом.

Держи:
http://s3.uploads.ru/t/hUb8l.jpg
в скайпе скинул ещё две, но они менее детальные. А эта - прямо подарок! Если бы я рисовал этот прибор, то такой фотке был бы безумно рад.

+1

360

#p93807,Vivens написал(а):

Если бы я рисовал этот прибор, то такой фотке был бы безумно рад.

Дело не в форме, а в максимальной величине показаний циферблата.
Для того чтобы лодка получила нейтральную плавучесть нужно заполнить ЦГБ.
871 - 769 = 102 тонны забортной воды.
Мы видим 4 прибора по 25 = 100 тонн, сходится.

0

361

Выражаю от себя лично и от команды Фольфпак огромную благодарность Егору Боцману за помощь!!!

0

362

с днем рождения

0

363

Всем Большое Спасибо за поздравления!!! Да давно не заходил второй раз после инсульта речь плохая, как говорится больной на всю голову, но жизни
радуюсь, жить хочется. дедом стал, в лодку не играю давно. Больше в MFSX уже 350 гигов поназагружал портов.

Анекдот может не в тему. но все же...Заходит дедок в сескшоп, смотрит что-то ищет, выходит молодая грудастая продавщица. Вы что-то ищете дедушка, чем то недовольны? Да, я недоволен своей половой жизнью, я недоволен итогами 2-й мировой войны и недоволен результатами перестройки, у вас нет надувного Горбачева.....!!!!!!

Всем Здравия и Многия Лета!!! Засим не прощаюсь. Да вопрос по языку так тест, может кто услышит, почему руськое дерево берёза называется берёзой? Время пошло... Это чтобы чаще заглядывать на огонёк!

+4

364

Здоровья Вам Сергей крепкого!!! Держитесь!!!

0

365

#p93812,Сергей Норышев написал(а):

Всем Большое Спасибо за поздравления!!!

Тебе..????? ДА ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!
С днем рождения !!!!!! Выздоравливай !!!
Многое зависит от желания ! Желаешь выкарабкаться,значит справишься. А тебя еще ждет много работы.
Береги себя ДРУГ !!!!!

0

366

Всех благ тебе Сергей!

0

367

http://s9.uploads.ru/t/yIJbt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/PO9DK.jpg

2017 июнь Екатеринбург Моя последняя "Красный и Белый" или другое "Примирение" уже отлита в бронзе будет установлена в Кургане городе.

+7

368

Сергей, вы - настоящий мастер. Бесподобно.
Моё восхищение и искреннее уважение!
С днём рождения!
Здравия вам и благополучия!

........................
..а мы тут, блин, с файликами ковыряемся..

0

369

Сергей, с днём рождения Вас! Желаю Вам здоровья и что бы творческая муза Вас не покидала! Отдельно поздравляю с архипочётным званием ДЕД!

Отредактировано НИКОЛАЙ (20-01-2019 23:22:54)

0

370

#p93817,Wise написал(а):

Сергей, вы - настоящий мастер. Бесподобно.
Моё восхищение и искреннее уважение!
С днём рождения!
Здравия вам и благополучия!

Присоединяюсь к поздравлениям!
Желаю здоровья, благополучия, долгих лет и творческих шедевров!

0

371

Выражаю от себя лично и от команды Фольфпак огромную благодарность Сергею Bear H за помощь!!!

0

372

Вот идёт себе лодка проложенным курсом, погода хорошая, днём солнце светит, ночью звёзды..
И вдруг - туман сильный. И облачность сплошная. И ветер поперечным курсом. И так 3-4 дня: ни тебе солнца днём, ни ночью звёзд.
Фильм Петерсена( в смысле, книга Буххайма) усиливает сомнения, когда штурман говорит "старику": "мы здесь, а не здесь.. наверное."
Внимание - вопрос: как в те времена (а может, и сейчас так?) определяли(ют) географическое местоположение в море в непогоду, когда природные ориентиры не видны? В смысле, как уточняли, что идут верным курсом, или наоборот, сбились с пути? Были (есть) какие-то другие способы определения, или, грубо говоря, болтались(ются) в "неизвестности" до тех пор, пока небо не прояснеет? Если второе, то как это происходило(ит): прут самым малым "куда глаза глядят", останавливаются и дрейфуют, пока ждут "у моря погоды" или ещё как..? В книге(фильме) они, вроде бы, пёрли вперёд, несмотря на облачность и туман, не имея при этом твёрдой уверенности, что их не снесло в сторону. Тем не менее, как будто, дошли туда, куда им было надо. В нашем случае интересно, что делать, когда "ничего не видно", если не хочется идти по  безупречной аркадной нитке?

