KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14

Сообщений 701 страница 750 из 943

701

Senix написал(а):

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, а как менять лодку, уже март 40 года лодку поменять не могу и аппгрейдов нет никаких на старую

На 2-ке в 1 флотилии надо до мая-июня 1940-го ходить... раньше вроде не дадут 7-ку

0

702

DimaMD написал(а):

. раньше вроде не дадут 7-ку

Так и есть....Нажми в игре F1 и прочитай по флотилиям и их вооружении

0

703

curl, не горячитесь! Терпение и труд... Главное взаимовыручка! Есть и 1.12 и совет по XP!
4Gb Patch поможет запустить 1.14! Удачи!
http://sg.uploads.ru/t/5D46P.jpg

0

704

DiCasper1983 написал(а):

Ну дык едрить-мадрить:))) Это ж тебе не Need for Speed, чтобы после каждого заезда выдавать плюшки и вкусняшки:)))))) Апгрейд идёт согласно историческим реалиям.
Год? Флотилия? Тип лодки? и тогда я тебе скажу: дадут новую тебе или нет

DimaMD написал(а):

На 2-ке в 1 флотилии надо до мая-июня 1940-го ходить... раньше вроде не дадут 7-ку

Да, так и есть лодка Typ II, 1 флотилия, март 1940 г.

DiCasper1983 написал(а):

Так и есть....Нажми в игре F1 и прочитай по флотилиям и их вооружении

Спасибо за советы, а то помню в SH3 там было наглядно видно что можно взять, сколько опыта стоит

0

705

Вопрос !!!!   Почему на карту появляются контакты -а именно конвои ???. причём не всегда !!! (сложность  реализм )    Или это у меня одного такие дела  .....

0

706

Samol27 написал(а):

Вопрос !!!!   Почему на карту появляются контакты -а именно конвои ???. причём не всегда !!! (сложность  реализм )    Или это у меня одного такие дела  .....

Радиоконтакт который создает конвой или юнит адресуется вам как командиру. И вам решать сможете ли вы перехватить указанную цель. Но в разных модах может быть разное толкование и понимание этого действия.
Почему? Объясню. В моде вольфпак к примеру радиоконтакты появляются одиночные юниты до 150 миль конвои УГ до 350 миль и адресуются непосредственно вам как командиру, считай как приказ к перехвату, в основной версии  идет 250/750 миль, и несет скорее информационно-указательный характер об окружающей обстановке. Сигналы генерируются случайным образом зачастую с большим интервалом, так что получив сигнал один раз вы его больше можете не получить от этого же юнита или конвоя.

0

707

я считал ! что уж если реализм! значит контактов на карте  вообще не будет!  как то так! :)   хотя  тут вы верно написали - что появляются они и  далеко и редко ...  так чтоб примерно знать где возможно конвой пойдёт .

0

708

http://sg.uploads.ru/t/ADuKm.png

что только не делал на   ноль не становится

0

709

Samol27 написал(а):

я считал ! что уж если реализм! значит контактов на карте  вообще не будет!  как то так! :)   хотя  тут вы верно написали - что появляются они и  далеко и редко ...  так чтоб примерно знать где возможно конвой пойдёт .

По этому повторяю, что все зависит от легенды по которой вы будете воспринимать игру. Даже очень далекий контакт можно объяснить реалистично: другая лодка вышла в контакт с конвоем, УГ, одиночкой и сообщила о контакте на базу.  Но вот чего нет в волфпаке, так это заблаговременных телеграмм о передвижении УГ с указанием времени прибытия УГ в тот или иной квадрат.

0

710

Samol27 написал(а):

что только не делал на   ноль не становится

попробуй при выставленной сетке перископа строго на ноль - включить и выключить ТДС.

0

711

LUKNER написал(а):

попробуй при выставленной сетке перископа строго на ноль - включить и выключить ТДС.

не помогает!

0

712

Samol27 написал(а):

что только не делал на   ноль не становится

а Вам собственно зачем такая точность? В какую-то определённую лопасть винта целитесь :question:

0

713

Nosulia написал(а):

а Вам собственно зачем такая точность? В какую-то определённую лопасть винта целитесь

Здрассте:)  сколько лет  сколько зим:)             " Точно запущенный камень может свалить и гиганта"
А у вас тоже так  или всё таки у меня косяк какой то!?

