KSD TEAM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14


Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14

Сообщений 51 страница 100 из 943

51

Nosulia написал(а):

что никогда ни в единый поход на ней не ходила и точно не пойду

Ну и почему же?

0

52

По той же причине, по которой не играю в Dangerous Waters :P

0

53

Nosulia написал(а):

По той же причине, по которой не играю в Dangerous Waters

А если не секрет, что за причина?)

0

54

я на XXI как биатлонист с гранатомётом [взломанный сайт]

+1

55

Извините за оффтоп :)
Nosulia написал(а):

я на XXI как биатлонист с гранатомётом

... биатлонист с гранатометом, и лыжами с моторчиком :rofl:

0

56

Нет Санечка, ничегошеньки не выйдет. Не будет у нас D2 гребстить обоими винтами на заряде :nope: 

Но нет худа без добра - зато нашла в моде RUD небольшую ошибку. Кто с ним воюет пожалуйста переставьте мод :shine:

0

57

Nosulia написал(а):

Но нет худа без добра - зато нашла в моде RUD небольшую ошибку. Кто с ним воюет пожалуйста переставьте мод

Шурик, это как понять переставте :dontknow:  а где ссылка новая?????????

0

58

torn написал(а):

а где ссылка новая?????????

Мод Real Unit Dynamics
https://yadi.sk/d/-zJIqV4WeyCQC

0

59

Nosulia написал(а):

нашла в моде RUD небольшую ошибку

Кстати, а что за ошибка то была? а то я уже в 42 воюю :crazy:

0

60

Ошибка в настройках D2 - на вылеты не влияет. Можешь не спешить - при случае поставь и всё :)

0

61

Nosulia написал(а):

ничегошеньки не выйдет. Не будет у нас D2 гребстить обоими винтами на заряде

Жаль конечно, ну что поделать  :dontknow: Нам, как грится, не привыкать. Много чаво не соответствует в игре действительности, на что мы не способны повлиять.

0

62

Хм... а кампании за разные флотилии должны начинаться с минирования Н-ного порта?... Просто я посмотрел и был в шоке от того, что за все флотилии и все типы лодок в Сентябре 39-го игра начинается с минирования Лох-Ю(Совпадение?... Не думаю). Так и должно быть? (Я понимаю, что если я не хочу минировать подход к Лох-Ю(что у меня ппц как криво вышло), я могу отправиться в Атлантику на охоту за всем что следует в направлении Великобритании)

Отредактировано DimaMD (02-03-2015 17:21:15)

0

63

DimaMD написал(а):

Совпадение?... Не думаю

И правильно!
В этой игре совпадений нет :nope:
Есть чёткий план! :writing:

0

64

DimaMD написал(а):

Просто я посмотрел и был в шоке от того, что за все флотилии и все типы лодок в Сентябре 39-го игра начинается с минирования Лох-Ю(Совпадение?... Не думаю)

Совпадение  :yep:  , меня на II-B не посылали минировать лох-ю, попробуй несколько раз по новой начать новую карьеру, дадут другое задание

0

65

torn написал(а):

дадут другое задание

неа  :nope: 
не дадим  :D

0

66

torn написал(а):

Совпадение    , меня на II-B не посылали минировать лох-ю, попробуй несколько раз по новой начать новую карьеру, дадут другое задание

4+ раза пробовал за 2 флотилию... 1 и та же миссия... 1 флотилия, что за 2-ку что за 7-ку(2 раза) посылали туда же, 7 флотилия(тоже 2 раза) тоже самое.

0

67

DimaMD
ну начните карьеру позже,хотя и тогда будут минирования.

0

68

Yorik написал(а):

ну начните карьеру позже,хотя и тогда будут минирования.

Просто пойду уже в Атлантику и не буду мучиться.(хотя... там тоже найдется повод для мучений)
P.S Как собственно и планировал ещё при проникновении в Скапа-Флоу(как запасной план на случай 3+ неудачных попыток потопить "Королевский Дуб")

Отредактировано DimaMD (02-03-2015 17:40:32)

0

69

DimaMD написал(а):

Просто пойду уже в Атлантику и не буду мучиться.(хотя... там тоже найдется повод для мучений)
P.S Как собственно и планировал ещё при проникновении в Скапа-Флоу(как запасной план на случай 3+ неудачных попыток потопить "Королевский Дуб")

Отредактировано DimaMD (Сегодня 16:40:32)

выбор за Вами. :yep:

0

70

Только что, при старте кампании за 2 флотилию в 1939 году выпала(барабанная дробь) U-47. :D
P.S Если оффтоп то приношу извинения.

