KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics


Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics

Сообщений 1 страница 50 из 304

1

Mод Real Unit Dynamics

Вашему вниманию предлагается мод реальной динамики всех водоплавающих юнитов игры.
Предельно облегчённый и упрощённый вариант.
Основные особенности следующие - приведены к историческим значениям динамические характеристики всех судов. Теперь они не следуют с константными скоростями - скорость одного и того же судна при ходе по прямой может меняться рэндомно!!! Естественно, они теперь обладают реальной инерцией - к примеру, танкеры и тяжёлые карго тормозят с максимальной скорости километрами и разгоняются до неё десятками минут, а не секундами, как раньше..
Полностью пересмотрены и переделаны технические характеристики всех подводных лодок - скорости набора глубин/всплытия, времена разгона/торможения как в надводном так и подводном положении, радиусы циркуляции, время срочного и штатного погружения, дальности ходов и т.п. Теперь они практически соответствуют оригинальным ТТХ.

Чтоб не заниматься писаниной, взяла описание предыдущей версии

Маленькое пособие для игры.
Мод исключительно для продвинутых игроков. Тех, кому всё равно, какой установлен язык, какие знаки и часы, кто кнопки жмёт на автомате - тех кто закончит поход результативно при любом раскладе.
Итак.
Мод в корне ломает представление о привычной нам всем манере игры.
Всех тех методов наблюдения, уклонения и атаки, которыми мы с успехом пользовались во всех других Хантерах, теперь может оказаться недостаточно либо они перестают быть эффективными.
Например. Увидели мы на навкарте одиночный контакт. Примерно поняли и скорость и направление и бросились ему наперерез. А контакт взял и поменял скорость. Всё.. Приплыли.
Или. Любим мы стрелять с дальних дистанций? Любим! Почему? Правильно - так безопаснее. Теперь про это можно смело забывать.
Замерили(вычислили) скорость судна, идущего в трёх км от нас. Пальнули - даж для верности двумя урями - и не попали ни одним. Почему? Потому что в момент замера(ов) судно шло 10 узлов, а потом взяло и сбросило ход до восьми..
Кстати, поиграв в таком режиме, становится понятным, отчего немцы всеми силами пытались сократить дистанцию атаки.
И я, обычно не сильно заморачиваясь расстояниями до цели(по барабану - с 2-х км так с 2-х, с трёх - ну получай с трёх), отправив таким вот образом большую часть боекомплекта в молоко при игре с этим модом в первом же походе, была вынуждена начинать учиться выходить на позицию! Стала дожидаться темноты(чесслово - до этого даж не заморачивалась этой фигнёй), выбирать благоприятный момент атаки. Не время, а момент! Это не когда цель идеально расположена ко мне, а когда цель расположена плохо, но зато сторож далеко!! Или вместо этого жирного танкера я лучше свалю того худенького торгаша.. А почему?
Потому что лодки теперь не болиды формулы один. На все эти "советы" некоторых умников с Сухого по уходу от ЭМ типа "А я дожидаюсь, пока ЭМ пойдёт на меня, а потом как газану.." нужно наплевать и забыть. Не газанёт теперь тысяча тонн в воде, отталкиваясь от неё же крошечными винтами. Не отвернёт даже за минуту в сторону и не наберёт 100 метров ни при каком погружении за три минуты. Мозг включать придётся. Считать придётся. Смотреть в оба глаза придётся. Иначе на корм рыбам сразу!! Алес.
И никакая это не новая фича. Не псевдоусложнение игры. Это реальная масса и инерция, дающая лодке её настоящие ТТХ. Такого нет больше нигде, ни в одном моде. Это не было реализовано ни в одном из  Хантеров! RUD стоит поставить хотя бы для того, чтоб понять, насколько это много - одна тысяча тонн.
Я этот мод делала сама. Не всё..но много чего я понимаю в этих файлах.. Знаю, как всё устроено.. Но.. как бы ни играла я.. что бы ни делала - результаты пошли вниз.
Вот только что тестировала новые лодки БЕЗ мода RUD - влёгкую без напряга "на ускоренной перемотке" собрала в среднем за каждый из восьми походов по 30-40 брт.
При том, что обычно играя с RUD даж в начале войны больше двадцатки за поход не набрать никак.. А уж после 41-го если вообще хоть с каким тоннажем попал на базу - это считай победа!
Короче сто раз подумайте, прежде чем ставить это "изделие".. А тому кто решился - ни пуха ни пера!

