KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2


Вопрос - Ответ 2

Сообщений 351 страница 400 из 1000

351

Vivens написал(а):

Гайки нынче в цене..зарабатываем с командиром помаленьку

Смотри наши насильно не накручивай , там стандарт другой DIN (наш ГОСТ).
Если шо бандеролью, у меня пара тройка килограммов найдётся , ещё с ФРГ все клеймённые термически обработанные как надо. :flirt:

0

352

Vivens написал(а):

Гайки нынче в цене..

... по несколько десятков мегабайт ОЗУ за штуку!  ;)

0

353

Толя
Егор
Помогайте друзья!
Мне нужен армейский контейнер. Или новый или существующий раскрасить в пятнистый хаки, мож пририсовать нашлёпку "ARMY" или "NAVY", короче, шоб было совершенно ясно, что груз имеет военный характер.. Лучше для разнообразия WoodCratesL или WoodCrateML тоже иметь в военном формате.. Той же надписи ARMY будет вполне достаточно.. Можно это сделать или вытащить из других хантеров??

0

354

Nosulia написал(а):

Толя

Разукрасить и покрасить - это к боцману. :flirt:

0

355

Отбой - нашла, поставила, пашет

0

356

Вот оно,женское непостоянство..

Nosulia написал(а):

Толя
Егор
Помогайте друзья!
Мне нужен армейский контейнер.

http://s2.uploads.ru/t/Ej4lc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vCRyx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zH713.jpg
Пол-ночи потратил,не уверен,правда,что такие были,и тем не менее..зашёл отдать их нуждающимся,и что я вижу? :smoke:

Отбой - нашла, поставила, пашет

Всё,ничего больше делать не буду :mad:  :D
Впрочем,себе по любому оставлю,спасибо за идею создания. Командир,если надо,безвозмездно передам рабочие файлы Егору для адаптации в КСД. Модель 2-х канальная(с АО),поликов 980. Вроде,не смертельно. Текстуры в PSD,все надписи "откручиваются",меняются местами,при желании добавляются свои.
А Щас Чпать.

+1

357

Wise написал(а):

Вот оно,женское непостоянство..
Пол-ночи потратил,не уверен,правда,что такие были,и тем не менее..зашёл отдать их нуждающимся,и что я вижу? 
А Щас Чпать.

:rofl:   И заметь ровно через 2 часа , а некоторые наши красотули пьють кровь и подольше  :crazyfun:
===================================
Всемирная контейнеризация.

Огромным сдвигом в сторону совершенствованию мировой торговли стало применение контейнеров для перевозки грузов. Это значительно сократило транспортные расходы перевозчиков и позволило расширить возможности для торговли.
В основе системы контейнеризации лежит применение специальной тары (контейнер) стандартных размеров для перевозки определенного количества груза, который загружается и разгружается оборудованием одного типа. Контейнеры могут устанавливаться в несколько ярусов на железнодорожные платформы, полуприцепы грузовых автомобилей, специальные морские контейнеровозы и перевозиться на любые расстояния.
Впервые контейнеры стали использоваться в 1795 году в Англии для отправки угля Бенджамином Оутрам. Сначала они представляли собой специальные однотипные ёмкости, в которых уголь перевозился к баржам с помощью конки. В середине 19 века британские железнодорожные компании стали использовать контейнеры для перемещения грузов с вагонов на морские суда. Во время Второй мировой войны контейнеры стали использоваться для перевозки военного снаряжения, тогда в Австралии появились на свет 20-ти футовые контейнеры. За разработку интермодального контейнера взялся в 1955 году владелец транспортной компании М.Маклин. Таким образом, была создана коробка высотой и шириной 2,4 м и длиной в 3 метра, изготовленная из гофрированной стали со специальными погрузочными устройствами. Стандартный контейнер был запатентован для промышленного производства, что дало начало стандартизации морских контейнеров.
Использование специальных судов для перевозки контейнеров началось в Дании в 1951 году. Но эти контейнеры не прошли проверку на прочность из-за небольших размеров и деревянного корпуса. В 1955 году в Монреале было построено первое специализированное контейнерное судно под названием «Клиффорд Роджерс», которое в ноябре этого года совершило первый рейс с 600 контейнерами на борту. Эта система перевозок нашла свое применение вплоть до 1982 года. Единственным неудобством оказалось отсутствие единых стандартов для контейнеров в системе интермодальных контейнерных перевозок и тогда всем мировым транспортным компаниям пришлось идти на компромисс. Таким образом, появилась ISO – Международная Организация по стандартизации, которая приняла важные решения по урегулированию стандартных размеров контейнеров.
Использование контейнеров по всему миру дало ряд огромных преимуществ всем мировым транспортным компаниям и владельцам грузов. Это значительно снизило себестоимость перевозок и повысило сохранность перевозимых грузов.

