если у этого корыта "люстры" всегда горят
Это сделать по ошибке невозможно. То есть можно, конечно, если постараться.. Но мы не старались
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14
если у этого корыта "люстры" всегда горят
Это сделать по ошибке невозможно. То есть можно, конечно, если постараться.. Но мы не старались
В общем - нужно взять корыто Тип Банк и просмотреть его от и до.
В нём ты ничего не найдёшь из того, что имеет отношение к этой проблеме. Разве что, с чьей-то лёгкой руки ему не прикрутили постоянный свет. Я ставил на него обычные прожектора по обычной юби-схеме: обнаружил лодку-включил, не обнаружил-соответственно.
Не должны. Только в случае обнаружения присутствия рядом ПЛ. Ты сказал-красный, значит, враг.. тебя не видел, но свет горел.. это косяк. Надо искать и исправлять.
Правильно Леша, полностью согласен. Но не спорьте друзья, я сам толком не понял, заметил он меня или нет. Было очень темно, и быстро-происходящще )).
Перепроверю еще раз, все равно придется этот момент переиграть(если еще сейв загрузится), т.к. спустя несколько суток игрового времени после этого эпизода, случился вылет.
заметил он меня или нет
Заметил, заметил... Не сомневайся!
Несколько слов о версии 1.14.3 (1.14.4 пока не установил, т.к. до сих пор еще в походе).
Лодка VIIB, 2 флотилия, 1939г.
Что понравилось:
1. После загрузки сейва телеграф теперь не сбрасывается на «ноль», т.е. если во время сохранения телеграф стоял на режиме HF, то этот же режим остается и после загрузки сохранения.
2. «Мягкий» ночной фильтр.
Замеченные косяки (но скорее версия 1.14.3 здесь не при чем, имхо):
1. При загрузке сохранения иногда врубается радио (у меня два раза было американское, хотя находился у берегов северной Шотландии - наверное прохождение было хорошее ). О таком как то уже писали на форуме, давали советы как его «отключить». Я же ничего с ним не делал, выполнял задачу параллельно слушая радиопьесу. При загрузке следующего сохранения оно само «отключается». Плохо только то, что оно работает и в подводном положении, мешая слушать горизонт гидрофоном.
2. При укладке лодки на грунт иногда не срабатывает ускорение времени (не более х4). Если подняться на 15-20 м от дна, то ускорение работает как нужно.
3. Слишком большой срок между выходом с базы и постановкой мин ( в данном случае у Лох Ю). Вышел из базы 3 сентября, мины нужно ставить 16 сентября. А я уже достиг севера Шотландии 10 сентября и вынужден убивать время либо лежа на дне, либо ходить туда-сюда в поисках одиночек, т.к. «работоспособен» только кормовой ТА (при встрече с конвоем одним ТА много не навоюешь).
Вылетов и битых сохранок не было.
Отредактировано Bear H (19-04-2015 06:27:27)
«Мягкий» ночной фильтр.
Не понял... Этот фильтр у нас появился с выходом 1.14.
Плохо только то, что оно работает и в подводном положении, мешая слушать горизонт гидрофоном.
Между прочем, на перископной глубине может даже ловить приемник СДВ диапазона...
3. Слишком большой срок между выходом с базы и постановкой мин ( в данном случае у Лох Ю).
Я с этим борюсь так: при выходе с базы, включаю самый малый вперед, и шлепаю по-тихоньку. Потом, подходя ближе к Лох-Ю, уже приходится переключаться на малый вперед, чтоб уложиться в срок.
Лучше придти в точку к указанному сроку, нежели заранее, и ошиваться там несколько дней, рискуя нарваться на сторожевиков(пару раз нарывался уже так, еле ноги унес).
Заметил, заметил... Не сомневайся!
Наверное таки заметил, и потом уже включил прожектора. Так что, будем считать что все нормально. При загрузке сейва больше он мне не попадался, не получилось еще раз не спеша все проверить.
Крест дали?
Между прочем, на перископной глубине может даже ловить приемник СДВ диапазона...
На то и СДВ, чтобы под водой ловить (Немцы ловили "Голиаф" вроде на глубинах до 30 метров).
В моем случае передача шла на КВ (судя по интерференционным шумам).
Может так и надо иногда делать, чтобы акустику служба медом не казалась.
Может так и надо иногда делать, чтобы акустику служба медом не казалась.
Это глюк...
Лечится простым способом:
переключаем ручкой поиска радиостанций вперед на несколько шагов, пока не найдем ту, которая верещала. Потом назад и выключаем радио.
Веселым выдался 4-ый поход... 1 эсминец и 1 карго на 5300. (эсминец потопил в порту Кале, после чего благополучно "слинял")
Отредактировано DimaMD (19-04-2015 22:44:10)
Конфигурация :
KSD 1.14 c
Full Correction Mod 1.14.4
Improved RUD mod V3
New Interface 1.2
New Interface 3000 m (1280*)
New Interface early scopes
на Win 7 , 4 Гб ОЗУ, NVidia GeForce GTS 450
Место: Лориан , 2-я флотилия, 31/12/1940. Лодка IX-B.
По кампании: сначала я был в первой флотилии на "двойке". Как только дали "семерку" -- немедленно перевелся во 2 флотилию, сходил на ней два патруля, во время второго база сменилась с Вильгельмсхафена на Лориан. Как только пришел в Лориан -- дали "девятку" и первое задание на ней -- 20/10/1940 выход, патруль в AN51, а по флажку вообще у Ферт-оф-Форт. Не стал пропускать задание, честно сходил куда задано было, все выполнил.
Вернулся в Лориан 14 ноября 1940 г. : меня опять на "девятке" посылают туда же! Дата выхода -- 31/12/1940.
Вопрос: это так и надо или надо все-таки "пропустить ход" совсем, чтобы давались "девяточные" задания?
Отредактировано alexmark77 (19-04-2015 22:53:21)
это так и надо или надо все-таки "пропустить ход" совсем, чтобы давались "девяточные" задания?
К сожалению так устроена игра, вернее, мы ее так "устроили", введя большое количество типов лодок, по сравнению с ванильной версией. Для получения "родного" задания (после смены типа) нужно выйти в море до р-на, когда исчезнет значок ГБ (якорек), потом вернуться. Следующее задания будет родным.
нужно выйти в море до р-на, когда исчезнет значок ГБ (якорек), потом вернуться
Я из Лориана в Северное море к восточному берегу Шотландии ушел и вернулся. Значок ГБ уж точно исчезал по дороге. Может задания для "девятки" даются только с января 1941 ? Ведь в игре кампанию на этой лодке нельзя начать в 1940 году, только с 1/1/1941.
Ведь в игре кампанию на этой лодке нельзя начать в 1940 году, только с 1/1/1941.
Если интересует этот тип лодок то в Волфпаке на них можно с 16.12.39г играть.
Всем доброго времени суток! Значится осилил себя и перечитал все 17 страниц данного топика. Не сочтите за некропостинг,но заинтересовал вопрос о "реальной навигации" который здесь обсуждали. Значит совсем недавно охотился в СХ5 с глобальным модом в котором был впаян TDW Real navigatgon. Короче говоря там есть два варианта вычисления координат штурманом. 1й по звездам (занимает больше времени и дает более точные координаты),а 2й по записям ключевых точек маршрута (Быстрее,но менее точны). Соответственно ни маркера лодки,ни возможности проложить курс как в жпс нет. Задаем штурману метод счисления,и от отметки на карте рисуем наш курс линейкой юзая переводную таблицу узлы/часы. Довольно интересно на мой взгляд
Всем доброго времени суток! Значится осилил себя и перечитал все 17 страниц данного топика. Не сочтите за некропостинг,но заинтересовал вопрос о "реальной навигации" который здесь обсуждали. Значит совсем недавно охотился в СХ5 с глобальным модом в котором был впаян TDW Real navigatgon. Короче говоря там есть два варианта вычисления координат штурманом. 1й по звездам (занимает больше времени и дает более точные координаты),а 2й по записям ключевых точек маршрута (Быстрее,но менее точны). Соответственно ни маркера лодки,ни возможности проложить курс как в жпс нет. Задаем штурману метод счисления,и от отметки на карте рисуем наш курс линейкой юзая переводную таблицу узлы/часы. Довольно интересно на мой взгляд
Всё новое - это хорошо забытое старое! Нечто подобное (только более хардкорное) уже было в SH3 ..... Только там самому нужно было по звёздам вычислять все данные... Сам целишься, сам управляешь, сам вычисляешь местоположение... вопрос: а на кой хрен тогда четыре десятка дармоедов по отсекам воняет????
а на кой хрен тогда четыре десятка дармоедов по отсекам воняет????
Полностью согласен Мы же командиры: у нас есть штурман, механики, вахтенные, помощники --- ЭКИПАЖ. Вот пусть и занимаются своими делами, а мы своими.
Отредактировано MAX NOSKOV (20-04-2015 20:21:21)
MAX NOSKOV,DiCasper1983 да,так и есть,нельзя же вешать всё на капитана Кстати в том моде так же можно вручную производить расчеты.
Отредактировано Shulcz (21-04-2015 00:42:37)
Сегодня наконец то в спокойной обстановочке установил версию 1.14 выполнил свой первый поход на семерку 1й флотилии ... В целом хочу сказать огромное спасибо команде KSD за проделанную работу. По сравнению с версией 1.12 далеко шагнули вперед! Производительность даже на моем железе намного лучше,модели лодок просто сказка! За весь поход был 1 вылет в бухте Лох-Ю,но из за моих действий со сжатием времени я думаю. К сожалению не обошлось и без багов...При возвращении в Киль увидел горящий грузовик торчащий из причала.
Хочется так же поблагодарить Vivens'a за шикарнейший интерфейс. Это именно то,чего не хватало в прошлых версиях,Носульку за RUD благодаря которому каконец то появилась физика в игре,и товарища Warham за прикольную программку с ведением статистики
Ребят,продолжайте в том же духе!
в Киль увидел горящий грузовик торчащий из причала
Водитель нажрался...
Снова про дельфинов https://yadi.sk/d/pCv2FwXig965q
Снова про дельфинов https://yadi.sk/d/pCv2FwXig965q
Подпись автора
Моё видео по игре http://www.youtube.com/channel/UCbrI7TT1UbEhxgGihQ6j4Lg Windows 7 Дома расширенная 64-bit - Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz (4 CPUs), ~3.3GHz- NVIDIA GeForce GTX 760 Striker Platinum- монитор : BenQ XL2420T (Digital) 120 Гц- память Corsair Общий объем : 7,95 GB
- Файл подкачки – всего : 31,85 GB
Дельфины - у амеров только до конца 1941 года, остатки старой версии нейтралов.
Дельфины - у амеров только до конца 1941 года, остатки старой версии нейтралов.
Скучно будет без них , свыкся как-то
Карго "Звезда Империи"
Сначала, в горячке боя, не врубился, что это за круг такой у него в корме?
Оказывается, это следы от попаданий снарядов
Смотрится как то не очень натурально. То ли из-за освещения их пламенем в ночи, то-ли они сами по себе такие. Может их вообще лучше убрать, а оставить только пламя, отлетающие куски-осколки от судна, и взрывы?
Да, и потопил я его, выпустив снарядов 25-30. Для судна 11000т. с гаком, маловато по-моему.
Смотрится как то не очень натурально....То то-ли они сами по себе такие.
Они сами по себе такие и смотрится просто ужасно ..то же самое что и размазанная серо-буро хрен его знает какая текстура после попадания торпеды в....самопальные корабли, в те, которые не имеют модели повреждения корпуса, сам у себя хочу заменить эти следы-эффекты, как руки дойдут до этого, обязательно уберу это безобразие.
Совсем другой разговор!
Объясните, пожалуйста, как использовать ночной фильтр на перископе? В чем его преимущество ночью?
Объясните, пожалуйста, как использовать ночной фильтр на перископе? В чем его преимущество ночью?
Усиление контрастности между объектом и фоном. На бинокле, этот фильтр по умолчанию включен всегда, днем его не заметно, а ночью разница есть, но это очень зависит от настроек яркости/контрастности монитора.
Поправил и стало вот как.
Отлично
Неплохо бы модом сделать, или добавить в исправ[в тот что есть или в будущий].
Неплохо бы модом сделать
Я думаю надо в сток это давать!
А модом можно старые
Для желающих
Для желающих
Надо было с самого начала так сделать в КСД2 как сейчас сделал Старпом Киллерманн.
Не могу понять, кому это Г-но ещё может нравится, что бы из него, ещё и мод отдельный делать?
Я когда только в самый первый раз, КСД2 усттановил и увидел ЭТО , то просто ужаснулся увиденным, неее ну это совсем пипец!...поэтому подумал про то что переделаю у себя обязательно.
Киллерманн
Да Вит!
Хорошо он тебя!
Просто таки убийца убогих текстур [взломанный сайт]
Просто таки убийца убогих текстур [взломанный сайт]
Просто я ошибся с буквой, я пишу быссссстроооо, а КЕЛЛЕРМАНН с КИЛЛЕРМАНН сочитается хорошо...Хотя про - "убийца убогих текстур", подмечено в тему.
Отлично
Неплохо бы модом сделать, или добавить в исправ[в тот что есть или в будущий].
Полностью протестим, доделаем и конечно либо модом, либо в следующий исправ.
Объясняю: на 1 скринах новая лодка 7В, она сейчас в игре.
на 2 сринах лодка старого образца, она у меня тестовая сейчас, так как начинал делать еще до последнего исправа.
Все это будет перенесено на новую и тогда будет как надо.
Если еще командир поможет со следами от ГБ, то тогда вообще все будет на самом высшем уровне.
Да Вит!
Хорошо он тебя!
Просто таки убийца убогих текстур
Главное результат.
Нужно было убить, убили, а уже кого и зачем...)))
Просто я ошибся с буквой, я пишу быссссстроооо, а КЕЛЛЕРМАНН с КИЛЛЕРМАНН сочитается хорошо...Хотя про - "убийца убогих текстур", подмечено в тему.
Опечатка не промах, а вот за промах можно и убить...)))
alex_and_r написал(а):
Смотрится как то не очень натурально....То то-ли они сами по себе такие.
Они сами по себе такие и смотрится просто ужасно ..то же самое что и размазанная серо-буро хрен его знает какая текстура после попадания торпеды в....самопальные корабли, в те, которые не имеют модели повреждения корпуса, сам у себя хочу заменить эти следы-эффекты, как руки дойдут до этого, обязательно уберу это безобразие.
Терминатор из жидкого металла - примерно так смотрится. У кого есть что то получше? Нет? Жаль!
Может Виталя сделает такие же дыры как на скрине с лодкой?
Поправил и стало вот как
Вот главная модель лодки 7b из стока SH3
А вот главная модель той же лодки, только от Главмеха
Разницу видишь?
Твои дырки будут накладываться ТОЛЬКО на главную модель! Вся остальная часть корпуса для 2D-повреждений закрыта! Что от снарядов, что от ГБ...
Вот главная модель лодки 7b из стока SH3
А вот главная модель той же лодки, только от Главмеха
Разницу видишь?
Твои дырки будут накладываться ТОЛЬКО на главную модель! Веся остальная часть корпуса для 2D повреждений закрыта! Что от снарядов, что от ГБ...
Толя я это все видел и знаю.
Писал неоднократно тебе в личку.
Вопрос только один!
Были ли в стоке следы от ГБ? Насколько помню не было. Может ошибаюсь...
Есть ли они сейчас и можно ли сделать, чтобы их было видно? Неважно на какой лодке.
Дек. 39го. Севернее Англии.
Ночью обнаружил ЛегкКр Фиджи, шел 12уз. ходом. Был мною атакован 3мя торпедами, одна попала. Ему особых проблем ранение не принесло, как шел 12уз, так и продолжал, причем в прежнем направлении, не обращая на меня внимание. И только когда я всплыл и начал его атаковать из ПО, он на меня среагировал, и тоже начал палить из орудий.
Преследовал его на дистанции 2,5км, постоянно обстреливая(ради теста его поведения). Потом уже у меня закончился БК ПО, и я его еще преследовал примерно 400км. Интересно было посмотреть, чем это все кончится. Когда рассвело, он стал более точнее стрелять, но с курса не сворачивал, и продолжал вяло отстреливаться.