C этим модом нельзя шастить в условиях недостаточной видимости(дождь, ночь) надводно внутри строя конвоя.

По любым вопросам поведения юнитов в игре(любые динамические ТТХ, крены, качка, осадка и т.п.) обращаться в эту тему. Анатолий тут не при делах :nope: 
Любые косяки поправим, всё по ТТХ обсуждаем ТОЛЬКО в этой теме!!

Ставить на версию 1.14 через JSGME строго после  Патча 1.1 на версию KSD-II_1.14 KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды).

https://yadi.sk/d/0dP6QmThnYvEw

Мод Improved Real Unit Dynamics

Более расширенная по функционалу версия мода RUD. Сделана в соответствии с моими личными представлениями о некоторых вещах, которых нет в стоке. Всё что в нём воплощено вычитано из воспоминаний подводников и моряков Атлантических конвоев.
Обсуждения этой версии приветствуются, но переделывать под кого-то(кастомизировать) мод лично я не буду - меняйте сами что хотите.
Так как я атакую конвои только и исключительно по ночам, то делала мод для себя и хочу играть так. А с вами просто делюсь :yep:
В дополнение к особенностям классического RUD эта версия обладает следующими изменениями:
1. Переделаны строи конвоев - стали гораааздо шире и нааааааамного короче. О проползающих мимо вас вереницах судов забудьте. Снять с одного захода на конвой больше пары судов теперь крайне непростая задача. При том, что нырнуть под конвой и попытаться затеряться в шумах судов уже никак не выйдет, а сторожам-пастухам собственное стадо работать абсолютно не мешает))
2. В условиях недостаточной видимости(сумерки, ночь, дождь), как и в версии для 1.12, теперь стало возможно заходить внутрь ордера конвоя надводно. Не переборщите, ибо все ваши выкрутасы хороши до первого упёртого в вас прожектора. Когда меж двух эсминцев можно пролезть, а когда нет - нужно чувствовать. Точных дистанций, алгоритмов и рецептов нет.

Настоятельнейше рекомендую играть с включенными контактами на карте! C этой версией RUD никакого особенного преимущества вам это не даст. Но сделает более грамотным взаимодействие капитана с экипажем. Например, при замеченном самолёте, драгоценные секунды вы потратите на погружение с уклонением в более безопасную сторону, а не на вычисление направления подлёта противника. Плюс гидрофон на карте показывает направление контактов, но нет никакой возможности вычислить дистанцию до них. В общем, капитан не делает всё за всех(как наш Анатолий :D ), а пользуется навыками команды для слежения за неприятелем))

Внимание!!! Версия не совместима с автоматическими определением целей и расчётом стрельбы!!!!
Т.е. убрать эти галки в настройках реализма вы можете и глючить ничего не будет.. Просто не будет работать :no: 

Ну и по мелочи - пожёстче погода, повыше волны и т.д. и т.п.

Ставить после Patch_1.4_for_KSD-II_1.14 KSD-II 1.14 (Ссылки, правила установки и удаления, патчи и моды) через JSGME только на собственной базе!!!!

https://yadi.sk/d/03TKv5iP32wRkg

Экспериментальный мод правильно ведущих себя нейтралов, изменённого трафика(особенно прибрежного), более сложным алгоритмом игры и т.п. - ENV_NELS https://yadi.sk/d/ZrvCeV9_3UMsbZ - ставить строжайше после Patch_1.4_for_KSD-II_1.14 - начало новой карьеры строго обязательно!!

Hals und Beinbruch! :rain:

+9

2

Гангут написал(а):

А с NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14 совместим, ставить до или после?

Конечно совместим!
Никакой разницы когда ставить.

