Обсуждения модификаций к игре UBOAT.
Отредактировано LUKNER (05-09-2024 19:03:17)
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Обсуждения модификаций к игре UBOAT.
Отредактировано LUKNER (05-09-2024 19:03:17)
Ой рано вы пилите модификации к этой игре. Все равно мои аплодисменты, у игры большой стимул к развитию. Сам лично жду обновлений, свою рецензию уже на игру написал после 8 часов игры в стиме. Ранова то к покупке. ЮНИТЫ: Авиация дальность с 300 поднята 1200 (в чем игра мерит не знаю, делал наобум) Понравилось
Самое главное им нужно сделать оптимизацию для железа компов.
А потом пусть уже бросают как обычно проект.
Мы вернулись с новостями о грядущем обновлении B129 и будущем раннего доступа UBOAT.
добрый вечер всем ... похоже скоро состоится важное обновление
Русский перевод для продвинутых пользователей.
Версия перевода: b128-01-a2
Версия игры: B128
Перевод предназначен для игроков, знакомых с механикой и игровым процессом.
- Весь текст, который можно было перевести, переведен.
- Многие термины и фразы оригинального перевода были правильно переведены, разъяснены и упрощены.
- Убраны некоторые подсказки,
которые не несут полезную информацию для игрока, знакомого с игровым процессом.
- Большая часть текста была изменена, чтобы правильно смотреться в интерфейсе.
UBOAT приятно удивляет. Уже реализовали досмотр нейтралов, все как положено, от документов до груза в трюме. Можно брать вражеских капитанов и матросов в плен. Эсминцы звери, если не шухернешься то хана точно, обнаружили раньше времени нахрапом уже хрен кого атакуешь. Впечатлен!!!
UBOAT est une agréable surprise. Nous avons déjà mis en place l'inspection des neutres, tout est comme il se doit, des documents à la cargaison en soute. Vous pouvez faire prisonniers des capitaines et des marins ennemis. Les destroyers sont des bêtes, si vous ne le dites pas au khan, ils ont découvert à l'avance, impudemment, que vous attaquiez déjà quelqu'un. Impressionné !!!
bonjour camarade Lukner
да, некоторые аспекты положительные .... но многие другие плохие ... атмосфера среди прочего - это, прежде всего, навигация, которая ужасно плохая ... но она находится на "ранней" стадии разработки, слишком долго ... но эй, давай подождем, хаа ...
да, некоторые аспекты положительные .... но многие другие плохие ... атмосфера среди прочего - это, прежде всего, навигация, которая ужасно плохая ... но она находится на "ранней" стадии разработки, слишком долго ... но эй, давай подождем, хаа ...
А чего плохого в навигации? Гораздо реалистичнее отображено чем в Хантерах, и мели, и портовая зона, и управление лодкой.
Quel est le problème avec la navigation? Beaucoup plus réaliste est affiché que dans les Chasseurs, et les hauts-fonds, et la zone portuaire, et le contrôle des bateaux.
привет товарищ Люкнер ...
да, действительно, во время фазы на поверхности или в фазе погружения лодка вообще не реагирует, как я хочу ... более того, нередко можно наблюдать антенну радара во время перископической фазы ... которая несколько раз выходит за поверхность ... кроме того, эта антенна должна втягиваться требуется ручная команда ... мне кажется ..
у нас нет впечатления пилотирования лодки .. никакой качки .. далеко не те ощущения, которые ощущались в твоей ...
Стоит в киоске .. нет ощущения навигации .. внутри лодки "то же самое" нет ощущения .. все циферблаты не работают .. высота для вида изнутри ..
а теперь поговорим о звуке .. гирокомпас или насосы .. (холодильник) компрессоры .. диалоги несуществующей цепочки управления, я бы сказал ... все это без учета атмосферы, которая царит на борту. ... или на морском дне ... никаких звуковых эффектов давления на корпус ... с моей стороны, вообще нет атмосферы ... есть еще так много неправильных вещей ... что я остановлюсь на этом ...
да у этой игры есть потенциал. !!! но нам придется снова ждать !!! .. еще !!! .. как долго ???? .. лучший симулятор подводной лодки .. может быть ваш прав ???
Я бы видел это имя как название мода "KsDII Ace of The Atlantic Wolfpack Hunter"
когда ты думаешь товарищ ... С уважением KM U669
Отредактировано Kal_Maximus_U669 (02-08-2021 16:10:40)
да у этой игры есть потенциал. !!! но нам придется снова ждать !!! .. еще !!! .. как долго ???? .. лучший симулятор подводной лодки .. может быть ваш прав ???
Я бы видел это имя как название мода "KsDII Ace of The Atlantic Wolfpack Hunter"
Тяжелый французский язык, для Бени из Одессы.
Эта игра при внимательном рассмотрении уже привлекает и симпатизирует больше чем все хантеры, хотя бы просто по тому что разрабы с ней работают не покладая рук!
