KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14

Сообщений 451 страница 500 из 943

451

webpaket написал(а):

Чувствую сарказм)

Командир должен знать, а не чувствовать... :yep:

Короче, у нас навигационный минимум отработан.

0

452

webpaket написал(а):

Думаю что это несложно. И не надо городить огород с секстантом и звездами.

А вот это он и есть - псевдореализм :yep:

0

453

LUKNER написал(а):

маленький видеотест нового исправа

Странно , прямое попадание  гб  ,   а повреждения малые

0

454

ИМХО   придется опять хп оборудованию резать

Заметил не приятный баг ,  вражеские торпеды проходят сквозь лодку

Я находился  на поверхности

Отредактировано PANZER_LEHR_DIV (07-04-2015 02:47:00)

0

455

webpaket написал(а):

Как это можно было бы реализовать в игре. Например на карте отмечать не нашу точную позицию а скажем некое поле размерами ХнаХ километров - причем размеры этого пятна увеличиваются в зависимости от времени, прошедшего с последнего точного замера по погоде. То есть заштриховать нашу позицию и с каждым днем увеличивать радиус этого "затемнения"  - вплоть до всплытия и определения координат по погоде. Думаю что это несложно. И не надо городить огород с секстантом и звездами. :)

Я тоже люблю колдовать над штурманской картой: линейки, циркули, ластик, остро отточенный карандаш, точность в работе даже в мелочах.. есть в этом своя магия. Сейчас с модом New interface 1.2 все реализуемо. Берешь листок и карандаш, рассчитываешь на карте весь маршрут выписываешь все точки поворота с указанием времени, скорости и курса, когда все готово, камеру штурманской карты уводишь куда нибудь в антарктиду, увеличив масштаб до максимума (чтоб руки не чесались подглядывать) ... и даже если в пути не встретишь противника, когда приходится маневрировать, ломать график - уверяю, так вспотеешь, что в кайф будет осознавать то, как хорошо когда на лодке есть AI-штурман. Попробуй! Скучно не покажется!!!  ;)

Отредактировано LUKNER (07-04-2015 04:02:53)

0

456

А нейтралы разве не со "светом" обязаны идти ночью? Попадаются в конвоях нейтралы освещенные, но почему они идут в Конвоях противника вопрос? Это же подвергать себя явной опасности..  тогда смысл в Конвое, чтобы не скучно было или где? ))

0

457

Feld написал(а):

А нейтралы разве не со "светом" обязаны идти ночью? Попадаются в конвоях нейтралы освещенные, но почему они идут в Конвоях противника вопрос? Это же подвергать себя явной опасности..  тогда смысл в Конвое, чтобы не скучно было или где? ))

Подсвеченные корабли должны генерироваться отдельной группой, а они находятся в общаке с другими кораблями этого класса когда их берет рандомный его величество случай!

0

458

LUKNER написал(а):

часто попадаются конвои где от британских торговцев не набирается даже половина судов! Это правильно разве?

Вот мой взгляд на это - мне нравится именно так.
Я была инициатором замены в KSDII флагов на более маленькие.
Меня не устраивало то, что до этого с 5-6 км можно было отличить врага от нейтрала.
Потому реально или нет - думать не надо. Надо убедиться, кто именно перед тобой, и если враг - атаковать!
В этом суть подводного боя!!
Почитайте исторические документы! Всё замешано на единственной вещи - кто перед тобой!? Друг, нейтрал или противник?

+
LUKNER написал(а):

Для тех кто гонится за реалом настоятельно рекомендую заменить в файле data/menu/menuэто:
            2673=Обнаружен военный корабль!2674=Обнаружено торговое судно!
            на эти строки:
            2673=Обнаружена цель!2674=Обнаружена цель!

Вот тут ты прав!
Я даже скажу больше - помимо того, что с таким образом изменёнными строками я играю уже пару лет, я ещё и сброс сжатия времени на обнаружение всех контактов поставила одинаковым. Плюс в папках поставила одинаковый стандартный голос ровного тона. А то, если вы заметили, при контакте с нейтралом вам сообщают об этом ровным голосом без интонации, а при встрече врага кричат(если близко) или шепчут - в зависимости от обстановки.
Надо включить эти вещи в Improved RUD.
Будет намного атмосфернее и сложнее!!

0

459

Nosulia написал(а):

Почитайте исторические документы! Всё замешано на единственной вещи - кто перед тобой!? Друг, нейтрал или противник?

