torn написал(а):Warham
Раньше сборка была от Володи 61 (по моему, ник просто не помню как его правильно), на сухом, он теперь на субсиме
Так там такая прога была для сх5, там можно было всё сделать, жалко что я удалил у себя и сх5 и сухой не работает, там точно есть раздельное управление дизеля и батареи и много всяких настроек в exe, была раньше ссылка у меня, я здесь давно её выкладывал, но увы всё стёр у себя на компе
Но больше чем на час игры в пятый меня не хватает
Очень возможно, что раздельное управление дизелями разработчиками уже было реализовано в сх5, но они за ненадобностью или из за недоработок его выключили. А тот мужик нашел где можно включить и включил. И не он это разработал, он лишь включил, поменял где-то переменную.
Nosulia написал(а):Экзешник - любой - писан кодом. Знают его, как правило, лишь разработчики самого exe. Суть самого взлома это узнать таблицу символов - какой символ что значит.
По сути, работа равносильна взлому энигмы. Тут недавно меня обвинили в незнании. Так повторяю - и 5-й и 3-й движки не взломаны!! Я обращалась к этим людям в свое время, на что получила уверения, что долгими подборами к определенным параметрам методом тыка, проб и ошибок были вручную через hex подобраны некоторые значения.
О полном взломе и речи нет)))
Вы правы лишь разработчик, знает свой код. Причем есть исходники на языке программирования. В случае с серьезными играми - это на 90% С++. Если бы мне дали эти исходники я бы смог поменять в игре все что угодно. И графику замутить получше сх5 и аи улучшить и даже сетевой игру сделать. Но когда мы говорим о exe файле, то понятный любому разработчику код превращается в конструкции вида:
в стек память по адресу палпоапоа
прибавить к этому переменную по адресу ыфывфыв
поместить результат в память по адресу аввапвапв
итд. 1000000000 команд
Это и есть машинный код. Енигма просто шифровала текст. Здесь все сложнее. Здесь логические конструкции, которые в машинном коде представлены сотнями тысяч строк. И в то время близко таких мощностей не было, как сегодня.
Весь этот взлом держится на том, что для защиты программы вынужденны обращаться к внешним источникам. Раньше к сидирому привязывались, сейчас к инету. И эту внешнюю связь можно отследить при помощи спец программ. Дальше уже дело техники знаний и просто таланта взломщика.
Реально, а может и нереально. Скорее нереально. Обратиться к юбикам. Продайте нам исходники сх4. Заплатить им лям зеленью, а дальше привлечь пару талантливых программистов и делать игру мечты.
Так повторяю - и 5-й и 3-й движки не взломаны!!
Взломаны. Взлом по умолчанию это отвязка игры от защиты. Т.е пиратство. СХ4 тоже взломан в этом плане.
Я обращалась к этим людям в свое время, на что получила уверения, что долгими подборами к определенным параметрам методом тыка, проб и ошибок были вручную через hex подобраны некоторые значения.
Да, так оно по сути и есть. Единственное, те люди понемногу фильтровали и сужали круг своих поисков. Человек за всю свою жизнь не сможет досчитать до миллиарда, если счет будет раз в секунду. А там миллиарды и миллиарды этих значений.