Français dur, pour Beni d'Odessa.
A bien y regarder, ce jeu attire et sympathise déjà plus que tous les chasseurs, ne serait-ce que parce que les développeurs travaillent sans relâche avec !
привет товарищ люкнер ..
выражение "жесткий французский ... Бенни д'Одесса" Я не киваю головой, не задумываясь ... на предложения ... Я играю в это ... Я вложил в это ... Я поддерживаю проекты с самого начало ... это было давно ... очень давно ... Должен признать, 2 месяца они более активны ... но еще многое предстоит сделать ... теперь мне тоже нравится игра !! но не при нынешнем положении вещей !! Я задаю вам еще один вопрос:
- Вы хорошо управляете лодкой? нет смешной реакции ...? даже экипаж на своем месте ... !! последнее обновление содержит некоторые исправления, но этого недостаточно ... эта игра будет лучше, когда моддеры будут в
буду занят чем я думаю ...
Не работают шкалы погружения и давления (вид изнутри невозможен для этого гордого прибора) отчет о проблеме ... но все же неверный ...
качество экстерьера модели uboat 7 оставляет желать лучшего .. позорно для игры "следующего поколения"
Что мне здесь нравится, так это поистине революционный геймплей ... и мод песочницы.
Раздражает то, что мод TDC должен быть частью игры ... помимо мода компаса и распознавания флагов, он уже должен быть включен.
хорошо, я хотел бы иметь действительно положительное мнение .. но еще рано .. !! в состоянии вещей ..
Это проблема «раннего доступа», я думаю, нам нужно быть уверенными, несмотря ни на что.
было бы неплохо узнать мнение другого здесь, кто там играет, нет ...!
Товарищ Люкнер .. С уважением KM_U669
Отредактировано Kal_Maximus_U669 (03-08-2021 15:55:55)
Если взять большую лупу то увидим мы столько не доработок
Но я не об этом! Я о том что эта игра уже совмещает все базовые устремления в игре про командира подлодки которые я давно хотел увидеть (то что в хантерах мы долго мечтали но так и не смогли):
1. Роль командира как организатора, тактика, да просто жизнь на борту лодки от первого лица
2. Члены команды имеющие более расширенные спец.характеристики, умения навыки
3. Охота на конвои и одиночные суда с рачетом автономности лодки
4. Противодействие ПЛО и возможности ухода от ПЛО близки к понятиям гидрологии, акустики
5. Игра просто красивая в плане моря, атмосферности.
6. Уже затягивает посидеть в ней подольше, а не из любопытства чего там разрабы хоть сделали.
7. На 100% реала уже очень интересно стало играть.
Приказ, патрулировать сектор. Получена шифровка на перехват конвоя с судном везущим стратегически важный груз. Пошел на перехват, нужное судно, к сожалению в самом хвосте, расход 2 торпеды Т1.Задание выполнено. Акустик доложил о еще 2 конвоях, лихо такого еще не видел. Решил продолжать щипать первый конвой, Обогнал, с дистанции 10 км определил эсминца и решил пустить его на дно. Выставился по курсу, перископная глубина... Карамба, конвой сменил курс, волнение значительно усилилось, на малом ходу выхожу на новую позицию для атаки, черт, лег плотный туман. Кое как определил скорость по эсминцу лидеру, который уже благополучно ушел, ладно, есть же еще в конвое торговые суда. Из-за жуткой видимости, чуть не впилился в торговца, успел дать задний ход. Торгаш меня обнаружил и поднял тревогу. Погружение на 50м полный ход, ушел. Но тут запищала жаба) Вернулся, потратил еще 4 торпеды, все мимо, конвой идет зигзагом. Желание одно, просто уйти. Малый ход, синий свет, даже полотерам распоряжение прекратить приборку) Но уйти не дали, плотно сели 2 корвета и эсминец, 4 серии глубинных бомб, от последней ушел просто чудом. Выбрался на 3-4 сек. включая двигатели на малый ход и на глубине 155метров.
Обновление в У-боте вышло зачетное. Понравилось. Мои первые походы на карте.
Соглашусь, Лёша.
Тоже в свободное время захожу в неё. Как ни крути, пусть и есть аркадные элементы, но в целом затягивает и увлекает. Пожалуй, если добавят доклады акустика и вахты по пеленгам (как в SH), и сделают режим работы карты таким как в SH (без указания на карте всего и вся), то будет конфетка.
Жаль что с моддингом пока достаточно сложно: нужно знать unity чтобы добавить/заменить модели лодок и так далее.
Соглашусь, Лёша.
Тоже в свободное время захожу в неё. Как ни крути, пусть и есть аркадные элементы, но в целом затягивает и увлекает.
С модом реальной навигации и на всех сложностях для реала игра стала по истине морской. Но виртуальный мир пока слабоват в историческом плане.
Отредактировано LUKNER (06-11-2022 18:13:12)
С модом реальной навигации и на всех сложностях для реала игра стала по истине морской. Но виртуальный мир пока слабоват в историческом плане.