Отредактировано AlexMosk (03-02-2013 14:13:53)

0

358

Wise написал(а):

Командир,если надо,безвозмездно передам рабочие файлы Егору для адаптации в КСД

Добро!
Можно прям мне....Чай не дурак.... :nope:

0

359

brat-01 написал(а):

Добро!
Можно прям мне....Чай не дурак.... :nope:

никто и не сомневался) А Егору думал передать,т.к. оставались недоделки моделинга(масштаб и центры координат моделей). Ну теперь,уже сам всё доделал. Могу и прям тебе. Скину в личку.

0

360

Wise написал(а):

brat-01 написал(а):

Добро!
Можно прям мне....Чай не дурак....

никто и не сомневался) А Егору думал передать,т.к. оставались недоделки моделинга(масштаб и центры координат моделей). Ну теперь,уже сам всё доделал. Могу и прям тебе. Скину в личку.

АЙДАЙДАЙДАЙДАЙДАЙДАЙДА!!!!

0

361

Wise написал(а):

А Егору думал передать,т.к. оставались недоделки моделинга(масштаб и центры координат моделей).

А! Ну тогда лучше Егору... :flirt:

0

362

И с этими то неплохо смотриццо.. А уж с твоими Лёшик всё будет просто опупенно :jumping:

+

http://s2.uploads.ru/t/ALYEC.png
http://s2.uploads.ru/t/QNtyi.png
http://s3.uploads.ru/t/hSvGV.png

0

363

помогите найти файл TDC_texture_v2.rar,ссылка в сторонних модах сдохла

0

364

Nosulia написал(а):

И с этими то неплохо смотриццо.. А уж с твоими Лёшик всё будет просто опупенно :jumping:

может быть..но я всё больше склоняюсь к мысли,что лепил я его зря..либо,в крайнем случае,расценивать,как нелишнюю практику в деле совершенствования опыта по работе с 3д-модельной программой. Всё больше терзают смутные сомнения относительно реального в те годы существования подобных(современного типа) контейнеров. Конечно,рад был бы ошибаться на этот счёт,но нутро подсказывает,что я прав. Потому,просьба ко всем,кто имеет хоть какую-то достоверную информацию о внешнем облике оной (и любой другой судовой) грузовой тары времён ВМВ(в идеале,с картинкой(ами)..жаранее,шпашибо.

0

365

какие именно данные надо указать, если нашел корабль без шкурок? или это уже не актуально?

Отредактировано Vikingvarvar (04-02-2013 19:34:20)

0

366

Vikingvarvar написал(а):

какие именно данные надо указать, если нашел корабль без шкурок? или это уже не актуально?

Точное название голыша и дата обнаружения его.

0

367

Wise написал(а):

Потому,просьба ко всем,кто имеет хоть какую-то достоверную информацию о внешнем облике оной (и любой другой судовой) грузовой тары времён ВМВ(в идеале,с картинкой(ами)..жаранее,шпашибо.

К сожалению картинок не нашлось, либо не сохранились либо в кадр не попали...