0

3

Благодарю! Завтра же выхожу в море  :flag:

0

4

Спасибо Шурик :stupor: !!! я в предыдущий твой мод не играл, а щас  обязательно поставлю ( надо же когда то начинать :canthearyou: ):cool:
Вот ещё пожалуйста, сделай как у тебя сообщения-приказы на немецком

Отредактировано torn (18-11-2014 18:12:49)

0

5

Всё! Мод установлен, проверен... я выхожу в море http://wdesk.ru/_ph/38/2/913642519.gif 
http://sa.uploads.ru/t/5JBTl.png

0

6

DiCasper1983 написал(а):

Всё! Мод установлен, проверен... я выхожу в море

Аккуратнее!!
За буйки не заплывай [взломанный сайт]

0

7

Это теперь получается метод определения скорости цели через равные промежутки времени уходит в топку? o.O
Интересно как Вы боритесь с этим, Александра?

А за мод спасибо! :cool: Будем ждать "не облегченный" и "не упрощенный вариант" 8-)

0

8

Рецепт один.. Как и в те далёкие годы - атаковать с возможно меньшей дистанции.. И несколько раз сверять одни расчёты с другими http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

LMD_UA написал(а):

Будем ждать "не облегченный" и "не упрощенный вариант"

А он будет!! Когда, правда - не знаю))
Но есть пара идей, воплотив которые наряду с динамикой, можно утереть нос юбам на веки вечные http://doodoo.ru/smiles/wo/s01.gif
И вот тогда поглядим - кто там ухитрится котя бы 30К из похода привезти))

torn написал(а):

Вот ещё пожалуйста, сделай как у тебя сообщения-приказы на немецком

Чуток попозже.. Дай с интерфейсом развязаться))

+1

9

Сашуль!!! Это просто очень круто!!! Ну просто...отвал башки!!!! Наконец-то!!! Наконец-то динамика, какую ждал ещё в далёком 2005 с выходом SH3!!!! Я просто в восторге!!!!!!!!!!
Посмотрел структуру файлов-работа проделана огромная!!! Спасибо тебе  http://liubavyshka.ru/_ph/59/2/568992903.gif 
Кстати! Дальность хода лодок изменилась?

0

10

Низкий поклон за мод, начну его использовать с этой версии. в предыдущей, отпугивал немецкий язык...

Nosulia написал(а):

Кстати! Дальность хода лодок изменилась?

- Этот вопрос меня тоже очень волнует!

Отредактировано Shade_Gastovsky (19-11-2014 02:48:06)

0

11

DiCasper1983 написал(а):

Кстати! Дальность хода лодок изменилась?

На спокойной воде она будет ну чуть больше ттх. При сплошных штормах ОЩУТИМО меньше!
Паниковать не стоит - просто глядите на уровень керосинки почаще :yep:

DiCasper1983 написал(а):

Ну просто...отвал башки!!

Отвал будет позже.. Через месячишко-другой.
Уже сразу скажу, что придётся начинать новую карьеру.. Так что вполне хватит времени закончить карьеру существующую :flag:

0

12

Подкину вам еще одну идейку для мода. Сейчас уровень CO2 восстанавливается за секунду. Сделать бы этот процесс длительным.

0

13

Warham написал(а):

Подкину вам еще одну идейку для мода. Сейчас уровень CO2 восстанавливается за секунду. Сделать бы этот процесс длительным.

давайте так.. Больше на будущее
Большинство народа тут не просто популять. У многих литературы по подплаву на добрую библиотеку.
Люди с пустого места начали - любой стоковый Хантер юбов - дырища  :yep:
Вот для этого мода я чтоб измерить диаметр циркуляции(разворота по земному :D ) заказывала специальную рулетку 10 метровую))
Чтоб на глубине под 200 лодка физически не могла идти больше трёх узлов - а так и было - на это только потратила месяц!
Начну сейчас перечислять что нужно бы поменять и улучшить - Вы о таком даже б не задумались!!
Как Вы сами мыслите - из доброй сотни активных и продвинутых любителей нашего дела схожая с Вашей мысль про СО2 у кого-то возникала хоть раз :question:

0

14

Nosulia написал(а):

Как Вы сами мыслите - из доброй сотни активных и продвинутых любителей нашего дела схожая с Вашей мысль про СО2 у кого-то возникала хоть раз

Я так понял вопрос риторический  :D Но уж очень бросается в глаза этот момент, даже такому невежде как я.