Отредактировано DimaMD (02-03-2015 18:15:50)

0

71

DimaMD написал(а):

за 2 флотилию в 1939 году выпала(барабанная дробь

Как это Барабанная дробь? :dontknow:   А точная дата выхода?

0

72

brat-01 написал(а):

Как это Барабанная дробь?    А точная дата выхода?

Я имел ввиду барабанную дробь как инструментальный приём) "Барабанный бой" Или "Удар в литавры" началась в декабре 1941-го с вступлением США в войну.

Отредактировано DimaMD (02-03-2015 18:25:49)

0

73

DimaMD написал(а):

Я имел ввиду барабанную дробь как инструментальный приём) "Барабанный бой" Или "Удар в литавры" началась в декабре 1941-го с вступлением США в войну.

Да про Паукеншлаг мы в курсе...

Все равно ни черта не понял.

0

74

brat-01 написал(а):

Да про Паукеншлаг мы в курсе...

Все равно ни черта не понял.

Смысл в том что мне "выпала" подлодка с номером 47(Подлодка Прина). Вроде это первый раз когда мне "выпала" U-47.

Отредактировано DimaMD (02-03-2015 19:41:30)

0

75

DimaMD написал(а):

Ув. Александра... а что это за 7-ка без орудия и с "Эрликоном" вместо 2-см Flak 30(скриншот я привел выше).

Толя просвятил - этой красавице пулять торпедами надобно! А чтоб у неё мучительных раздумий не было, какое применять оружие, Толя просто не оставил ей выбора  [взломанный сайт] и скрутил у неё пушку

0

76

АИ  лодки  не  умеют погружаться ?

0

77

PANZER_LEHR_DIV написал(а):

АИ  лодки  не  умеют погружаться ?

Сами не могут, но их можно заставить.

0

78

Так и должно быть?
http://se.uploads.ru/t/zWl6e.png
Откуда у типа XXI 37-мм орудие?

0

79

DimaMD написал(а):

Откуда у типа XXI 37-мм орудие?

От моей невнимательности...
Спасибо, исправлю.

http://se.uploads.ru/t/tozT6.png

0

80

Нашел ещё 2 не очень больших ошибки в справочнике:
http://se.uploads.ru/t/1EPtm.png
Таки правильнее будет Констанца(Констанция это женское имя :yep: ) :
http://se.uploads.ru/t/qdZOw.png

Отредактировано DimaMD (04-03-2015 19:53:01)

0

81

Прошел короткую карьеру.
Компьютер AMD Athlon(tm) IIX2 225, 3,10 Gz
Карта AM Radeon HD 6670
Память 8.00 Гб
Windows 7 Максимальная, 64-разрядка, SP-1
Сначала моды - 1,2 коррекция, KSDII New interface 1.1,  Real Unit Dynamics
После 7 похода - Full_Correction_KSD-II_1.14.1, KSDII New interface 1.2, новый Real Unit Dynamics
Начало карьеры - январь 1943 года, 1 флотилия, лодка VIIC, U-403. Реализм 90% (включена камера внешнего вида)
В 1,2,3, походах патрулирование по два квадрата, потопил 17 торговых, 3 военных, всего - 110339 бр.тонн
4 поход - патруль и спасение U-604, потопил 5 торговых - 55271 бр.тонн, предложена лодка VIIC/41, U-929 и принудительный перевод в 7 флотилию.
5 поход - патруль и спасение U-284, потопил 7 торговых, 2 военных - 42370 бр.тонн.
6 поход - патруль и спасение U-545, потопил 6 торговых, 1 военный - 43122 бр.тонн.
7 поход - патруль в двух квадратах, потопил 5 торговых, 1 военный - 40206 бр.тонн.
8 поход - патруль квадрата, потопил 2 торговых, 7184 бр.тонн. База переведена в Тронхейм.
9 поход - патруль квадрата, потопил 3 торговых, 2 военных 39585 бр.тонн.
10 поход - патруль квадрата, потопил 6 торговых, 1 военный 45167 бр.тонн.
11 поход - патруль квадрата, потопил 4 торговых, 1 военный 29711 бр.тонн. почти пришел 8 мая в Тронхейм и конец карьере.
В каждом походе делал не более 3-х сохранений, но после 15-20 минут игры на ускорении 1024 начинались тормоза, сбрасывал на 512, через 5 минут - тормоза, затем на 256 и через 5 минут тормоза. после сохранения, тормоза ненадолго пропадали, затем все сначала. Приходилось выходить из игры и входить заново, но сохранки не бились.
После 1944 года, при вызове патрульной авиации, игра сразу вылетала. Независимо от того где находится подлодка. После перевода подлодки в августе 1944 года в Тронхейм, авиацию вызывал нормально, игра не вылетала. Заметил, что в районе, между Англией и Испанией, очень плотный трафик одиночных судов, конвоев и дельфинов. Ходить на ускорении очень трудно. При взятии порта противником и получении об этом телефонограммы он не меняет цвет на красный или черный, а остается синим.
В целом игра супер, с прежними версиями даже не сравнить. А мелкие недоделки со временем исправятся. Спасибо большое всем, кто принимал участие в ее создании.

