что никогда ни в единый поход на ней не ходила и точно не пойду
Ну и почему же?
KSD TEAM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14
что никогда ни в единый поход на ней не ходила и точно не пойду
Ну и почему же?
По той же причине, по которой не играю в Dangerous Waters
По той же причине, по которой не играю в Dangerous Waters
А если не секрет, что за причина?)
я на XXI как биатлонист с гранатомётом [взломанный сайт]
Nosulia написал(а):я на XXI как биатлонист с гранатомётом
... биатлонист с гранатометом, и лыжами с моторчиком
Нет Санечка, ничегошеньки не выйдет. Не будет у нас D2 гребстить обоими винтами на заряде
Но нет худа без добра - зато нашла в моде RUD небольшую ошибку. Кто с ним воюет пожалуйста переставьте мод
Но нет худа без добра - зато нашла в моде RUD небольшую ошибку. Кто с ним воюет пожалуйста переставьте мод
Шурик, это как понять переставте а где ссылка новая?????????
а где ссылка новая?????????
нашла в моде RUD небольшую ошибку
Кстати, а что за ошибка то была? а то я уже в 42 воюю
Ошибка в настройках D2 - на вылеты не влияет. Можешь не спешить - при случае поставь и всё
ничегошеньки не выйдет. Не будет у нас D2 гребстить обоими винтами на заряде
Жаль конечно, ну что поделать Нам, как грится, не привыкать. Много чаво не соответствует в игре действительности, на что мы не способны повлиять.
Хм... а кампании за разные флотилии должны начинаться с минирования Н-ного порта?... Просто я посмотрел и был в шоке от того, что за все флотилии и все типы лодок в Сентябре 39-го игра начинается с минирования Лох-Ю(Совпадение?... Не думаю). Так и должно быть? (Я понимаю, что если я не хочу минировать подход к Лох-Ю(что у меня ппц как криво вышло), я могу отправиться в Атлантику на охоту за всем что следует в направлении Великобритании)
Отредактировано DimaMD (02-03-2015 17:21:15)
Совпадение?... Не думаю
И правильно!
В этой игре совпадений нет
Есть чёткий план!
Просто я посмотрел и был в шоке от того, что за все флотилии и все типы лодок в Сентябре 39-го игра начинается с минирования Лох-Ю(Совпадение?... Не думаю)
Совпадение , меня на II-B не посылали минировать лох-ю, попробуй несколько раз по новой начать новую карьеру, дадут другое задание
дадут другое задание
неа
не дадим
Совпадение , меня на II-B не посылали минировать лох-ю, попробуй несколько раз по новой начать новую карьеру, дадут другое задание
4+ раза пробовал за 2 флотилию... 1 и та же миссия... 1 флотилия, что за 2-ку что за 7-ку(2 раза) посылали туда же, 7 флотилия(тоже 2 раза) тоже самое.
DimaMD
ну начните карьеру позже,хотя и тогда будут минирования.
ну начните карьеру позже,хотя и тогда будут минирования.
Просто пойду уже в Атлантику и не буду мучиться.(хотя... там тоже найдется повод для мучений)
P.S Как собственно и планировал ещё при проникновении в Скапа-Флоу(как запасной план на случай 3+ неудачных попыток потопить "Королевский Дуб")
Отредактировано DimaMD (02-03-2015 17:40:32)
Просто пойду уже в Атлантику и не буду мучиться.(хотя... там тоже найдется повод для мучений)
P.S Как собственно и планировал ещё при проникновении в Скапа-Флоу(как запасной план на случай 3+ неудачных попыток потопить "Королевский Дуб")Отредактировано DimaMD (Сегодня 16:40:32)
выбор за Вами.
Только что, при старте кампании за 2 флотилию в 1939 году выпала(барабанная дробь) U-47.
P.S Если оффтоп то приношу извинения.
Отредактировано DimaMD (02-03-2015 18:15:50)
за 2 флотилию в 1939 году выпала(барабанная дробь
Как это Барабанная дробь? А точная дата выхода?