0

373

#p93827,Wise написал(а):

Внимание - вопрос: как в те времена (а может, и сейчас так?) определяли(ют) географическое местоположение в море в непогоду, когда природные ориентиры не видны?

Так называемым счислением (прокладка курса по графическому счислению). Штурман, зная скорость лодки, а также учитывая течения, направление и силу ветра отмечает на карте в нужное время местоположение лодки на карте. Но это приводит к большой погрешности без дополнительной обсервации. Что в в фильме "Лодка" показано в виде диалога командира и штурмана:
- Тут что-то не так... Наше местоположение верно?
- Более или менее, господин капитан.
- Что значит более или менее?
- Вот уже 14 дней не одной обсервации, господин капитан. Потом снос из за течений и шторма. Трудно увязать...
- Понимаю.  Если и у других «более или менее», тогда чему удивляться, что 2 лодки крутятся в одном и том же месте. Вот вам и дыры, по которым англичане всей армадой ходить могут...

+3

374

Спасибо, Серёж,
тогда другой вопрос

#p93828,Bear H написал(а):

Но это приводит к большой погрешности без дополнительной обсервации.

Из этого следует, что на некий процент с курса всё же сбиваются. Как можно в игре реализовать вот эту "большую погрешность"? Мне приходила мысль, отдавать команду "Руль прямо" до тех пор, пока погода не наладится. По этой команде лодка слезает с "ниточного" курса и в прямом смысле, идёт, куда глаза глядят. При этом, её "сносит ветром", нередко даже заруливает в сторону на 90 гр. Но учитывая понятие "счисление", получается, нельзя вот так бросать направление лодки на "авось" и чтобы это счисление имитировать, нужно каким-то образом направление всё же корректировать. Какую схему придумать, чтобы всё это организовать, и при этом, по максимуму избежать аркады?

0

375

#p93828,Bear H написал(а):

Сообщение от Wise 
Внимание - вопрос: как в те времена (а может, и сейчас так?) определяли(ют) географическое местоположение в море в непогоду, когда природные ориентиры не видны?

Так называемым счислением (прокладка курса по графическому счислению).

Еше ориентировались по карте глубин, сопоставляя с реальной глубиной под килем. Слабая привязка конечно(особенно в открытой
Атлантике), но  штурмана ей тоже пользовались.

0

376

#p93829,Wise написал(а):

Какую схему придумать, чтобы всё это организовать, и при этом, по максимуму избежать аркады?

Я не знаю... Я, типа, доверяю своему штурману, который очень продвинутый в своих делах и поэтому лодка приходит туда, куда надо :)

В SH-3 был «навигационный мод», там не было линии прокладки курса на карте. Игрок должен был вычислять свое местоположение по Солнцу, звёздам, Луне, а затем прокладывать линейкой курс и идти вдоль него.  У меня был неудачный опыт использования этого мода, я подумал вначале, что это я что-то намудрил, а затем оказалось, что что-то там не так :) (см. пост № 589 и чуть далее по теме в ветке Silent Hunter 3/моддинг SH-3 (стр. 12))

UPD. А может в это время не пользоваться кнопкой "прокладка курса", а выбрав нужную скорость на телеграфе, предварительно рассчитав, на какое расстояние уйдёт лодка от первоначальной точки, проложить туда линию линейкой и идти вдоль этой линии, меняя только курс вручную на "розе компаса". Достигнув этой точки, проложить линейкой следующий отрезок пути и т.д. Хотя всё равно с маршрута сильно не собьёшься, но хоть помучиться придётся с расчётами (чтобы служба мёдом не казалась). :)

Отредактировано Bear H (23-01-2019 11:03:19)

0

377

#p93831,Bear H написал(а):

см. пост № 589 и чуть далее по теме в ветке Silent Hunter 3/моддинг SH-3 (стр. 12)

Да я помню.

#p93831,Bear H написал(а):

Игрок должен был вычислять..

Ну, нет. Это не про меня. Я хоть и стремлюсь к реализму, но всему есть предел.