0

82

Поставил мод, карьеру пока не начинал, решил пока "погонять" в одиночные миссии, и заметил что...вылетает однако, иногда может вылететь внезапно, во время боя, и ещё при ускорении и в шторм[подразумеваю что в портах и во время большого скопления судов, вылетать будет 100%].
В этой программе JSGME активировал только один единственный мод, это - Full_Correction_KSD-II_1.14.1...а так всё супер :cool: ...вот бы ещё от вылетов избавится, вообще бы было шикарно.
И ещё, наблюдал какой то графический лаг, если в режиме свободной камеры водить камерой влево-вправо, то у кораблей как бы исчезает дым из труб, влево подвинешь мышь, дым есть, начнёшь её в право двигать, дым из труб пропадает...ну...может это конечно что то там я сам в граф-настройках намудрил, однако факт.
--------------------
Спросить хотел за эту прогу JSGME:
Вопрос - вот если я создал мод, то папку его всё равно как называть?, я название папки с модом могу нафантазировать любое и потом этот мод с моим названием будет в игре работать правильно, если я его в таком виде активировать через JSGME-прогу?....я сейчас создал мод для граммофона и игровую музыку новую сделал.

Отредактировано Hunter01 (04-03-2015 22:35:09)

0

83

Насчёт дыма из труб - это данке радеону :yep:

Как называть - лучше всё же аглицкими буквями.. Хотя мой опыт говорит мне что всё равно - у меня и так и сяк никогда ничего не глючит и не слетает :no:

0

84

Nosulia написал(а):

Насчёт дыма из труб - это данке радеону

Нет, Саша. У меня ДжеФорс, и я тоже наблюдал в перископ, при определенном положении окуляра к зениту, исчезновение дыма.
Ранее когда-то об этом уже писал.

0

85

Я видела своими глазами только что поставленную "мою" бесглючную версию KSD на комп с радеоном с таким же исчезающим дымом из труб.
У тебя - ладн, поверю - комп, мягко говоря, не первой свежести.. Но у камрада Hunter01 довольно сильная машина!

Загадка :dontknow:

В любом случае это к игре отношение не имеет.. Это настройки или железо :yep:

0

86

Nosulia написал(а):

Насчёт дыма из труб - это данке радеону

Не РАдеон у меня :no: , у меня Н-Видиа[Джи Форс] я подпись скопировал у DimaMD а название его карты не заменил на свою.

Отредактировано Hunter01 (05-03-2015 01:04:51)

0

87

Сложно вдали от чужого компа давать советы. Понять бы, всегда или иногда? Может при лёгком тумане? Все суда или единичные? Вопросов тьма.
У меня щас времени полно - проверила и перепроверила сто раз - у меня никаких пропаданий :nope: Не судите по моим роликам или скринам в академии - полнейшее ощущение, что гляжу в окно)) И у Вас то-же будет. Чуть терпения и настойчивости!
Сначала убедитесь, что дистанция прорисовки объектов в опциях на максе. Если это так, то полазить по панели nVidia придётся и попереключать всё мыслимое почти методом тыка, т.к. где-то что-то ваша карта отказывается передавать нормально.

0

88

Nosulia написал(а):

Сложно вдали от чужого компа давать советы. Понять бы, всегда или иногда? Может при лёгком тумане? Все суда или единичные?

