KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12


Обсуждение KSD-II версии 1.12

Сообщений 951 страница 1000 из 1000

951

Есть  хорошая  клавиша А   - держать глубину

0

952

Приветствую!
Имел отношение к моду, когда он только зарождался(на "Сухом") и вместе с Дмитричем даже разные модики и фиксики пописывал и мультиплеер развивали. Давно это было. Потом большой перерыв вообще в играх. А сегодня, непонятно почему, вдруг вспомнил, нашёл, скачал, установил:) Пока не играл, бо позабывал всё нафик а раньше с закрытыми глазами управлялся.
Спасибище Агромадное, что не забросили проект! На момент прекращения игры(тогда только-только встраивались в интерьер отсеки и хождение по ним), КСД уже был БОМБЕЗНЫЙ! Теперь даже не представляю до чего дошли.
Перед игрой один вопрос: во время игры так и остался запрет(под страхом вылета) на сворачивание её и выход на рабочий стол?
Всё! Ушёл в поход! Пока в учебный 8-)

0

953

Здорово, что Вы опять с нами :cool: 

skyvox написал(а):

во время игры так и остался запрет(под страхом вылета) на сворачивание её и выход на рабочий стол?

Оперы хватает(8-16gb) - сворачивайте себе на здоровье. Но и тут память должна быть быстрая. Скажем, DDR2 хоть сколько её ни будет, всё плохо.. А уж при 4-х категорически не советую - глюки будут дикие..

0

954

Nosulia написал(а):

Оперы хватает(8-16gb) - сворачивайте себе на здоровье. Но и тут память должна быть быстрая. Скажем, DDR2 хоть сколько её ни будет, всё плохо.. А уж при 4-х категорически не советую - глюки будут дикие..

У меня 4Гб. оперативки (DDR3). Сворачиваю игру, лазаю в интернете, после чего вновь возвращаюсь к игре, и ничего - все прекрасно работает.

0

955

Mujahit написал(а):

и ничего - все прекрасно работает.

Этим злоупотреблять не стоит... :no:

0

956

Опять приветище всем! Спасибо за ответы.
Пока тестирую свой комп на вылеты. Играю учебку, одиночные походы и т.п. Пока кампанию не начинал. Вспоминаю навыки.
Музей, после 3-5 минут загрузки не грузится а игра вылетает. Но это следствие слабого железа и проблем с монитором(доживает свой век). В самой игре ни одного вылета пока не было, хоть и гонял на сжатии времени и перескакиваниями с камеры- на камеру нещадно. Года 2-3 назад в КСД это было немыслимо:) БРАВО!
Вопрос в виде оффтопа. Насколько сильно мод хождения по отсекам грузит систему? Это я к тому, что помню, как в прошлом, походил по отсекам, полюбовался на эту возможность... а потом аж до окончания карьеры, вообще не вспоминал о других отсеках. Мир видел только сквозь прицел перископа и орудия, карту и боевую рубку:))) Сижу над запущенной "джигмой" и гадаю- не откатить ли этот мод в угоду быстродействию?
Присоединяюсь к тем, кто хочет спецкарьеру с походами к берегам Антарктиды(в "Новую Швабию"), Японии(отвезти-привезти компоненты к ядерной бомбе), высаживать диверсантов в США и вывозить грузы из Аргентины и Бразилии, перехватывать линкор с премьер-министром Великобритании и т.п.:) Но это не принципиально конечно.
Спасибо.

Отредактировано skyvox (09-12-2013 10:48:01)

0

957

skyvox
ну откатили отсеки и бог с ними,чего "железо" грузить,на игру вроде,как не влияет.По поводу спец заданий,на перспективу,конечно было бы интересно.Мы тут с Мишей начали думать на эту тему.Эвакуация военослужащих,"обслуживание" артктических станций.Надо подготовить материал и написать сценарии.Времени на подготовку достаточно.Так как Командир со товарищи занят на других более приоритетных направлениях на данном этапе.Думаю так же если наберем достаточно материала о "ходках" в Южную америку и Японию,то в принципе есть шанс,что их включат в игру.
Да и в данный момент присутствуют задания по оказанию терпящим бедствие лодкам,эвакуация экипажей(да и сами рейс задания не выглядят монотонными патрулированиями как SH3)Да и что я Вам тут особо расписываю,что и как,Вы же знакомы с игрой и ее возможностями.Вспоните,что да как и надеемся присоединитесь к творческому процессу.Так что все в наших руках,будем честны,до финала игры еще далеко(да и будет ли он вообще :D )