Реальную навигацию устанавливал, мод отличный, но он забирает полностью игровые отметки на карте и, к сожалению, не даёт ничего взамен:
1. Запросить у акустика пеленг нельзя и сам он его не докладывает Только иногда бывает "эсминец на столько-то часов".
2. У вахты на поверхности та же беда. А то и вовсе просто "дым над горизонтом".
На карте также нет инструментов с азимутальным кругом.
Т.е. получается что нужно на себя брать всё: и текущее положение лодки определять, и переключаться от гидрофона к карте чтобы отметить на каком пеленге слышен ЭМ, либо от UZO на карту. Соответственно прощай удовольствие от игры, потому как постоянно чувствуешь себя слепым котёнком.
По крайней мере, у меня такие впечатления.
Реальную навигацию устанавливал, мод отличный, но он забирает полностью игровые отметки на карте и, к сожалению, не даёт ничего взамен:
И это главное! Вся информация должна поступать от сигнальщиков и акустиков, а не с карты где вся обстановка со всеми изменениями просматривается как на ладони.
1. Запросить у акустика пеленг нельзя и сам он его не докладывает Только иногда бывает "эсминец на столько-то часов".
Акустик если на вахте сбоку на значке слева на общем экране дает количество обнаруженных контактов. Если навести курсор на иконку всплывает подсказка а далее по списку тип, пеленг, и дальность: далеко, средне, близко, и очень близко. Причем если глохнет от взрывов ГБ то все теряется, до следующего восстановления контакта.
2. У вахты на поверхности та же беда. А то и вовсе просто "дым над горизонтом".
Аналогично.
На карте также нет инструментов с азимутальным кругом.
Есть мод с компасом, без него никак, он дает пеленг по карте и относительно курса лодки, причем наводиться четко до градуса.
Но виртуальный мир еще сырой, конвои 5-8 транспортов на 6-8 эскорта. В Скапа флоу можно спокойно днем заходить при виде мачт и надстроек эсминцев и вблизи пустого берега. Да и много чего всего. Но море и погода шикарные. Я включаю аудиокнигу Лодка, ухожу куда нибудь на север со штормами туманами и снегопадом и слушаю все с наслаждением, или просто играю под слушание книги в жизнь на борту лодки.
Мои моды:
Отредактировано LUKNER (11-11-2022 03:15:55)
Акустик если на вахте сбоку на значке слева на общем экране дает количество обнаруженных контактов. Если навести курсор на иконку всплывает подсказка а далее по списку тип, пеленг, и дальность: далеко, средне, близко, и очень близко. Причем если глохнет от взрывов ГБ то все теряется, до следующего восстановления контакта.
Не знал про эту фишку.
Спасибо, Лёша.
Есть мод с компасом, без него никак, он дает пеленг по карте и относительно курса лодки, причем наводиться четко до градуса.
Про компас знаю.
А на карте он чем помогает, или я тебя не так понял?
Но виртуальный мир еще сырой, конвои 5-8 транспортов на 6-8 эскорта. В Скапа флоу можно спокойно днем заходить при виде мачт и надстроек эсминцев и вблизи пустого берега. Да и много чего всего. Но море и погода шикарные. Я включаю аудиокнигу Лодка, ухожу куда нибудь на север со штормами туманами и снегопадом и слушаю все с наслаждением, или просто играю под слушание книги в жизнь на борту лодки.
И тем не менее он затягивает. Всевозможные доп. задания интересные, досмотр судна, взаимодействие с другими лодками. Мир как ни крути живой.
Увы у нас в SH мир игры не такой, но ему простительно, так как возраст даёт о себе знать.
А на карте он чем помогает, или я тебя не так понял?
На карте без азимутального круга простая линия дает точный курс, и по ней выставляешь курс лодки куда надо.
Приветствую, Алексей.
Uboat купил, как только появилась в Стиме. Ждал, что допилят. Игра с большим потенциалом. Графику подтянули. Какой-никакой менеджмент команды имеется. Но с реализмом беда, конечно. Моды Навигации, Компаса, TDC и Реалистичного затопления кораблей частично решают вопрос. Вполне играбельно и интересно. Но очень уж неудобно сделан инструментарий карты. Чертить при методе 4-х пеленгов - мука конечно... Но потихоньку втягиваемся.
Отредактировано Coba_83 (16-01-2023 03:31:52)
Карта и инструменты пока одно из слабый мест в Уботе.
Новости от разработчиков:
Обещают новые типы лодок в полном релизе. Для II-ки конечно странный выбор: IIA и IID, учитывая что IIA было всего 6 штук (U1-U6)
Но модели лодок опять таки какие-то топорные и непропорциональные: снова поручни толщиной с две руки игрового персонажа и так далее. Странный дисбаланс в игре: корабли выглядят куда корректнее и лучше чем собственно основной "герой" игры.