Я, конечно не спициалист, но есть мнение, что все контейнеры (как мы ИХ воспринимаем сейчас) появились только в середине 20 века. Соответственно, все металлические контейнеры надо заменить деревянными ящиками и уменьшить в размерах в несколько десятков раз (военные годы - металл очень дорог и тратить его на упаковку грузов непозволительная роскошь). Бочки - это да, никуда не денешься. А вот металлические контейнеры - не комильфо. Деревянные ящики - да. В максимальных размерах в 2,5 раза меньше, чем представленные на скринах Александры контейнеры на палубе кораблей.

Отредактировано Kapitan zur see (04-02-2013 21:34:47)

0

368

Ну, не совсем уж так пессимистично, вот маленькая выдержка.
В годы Второй мировой войны суда компании использовали для военных нужд. В 1944 году для перевозки грузов начали использовать контейнеры. Правительство построило для American President Lines 16 новых, приспособленных для перевозки контейнеров, судов класса Victory. Среди них President Buchanan.

0

369

Kapitan zur see написал(а):

Деревянные ящики - да. В максимальных размерах в 2,5 раза меньше, чем представленные на скринах Александры контейнеры на палубе кораблей.

Да, деревянные ящики сверху накрытые тентом, или сделать блок ящиков накрытых..это уже на усмотрение Лешки)

0

370

Korth65 написал(а):

Правительство построило для American President Lines 16 новых, приспособленных для перевозки контейнеров, судов класса Victory.

Возможно. Но тогда контейнеры надо сделать все равно меньших размеров, чем ныне существующие в игре. У нас контейнеры, которые перевозятся современными гражданскими седельными тягачами. А тогда даже таких тягачей было очень мало (особенно гражданских). Сделать их 2 м Х 2 м Х 5 м и получим уже более реальные размеры контейнера. А вообще можно взять за образец советский 5 тонный контейнер для ж/д транспорта.

Это сухие контейнеры:
http://conteiner.ru/Img/all/Foto dlya razdelov/W220D/8_dry.jpg - 5 тонный контейнер
http://conteiner.ru/Img/all/Foto dlya razdelov/W220D/6_dry.jpg - 3 тонный контейнер

Отредактировано Kapitan zur see (04-02-2013 22:18:44)

0

371

Kapitan zur see написал(а):

В максимальных размерах в 2,5 раза меньше, чем представленные на скринах Александры контейнеры на палубе кораблей.

Эх, и что ж Вы такое говорите... Во первых у меня на скринах не контейнеры, а именно ящики. И, к сожалению, они чуть меньше в длину и чуть выше тех, что были в реале... Именно в них перевозились разобранные самолёты(и тяжёлые тоже) и именно их я хочу видеть у себя в игре..

0

372

Kapitan zur see написал(а):

металлические контейнеры надо заменить деревянными ящиками и уменьшить в размерах в несколько десятков раз

AlexMosk написал(а):

Контейнеры могут устанавливаться в несколько ярусов на железнодорожные платформы, полуприцепы грузовых автомобилей, специальные морские контейнеровозы и перевозиться на любые расстояния.Впервые контейнеры стали использоваться в 1795 году в Англии для отправки угля Бенджамином Оутрам. Сначала они представляли собой специальные однотипные ёмкости, в которых уголь перевозился к баржам с помощью конки. В середине 19 века британские железнодорожные компании стали использовать контейнеры для перемещения грузов с вагонов на морские суда. Во время Второй мировой войны контейнеры стали использоваться для перевозки военного снаряжения

Какие же они деревяннные,если туда сюда грузят и разгружают с углём
контейнеры и ещё потом по железки катают, я думаю AlexMosk,вам дело написал а вы и нечитаите :flag:
И ещё вопрос чтож они  сталь и металл,и самолёты в ящичках нам присылали)))) карбюратор отдельно в ящике,фонарь тоже отдельно в ящике :cool:

Отредактировано torn (04-02-2013 22:47:51)

0

373

Nosulia написал(а):

И с этими то неплохо смотриццо.. А уж с твоими Лёшик всё будет просто опупенно

Да и скрины то что надо,вообще классно Шурик!!!