А можете просветить, как вообще лодку проветривали? Может насосы использовали? И сколько по времени это занимало? Вопрос интересный и так просто его не нагуглишь  :blush:

0

15

Warham написал(а):

Может насосы использовали? И сколько по времени это занимало?

На 7-ке 15 вентиляторов. 15 минут примерно))

0

16

Nosulia написал(а):

На 7-ке 15 вентиляторов. 15 минут примерно))

Шаффер писал - за 1 час полное проветривание всех отсеков.

0

17

alex_and_r написал(а):

Шаффер писал - за 1 час полное проветривание всех отсеков.

Абсолюно согласен!!!

0

18

Саша! Объясни мне (тупому байкеру) следующее:
Пример:
На отрезке времени равном 30 минутам, я наблюдаю судно и произвожу замеры. Выяснил дальность, курс, и КУЦ на момент атаки и скорость судна... В RUD описано, что скорость судов меняется рандомно (т.е. произвольно) соответственно вопрос: зачем судну за отрезок времени, каждый раз менять скорость??? Бузусловно это кайф! Не спорю! Добавляет сложности и прочее... Понятно когда судно идёт противолодочным зигзагом и меняет периодически скорость. А как с конвоями???? Ведь в конвоях строго установлены скоростные данные. Если каждое судно в конвое будет идти ( и менять рандомно) скоростной режим-конвой растянется от Галифакса до Ливерпуля...Или я чего-то не понял?
И один момент (это не в коем случае не наезд) Я только созванивался с камрадом (он ходит на контейнеровозе) и задал вопрос относительно скорости (понятное дело в современных условиях) опуская весьма замысловатый морской жаргон и матерные слова:
-А нахера это делать? В порту-да! Есть ограничения скорости в зависимости от размера и класса судна. Ну ты сам подумай! Это ж б.... не "папина Волга", где сцепуху выжал, рычаг перевёл и газанул на вторую!!! Это-первое... А второе-если кэп будет через каждые 15-20 минут скорость дро...ть- его мотористы за борт выкинут и правильно сделают! В шторм и в течениях-да! Скорость изменяется но через каждые 15-20 минут, а согласно метеосводке, силе течения и сроков.
Поясни пожалуйста Сашенька! Мне мод ооочень нравится! Но вот этого момента понять не могу....

0

19

Всё сказанное тобой и друзьями контейнеровозами правда.
А ты спроси его - он в Атлантике Северной и Центральной был? Шторм осязал?

И ответ простой.
ВОДА!
У неё нет чёткого вектора. Волны не единообразны. Качка, крены, восстановление утраченного курса.. Микровосстановления - да, конечно.
Пойми ж голова - никто ничего со скоростью не мутил. Я и сама этого не ожидала.
НО
Когда судну/лодке дали их массу а воде её собственное сопротивление - суда стали менять скорость не в зависимости от прописки в скриптах, а из-за влияния погодных условий

0

20

Nosulia написал(а):

суда стали менять скорость не в зависимости от прописки в скриптах, а из-за влияния погодных условий

Вот спасибо! Теперь догнал! Я так понял: судно идущее (в стоке-9 уз.) в RUD будет менять скорость от 7 до 10? Если грубо говорить

0

21

Nosulia написал(а):

Пойми ж голова - никто ничего со скоростью не мутил. Я и сама этого не ожидала.
НО
Когда судну/лодке дали их массу а воде её собственное сопротивление - суда стали менять скорость не в зависимости от прописки в скриптах, а из-за влияния погодных условий

А я думал вы каким-то скриптом это реализовали, а тут прям ваще ваще все реалистично. Тогда получается, что суда в спокойную погоду будут с более менее постоянной скоростью идти, а сильные колебания начнутся только в шторм?

0

22

Warham написал(а):

Тогда получается, что суда в спокойную погоду будут с более менее постоянной скоростью идти, а сильные колебания начнутся только в шторм?

Именно так!
Но сложность нашей миссии в том, что орудовать нам придётся там, где шторм 300 дней в году.