0

714

Я вот сколько играю, все никак не пойму лампочка у акустика, то красным горит постоянно, то зеленным, то вообще не горит. Это глюк такой или есть скрытый смысл?

Еще в последнее время у меня акустик глухой какой-то стал. Он постоянно теряет контакты. 500 метров до судна, моя глубина 20 метров, а он ничего не слышит. А бывает, что я и сам за аппаратом акустика не слышу судна, громыхающего в километре. Это баг?

Еще интересует. Что значит сообщение от акустика, когда его просишь доложить обстановку: "нет контакта по пеленгу такому-то"?

0

715

Samol27 написал(а):

не помогает!

А вот у меня по умолчанию такая картинка (если после загрузки перископ не шевелю)
http://sg.uploads.ru/t/94z78.jpg

0

716

Warham написал(а):

Я вот сколько играю, все никак не пойму лампочка у акустика, то красным горит постоянно, то зеленным, то вообще не горит. Это глюк такой или есть скрытый смысл

Зеленый - устойчивый контакт
Красный - очень большая скорость под водой (акустик ни хрена не слышит из-за шума двигателей)
Если ГАС повреждена - ничего не горит.

Если мне не изменяет память.

0

717

brat-01 написал(а):

А вот у меня по умолчанию такая картинка (если после загрузки перископ не шевелю)

если не трогать рерископ то у меня тоже всё по нулям ! но вот потом на ноль встанет:) а вообще если это большой роли не играет то и не важно всё !

0

718

brat-01 написал(а):

Красный - очень большая скорость под водой (акустик ни хрена не слышит из-за шума двигателей)

Ах вон оно что  :writing:  Я действительное в последнее время несколько поменял тактику и часто под водой на максимальной скорости хожу.

0

719

Samol27 написал(а):

Здрассте:)  сколько лет  сколько зим:)             
" Точно запущенный камень может свалить и гиганта"
А у вас тоже так  или всё таки у меня косяк какой то!?

При ручном вводе данных в СРМ...
1 срин на авто
2 скрин на ручном
3 сдвинул перископ в ручную
4 поставил перископ на место по нулям в ручную

http://sh.uploads.ru/t/l45r7.png http://sh.uploads.ru/t/Xd7GA.png http://sg.uploads.ru/t/mnZYF.png http://sh.uploads.ru/t/yIUDs.png

0

720

Warham написал(а):

Еще интересует. Что значит сообщение от акустика, когда его просишь доложить обстановку: "нет контакта по пеленгу такому-то"?

кстати тоже  самое заметил и я ! исчы бывает пишет что горизонт чист !  а там на до мной пара  эсминцет топчится:)

0

721

Для более точного и плавного наведения нужно нажать и удерживать клавишу "ctrl" при наведении перископа мышкой.

0

722

KELLERMANN написал(а):

Смотри при ручном вводе данных для СРМ...
1 срин на авто
2 скрин на ручном
3 сдвинул перископ в ручную
4 поставил перископ на место по нулям в ручную

"
То
чн

Но у меня не так!!!!!!!!!!!   
1  загрузил игру и перископ не трогал!
2 сдвинул
3 всё на место хрен поставиш!!!!  что на ручном   что на автомате !:)
http://sh.uploads.ru/t/bdPpW.png
http://sg.uploads.ru/t/n6ciu.png
http://sh.uploads.ru/t/cb3ZF.png

0

723

KELLERMANN написал(а):

Для более точного и плавного наведения нужно нажать и удерживать клавишу "ctrl" при наведении перископа мышкой.

Где ж вы раньше были:) про это в первой услышал ! извините за глупые вопросы!

0

724

brat-01
http://sh.uploads.ru/t/eVg3l.png
Тип 2В
что то тут не так :) 
если будете какие нибудь доработки делать мож и это почините ! спасибо

0

725

Samol27 написал(а):

что то тут не так

А какая версия игры?

0

726

Samol27 написал(а):

что то тут не так

Может  игру  в  трей  сворачивали  ? Если  такого  имело  место  быть  то  запросто  .

