Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, а как менять лодку, уже март 40 года лодку поменять не могу и аппгрейдов нет никаких на старую
На 2-ке в 1 флотилии надо до мая-июня 1940-го ходить... раньше вроде не дадут 7-ку
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, а как менять лодку, уже март 40 года лодку поменять не могу и аппгрейдов нет никаких на старую
На 2-ке в 1 флотилии надо до мая-июня 1940-го ходить... раньше вроде не дадут 7-ку
. раньше вроде не дадут 7-ку
Так и есть....Нажми в игре F1 и прочитай по флотилиям и их вооружении
curl, не горячитесь! Терпение и труд... Главное взаимовыручка! Есть и 1.12 и совет по XP!
4Gb Patch поможет запустить 1.14! Удачи!
Ну дык едрить-мадрить:))) Это ж тебе не Need for Speed, чтобы после каждого заезда выдавать плюшки и вкусняшки:)))))) Апгрейд идёт согласно историческим реалиям.
Год? Флотилия? Тип лодки? и тогда я тебе скажу: дадут новую тебе или нет
На 2-ке в 1 флотилии надо до мая-июня 1940-го ходить... раньше вроде не дадут 7-ку
Да, так и есть лодка Typ II, 1 флотилия, март 1940 г.
Так и есть....Нажми в игре F1 и прочитай по флотилиям и их вооружении
Спасибо за советы, а то помню в SH3 там было наглядно видно что можно взять, сколько опыта стоит
Вопрос !!!! Почему на карту появляются контакты -а именно конвои ???. причём не всегда !!! (сложность реализм ) Или это у меня одного такие дела .....
Вопрос !!!! Почему на карту появляются контакты -а именно конвои ???. причём не всегда !!! (сложность реализм ) Или это у меня одного такие дела .....
Радиоконтакт который создает конвой или юнит адресуется вам как командиру. И вам решать сможете ли вы перехватить указанную цель. Но в разных модах может быть разное толкование и понимание этого действия.
Почему? Объясню. В моде вольфпак к примеру радиоконтакты появляются одиночные юниты до 150 миль конвои УГ до 350 миль и адресуются непосредственно вам как командиру, считай как приказ к перехвату, в основной версии идет 250/750 миль, и несет скорее информационно-указательный характер об окружающей обстановке. Сигналы генерируются случайным образом зачастую с большим интервалом, так что получив сигнал один раз вы его больше можете не получить от этого же юнита или конвоя.
я считал ! что уж если реализм! значит контактов на карте вообще не будет! как то так! хотя тут вы верно написали - что появляются они и далеко и редко ... так чтоб примерно знать где возможно конвой пойдёт .
я считал ! что уж если реализм! значит контактов на карте вообще не будет! как то так! хотя тут вы верно написали - что появляются они и далеко и редко ... так чтоб примерно знать где возможно конвой пойдёт .
По этому повторяю, что все зависит от легенды по которой вы будете воспринимать игру. Даже очень далекий контакт можно объяснить реалистично: другая лодка вышла в контакт с конвоем, УГ, одиночкой и сообщила о контакте на базу. Но вот чего нет в волфпаке, так это заблаговременных телеграмм о передвижении УГ с указанием времени прибытия УГ в тот или иной квадрат.
что только не делал на ноль не становится
попробуй при выставленной сетке перископа строго на ноль - включить и выключить ТДС.
попробуй при выставленной сетке перископа строго на ноль - включить и выключить ТДС.
не помогает!
что только не делал на ноль не становится
а Вам собственно зачем такая точность? В какую-то определённую лопасть винта целитесь
а Вам собственно зачем такая точность? В какую-то определённую лопасть винта целитесь
Здрассте:) сколько лет сколько зим:) " Точно запущенный камень может свалить и гиганта"
А у вас тоже так или всё таки у меня косяк какой то!?
Я вот сколько играю, все никак не пойму лампочка у акустика, то красным горит постоянно, то зеленным, то вообще не горит. Это глюк такой или есть скрытый смысл?
Еще в последнее время у меня акустик глухой какой-то стал. Он постоянно теряет контакты. 500 метров до судна, моя глубина 20 метров, а он ничего не слышит. А бывает, что я и сам за аппаратом акустика не слышу судна, громыхающего в километре. Это баг?
Еще интересует. Что значит сообщение от акустика, когда его просишь доложить обстановку: "нет контакта по пеленгу такому-то"?