#p93831,Bear H написал(а):

Я, типа, доверяю своему штурману

Да это понятно, я озадачился этим исходя из мыслей "случайных столкновений с врагом". Типа, вот идёшь ты по проложенному маршруту и никого не встретишь, а если бы отклонился от курса(не по своей воле), глядишь, натолкнулся бы на конвой, эскадру и пр. Или наоборот, отклонился и никого не встретил, а если б шёл там, где "задумывалось штурманом"...
значит, типа, "погода помешала, внеся свои коррективы", из-за которых "снесло с пути истинного". :)

#p93830,alex_and_r написал(а):

Еше ориентировались по карте глубин

Да, для Атлантики, я думаю, это не вариант.
Ладно, будем плавать по-старинке, в смысле, по "нитке".)

#p93831,Bear H написал(а):

UPD. А может в это время не пользоваться кнопкой "прокладка курса", а выбрав нужную скорость на телеграфе, предварительно рассчитав, на какое расстояние уйдёт лодка от первоначальной точки, проложить туда линию линейкой и идти вдоль этой линии, меняя только курс вручную на "розе компаса". Достигнув этой точки, проложить линейкой следующий отрезок пути и т.д. Хотя всё равно с маршрута сильно не собьёшься, но хоть помучиться придётся с расчётами (чтобы служба мёдом не казалась). :)

Ну, не, это слишком сложно.) Мне другая мысль пришла: обнаружив сильный туман, давать опять же, команду "Руль прямо" и пусть лодка прёт себе, куда её ветер несёт, а через каждые, сколько там.. 3-4-6 игровых часа - "вернуться на прежний курс!". Час идти по нему, потом снова - "Руль прямо" и т.д., пока туман не рассеится. :)
.............................................................
вот только меня ещё печаль грызет, и тоже связанная с сильным туманом. Видимость минимальнейшая( а если ночью, то и вовсе, никакая). Ну что в этом случае лодке делать наверху? Ясное дело - нечего. Ныряем на 50м., там хоть слышно на 15-20км. Но.. Много ли было в жизни успешных атак(или их попыток), когда туман стоит стеной, и дальше носа/кормы своей лодки, почти буквально, ничего не видно? Полагаю, в таких случаях подводникам в море вообще, нечего было делать, ни наверху, ни под водой: какой смысл нырять/слушать, если атаковать всё равно, не сможешь, даже если выйдешь по гидрофону к точке рандеву( и кстати, бывали ли в жизни вообще, "встречи по гидрофону").. И вот я всё это одним полушарием осознаю и понимаю, а второе( когда акустик вдруг докладывает о приближении торгового судна) всегда подначивает: ну, давай вычислим и вломим по самые арбузы! И я иду и топлю, а потом не покидает чувство, что "этот тоннаж был нечестным".

Отредактировано Wise (23-01-2019 12:14:58)

0

378

#p93831,Bear H написал(а):

Сообщение от Wise 

    Какую схему придумать, чтобы всё это организовать, и при этом, по максимуму избежать аркады?

А если сделать, чтобы при возникновении сильного тумана и низкой облачности - просто на карте пропадали очертания материков и прокладывай нитку курса куда приведут свои "гениальные расчеты" ??? Как вариант.

0

379

#p93833,ltshuy написал(а):

Сообщение от Bear H  [Перейти к сообщению]

    Сообщение от Wise

        Какую схему придумать, чтобы всё это организовать, и при этом, по максимуму избежать аркады?

А если сделать, чтобы при возникновении сильного тумана и низкой облачности - просто на карте пропадали очертания материков и прокладывай нитку курса куда приведут свои "гениальные расчеты" ??? Как вариант.

Зачем такие премудрости???
Делайте маршрут по счислению, как было предложено выше.
Я пробовал делать так. Для этого в игре нужен хороший и точный компас: он уже есть слава богу. Вам необязательно все делать по счислению, чтобы усиленно заморачиватся. Разбейте маршрут на участки: где по прокладке курса обычным способом, а где по счислению. Вот у вас и будет та погрешность которая бывает у мореходов: +- в радиусе 10-100 миль.
Пример: как я делал.
Выхожу из порта как обычно до точки выхода на генеральный курс к месту патрулирования, дальше иду по счислению. Карту увеличиваю в размерах до максимума, чтобы не видеть где идет лодка, и выбираю любое сжатие времени. Прийдя в район, выбираю линию патруля перпендикулярно маршруту движения судов / конвоя противника (Это главный момент, расчитывается при прокладке генерального курса). Расчитываю скорость и время хода по этой линии туда сюда. Когда по моим расчетам время выполнения задания должно окончится, а миссия все висит как не выполненная, делаю обсервацию: смотрю где реально лодка находится. Если проскакивает текстовое сообщение об обнаружении конвоя: также делаю обсервацию, прокладку курса на перехват, и если повезет не запутаться при маневрировании возле конвоя, также вернутся в район патруля и по моему способу обсервации обозначенной выше, проверить себя как морехода.
Как то так!

