KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 22)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 22)

Сообщений 701 страница 750 из 1000

701

Warham написал(а):

В моем личном рейтинге он уже обогнал Кличко и вплотную приблизился к Яценюку. Я бы на месте последнего срочно сделал пару заявлений, а то так можно и лидерство потерять )

На месте командира ПЛ я отправил бы всех троих наверх, к своим хозяевам, через отдых в аквапарке. В качестве ложных целей. Гавнюха-яйценюха и кличко-сволочко через трубы ТА, а парашенка через bold-отверстие. :smoke:

P.S. Но сначала заставил бы этих тварей носом рыть(жрать) землю, глубиной не менее метра, в поисках док. фото  палубных шноркельных ниш "семёрочного" типа. А уже потом в «аквапарк».
У кого есть, или кто умеет искать, покидайте, bitte.. Чем ближе и крупнее, тем лучше. Можно и соединительные трубы на рубках(кроме фото Лабойской U-995). Оч. надо. Спасибо.

Продублировано из темы галереи исторических фото, по ценной рекомендации людей, знающих толк в медицине.

Отредактировано Wise (10-03-2015 13:05:16)

+1

702

torn
Yorik

+


Самое распространённое повреждение, судя по ролику, это отстрел крыла. А почему взрыва\пожара нет? В крылях же баки? Или этот сим не вполне совершенен??

0

703

Nosulia написал(а):

судя по ролику, это отстрел крыла. А почему взрыва\пожара нет?

Шурик, если честно не знаю, давно не играл в симы лётные. Я так сказать больше танки люблю :blush:
Юрик наверняка знает!  :yep:  Я в чего играл год назад, вот в эту игру  LocK On DCS.A-10C.Warthog, так там всё вообще до мелочей сделано, полный сим

Отредактировано torn (10-03-2015 18:06:29)

0

704

11 интересных фактов о России, которые, мало кто знает.
1) Основатели Голливуда
Двое из пяти отцов-основателей Голливуда прибыли из России. В том числе, основатели «MGM» Голдвин и Майер. Майер до конца жизни плоховато говорил по-английски и с трудом читал сценарии.
2) Chanel № 5
Знаменитый аромат «Chanel № 5» придумала не Коко Шанель, а русский парфюмер-эмигрант Веригин, который работал в парфюмерном отделе «Шанель» вместе с коренным москвичом Эрнестом Бо.
Невьянская башня и молниеотвод
3) Невьянская башня
Невьянская башня, расположенная на территории Свердловской области, была оснащена молниеотводом за четверть века до того, как он был сконструирован Бенджамином Франклином.
Невьянская наклонная башня. При высоте чуть менее 60 метров, отклонение от вертикали составляет почти 2 метра!
4) Двигатели для фирмы «Даймлер»
Двигатели для фирмы «Даймлер» разработал русский инженер Борис Луцкой. В соответствии с договором, с каждой стороны автомобильных моторов должна была крепиться табличка «Луцкой-Даймлер», но «Даймлер» незаконно присвоил патент себе.
5) Mercedes
Гоночный Mercedes 120PS (1906 г.) оснащался рядным шестицилиндровым двигателем. Авторство мотора приписывают Борису Луцкому.
6) Гимн королевской семьи Таиланда
Гимн королевской семьи Таиланда, который был официальным гимном страны до 1932 года, написан на музыку русского композитора Петра Щуровского.
7) Конструкторы
Большинство ведущих ученых и конструкторов в мире, были русскими.
Яблочков и Лодыгин изобрели первую электрическую лампочку, Попов – беспроводной телеграф, Сикорский создал вертолет и бомбардировщик, Сергей Прокудин-Горский изобрел цветную фотографию, а Зворыкин – телевизор.
8) Первый в мире видеомагнитофон
Первый в мире видеомагнитофон появился в 1956 году. Его создателем стала американская фирма «Ампэкс» (AMPEX), отца-основателя которой звали Александром Михайловичем Понятовым. «АМР» — это первые буквы его имени, отчества и фамилии. А поскольку до революции он был полковником царской армии, он имел право на обращение «Ваше Превосходительство», по-английски Exellence.
9) Испытание первого самолета
Как неопровержимо доказывают исторические документы, первый самолет был испытан Александром Федоровичем Можайским на двадцать лет раньше братьев Райт. Это модель первого в мире самолета А.Ф.Можайского.
10) Русские корни у актеров
Русские корни есть у Дэвида Духовны, Сильвестра Сталлоне, Стивена Спилберга, Натали Портман, Милы Йововоч, Вайноны Райдер и Шона Пена. Прабабка актрисы Вупи Голдберг родом из Одессы.
11) Искусственное сердце
Первое искусственное сердце тоже было создано в России. Прибор сконструировал и апробировал на животных в 1936 году Владимир Демихов. Электромоторчик для сердца он купил на деньги, которые ему прислали родители на новый костюм.