Вот тут ты прав!
Я даже скажу больше - помимо того, что с таким образом изменёнными строками я играю уже пару лет, я ещё и сброс сжатия времени на обнаружение всех контактов поставила одинаковым. Плюс в папках поставила одинаковый стандартный голос ровного тона. А то, если вы заметили, при контакте с нейтралом вам сообщают об этом ровным голосом без интонации, а при встрече врага кричат(если близко) или шепчут - в зависимости от обстановки.
Надо включить эти вещи в Improved RUD.
Будет намного атмосфернее и сложнее!!

Тогда нужно убрать еще из перископа авто определение цели, если оно еще не убрано.

0

460

Братцы, простите за дилетантский вопрос, скачать-то я скачал, а вот поинтересоваться тем потянет ли мой комп такие красоты или нет не удосужился.
Имею в наличии:
MSI N760 TF 2GD5/OC, 2Гб, GDDR5
AMD FX8320
8 ГБ Оперативной памяти.
До этого много гонял в SHIII, SHIV на стареньком компе, и всегда приходилось урезать параметры графики. Сейчас хотелось бы убедиться до установки.

0

461

LUKNER написал(а):

вот тогда у игрока волей не волей изменится отношение к нейтралам, и никаким читерским способом он не поймет нейтрал это или враг, пока не увидит флага!

Давайте оставим это на усмотрение игрока. Захочет - поменяет, не захочет - нет.
Я уже писал о своем отношении к нейтралам.
Мое мнение: в конвое врага топить их как котят - сами напросились...
Другое дело нейтральный конвой или одиночки. Тут кому как позволит его совесть. Лично я топлю амеров в любое время.

0

462

RC_Vasilich написал(а):

Братцы, простите за дилетантский вопрос, скачать-то я скачал, а вот поинтересоваться тем потянет ли мой комп такие красоты или нет

Потянет на ура, смело устанавливайте.

0

463

alex_and_r
:flag:

0

464

Я так полагаю при установке нового "исправа" надо начинать новую карьеру?

0

465

Безусловно!!

0

466

Wegener написал(а):

Для Wise: http://sg.uploads.ru/t/dZA1q.jpg

Спасибо, я сыт  :D  Учитывая угол обзора и эффект "водного" искажения, предполагаю, это кронштейн горизонтальных рулей правого борта. Если нет, я всё равно, ни причём, у меня всё путём. :yep:

0

467

В музее поначалу рассматривал корабли, потом стал по странам быстро прощёлкивать, на кораблях СССР вылетела. При повторном запуске быстро пролистал все корабли СССР, всё нормально.

0

468

RC_Vasilich написал(а):

В музее поначалу рассматривал корабли, потом стал по странам быстро прощёлкивать, на кораблях СССР вылетела. При повторном запуске быстро пролистал все корабли СССР, всё нормально.

Заметил что вылет происходит если щелкнуть на следующий юнит, если не успел прогрузиться предыдущий. Если корабли и успевают, но вот при загрузке немецких пл у меня происходит 100процентный вылет если поспешить, а дождавшись когда она загрузится, то вылета нет.

0

469

Ребяточки))
На музей как на лакмусовую бумажку правильности конструкции юнитов не смотрите.
Это чисто информативная дополнительная весчь. У кого-то он вообще не грузится. У кого-то всегда слетает на немецких лодках. Не думайте об этом.
Лучше помогите нам модерам и походите по морям - поймите, все ошибки и неточности огромного игрового мира мы физически втроём найти не сможем.
А с вашей помощью можно объять гораздо большие пространства и временные промежутки!

Заранее пасибки!

:surprise:

0

470

RC_Vasilich написал(а):

В музее поначалу рассматривал корабли, потом стал по странам быстро прощёлкивать, на кораблях СССР вылетела. При повторном запуске быстро пролистал все корабли СССР, всё нормально.

Бывает так, игра не успевает подгружать все эти модели....
У меня по первой тоже вылетал музей, пока я не сделал "капитальную зачистку" у себя в игре.

0

471

Hunter01 написал(а):

Бывает так, игра не успевает подгружать все эти модели....
У меня по первой тоже вылетал музей, пока я не сделал "капитальную зачистку" у себя в игре.

Лишние корабли  убрал ?

0

472

Nosulia написал(а):

Вот тут ты прав!
Я даже скажу больше - помимо того, что с таким образом изменёнными строками я играю уже пару лет, я ещё и сброс сжатия времени на обнаружение всех контактов поставила одинаковым. Плюс в папках поставила одинаковый стандартный голос ровного тона. А то, если вы заметили, при контакте с нейтралом вам сообщают об этом ровным голосом без интонации, а при встрече врага кричат(если близко) или шепчут - в зависимости от обстановки.
Надо включить эти вещи в Improved RUD.
Будет намного атмосфернее и сложнее!!