0

727

brat-01 написал(а):

А какая версия игры?

http://sh.uploads.ru/t/feRtp.png
вот эта версия

0

728

brat-01 написал(а):

А какая версия игры?

http://sh.uploads.ru/t/U3HDR.png
!?
А может из за модов  !  мож что не так

0

729

Samol27 написал(а):

!?
А может из за модов  !  мож что не так

Ну конечно!
Первые два откатить! Вместо них должен стоять исрпав Full_Correction_KSD-II_1.14.4  -  https://yadi.sk/d/AAJC9XYSfy5GJ .
Мод отсеков(NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14), пока не ставить, дождаться новой версии для Full_Correction_KSD-II_1.14.4!!!
Остальное вроде  все  правильно.

Отредактировано alex_and_r (17-04-2015 15:56:55)

0

730

alex_and_r написал(а):

Ну конечно!
Первые два откатить! Вместо них должен стоять исрпав Full_Correction_KSD-II_1.14.4 https://yadi.sk/d/AAJC9XYSfy5GJ
Остальное все вроде правильно.

  и потом всё заново начинать!??????????????  я про карьеру

0

731

Samol27 написал(а):

и потом всё заново начинать!??????????????  я про карьеру

Да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Семен Семеныч, ну что же вы так... :)  Инструкцию по установке игры надо внимательно читать

0

732

alex_and_r написал(а):

Да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Семен Семеныч, ну что же вы так...   Инструкцию по установке игры надо внимательно читать

чайник  блин :tired:

0

733

Samol27 написал(а):

чайник  блин

А не, отставить!!  :rofl: Сам уже запутался...
В инструкции же написано: Тем, кто ставит исправ вместо версии Full_Correction_KSD-II_1.14.3 нижеприведённых манипуляций можно не проводить. Мод устанавливать в порту. Откатить 3-ю и накатить 4-ю версию. Карьера и сохранения будут работать!
Но мод отсеков(NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14), пока не ставить, дождаться новой версии для Full_Correction_KSD-II_1.14.4!!!
Лично я перед началом карьеры, после выхода исправа 1.14.4 - полностью переустановил игру, потом накатил исправ, и только тогда  начал играть.

0

734

alex_and_r написал(а):

А не, отставить!!   Сам уже запутался...
В инструкции же написано: Тем, кто ставит исправ вместо версии Full_Correction_KSD-II_1.14.3 нижеприведённых манипуляций можно не проводить. Мод устанавливать в порту. Откатить 3-ю и накатить 4-ю версию. Карьера и сохранения будут работать!

позно:)   я ж говорю  я   :canthearyou:

0

735

бляха муха ! ща попробуем что из этого выйдет

0

736

Samol27 написал(а):

бляха муха ! ща попробуем что из этого выйдет

И не забудьте удалить папку SH4 из документов на диске С!

0

737

Восточное побережье Великобритании вообще не рыбное место(обычно встречаю транспорты более 5000-6000 тонн). Может взять Т1 и пойти в Лох-Ю, да попытать счастья... Как раз 12,5 км от порта это вход в бухту. Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского.

Отредактировано DimaMD (17-04-2015 19:31:46)

0

738

DimaMD написал(а):

(обычно встречаю транспорты более 5000-6000 тонн)

Да  и  поболее  внушительные  попадались .

DimaMD написал(а):

Может взять Т1 и пойти в Лох-Ю, да попытать счастья... Как раз 12,5 км от порта это вход в бухту. Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского.

Велком  в  Валгалу  . Ваш  визит  будет  ознаменован  и  озвучен  сиреной  воздушной  тревоги  .

Отредактировано Капитан Зо. (17-04-2015 19:50:51)

0

739

Капитан Зо. написал(а):

Да  и  поболее  внушительные  попадались .

Велком  в  Валгалу  . Ваш  приезд  будет  ознаменован  и  озвучен  сиреной  воздушной  тревоги  .

Отредактировано Капитан Зо. (Сегодня 19:46:06)

1) Встречал... но либо торпед не было(мда... вспомнил случай когда со злости что не встречал долго транспорты утопил вооруженный траулер 3-мя!!! торпедами, к утру встретил вооруженный до зубов сухогруз) либо шторм не давал перехватить цель.
2) Ну... я уже заходил в Лох-Ю... да и кто говорил что я должен атаковать с поверхности?)