Отредактировано Сергей Норышев (10-03-2015 18:58:30)

0

705

Сегодня занесло меня на форум сабсима. Посмотрел чего навояли для 5 хантера. Модов тьма, есть даже такой, как ручной расчет маршрута:

Свернутый текст

Не то, чтобы я хотел вручную маршрут просчитывать. Интересен сам факт того, что инструментарий мододелов позволяет реализовывать такие сложные вещи. Там ведь скрипты какие-то запускаются.

Вопрос к знатокам. Какие есть принципиальные вещи не подлежащие улучшению в 5 хантере? Даже теоретически нельзя сделать ксд на его базе? Запустил сейчас и блин как же глаз радуется. Насколько там более грамотный графический движок. Освещение, море, облака. В шторм просто восторг. И вообще никаких подтормаживаний. Я впервые серию как раз с 5 части попробовал. Но быстро наскучило. Особенно удручал тупейший AI и невнятные миссии в духе потопи 100 тыщ тоннажа. Может эти вещи мододелы уже привели в порядок?

0

706

Перевожу с галереи сюда.

Nosulia написал(а):

это пожалуй VIIc41

Ничего страшного. Спасибо, уже что-то.

LUKNER написал(а):

Есть "девяточная" ниша.

И что мне  с ней делать? Примастрячивать её на "семёрки"? Тем более, она и так есть у нас на девятках. Я не парился бы и взял оттуда. Я вас умоляю, я спрашивал про "СЕМЁРОЧНЫЙ" тип. Спасибо за понимание.

0

707

Warham написал(а):

Какие есть принципиальные вещи не подлежащие улучшению в 5 хантере?

Там нет ни двоек ни девяток ни 21-х.
Жутко глючный AI оппонентов, по сравнению с которыми глюки KSD это невинные шалости.
Делавшие сток SH5 были сильны в графике, но не имели ни малейшего понятия ни о канонах подводного боя, ни о принципах работы систем и механизмов как собственно подводных лодок, так и неприятеля.
А главное - единственный действительно сильный модер вбил себе в голову, что интерьер и приборы семёрки должны быть точно как у субмарин класса Лос-Анжелес - и теперь весь мир играет в SH5, нажимая пластиковые кнопки и считывая цифровые показания с приборов..

у.ё. одним словом :yep:

0

708

Nosulia написал(а):

Делавшие сток SH5 были сильны в графике

Сашенька, я тебя умоляю, сильные в графике красят весь интерьер в 5 текстур металла и 5 текстур дерева. Лодки вообще друг от друга ни чем не отличаются, есть только 7а и 7bcc/41.
Насчет модеров целиком с тобой согласен.

Так что друзья, как пел Цой в одной известной песне, - "...Игра не стоит свеч, а результат труда...".

+1

709

Nosulia написал(а):

Делавшие сток SH5 были сильны в графике

Я имела ввиду море, волны, облака.. Про интерьеры и в мыслях не было :no:

0

710

Попробовал сейчас в стоковом сх5 поохотиться. Это блин неиграбельно вообще. У меня аж голова заболела от этой беготни. Как задать лодке точный курс вообще не понял. 5 градусов влево, 5 вправо. Надо будет ради интереса модпак какой-нить популярный попробовать. Там хоткеи точно есть.

Если с AI мододелы так ничего и не смогли сделать, то это гиблый вариант однозначно. Ибо это основа основ, КСД в первую очередь именно за счет постоянной опасности играется настолько интересно.

0

711

Vivens написал(а):

Лодки вообще друг от друга ни чем не отличаются

:yep: , единственное что там очень здорово на мой взгляд сделано, так это вода, короче погода там классная! да и что мододелы сделали раздельное управление дизелями,  пятый полный провал разрабов

0

712

Warham написал(а):

Надо будет ради интереса модпак какой-нить популярный попробовать.

И не жаль тебе тратить на ЭТО время?)) Я уже пробовал с года полтора назад.. Как в песне из кинофильма "Трое в лодке,не считая собаки" с некоторым изменением:  Только солнце, только небо и вода! Как вспомню только одни спецэффекты взрывов, эти фейерверки, здравствуй,ж..па,Новый год.))