0

380

#p93832,Wise написал(а):

ну, давай вычислим и вломим по самые арбузы! И я иду и топлю, а потом не покидает чувство, что "этот тоннаж был нечестным".

Раньше в SH-3 я тоже увлекался подобным. Но потом Носуля как то высказалась насчёт слепых атак, мол это чревато потоплением госпитальных судов. Я перестал топить "вслепую" одиночек, но оставил это право для конвоев. Кстати, топить "вслепую" суда, идущие в конвое, гораздо труднее, чем одиночек. Связано это с тем, что приходится всё время запоминать пеленг на пароход (идущий в конвое), который ты хочешь атаковать, так как при переключении с карты на гидрофон, стрелка указателя пеленга находится не там, где ранее прослушивалось судно, а в совершенно другом месте.
В KSD-II два раза топил "вслепую" танкеры (большие, типа Т-3 и другие, которые, судя по данным акустика, ходят с турбинами - у них такой своеобразный шум, который с другими судами не спутаешь). Если есть способность отличать по шуму суда, то можно топить и одиночек - если уверен на 100%, что это не госпитальное судно.

0

381

Шаг - 2 = 237 из 372.

+1

382

#p93839,LUKNER написал(а):

Сообщение от ltshuy 
Сообщение от Bear H  [Перейти к сообщению]

    Сообщение от Wise

        Какую схему придумать, чтобы всё это организовать, и при этом, по максимуму избежать аркады?

А если сделать, чтобы при возникновении сильного тумана и низкой облачности - просто на карте пропадали очертания материков и прокладывай нитку курса куда приведут свои "гениальные расчеты" ??? Как вариант.

Зачем такие премудрости???
Делайте маршрут по счислению, как было предложено выше.

Да ладно вам, друже.. я подумал-подумал и решил: да нафига оно надо.. Ведь, ходили и ходят суда по океанам в долгие сильные туманы, и при этом, в Гондурасе вместо Гонолулу никто не оказывался(ется). Значит, есть у морских наук секреты. И это хорошо. А что погрешности не добиться.. да черт с ней. Будем считать, что в моем экипаже штурман, действительно, уникум.)

#p93855,Bear H написал(а):

Но потом Носуля как то высказалась насчёт слепых атак

Не, не.. я не говорил о "слепых" атаках по гидрофону. Я имел ввиду только выход по гидрофону в точку рандеву с судном, которое "засёк" акустик. В том смысле, что не будь тумана, я шел бы к этой точке "наглядно", но коли, за пределами 300 метров ни черта не видно, мы на пару с акустиком идём на "слух". А уже на "месте" обязательно опознание, чтоб не топить, кого попало. И вот этот момент: выход на "жертву" по гидрофону при тяжёлых погодных условиях, как метод подводной войны, реально существовавший среди подводников, мной и подвержен сомнению. Отчего-то мне сильно кажется, что в настоящем море в непогоду, он не только трудновыполним, но и чрезвычайно опасен для самих подводников: а вдруг проглазеешь, на секунду-две не успеешь "руль вправо/влево!", "стоп-машина!", "аварийный реверс!".., протаранят тебя к чертям и даже не заметят. И получится: в поисках добычи стал жертвой сам. Потому, не верю я, что были такие случаи, такие герои. А значит, в игре это на реализм никак не тянет. Значит, пора прекращать х*рнёй страдать. А судя по той же книге Буххайма, за судами не особо гонялись даже в темноте и поверху.. Что уж говорить о туманах стеной и гидрофонах-"навигаторах".. Остается, правда, вопрос: что делать, когда сгущается туман.. Стоять в дрейфе и ждать, пока рассеется..(?) А если он на неделю.. Что делали в реальности в таких случаях, кто в курсе? С теми, кто в принципе, своё уже отпатрулировал и отстрелял, всё ясно: сообщение в штаб, мол, непогода, оставляю позицию и пр.. А что делали те, кто буквально "сегодня" пришёл патрулировать и ещё ни разу ни в кого не пальнул?