Я вот сколько играю, все никак не пойму лампочка у акустика, то красным горит постоянно, то зеленным, то вообще не горит. Это глюк такой или есть скрытый смысл
Зеленый - устойчивый контакт
Красный - очень большая скорость под водой (акустик ни хрена не слышит из-за шума двигателей)
Если ГАС повреждена - ничего не горит.
Если мне не изменяет память.
А вот у меня по умолчанию такая картинка (если после загрузки перископ не шевелю)
если не трогать рерископ то у меня тоже всё по нулям ! но вот потом на ноль встанет:) а вообще если это большой роли не играет то и не важно всё !
Красный - очень большая скорость под водой (акустик ни хрена не слышит из-за шума двигателей)
Ах вон оно что Я действительное в последнее время несколько поменял тактику и часто под водой на максимальной скорости хожу.
Еще интересует. Что значит сообщение от акустика, когда его просишь доложить обстановку: "нет контакта по пеленгу такому-то"?
кстати тоже самое заметил и я ! исчы бывает пишет что горизонт чист ! а там на до мной пара эсминцет топчится:)
Для более точного и плавного наведения нужно нажать и удерживать клавишу "ctrl" при наведении перископа мышкой.
Смотри при ручном вводе данных для СРМ...
1 срин на авто
2 скрин на ручном
3 сдвинул перископ в ручную
4 поставил перископ на место по нулям в ручную"
То
чн
Но у меня не так!!!!!!!!!!!
1 загрузил игру и перископ не трогал!
2 сдвинул
3 всё на место хрен поставиш!!!! что на ручном что на автомате !
Для более точного и плавного наведения нужно нажать и удерживать клавишу "ctrl" при наведении перископа мышкой.
Где ж вы раньше были:) про это в первой услышал ! извините за глупые вопросы!
что то тут не так
А какая версия игры?
что то тут не так
Может игру в трей сворачивали ? Если такого имело место быть то запросто .
!?
А может из за модов ! мож что не так
Ну конечно!
Первые два откатить! Вместо них должен стоять исрпав Full_Correction_KSD-II_1.14.4 - https://yadi.sk/d/AAJC9XYSfy5GJ .
Мод отсеков(NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14), пока не ставить, дождаться новой версии для Full_Correction_KSD-II_1.14.4!!!
Остальное вроде все правильно.
Отредактировано alex_and_r (17-04-2015 15:56:55)
Ну конечно!
Первые два откатить! Вместо них должен стоять исрпав Full_Correction_KSD-II_1.14.4 https://yadi.sk/d/AAJC9XYSfy5GJ
Остальное все вроде правильно.
и потом всё заново начинать!?????????????? я про карьеру
и потом всё заново начинать!?????????????? я про карьеру
Да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Семен Семеныч, ну что же вы так... Инструкцию по установке игры надо внимательно читать
Да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Семен Семеныч, ну что же вы так... Инструкцию по установке игры надо внимательно читать
чайник блин
чайник блин
А не, отставить!! Сам уже запутался...
В инструкции же написано: Тем, кто ставит исправ вместо версии Full_Correction_KSD-II_1.14.3 нижеприведённых манипуляций можно не проводить. Мод устанавливать в порту. Откатить 3-ю и накатить 4-ю версию. Карьера и сохранения будут работать!
Но мод отсеков(NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14), пока не ставить, дождаться новой версии для Full_Correction_KSD-II_1.14.4!!!
Лично я перед началом карьеры, после выхода исправа 1.14.4 - полностью переустановил игру, потом накатил исправ, и только тогда начал играть.
А не, отставить!! Сам уже запутался...
В инструкции же написано: Тем, кто ставит исправ вместо версии Full_Correction_KSD-II_1.14.3 нижеприведённых манипуляций можно не проводить. Мод устанавливать в порту. Откатить 3-ю и накатить 4-ю версию. Карьера и сохранения будут работать!
позно:) я ж говорю я
бляха муха ! ща попробуем что из этого выйдет
бляха муха ! ща попробуем что из этого выйдет
И не забудьте удалить папку SH4 из документов на диске С!
Восточное побережье Великобритании вообще не рыбное место(обычно встречаю транспорты более 5000-6000 тонн). Может взять Т1 и пойти в Лох-Ю, да попытать счастья... Как раз 12,5 км от порта это вход в бухту. Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского.
Отредактировано DimaMD (17-04-2015 19:31:46)
(обычно встречаю транспорты более 5000-6000 тонн)
Да и поболее внушительные попадались .
Может взять Т1 и пойти в Лох-Ю, да попытать счастья... Как раз 12,5 км от порта это вход в бухту. Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского.