0

23

Nosulia написал(а):

Когда судну/лодке дали их массу а воде её собственное сопротивление - суда стали менять скорость не в зависимости от прописки в скриптах, а из-за влияния погодных условий

А масса соответствующая ТТХ, или же запредельно высокая как ранее?

0

24

Vivens написал(а):

А масса соответствующая ТТХ, или же запредельно высокая как ранее?

Пойми, будет масса соответствующая ттх - у тебя выйдет Американка. Любая. Хоть Гэтоу хоть Балао.
Разница в сопротивлении воды 6 раз.
Соответственно ровно в 6 раз увеличена масса. По секундомеру во все заморочки по тех заданию лодки укладываются тютелька в тютельку :yep:

alex_and_r написал(а):

Шаффер писал - за 1 час полное проветривание всех отсеков.

Ну, так понятно - 3 часа проветривать ещё лучше!
Мы с Лёшей Лукнером тогда подняли кучу литературы. Записи у меня в журнале.
Итак
На 7b 25 минут аварийное, 50 минут полное
На 7с ранних точных данных нет.
НА 7с поздних (с электровводом поправок и опреснителями) - 15 минут аварийное и 30 минут полное.
На 9в данных нет
На 9с 45 мин аварийное и 1 час 30 минут полное.
И потом вопрос этот риторический - одно дело проветривать лодку сутки лежащую на дне и совсем другое бывшую под водой на ходу, скажем часов 9.
Так что это ну очень условно всё :yep:

0

25

Nosulia написал(а):

Соответственно ровно в 6 раз увеличена масса. По секундомеру во все заморочки по тех заданию лодки укладываются тютелька в тютельку

Понял.

0

26

DiCasper1983 написал(а):

Я так понял: судно идущее (в стоке-9 уз.) в RUD будет менять скорость от 7 до 10? Если грубо говорить

Неее
В большую скорость не будет. Тут Толя или Вайс с Лукнером дадут более точный ответ. Я в этом не сильна.
Но думается мне, что если в скрипте прописано рэндомное судно, то без скорости его завести не удасться. А если ему эту скорость дать - скажем на твоём примере 9 узлов - судно ни за что её не превысит. Ему тупо движок игры не даст это сделать.
Но!
Встретив абстрактное судно, только в полнейший штиль ты сможешь определить его скриптовую скорость.
В шторм же, скажем 8 баллов ты не поймёшь - или это лёгкое судно идёт 7 узлов при заложенных скриптом десяти или это тяжёлый грузовоз не может справиться с волной и при заложенных 12 не может дать и пяти узлов.
С лодками, кстати, та же ерунда!
Вспоминаю, я просто кайфовала, когда в жуткий шторм лодка на полном ходу еле держала 8 узлов!
А так и было! Я читала много раз, когда в шторма да против течения лодки просто не могли идти ни с какой внятной скоростью.. Тупой перевод соляра. И ныряли.. и выжидали.. и т.д.

0

27

Nosulia написал(а):

А так и было

Круто! Вот бы и нам систему течений замухоморить :rolleyes:

0

28

А как насчет эсминцев? Им ведь тоже шторм должен мешать бомбочками пуляться?

0

29

Warham написал(а):

А как насчет эсминцев? Им ведь тоже шторм должен мешать бомбочками пуляться?

ну и раньше бывало,что тонули

0

30

Nosulia написал(а):

А если ему эту скорость дать - скажем на твоём примере 9 узлов - судно ни за что её не превысит

Превысит, если будет удирать.... :yep:

0

31

Поставил мод. Чтоб утопить больше 2 кораблей - нужно очень постараться. Тонуть не хотят. Или тонут очень долго. Сутки стоял возле побдитого С3 - пришлось потратить последнего угря, чтоб отправить 11 000 брт. тонн на дно.
Доволен до безумия. Сх да и КСД первых серий отдыхают.

Отредактировано Kapitan zur see (20-11-2014 23:14:37)

0

32

Nosulia написал(а):

Warham написал(а):

    Может насосы использовали? И сколько по времени это занимало?