0

374

torn написал(а):

Какие же они деревяннные,если туда сюда грузят и разгружают с углём
контейнеры и ещё потом по железки катают, я думаю AlexMosk,вам дело написал а вы и не читаете .
И ещё вопрос чтож они  сталь и металл,и самолёты в ящичках нам присылали)))) карбюратор отдельно в ящике,фонарь тоже отдельно в ящике.

Ну , вообще мышей не ловят :D
По контейнерам , в особенности по американ есть много инфы (сам видел) - эмблемы компаний 2шт. которые занимались контейнерами , но были и деревянные варианты (наверное железной лентой обшивали). И размеры тоже где-то видел.

0

375

AlexMosk написал(а):

Ну , вообще мышей не ловят

Ага Саня,а то вдруг мышара фонарь прогрызёт или пилон откусит,так Покрышкин бы тодой ругался бы :crazyfun: :crazyfun:  :crazy:

Отредактировано torn (04-02-2013 23:12:40)

0

376

torn написал(а):

Ага Саня,а то вдруг мышара фонарь прогрызёт или пилон откусит,так Покрышкин бы тодой ругался бы  :crazyfun:

Кстати деревянные ящики пропитывали какой-то смесью и гореть сами по себе не могли , но дым пускали хорошо и водостойкость немного присутствовала. Так что в фильмах где палят ящики морские , немножко преувеличили , да и токсичность была бы такая , что приняв пищу с такого костерка каюк полный был бы. За все ящики точно не знаю , но нормальные ящики до сих пор служат где-то как накрытие.

0

377

Благодарю всех за отзывы и мнения. Пролистал множество фотографий реальных судов военной поры,участвовавших в тех морских переходах по атлантическим коммуникациям,любезно мне предоставленных Александрой. (Саша,твой архив просто бесценен,труд в него вложен нечеловеческий, спасибо тебе огромное!). На некоторых из них мне удалось обнаружить на судах палубные грузы,которые объединяло одно обстоятельство: они все были наглухо накрыты брезентом,из чего не представлялось возможным понять,ни внешний  облик,ни характер груза. Посовещавшись с товарищем,коий в абсолютной теме,пришли к неутешительному выводу с высокой долей вероятности: в реальной войне так и было. Все наружные грузы,скорей всего, наглухо накрывались брезентом,либо любым другим методом(теми же ящиками различных размеров,и на 90% уверенности,деревянными,которые в свою очередь,тоже,всё равно,накрывались брезентом). И логика сих деяний проста: маскировка от взоров врага и защита от вредных воздействий окружающей среды штормового моря. Летит немецкий бомбардировщик,видит вражеский конвой,на одном судне ящики(в которых может быть что угодно-сахар,технические агрегаты,трусы,коньяк для Черчилля,а может и вовсе пустые),а на другом судне-танки. Кого будет бомбить немец..ответ очевиден. Отсюда,другие выводы: в игре такие грузы,как неприкрытые танки,самолёты,грузовики- вероятней всего,антуражная юби-выдумка для детей,безразличных к тому,как оно было взаправду..Потому,наверно, и грузы были созданы в масштабах,гораздо превосходящих реальные прототипы..чтоб детям было видно издалека. Детский восторг и всё такое.. Юби-грузовик от сх3 по своим размерам даст фору современному карьерному самосвалу. Как следствие,ПМСМ,единственное,что можно иметь право на жизнь,это деревянные ящики(может быть даже,вагонных размеров тех времен),и,как правильно заметил Егор,пусть даже не наглухо,но накрытые брезентом (за искл.наверно,трэйп-контейнеров) .. Но добротный брезент,грубо говоря,двумя полигонами не создашь. Иначе,и текстура не поможет и будет выглядеть такой брезент,как фанерная крышка причудливой формы..В общем,вопрос усложнился.