Vivens написал(а):

Лодки вообще друг от друга ни чем не отличаются, есть только 7а и 7bcc/41.

  классный стёб, Егорыч! :rofl:

Отредактировано Wise (10-03-2015 20:08:47)

0

713

Wise написал(а):

классный стёб, Егорыч!

Ну иначе эти семерки не назвать. Корпус один и тот же, только разные рубки, да и те дико далеки от оригинала.

0

714

Wise

пока так

http://s020.radikal.ru/i702/1503/ef/64ee75a6b2c6.jpg
                             http://s018.radikal.ru/i500/1503/10/0b3f0ebec9b6.jpg
                             http://s019.radikal.ru/i628/1503/65/ca8bdc1b6ec4.jpg
                             http://s016.radikal.ru/i337/1503/dd/3ed0d1062f48.jpg
                              http://s018.radikal.ru/i516/1503/0d/27dc98c30d26.jpg
                              http://s018.radikal.ru/i524/1503/9a/47d3ee8dd21d.jpg
                              http://s019.radikal.ru/i629/1503/5b/fa3c31b6338b.jpg   

+1

715

Yorik
Юрис, 995 не катит.

0

716

Wise написал(а):

И не жаль тебе тратить на ЭТО время?)) Я уже пробовал с года полтора назад.. Как в песне из кинофильма "Трое в лодке,не считая собаки" с некоторым изменением:  Только солнце, только небо и вода! Как вспомню только одни спецэффекты взрывов, эти фейерверки, здравствуй,ж..па,Новый год.))

Любопытство оно такое ) Я, кстати, сейчас вспомнил, что я уже пробовал поставить моды и у меня какие-то траблы были с тем, что версия у меня не та. А у меня пиратка и патчить ее не получилось. В стиме за 5 хантер просят 40 баксов. А если моды не правят основных проблем, то реально ну его нафиг. Да и так подумать, а зачем мне вообще графика? Я 80% игрового времени на штурманской карте провожу, а оставшиеся 20% в перископ всматриваюсь, где один черт красот не разглядишь  :D

0

717

Vivens написал(а):

Yorik
Юрис, 995 не катит.

блин я что то не понял,я думал Алексею именно она нужна.

Nosulia написал(а):

torn
Yorik

ну в "Битве за Сталинград" все зависит КАК и ИЗ ЧЕГО попасть.Там все нормально реализовано.Можно и крыло отломать,а можно и "пиплить" до опупения

небольшой ненормативчик(люди в азарте)

Отредактировано Yorik (10-03-2015 20:42:47)

0

718

Yorik написал(а):

блин я что то не понял,я думал Алексею именно она нужна.

Не Юрис, нужны фотки семерки тех лет со шнорком.

0

719

Vivens написал(а):

Не Юрис, нужны фотки семерки тех лет со шнорком.

понял,продолжаю http://doodoo.ru/smiles/wo/crash.gif

0

720

Парадокс.. хоть я и просил не предлагать U-995, но похоже, именно она и решила вопрос. Видимо, ранее я смотрел не те фото, полагая, что нынешний образ ниши Лабойской лодки не соответствует реальному.))  Юрис, +1.  Именно то, что нужно.  Спасибо, свой запрос снимаю. Завтра продолжу работу. Впрочем, если вдруг ещё что обнаружится стоящее, лишним не будет.)

Warham написал(а):

В стиме за 5 хантер просят 40 баксов

Интересно, кто совсем совесть потерял, стим или юбисофт..40 долларов за такое га.. безобразие..Неслыханная наглость.

0

721

Wise написал(а):

Парадокс.. хоть я и просил не предлагать U-995, но похоже, именно она и решила вопрос. Видимо, ранее я смотрел не те фото, полагая, что нынешний образ ниши Лабойской лодки не соответствует реальному.))  Юрис, +1.  Именно то, что нужно.  Спасибо, свой запрос снимаю. Завтра продолжу работу. Впрочем, если вдруг ещё что обнаружится стоящее, лишним не будет.)

Интересно, кто совсем совесть потерял, стим или юбисофт..40 долларов за такое га.. безобразие..Неслыханная наглость.

ну тогда отбой. [взломанный сайт] 
40 баксов?Лучше купить пару пузырей приличного пойла,мне думается,что юбики оборзели [взломанный сайт]

Отредактировано Yorik (10-03-2015 21:04:38)

0

722

Warham написал(а):

Вопрос к знатокам. Какие есть принципиальные вещи не подлежащие улучшению в 5 хантере? Даже теоретически нельзя сделать ксд на его базе? Запустил сейчас и блин как же глаз радуется. Насколько там более грамотный графический движок. Освещение, море, облака. В шторм просто восторг. И вообще никаких подтормаживаний. Я впервые серию как раз с 5 части попробовал. Но быстро наскучило. Особенно удручал тупейший AI и невнятные миссии в духе потопи 100 тыщ тоннажа. Может эти вещи мододелы уже привели в порядок?