А как это сделать? В смысле = какие файлы поменять чтобы доклады голосом были всегда одинаковы?

0

473

webpaket написал(а):

А как это сделать? В смысле = какие файлы поменять чтобы доклады голосом были всегда одинаковы?

Если всё делать правильно, то писать об этом час.
Куда проще сделать мод, чем и займусь послезавтра :yep:

0

474

Wegener написал(а):

Wise написал(а):

    предполагаю, это кронштейн горизонтальных рулей правого борта.

Нет, это не кронштейн, это деталь корпуса.

Толян, чего у лодки под килем торчит неприлично?http://s20.postimg.org/kbt547h8p/biggrin.gif

0

475

Nosulia написал(а):

Ребяточки))
Лучше помогите нам модерам и походите по морям - поймите, все ошибки и неточности огромного игрового мира мы физически втроём найти не сможем.

Дело просто в том, что тут нет уверенности в чем проблема - в ошибке в игре или в компьютере. У некоторых, как они пишут, практически и нет вылетов или других проблем, поэтому не хочется просто сбивать вас с толку своими багрепортами и указывать на проблему которой может и нет вовсе. Ну а так, исходя из своих мыслей и знаний о том, какой должен быть сим о немецких подводных лодках, то я вообще не вижу проблем, да и думаю мало из тех кто играет в эту игру, заморачиваются всякими мелочами и не точностями. Все эти редкие вылеты и битые сейвы как я заметил, при повторной загрузке и с теми же действиями не происходят, так что...тут скорее дело в каждой конкретной системе.

0

476

Wise написал(а):

Толян, чего у лодки под килем торчит неприлично?

Это от навесного оборудования что-то, сам корпус лодки в .dat чистый.

0

477

Andrey_5x написал(а):

не хочется просто сбивать вас с толку своими багрепортами

А я категорически призываю вас это делать!
Но не сообщениями типа "блин, надоело, вылеты замучали.."
А например так:
"7с, 2 флотилия, 21 июля 40г севернее пролива Норд-Минч утопил сухогруз С2, через 3 часа чуть севернее обнаружил ЭМ трайбл, при попытке подойти к которому получил вылет"
Вот такая инфа 100% приведёт к тому, что какую либо ошибку(дат, прописок, настроек и т.п.) мы найдём и устраним!

Вы даже не знаете, что каждое ваше сообщение о баге мы тщательно анализируем. Так было с транспортом боеприпасов, авиком Илластриес и многими другими судами.
К сожалению, в большинстве сообщений не хватает данных - места, времени и точного названия юнита))

0

478

Andrey_5x написал(а):

У некоторых, как они пишут, практически и нет вылетов или других проблем, поэтому не хочется просто сбивать вас с толку своими багрепортами и указывать на проблему которой может и нет вовсе

А может проблема все-же есть, поддерживаю Сашу, пишите баг-репорты. Тем более если они будут в правильной форме(лодка, место, обстоятельства и тд) - цены им не будет.

0

479

Wise написал(а):

Учитывая угол обзора и эффект "водного" искажения, предполагаю, это кронштейн горизонтальных рулей правого борта. Если нет, я всё равно, ни причём, у меня всё путём.

Wise написал(а):

Толян, чего у лодки под килем торчит неприлично?

Я виноват...
Спасибо всем, убрал.
http://sg.uploads.ru/t/xy2iP.jpg

Сварщик, сука, на стапеле приварил табличку - Привет от Вайса!
Уволен.... :yep:

0

480

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Hunter01 написал(а):

    Бывает так, игра не успевает подгружать все эти модели....
    У меня по первой тоже вылетал музей, пока я не сделал "капитальную зачистку" у себя в игре.

Лишние корабли  убрал ?

MFM выкинул.

0

481

Nosulia написал(а):

К сожалению, в большинстве сообщений не хватает данных - места, времени и точного названия юнита))

Vivens написал(а):

А может проблема все-же есть, поддерживаю Сашу, пишите баг-репорты. Тем более если они будут в правильной форме(лодка, место, обстоятельства и тд) - цены им не будет.

Ну я уже взял за правило запоминать корабль, место и время. Может стоит добавить эту информацию в раздел "KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление"?

0

482

Andrey_5x написал(а):

Ну я уже взял за правило запоминать корабль, место и время. Может стоит добавить эту информацию в раздел "KSD-II, версия 1.14. Ссылки, правила установки, удаление"?

Это скорее в шапке этой темы нужно написать. Командир где-то уже писал формат баг-репорта.

Командир
Продублируй в шапке темы список информации, которая должна входить в баг-репорт.

0

483

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

вражеские торпеды проходят сквозь лодку

Это какие торпеды? Носитель кто?

0

484

brat-01 написал(а):

Сварщик, сука, на стапеле приварил табличку - Привет от Вайса!
Уволен.... :yep:

Кто уволен, Вайс?  :unsure:

0

485

DimaMD написал(а):

Я так полагаю при установке нового "исправа" надо начинать новую карьеру?

:'(  Увы и ах. Предыдущие исправы на 1.14 все были совместимы со старыми сейвами, при условии загрузки на базе. В этот раз не прокатило. Зенитный перископ зациклился, то поднимается зараза, то отпускается сволочь.

Хотя есть одна идейка. Если завершить поход, создастся еще один сейв и возможно там уже все норм будет. Ща проверю. Иначе мне придется играть без всех новых изменений пока мой кэп не потонет.

0

486

Внутри лодки снова перепуталось направление звуков. Подумал что-то криво встало, переустановил игру полностью, установил исправление 1.14.3, но звуки двигателей идут из носовых отсеков. С модом новый интерьер все нормально.

0

487

Warham написал(а):

Хотя есть одна идейка. Если завершить поход, создастся еще один сейв и возможно

:no:

0

488

Не помогло. Причем если начать новую карьеру все норм. Почти уверен, что дело в файле сейва ActiveUserPlayerUnits.upc. Там все модули лодки прописаны и экипаж. Можно попробовать взять с нового сейва этот файлик, при условии что лодки однотипные и скопировать его в старый сейв. Но тогда экипаж останется без опыта наверняка. Остается только вручную копаться во всем этом или пока играть на старой версии.

0

489

Warham написал(а):

Хотя есть одна идейка. Если завершить поход, создастся еще один сейв и возможно там уже все норм будет.

Не факт, но должно прокатить.

0

490

Warham написал(а):

Можно попробовать взять с нового сейва этот файлик, при условии что лодки однотипные и скопировать его в старый сейв.

:no:

0

491

Master Higgins написал(а):

Кто уволен, Вайс?

Сварщик.

Главмеха не увольняют. Его или награждают, или ...расстреливают! :yep:

Anvar1061 написал(а):

Не факт, но должно прокатить.

Не прокатит, хотя бы потому, что другие перископы...

0

492

Wegener написал(а):

Когда появится NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14 для 1.14.3?

Когда устаканим исправ.

Andrey_5x написал(а):

. С модом новый интерьер все нормально.

Даже не вздумайте его ставить!!!!!!

А лодка какая?

0

493

brat-01 написал(а):

А лодка какая?

На всех лодках  :dontknow:

0

494

Копирование ActiveUserPlayerUnits.upc из нового сейва в старый помогло, да и не могло не помочь. Сейв на базе это по сути 2 файла: CareerTrack.upc, где инфа о походах, званиях и все такое;ActiveUserPlayerUnits.upc экипаж и модули лодки.

Экипаж конечно же не тот уже, что в старом сейве был. Возможно еще какие-то траблы с модулями лодки будут. Я ведь скопировал из сейва на начало 41 года, а в старом сейве конец 41. Но на крайний случай сгодиться такое решение.

Если вручную проанализировать файл ActiveUserPlayerUnits.upc то и экипаж восстановить получится. Можно и программку написать для конвертирования старых сейвов под новую версию. Теоретически )

Отредактировано Warham (07-04-2015 20:06:38)

0

495

Andrey_5x написал(а):

На всех лодках

Нет, все правильно со звуком.
Проверил на стереонаушниках. Просто у этого звука нет фронта и тыла, но есть вправо и влево. Зато в KSD-II в подводном положении в интерьере игрок может определить сторону приближающегося корабля или взрыва ГБ, что нет в других версиях.

А вот в моде хождения принцип распределения звуков от дизеля или ЭД совсем другой.

0

496

brat-01 написал(а):

Это какие торпеды? Носитель кто?

Играл    в  одиночный  поход ,   палубная авиация

0

497

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

Играл    в  одиночный  поход ,   палубная авиация

И еще вопрос:

торпеда длинная (обычная) или укороченнаяя (акустическая) ?

0

498

От немецкой   не сильно отличается ,  есть пузырьковый след 

Попадали  в меня только   торпеды  без  пуз. следа  ,  наверно  акустические ,   но  урон смехотворный     :dontknow:

0

499

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

От немецкой   не сильно отличается ,  есть пузырьковый след

Она?
http://sh.uploads.ru/t/UQxMb.jpg

0

500

Похожа

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14