В этой теме выкладываем Ваши предложения и пожелания по улучшению игры с возможными вариантами их решения и внедрения в игру!
Тема для Ваших пожеланий с возможными вариантами их решений.
Сообщений 1 страница 50 из 227
Поделиться214-06-2015 14:32:49
Итого из 3 страниц...)
1) Затопление отсеков лодки
2) Горячая клавиша справочника определителя
3) Камера на авиацию
4) Выбор в меню "Срочное погружение"
5) У нас наверху обычного видового экрана есть стандартные иконки - бесшумный ход(ушко ), активная задача, аврал, мелководье и т.д и т.п.
По типу этого надо бы значок что-то типа "Лодка в режиме ремонта" - гаечный ключик, молоточек или подобное. И я думаю, что этого вполне достаточно.. Информативность будет явная, а в самом экране подсистем уже более детально можно разбираться.
6) Ввести книжки в Ф1
7) Мануал по стрельбе в Ф1 и другие необходимые таблицы
8) Шкуры торпед
Поделиться322-06-2015 21:39:49
Ходил в походы долго-долго и накопилось очень много предложений. Вот часть из них:
1. Постоянные вылеты при переходе на мостик. Из-за этого три похода похерились. Не знаю с чем это связано. Не знаю есть ли у кого-то еще подобные проблемы. Поэтому и хочу узнать, из-за чего это может происходить.
2. Поднимал вопрос о неадекватности наградной системы. Вопрос снимаю и приношу извинения. Играл на 75% - сейчас играю на 90%. Огромная разница. Но тем не менее, мое предложение по поводу добавление в игру новых наград и исключения повторного награждения одной и той же наградой остается в силе. Я не очень шарю в моддинге, но могу предоставить все необходимую информацию по наградам и критериям, сделать шкурки наград, а так же подкинуть какие-то идеи по реализации. Если интересно, конечно.
3. Проходив долгое время на разных лодках, а также проведя анализ выдаваемых миссий, хотел бы предложить увеличить время заданий на подводных лодках типа IX. А то дают обычно 48 часовое патрулирование - этого мало для IX, как мне кажется.
4. Реализация рубок Turm 1,2,3 для IX серии. Насколько я понимаю, в игре их нет. И очень зря - получается, что не реализован достаточно большой пласт модернизаций.
5. Поиграв также в Wolfpack, хотел бы предложить реализовать замечательную карту из этого мода и в оригинальном KSD. Надеюсь, камрад LUKNER даст свое согласие. Он сделал просто замечательный мод, многие из которого могло бы быть, как мне кажется, перенесено и в оригинальную игру.
6. Использование орудий в сильное волнение. Надо как-то эту опцию убрать что ли. А то в шторма прекрасно можно пушкой пользоваться - непорядок.
Это самое основное. По мере изучения будут появляться новые предложения)
Отредактировано Livornesi (22-06-2015 21:55:01)
Поделиться512-07-2015 14:08:56
Камраден! Прошу прощения, что в чужой монастырь со своим уставом. К тому же "давно не брал я в руки шашек"
Однако же, помнится для SH3 был такой hardcode fixes от Hsie. Там было много интересных вещей. Нельзя ли что-то из того реализовать в KSD-II?
Поделиться612-02-2016 20:44:49
Всем привет, предложение такое, вернее даже и не предложение, а так, по мелочи, но из мелочей ведь складывается атмосфера игры, не так ли? Итак: 1939 год, первый поход, задание - установка мин в таком-то квадрате. Выходим в море и первая полученная радиограмма от кого? От уважаемой KSD TEAM с таким примерно текстом: " квадрат на карте может отличаться из-за особенностей игры и т.д." Информация сама по себе полезная, но тут ведь ситуация какая: мы немецкие подводники в походе, война на носу и вдруг шифровка на бланке командуюшего подводным флотом - об особенностях игры за подписью KSD TEAM?! Не иначе англичане взломали код и ведут с нами радиоигру! Тем самым я хочу сказать, спасибо конечно за заботу, но хорошо бы вынести эту информацию за скобки самой игры, не знаю может в F1 или ещё куда, а иначе это для атмосферы игры не очень хорошо. Второй момент, который хорошо бы изменить, это когда ты сам посылаешь шифровку на базу и мгновенно приходит ответ. Ну они ж там должны расшифровать, отнести наверх, оценить обстановку и т.д. Т.е ответ должен приходить с задержкой во времени, как это реализовано в SH3. Понятно, что так заложено в стоковом SH4, но хорошо бы подкорректировать. Где-то эта настройка наверное есть. Вот, такие у меня мысли на этот счёт. Удачной охоты!
Отредактировано антон22 (13-02-2016 09:10:36)
Поделиться716-02-2016 22:18:11
Ещё я обратил внимание, что при всплытии сразу поступает доклад - 100% кислорода. Но по идее должно пройти минут 10-15 для проветривания, и батареи могли бы заряжаться подольше, было бы правдоподобнее. Где этот интервал заложен не знаю.
Поделиться816-02-2016 22:38:57
Ещё я обратил внимание, что при всплытии сразу поступает доклад - 100% кислорода. Но по идее должно пройти минут 10-15 для проветривания, и батареи могли бы заряжаться подольше, было бы правдоподобнее. Где этот интервал заложен не знаю.