0

383

#p93861,Wise написал(а):

Что делали в реальности в таких случаях, кто в курсе? С теми, кто в принципе, своё уже отпатрулировал и отстрелял, всё ясно: сообщение в штаб, мол, непогода, оставляю позицию и пр.. А что делали те, кто буквально "сегодня" пришёл патрулировать и ещё ни разу ни в кого не пальнул?

Если считали, что данный район атаки сулит какие то перспективы, то плавали в своем районе, погружаясь каждый час для прослушивания горизонта. Если так не считали, запрашивали штаб о смене позиции. А в принципе, плохая погода (ну и видимость), судя по записям в ЖБД, не являлась основанием для пассивности. Вот например записи из ЖБД командира U 123 Хардегена во время первого похода к американским берегам:

Развернуть|Свернуть

3. Jan 1800 Kurs 270°, beide Maschinen 300 Umdrehungen. 600 m Welle geschaltet. Um 19.45 SOS aufgenommen vom “Dimitrios”: “Ruder verloren, brauche sofort Hilfe, ungefährer Standort 48° 39’ N, 48° 21’ W.”
        Курс 270°, оба двигателя 300 оборотов. Переключились на волну 600 м. В 19.45 SOS приняли от «Dimitrios»: «Потеряли руль, нужна немедленная помощь, приблизительное местоположение 48° 39’ N, 48° 21’ W.”
        2000  Qu 6143 BC, mit 283° Qu 1957 BC angesteuert.
                Qu 6143 BC, с курсом 283° направились в квадрат BC 1957.
4. Jan 1530 Dpfr. bat um Peilung. Ich peilte ihn in 31°, St. Johns in 72,5°, sein Standort somit Qu 2746 BC, auf Kurs 31°. Im Qu 27 und 51 BC vergeblich gesucht. Nebel teilweise aufgerissen, Sicht 10 sm, dann Nebeleinbruch mit 200 m Sicht. Dprf. sendet nicht, St. Johns verkehrt mit Bergungsdpfr. “Foundation Franklin”. Durch Peilung von St. Johns und Cap Race habe ich stets genauen Standort.
               Пароход просил о пеленге. Я пеленговал его на 31°, St. Johns на 72,5°, таким образом, [я] нахожусь в квадрате ВС 2746, на курсе 31°. В квадратах ВС 27 и ВС 51 напрасно искали. Туман частично разорван, видимость 10 миль, затем наступление тумана до видимости 200 м. Пароход не передаёт [т.е. не использует радио], St. Johns общается по радио со спасательным пароходом «Foundation Franklin». Благодаря пеленгованию от St. Johns и Cap Race (мыс Рейс), у меня постоянно есть точное местоположение.

5. Jan 0445 Dpfr. sendet Peilzeichen für Bergungsdpfr. Ich peile in 236°, gehe auf Kurs 236°. Den ganzen Tag reger Verkehr auf 600 m. Wegen des dicken Nebels, Sicht 200 bis 300 m, laufe ich Marschfahrt. Kurs liegt in meiner Vormarschrichtung. Es werden bestimmte Wellen verabredet zum Peilen, die ich ebenfalls schalte. Die Peilungen von St. Johns, Cap Race und mir geben sehr grosses Fehlerdreieck. Richte mich nach eigener Peilung und verbessere danach Kurs. Dpfr. gibt, dass er nahe Virgin Rocks steht. Bergungsdpfr. beabsichtigt um 22.00 Uhr bei ihm zu sein. Ausführlicher Verkehr über die Art des Abschleppens etc. Ein zweites Fahrzeug verlangt ebenfalls Peilzeichen. Ich werde auch gegen 22.00 Uhr da sein und beabsichtige ein Feuerüberfall mit Artillerie, wenn der Bergungsdpfr. längsseit.
                Пароход посылает сигналы пеленгования для спасательного парохода. Я пеленгую [его] по 236°, иду курсом 236°. Целый день оживлённый трафик на [волне] 600 м. Из-за густого тумана, видимость от 200 до 300 м, я иду с маршевой скоростью. Курс находится в моей линии подхода. Он [т.е. пароход] устанавливает волны, условленные для пеленгования, [на] которые я также переключаюсь. Пеленги от St. Johns, Cap Race и моего положения дают очень большой треугольник погрешностей. Следую по собственному пеленгу и улучшаю вслед за этим курс. Пароход передаёт, что он находится вблизи Virgin Rocks. Спасательный пароход намеревается быть у него около 22.00. Подробный обмен о режиме буксировки и т.д. Второе судно также запрашивает сигналы пеленгования. Я также буду там около 22.00 и намереваюсь [произвести] «огневой налёт» с артиллерией, если спасательный пароход [будет] вдоль борта лодки.