На 7-ке 15 вентиляторов. 15 минут примерно))

а не дизелем воздух ИЗ лодки забирали во время "вентилирования" для ускорения процесса?

0

33

Feld написал(а):

а не дизелем воздух ИЗ лодки забирали во время "вентилирования" для ускорения процесса?

:rofl: Если дизелем забрать, боюсь команду легонько так расплющит по пайолам. В переносном смысле расплющит, попадают на палубу все.
Для подводников было настоящей пыткой если накрывало волной выхлоп, и дизель начинал хватать воздух из лодки. Вы хоть какие то мемуары читали?

Отредактировано Vivens (21-11-2014 00:43:38)

0

34

Vivens написал(а):

Вы хоть какие то мемуары читали?

вот давайте только без этого.. читал\слышал.. ответить можете просто и внятно без фанаберии? Можете - расскажите. Лениво - помолчите.
Имелось ввиду, если открыт рубочный люк дизель может Лодку продуть?

0

35

Feld написал(а):

Имелось ввиду, если открыт рубочный люк дизель может Лодку продуть?

Среди всех мемуаров которые я читал - такого не встречал. Возможно Саша знает что-то на этот счет.
Да и переборочный люк в дизельный обычно закрыт, как писал Буххайм, его было трудновато открыть, дизеля в моменты накрывания выхлопа водой всасывали воздух из отсека и прижимали дверь довольно таки не слабо.
Такие же проблемы были при использовании шноркеля.
Хотя я с трудом представляю себе эту картину, мне думается глав. мех мехом внутрь бы дизелистов вывернул за такие извращения :rofl:

Отредактировано Vivens (21-11-2014 00:58:21)

0

36

Лодку проветрить тяжело не потому, что силы приводов не хватает, а потому что углекислый газ образно говоря нужно "с пола поднять". Он значительно тяжелее воздуха.
Вентиляторы были электрические. Дизеля в момент проветривания и так работали на всю катушку - один давал лодке ход и заряжал главным компрессором баллоны ВВД, второй АКБ.

0

37

Feld
См ЛС.

0

38

Vivens написал(а):

Да и переборочный люк в дизельный обычно закрыт, как писал Буххайм, его было трудновато открыть, дизеля в моменты накрывания выхлопа водой всасывали воздух из отсека и прижимали дверь довольно таки не слабо.

Nosulia написал(а):

Лодку проветрить тяжело не потому, что силы приводов не хватает, а потому что углекислый газ образно говоря нужно "с пола поднять". Он значительно тяжелее воздуха.
Вентиляторы были электрические. Дизеля в момент проветривания и так работали на всю катушку - один давал лодке ход и заряжал главным компрессором баллоны ВВД, второй АКБ.

Вы, ребятки, сегодня  чего-то, явно, не в ударе :D  Наглухо отказываетесь понимать мысль камрада Feld.  Один упорно думает о вентиляции под шнорхелем, хотя Feld ясно дал понять, что он имеет ввиду вентиляцию отсеков  В НАДВОДНОМ положении, вторая стала рассуждать о задачах дизелей, невзирая на тот факт, что им безразлично, на что тратятся их усилия, им в любом случае, только гонять поршни туда-сюда, и при этом мощно СОСАТЬ ВОЗДУХ, что подразумевает собой естественное создание мощной тяги воздуха в лодку из открытого люка на мостике, тем самым, помогая вентиляторам проветривать отсеки. :D Замодились вы, ребятки, отдыхать иногда тоже надо. :D

0

39

Wise написал(а):

Вы, ребятки, сегодня  чего-то, явно, не в ударе   Наглухо отказываетесь понимать мысль камрада Feld.

Тогда вам обоим бегом бежать в патентное бюро!! На безбедную старость вы себе считай заработали [взломанный сайт]   Шутка ли - открыть новый и доселе никем не применявшийся способ проветривать подводные лодки [взломанный сайт]

0

40

Nosulia написал(а):

Wise написал(а):

    Вы, ребятки, сегодня  чего-то, явно, не в ударе   Наглухо отказываетесь понимать мысль камрада Feld.