Отредактировано DimaMD (17-04-2015 19:57:45)

0

740

DimaMD написал(а):

Ну... я уже заходил в Лох-Ю... да и кто говорил что я должен атаковать с поверхности?)

Смело  и  решительно  , может  приведёте  примеры  подобных  атак  в  Лохью  командирами  кригсмарин  . 8-)

0

741

Карго тип Банк, не нейтрал(на карте был обозначен красным), шел с огнями. Огни спецом прописаны, или ошибка?
Дата и квадрат - на скрине в блокноте.
Версия 1.14.4, без модов.

http://sh.uploads.ru/t/rI4fn.png

И хорошо так светил, что лодку было видно как днем(кстати, эффект освещения лодки от ходовых огней или пламени, можно было бы уменьшить, имхо), но пройдя в 400 метрах от кормы лодки, меня не заметил(я у него был на правом траверзе), и был атакован из надводного положения.
http://sh.uploads.ru/t/QTqAt.png

http://sh.uploads.ru/t/AglwC.png

0

742

Саш, я вижу прожекторы. У этого судна емнип нет света :dontknow:

0

743

Nosulia написал(а):

Саш, я вижу прожекторы. У этого судна емнип нет света

Сань, ну а прожекторы разве должны быть включены?

0

744

А почему нет? Ты вообще представь себе хоть какое судно без прожекторов! Это ж безобразие! Как машина без фар.
У нас емнип всего лишь несколько судов НЕ имеют прожекторов. И не имеют их, кстати, по причинам другого рода - в основном кампаинга.. И кста на них пушечков тоже нету)) Ну, типа, где-то это судно в миссии должно тихонько стоять и хорошо себя вести, не светить и не стрелять.

Когда же мы говорим "шел с огнями" мы подразумеваем освещённый флаг, иллюминаторы, габаритный свет и т.д.

0

745

alex_and_r написал(а):

ну а прожекторы разве должны быть включены?

Не должны. Только в случае обнаружения присутствия рядом ПЛ. Ты сказал-красный, значит, враг.. тебя не видел, но свет горел.. это косяк. Надо искать и исправлять.

0

746

Wise написал(а):

Не должны. Только в случае обнаружения присутствия рядом ПЛ. Ты сказал-красный, значит, враг.. тебя не видел, но свет горел.. это косяк. Надо искать и исправлять.

Согласен.
Только судя по скринам, он все же лодку засек, прожектора повернул в сторону лодки, и засветил ее.

0

747

Vivens написал(а):

Wise написал(а):

    Не должны. Только в случае обнаружения присутствия рядом ПЛ. Ты сказал-красный, значит, враг.. тебя не видел, но свет горел.. это косяк. Надо искать и исправлять.

Согласен.
Только судя по скринам, он все же лодку засек, прожектора повернул в сторону лодки, и засветил ее.

Это косяк самого игрока! Скрытность - главное оружие подводника! А если глазастый гражданский что то увидел в темноте и осветил прожектором - то сразу уже и косяк!!! ПРОТЕСТУЮ!!!  :mad:

0

748

LUKNER написал(а):

Это косяк самого игрока! Скрытность - главное оружие подводника! А если глазастый гражданский что то увидел в темноте и осветил прожектором - то сразу уже и косяк!!! ПРОТЕСТУЮ!!!

Косяк только в том случае, если у этого корыта "люстры" всегда горят(вне зависимости от ПЛ игрока), а если он их зажег после обнаружения ПЛ игрока, то все круто и ничего трогать не надо.

0

749

Vivens написал(а):

Косяк только в том случае, если у этого корыта "люстры" всегда горят(вне зависимости от ПЛ игрока), а если он их зажег после обнаружения ПЛ игрока, то все круто и ничего трогать не надо.

Яволь. Только Александр утверждает(если я правильно понял), что свет был изначально. А также то, что "корыто" не заметило лодку с 400 м., несмотря на то, что её осветило. Что тоже показалось странным.

0

750

Wise написал(а):

Яволь. Только Александр утверждает(если я правильно понял), что свет был изначально. А также то, что "корыто" не заметило лодку с 400 м., несмотря на то, что её осветило. Что тоже показалось странным.

В общем - нужно взять корыто Тип Банк и просмотреть его от и до.

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14