       2000 Qu 4615 BC, Dpfr. soll zwo Töne mit Dampfpfeife geben.
                 Qu 4615 BC, Пароход должен давать два звука с паровым свистком [вероятно, что то вроде туманного горна].
       2256    Nebelhorn voraus gehört.
                 Туманный горн слышен впереди.
6. Jan 0026    Plötzlich zwei schwache Lichter. Das müssen Dpfr. und Bergungsdpfr. sein. Ausserdem jedoch noch zwei Nebelhörner, sodass sicht hier also vier Fahrzeuge versammelt haben. Erkenne einen grossen Schatten 100 m ab. Vermute Dpfr. Er morst mit Scheinwerfer, das andere Licht fährt dran vorbei und ich erkenne Hochseeschlepper mit zwei Schornsteinen. Ich will nun bei dem Schatten längsseit scheren zum Feuerüberfall. Der Schlepper fährt jedoch weiter und man erkennt dort noch ein zweites Licht. Der Dpfr. gibt mit F.T.: “Willkommen, sie sind in Sicht.” Vermute, dass das andere Licht auch ein Bergungsdpfr. ist und will noch etwas warten, bis ich klar erkenne, was hier alles ist. Vor allem war das vierte Fahrzeug nur zu hören, nicht zu sehen. Warte auf den Augenblick wo die Schlepper längsseit gehen und setze mich etwas ab. Da reißt plötzlich der Nebel auf und der Mond kommt durch. Sicht 1000 m steigend bis 2 sm. Da erkenne ich, dass der Schatten, bei dem ich in 100 m Abstand längsseit war ein grosser Zerstörer ist und das vierte Fahrzeug ebenfalls Zerstörer. Der Schlepper liegt längsseit vom “Dimitrios” beim Leinemanöver. Das wäre eine muntere Überraschung gewesen, wenn ich den Zerstörer mit Artillerie angegriffen hätte. Ich lag jetzt zu ungünstig, dass ich trotz klarer Torpedowaffe nicht schießen konnte und musste vor allem aus der hellen Vollmondbahn heraus. In diesem Augenblick setzt sich der Schleppzug in 300° Richtung St. Johns in Bewegung.
                 Внезапно два слабых огня. Должно быть, это пароход и спасательное судно. Однако, кроме того, ещё два туманных горна [слышали], таким образом, здесь собралось четыре судна. Обнаруживаю большую тень [длиной] 100 м. Предполагаю, что это пароход. Он «морзит» прожектором, другой огонь проходит мимо, и я опознаю океанский буксир с двумя дымовыми трубами. Теперь я хочу «рыскать» вдоль борта тени для «огневого налёта». Тем не менее, буксир следует дальше и [мы] обнаруживаем там дополнительный второй свет. Пароход даёт радиограмму: «Добро пожаловать, вас видно». Предполагаю, что другой свет (огонь) также является спасательным пароходом и хочу ещё немного подождать, пока чётко не распознаю, кто тут все. Главное, что четвертое судно только слышно, [но] не видно. Жду того момента, когда буксир пройдёт вдоль борта и я что-нибудь выясню. В этот момент туман внезапно «разрывается» и Луна проступает сквозь [него]. Видимость в 1000 м возрастает до 2 миль. Теперь я узнаю, что тень, с которой я был вдоль борта на расстоянии 100 м, была большим эсминцем, а четвёртое судно - тоже эсминец. Буксир лежит вдоль борта «Dimitrios», маневрирует, чтобы отдать линь. Был бы «весёлый сюрприз», если бы я атаковал эсминец артиллерией. Теперь я находился в слишком неблагоприятном [положении], так как, несмотря на готовые к стрельбе торпеды, я не мог стрелять и должен, прежде всего, выйти из светлой лунной дорожки. В этот момент буксирный конвой начал движение курсом 300° в направлении  Сент-Джонса (St. Johns).