0

958

brat-01 и Ко уже неоднократно доказали, что совершенству нет предела и горизонты в игре бесконечны. От себя скажу, что начинал ещё с СХ2, но только КСД 2 заставляет за монитором потеть, нервничать и доводит до истерик и иссупления, особенно когда ты повреждённый, на дне мелководья а над тобой поисковый отряд с полным боекомплектом:)))
По поводу карьеры "Летучего голландца", то его лучше всего сделать в виде отдельного мода. Иначе от любителей исключительной историчности игрового процесса обид не оберёмся. Много есть легенд(и секретные базы на Севере и эвакуация Гитлера и разведка перекрытых наглухо проливов(чего только будет стоить разведывательный поход в Гибралтар, или в Ла-Манш году так к 43-му..), которые навряд документально подтвердить можно, но  игровой процесс оживят несказанно.
Если уже флужу, то не стесняйтесь указывать мне место. Человек новый. Давно на форумах не сиживал а у вас тут дисциплина строгая.
Спасибо.

0

959

skyvox написал(а):

высаживать диверсантов в США

Это уже есть  :yep:
А по поводу мода отсеков (который конкретно нагружает ОЗУ), если установлена винда х32, то можно попробовать следующее:

мануал

Как я запустил на слабом компе игру и играю на максимальных настройках! у меня сейчас конфиг;Процессор 2.60 GHz Оператив 2гб доступно ВИдюха 250МБ ВИНДОВС 7 32 РАЗРЯДКА
Итак начнем :rolleyes:
1. Устанавливаем игру на жесткий диск где много свободного места!(соблюдаем инструкцию)
2.Чистим прогой CCleaner временые файлы и реестр
3.Заходим в игру делаем нужные вам настройки выходим из игры
4.Для виндовс 7
Если вы работаете из-под Администратора (Administrator) нажимаем Пуск -> Выполнить... (Start -> Run...), печатаем cmd и жмём ENTER
Если нет - нажимаем Пуск -> Программы -> Стандартные (Start -> Programs -> Accessories), жмём ПКМ на Командная строка (Command Prompt) и выбираем Запуск от имени... Администратор (Administrator)
В Командной строке печатаем bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 и жмём ENTER
Перегружаемся

Да еще забыл написать! увеличте в системе своей файл подкачки в двое больше чем он у вас есть :rolleyes:

Чтобы вернуть все обратно: Открываем "cmd" и пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva. Это возвращает все на круги своя. Ребут и все готово.
Этой командой мы увеличиваем количество оперативной памяти на процесс. На сколько это безопасно я не знаю так что делаем на свой страх и риск!!!

Мне немного помогло, но мод отсеков все равно откатил, тк нагрузки на ОЗУ и так хватает, особенно в портах, и при встрече с конвоями.

skyvox написал(а):

Если уже флужу, то не стесняйтесь указывать мне место.

В этой теме желательно указывать баги и замечания к версии 1.12
А на общие темы по игре, можно общаться тут - KSD-II (обсуждение 9),  или тут - КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 13)

Отредактировано alex_and_r (09-12-2013 14:13:21)

0

960

skyvox написал(а):

Музей, после 3-5 минут загрузки не грузится а игра вылетает. Но это следствие слабого железа и проблем с монитором(доживает свой век).

На монитор/видюху неча пинять - они тут не при делах. Музей не грузиццо тока из-за нехватки оперы или если её 4, но она старого образца(RIM и старше).
Оптимал для этой игры с учётом всех аспектов игры - сворачиваний втрей, быстроты загрузки музея, стабильности и т.п. - 8Gb DDR2 или DDR3

0

961

у меня на лаптопе с 4гигами оперативы все отлично,но есессно мало оперативки не бывет

0

962

skyvox написал(а):

что совершенству нет предела и горизонты в игре бесконечны

Это потому, что мы еще недоразвиты в игровом плане... :yep:

0

963

brat-01 написал(а):

skyvox написал(а):

    что совершенству нет предела и горизонты в игре бесконечны

Это потому, что мы еще недоразвиты в игровом плане... :yep:

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

... наоборот! ... мы в том положении, когда в игровом положении мы Ого-го что из себя, а игра..      Ё моЁ..!! ...

0

964

LUKNER написал(а):

в игровом положении мы Ого-го что из себя

Это что, прикол или стеб такой оригинальный?