Потом я прекратил за ним гоняться, а он пошел дальше.
Т.о., крейсер вел себя как торговое судно - при обнаружении атаки на себя, уходил противоторпедным зигзагом, при этом отстреливаясь, а не атакуя лодку.
Дек. 39го. Севернее Англии.
Ночью обнаружил ЛегкКр Фиджи, шел 12уз. ходом. Был мною атакован 3мя торпедами, одна попала. Ему особых проблем ранение не принесло, как шел 12уз, так и продолжал, причем в прежнем направлении, не обращая на меня внимание. И только когда я всплыл и начал его атаковать из ПО, он на меня среагировал, и тоже начал палить из орудий.
Преследовал его на дистанции 2,5км, постоянно обстреливая(ради теста его поведения). Потом уже у меня закончился БК ПО, и я его еще преследовал примерно 400км. Интересно было посмотреть, чем это все кончится. Когда рассвело, он стал более точнее стрелять, но с курса не сворачивал, и продолжал вяло отстреливаться.
Потом я прекратил за ним гоняться, а он пошел дальше.
Тоже самое время , координаты запад Бискайского залива , 4 эма в охранении курс на Англию , погода "хорошая", две торпеды в бочину и он утоп , головной эм даже не обратил внимание на "аларм" , остальные безуспешно рыскали . мод Wolfpack 1.1
Отредактировано Капитан Зо. (22-04-2015 21:56:47)
Все это будет перенесено на новую и тогда будет как надо.
Не будет. Как уже показал Анатолий..
Старый корпус( сх5) -одна модель(потому тебе удалось «поправить» ). 28К и без АО. Унылый корпус Ubisoft. Ничего не бывает на «халяву». Новый корпус «оплачен» ресурсами. 56К( в режиме мега-экономии)+ UVW-coord(АО). Число этих координат 115.000( у старого корпуса 20.000). S3D не пускает модели более чем, 60-65.000. Это 1-ая причина, кромсать модель. 2-ая - убогий треуг. OBJ. Собери всё в одну модель, и он махом «убьёт» всю красоту. К тому же, нет смысла, ибо, см. причину 1. Кроме того…Внутри нового корпуса есть модель-«заслонка». Она тоже отдельная и не позволит ничего сделать. Если её удалить, сквозь любой шпигат ты увидишь небо и океан. Я ковыряю лодки, исходя из смысла их собственной красоты, а не ради возможности лицезреть «сигары прочного» в «пробоинах лёгкого». И не я виноват, что в моём распоряжении убогие форматы 3d, и ограничения самих игр, не позволяющих накрутить всё так, как хочется, чтобы и модель одна(вместо 4-5), и эффекты повреждений, и безупречный внешний вид.. Мои соболезнования.
Были ли в стоке следы от ГБ?
Какие следы? Не врублюсь о чем ты.
Какие следы? Не врублюсь о чем ты.
От попаданий снарядов есть следы на легком внешнем корпусе лодки, в виде дыр, текстурные или 3Д.
В 3 СХ, если я не ошибаюсь, были текстурные следы от прямого попадания ГБ в лодку, или совсем близко, в нескольких метрах.
Ты говоришь, что либо следы от ГБ уже есть в игре, либо можно сделать, чтобы следы от взрыва ГБ было видно на внешнем корпусе лодки (поставить контроллер и т.д.).
От попаданий снарядов есть следы на легком внешнем корпусе лодки, в виде дыр, текстурные или 3Д.
Нет отдельных следов от попаданий, что снарядов, что пуль, что бомб, что торпед во всех версиях SH
А вот в КСД следы.
Я имел ввиду, что все следы одинаковые. Их размер зависит от мощности заряда и расстояния от цели.
Толя ответь в итоге на вопрос, что по поводу следов от ГБ?
Есть они, или их нет.
И самое главное, можно сделать чтобы были следы на лодке от взрыва ГБ???
Толя ответь в итоге на вопрос, что по поводу следов от ГБ?
Старпом!
Перестань надо мной издеваться.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14