      0142   Nun musste ich mich erstmals vorsetzen, da ich achteraus stand. Die zwei Zerstörer fuhren hinterher. Beim Ansatz des Angriffs wurde ich durch folgende Überlegungen gehemmt: Trotz der hellen Mondnacht war es zu dunkel für Unterwasser Angriff. Beim Uberwasser Angriff müsste ich zuerst einen Zerstörer angreifen, da der Schleppzug dann sowieso nicht entkommen konnte und der zweite Zerstörer vielleicht die Flucht ergriff. Hierzu wäre Fächer erforderlich und da ich bei der hellen Nacht auf grosse E schießen musste, der Erfolg unsicher. Im Hinblick auf meine Sonderaufgabe war der grosse Torpedoeinsatz in diesem Fall ausnahmsweise nicht berechtigt. Würde ich den “Dimitrios” normal anlaufen, so wäre ein Treffer wohl gewiss, aber ich hätte dann zwei Zerstörer auf dem Hals, die mich bei der Sicht sehen mussten далее текст неразборчив.
            Теперь я впервые должен совершить обгон, так как  я нахожусь за кормой. Два эсминца шли позади. При подготовке атаки я сдерживался следующими соображениями: Несмотря на яркую ночь, было слишком темно для атаки из подводного положения. При атаке из надводного положения я должен был бы сначала атаковать эсминец, так как тогда буксирный конвой, так или иначе, не смог ускользнуть, а второй эсминец, может быть, сбежал бы. [Хм, странная логика у Хардегена] Для этого была необходима стрельба залпом, а так как я должен был стрелять на большом расстоянии, успех сомнительный. Принимая во внимание моё особое задание, использование торпед в большом количестве в этом случае, в виде исключения, не было оправданным. Если бы я подошёл к «Dimitrios» как обычно, то попадание, вероятно, было бы неминуемым, но затем я бы имел на шее два эсминца, которые должны были видеть меня в поле зрения [color=red]далее текст неразборчив.[/color]
Hinzu  kam, dass die Zerstörer nach Torpedierung des Dpfrs. keine Aufgabe mehr hatten und sich nur mit mir beschäftigen konnten. Ich beschloss also den Schleppzug mit der Fahrt genau auszudampfet seinen Kurs hatte ich ja, und mit sicheren Unterlagen einem Einzelnweitschuss zu schießen. Dann blieb mir genug Zeit zum Ablaufen.
К тому же выходит, что после торпедирования пароходов эсминцы не имели бы никаких задач и могли заниматься только мной. Итак, я решил настигнуть буксирный конвой со скоростью, точно определённой параллельным движением на его курсе и, на основании достоверных данных для стрельбы, произвести одиночный торпедный выстрел на большой дистанции. Тогда у меня было бы достаточно времени, чтобы убежать.
          0243   Ich drehte zu zum Angriff, als plötzlich wieder Nebel eintrat und ich den Schleppzug bei einer Sicht von 100-200 m verlor. Lief nun in Richtung der letzten Peilung und hoffte auf ihn zu prallen und sofort zu schießen. Habe trotz Suchens ihn im Nebel nicht mehr gefunden.
                      Я развернулся для атаки, когда снова внезапно наступил туман, и я потерял буксирный конвой при видимости 100-200 м. Иду теперь в направлении последнего пеленга и надеюсь наскочить на него [т.е. конвой] и немедленно выстрелить. Не нашел его в тумане, несмотря на поиски.
        0500  Steuere mit Marschfahrt das befohlene Qu 60 an. Grundsätzlich ist mein Verhalten sicher falsch gewesen, ob es im Einblick auf unsere Sonderaufgabe zu rechtfertigen war, können erst die nächst Wochen entscheiden. An Zeit verlor ich nichts, an Brennstoff 6 cbm.
                   Держу курс на маршевой скорости в приказанный квадрат 60. В принципе, мое поведение, конечно, было неправильным, было ли это допустимо в понимании нашего специального задания, может разрешиться лишь в ближайшие недели. Я не потерял время, [но израсходовал] 6 м3 топлива.