Тогда вам обоим бегом бежать в патентное бюро!! На безбедную старость вы себе считай заработали [взломанный сайт]   Шутка ли - открыть новый и доселе никем не применявшийся способ проветривать подводные лодки [взломанный сайт]

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Да ладно тебе, Саш. :D  Какой способ? Да ещё новый, никем ни применявшийся..Где сказано, что дизелям запрещалось сосать воздух во время проветривания лодок, усиливавших его тягу наиестественнейшим образом? Эдак, способом проветривания можно назвать и открытие люка на мостике после всплытия с одновременным включением вентиляторов. Или машинное отделение при вентилировании лодки непременно задраивалось, чтобы дизеля не вмешивались в процесс? :D
Нет, чтоб сказать: «да, мы просто не поняли, о чём имел ввиду камрад»..Сразу «патентное бюро», «способ»..ай-яй-яй, Саша. Не уподобляйся отдельным господам на форуме, не способным реагировать на конструктив адекватно и достойно. Тебе это не к лицу. :nope:  :D

0

41

Wise
Я то думала ты шутишь)) А ты серьёзно!!
Да, с таким главмехом в походе беда будет :yep:
Давай я деффка не буду объяснять тебе мужику что такое ОБЪЁМ?
Попробуй мысленно(в реале Христом Богом не надо - потратишь силы зря) проветрить свой гараж какой-ндь шестёркой жигулей, заведённой там внутри..
А посчитаешь, что соотношение не то.. ну, поставь на её место, к примеру, ЗиЛ!
Боже, такой безграмотности от тебя не ожидала))
Механик [взломанный сайт]

0

42

Конкретизируя, из сего выше изложенного, весь сыр-бор-перебор сводился "а вообще, как это может отразиться на игре???". Иными словами, при всплытии в течение 15-20 мин. вентилирования лодки нам предлагается потратиться из закрома пару-тройку центнеров диз.топлива (пару-тройку %) на всё это вентиляционное дело. Но как мне думается: работы много (и реализуемо ли это, типа скрипт: всплыл и у тя "оба ны" на 5% топлива мене стало???,  либо сделать такую фичу: "хош" проветрить пл, включи на панели кнопочку "вентиляция лодки при помощи АКБ" и  у тя полоска зарядки батарей поползет вниз или включи кнопочку "вентиляция за счет дизелей" и у тя сдует нехилое кол-во диз.топлива, в зависимости от накопленного СО2). И ежели вентиляторы были запитаны от АКБ, то в походных условиях перевалка их на дизеля вряд ли возможна, да и зачемэто делать? ("дизеля в момент проветривания и так работали на всю катушку - один давал лодке ход и заряжал главным компрессором баллоны ВВД, второй АКБ". Диз. топливо беречь надобно, а АКБ завались на базе.

Отредактировано Sømand (21-11-2014 08:05:35)

0

43

Yorik
Юрис, с точки зрения механика, проясни ситуацию.

0

44

Ну вы блин даете! Опять перья точите на то кто кого начитанней? Охота опять поругаться?

0

45

Wise
Я, безусловно, стираю ВСЮ твою ахинею просто потому что она ахинея. Ты можешь писать её где угодно, но не тут!
Никаких "глаз из орбит" никогда не было и быть не могло.. Пониженное давление - да.. Со временем. В шторм, когда клапана закрывались часто..
А на досуге прочти где-ндь об принципах работы ДВС. О соотношении частей топлива и чистого воздуха, о отсутствии на дизелях тех лет впрыска топлива с электронным управлением, лямбда-зондов и прочей электроники и пойми - не будет нормально работать дизель на обеднённой кислородом воздушной смеси. Если и будет, то будет так чертыхаться и задыхаться, что, поскольку конструировали лодки не механики из питера, а технически образованные люди, которые разбираются в физике и химии - забора воздуха из внутренних отсеков они не предусмотрели, иначе как в экстремальном, нештатном, аварийном режиме..