Велком в Валгалу . Ваш визит будет ознаменован и озвучен сиреной воздушной тревоги .
Отредактировано Капитан Зо. (17-04-2015 19:50:51)
Да и поболее внушительные попадались .
Велком в Валгалу . Ваш приезд будет ознаменован и озвучен сиреной воздушной тревоги .
Отредактировано Капитан Зо. (Сегодня 19:46:06)
1) Встречал... но либо торпед не было(мда... вспомнил случай когда со злости что не встречал долго транспорты утопил вооруженный траулер 3-мя!!! торпедами, к утру встретил вооруженный до зубов сухогруз) либо шторм не давал перехватить цель.
2) Ну... я уже заходил в Лох-Ю... да и кто говорил что я должен атаковать с поверхности?)
Отредактировано DimaMD (17-04-2015 19:57:45)
Ну... я уже заходил в Лох-Ю... да и кто говорил что я должен атаковать с поверхности?)
Смело и решительно , может приведёте примеры подобных атак в Лохью командирами кригсмарин .
Карго тип Банк, не нейтрал(на карте был обозначен красным), шел с огнями. Огни спецом прописаны, или ошибка?
Дата и квадрат - на скрине в блокноте.
Версия 1.14.4, без модов.
И хорошо так светил, что лодку было видно как днем(кстати, эффект освещения лодки от ходовых огней или пламени, можно было бы уменьшить, имхо), но пройдя в 400 метрах от кормы лодки, меня не заметил(я у него был на правом траверзе), и был атакован из надводного положения.
Саш, я вижу прожекторы. У этого судна емнип нет света
Саш, я вижу прожекторы. У этого судна емнип нет света
Сань, ну а прожекторы разве должны быть включены?
А почему нет? Ты вообще представь себе хоть какое судно без прожекторов! Это ж безобразие! Как машина без фар.
У нас емнип всего лишь несколько судов НЕ имеют прожекторов. И не имеют их, кстати, по причинам другого рода - в основном кампаинга.. И кста на них пушечков тоже нету)) Ну, типа, где-то это судно в миссии должно тихонько стоять и хорошо себя вести, не светить и не стрелять.
Когда же мы говорим "шел с огнями" мы подразумеваем освещённый флаг, иллюминаторы, габаритный свет и т.д.
ну а прожекторы разве должны быть включены?
Не должны. Только в случае обнаружения присутствия рядом ПЛ. Ты сказал-красный, значит, враг.. тебя не видел, но свет горел.. это косяк. Надо искать и исправлять.
Не должны. Только в случае обнаружения присутствия рядом ПЛ. Ты сказал-красный, значит, враг.. тебя не видел, но свет горел.. это косяк. Надо искать и исправлять.
Согласен.
Только судя по скринам, он все же лодку засек, прожектора повернул в сторону лодки, и засветил ее.
Wise написал(а):
Не должны. Только в случае обнаружения присутствия рядом ПЛ. Ты сказал-красный, значит, враг.. тебя не видел, но свет горел.. это косяк. Надо искать и исправлять.
Согласен.
Только судя по скринам, он все же лодку засек, прожектора повернул в сторону лодки, и засветил ее.
Это косяк самого игрока! Скрытность - главное оружие подводника! А если глазастый гражданский что то увидел в темноте и осветил прожектором - то сразу уже и косяк!!! ПРОТЕСТУЮ!!!
Это косяк самого игрока! Скрытность - главное оружие подводника! А если глазастый гражданский что то увидел в темноте и осветил прожектором - то сразу уже и косяк!!! ПРОТЕСТУЮ!!!
Косяк только в том случае, если у этого корыта "люстры" всегда горят(вне зависимости от ПЛ игрока), а если он их зажег после обнаружения ПЛ игрока, то все круто и ничего трогать не надо.
Косяк только в том случае, если у этого корыта "люстры" всегда горят(вне зависимости от ПЛ игрока), а если он их зажег после обнаружения ПЛ игрока, то все круто и ничего трогать не надо.
Яволь. Только Александр утверждает(если я правильно понял), что свет был изначально. А также то, что "корыто" не заметило лодку с 400 м., несмотря на то, что её осветило. Что тоже показалось странным.
Яволь. Только Александр утверждает(если я правильно понял), что свет был изначально. А также то, что "корыто" не заметило лодку с 400 м., несмотря на то, что её осветило. Что тоже показалось странным.
В общем - нужно взять корыто Тип Банк и просмотреть его от и до.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14