Как это Барабанная дробь? А точная дата выхода?
Я имел ввиду барабанную дробь как инструментальный приём) "Барабанный бой" Или "Удар в литавры" началась в декабре 1941-го с вступлением США в войну.
Отредактировано DimaMD (02-03-2015 18:25:49)
Я имел ввиду барабанную дробь как инструментальный приём) "Барабанный бой" Или "Удар в литавры" началась в декабре 1941-го с вступлением США в войну.
Да про Паукеншлаг мы в курсе...
Все равно ни черта не понял.
Да про Паукеншлаг мы в курсе...
Все равно ни черта не понял.
Смысл в том что мне "выпала" подлодка с номером 47(Подлодка Прина). Вроде это первый раз когда мне "выпала" U-47.
Отредактировано DimaMD (02-03-2015 19:41:30)
Ув. Александра... а что это за 7-ка без орудия и с "Эрликоном" вместо 2-см Flak 30(скриншот я привел выше).
Толя просвятил - этой красавице пулять торпедами надобно! А чтоб у неё мучительных раздумий не было, какое применять оружие, Толя просто не оставил ей выбора [взломанный сайт] и скрутил у неё пушку
АИ лодки не умеют погружаться ?
АИ лодки не умеют погружаться ?
Сами не могут, но их можно заставить.
Прошел короткую карьеру.
Компьютер AMD Athlon(tm) IIX2 225, 3,10 Gz
Карта AM Radeon HD 6670
Память 8.00 Гб
Windows 7 Максимальная, 64-разрядка, SP-1
Сначала моды - 1,2 коррекция, KSDII New interface 1.1, Real Unit Dynamics
После 7 похода - Full_Correction_KSD-II_1.14.1, KSDII New interface 1.2, новый Real Unit Dynamics
Начало карьеры - январь 1943 года, 1 флотилия, лодка VIIC, U-403. Реализм 90% (включена камера внешнего вида)
В 1,2,3, походах патрулирование по два квадрата, потопил 17 торговых, 3 военных, всего - 110339 бр.тонн
4 поход - патруль и спасение U-604, потопил 5 торговых - 55271 бр.тонн, предложена лодка VIIC/41, U-929 и принудительный перевод в 7 флотилию.
5 поход - патруль и спасение U-284, потопил 7 торговых, 2 военных - 42370 бр.тонн.
6 поход - патруль и спасение U-545, потопил 6 торговых, 1 военный - 43122 бр.тонн.
7 поход - патруль в двух квадратах, потопил 5 торговых, 1 военный - 40206 бр.тонн.
8 поход - патруль квадрата, потопил 2 торговых, 7184 бр.тонн. База переведена в Тронхейм.
9 поход - патруль квадрата, потопил 3 торговых, 2 военных 39585 бр.тонн.
10 поход - патруль квадрата, потопил 6 торговых, 1 военный 45167 бр.тонн.
11 поход - патруль квадрата, потопил 4 торговых, 1 военный 29711 бр.тонн. почти пришел 8 мая в Тронхейм и конец карьере.
В каждом походе делал не более 3-х сохранений, но после 15-20 минут игры на ускорении 1024 начинались тормоза, сбрасывал на 512, через 5 минут - тормоза, затем на 256 и через 5 минут тормоза. после сохранения, тормоза ненадолго пропадали, затем все сначала. Приходилось выходить из игры и входить заново, но сохранки не бились.
После 1944 года, при вызове патрульной авиации, игра сразу вылетала. Независимо от того где находится подлодка. После перевода подлодки в августе 1944 года в Тронхейм, авиацию вызывал нормально, игра не вылетала. Заметил, что в районе, между Англией и Испанией, очень плотный трафик одиночных судов, конвоев и дельфинов. Ходить на ускорении очень трудно. При взятии порта противником и получении об этом телефонограммы он не меняет цвет на красный или черный, а остается синим.