0

46

Nosulia написал(а):

Wise
Я, безусловно, стираю ВСЮ твою ахинею просто потому что она ахинея. Ты можешь писать её где угодно, но не тут!
Никаких "глаз из орбит" никогда не было и быть не могло.. Пониженное давление - да.. Со временем. В шторм, когда клапана закрывались часто..
А на досуге прочти где-ндь об принципах работы ДВС. О соотношении частей топлива и чистого воздуха, о отсутствии на дизелях тех лет впрыска топлива с электронным управлением, лямбда-зондов и прочей электроники и пойми - не будет нормально работать дизель на обеднённой кислородом воздушной смеси. Если и будет, то будет так чертыхаться и задыхаться, что, поскольку конструировали лодки не механики из питера, а технически образованные люди, которые разбираются в физике и химии - забора воздуха из внутренних отсеков они не предусмотрели, иначе как в экстремальном, нештатном, аварийном режиме..

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

боже мой, так суть и не уловила :rofl:  это просто пипец.)) про топливо гонит зачем-то, впрыски, ДВС и прочее...)))
Ахинея ты моя, тебе знакомо понятие СКВОЗНЯК? :question:  :D

0

47

Wise написал(а):

боже мой, так суть и не уловила

Судя по моей личной почте - не я одна..

0

48

Nosulia написал(а):

Wise написал(а):

    боже мой, так суть и не уловила

Судя по моей личной почте - не я одна..

Подпись автора

    Глаза боятся а руки крюки

Это не ответ. Что такое СКВОЗНЯК,  ты понимаешь? :question:  :D

0

49

Nosulia написал(а):

Wise
Я то думала ты шутишь)) А ты серьёзно!!
Да, с таким главмехом в походе беда будет :yep:
Давай я деффка не буду объяснять тебе мужику что такое ОБЪЁМ?
Попробуй мысленно(в реале Христом Богом не надо - потратишь силы зря) проветрить свой гараж какой-ндь шестёркой жигулей, заведённой там внутри..
А посчитаешь, что соотношение не то.. ну, поставь на её место, к примеру, ЗиЛ!
Боже, такой безграмотности от тебя не ожидала))

Чисто для разминки разума -
1. объем гаража (3х6х2.5) много меньше объема одного отсека Лодки? Пусть это будет "семёрка"
2. Рабочий объем "шестерки" во сколько раз меньше рабочего объема 2-х дизелей Лодки?
3. Возможно ли вентилировать отсеки (или оказать существенную помощь) вентиляторам при продувке, если дизели будут забирать воздух из внутреннего объема Лодки, а не с воздухозаборников на Рубке, естественно при спокойном море и открытом люке?

ps где-то мне попадались Нормативы ещё советские на дизеЯ в шахтах годов 70-х. Так там расход воздуха считался Нормой 6.7 м3 на 1 Кв мощности. Сколько Киловатт вырабатывают два Дизеля подводной лодки не знаю.. но сильно сомневаюсь, что меньше чем у того же тепловоза.
pps Носуля, я не собираюсь подвергать сомнению твои выводы лишенном смысла подобный способ ПОБЫСТРЕЕ продуть отсеки от углекислого газа. Это просто  размышления "на тему" :idea:

0

50

Feld написал(а):

Возможно ли вентилировать отсеки (или оказать существенную помощь) вентиляторам при продувке, если дизели будут забирать воздух из внутреннего объема Лодки,

Если учесть что дверь в грохочущий дизотсек всегда почти закрыта, то получается что нет.
Из закрытого дизотсека, и отсутствии вентиляции, воздух дизелями забирался - это факт, о котором Боцман уже упоминал (при закрытом воздушном клапане шнорка дизель сосал воздух из отсека и создавал в нем разряжение).
Если дверь в дизотсек была открыта, то теоретически, думаю, какой то процент таки вентиляции происходил, но в сравнении с работой вентиляционной системой - это, скорее всего, был мизер от общего объема.
Сквозняк, о котором писал Леша, как мне представляется, тоже способствовал вентиляции(опять же - при открытой двери), но не для носовых отсеков и с малым процентом эффективности.
Так что, если подвести итог моим мыслям вслух, то вентиляция отсеков с помощью дизеля не являлась даже вспомогательной функцией дизелей (например, как вспомогательная продувка балластных цистерн выхлопами + смазывание этими маслянистыми парами стенок цистерн для профилактики их коррозии(о чем не раз упоминалось в литературе)).

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics