KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 22)


КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 22)

Сообщений 851 страница 900 из 1000

851

Warham
Раньше сборка была от Володи 61 (по моему, ник просто не помню как его правильно), на сухом, он теперь на субсиме
Так там такая прога была для сх5, там можно было всё сделать, жалко что я удалил у себя и сх5 и сухой не работает, там точно есть раздельное управление дизеля и батареи и много всяких настроек в exe, была раньше ссылка у меня, я здесь давно её выкладывал, но увы всё стёр у себя на компе
Но больше чем на час игры в пятый меня не хватает

Отредактировано torn (14-03-2015 21:09:30)

0

852

Warham написал(а):

И каковы результаты этого вскрытия? Как был в 5ом тупой AI так и остался..

Экзешник - любой - писан кодом. Знают его, как правило, лишь разработчики самого exe. Суть самого взлома это узнать таблицу символов - какой символ что значит.
По сути, работа равносильна взлому энигмы. Тут недавно меня обвинили в незнании. Так повторяю - и 5-й и 3-й движки не взломаны!! Я обращалась к этим людям в свое время, на что получила уверения, что долгими подборами к определенным параметрам методом тыка, проб и ошибок были вручную через hex подобраны некоторые значения.
О полном взломе и речи нет)))

0

853

я все время офигеваю,кто шпилит в SH3 или в SH5 нет мне правда интересно.
KSD II рулит
объясните мне дураку в чем приоритет????Кто докажет  буду благодарен.Даже денег дам(50-100 ,евро нормально будет?)

0

854

Warham написал(а):

невозможно перезарядить торпеды в шторм.

Ну уже круто. Еще один плюс к реализму.
Вот к примеру как у нас сейчас - дал команду на загрузку торпед из внешних пеналов, и тут же нырнул, а торпеды при этом продолжают загружаться. А это не есть гуд.

0

855

Yorik написал(а):

я все время офигеваю,кто шпилит в SH3 или в SH5 нет мне правда интересно.

Преимущество SH5 - только графика и то, в большей степени окружающая среда...
SH3 (только!! со всеми навороченными модами) - распределение экипажа, возможности ремонта и ... интерфейс управления. Последнее с выходом интерфейса от Боцмана - скорее, недостаток, чем преимущество. :yep:
Еще в SH3 больше прописано звукового сопровождения, особенно, доклады, но...не так уж их много. Так, по мелочи.
В Sh3 есть возможность играть по сети, в SH4 такая возможность в полной мере реализована для амеров. За Кригсмарин то же можно сделать, но...интерфейс управления останется амеровский. Вот как раз взлом exe это и может устранить.

А так, все остальное - это дань привычки и незаслуженного в свое время обхаивания версии SH4, когда за дело не взялась KSD TEAM.... :flirt:  :yep:

0

856

Yorik написал(а):

объясните мне дураку в чем приоритет????Кто докажет  буду благодарен.


А как доказать? Ведь
http://se.uploads.ru/t/Y8FTt.jpg
:D Юрис, это шутка, дружеский прикол, если что. :D ты так спросил, что отказаться от прикола было выше моих сил :D

brat-01 написал(а):

незаслуженного в свое время обхаивания версии SH4, когда за дело не взялась KSD TEAM....

Немного поправлю: незаслуженного в свое время обхаивания версии SH4, когда до тех пор, пока за дело не взялась KSD TEAM.... :yep:

0

857

torn написал(а):

Warham
Раньше сборка была от Володи 61 (по моему, ник просто не помню как его правильно), на сухом, он теперь на субсиме
Так там такая прога была для сх5, там можно было всё сделать, жалко что я удалил у себя и сх5 и сухой не работает, там точно есть раздельное управление дизеля и батареи и много всяких настроек в exe, была раньше ссылка у меня, я здесь давно её выкладывал, но увы всё стёр у себя на компе
Но больше чем на час игры в пятый меня не хватает

Очень возможно, что раздельное управление дизелями разработчиками уже было реализовано в сх5, но они за ненадобностью или из за недоработок его выключили. А тот мужик нашел где можно включить и включил. И не он это разработал, он лишь включил, поменял где-то переменную.

Nosulia написал(а):

Экзешник - любой - писан кодом. Знают его, как правило, лишь разработчики самого exe. Суть самого взлома это узнать таблицу символов - какой символ что значит.
По сути, работа равносильна взлому энигмы. Тут недавно меня обвинили в незнании. Так повторяю - и 5-й и 3-й движки не взломаны!! Я обращалась к этим людям в свое время, на что получила уверения, что долгими подборами к определенным параметрам методом тыка, проб и ошибок были вручную через hex подобраны некоторые значения.
О полном взломе и речи нет)))

Вы правы лишь разработчик, знает свой код. Причем есть исходники на языке программирования. В случае с серьезными играми - это на 90% С++. Если бы мне дали эти исходники я бы смог поменять в игре все что угодно. И графику замутить получше сх5 и аи улучшить и даже сетевой игру сделать. Но когда мы говорим о exe файле, то понятный любому разработчику код превращается в конструкции вида:

в стек память по адресу палпоапоа
прибавить к этому переменную по адресу ыфывфыв
поместить результат в память по адресу аввапвапв
итд. 1000000000 команд

Это и есть машинный код. Енигма просто шифровала текст. Здесь все сложнее. Здесь логические конструкции, которые в машинном коде представлены сотнями тысяч строк. И в то время близко таких мощностей не было, как сегодня.

Весь этот взлом держится на том, что для защиты программы вынужденны обращаться к внешним источникам. Раньше к сидирому привязывались, сейчас к инету. И эту внешнюю связь можно отследить при помощи спец программ. Дальше уже дело техники знаний и просто таланта взломщика.

Реально, а может и нереально. Скорее нереально. Обратиться к юбикам. Продайте нам исходники сх4. Заплатить им лям зеленью, а дальше привлечь пару талантливых программистов и делать игру мечты.

Так повторяю - и 5-й и 3-й движки не взломаны!!

Взломаны. Взлом по умолчанию это отвязка игры от защиты. Т.е пиратство. СХ4 тоже взломан в этом плане.

Я обращалась к этим людям в свое время, на что получила уверения, что долгими подборами к определенным параметрам методом тыка, проб и ошибок были вручную через hex подобраны некоторые значения.

Да, так оно по сути и есть. Единственное, те люди понемногу фильтровали и сужали круг своих поисков. Человек за всю свою жизнь не сможет досчитать до миллиарда, если счет будет раз в секунду. А там миллиарды и миллиарды этих значений.

0

858

Wise Лёша хорош смешить, про глухих, слепых и дураков http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif 
Ну ты и выдал я ржу не могу :rofl:  убил плин на повал  :cool:

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/9mVIZ.jpg 

Отредактировано torn (14-03-2015 22:36:56)

0

859

SSS
Зачем американские танки в Латвии

Отредактировано Anvar1061 (14-03-2015 22:52:03)

0

860

Yorik написал(а):

кто шпилит в SH3 или в SH5 нет мне правда интересно

Но недавнего времени я «шпилил» SH-3. «Шпилил» бы и дальше, но с переходом на новую платформу (Win 7) что-то у меня не получается запустить SH-3. Пишет «Can not initialize 3D engine» или что-то вроде этого. Хотя на ноутбуке жены с такой-же «осью» он работает, зараза.
До выхода KSD-II я перепробовал многие симуляторы ПЛ (из серии SH не играл только в SH-1 и в SH-2). Всех их «снес» в течении 2-3 дней (а SH-5 даже полдня не продержался). Долгое время играл в GWX 3.0 (три карьеры на разных уровнях сложности). Но «убил» меня KSD-I - такого трафика военных кораблей (хотя мирных кораблей вроде не бывает, имхо :)) я нигде не встречал! Поисковые группы снуют туда-сюда, авианосцы прут на полной скорости в одиночку, без охранения. На севере «шумят» айсберги - несколько раз выходил на них в атаку, думал что пароход плывет. Дозаправка с танкеров и с «дойных коров». Короче - жизнь бьет ключом...
Графика «плохая» в SH-3? По сравнению с KSD-II да, но не настолько, что уж нельзя играть. Тем более я в основном вижу окрестности либо через перископ, либо стоя на мостике.
Что мне нравиться в SH-3?
«У них там всё немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому» (С) «Pulp Fiction».
Нравится т.н. «менеджмент» - т.е. сам «растишь» команду, подтягиваешь тех специалистов, которые нужны именно тебе. Нравится как устроена система ремонта - видно куда и кого бросать «на латание дыр» в первую очередь. В KSD-II  я, к своему стыду, так и не разобрался с этим ремонтом, положился на волю случая. Команда сама там что-то чинит без моего ведома, только сообщает результат. Нравится то, что когда плохая погода, то мужики одеваются в зюйдвестки. Маяки светят очень далеко и в принципе выполняют свою роль - пару раз подходил к базе в дождь и только по огням маяков находил путь внутрь гавани. В KSD-II  маяк на о. Альте-Меллум горит, но его не видно даже в бинокль на расстоянии 5-6 км в ясную погоду.
Одно из немногих, что меня напрягало в SH-3 - так это брать за «шкирку» вахтенного офицера и тащить его на мостик после всплытия.

Конечно, KSD-II ушел на несколько шагов вперед по сравнению с SH-3, тут, надеюсь, спорить никто не будет. Но в KSD-I  я не закончил свои дела, а я не люблю, когда дела  не закончены :)
Дело в том, что меня в KSD-I  топили в двух первых карьерах (1- в 1941, 2- в 1940). Затем я стал осторожнее и дожил до 1943 (операция «Паукеншлаг», походы на Карибы). Последнее сохранение было сделано в Атлантике на пути домой в Лорьян от берегов Флориды. Думаю поставить второй осью XP и доиграть...

Все выше перечисленное прошу не считать «наездом» на KSD-II. Этого и в мыслях не было :).
Это вообще две разные игры, имхо.

Yorik написал(а):

KSD II рулит

Jawohl.

0

861

alex_and_r написал(а):

Ну уже круто. Еще один плюс к реализму.
Вот к примеру как у нас сейчас - дал команду на загрузку торпед из внешних пеналов, и тут же нырнул, а торпеды при этом продолжают загружаться. А это не есть гуд.

Но в той реализации есть еще такая проблема, что нужно будет запускать игру через сторонний экзешник на который будут ругаться все вменяемые антивирусы. И стоит оно того?

Bear H написал(а):

Но недавнего времени я «шпилил» SH-3...

А как насчет ДМ. Мне кажется в КСД-2 уж очень завышена живучесть ПЛ. Но у меня опыта в 3 части нет. Как в сравнении?

P.S. До миллиарда человек сможет сосчитать за 32 года если счет будет раз в секунду. Но это если не спать )

0

862

https://www.youtube.com/watch?v=AmTwBl12fmQ
русским поклон

0

863

Bear H написал(а):

SSS
+1
PS DirectX 9.0 ставил? А NoCD?

0

864

Warham написал(а):

Но в той реализации есть еще такая проблема, что нужно будет запускать игру через сторонний экзешник на который будут ругаться все вменяемые антивирусы. И стоит оно того?

Стоит  :yep:
Если б только в этом проблема была...

0

865

Bear H, рецепт возможного решения проблемы:

"Если у вас при запуске игры Silent Hunter 3 выскакивает сообщение Can not initialize 3D engine и игра не запускается, то решение есть. Проблема заключается в том, что игра уже довольно старая и большие разрешения экрана для нее уже не подходят. Для того что бы запустить игру, нужно всего лишь на рабочем столе сделать разрешение 1024 на 768 и игра запустится.
Все проверено, все работает. Удачи!"

http://deuz.ru/170-silent-hunter-3-i-os … henie.html

Или по-гугли еще - http://yandex.ru/yandsearch?clid=124526&text=Пишет «Can not initialize 3D engine»

0

866

Bear H написал(а):

Но недавнего времени я «шпилил» SH-3. «Шпилил» бы и дальше, но с переходом на новую платформу (Win 7) что-то у меня не получается запустить SH-3. Пишет «Can not initialize 3D engine» или что-то вроде этого. Хотя на ноутбуке жены с такой-же «осью» он работает, зараза.

2-ве недели назад, я его легко устанавливал на свою[характеристика в подписи]ось, ставить его нужно так, нажимая на установочный экзешник sh3.exe выбрать - запуск от имени адимнистратора[вообще же, на Вин 7 нужно постоянно все игры устанавливать таким способом, ещё и в ярлычке[свойства]выставлять галочки совместимости с системой и галочку - Запуск от имени адимнистратора, тогда не будет проблем с играми]игра установится и можно смело запускать и играть, правда если у вас широкоформатный моник, то разрешение в игре будет 1024х800 и там в настройках его больше не выставишь ни как, но я выставлял, в нете нашёл патчик и поставив его, поставил себе разрешение 1600х900 под свой монитор, игра работала отлично, но потом я заразил[сам дурак влез куда не нужно было]свою систему и мне пришлось ось снести....сейчас же, нашел этот сайт, скачал этот мод KSDII и что то меня пока что не тянет обратно на SH3 перескакивать.

Отредактировано Hunter01 (14-03-2015 23:56:10)

0

867

alex_and_r написал(а):

Если у вас при запуске игры Silent Hunter 3 выскакивает сообщение Can not initialize 3D engine и игра не запускается, то решение есть. Проблема заключается в том, что игра уже довольно старая и большие разрешения экрана для нее уже не подходят. Для того что бы запустить игру, нужно всего лишь на рабочем столе сделать разрешение 1024 на 768 и игра запустится.

Странно... я со своими 1440х900 Спокойно запускал 3-ку, да и симулятор экипажа/командира эскадрильи Б-17 тоже нормально работает(2000-й год, на русский её кстати перевели спустя 7(!) лет).

0

868

Су-25 «Грач» против А-10 Thunderbolt: схватка штурмовиков

Свернутый текст

                   

0

869

alex_and_r написал(а):

Или по-гугли еще

Александр, я уже искал это ранее. "Сток" и GWX таким образом запускаются, остальные SH-3 сборки - нет.

Hunter01 написал(а):

нажимая на установочный экзешник sh3.exe выбрать - запуск от имени адимнистратора[вообще же, на Вин 7 нужно постоянно все игры устанавливать таким способом, ещё и в ярлычке[свойства]выставлять галочки совместимости с системой и галочку - Запуск от имени адимнистратора, тогда не будет проблем с играми]

Проделывал все это ранее (совместимость с XP with SP3, запуск от имени Администратора), не помогло.

Anvar1061 написал(а):

PS DirectX 9.0 ставил? А NoCD?

Нет, не ставил.
Я вот никак не врублюсь - у жены на "ноуте" стоит "семерка", но там игра идет, а у меня на ББ -нет.

Warham написал(а):

А как насчет ДМ. Мне кажется в КСД-2 уж очень завышена живучесть ПЛ. Но у меня опыта в 3 части нет. Как в сравнении?

А что такое ДМ? Что вы имеете под словом "живучесть"?

0

870

Проблему с SH-3 решил - собрал из запчастей второй комп, установил XP.
Всем спасибо!

0

871

Wise написал(а):

А как доказать? Ведь

  Юрис, это шутка, дружеский прикол, если что.  ты так спросил, что отказаться от прикола было выше моих сил 

Немного поправлю: незаслуженного в свое время обхаивания версии SH4, когда до тех пор, пока за дело не взялась KSD TEAM....

:D  :cool:

Anvar1061 написал(а):

SSS
Зачем американские танки в Латвии

Отредактировано Anvar1061 (Вчера 21:52:03)

что ты всякую чушь смотришь  :yep:

0

872

Yorik написал(а):

Я вот такое хочу:

Юрис, а FATBOY тебе не маленький будет? :rolleyes:
Я вот в перерывах на поиск работы (со старой совсем покончено :smoke: ), готовлю к сезону свой "линкор". Делать это в условиях цены доллара тяжковато....
http://se.uploads.ru/t/wiN9W.jpghttp://se.uploads.ru/t/colh3.jpg

Отредактировано DiCasper1983 (15-03-2015 09:36:30)

0

873

Bear H написал(а):

А что такое ДМ? Что вы имеете под словом "живучесть"?

ДМ - Дэмэдж модель. Модель повреждений. На примере. Влетел я на днях в эсминец в тумане. Я в него реально врезался на 7-8 узлах. Дал полный назад, но с модом RUD тормозить долго. Лодка не получила повреждений. Точнее получила минимальные. Затем я на глазах эсминца минут 5 погружался и все это время он в меня палил из всех стволов. Лодка не получила серьезных повреждений, экипаж живее всех живых.

Смотрел видосы по 5 хантеру. Там вообще чувак всплыл и из бортового орудия потопил эсминец, который опять же безрезультатно палил из всех орудий по ПЛ.

А как с этим дело в третьем обстоит?

0

874

Bear H написал(а):

Проблему с SH-3 решил - собрал из запчастей второй комп

Т.е. Сергей, проблема решена радикальным способом  :yep:
Вот интересно, пошла бы игра с монитором меньшего размера или нет? Чем ноут отличается от компа (в твоем случае), так это размером экрана.

0

875

DiCasper1983
   Класс!

Warham написал(а):

А как с этим дело в третьем обстоит?

очень давно,в тумане нарвался на эсминец,он в меня палил в упор,успел нырнуть и удрать,повреждения были минимальны и все целы.

Отредактировано Yorik (15-03-2015 11:09:49)

0

876

Warham написал(а):

Лодка не получила серьезных повреждений, экипаж живее всех живых.

А проект какой?

А впрочем, скоро будете топиться за милую душу, особенно при безрассудном артпоединке с эсминцем... :tired:

0

877

brat-01 написал(а):

А впрочем, скоро будете топиться за милую душу, особенно при безрассудном артпоединке с эсминцем...

Ну хоть протаранить то ЭМ смагем?  :rofl:

0

878

alex_and_r написал(а):

Ну хоть протаранить то ЭМ смагем?

это святое! :D

0

879

Yorik написал(а):

это святое!

Ну а что делать, если весь БК уже закончился, а приказ -топить их всех!  :rofl:

0

880

Bear H написал(а):

Проблему с SH-3 решил - собрал из запчастей второй комп, установил XP.
Всем спасибо!

SSS
На Win 7 когда установишь,тогда будем считать,что решил.

0

881

brat-01 написал(а):

А проект какой?

А впрочем, скоро будете топиться за милую душу, особенно при безрассудном артпоединке с эсминцем...

KSD-2. А еще можете вооруженным торговцам точности добавить? Они стреляют очень косо в отличии от эсминцев.

0

882

Warham написал(а):

KSD-2.

Лодки... проект?

0

883

Warham написал(а):

А еще можете вооруженным торговцам точности добавить? Они стреляют очень косо в отличии от эсминцев.

Зачем добавлять точности? Не надо. Это же торговое судно, а не военный корабль, поэтому и артиллеристы соответствующие.

0

884

brat-01 написал(а):

Лодки... проект?

Не могу понять о каком проекте речь идет  :dontknow: Лодка 7с.

0

885

Warham написал(а):

Не могу понять о каком проекте речь идет   Лодка 7с

Другими словами - тип лодки. Теперь понятно, 7с .

0

886

Только что сыграл с друзьями в пейнтболе(2 часа)... Так сказать отметил ДР(в пятницу не отмечал по понятным причинам), если бы больше народа собралось(было 8 человек) было бы ещё веселее)

0

887

Warham написал(а):

ДМ - Дэмэдж модель. Модель повреждений. На примере. Влетел я на днях в эсминец в тумане. Я в него реально врезался на 7-8 узлах. Дал полный назад, но с модом RUD тормозить долго. Лодка не получила повреждений. Точнее получила минимальные. Затем я на глазах эсминца минут 5 погружался и все это время он в меня палил из всех стволов. Лодка не получила серьезных повреждений, экипаж живее всех живых.
А как с этим дело в третьем обстоит?

Теперь понятно.
Ну вот смотри - В KSD 1.14 меня из-за расп невнимательности протаранило судно, когда я был на перископной глубине. Лодку сильно раскачало, экипаж кричал о повреждениях, но открыв окно ремонта увидел, что все пучком - нет красных полос повреждений, целостность корпуса 100%. Сегодня утром после установки ОС WinXP на комп поставил SH3 (сборка от Носули, скачивал когда-то на "Сухом"). Решил испытать, так как раньше эта сборка у меня очень сильно тормозила. Начал карьеру (просто для проверки, не для игры) с 1943 года. Пока выходил из Ля-Рошели в океан, задел сопровождающий тральщик (так как интерфейс управления в этой сборке был непривычен для меня). Через пару минут налет на базу английских бомбардировщиков - пришлось уходить на перископную глубину. Уже там, на глубине, обнаружил течь в лодке - вода хлестала через фланец. В окне ремонта желтым сектором был выделен первый жилой отсек, т.е. он нуждался в ремонте, ну и целостность корпуса - 90%. Удар о тральщик на скорости HF "съел" 10%.
В то же время играя ранее в SH-3 (не помню только в каком из модов) меня несколько раз таранили эсминцы, после чего они быстро тонули носом вперед, а лодке - хоть бы хны, качается только на волнах...
Не знаю как обстоит с этим делом в KSD-II, до такого пока, слава Богу, еще не доходило.
Что-же касается повреждений от глубинок, то в KSD-II "глушат" сильнее, чем в SH-3, имхо. В карьере KSD-II я пока только в 1941 году и пока сильного прессинга от wabos не испытываю. Но несколько раз играл в различные миссии, происходящие в 1943-1944 годах - вот там мне доставалось по полной. Да что говорить, попробуй поиграть в миссию с U-505.

Отредактировано Bear H (15-03-2015 16:25:29)

0

888

Танковый  биатлон  , лучшее 

0

889

DimaMD написал(а):

Только что сыграл с друзьями в пейнтболе(2 часа)... Так сказать отметил ДР(в пятницу не отмечал по понятным причинам), если бы больше народа собралось(было 8 человек) было бы ещё веселее)

глядишь годика через 3 на страйкбол подсядешь :yep:

Отредактировано Yorik (15-03-2015 15:47:10)

0

890

Anvar1061 написал(а):

SSS
Ссылка

Сегодня повнимательнее поизучал этот патч. Снимаю шляпу перед автором. Он там такого наворотил  o.O  Если  Oxygen-Supply и Wolfpack Mod он реально сделал посредством внедрения своего кода в экзешник, то это высший пилотаж. Он сам пишет, что у него ушло на это 18 месяцев. Жесть в общем. Хотя для меня мод RUD имеет большую ценность в плане реализма, чем все его фиксы вместе взятые.

Кстати он и с коллижен моделью поработал, как раз для того, чтобы при таране лодке было больно.

0

891

Yorik написал(а):

глядишь годика через 3 на страйкбол подсядешь

Отредактировано Yorik (Сегодня 14:47:10)

Перед тем как подсесть надо будет не хило так закупиться.

0

892

Warham написал(а):

Сегодня повнимательнее поизучал этот патч. Снимаю шляпу перед автором. Он там такого наворотил    Если  Oxygen-Supply и Wolfpack Mod он реально сделал посредством внедрения своего кода в экзешник, то это высший пилотаж. Он сам пишет, что у него ушло на это 18 месяцев. Жесть в общем. Хотя для меня мод RUD имеет большую ценность в плане реализма, чем все его фиксы вместе взятые.

Кстати он и с коллижен моделью поработал, как раз для того, чтобы при таране лодке было больно.

а где можно глянуть?

0

893

Здесь Но это для 3 хантера.

+1

894

Yorik написал(а):

а где можно глянуть?

SSS
#239

+1

895

Evgei123456 написал(а):

Друзья спасибо всем!По техническим причинам сейчас не могу всё опробовать(ребёнок компьютер требует),только прочитал.

Ребёнка гнать от компьютера под предлогом "для дитЁв - вредно" и вообще "Чапай думать будет.." :playful:

0

896


SILENT HUNTER 3 10 ЛЕТ!
Ровно 10 лет назад, 15 марта вышел Silent hunter 3.

http://liubavyshka.ru/_ph/59/2/608450705.gif

0

897

Vivens написал(а):

SILENT HUNTER 3 10 ЛЕТ!
Ровно 10 лет назад, 15 марта вышел Silent hunter 3.

http://s20.postimg.org/itf7fg6bx/image.jpg
:D

0

898

Wise :D

0

899

Vivens написал(а):

SILENT HUNTER 3 10 ЛЕТ!

SSS
Ну, за юбилей!
http://se.uploads.ru/t/LBSKY.jpg

0

900

Все  в  Крым 

0


Вы здесь » KSD TEAM » Болталки » КАЮТ-КОМПАНИЯ (болталка - 22)