Ну там мододелы убрали максимум ненужных миссий(оставили только потопление транспортников, ну и добавили потопить подлодки которые на Мальте базировались(их нигде кстати нет)(как потопление авианосца в проливе между Великобританией и Исландией+ расширили временные рамки до 45 года(называется Open Horizon II)) правда тупой AI не починили(ну это уже особенность 5 хантера). Ещё добавили мины и противолодочные сети(помню делал поход в Тобрук... чуть на мину не наскочил пока в гавань пролезал)
P.S. Как игра была шлаком так и осталась.

Отредактировано DimaMD (10-03-2015 21:24:04)

0

723

DimaMD написал(а):

P.S. Как игра была шлаком так и осталась.

Ну почему же, для людей далеких от подводного флота - довольно играбельная аркадка(я имею ввиду стоковую версию) с красивой реализацией окружающей среды, и возможностью пройтись по лодке(для кого-то это краеугольный камень, и главная причина покидания КСД-2).

0

724

Vivens написал(а):

Ну почему же, для людей далеких от подводного флота - довольно играбельная аркадка(я имею ввиду стоковую версию) с красивой реализацией окружающей среды, и возможностью пройтись по лодке(для кого-то это краеугольный камень, и главная причина покидания КСД-2).

И всё таки... это аркада(да и задания очень глупые...Благо OH-II исправили эту беду с миссиями). Слишком сырую игру сделали "мамалыжники" на этот раз(да и мне "графон" не так важен как геймплей). А хождение по подлодке... разве эдакая система "полёта" по подлодке это не предок хождения? Да и мешает оно иногда(бегать от Радиста к Вахтерному, или из рубки к Пушке... маразм однако(мод на интерфейс чуть чуть улучшает положение).

Отредактировано DimaMD (10-03-2015 21:48:39)

0

725

DimaMD написал(а):

И всё таки... это аркада(да и задания очень глупые...Благо OH-II исправили эту беду с миссиями). Слишком сырую игру сделали "мамалыжники" на этот раз(да и мне "графон" не так важен как геймплей). А хождение по подлодке... разве эдакая система "полёта" по подлодке это не предок хождения? Да и мешает оно иногда(бегать от Радиста к Вахтерному, или из рубки к Пушке... маразм однако(мод на интерфейс чуть чуть улучшает положение).

Аркада, я и не спорю. Еще и куча отсебятины(один бункер с флагами по стенам чего стоит) :rofl:
Плюс к тому, вменяемого мега-мода не существует, а те что есть - сборка бреда требующая недельных танцев с бубном(начиная от установки и отладки, и заканчивая подстройкой под себя), которые в конце-концов приведут к битому сэйву посередине карьеры. В итоге понимаешь, что потратил кучу времени, а играть нормально все еще невозможно.

Отредактировано Vivens (10-03-2015 22:01:29)

0

726

Vivens написал(а):

Аркада, я и не спорю. Еще и куча отсебятины(один бункер с флагами по стенам чего стоит) 
Плюс к тому, вменяемого мега-мода не существует, а те что есть - сборка бреда требующая недельных танцев с бубном(начиная от установки и отладки, и заканчивая подстройкой под себя), которые в конце-концов приведут к битому сэйву посередине карьеры.

Про танцы с бубном ничего не помню... а вот про битый сейв(точнее не сейв, а кампанию) было такое(припрёт сыграть в 5-ку начну с "Барабанного боя", первая кампания в Средиземном запоролась, а после неё бы выбор или к Восточному побережью США... или оставаться в Средиземном море).

Отредактировано DimaMD (10-03-2015 22:06:47)

0

727

В SH3 Commander есть такая фича, как изменить количество дней между походами. Хочу такое же реализовать. Чтобы по рандому скажем от недели до месяца было. Очень полезная штука, иногда не хочется в порт возвращаться, т.к. знаешь, что потом куковать на берегу целый месяц. Наверняка это в каком-то файле игры прописывается. Кто-нибудь знает где?

