Точный способ определения геометрических размеров 3D-модели судна-корабля.
Всю информацию предоставил наш командир!
А. Определение длины судна (точный способ)
В этом ряде сообщений я попытаюсь рассказать, как с помощью программы 3Ditor вычислить важные геометрические размеры (длина, высота мачты, осадка) модели судна-корабля простым, но довольно-таки точным способом, а заодно и проверить, правильно ли эти параметры вписаны в справочник-определитель.
Для этого нужно сначало определить, какую модель взять для рассмотрения и оценки. Лучше всего подойдет любая модель из стоковой версии (Silent Hunter 4 - Uboat Mission). Предлогаю взять модель большого танкера, лежащего в файле Data/Sea/NOTMs_/NOTMs_.dat
1. Открываем этот файл прогой 3Ditor. По умолчанию, модель корабля для нас ориентирована не очень удобно.
2. Разварачиваем ее так, что бы она была ориентирована к нам под прямым углом, что бы ось X превратилась в точку.
3. Цетруем модель, нажимая на соответствующий значек
4. Контрастность и яркость регулируем так, что бы модель превратилась в темный контур
5. Иногда контрастности не хватает, тогда нажимаем на вот такой значек
6. Правой кнопкой мыши в окне 3Ditor нажимаем на Start и вставляем отдельный Node
7. Он должен появиться в списке первым
8. Теперь необходимо его озаглавить. Кликаем по нем правой кнопкой и выбираем заголовок по умолчанию
9. Озаглавили <New_label>. Можно в поле заголовка ставить любое слово...желательно латинскими буквами.
Этот Node-<New_label> у нас будет в роли своеобразной измерительной рулетки (маркера).
продолжение следует