KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics


Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics

Сообщений 301 страница 304 из 304

301

#p99534,Soroka написал(а):

То есть мод не заслуживает внимания?

Прошёл 2 карьеры с этим модом. По стрельбе есть небольшие отличия от "классики" - цель может поменять скорость и курс  посреди океана, даже не обнаружив лодку (в классическом KSD такого не замечал). А так больших отличий нет.

+1

302

Bear H и курс тоже?.. В описании к моду говорилось вроде только про скорость... Я думал, судно меняет курс не обнаружив лодку только в заранее указанных местах своего маршрута, а не из-за мода...

Soroka , экспериментальный мод ENV_NELS интересен тем, что теперь нейтралы ведут себя как противник --- начинают нервничать, завидев лодку. Теперь приходится опознавать принадлежность судна, подходить ближе и рассматривать флаг. Мне кажется, это интереснее)

0

303

#p99544,нюх написал(а):

Bear H и курс тоже?.. В описании к моду говорилось вроде только про скорость... Я думал, судно меняет курс не обнаружив лодку только в заранее указанных местах своего маршрута, а не из-за мода...

Попробуйте перехватить где-нибудь в открытом океане одиночное судно и, определив ЭДЦ, выйти в заранее подготовленную точку для атаки. В моде RUD/IRUD в 8 случаев из 10 вы там цели не обнаружите, так как она за это время изменит курс и скорость. В "классическом" KSD-II такое встречается редко: после обнаружения цели и замеров её скорости и курса, она в большинстве случаев будет обнаружена в расчётной точке для атаки.
Речь идёт о перехвате цели  именно в открытом океане, а не вблизи берегов, где суда часто меняют курс перед выходом в точку начала маршрута через океан. Я думаю, что в этом моде указанных точек смены курса при сохранении общего генерального курса больше, чем в "чистом" KSD-II, поэтому и происходит подобный эффект. Чтобы точно узнать, происходит ли смена курса в данных точках по плану, нужно просто просмотреть маршрут в редакторе, но я такое не делал.
P.S. Может возникнуть вопрос, почему сразу же не атаковать обнаруженное судно, а выходить в некоторую рассчитанную точку атаки? Тут у меня два ответа: 1) Иногда требуется атаковать цель ночью (например, парогазовыми торпедами), так как днём при стрельбе такими торпедами с большой дистанции цель может уклониться от них. 2) Мне больший интерес теперь приносит не сам потопленный тоннаж как таковой, а применение и испытание в игре тех приёмов и способов, которые применяли в реальности немецкие подводники, например, измерение скорости параллельным движением. Затем, определив уже ЭДЦ, отхожу на большой скорости в заранее определённую точку встречи и там решаю, каким способом лучше атаковать (с носовых курсовых углов, с кормы, с траверза и т.д.). Этот способ требует определённого игрового времени, так как все действия после обнаружения цели я провожу на скорости х1. Но повторяю, всё это для любителя различных экспериментов. Если цель игры в данный момент именно в потопленном тоннаже, атакуйте и топите сразу.

+3

304

#p99545,Bear H написал(а):

так как все действия после обнаружения цели я провожу на скорости х1

Уважуха и зависть!!! :flag:  :yep:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Моды Real Unit Dynamics и Improved Real Unit Dynamics