0

728

Всем привет, извиняюсь если не тут спрашиваю. На днях хотел зайти в тему на авиафоруме сухой, в которой один из разработчиков мода KSD работал над американской компанией, но я забыл его ник, в общем форум куда-то делся. У меня вопрос к нему, если он здесь, продолжит ли он работу над американской компанией?

0

729

Warham написал(а):

В SH3 Commander есть такая фича, как изменить количество дней между походами. Хочу такое же реализовать. Чтобы по рандому скажем от недели до месяца было. Очень полезная штука, иногда не хочется в порт возвращаться, т.к. знаешь, что потом куковать на берегу целый месяц. Наверняка это в каком-то файле игры прописывается. Кто-нибудь знает где?

SSS
Для самостоятельного выбора дней:
Откройте Data /Cfg/UPC.CFG с помощью блокнота.
Посмотрите на линии - MinimumDaysInBaseGE = 14
изменения "14" - количества дней которые вы хотите провести в бункере.
Сохранить изменения и закрыть.

0

730

Anvar1061 написал(а):

SSS
Для самостоятельного выбора дней:
Откройте Data /Cfg/UPC.CFG с помощью блокнота.
Посмотрите на линии - MinimumDaysInBaseGE = 14
изменения "14" - количества дней которые вы хотите провести в бункере.
Сохранить изменения и закрыть.

Спасибо работает. Теперь такой вопрос к разработчикам. Почему было выбрано 28 дней? Для играбельности или это цифра исторически справедлива? Сколько в реальности отдыхали между походами капитаны бутваффе? Насколько я читал, командование всегда старалось, чтобы единовременно в море находилось как можно больше лодок и 28 дней отпуска мне кажется непозволительной роскошью. Единственное если лодка сильно повреждена и требуется длительный ремонт  :dontknow:

0

731

Wise написал(а):

Парадокс.. хоть я и просил не предлагать U-995, но похоже, именно она и решила вопрос. Видимо, ранее я смотрел не те фото, полагая, что нынешний образ ниши Лабойской лодки не соответствует реальному.))  Юрис, +1.  Именно то, что нужно.  Спасибо, свой запрос снимаю. Завтра продолжу работу. Впрочем, если вдруг ещё что обнаружится стоящее, лишним не будет.)

+2

732

Нуу..с такими парнями в команде, как Юрис и Мишка, не пропадёшь.)) С такими «подгонами» я теперь просто не имею права сделать хреново или неправдоподобно.))
Спасибо, мужики! :cool:

0

733

Warham написал(а):

вопрос к разработчикам. Почему было выбрано 28 дней? Для играбельности или это цифра исторически справедлива?

В реале примерно так и было(в среднем, за исключением не ординарных случаев). Примерно по 8-10 дней на ремонт, отдых, и подготовку к новому походу.

Andrey_5x написал(а):

я забыл его ник, в общем форум куда-то делся.

Авиафорум Сухой накрылся, а кампаингами занимался LUKNER. Он бывает иногда здесь, или тут его можно найти - http://lukner.mybb.ru/ Обращайтесь к нему в личку, должен ответить  :yep:

0

734

Warham написал(а):

Спасибо работает. Теперь такой вопрос к разработчикам. Почему было выбрано 28 дней? Для играбельности или это цифра исторически справедлива? Сколько в реальности отдыхали между походами капитаны бутваффе? Насколько я читал, командование всегда старалось, чтобы единовременно в море находилось как можно больше лодок и 28 дней отпуска мне кажется непозволительной роскошью. Единственное если лодка сильно повреждена и требуется длительный ремонт

SSS
Именно 28 дней требовалось на отдых всего экипажа в три смены по 9 дней отпуска

0

735

Какие-та капытаны пошли неопытные :D

Roman Herzog написал(а):

гироскопы торпед просто не успели сработать.

Не гироскопы, а трещотки :yep:

0

736

alex_and_r написал(а):

В реале примерно так и было(в среднем, за исключением не ординарных случаев). Примерно по 8-10 дней на ремонт, отдых, и подготовку к новому походу.

Anvar1061 написал(а):

Именно 28 дней требовалось на отдых всего экипажа в три смены по 9 дней отпуска

Ну раз так оно было, значит и дальше мои кэпы будут отдыхать по 28 дней.

Nosulia написал(а):

Не гироскопы, а трещотки

Спасибо, поправил.

0

737

Warham написал(а):

Ну раз так оно было, значит и дальше мои кэпы будут отдыхать по 28 дней.

Если твой кэп каждый раз будет отдыхать по 28 дней, то его переведут на Восточный фронт, дармоеда такого :)
Он должен в это время приглядывать за ремонтом лодки, экипажем, посещать кабинеты начальников, ездить на учения(например, на стрельбы новыми торпедами), учиться в академии, и тд...
Ну может выкроит несколько дней чтоб проведать родных, или если не женат, посетить бордели или рестораны с друзяками. :)

0

738

SSS
http://cs625722.vk.me/v625722137/22e98/j9L-74NNHTw.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=oK4VYiUWNoM
http://oi54.tinypic.com/29o4m0n.jpg

Отредактировано Anvar1061 (11-03-2015 20:11:51)

0

739

Продолжил арбайтен..и как водится, снова столкнулся с очередной, 3548 проблемой.  Маска палубы( над нишей шнорка) и сам шнорк прописаны в файле NSS_Uboat7c. EQP, в папке Submarine с соответствующими префектами: LinkName=NSS_Uboattype7_SNK_mask и LinkName=NSS_Uboattype7_SNK. По крайней мере так в сх3. Модели маски и шнорка, разумеетс, в файле Sensors.dat. Толя, вопрос к тебе(Егорыч, если знаешь, тоже можешь подключиться): допустим, мне нужно сделать 2 вида маски и два шнорка, один комплект, как настоящий, второй- как имитатор. У настоящего всё останется, как было, а имитаторам в EQP, их моделям в Sensors.dat., их адресным нодам в файле корпуса лодки я дам другое название-связь, скажем, SNK_mask_2, SNK_2 или SNK_mask_imitator, SNK_imitator. Не взбрыкнет ли игра от таких вольностей? И воспримет ли она эти  новые названия? А допускает ли игра возможность прописки маски и шнорка НЕ через dat. папки корпуса лодки, а через dat. рубок папки Objects?  Без имитаторов пока нельзя. Образцов лодок, как минимум, 2(на деле - 4), ранний и поздний, а файл  EQP один на всех.  Вот если б можно было прописывать шноркомаски через рубки…Короче, необходимо сделать так, чтобы на лодках типа VIIC ранних образцов( 40-42 гг.) были именно имитаторы( а в лучшем случае, вообще ничего), и чтобы в 43-44 гг. на них не появились маски, а потом и шнорки лодок образца 43-44 и 7c\41. Другими словами, на ранних образцах VIIC нужно исключить появление шноркеля, но т.к. всё это дело прописывается в одном лишь  EQP( а в нём с 43 года будут записаны маска и шнорк для лодок образца 43-44, то и на ранних образцах с их палубой перехлестнётся маска поздних вариантов( а у поздних будет другая палуба, другая маска), а потом и шноркель появится, и ведь будет, гад, работать. На ранних образцах никак нельзя этого допустить, т.к. по нашему замыслу и по ещё кое-каким причинам, на них не будет, ни выреза в палубе, ни ниши шноркеля, ни самого шноркеля. Получится конфуз, панимаиш. Шноркель будет подниматься и работать..сквозь палубу.  Бл..дская игра, чтобы сделать более-менее по человечески, нужно сидеть и штурмовать мозги, изворачиваться, как уж на сковородке, чтобы и рыбку съесть и ж..пу не ободрать. Как всё просто у юбосов..одна-две  текстуры на все лодки, причем неважно, подходит ли текстура маски под текстуру палубы..с моделями ещё проще, тупо плоскость палубы, маски и параллелепипед ниши. Никаких перехлёстов, всё одноху..одинаково. А ты теперь сиди, и парься.
Почему по замыслу не должно быть шноркеля у ранних образцов? Шноркель появился в конце 43-го, а широкое применение вообще только в 44-м.  Для лодок время аллес капут. Три зенитных установки по сути не помогали. У ранних образцов одна зенитка(пусть даже спаренная). С одной зениткой в 43-44 году? Отсюда, ранний образец VIIC в 43-44, уже нонсенс. Зачем нонсенсу шноркель? Я конечно, говорю про игру. Хочешь шноркель, пересаживайся на поздние типы. Это всё по логике вещей. Но есть и ещё гвоздь в шине, который вынуждает идти на такой шаг. Если делать вырез маски в палубе раннего образца, он собой зацепит люки, расположенные возле рубки( про другие пока молчу). Но не целиком, а куском. Пока будет на месте маска, всё хорошо. Придёт время шноркеля, маска уйдёт и возле ниши на палубе будут красоваться оставшиеся отрезанные куски люков. Сами люки не передвинуть. Они на историческом месте. В реальности, эти люки смещали, модернизировали, уменьшали и т.д. Мы тоже можем сымитировать сей процесс, но это будет такой замес, что проблемы с тросами-антеннами на девятках покажутся детской шалостью. Я категорически против таких замесов. Отсюда, один разумный выход: лишить ранние образцы шноркеля и не резать им палубу. Считаю, что и по истории, это практически не противоречит реальности. Нечего было делать ранним образцам в конце войны. Самоубийство, да и только. Если уж кто из вирподов захочет провоевать всю войну с первой рубкой, пжлста, но без шноркеля. И это будут его узкие ботинки. Но остаётся вопрос: как избежать перехлёстов с маской палубы поздних образцов и как избежать появления шноркеля?

0

740

Ну накалякал!

Делай имитаторы с пустой моделью, помещай их в Sensor.dat, в eqp лодки под SNK пропиши по датам появления и имитаторы, и сам шнорхель и маску. Из dat лодки убирай узел SNK и прописывай его в рубки на палубу, которая, я так понял, будет вместе с рубками...

Наверное, так...

0

741

brat-01 написал(а):

Ну накалякал!

Делай имитаторы с пустой моделью, помещай их в Sensor.dat, в eqp лодки под SNK пропиши по датам появления и имитаторы, и сам шнорхель и маску. Из dat лодки убирай узел SNK и прописывай его в рубки на палубу, которая, я так понял, будет вместе с рубками...

Наверное, так...

Накалякал, да..а что делать, кому щас легко. :writing:
Вот и был вопрос: можно ли прописывать эти узлы в рубках, ибо, юбики прописали всего один узел, и не в рубках, а в лодке. Не взбрыкнет ли игра..Я сам проверил бы, но моя игра щас не "на ходу". И опять же, другой вопрос тоже остался. Я пропишу по датам появления имитаторы до конца 43-44 года, а что толку..потом пойдёт время настоящего шноркеля, а кто то захочет продолжать на раннем образце до конца войны..и шноркель заработает у него сквозь палубу. Окромя того, поздний вариант с дощатой палубой(42-43 гг) какое-то время походит с маской, прежде чем получит нишу и шноркель. И эта маска перехлестнётся с палубой раннего образца. Значит, необходимо имитаторам менять имя. Отличное от SNK. Воспримет ли игра другое имя, которое нами предусматривает использование тех же схем-связей, что и стандартный SNK ?

0

742

Леша. Ты играешь в SH3. Там хитрая система прописки апгрейта. Я ее не знаю. В SH4 можно апгрейтить все что угодно, причем, игрок сам может все это выбирать. Для своей игры я бы проапгрейтил, помимо рубок, еще и палубы для них.
К примеру, есть три вида рубок, которые игрок может выбрать с определенной даты. К каждой рубке, еще можно выбрать определенную палубу. До 1943 г. эти палубы будут без ниш для шнорхеля. А с 1943 г. идут уже палубы с нишами. В описании для этих палуб нужно указать игроку, что они ставятся только тогда, когда игрок  сразу будет выбирать шнорхель.

Второе. Ноды Cfg узлов установки шнорхеля (SNK), как впрочем и всех остальных, можно прописывать как на самом корпусе лодки, так и на рубки. Главное, что они друг друга не дублировали. Короче, или там или тут. А перечисляться все они должны ТОЛЬКО в файле eqp лодки!!!

0

743

brat-01 написал(а):

В описании для этих палуб нужно указать игроку, что они ставятся только тогда, когда игрок  сразу будет выбирать шнорхель.

Толь. Шнорк не просто шнорк! Это система воздуховодов, однозначно привязанная к рубке. Надо забить и убрать сам выбор шнорка как девайса! А сделать возможным лишь выбор рубок, к определённым из которых идёт в комплекте шнорк, что и указать в описании :flirt:

0

744

brat-01 написал(а):

Леша. Ты играешь в SH3. Там хитрая система прописки апгрейта. Я ее не знаю. В SH4 можно апгрейтить все что угодно, причем, игрок сам может все это выбирать. Для своей игры я бы проапгрейтил, помимо рубок, еще и палубы для них.
К примеру, есть три вида рубок, которые игрок может выбрать с определенной даты. К каждой рубке, еще можно выбрать определенную палубу. До 1943 г. эти палубы будут без ниш для шнорхеля. А с 1943 г. идут уже палубы с нишами. В описании для этих палуб нужно указать игроку, что они ставятся только тогда, когда игрок  сразу будет выбирать шнорхель.

