KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Тема для Ваших пожеланий с возможными вариантами их решений.


Тема для Ваших пожеланий с возможными вариантами их решений.

Сообщений 201 страница 227 из 227

201

#p86057,Vivens написал(а):

Не риски, весь ридер передвинуть и всего делов.

Я это и имел ввиду...

0

202

Как старая портовая крыса хочу предложить Вашему вниманию два пробных шара.
Они одинаковы, но один для KSD2, а другой для WP.
Порт для KSD2
Порт для WP
Как одиночные миссии. Чтобы, включив внешнюю камеру, посмотреть наполненность и внутреннюю оборону порта.
Наполненность и оборона каждый раз меняется. Загрузите и посмотрите раз десять. Суда могут появляться на любом месте и любого класса.
Нужны Ваши замечания.
Мала или велика защита порта? Все защитники порта активные, все кинуться Вас искать.
Мала или велика наполненность порта?
Не много ли кабатажников?
Не мало ли вкусных судов?
В принципе возможно, хоть и маловероятно появление джекпота в виде Куин Мери, линкора или авианосца.

Я понимаю, что порты мало кого интересуют. Никто не ходит по портам.
Но я считаю порты лицом игры.
Можно придумать замечательные конвои. Можно организовать совместные операции с волчьими стаями. Можно вообще смоделировать морское сражение.
Но игрок, особенно начинающий может ошибиться по месту или по времени и ничего этого не увидит.
Но, не перехватив ничего в зоне патрулирования, не найдя никого в свободной охоте, мало кто удержится, чтобы не заглянуть в ближайший порт.

0

203

#p87627,MATPOC-KOK написал(а):

Но, не перехватив ничего в зоне патрулирования, не найдя никого в свободной охоте, мало кто удержится, чтобы не заглянуть в ближайший порт.

Я думаю, что число удержавшихся будет немалым.
Вероятно, для портов нужна отдельная тема, что-то вроде альтернативной истории для школьников, скажем Battle of the ports или Battle of the harbour (вместо Battle of the Atlantic:flag:
Школьникам, должно быть, понравится. Далеко заплывать не надо.

#p87627,MATPOC-KOK написал(а):

Но я считаю порты лицом игры.

"Не, лучше вы к нам..."(с)

Отредактировано Bear H (19-10-2017 19:54:54)

+1

204

#p87627,MATPOC-KOK написал(а):

Но я считаю порты лицом игры.

Вы перепутали игру.  :dontknow:

0

205

#p87627,MATPOC-KOK написал(а):

Я понимаю, что порты мало кого интересуют. Никто не ходит по портам.
Но я считаю порты лицом игры.
Можно придумать замечательные конвои. Можно организовать совместные операции с волчьими стаями. Можно вообще смоделировать морское сражение.
Но игрок, особенно начинающий может ошибиться по месту или по времени и ничего этого не увидит.
Но, не перехватив ничего в зоне патрулирования, не найдя никого в свободной охоте, мало кто удержится, чтобы не заглянуть в ближайший порт.

Лицо игры - звучит несколько вызывающе.
Для интереса попробуйте изучить историческую составляющую, и к примеру создать в порту траффик такой чтобы глядя на него вы окунулись именно в то время. А не просто расставить мишени в тире. Я вас не осуждаю. У нас просто разные цели в игре.

Файл World_HarbourTraffic.tsr не нужен его можно удалять.
[Mission]
MissionType=0
MissionDataType=1 - здесь должен стоять ноль.
MultiMissionType=0

Отредактировано LUKNER (19-10-2017 02:55:14)

0

206

У вас несколько ошибок при создании портового траффика.

1. Я вам давал мануал трешки, и там написано что при создании рандомной группы игра в первую очередь выберет то что здесь прописано:
http://s0.uploads.ru/t/6xNLX.jpg
Обведено красным и подчеркнуто, то что перечеркнуто крестом не сработает потому как
http://s5.uploads.ru/t/LcnvM.jpg
Вы поставили задачу 1 группа а в группе 1 юнит.