В целом игра супер, с прежними версиями даже не сравнить. А мелкие недоделки со временем исправятся. Спасибо большое всем, кто принимал участие в ее создании.
Поставил мод, карьеру пока не начинал, решил пока "погонять" в одиночные миссии, и заметил что...вылетает однако, иногда может вылететь внезапно, во время боя, и ещё при ускорении и в шторм[подразумеваю что в портах и во время большого скопления судов, вылетать будет 100%].
В этой программе JSGME активировал только один единственный мод, это - Full_Correction_KSD-II_1.14.1...а так всё супер ...вот бы ещё от вылетов избавится, вообще бы было шикарно.
И ещё, наблюдал какой то графический лаг, если в режиме свободной камеры водить камерой влево-вправо, то у кораблей как бы исчезает дым из труб, влево подвинешь мышь, дым есть, начнёшь её в право двигать, дым из труб пропадает...ну...может это конечно что то там я сам в граф-настройках намудрил, однако факт.
--------------------
Спросить хотел за эту прогу JSGME:
Вопрос - вот если я создал мод, то папку его всё равно как называть?, я название папки с модом могу нафантазировать любое и потом этот мод с моим названием будет в игре работать правильно, если я его в таком виде активировать через JSGME-прогу?....я сейчас создал мод для граммофона и игровую музыку новую сделал.
Отредактировано Hunter01 (04-03-2015 22:35:09)
Насчёт дыма из труб - это данке радеону
Как называть - лучше всё же аглицкими буквями.. Хотя мой опыт говорит мне что всё равно - у меня и так и сяк никогда ничего не глючит и не слетает
Насчёт дыма из труб - это данке радеону
Нет, Саша. У меня ДжеФорс, и я тоже наблюдал в перископ, при определенном положении окуляра к зениту, исчезновение дыма.
Ранее когда-то об этом уже писал.
Я видела своими глазами только что поставленную "мою" бесглючную версию KSD на комп с радеоном с таким же исчезающим дымом из труб.
У тебя - ладн, поверю - комп, мягко говоря, не первой свежести.. Но у камрада Hunter01 довольно сильная машина!
Загадка
В любом случае это к игре отношение не имеет.. Это настройки или железо
Насчёт дыма из труб - это данке радеону
Не РАдеон у меня , у меня Н-Видиа[Джи Форс] я подпись скопировал у DimaMD а название его карты не заменил на свою.
Отредактировано Hunter01 (05-03-2015 01:04:51)
Сложно вдали от чужого компа давать советы. Понять бы, всегда или иногда? Может при лёгком тумане? Все суда или единичные? Вопросов тьма.
У меня щас времени полно - проверила и перепроверила сто раз - у меня никаких пропаданий Не судите по моим роликам или скринам в академии - полнейшее ощущение, что гляжу в окно)) И у Вас то-же будет. Чуть терпения и настойчивости!
Сначала убедитесь, что дистанция прорисовки объектов в опциях на максе. Если это так, то полазить по панели nVidia придётся и попереключать всё мыслимое почти методом тыка, т.к. где-то что-то ваша карта отказывается передавать нормально.
Сложно вдали от чужого компа давать советы. Понять бы, всегда или иногда? Может при лёгком тумане? Все суда или единичные?
И в штиль в шторм, всегда, суда - все подряд у которых только дым валит из труб....ну да ладно, всё это мелочь по сравнению с тем что игра вылетает, это мне категорически не нравится, я только что закончил мучится со Skyrim'ом, там, тоже моды ставил, где то около 160-ти модов было, подгонял, через проги[все эти Боссы - Луты - Ври Браши и тд и тп]их, патчил, всё без толку, в игре, шаг сделал - вылет, перезагрузил, опять пару шагов сделал - вылет[всё же, моды не уживаются на старом и глючнном движке от Бечезды], задолбался я вобщем с этой игрой мучится, снёс её к чертям, хотя игра классная, но классная она именно с модами, а без модов же, это не игра а кисель, всё бледно и скучно.