+1

384

Да логика у него своеобразная.

0

385

#p93862,Bear H написал(а):

погружаясь каждый час для прослушивания горизонта.

В жизни в этом, может, и был смысл. Исходя из того же ЖБД Хардегена, в жизни туманы имеют свойство "рваных" прояснений, на пространствах, достаточных для комфортной атаки. В сх3 с этим туго. Уж если туман навалился - не продохнешь, пока не отвалит.

#p93862,Bear H написал(а):

в принципе, плохая погода (ну и видимость), судя по записям в ЖБД, не являлась основанием для пассивности. Вот например записи из ЖБД командира U 123 Хардегена

Пеленгование, "туманный горн".. опять же, "рваные" туманы.. Судя по описанию, в реальности у подводников было куда больше "туманных" возможностей. Короче, и здесь сх3 отдыхает.

#p93862,Bear H написал(а):

а второй эсминец, может быть, сбежал бы. [Хм, странная логика у Хардегена]

Возможно, имелось ввиду - отдалился бы на поиски субмарины, атаковавшей его "коллегу", в результате чего, конвой остался бы без "присмотра". Типа, так у эсминца хоть есть шанс - найти и уничтожить лодку, и тем самым, уберечь конвой от дальнейших нападений. А если продолжать безвольно волочиться возле конвоя..

0

386

#p93863,Edelweiss написал(а):

Да логика у него своеобразная.

:D  .. уж точно не Силент Хантеровская!!...  :D

0

387

А силент хантеровская- это какая?

0

388

#p93870,Edelweiss написал(а):

А силент хантеровская- это какая?

Игровая!

0

389

В чем отличие игровой от реальной в вашем представлении.

0

390

#p93872,Edelweiss написал(а):

В чем отличие игровой от реальной в вашем представлении.

Во всем! Какие тут могут быть параллели если мы даже близко не можем подобрать все условности игровые к тем вещам что были в реале!!! Какую сравнительную параллель можно провести между реальным командиром лодки и игроком??? А потом судить его из каких таких соображений он принимал решения.

0

391

#p93873,LUKNER написал(а):

мы даже близко не можем подобрать все условности игровые к тем вещам что были в реале!!!

Вот те на! Всю нашу "малину" спалил! :dontknow:

+1

392

#p93874,brat-01 написал(а):

Всю нашу "малину" спалил!

Так получилось. Я не нарочно. Он сам спросил. :shine:

0

393

#p93874,brat-01 написал(а):

мы даже близко не можем подобрать все условности игровые к тем вещам что были в реале!!!

Согласен с Вами,мы лишь годаем операясь на литературу! На счет прямой видимости я Вам говарили-(делать сим-очень трудно-нужно с обеех сторон смотреть!

Отредактировано Andrey.B (25-01-2019 22:02:02)

0

394

#p93622,bangoo написал(а):

Честно говоря не знаю куда поместить тему, и можно ли помещать ее вообще, закидайте меня морскими помидорами если что не так.

Делаю небольшой браузерный проект на тему уботов - Grey Wolf.
Он простенький и на английском, но там интуитивно все понятно.
Пока сделана только базовая механика, полно багов.
Если загрузка зависает - обновите страницу.

Ограничения:
- работает ТОЛЬКО в Chrome, Opera, НЕ РАБОТАЕТ В INTERNET EXPLORER;
- ТОЛЬКО на PC.

Что еще нужно сделать:
- до чертиков всего;
- походы и кампании на 1941-1942;
- нормальную графу (для два дэ конечно) интерфейс, корабли, эффекты и тд:
- добавить новые модели лодок - двойки, девятки;
- навигационную сетку с квадратами.

Отпишитесь здесь или на info@uwolf.net какие впечатления.

Новая версия http://uwolf.net/. Упрощен процесс заполнения данных по капитану.

Отредактировано bangoo (26-01-2019 12:44:44)

0

395

#p93881,bangoo написал(а):

Новая версия http://uwolf.net/. Упрощен процесс заполнения данных по капитану.

Я бы сменил название на множественное число - "Grey wolves"

Отредактировано Anvar1061 (26-01-2019 17:28:27)

0

396

Шаг - 2 готов.

Ссылка: https://transfiles.ru/ao9jt

0

397

Из таблицы видно полное несоответствие ТТХ и несовпадение данных в ЦФГ (справочник определитель) и Сим (параметры судов в игре).
1) несоответствие тоннажа относительно размеров судна
2) несоответствие тоннажа относительно скорости и мощности судна
3) несоответствие скорости и мощности относительно размеров судна

0

398

#p93883,Anvar1061 написал(а):

Я бы сменил название на множественное число - "Grey wolves"

Название условное, скорее всего будет меняться, так как слишком пафосно и не оригинально, а Grey Wolf потому что задумывалось как симулятор "судьбы" командира ПЛ.

0

399

Коллеги, никому не попадалась книга Гейлорда Кейлша "Подводная война на Карибах"?

0

400

#p93892,alex_and_r написал(а):

Гейлорда Кейлша "Подводная война на Карибах"?

Gaylord T.M. Kelshall "The U-Boat War in the Caribbean" United States Naval Institute Press (1994)
Александр, к сожалению её нет на нашем языке. А "буржуи" редко выкладывают в интернет отсканированные книги (авторское право, тбм).

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 43)