Вот что получилось|Свернуть

2. Вы должны четко представлять что вы хотите получить и как вы этого достигнете. Для этого вам необходимо в первую очередь определить какие юниты у вас играют главную роль и должны появится на сцене 100%, а какие из массовки, которые не только придают фон но и создают эффект не повторимости каждый раз при повторах миссии.

0

207

Сообщение для LUKNER
Вы единственный, кто заинтересовался этим вопросом.
Остальные бла-бла с потолка.

#p87635,LUKNER написал(а):

У вас несколько ошибок при создании портового траффика.

1.

#p87635,LUKNER написал(а):

то что перечеркнуто крестом не сработает

Вопрос спорный. Проверяется, как я уже говорил, несколькими загрузками.
Загружается только первый, правы Вы.
Загружаются все из перечеркнутых в различных загрузках, прав я.
2. Первое, что я хотел добиться, исключить повторяемость, особенно стопроцентную. Опять же из опыта старой портовой крысы. Когда знаешь, что и где стоит, когда знаешь, как обойти защиту, становится неинтересно. Например в KSD2, чтобы перейти с двойки на семерку, достаточно три раза сходить за Куин Мери. Никакого интереса.
Понятно, что Скапа-Флоу приоритет будет выставлен тяжелым военным кораблям, а не кабатажникам, которые будут исключены, возможно как и грузовозы.

Но все же хотелось бы услышать мнение после нескольких (я просил аж 10) загрузок.
Вам повезло. Получился всего один охранник. С наименьшей вероятностью может быть шесть, или ни одного.
По заполненности порта тоже не понятно.
Что не нравиться?
Слишком мало, слишком много, совсем не те.

0

208

Алтернатива-наше фсё! Я, как истинная внебрачная субмарина Дёница, скажу искренне, что не фсё так однозначно! Работаем, братья!

0

209

Я вам показал на ошибки. Остальное ваше дело. Хотите учитесь. А тестить ваше творение. Увольте. Мне и своих забот хватает.

+1

210

Продумайте сюжетную линию. Растрел судов в порту не всем интересно. А вот к примеру положить мины на пороге порта уже любопытно. Используйте максимум знаний по этой теме. Сделайте реконструкцию похода Лемпа когда он заминировал подходы к порту Ливерпуль. Или еще что нароете связанное с портом. Вот и у людей проснется интерес к вашей теме портов.

+1

211

#p87641,LUKNER написал(а):

А тестить ваше творение. Увольте. Мне и своих забот хватает.

Очень жаль.
Может дождусь, у кого будет свободных минут пять, семь, больше времени не надо, чтобы 10 раз загрузить одиночную миссию и камерой посмотреть на корабли.
Жаль также, что группа бла-бла с потолка растет.

0

212

Чтобы посмотреть вашу работу. Сделать ролик и выложить свои соображееия. Это отняло час времени. Если вам интересно работать в редакторе и воплощать свои идеи я готов помочь советом. Но не самому решать чужие хотелки.

Отредактировано LUKNER (19-10-2017 13:09:46)

0

213

#p87643,MATPOC-KOK написал(а):

Жаль также, что группа бла-бла с потолка растет.

"Бла-бла с потолка" это про то, что целью Битвы за Атлантику являлись не порты?  :tired:

#p87642,LUKNER написал(а):

Сделайте реконструкцию похода Лемпа когда он заминировал подходы к порту Ливерпуль. Или еще что нароете связанное с портом. Вот и у людей проснется интерес к вашей теме портов.

Не будет никто делать никакую реконструкцию, Лёха. Мемуары, KTBs, Лемпы, Мецлеры - никому здесь не нужны. Как я понимаю, основная хотелка: сложные порты, не основанные ни на каких источниках, просто чтобы было сложно и интересно в них залезать.

#p87644,LUKNER написал(а):

Но не самому решать чужие хотелки.

Вот ты и перешёл в категорию "Бла-бла с потолка".  :D

0

214

Я только с одной мыслью влез в поднятую тему. Может ему понравится делать интересные вещи самому.  Я ведь тоже много чего хочу из того что сам не умею. И многие люди помогают в этом, но не делают все за меня. К примеру карта. Я хотел иметь карту относительно похожую на настоящую. Также как Матрос кок ко всем обращался. Потом подсказали как взять в руки инструмент. В итоге сделал карту. Причем границы глубин получились так точно что сам не понял как сделал. Наверно очень сильно хотел.