.вылетает однако, иногда может вылететь внезапно, во время боя, и ещё при ускорении и в шторм
А это значит что? Как только нагрузка на видюху - тут же вылетос
Все кто играет давно в любые Хантеры знают, что движки вообще не требовательны к мощностям камней, ибо работают на одном ядре, сколько бы у вас их ни было
А вот с графикой всё не так.
И почему-то у одних слетает постоянно, а для других это редчайший случай.
Если б у меня такое было, я бы шла поэтапно.
1. Дрова видюхи обновила бы.
2. Перепроверила б ещё раз требования к установке - никаких русских букв в путях, файлы подкачки и т.п.
3. Поставила и запустила бы все проги, что открывают файлы игры - S3D, Paint.Net, Гоблин и прочие, ибо все библиотеки dll, все фрэймворки и прочую лабуду, что они подтянут/попросят из сети, для игры лишними не будут.
4. Полазила б по курилкам, пошукала оптимальные настройки именно Вашей карты на игры, заточенные на длительное хранение больших масс информации в опере и в то же время наибыстрейшего вброса и выброса её из памяти карты.
Видимо, каждая система уникальна. Может быть универсальных советов нет в природе. Как пример, я играю вообще без файла подкачки и на новой версии 1.14 у меня был вылет один единственный раз за Бог знает какое кол-во походов, тестов и настроек. Раз 500 минимум я запускала игру!! Один вылет при попытке наехать камерой в штиль на одиночный эсминец, обычным образом замеченный вахтой на горизонте.
З.ы. Под утро наткнулась на эффект изчезания дыма - только очень косой, практически стелящийся дым, когда бОльшая половина судна уже исчезла с экрана и виден лишь кончик носа или кормы - да пропадает дым, когда по логике он ещё должен быть виден.. Но ведь источника его - трубы - и в помине уже нет на экране. Так чего удивляться
З.ы. Под утро наткнулась на эффект изчезания дыма - только очень косой,
А у меня бывает наоборот. Появляются дополнительные "фантомные" дымы. Обычно недалеко от наблюдаемой цели. Поначалу даже пугался - откуда еще один пароход, ведь в гидрофоне слышал явно одно судно? Может быть подмога подошла? Потом привык, тем более эти дымы исчезают секунд через 5-7 после появления.
дополнительные "фантомные" дымы.
Это, наверное, косяк самих юбиков. Проявляется после загрузки сохранённок (сейвов), после того как кого-нить отправили кормить рыб.
А это значит что? Как только нагрузка на видюху - тут же вылетос
Я не знаю[да и какая там нагрузка...два эсминца в чистом море, вертятся на до мной и в этот момент вылетает, оно может вылететь просто когда лодка будет одна просто идти по курсу] сам, что это видюха у меня не сказать что бы уж такая слабая, что бы не тянула игру, возможно всё это из за построения обновлений, я старые обновления не ставил, а поставил только одно это - "Обобщенное суммарное испраление на ЧИСТУЮ версию 1.14" может из за этого, попробую поставить все обновления какие только есть.
Ещё, интересный вылет вчера произошёл, эсминец, сбросил на меня глубинки я не успел сманеврировать и лодка получила крит-повреждения и стала тонуть, глубиномер зашкалил на-500 метров[под килем была бездна, более 1000-чи метров], но лодка всё опускалась и опускалась, я долго ждал пока она наконец то расплющится, но этого не произошло, произошел вылет на раб-стол, не понимаю почему такое произошло ...фантастика прямо, может это из за того что я реализм убрал на ноль и при затоплении, нулевой реализм не дал лодке утонуть по нормальному?
Обновления видеокарты делал, я ОСЬ поставил новую позавчера только, все обновления, потом поставил игру.
Отредактировано Hunter01 (05-03-2015 15:38:54)
попробую поставить все обновления какие только есть.
Даже не думайте об этом
нулевой реализм не дал лодке утонуть по нормальному?