Разница по времени не большая, оно вам надо?
Поделиться916-02-2016 22:39:58
Где этот интервал заложен не знаю.
В движке игры. Нам он пока не доступен.
Поделиться1016-02-2016 23:04:41
Ещё я обратил внимание, что при всплытии сразу поступает доклад - 100% кислорода. Но по идее должно пройти минут 10-15 для проветривания, и батареи могли бы заряжаться подольше, было бы правдоподобнее. Где этот интервал заложен не знаю.
Время запаса кислорода и время его пополнения (время проветривания) для всех лодок одинаково. Эти параметры в игре не регулируются, так как зашиты в движок игры и пока нам не доступны.
Про аккумуляторы (АКБ), подольше это сколько?
В среднем, если АКБ разряжена не совсем полностью в ноль, а с остаточными примерно 10%, не зависимо от емкости АКБ, время зарядки составляет около 10 часов. Все зависит от силы тока, с которой заряжать АКБ, чем больше емкость, тем больше должна быть сила тока. На данный момент в игре АКБ будут заряжаться от 8 до 10 часов, в зависимости от типа Субмарины.
Разница по времени не большая, оно вам надо?
С точки зрения разницы во времени между 1-2 минутами и 10-15 минутами, почти в 10 раз. С точки зрения безопасности в надводном положении и за 10-15 мин и тем более за 1-2 мин всегда по любому успеешь проветриться.
Поделиться1116-02-2016 23:06:53
Запас СО2, часы
100% - 50% = (+/-5мин) 24 ч
100% - 25% = (+/-5мин) 36 ч
100% - 10% = (+/-5мин) 43:15 ч
100% - "кислород на исходе" = 48 ч
100% - "смерть" = (+/-5мин) 51:50 ч
восстановление СО2 1-2м
следующий запас СО2 без изменений 1-2м
Время задки АКБ, часы:мин 7В 7С 7С/41 9В 9С 9С/40 9Д2
10% - 50% = (+/-5мин) 3:35 3:40 3:40 3:00 2:55 2:55 3:15
10% - 75% = (+/-5мин) 6:25 6:30 6:30 5:20 5:15 5:15 5:45
10% - 100% = (+/-5мин) 9:50 10:00 10:00 8:10 8:00 8:00 8:45
Поделиться1217-02-2016 07:44:21
Понятно, спасибо.
В движке игры. Нам он пока не доступен.
Верно, я вспомнил, что В СХ3 это всё появилось, когда HSie сделал к нему свой патч. Я сейчас с утра пишу, т.к. мне пришла идея. а что если применить HSie ратч к SH4.exe? Я аж весь взбудоражился, а вдруг получится? Побежал с утра к компу, вот дела! Переименовал SH4.exe в SH3.exe, запустил его программу, но нет, она пишет: SH3.exe не найден. Номер не прошёл. Впору хоть к HSie обращайся.
Отредактировано антон22 (17-02-2016 07:49:46)
Поделиться1317-02-2016 08:00:58
HSie ратч к SH4.exe? Я аж весь взбудоражился, а вдруг получится?
Нет, не получится. Это две разные программы, структура exe разная. Некоторые блоки совпадают, но этого мало, все равно нужно писать патч специально для СХ-4.
Поделиться1417-02-2016 11:56:21
Давно было пора для 4 СХ экзе сделать, как сделали для 3 и 5 СХ. Вот упертые буржуи.
Поделиться1517-02-2016 22:02:23
Дым от подбитого корабля конечно супер! Лучше настоящего! И огонь на воде, когда танкер тонет! Да, предложение такое: при обнаружении конвоя мы отправляем доклад и в нём сразу видно курс и скорость противника. Это не есть карашо. Зачем нам тогда кольца для расчёта и т.д.? Поэтому, заходим в дата/menu и открываем menu.тхт, находим строчку номер 4202 и вместо процентов подставляем хх, выглядит вот так: Наблюдаю конвой.|Примерна‡ скорость хх узл.|Примерный курс хх градусов. То же самое проделываем со строчкой 4203. Есть ещё строчка 4195, но пока не знаю, для чего она, потому оставим в покое. Закрываем. сохраняем.
Отредактировано антон22 (18-02-2016 13:36:39)
Поделиться1618-02-2016 04:18:34
Есть ещё строчка 4195, но пока не знаю, для чего она, потому оставим в покое.
В Вольфпаке эта строка работает так:
Не думаю что критично менять точную скорость в узлах, на скорость средняя, малая или большая. Находясь в соседнем квадрате на пересекающихся курсах, шансов найти конвой у вас все равно не много, даже если вы немедленно бросились на перехват по полученной радиограмме.
Поделиться1718-02-2016 09:30:32
Не думаю что критично менять точную скорость в узлах,
Согласен, и так попробуй его найди. Да, так хорошо.
Поделиться1818-02-2016 12:52:28
Дым от подбитого корабля конечно супер! Лучше настоящего! И огонь на воде, когда танкер тонет! Да, предложение такое: при обнаружении конвоя мы отправляем доклад и в нём сразу видно курс и скорость противника. Это не есть карашо. Зачем нам тогда кольца для расчёта и т.д.? Поэтому, заходим в дата/menu и открываем menu.тхт, находим строчку номер 4202 и вместо процентов подставляем хх, выглядит вот так: Наблюдаю конвой.|Примерна‡ скорость хх узл.|Примерный курс хх градусов. То же самое проделываем со строчкой 4203. Есть ещё строчка 4195, но пока не знаю, для чего она, потому оставим в покое. Закрываем. сохраняем. Ну надо ж всё как у больших!