Я еще не знаю ни одного мододела, который в игре (или для игры) совершил революционный переворот, включая и себя, и тебя, и всякие там Ком и Сом группы. Мы пока что занимаемся тем, что всячески обманываем движок, пытаясь заполучить таким образом вожделенную мечту. Некоторые в этом плане продвинулись дальше, чем все остальные (к примеру, KSD TEAM), а у некоторых все еще в зачатии...А что касаемо кампаинга, то тут проблем, лично для меня, вообще не существует, даже учитывая капризность игры в этом плане. Просто счас пока не до него да и существующий, давольно-таки приличный и показательный. Но видит Бог и до него очередь дойдет... :yep:

0

965

brat-01 написал(а):

LUKNER написал(а):

    в игровом положении мы Ого-го что из себя

Это что, прикол или стеб такой оригинальный?

Я еще не знаю ни одного мододела, который в игре (или для игры) совершил революционный переворот, включая и себя, и тебя, и всякие там Ком и Сом группы. Мы пока что занимаемся тем, что всячески обманываем движок, пытаясь заполучить таким образом вожделенную мечту. Некоторые в этом плане продвинулись дальше, чем все остальные (к примеру, KSD TEAM), а у некоторых все еще в зачатии...А что касаемо кампаинга, то тут проблем, лично для меня, вообще не существует, даже учитывая капризность игры в этом плане. Просто счас пока не до него да и существующий, давольно-таки приличный и показательный. Но видит Бог и до него очередь дойдет... :yep:

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

... Анатолий с Днем Рождения!!!
.. не забивай голову..
Поздравляю от всей души!!! .. искренне!!!

0

966

LUKNER написал(а):

не забивай голову..

0

967

brat-01 написал(а):

LUKNER написал(а):

    не забивай голову..

Скрытый текст:

    Завтра, завтра!!!

    Голова у меня забита до отказа KSD-II и чистить ее у меня нет желания.

Подпись автора

    Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

Истинный одержимый кораблем командир!!! Всегда уважал таких людей!!!

0

968

Еще раз проиграл начало карьеры на семёрке, вторая флотилия. Докладываю - выход 3 сентября, постановка 10 мин 16 сентября. Образуется около недели свободного времени. Неделю болтался недалеко от Скапы. Утопил пять судов, привёз больше 30000 тонн. Потом поставил мины и пошёл домой не выполнив второго задания миссии так как кончились торпеды.. С первой миссии 30000 тонн на пяти судах за неделю в круге диаметром 300 км.. Максимальный реализм. Может нужно несколько проредить трафик?  Слишком круто, имхо.
ЗЫ Ну - по крайней мере на начало войны..

Отредактировано webpaket (13-12-2013 21:48:59)

0

969

webpaket написал(а):

С первой миссии 30000 тонн на пяти судах за неделю в круге диаметром 300 км.. Максимальный реализм. Может нужно несколько проредить трафик?  Слишком круто, имхо.

Радуйтесь пока можете, в 43 носа из под воды высунуть не дадут.

0

970

ЭМ класса U. Некорректно отображается номер на корме (отчетливо просматривается сквозь пену).

http://s6.uploads.ru/t/ow9Es.jpg

0

971

alex_and_r написал(а):

ЭМ класса U. Некорректно отображается номер на корме (отчетливо просматривается сквозь пену).

Эта проблема формата TGA с А-каналом(прозрачный фон),на который "наслаиваются" брызги. Устранимо за счёт удаления А-канала,что неминуемо повлечёт за собой другие проблемы,устранение которых,ещё большая возня. Проще говоря,с этим нужно просто смириться.

0

972

Wise написал(а):

Проще говоря,с этим нужно просто смириться.

Собственно не такая уж это и большая проблема.
Может, этот номер с кормы совсем убрать? По моему, лучше смотрелось бы без него.

0

973

alex_and_r написал(а):

Может, этот номер с кормы совсем убрать? По моему, лучше смотрелось бы без него.

Если вырезать из текстуры,исчезнет не только кормовой,но и бортовые. Либо,редактировать 3d-модель номеров(удаление кормовых поликов,или коллапс их UVW-развертки с размещением на участке прозрачности). Соответственно,правка dat. Причем,всех эсминцев,а не только этого. Врядли,овчина стоит выделки. Кроме того,номер на корме,историческая составляющая.
Бог терпел и нам велел.))

0

974

Wise написал(а):

Врядли,овчина стоит выделки. Кроме того,номер на корме,историческая составляющая.

Согласен.
Просто корабль красивый, вот и стал его рассматривать со всех сторон. А в окуляр перископа этого и не заметишь.