И в штиль в шторм, всегда, суда - все подряд у которых только дым валит из труб....ну да ладно, всё это мелочь по сравнению с тем что игра вылетает, это мне категорически не нравится, я только что закончил мучится со Skyrim'ом, там, тоже моды ставил, где то около 160-ти модов было, подгонял, через проги[все эти Боссы - Луты - Ври Браши и тд и тп]их, патчил, всё без толку, в игре, шаг сделал - вылет, перезагрузил, опять пару шагов сделал - вылет[всё же, моды не уживаются на старом и глючнном движке от Бечезды], задолбался я вобщем с этой игрой мучится, снёс её к чертям, хотя игра классная, но классная она именно с модами, а без модов же, это не игра а кисель, всё бледно и скучно.

0

89

Hunter01 написал(а):

.вылетает однако, иногда может вылететь внезапно, во время боя, и ещё при ускорении и в шторм

А это значит что? Как только нагрузка на видюху - тут же вылетос :yep:
Все кто играет давно в любые Хантеры знают, что движки вообще не требовательны к мощностям камней, ибо работают на одном ядре, сколько бы у вас их ни было
А вот с графикой всё не так.
И почему-то у одних слетает постоянно, а для других это редчайший случай.
Если б у меня такое было, я бы шла поэтапно.
1. Дрова видюхи обновила бы.
2. Перепроверила б ещё раз требования к установке - никаких русских букв в путях, файлы подкачки и т.п.
3. Поставила и запустила бы все проги, что открывают файлы игры - S3D, Paint.Net, Гоблин и прочие, ибо все библиотеки dll, все фрэймворки и прочую лабуду, что они подтянут/попросят из сети, для игры лишними не будут.
4. Полазила б по курилкам, пошукала оптимальные настройки именно Вашей карты на игры, заточенные на длительное хранение больших масс информации в опере и в то же время наибыстрейшего вброса и выброса её из памяти карты.

Видимо, каждая система уникальна. Может быть универсальных советов нет в природе. Как пример, я играю вообще без файла подкачки и на новой версии 1.14 у меня был вылет один единственный раз за Бог знает какое кол-во походов, тестов и настроек. Раз 500 минимум я запускала игру!! Один вылет при попытке наехать камерой в штиль на одиночный эсминец, обычным образом замеченный вахтой на горизонте.

З.ы. Под утро наткнулась на эффект изчезания дыма - только очень косой, практически стелящийся дым, когда бОльшая половина судна уже исчезла с экрана и виден лишь кончик носа или кормы - да пропадает дым, когда по логике он ещё должен быть виден.. Но ведь источника его - трубы - и в помине уже нет на экране. Так чего удивляться :question:

0

90

Nosulia написал(а):

З.ы. Под утро наткнулась на эффект изчезания дыма - только очень косой,

А у меня бывает наоборот. Появляются дополнительные "фантомные" дымы. Обычно недалеко от наблюдаемой цели. Поначалу даже пугался - откуда еще один пароход, ведь в гидрофоне слышал явно одно судно? Может быть подмога подошла? Потом привык, тем более эти дымы исчезают секунд через 5-7 после появления.

0

91

Bear H написал(а):

дополнительные "фантомные" дымы.

Это, наверное, косяк самих юбиков. Проявляется после загрузки сохранённок (сейвов), после того как кого-нить отправили кормить рыб.

0

92

Nosulia написал(а):

А это значит что? Как только нагрузка на видюху - тут же вылетос

Я не знаю[да и какая там нагрузка...два эсминца в чистом море, вертятся на до мной и в этот момент вылетает, оно может вылететь просто когда лодка будет одна просто идти по курсу] сам, что это :dontknow: видюха у меня не сказать что бы уж такая слабая, что бы не тянула игру, возможно всё это из за построения обновлений, я старые обновления не ставил, а поставил только одно это - "Обобщенное суммарное испраление на ЧИСТУЮ версию 1.14" может из за этого, попробую поставить все обновления какие только есть.
Ещё, интересный вылет вчера произошёл, эсминец, сбросил на меня глубинки я не успел сманеврировать и лодка получила крит-повреждения и стала тонуть, глубиномер зашкалил на-500 метров[под килем была бездна, более 1000-чи метров], но лодка всё опускалась и опускалась, я долго ждал пока она наконец то расплющится, но этого не произошло, произошел вылет на раб-стол, не понимаю почему такое произошло :dontknow: ...фантастика прямо, может это из за того что я реализм убрал на ноль и при затоплении, нулевой реализм не дал лодке утонуть по нормальному?
Обновления видеокарты делал, я ОСЬ поставил новую позавчера только, все обновления, потом поставил игру.

Отредактировано Hunter01 (05-03-2015 15:38:54)

0

93

Hunter01 написал(а):

попробую поставить все обновления какие только есть.