Рецепт: Ставите Вольфпак и радуетесь
Поделиться1918-02-2016 14:07:04
Рецепт: Ставите Вольфпак и радуетесь
Конечно поставлю,но чуть позже, надо же познакомиться сначала с KSD.
Поделиться2018-02-2016 20:28:13
Так Вы бы по-началу досконально ознакомились бы с KSD во всех ракурсах так сказать,
а уж потом бы и претензии, и критика, и предложения - пожелания!.
Это уж Вы чересчур. Это же игра, какие тут могут быть претензии? Критика - тоже слишком сильно сказано. А разные взгляды на игровые моменты - так на то он и форум, обмен идеями ещё никому не повредил, а может и польза будет. Ну а то, что то или иное высказывание порой эмоционально, так на то же она и игра! До тех пор, пока спор на личности не переходит, он на пользу. Интересно же!
Поделиться2118-02-2016 20:58:55
До тех пор, пока спор на личности не переходит, он на пользу
Золотые слова!
Поделиться2226-06-2016 03:10:48
Подскажите, пожалуйста, какие моды на ksd можно поставить для люто реалистичного мазохизма? Ставить всё подряд не хочется, вдруг сломаю чего.
Поделиться2326-06-2016 13:18:45
Fox, Wolfpack 1.6. - урежет значительно трафик судов. Плюс мод на реалистичные характеристики от Старпома (название не вспомню, можно найти в соответствующем разделе форума). Еще модик от Nosulia, если хочешь, чтобы суда более дерзко себя вели. Так, вроде полный комплект. Семь футов под килем!
Отредактировано Kaleun_Aleksa (26-06-2016 13:20:33)
Поделиться2431-10-2016 14:16:42
С интересом знакомлюсь в первых походах с KSD. Первые впечатления - потрясающий мод! До этого ходил в чистом Silent Hunter IV 1.5 и в "Советском фарватере". Первое желание: объединить KSD-II с "Советским фарватером" для боевых действий на ЧФ, СФ, БФ с альтернативным участием на стороне СССР и Германии, взяв за основу все же KSD, а уже дополнив "Советским Фарватером".
Второе: пока осваиваю серию IIB, остальные лодки ещё впереди, но сразу заметил, что у лодок IIB серии ватерлиния завышена, лодка ненормально грузно сидит в воде. Самостоятельно изменил осадку с 4.3 м на 3.82 м и теперь лодка идеальна сидит по КВЛ. Стал реальный, узнаваемый внешний вид.
Третье: единственная пл Германии с индивидуально присвоенной ей эмблемой самим Кайзером "Железный Крест" - это , как известно U9. Мне угораздило попасть именно на нее командиром. Пришлось самостоятельно приделывать к рубке "Железный Крест -1914". В наше время один из 2-х крестов с U9, храниться в экспозиции Музея Черноморского флота, а второй в Центральном Военно-морском музее. Теперь моя U9 выглядит вполне прилично и достоверно:
Кому эти изменения нужны - прошу обращаться, оформлю как маленький мод.
Отредактировано alex_and_r (31-10-2016 17:02:20)
Поделиться2531-10-2016 15:36:53
Центральный Военно-морской музей,где находится?
Поделиться2631-10-2016 17:20:03
Центральный Военно-морской музей,где находится?
В Питере
Поделиться2723-02-2017 18:51:09
Перенес продолжение обсуждения в эту тему (где вероятно ему и место), чтобы не мешать в "болталке" отмечать праздник.
Существует крылатая фраза "Я это не читал, но осуждаю."
Эту фразу напомнили нижеприведенные заявления.
Очень часто "любители большого тоннажа" и прочие "любители реализму", после выполнения смешных заданий про "патрулирование в заданном квадрате 48 часов" и т.д., т.к. у них нет больше привязки к месту дислокации идут в места большого скопления судов противника. При этом в большинстве случаев это плохо охраняемые места пересечения, начала и окончания маршрутов конвоев и прибрежного судоходства, так же суда в портах. Касаемо в особенности портов - заходи когда хошь, топи сколько хошь.
Поэтому.
1. В порту должна быть ПЛО. Если она исторически имелась.
2. Если нет кораблей ПЛО то мины лучше всякого эсминца отвадят от легкой халявы.
Вероятно, ни тот, ни другой ни разу не заходили не то что в порты, но даже и на мелководье.
Для таких специально в моде Школа повышения квалификации предложил совершить атаку порта, чтобы почувствовать, что это такое.
Но я понимаю, что Вы и пробовать не будете.
Поэтому придется как-то объяснять.
Так выглядит прибрежная зона. Это маршруты поисковиков подводных лодок.
Кроме того осуществляется патрулирование прибрежной зоны с акцентом в районе портов.
Теперь по количеству кораблей ПЛО в каждый момент времени.
Это поисковики.
Это патрульные.
И тут возникает некоторая нестыковка, если Вы захотите привести игру к историчности и реализму.
Сейчас только на этих двух картинках эсминцев больше, чем было всего у Англии.
Неужели Вы будите ослаблять береговую защиту?
Здесь нет еще корабле пассивной и активной защиты портов.
Здесь нет еще сетевого и минного заграждения.
От людей, занимающихся кампанингом, слышать такие заявления, как приведенные выше, как-то необычно.
А уж исключать атаки портов, в которые разработчиками вложено столь сил и средств - это сокращать gameplay в два раза.
И без этого в текущей игре воображения хватило на вложенные задания только на 39 и 40 год. А дальше только патрулирование в кружочке.
Если в порты нельзя, если из зоны выходить нельзя, нужна ли сама компания.
Тогда нужно убрать саму компанию, как я уже писал выше и заменить ее одиночной миссией с одним кружочком. Похоже, это то, о чем Вы мечтаете.
Поделиться2823-02-2017 19:01:40
Если в порты нельзя, если из зоны выходить нельзя, нужна ли сама компания.
Тогда нужно убрать саму компанию, как я уже писал выше и заменить ее одиночной миссией с одним кружочком. Похоже, это то, о чем Вы мечтаете.
А в жизни командир лодки что по твоему делал?
Выполнял приказ командования или гулял по морю-океану сам по себе?
Поделиться2923-02-2017 19:17:34
А в жизни командир лодки что по твоему делал?
Выполнял приказ командования или гулял по морю-океану сам по себе?
Про то, что одиночная миссия с одним кружочком - это наше ВСЕ, я уже понял.
Но я думал, что Вы после моих слов попробуете или подтвердить свои слова.
При этом в большинстве случаев это плохо охраняемые места пересечения, начала и окончания маршрутов конвоев и прибрежного судоходства, так же суда в портах. Касаемо в особенности портов - заходи когда хошь, топи сколько хошь.
Или откажитесь от них.
Поделиться3023-02-2017 19:23:08
Про то, что одиночная миссия с одним кружочком - это наше ВСЕ, я уже понял.
Да не всё, но как немецкий командир, ты обязан выполнить приказ, если не сможешь свалить выполнение этого приказа на другого
Поделиться3123-02-2017 19:35:58
Да не всё, но как немецкий командир, ты обязан выполнить приказ, если не сможешь свалить выполнение этого приказа на другого
Похоже, Вы не читали начало диспута.
Очень часто "любители большого тоннажа" и прочие "любители реализму", после выполнения смешных заданий про "патрулирование в заданном квадрате 48 часов" и т.д., т.к. у них нет больше привязки к месту дислокации идут в места большого скопления судов противника.
Приказ выполнен, а дальше по своему усмотрению.
Это по игре.
А по жизни, выполняя приказ, нарушал столько руководств, наставлений, уставов, что и посчитать невозможно.
Иногда без нарушений приказ выполнить или невозможно или очень затруднительно.
Поделиться3223-02-2017 19:57:52
А по жизни, выполняя приказ, нарушал столько руководств, наставлений, уставов, что и посчитать невозможно.
Иногда без нарушений приказ выполнить или невозможно или очень затруднительно.
Сколько ни читал исторической литературы, ни разу нигде не встречал, чтобы командир вольно путешевствовал по морю, где ему вздумается!
А вот как командир добирался до места патрулирования и обратно, это другое дело. Здесь действительно приказы нарушались зачастую, особенно когда стало жарко.
Мы хотим добиться максимального исторического реализма и соответствия, учитывая возможности игры. При чем здесь патрулирование в кружочке?
Зачем тогда вообще задание на поход?
Вышел в море и иди куда хочешь, делай что хочешь.
Поделиться3323-02-2017 20:47:32
При чем здесь патрулирование в кружочке?
Зачем тогда вообще задание на поход?
Затем, что задания на поход должны быть разнообразными, а не только патрулирование в кружочке.
В первую мировую была подводная почта.
Во вторую мировую топили линкоры в портах.
В сражении при Гуадалканале с обоих сторон участвовали подводные лодки.
Высадка диверсантов, снабжение диверсантов.
Минирование.
Разведка.
Действия в стае.
Но в ответ.
В литературе описывается, что самое распространенное было патрулирование в заданной зоне.
Самое распространенное было уничтожение 5 кораблей по 4500 тонн и лодка переставала существовать.
Но это опять уход куда-то в сторону.
Я как "любитель большого тоннажа" и прочий "любитель реализу" все таки хотел, чтобы Вы как-то обосновали свои слова, на которые я ссылался несколько раз. Касаемо в особенности портов.
Поделиться3423-02-2017 21:47:22
А по жизни, выполняя приказ, нарушал столько руководств, наставлений, уставов, что и посчитать невозможно.
Это когда такое было? За такое и на гражданке можно было "получить", не то что в армии.
Иногда без нарушений приказ выполнить или невозможно или очень затруднительно.
Примеры можете привести?
Отредактировано Bear H (23-02-2017 21:48:57)
Поделиться3523-02-2017 22:08:23
Примеры можете привести?
Если Вы хотите пример погуглить и проверить, то считайте, что я все придумал.
Отредактировано MATPOC-KOK (23-02-2017 23:22:38)
Поделиться3625-02-2017 13:32:07
Сейчас только на этих двух картинках эсминцев больше, чем было всего у Англии.
Это ваши утверждения и ничего более. Вы пытаетесь привести на обсуждение ФАКТЫ, но факты очень упрямая вещь и если вы решили что все что вы утверждаете это эсминцы то откройте состав группы и увидите что 25-27 точек генерации это не все эсминцы и их не так много как вы тут утверждаете. А когда подсчитаете тогда можете и говорить
Похоже, это то, о чем Вы мечтаете.
Если бы именно так мечтали то этого кампаинга просто бы не было.
Если в порты нельзя, если из зоны выходить нельзя, нужна ли сама компания.
Хотите в порт - пожалста. Набейте портовый траффик так как вы считаете нужным. И кампания вам не нужна.
Поделиться3725-02-2017 19:16:56
Затем, что задания на поход должны быть разнообразными, а не только патрулирование в кружочке.
Во вторую мировую топили линкоры в портах.
В сражении при Гуадалканале с обоих сторон участвовали подводные лодки.
Высадка диверсантов, снабжение диверсантов.
Минирование.
Разведка.
Действия в стае.
Это все уже давно есть в игре!
Речь идет о том, что если дали задание патрулировать в указанном районе, то многие после истечения 48 часов отправляются в свободное плавание. То, чего на самом деле не было.
Мы хотим сделать, чтобы патрулирование в одном квадрате сменялось на патрулирование в соседнем/них квадрате/тах.
При чем здесь "миссия с одним кружочком"?
В литературе описывается, что самое распространенное было патрулирование в заданной зоне.
Самое распространенное было уничтожение 5 кораблей по 4500 тонн и лодка переставала существовать.
Но это опять уход куда-то в сторону.
Я как "любитель большого тоннажа" и прочий "любитель реализу" все таки хотел, чтобы Вы как-то обосновали свои слова, на которые я ссылался несколько раз. Касаемо в особенности портов.
Правильно, так как лодки для того и созданы были, чтобы топить суда противника! Это их прямое назначение!
Собственно чтобы перекрыть судоходство и поставки необходимого в Англию, лодки и расставляли, как заградительную линию, для достижения поставленной задачи. Или в местах, удобных для перехвата и уничтожения конвоев, УГ и т.д..! Для этого каждой лодке предписывали определенный квадрат-район для патрулирования!
Или это все можно было сделать как то по другому???
Уход в сторону от чего???
Поделиться3826-02-2017 04:32:26
Я как "любитель большого тоннажа" и прочий "любитель реализу" все таки хотел, чтобы Вы как-то обосновали свои слова, на которые я ссылался несколько раз. Касаемо в особенности портов.
Понимаете есть сценарий. И этот сценарий есть история битвы за Атлантику. Если согласно сценария командиры это не своевольные пираты, а педантичные немцы для которых приказ - это приказ! Если есть миссия с прорывом в порт то этот порт по всем правилам обустроен юнитами. А если нет то нет смысла нагружать игру бесполезными юнитами, только потому что а вдруг какой нибудь лихой капитан решит прорватся к побережью Чили и там англосаксам захочет нанести ущерб? А ведь там в вольфпаке вообще море мертвое и ничего нет!
Поделиться3926-02-2017 10:44:20
Высадка диверсантов, снабжение диверсантов.
Минирование.
Разведка.
Действия в стае.
Сразу не заметил потому не ответил. Все это есть в Вольфпаке. Просто на 1 миссию по минированию или др.спец.задание приходятся 50 рутинных патрулей. Кроме вышесказанных есть еще миссии одиночной охоты:
Вам поставлена задача следовать в Датский пролив. Осенью 1940 года броненосец Адмирал Шеер при прорыве в Атлантику запеленговал мощный радиопередатчик в данном районе. Произвед‡ анализ некоторых фактов в последствии установлено что в проливе курсирует крупный непри‡тельский корабль который фиксирует проход любого корабл‡ и докладывает об этом Адмиралтейству. Отправл‡йтесь в указанный район найдите и уничтожьте этот корабль.
Больше инфы о таких исторических миссиях - больше миссий в игре.
Поделиться4026-02-2017 11:03:29
Вероятно, ни тот, ни другой ни разу не заходили не то что в порты, но даже и на мелководье.
Для таких специально в моде Школа повышения квалификации предложил совершить атаку порта, чтобы почувствовать, что это такое.
Но я понимаю, что Вы и пробовать не будете.
Ну тут вы зря сказали. Вы открыли мои файлы в редакторе, потрудитесь посмотреть и изучить траффик. Убедитесь насколько максимально я смог его приблизить к береговой линии. Сравните со стоком. Если вы считаете меня с Виталей виртуальными трусами боящимся мелководий и портов, то говорю вам зря так думаете. Я уже раньше писал что игру оттачиваю подсебя и для тех кто меня понимает, соглашается с моим видением войны в атлантике. Последние версии вольфпака я уделил особое внимание периоду с 1943 года по 45-й. Попробуйте пройти кампанию в Финском заливе летом и осенью 1944 года. Кстати пожалуйста вот вам и историзм с проникновением в порты: 80% миссий в 1944-1945г они приближены к портам и на мелководье! Воюйте на здоровье там где вам нравится, ведь все на что вы жаловались давно есть в игре! Конечно какому нибудь порту в африке не дать вам такого драйву что вы ищите, но чем англия вам надоела?
Поделиться4126-02-2017 21:53:44
Это ваши утверждения и ничего более. Вы пытаетесь привести на обсуждение ФАКТЫ, но факты очень упрямая вещь и если вы решили что все что вы утверждаете это эсминцы то откройте состав группы и увидите что 25-27 точек генерации это не все эсминцы и их не так много как вы тут утверждаете. А когда подсчитаете тогда можете и говорить
Это мои утверждения, подкрепленные данными на конкретный момент времени. Это не я, а игра показывает что в прибрежной зоне более 100 эсминцев поисковиков. И именно эсминцев.
Даже если отбросить вторую карту, карту патрульных, где патрульными выступают корветы и вооруженные траулеры.
Даже если отбросить эти 90 судов, хотя встреча с корветом или вооруженным траулером может окончится печально, и приведены они были, чтобы показать защищенность подходов к портам (потому что некоторые считают поход в порт легкой прогулкой, как будто ни разу туда не ходили).
Так вот, если отбросить 90 патрульных, остаются 100 эсминцев.
Не 93, как было у Англии, а именно 100.
Так чем Вам не нравится мое утверждение, что на настоящий момент в игре в прибрежной зоне больше эсминцев, чем было у Англии.
Надеюсь Вы не будете вспоминать, что у Англии было 184 эсминца. Мы говорим о прибрежной зоне Англии.
Я свое утверждение, как смог подтвердил.
Теперь Вы, как сможете, подтвердите свое утверждение. Если не сможете подтвердить, то хотя бы извинитесь, за необдуманное заявление.
Речь идет о том, что если дали задание патрулировать в указанном районе, то многие после истечения 48 часов отправляются в свободное плавание. То, чего на самом деле не было.
Мы хотим сделать, чтобы патрулирование в одном квадрате сменялось на патрулирование в соседнем/них квадрате/тах.
При чем здесь "миссия с одним кружочком"?
Если бы именно так мечтали то этого кампаинга просто бы не было.
У нас в игре есть кампаинг, но на форуме почему-то то и дело появляются вопросы "Что будет если не выполнять задание похода?".
Почему появляются эти вопросы?
Потому что из раза в раз одно и тоже. С ускорением до кружочка, активные действия в кружочке и с ускорением домой.
Ни чем не отличается от "миссии с одним кружочком". Если отличается, подскажите чем.
Вы не мечтаете о таком кампаинге, но он почему-то получается таким.
Даже, если за один поход придется побывать в пяти кружочках, ничем друг от друга не отличающихся, это будет "миссия с одним кружочком".
Уход в сторону от чего???
Уход в сторону от подтверждения своих слов, что поход в порт - это легкая прогула. Иди куда хочешь, стреляй сколько хочешь.
Я показал защищенность прибрежной зоны и сказал, что это не легкая прогулка.
Я выложил одиночную миссию с портом, чтобы любой мог попробовать "легко прогуляться".
Теперь Вы подтвердите свои слова, тем более имея такой опыт хождения по портам.
Понимаете есть сценарий. И этот сценарий есть история битвы за Атлантику. Если согласно сценария командиры это не своевольные пираты, а педантичные немцы для которых приказ - это приказ! Если есть миссия с прорывом в порт то этот порт по всем правилам обустроен юнитами.
Ну так разнообразьте сценарий. Чтобы не было такого соотношения
Просто на 1 миссию по минированию или др.спец.задание приходятся 50 рутинных патрулей.
А порты обустроены юнитами в достаточной степени уже сейчас.
Ну тут вы зря сказали. Вы открыли мои файлы в редакторе, потрудитесь посмотреть и изучить траффик.
Я все время говорю про текущую игру, а не про ваши файлы. Пока я не сделал свой кампаинг, я не могу ругать ваш.
Воюйте на здоровье там где вам нравится, ведь все на что вы жаловались давно есть в игре!
Пока кампаинг не зацепит за живое, все и будут воевать там, где нравится.
Конечно какому нибудь порту в африке не дать вам такого драйву что вы ищите, но чем англия вам надоела?
И опять Вы сказали не подумавши или от малых знаний.
Африка. Порт Cape Town. Там стоит большой конвой в полном составе. Но "видит око, да зуб не ймет". Не удалось ни одной попытки.
А Вы говорите, "Африка, никакого драйва". А Англия мне не надоела, я с нее начинал. Первая любовь, так сказать.
Поделиться4227-02-2017 07:16:19
Это мои утверждения, подкрепленные данными на конкретный момент времени. Это не я, а игра показывает что в прибрежной зоне более 100 эсминцев поисковиков. И именно эсминцев.
ЭТО В СТОКЕ КСД-2. В Вольфпаке этого нет.
Ну так разнообразьте сценарий. Чтобы не было такого соотношения
Тогда надо историю переписать что таким как вам было интересно и для придир: почему немцы один раз сходят в патруль, следующий поход с минами, 3 поход диверсантов, и т.д. Соотношение миссий нормальное.
И опять Вы сказали не подумавши или от малых знаний.
Вы то я уже убедился взвешиваете и продумываете каждое свое слово
Я все время говорю про текущую игру, а не про ваши файлы.
Предупреждать надо! Берете файлы с Вольфпака и говорите что это не Вольфпак. Я только сейчас понял. Из моего первого варианта кампаинга в сток был взят файл Субхунтер и Ратрол. Я сейчас посмотрел там действительно стоят сплошь эсминцы. Поэтому эти вопросы скорее к Анатолию с Носулей.