+1

378

Wise написал(а):

Отсюда,другие выводы: в игре такие грузы,как неприкрытые танки,самолёты,грузовики- вероятней всего,антуражная юби-выдумка для детей,безразличных к тому,как оно было взаправду..

Согласен, кроме некоторых случаев...Вот один из них: Высадка десанта на оборудованное и необорудованное побережье. В KSD-II есть как минимум три миссии противодействия высадки - Морроко, Нормандия, Италия...Мы, к сожалению, не сможем прикрыть брезентом всю технику, стоящую на верхней палубе транспорта в средине Атлантики, а потом снять все за сутки до десантной операции.
Второй: межпортовые переброски груза и др. оборудования в прибрежных районах одной страны, одного континента, к примеру, Южная, Северная Америки, Австралия, Канада.

0

379

Значит придется уменьшать масштаб бортового груза (грузовики, танки, самолеты ) в соответствии с масштабом кораблей... Чтоб было более-менее достоверно. Все-таки здесь делают исторический сим, а совсем не аркаду, хотя по настройкам сложности можно свести все к аркаде...

Отредактировано Kapitan zur see (05-02-2013 00:40:30)

0

380

brat-01 написал(а):

Согласен, кроме некоторых случаев...Вот один из них: Высадка десанта на оборудованное и необорудованное побережье. В KSD-II есть как минимум три миссии противодействия высадки - Морроко, Нормандия, Италия...Мы, к сожалению, не сможем прекрыть брезентом всю технику, стоящуюю на верхней палубе транспорта в средине Атлантики, а потом снять все за сутки до десантной операции.

мда..это,конечно,тоже усложняет задачу. Разумеется,высадка десанта,это не снабженческая переброска войск,а спец-операция,и тут ни о каких брезентах речи быть не может. Честно скажу,не знаю пока,каким методом выстроен принцип карьеры в КСД,но судя по кампаингу,можно предположить,что карьера-это набор рендомных одиночных миссий-приказов,одними из которых являются противодействия этим десантным операциям. И чтобы иметь возможность добавить "брезентовые" грузы для всех других "спокойных" миссий,может быть,в этом случае можно было бы добавить в файл грузов эти "брезенты" и всем судам "спокойных" миссий жестко прописать обращение именно к ним. Единственный,но серьезный камень преткновения в этом случае,это энерговремятрудопсихозатратность процесса создания сего чуда и как следствие,вопрос: стоит ли в этом случае овчинка выделки..Скорей всего нет.  Думаю,тогда этот вопрос относительно КСД можно считать закрытым.

0

381

Wise написал(а):

Но добротный брезент,грубо говоря,двумя полигонами не создашь.

Лёшик, а каргодат "отмаштабировать" технически реально?? В какой ндь майе, максе и т.п.

0

382

Можно сделать ход конем: грузы под брезентом - на все (или почти на все) торгашей (102), а с судов класса ТРАНСПОРТ (103) таковы убрать, а вешать на них уже открытые грузы (танки, автомобили, контейнеры). Конечно, мы встретим в игре некоторую нестыковку, ибо транспорт рандомно прописан не только в десантной операции, но, я думаю, игроки нас простят. Во всяком случае это можно списать на безграммотность начальника  конвоя....или нехватку брезента, или штормового ветра... :crazy:

И потом, а чем вас не устраивает дефолтный вариант брезента?
http://s3.uploads.ru/t/sjz4P.jpg

0

383

Nosulia написал(а):

Лёшик, а каргодат "отмаштабировать" технически реально?? В какой ндь майе, максе и т.п.

каргодат...что-то название груза непонятное какое-то.. вероятно,это и есть Черчиллевский коньяк? :D
Под смыслом каргодата,я так понимаю,скрывается весь груз,представленный в игре? Для сх3 я уже давно всё отмасштабировал. А в файле грузов сх4,мне говорили,по масштабу  вроде же всё путем. Нет?