Вот смешно - ни разу в жизни ни единый Хантер не тестила в таком конфиге
Так что подсказать с высокой степенью уверенности я не смогу, но по логике Ваш провал в бездну этим конфигом и объясняется.
Вот смешно - ни разу в жизни ни единый Хантер не тестила в таком конфиге
Так что подсказать с высокой степенью уверенности я не смогу, но по логике Ваш провал в бездну этим конфигом и объясняется.
Ну это просто мои догадки[по затопление на нулевом реализме], фантазии, я раньше тоже тонул много раз во всех Хантерах[кроме первых двух частей], и на нулевом реализме, но со мной такого ни когда не было, лодка подрывалась и погибала по нормальному, а тут такое...тону, тону, сижу жду...когда ж меня расплющит а Оно всё ни как...так и потоп заживо...с вылетом на стол .
Даже не думайте об этом
Почему?
И что ставить то из этих обновлений?.
Почему, когда я ставлю - "Обобщенное суммарное испраление на ЧИСТУЮ версию 1.14" и потом пытаюсь поставить - "обновленный официальный мод хождения по лодкам - NewInterior_2b_7b_7c_7c41_V1.14_2" оно начинает что то там пищать, выскакивает какой то экранчик с надписями, типа эти два мода конфликтуют меж собой, а если ставить что то из этого по отдельности, то всё нормально.
Почему?
Потому что путаете МОДЫ и обновления.
Обновление на 1.14 одно единственное, и оно у Вас стоит.
Тяжёлые моды при наличии у Вас нестабильного игрового процесса лишь усугубят негативную ситуацию.
NewInterior тяжёлый мод - поверьте мне на слово
Мод интерфейса KSDII New interface 1.2 - да, ставить можно.
Всякого рода радио-звуковые дела - я бы на Вашем месте не стала, ибо Вы мало знаете насколько капризнейше реагирует игра на любое изменение звуковой составляющей.
Если без этого, ну, никак не можете - меняйте треки в папке граммофона. Остальные звуки и музыку и не думайте трогать.
А если трогаете, прописывайте параметры треков в .sdl
Спасибо за пояснения по расстановке модов!
А если трогаете, прописывайте параметры треков в .sdl
Во!..а я про это и не знал[хотя когда создавал свой звуковой мод с музыкой, предчувствие было, что что то и где то я упустил].... ну я там открыл - [значок динамика]Music и что там менять то?....единственное что я понял, там можно указывать формат, а остальное...радиус действия...ещё там какие то галочки.
Просто я свой звукомод, не хочу выбрасывать, он мне нравится, теперь возможно, придётся его обновлять.
Отредактировано Hunter01 (05-03-2015 19:22:27)
ну я там открыл - [значок динамика]Music и что там менять то?
С пропиской просто, но если, например, с длинами треков у Вас сложности
можно просто обрезать Ваш трек точно до длины трека оригинального.
Так проще и быстрее - всё равно треки в полном объёме не часто проигрываются, если это конечно не музыка
С пропиской просто, но если, например, с длинами треков у Вас сложности
Я вобще то тот файл Silent 3dito'ом открывал, а оказывается для открытия того СДЛ-формата нужна спец-прога - SDL Editor v1.2.0.0 by TheDarkWraith...во как, чем дальше в лес, тем выше ёлки!
Ну спасибо!...постараюсь разобраться с муз-файлами.
Да!.. а где эту программу - SDL Editor v1.2.0.0 by TheDarkWraith взять можно[а то я сейчас пойду по сторонним ссылкам с разных сайтов, вирусов нахватаюсь]?
Отредактировано Hunter01 (05-03-2015 19:57:15)
а оказывается для открытия того СДЛ-формата нужна спец-прога - SDL Editor
То, что S3D открывает это понятно.. Не знаю, корректно ли он работает И не знаю, как там длины треков прописывать)) Надо Толю спросить!
Толечка
З.ы. sdle скинула в почту
Вы здесь » KSD TEAM » Скачать KSD-II версия 1.14 » Баги, замечания, обсуждение-2 KSD-II версии 1.14