0

215

#p87646,LUKNER написал(а):

К примеру карта. Я хотел иметь карту относительно похожую на настоящую. Также как Матрос кок ко всем обращался. Потом подсказали как взять в руки инструмент. В итоге сделал карту. Причем границы глубин получились так точно что сам не понял как сделал. Наверно очень сильно хотел.

Та же самая, или ты для 2.0 новую сделал?

0

216

#p87642,LUKNER написал(а):

Растрел судов в порту не всем интересно.

Правильно, сейчас не интересно.
Почему?
KSD2.
Заполнение порта неизменно. Заранее знаешь, где и что стоит. Сразу отпадают бедные порты. Второй раз туда не пойдешь. Но и знать, где стоят вкусные корабли, тоже не интересно.
Защита портов неизменна. Второй раз заходишь в порт без шума и пыли. Не интересно.
Получается в KSD2 порты интересны только один раз.
WP.
Заполнение порта меняется. Это уже что-то новенькое. Но место нахождения судов не меняется, класс судов не меняется. Как-то маловато получается.
Внутренняя защита порта отсутствует полностью. Извините за повторение. Это разочаровывает больше всего. Тут уж точно, даже в первый раз, обыкновенный расстрел судов в порту. Не интересно абсолютно.
Получается в WP порты неинтересны ни разу.
Вот это все и пытаюсь исправить. Вернее не пытаюсь, а думаю попытаться.

Ну и по поводу интересности атаки на конвои. Попрошу не ругаться, это только мое мнение.
Если порты в KSD2 интересны только один раз (но их хоть достаточное количество), то атака на конвой интересна тоже только один раз. Один раз, независимо от количества конвоев. Некоторое разнообразие вносят только погодные условия. Еще один раз туман, еще один раз дождь. И все.
Предсказуемость конвоев настолько велика, что их можно атаковать, не сходя со штурманской карты. Это я тоже пытался показать в "Реализм 100%".

0

217

Да. Таже самая. И таких примеров уйма уже наберется. Какие дебаты и драки были по сеткам перископным? Пока Россомаха не нарисовал именно такими какте сейчас имеются. А сколько спорили по ним? Вот сейчас тоже для Вольфпака нужна как минимум лодка 23 серии. Немколько раз бралмя за эту тему. Но пока еще не по зубам.

0

218

#p87645,Vivens написал(а):

просто чтобы было сложно и интересно в них залезать.

В общем-то это не моя хотелка, а как бы разработчиков игры.
Иначе из 112 карт кампании, убрали бы (и уж не парились, чтобы их сделать) 49 карт.
Кстати в прибрежной зоне больше юнитов и рандомных групп, чем в открытом море. К чему бы это?
Ладно могу согласиться, что в открытом море судов больше, за счет повторных генераций. Но работы на прибрежную зону все равно потрачено больше.

0

219

#p87649,LUKNER написал(а):

Пока Россомаха не нарисовал именно такими какте сейчас имеются

Это в стоке, свои сетки я по чертежам и описаниям рисовал.

#p87649,LUKNER написал(а):

Вот сейчас тоже для Вольфпака нужна как минимум лодка 23 серии. Немколько раз бралмя за эту тему. Но пока еще не по зубам.

Сложная лодка: всего 3 торпеды и баста, нет шансов на ошибку. А малютка-neger ещё сложнее.

#p87650,MATPOC-KOK написал(а):

Кстати в прибрежной зоне больше юнитов и рандомных групп, чем в открытом море. К чему бы это?
Ладно могу согласиться, что в открытом море судов больше, за счет повторных генераций. Но работы на прибрежную зону все равно потрачено больше.

Прибрежная зона и и портовая - это ведь явно разные вещи.  :dontknow:

0

220

#p87651,Vivens написал(а):

Это в стоке, свои сетки я по чертежам и описаниям рисовал.

Сложная лодка: всего 3 торпеды и баста, нет шансов на ошибку. А малютка-neger ещё сложнее.

Прибрежная зона и и портовая - это ведь явно разные вещи.

У электролодки две торпеды. Вот еще шнорхель надо сделать чтоб лодку вентилировать. Прибрежная зона в вольфпаке сделана как надо.

0

221

#p87652,LUKNER написал(а):

У электролодки две торпеды.

Тем более. Две торпеды, да ещё и без тех совершенных TVR и сонара с гидрофоном, которые были на электроботах - это будет очень непросто.

0

222

Есть ли возможность сократить количество кораблей в игре? Справочник-определитель переполнен, игровой процесс страдает.

0

223

#p87990,Morgenstern написал(а):

Есть ли возможность сократить количество кораблей в игре? Справочник-определитель переполнен, игровой процесс страдает.

Пользуйтесь автоидентификацией, если не хотите/не можете опознавать корабли вручную.
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Сокращать кол-во кораблей = перебирать полностью всю компанию и весь трафик, вряд ли найдётся кто-то, кто добровольно проделает такую работу, результатом которой станет возврат к стоку, в котором мы топили практически одни и те же посудины (если говорить о торговом флоте).

0

224

Всегда хотелось в играх серии Silent Hunter увидеть возможность например отдавать команды расчётам зенитных орудию(особенно зениткам крупного калибра) стрелять по кораблям, а палубного орудия, если углы позволяют - стрелять по самолётам, а не становиться за них самому. Эдаки объединить всё ствольную артиллерию на подлодке в один слот со всем набором команд для расчётов или оставить как есть разделение, но добавить расчётам зениток команды от палубного орудия, и наоборот расчёту палубного орудия добавить команды зениток, ну и целеуказание через бинокль для всех.

Отредактировано mozvadalex (15-05-2019 22:11:13)

0

225

#p95099,mozvadalex написал(а):

Всегда хотелось в играх серии Silent Hunter увидеть возможность например отдавать команды расчётам зенитных орудию(особенно зениткам крупного калибра) стрелять по кораблям,

Увы, разработчики ввели разделение на уровне логики по типам вооружения. Например, каждое орудие в игре снабжено контроллером "wpn_Cannon" а в самом контроллере есть признак type=Cannon или Type=AAGun и выставляется либо одно, либо другое. Соответственно с признаком, орудие ведёт огонь, либо по кораблям, либо по самолётам. Это свойственно всем сериям игр, включая СХ5. И даже современные игры придерживаются разделения орудий на зенитные средства и артиллерию (WoWs например).

Отредактировано KOT (02-07-2019 21:21:55)

0

226

Парни,как увеличить количество торпед,их мощность и время их появления? Какой утилиткой и как работать?

0

227

#p97530,SH-3 написал(а):

Парни,как увеличить количество торпед,их мощность и время их появления? Какой утилиткой и как работать?

В папке субмарины в папке с нужной лодкой открываешь блокнотом к примеру NSS_Uboat7c UPCGE

[UserPlayerUnit 1.Compartment 8.Bunker 1]             ; Forward Torpedo Room
ID=BowTorpedoRoom
Capacity=6     МЕНЯЕШЬ НА 1000000                      
IDLinkAmmunitionIntervalDefault1= NULL, 1942-12-31, T1Torpedo, 2, T2Torpedo, 4
IDLinkAmmunitionIntervalDefault2= 1943-01-01, 1944-03-31, T1Torpedo, 2, T3Torpedo, 4
IDLinkAmmunitionIntervalDefault3= 1944-04-01, 1944-08-31, T1Torpedo, 2, T3Torpedo, 1, T1Fat1Torpedo, 1, T5Torpedo, 2
IDLinkAmmunitionIntervalDefault4= 1944-09-01, NULL, T1Fat1Torpedo, 1, T3Lut2Torpedo, 2, T5Torpedo, 1

[UserPlayerUnit 1.Compartment 8.Bunker 2]             ; Deck reserves
ID=BowTorpedoReserves
Capacity=1         МЕНЯЕШЬ НА 1000000                      
IDLinkAmmunitionIntervalDefault1= NULL, 1943-04-30, T1Torpedo, 1                     
ExternalReserves=Yes

.. и до конца войны тебе хватит повоевать

0


Вы здесь » KSD TEAM » Форум KSD-II » Тема для Ваших пожеланий с возможными вариантами их решений.