ааа..как вам повезло..с такой схемой можно наворотить, что угодно..в третьем такого нет..И систему третьего я назвал бы НЕ хитрой, а убогой и дебильной, несмотря даже на то, что в целом, игра была сделана неплохо..в отличие от предыдущих и последующих версий. КСД, разумеется, тут ни при делах.
Ясно..будем сами думать..будь проклят тот день, когда я купил Хантер :sceptic:

0

745

Wise написал(а):

КСД, разумеется, тут ни при делах.

А то!

Nosulia написал(а):

Надо забить и убрать сам выбор шнорка как девайса! А сделать возможным лишь выбор рубок, к определённым из которых идёт в комплекте шнорк, что и указать в описании

А если игрок захочет играть с поздней рубкой, но без шнорхеля?
А если он на эту рубку захочет поставить шнорх с ДРИ?
А как быть с выбором шнорхелей для 7С и 7С/41, у которых есть одинаковые модели рубок?

Че, плодить кучу моделей шнорхелей?

0

746

brat-01 написал(а):

А если игрок захочет играть с поздней рубкой, но без шнорхеля?А если он на эту рубку захочет поставить шнорх с ДРИ?

Послать его подальше!
Ты посмотри на фоты(кста, сёнь пару добавила). Есть рубка со шнорком и выбирать больше не из чего! Хотишь ДРИ - ставь на неё. Нет - досвидос!!

brat-01 написал(а):

А как быть с выбором шнорхелей для 7С и 7С/41, у которых есть одинаковые модели рубок?

Вот тока с этим подумать))

0

747

Nosulia написал(а):

Вот тока с этим подумать))

Ты лучше подумай, с какой даты будет возможность ставить Нубелунг и на каких проектах, помимо 21?

0

748

brat-01
Sonderapparat (SU-Apparat) – Nibelung
Этот прибор был одним из последних созданных  сенсоров установленных на Тип 21, который действовал в сочетании с акустической торпедой, позволял лодке выпускать торпеды вслепую, с глубины 50 метров.

Нибелунг являлся активно-пассивным сенсором. Он состоял из двух основных элементов - гидрофона, и сонара. Гидрофон получал пеленг надводной цели, сонар посылал в данном направлении импульс, для вычисления дальности. Трех импульсов было достаточно для того, чтобы определить дальность до цели, ее курс и скорость. На основании этого программировалась акустическая торпеда, которая поражала цель. Максимальная дальность действия данного сенсора 4000 метров(в зависимости от волнения моря).

Sondergerat Fur Aktive Schallortung (S-Gerat)
S-Gerat являлся по существу сонаром. Данный прибор передавал звуковые импульсы, и замерял время возврата эха, для обнаружения подводных объектов. Ввиду того, что излучая звуковые импульсы, данный прибор обнаруживал лодку, он был очень не популярен у подводников. Данный сенсор обнаруживал объекты на расстоянии  до 4000 метров.

Источник: Ссылка

Так что, если я все правильно понимаю - нибелунг предназначен только для 21. А на семерках/девятках был простой активный сонар(S-gerat) для поиска мин, или подводных лодок, если я все верно понимаю - надводные цели обнаруживать он не мог.

0

749

Wise написал(а):

несмотря даже на то, что в целом, игра была сделана неплохо..в отличие от предыдущих и последующих версий. КСД, разумеется, тут ни при делах.

Любопытство, чтоб его ) А чем 3 хантер со всеми модами отличается в положительную сторону от КСД? Я в 3 не играл, запустил недавно, дабы SH3 Commander посмотреть. Так минут на 10 запустил, мягко говоря графика устарела. Остальное даже понять не успел.

0

750

Vivens написал(а):

Так что, если я все правильно понимаю - нибелунг предназначен только для 21. А на семерках/девятках был простой активный сонар(S-gerat) для поиска мин, или подводных лодок, если я все верно понимаю - надводные цели обнаруживать он не мог.

Я конечно могу ошибаться. Но сдаётся мне, что системы S (S-Anlage, S-Gerat) функционировали схоже, хотя безусловно имели различия, ибо ставились на субмарины различного тактического назначения!

И несмотря на то, что многое для XXI обкатывали на c40, собственно сонары S тестили и впервые ставили именно на 7с, причём даже упоминаний про то, что их испытывали на с41 и уж тем более на девятках - я никогда ни разу не встречала этого :no:

brat-01 написал(а):

Ты лучше подумай, с какой даты будет возможность ставить Нубелунг и на каких проектах, помимо 21

Только XXI и 7c. Последняя примерно с февраля 44-го года

P.s Если не найдём весомых доводов против, конечно. Повторю, тут я могу ошибаться. Опереться мало на что можно :dontknow:

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 22)