Отредактировано LUKNER (27-02-2017 09:25:39)
Поделиться4327-02-2017 10:24:34
Из моего первого варианта кампаинга в сток был взят файл Субхунтер и Ратрол. Я сейчас посмотрел там действительно стоят сплошь эсминцы.
Выходит, я не правильно понял слова KELLERMANNа .
Очень часто "любители большого тоннажа" и прочие "любители реализму", после выполнения смешных заданий про "патрулирование в заданном квадрате 48 часов" и т.д., т.к. у них нет больше привязки к месту дислокации идут в места большого скопления судов противника. При этом в большинстве случаев это плохо охраняемые места пересечения, начала и окончания маршрутов конвоев и прибрежного судоходства, так же суда в портах. Касаемо в особенности портов - заходи когда хошь, топи сколько хошь.
Он говорил не об игре, а всего лишь о Вольфпаке.
Если это так я вынужден перед ним извиниться и забрать свои требования о подтверждении слов о легкости атак на порты. Вероятно в Вольфпаке - это действительно легкая прогулка.
Опять же для себя сделал вывод. Если буду устанавливать Вольфпак, то файлы береговой охраны оставлю стоковые. Легкие прогулки мне не нужны.
Поделиться4427-02-2017 10:37:23
Вероятно в Вольфпаке - это действительно легкая прогулка.
Попробуй - узнаешь. Хорошо бы протестировать все порты Англии, раз вы себя позиционируете таким умельцем!
Поделиться4527-02-2017 10:50:01
Выходит, я не правильно понял слова KELLERMANNа .
Давайте, чтобы не было путаницы и недопонимания, предварительно уточнять о каком варианте игры идет речь.
О стоке КСД-2 или о моде Фольфпак.
Поделиться4627-02-2017 11:09:47
То что касается портов!
И в КСД-2 и в Вольфпаке не раз сталкивался с тем, что в портах дохнут корабли. И на пирсах и на берегу.
Не изучал досконально структуру кампаинга Вольфпака, возможно портовый кампаинг взят из КСД-2.
Независимо от этого я прекрасно понимаю, что перелопатить все порты по годам, это огромный труд и время. Но тем не менее.
Далее - в КСД-2 много кораблей (если таковые вообще есть в порту), которые стоят незащищенными сбоку от пирсов. Являясь таким образом халявной добычей. Попробуйте торпедировать корабль, если он стоит между пирсами?
Далее - ни разу не подорвался на мине и не попадал в сеть. В порт можно зайти в любой стороны.
Далее - что касается охранения ЭМ. Возможно в файлах кампаинга их и много. Но в игре этого не ощущается. Возможно мне так везло.
Не всегда достаточно прописать N-ное количество юнитов и их маршруты в файле для достижения ожидаемого результата в игре. Всегда нужно проверять игровую ситуации многочисленными тестами.
Хочу сразу сказать, я никого ни в чем не обвиняю. Что кто-то где-то накасячил, сделал не так и т.д... Мы обсуждаем игровые моменты. Каждый высказывает свое мнение и замеченные недостатки. Чтобы потом их исправить, улучшить, доделать и т.д..., одним словом усовершенствовать игру. Чем собственно мы тут и занимаемся уже много лет!
Поделиться4727-02-2017 11:20:01
Несколько слов о портах. По своей инициативе я туда не хожу (да и немцы туда особенно не ходили, достаточно почитать о том, что они очень не любили ставить мины вблизи портов, а тут лезть в сам порт ), но пару раз в стоковом KSD-II приходилось по приказу (заданию) атаковать суда в порту. Если при попадании торпеды в танкер тот сразу не взрывался, то потопление судна почему то не засчитывается, хотя было ясно видно в перископ, что судно наклонено на один борт почти на 85-90 градусов (иногда даже горит), т.е уперлось в дно и не хочет погружаться. В то же время в Северном море (где мелко) некоторые суда тоже торчат над водой (корма или нос), но надпись об уничтожении появляется либо во время взрыва торпеды, либо некоторое время спустя.
Поначалу я пытался их (танкеры и суда в порту) расстреливать большим количеством торпед, но и это не всегда приводило к взрыву.
После всех этих экспериментов я в дальнейшем приходил в порт, пускал две "дежурные" торпеды, даже не заботясь о попадании, появлялась надпись, что задача выполнена и я с чистой совестью и с сэкономленными торпедами шел либо в тот район, где должны (по моему мнению) ходить конвои, либо отходил подальше от порта и путем прослушивания искал отходящие (приходящие) суда.
Если буду устанавливать Вольфпак, то файлы береговой охраны оставлю стоковые. Легкие прогулки мне не нужны.
Попробуйте во время следующей прогулки отключить все внешние камеры, оставив только вид с мостика или перископа, можно даже будет отключить ручной расчет торпедной атаки, т.е. стрелять на "автомате".
Поделиться4827-02-2017 13:12:29
Хорошо бы протестировать все порты Англии, раз вы себя позиционируете таким умельцем!
У меня была такая мысль, новую кампанию пройти только по портам, не заходя дважды в один порт.
Другая мысль была пройти кампанию на одних минах.