0

384

brat-01 написал(а):

И потом, а чем вас не устраивает дефолтный вариант брезента?

ну,честно говоря,я так глубоко не залезал,и ентово березента не видел ;) Брезент неплох,правда,я имел ввиду вариант более полного сокрытия груза под ним(свисающие до палубы края). Но,теперь думаю,это,конечно,уже излишки требования к реализму.

0

385

Wise написал(а):

свисающие до палубы края

Но зато есть изначальный вариант....Я думаю можно подправить.

0

386

Wise написал(а):

А в файле грузов сх4,мне говорили,по масштабу  вроде же всё путем. Нет?

В ыдеале хорошо б танко-грузовички чуть поменьше сделать.. Наскока знаю, они в 4х такие ж как и в 3х.

cargos.dat

0

387

Доброго времени. Такой баг: Торпеду парахеду в борт вставляешь, и он перестает входить в разряд живых, а в разряд мертвых не входит. Т.е. на перископе не захватывается и на карте и в сообщениях, что потоплен нет. Пару раз такое было.

Отредактировано Old Elder (05-02-2013 15:03:04)

0

388

Old Elder написал(а):

Торпеду парахеду в борт вставляешь, и он перестает выходит из разряда живых

Что за ПАРАХЕД? Мы ж не ясновидящие.... :no:

0

389

brat-01 написал(а):

Что за ПАРАХЕД?

:cool:   :rofl:

0

390

brat-01 написал(а):

Что за ПАРАХЕД?

Old Elder написал(а):

Торпеду парахеду в борт вставляешь

:music:

Отредактировано torn (05-02-2013 15:43:10)

0

391

Что за ПАРАХЕД?
Что за вопрос? ПАРАХЕДОВ разве много, адын он... :D

0

392

Среднее европейское грузовое судно. Первая торпеда попала с 600 м, и усе) сообщение о попадании было...

0

393

Old Elder написал(а):

Среднее европейское грузовое судно. Первая торпеда попала с 600 м, и усе) сообщение о попадании было...

А я не думаю, что дело в модели. Топил до этого без проблем. Но вот случилось. Парахед он и в африке парохед, а не парохед - корабль)

И еще, где почитать по статам команды, смутно помню, что у мехов - механика, электрика, у бч-3 механика-оружейник, ЦП - механика и электрика, но вроде и лидерство должно рулить, связь-электрика-механика, бч-1 вахта-оружейник, бч-2 оружейник механик, вроде так?

Отредактировано Old Elder (05-02-2013 17:04:05)

0

394

Old Elder написал(а):

Среднее европейское грузовое судно

Точно? Где ты его встретил, он чисто Японский...В Атлантике его не должно быть!

0

395

AN857 оно, самое низко сидящее. на 3 часа по квадрату. Шло с севера на юг.

Отредактировано Old Elder (05-02-2013 17:19:54)

0

396

Old Elder написал(а):

И еще, где почитать по статам команды,

Описание KSD-II

0

397

Old Elder
Приветствую.Вы в следущий раз скриншотик сделайте или запоминайте точней,кого,когда и в каком квадрате. :writing:  :yep:

0

398

http://s3.uploads.ru/t/hJpe0.png
красная окружность. 13-14 января 40-го.

2 брат, читал. там по статам нет.  Не понятна игровая функция швартовой команды 0_о  Какую несет игровую нагрузку? Что бы матросики стояли на верхней палубе? Красиво и только. ИМХО - аварийная партия, и пусть гайки крутят, пластыри ставят и чомпики забивают)))) Или я что то не до конца разобрался со швартовой командой?

Отредактировано Old Elder (05-02-2013 17:45:34)

0

399

Old Elder
это был второй патруль?

0

400

Третий, задание патрулировать BF35|36 48 часов. Возвращался.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Вопросы и ответы, обсуждение KSD-II » Вопрос - Ответ 2