***

Кстати командир, а почему у этого ЭМ звук как у крейсера или линкора? Когда его услышал в гидрофоне, подумал что это крупная рыбка.

0

975

alex_and_r написал(а):

у этого ЭМ звук как у крейсера или линкора?

Сейчас еще немного поиграл, у остальных ЭМ (более крупных) звук тоже изменен, по сравнению с предыдущими версиями?

0

976

alex_and_r написал(а):

Кстати командир, а почему у этого ЭМ звук как у крейсера или линкора?

Какой именно Эм.?

Мож я чет и пропустил, но...

у всех анологичных эсминцев звук другой, чем у крейсеров.

Откройте 3Ditor-ом файл Data/Sound/Sh.sdl, найдите строчки Ship._hyd_propeller_Cruiser и Ship._hyd_propeller_5 и поочередно прослушайте их звучание. Разница ощутимая.

0

977

brat-01 написал(а):

Откройте 3Ditor-ом файл

В эдиторе все нормально, а в игре нет.
Кэп, проверь Корвет класса Флауэр.
Июнь 41го, шумит в гидрофоне как авианосец.

0

978

alex_and_r написал(а):

Июнь 41го, шумит в гидрофоне как авианосец.

Проверил. Там тональность другая.

0

979

brat-01 написал(а):

Проверил. Там тональность другая.

А разве звук корвета не должен быть больше похож на звук эсминца?
Я когда в игре услышал, то аж подпрыгнул от радости, думал сейчас монстра завалю (авик или линкор), а это оказался всего лишь корвет...

0

980

alex_and_r написал(а):

А разве звук корвета не должен быть больше похож на звук эсминца?

По файлам такой же, как у эсминца...
:dontknow:

0

981

brat-01 написал(а):

По файлам такой же, как у эсминца...

Значит у меня в игре какой то глюк.
Буду дальше обращать внимание на звуки, понаблюдаю.

0

982

ВЫЛЕТПри загрузке автосохранения при выходе с базы выдаёт ошибку. База Лорян 8 апреля 1943 год, лодка 7С. Загружал снова, менял базы всё равно вылетает. Особенность-- на базе появились торпеды ФАТ-1, но вылетает не зависимо от того есть они на лодке или нет. Активные моды: фикс и погода с зерном.                       http://s7.uploads.ru/t/9VwmA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QRoKs.jpg

Отредактировано НИКОЛАЙ (20-12-2013 03:40:00)

0

983

У меня тоже вылетала с модом погоды Атлантики этот мод пришлесь откатывать.

0

984

sag811 написал(а):

У меня тоже вылетала с модом погоды Атлантики этот мод пришлесь откатывать.

Спасибо! Откатил мод погоды, по новой вернулся в базу и успешно начал следующий поход.

0

985

Вопросов 2:
1). В игре IХ- тки есть? Выбрал 2-ю флотилию ради них. Не люблю семёрки. Обожаю очень далеко и долго ходить и беречь каждую торпеду.
2).Насколько далеко от северной атлантики есть жизнь? В смысле трафик? Очень хочется повторить спецоперации немецких подолдок в Южной Атлантике, у Кейптауна, в Индийском океане и вплоть до индонезийских баз.

0

986

skyvox написал(а):

1). В игре IХ- тки есть?

Имеются :yep:  А скоро вообще классные появятся.

0

987

alex_and_r написал(а):

Кэп, проверь Корвет класса Флауэр.
Июнь 41го, шумит в гидрофоне как авианосец.

Да, похож. Я сначала тоже путался. Но отличия все- же есть. У авианосца на фоне этого рёва слышны какие то звуки, типа клацанье некого механизма. Но корвет звучит громче, чем авианосец (по крайней мере у меня).

2. Вот этот кораблик (Вооруженный траулер) ни как не могу прослушать своими ушами.
http://s7.uploads.ru/hKL2P.jpg
http://s7.uploads.ru/Ix8BS.jpg

Акустик его слышит (линия пеленга на карте)
http://s6.uploads.ru/AVSCX.jpg

а я нет. И даже лампочка не горит!
http://s7.uploads.ru/wEukg.jpg
http://s6.uploads.ru/c6tyo.jpg

Заметил это во 2-м (постановка мин около Суонси) и 3-ем (патрулирование в Ла Манше)боевом походе. Сейчас (4 поход, постановка мин на востоке Шотландии, поход еще не закончен) тоже самое. Может это только у меня? Лодка VII B, база- Киль, флотилию не помню.

0

988

Bear H написал(а):

а я нет. И даже лампочка не горит!