Но тут такое дело, тестирование портов в свободный доступ, как-то не правильно. Или нормально?
много кораблей (если таковые вообще есть в порту), которые стоят незащищенными сбоку от пирсов
Снаружи обычно мелкие. Если крупные, то это как приманка, для активации активных эсминцев в порту.
Далее - ни разу не подорвался на мине и не попадал в сеть.
С минами действительно беда. Для кино еле нашел. В редакторе поставить минное заграждение тоже чего-то не получается.
А вот с сетями все нормально. Чтобы зайти между пирсами, нужно постараться или лишиться 3% корпуса.
Поделиться4901-03-2017 11:12:23
Хорошо бы протестировать все порты Англии, раз вы себя позиционируете таким умельцем!
Проверку осуществлял чисто теоретически. То есть, не вход в карьеру, не проход по мелководью, не атака порта, а просто некоторое моделирование.
Проверку проводил WP 1.5. Файл портов WP 1.9 у меня выдал ошибку некоторой русской группы. Может быть из-за добавленного нового корабля и при полной установке ошибка бы пропала, но проверять то, что идет с ошибкой, посчитал не рациональным.
Подход к наполнению портов необычный и интересный. Замена кораблей случайными группами вносит в игру случайность. А это дорогого стоит.
Работа проделана большая. Накидать 2000 случайных групп - это большие трудозатраты.
Ожидаемые перспективы радужны. Каждый раз в порту новый набор кораблей, как будто подошел другой конвой.
Как будто сделано для меня - любителя хождения по портам.
Но.
Вернее не так, а так. НО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что.
1. Почему-то в случайных группах только один корабль. Конечно, найти в порту вместо 10 кораблей по 10000 тонн, всего 10 кораблей по 2000 тонн обидно, но тоже хлеб. А вот если пробиваешься к "жирному" порту, подходишь и обнаруживаешь там всего 10 спасательных плотов, вот это удар.
Конечно "читеры" быстро найдут способ обходить это. Но загрузка в районе порта проблематична, да и заниматься этим будут не все.
Опять же при 2, 3, 4 кораблях в группе, случайность можно значительно увеличить.В порту может оказаться то конвой, то ударная группировка.
Но это не недостаток, а просто пожелание.
2. Много кораблей стоят на дне, вплоть до обнажения винтов. Такое встречается и в стоке. Я работаю только магнитными взрывателями и сразу это замечаю. Но в стоке 1 судно на несколько портов, а в WP несколько судов на один порт.
Решение.
Измерять место стоянки судном с максимальной осадкой из генерируемых. Убрать суда из мелких мест.
3. Суда залезают на пирс. Иногда без последствий. Просто нос или корма лежат на пирсе. Не красиво и не правильно, но без последствий.
Если судно генерируется достаточно далеко на пирсе, оно начинает совершать судорожные движения, стремясь сойти с пирса, загорается и тонет. Или загорается и тонет без движений.
Этим, кстати, объясняется большое количество горелых судов, на которое уже обращали внимание на форуме.
Происходит из-за разной длины генерируемых судов.
Решение вроде простое. Выдвинуть точку генерации дальше от пирса в акваторию.
Но тут падает защищенность судна пирсами. Можно расстреливать выступающие части судов. Так что решение под вопросом.
4. После обнаружения в файле до 7 активных охранников на порт хотел возмутиться.
Это сводит играбельность порта к нулю.
По идеи должна быть тачка, из которой можно одновременно уничтожить всех охранников. То есть активных охранников должно быть не больше 4.
Даже два активных охранника, стоящие с разных сторон изогнутого пирса, делают порт неприступным. Единственное решение такого случая - зайти не обнаруженным внутрь порта и атаковать внутреннего охранника. Второй останется снаружи или, зайдя внутрь, разобьется.
А тут семь активных охранников. Такой порт можно просто стереть. Он никому не нужен.
Но возмущаться не пришлось.
Потому что в WP в портах нет ни одного военного судна.
Почему-то никто не обратил на это внимания. Вероятно таких портовых крыс, как я, мало. Напрасно вы переживали. Но как вы, не боящиеся ходить по портам, этого не заметили, не понятно.
И, да, сейчас в WP ходить по портам действительно легкая прогулка.
Вероятно военная генерируемая группа имеет свои особенности.
Например, не может быть с нулевой скоростью.
Отсюда и решение. Правда оно еще не проверено.
Задать скорость охранникам 1 уз.. Маршрут 2 км. Удаление с последнего пункта маршрута. Генерация через 1 час.
Во-первых, военные корабли начнут генерироваться, во-вторых, каждый раз будут на новом месте.
5, Всего лишь на мой взгляд, в портах слишком много кораблей.
6, Некоторые порты остались пустыми, не обработанными.
Вот поверхностный анализ портов WP,
Поведение судов при обнаружении атаки еще не проверял. Если они при атаке начнут движение, скорее всего само уничтожаться в порту.
Но если получится решить проблемы, файлы портов у себя заменю файлом WR,
Компанию я наверно не осилю, а вот порты поменяю. Даже если не получится решить проблему военных кораблей, заменю их стоковыми, но файл все равно поменяю.
Спасибо за идею.
Поделиться5001-03-2017 11:18:42
Потому что в WP в портах нет ни одного военного судна.
А в стоке есть?