Даже не думайте об этом :no:

Hunter01 написал(а):

нулевой реализм не дал лодке утонуть по нормальному?

Вот смешно - ни разу в жизни ни единый Хантер не тестила в таком конфиге :D
Так что подсказать с высокой степенью уверенности я не смогу, но по логике Ваш провал в бездну этим конфигом и объясняется.

0

94

Nosulia написал(а):

Вот смешно - ни разу в жизни ни единый Хантер не тестила в таком конфиге :D
Так что подсказать с высокой степенью уверенности я не смогу, но по логике Ваш провал в бездну этим конфигом и объясняется.

Ну это просто мои догадки[по затопление на нулевом реализме], фантазии, я раньше тоже тонул много раз во всех Хантерах[кроме первых двух частей], и на нулевом реализме, но со мной такого ни когда не было, лодка подрывалась и погибала по нормальному, а тут такое...тону, тону, сижу жду...когда ж меня расплющит o.O  а Оно всё ни как...так и потоп заживо...с вылетом на стол :( .

0

95

Nosulia написал(а):

Даже не думайте об этом

Почему?
И что ставить то из этих обновлений?.
Почему, когда я ставлю - "Обобщенное суммарное испраление на ЧИСТУЮ версию 1.14" и потом пытаюсь поставить - "обновленный официальный мод хождения по лодкам - NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14_2" оно начинает что то там пищать, выскакивает какой то экранчик с надписями, типа эти два мода конфликтуют меж собой, а если ставить что то из этого по отдельности, то всё нормально.

0

96

Hunter01 написал(а):

Почему?

Потому что путаете МОДЫ и обновления.
Обновление на 1.14 одно единственное, и оно у Вас стоит.
Тяжёлые моды при наличии у Вас нестабильного игрового процесса лишь усугубят негативную ситуацию.
NewInterior тяжёлый мод - поверьте мне на слово :yep:
Мод интерфейса KSDII New interface 1.2 - да, ставить можно.
Всякого рода радио-звуковые дела - я бы на Вашем месте не стала, ибо Вы мало знаете насколько капризнейше реагирует игра на любое изменение звуковой составляющей.
Если без этого, ну, никак не можете - меняйте треки в папке граммофона. Остальные звуки и музыку и не думайте трогать.
А если трогаете, прописывайте параметры треков в .sdl

+1

97

Спасибо за пояснения по расстановке модов! :)

Nosulia написал(а):

А если трогаете, прописывайте параметры треков в .sdl

Во!..а я про это и не знал[хотя когда создавал свой звуковой мод с музыкой, предчувствие было, что что то и где то я упустил].... ну я там открыл - [значок динамика]Music и что там менять то?....единственное что я понял, там можно указывать формат, а остальное...радиус действия...ещё там какие то галочки.
Просто я свой звукомод, не хочу выбрасывать, он мне нравится, теперь возможно, придётся его обновлять.

Отредактировано Hunter01 (05-03-2015 19:22:27)

0

98

Hunter01 написал(а):

ну я там открыл - [значок динамика]Music и что там менять то?

С пропиской просто, но если, например, с длинами треков у Вас сложности

http://se.uploads.ru/t/fmnXa.png

можно просто обрезать Ваш трек точно до длины трека оригинального.

Так проще и быстрее - всё равно треки в полном объёме не часто проигрываются, если это конечно не музыка

0

99

Nosulia написал(а):

С пропиской просто, но если, например, с длинами треков у Вас сложности

Я вобще то тот файл Silent 3dito'ом открывал, а оказывается для открытия того СДЛ-формата нужна спец-прога - SDL Editor v1.2.0.0 by TheDarkWraith...во как, чем дальше в лес, тем выше ёлки!
Ну спасибо!...постараюсь разобраться с муз-файлами.
Да!.. а где эту программу - SDL Editor v1.2.0.0 by TheDarkWraith взять можно[а то я сейчас пойду по сторонним ссылкам с разных сайтов, вирусов нахватаюсь]?

Отредактировано Hunter01 (05-03-2015 19:57:15)

0

100

Hunter01 написал(а):

а оказывается для открытия того СДЛ-формата нужна спец-прога - SDL Editor

То, что S3D открывает это понятно.. Не знаю, корректно ли он работает :dontknow: И не знаю, как там длины треков прописывать)) Надо Толю спросить!

Толечка http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

З.ы. sdle скинула в почту

0


Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14