Там все дело в оборотах двигателя...Это сложный процесс. Линия на карте и звуковое сопровождение - две, к сожалению, не взаимосвязанные вещи...Юбики, мать их так, черт знает что намудрили не только с этим. Если этот малышь начнет набирать обороты, вот тогда ты его и услышишь.

0

989

brat-01 написал(а):

Юбики, мать их так, черт знает что намудрили не только с этим.

Понял.Тогда я спокоен.

0

990

Bear H написал(а):

Да, похож. Я сначала тоже путался. Но отличия все- же есть. У авианосца на фоне этого рёва слышны какие то звуки, типа клацанье некого механизма. Но корвет звучит громче, чем авианосец (по крайней мере у меня).

Воот, значит не у одного меня такое.
Считаю, что звук корвета должен быть больше похож на звук эм-ца, чем а/носца.

Bear H написал(а):

Акустик его слышит (линия пеленга на карте)
а я нет. И даже лампочка не горит!

А бывает и наоборот - ты слышишь, а акустик нет. Поэтому перед всплытием, запрашивая акустика о горизонте, надо перестраховываться просматриванием в перископ.
А то было у меня как то - акустик г-рит все ок, всплываю, и на тебе сюрприз.

Отредактировано alex_and_r (23-12-2013 18:23:19)

0

991

alex_and_r написал(а):

А бывает и наоборот - ты слышишь, а акустик нет. Поэтому перед всплытием, запрашивая акустика о горизонте, надо перестраховываться просматриванием в перископ.

Я всегда стараюсь слушать сам, еще со времен SH-3. Слышишь дальше чем "штатный" акустик, можно быстрее выйти на перехват цели.
Два раза "пролетал" с этим траулером - в гидрофоне тишина, всплываю, а он рядом (500-1000 м), хотя осматривал перископом весь горизонт. Возможно, быстро крутил его (перископ) и не заметил маркер цели. Правда, вахта не подкачала - вовремя предупредила. Да его ночью и не видно, так, тень какая то...

Отредактировано Bear H (23-12-2013 22:24:59)

0

992

alex_and_r написал(а):

Считаю, что звук корвета должен быть больше похож на звук эм-ца, чем а/носца.

И я так думала когда-то..
Но потом наткнулась на описание классификации Тарпуна.
В реале у авика звук не намного кромче, чем у корвета.. Да, движки мощнее. Но спрятаны глубоко внутри корпуса. Это на какой по счёту палубе они там? За сколькЕми переборками?
Корвет же это по сути движок, обшитый жестью для лучшего акустического давления :crazyfun: Звукоизоляции даж не ноль :nope:  а минус :D

0

993

Nosulia написал(а):

В реале у авика звук не намного кромче, чем у корвета..

Саша, я не громкость имею ввиду, а сам тип что ли звука. У корвета звук больше на эсминец должен быть похож, имхо.

0

994

Атаковал  Группу  охотников  за лодками  в составе которой был Линкор типа "King George V"  o.O   
Дело происходило  в  январе 41 ,  после атаки  на линкор  , эсминцы вели себя очень пассивно , хотя заметили мой перископ и подняли тревогу.
Больше всего  удивило  то , что  эсминцы  вообще  не задействовали    АСДИК

В итоге  линкор  утоп от двух угрей,  а я  легко ушел  на "самом малом" 

В чем причина ? Вроде 41 год,  должны быть резвые

0

995

Кто то пояснит мой комментарий ?

0

996

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Кто то пояснит мой комментарий ?

Пьяные вахтенные :rofl:
А если серьезно, вам что плохо? Ушли и хорошо, значит леди Удача была на вашей стороне. Попробуйте снова, загрузите сохранение, думаю во второй раз так просто не уйдете.

0

997

Зачем включать   линкор  в группу  уничтожения лодок ? 
Плохо то, что это слишком часто

Почему линкор утоп  с двух торпед  в борт ?  Вроде  броневой пояс у  него

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (25-12-2013 19:23:23)

0

998

brat-01
Здраствуйте скиньте пожалуйста ключ к ksd-2 версия 1.9 заранее благодарен

Отредактировано alex_and_r (05-04-2014 21:41:10)

0

999

dei написал(а):

скиньте пожалуйста ключ к ksd-2 версия 1.9

Ключик ЗДЕСЬ пост №2.

0

1000

Тема закрыта. Продолжение здесь.

0


Вы здесь » KSD TEAM » KSD-II версия 1.12 » Обсуждение KSD-II версии 1.12